Перевозка зерна автомобильным транспортом – Перевозка зерна автотранспортом — «Зерно Онлайн АТИ» Грузоперевозки

Содержание

Особенности перевозки зерна автомобильными зерновозами — Особенности перевозки грузов — Особенности перевозки грузов — Статьи по грузоперевозкам

Перевозка зерновых – это очень выгодный бизнес. Ежегодно в сторону Одессы (главного морского порта Украины) двигаются вереницы зерновозов, которые доставляют этот груз для отправки его в другие страны. Многие транспортные компании сосредотачиваются исключительно на транспортировке зерна, заключая долгосрочные договоры с крупными фермерами и посредниками.

Виды зерновозов

Транспортировка зерновых — это специфический процесс, требующий определенных знаний и навыков. Продукция может перевозиться следующими видами подвижного состава:

Бортовыми зерновозами. Это обычные бортовые автомобили, верх которых покрывают брезентом (чтобы зерно не намокало). Как правило, борта наращивают, чтобы иметь возможность перевозить больше груза. Такие машины не могут сами разгружаться, что усложняет погрузочно-разгрузочные операции.

Зерновозами-автопоездами. В этом случае используется еще прицеп, что позволяет увеличить грузоподъемность.

Самосвальными зерновозами. Как правило, перевозят по 30-40 тонн. В этом случае существенно упрощается процесс погрузки-разгрузки, поскольку не нужно привлекать рабочих.

Цистернами. Применяется довольно редко. Из названия понятно, что зерно перевозится в специальных цистернах. В этом случае продукция максимально защищена от влияния внешних факторов.

Контейнерами (с открытым верхом). В этом случае выгрузка может осуществляться через специальные люки в полу контейнера, через задние или боковые люки.

Обязательно следует правильно выбрать вид зерновоза, который сможет максимально эффективно выполнить поставленные перед ним задачи. Потом нужно выяснить способ загрузки, чтобы понести наименьшие потери. Для этого важно изучить правила перевозки зерна. Как правило, зерновые культуры грузятся с бункеров на элеваторах или с помощью специальных зернопогрузчиков (никто с лопатами не закидает зерно в машину). Рабочие могут выполнять лишь ряд дополнительных работ (накрытие груза брезентом, очистку кузова и т.д.).

Стоимость перевозки зерновозами

Перевозка зерновозами — достаточное прибыльное дело. Стоимость транспортировки зерновозами по Украине зависит от длины маршрута, массы груза, сроков аренды зерновоза, количества привлеченных транспортных средств. Заказчику выставляется счет исходя из цены перевозки одной тонные продукции. К примеру, если нужно перевести 100 т, а стоимость транспортировки составляет 450 грн/т, то путем нехитрых подсчетов выходит общий счет на сумму 45 тысяч грн.

Потери зерна

При транспортировке зерна неизбежно возникают некоторые потери. Это связано с особенностями конструкции кузова и другими разными факторами. Естественные потери зерна при перевозке автотранспортом приведены в «Нормах естественной убыли отдельных видов грузов при перевозках автомобильным транспортом» №63 от 02.06.86 г. так, при перевозке зерна насыпью нормы естественной убыли в процентах от массы груза составляют 0,07, а в таре – 0,05.

Чтобы избежать потерь груза зерновоз перед погрузкой тщательно проверяют. Для точного определения массы привезенного зерна взвешивание происходит в три этапа:

  • зерновоз взвешивают с грузом;
  • автомобиль взвешивают после приезда в указанную точку;
  • транспортное средство взвешивают после полной разгрузки.

Это главные нюансы перевозки зерна автомобильным транспортом.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях.

Также читайте:

gruz-xatt.com

Особенности перевозки зерна автомобильными зерновозами

Перевозка зерновых – это очень выгодный бизнес. Ежегодно в сторону Одессы (главного морского порта Украины) двигаются вереницы зерновозов, которые доставляют этот груз для отправки его в другие страны. Многие транспортные компании сосредотачиваются исключительно на транспортировке зерна, заключая долгосрочные договоры с крупными фермерами и посредниками.

Виды зерновозов

Транспортировка зерновых — это специфический процесс, требующий определенных знаний и навыков. Продукция может перевозиться следующими видами подвижного состава:

Бортовыми зерновозами. Это обычные бортовые автомобили, верх которых покрывают брезентом (чтобы зерно не намокало). Как правило, борта наращивают, чтобы иметь возможность перевозить больше груза. Такие машины не могут сами разгружаться, что усложняет погрузочно-разгрузочные операции.

Зерновозами-автопоездами. В этом случае используется еще прицеп, что позволяет увеличить грузоподъемность.

Самосвальными зерновозами. Как правило, перевозят по 30-40 тонн. В этом случае существенно упрощается процесс погрузки-разгрузки, поскольку не нужно привлекать рабочих.

 

Цистернами. Применяется довольно редко. Из названия понятно, что зерно перевозится в специальных цистернах. В этом случае продукция максимально защищена от влияния внешних факторов.

Контейнерами (с открытым верхом). В этом случае выгрузка может осуществляться через специальные люки в полу контейнера, через задние или боковые люки.

Обязательно следует правильно выбрать вид зерновоза, который сможет максимально эффективно выполнить поставленные перед ним задачи. Потом нужно выяснить способ загрузки, чтобы понести наименьшие потери. Для этого важно изучить правила перевозки зерна. Как правило, зерновые культуры грузятся с бункеров на элеваторах или с помощью специальных зернопогрузчиков (никто с лопатами не закидает зерно в машину). Рабочие могут выполнять лишь ряд дополнительных работ (накрытие груза брезентом, очистку кузова и т.д.).

Стоимость перевозки зерновозами

Перевозка зерновозами — достаточное прибыльное дело. Стоимость транспортировки зерновозами по Украине зависит от длины маршрута, массы груза, сроков аренды зерновоза, количества привлеченных транспортных средств. Заказчику выставляется счет исходя из цены перевозки одной тонные продукции. К примеру, если нужно перевести 100 т, а стоимость транспортировки составляет 450 грн/т, то путем нехитрых подсчетов выходит общий счет на сумму 45 тысяч грн.

Потери зерна

При транспортировке зерна неизбежно возникают некоторые потери. Это связано с особенностями конструкции кузова и другими разными факторами. Естественные потери зерна при перевозке автотранспортом приведены в «Нормах естественной убыли отдельных видов грузов при перевозках автомобильным транспортом» №63 от 02.06.86 г. так, при перевозке зерна насыпью нормы естественной убыли в процентах от массы груза составляют 0,07, а в таре – 0,05.

Чтобы избежать потерь груза зерновоз перед погрузкой тщательно проверяют. Для точного определения массы привезенного зерна взвешивание происходит в три этапа:

  • зерновоз взвешивают с грузом;
  • автомобиль взвешивают после приезда в указанную точку;
  • транспортное средство взвешивают после полной разгрузки. 

Это главные нюансы перевозки зерна автомобильным транспортом.


gruzoved.com

Перевозка зерна автотранспортом, стоимость услуги

Вам требуется компания, которая специализируется на перевозке зерна? «Инком Карго» к вашим услугам! Мы организуем автоперевозку зерна более чем в/из 4 000 городов и населенных пунктов. Мы подберем самый короткий маршрут и доставим груз своевременно.

Стоимость перевозки зерна

Из Москва в:«Газель»
1,5 тонны
«Бычок»
3 тонны
5 тонн10 тонн20 тонн
тентованный
20 тонн
изотермический
20 тонн
рефрижератор
Абакан30500465005600096000160000176000192000
Актау27500415005050086000143000157500172000
Актобе19000290003500060000100000110000120000
Алма-Ата380005750069500119000198000218000238000
Анадырь по
запросу
по
запросу
по
запросу
по
запросу
по
запросу
по
запросу
по
запросу
Архангельск10500155001900032000530005850064000
Астана2850043500
52500
90000150000165000180000
Астрахань10500155001900032000530005850064000
Атырау19000290003500060000100000110000120000
Барнаул28000425005100087000145000159500174000
  • Высокая скорость обработки заказов.
  • Развитая логистическая система.
  • Оформление необходимых дорожных документов на перевозку зерновых грузов.
  • Современные автомобили и ответственные водители.
  • Доступные цены и высокий уровень сервиса.

Автомобили для доставки зерна

Мы располагаем личным автопарком и организуем перевозку зерна современным транспортом. Подбор машины осуществляется исходя из массы груза и потребностей клиента.

  • Peugeot

    Грузоподъемностьдо 600 кг

    Объем кузова2.6 м3

    Тип кузоваРефрижератор

  • Hyundai

    Грузоподъемностьдо 1 т

    Объем кузова15,5 м3

    Тип кузоваФургон

  • Газель

    Грузоподъемностьдо 1,5 т

    Объем кузова13,44 м3

    Тип кузоваФургон

  • Isuzu

    Грузоподъемностьдо 3 т

    Объем кузова22.68 м3

    Тип кузоваФургон

  • Man

    Грузоподъемностьдо 5 т

    Объем кузова35 м3

    Тип кузоваФургон

  • Isuzu

    Грузоподъемностьдо 10 т

    Тип кузоваБорт

  • Mercedes

    Грузоподъемностьдо 20 т

    Объем кузова87,75 м3

    Тип кузоваФургон

Перевозка зерна автотранспортом сопровождается большими материальными затратами. Если вы начинающий предприниматель или работаете сезонно, вам нет смысла покупать специальную технику. Компания «Инком Карго» возьмет всю работу по автоперевозке зерна на себя и освободит вас от лишних хлопот.

Уточнить условия доставки зерновых грузов можно по телефону 8 (800) 250-74-44.

  1. Людмила Р.:

    При первом же обращении в эту компанию нам быстро подсказали, какой транспорт нам лучше всего использовать при перевозке грузов. Молодцы — дали всю информацию о возможных рисках в процессе доставки, экономят время. В деле транспортировки они знают толк — не берут лишних денег, дают всю информацию — неизменно вежливые, погрузку и разгрузку реализуют быстро. Спасибо — это настоящие мастера!

  2. Ольга В.:

    С Инком-Карго мы уже совместно работаем три года, придраться просто не к чему — скоропортящиеся товары перевозят качественно, деньги платим вполне приемлемые. Всегда подсказывают лучшие варианты доставки по нужному адресу — какие автомобили обойдутся дешевле — все вежливо и мастеровито! Советуем всем заказчикам обращаться именно сюда!

  3. Руслан Щ.:

    В деле грузоперевозок «Инком-Карго» однозначные лидеры. Раньше мы испытывали много сложностей с транспортировкой, но сейчас все иначе. Грамотно все закрепят, перевезут вовремя, помогут в разгрузке, дадут скидки, в случае сложностей берут риск на себя. Все просто великолепно, для нас это настоящий оазис безопасности и ответственности! Настоящие профессионалы, всем советуем!

incom-cargo.ru

Перевозка зерновых культур

С введением санкций против России, правительству страны необходимо принимать меры по развитию сельского хозяйства. Задача доставки зерновых культур всегда остаётся актуальной.

Фермер – по роду своей деятельности занимается выращиванием и сбором сельскохозяйственной продукции. И в пределах своей компетенции никоим образом не связан с решением логистических задач по вывозу готовой продукции. Мало кто из них имеет парк техники для транспортировки зерновых культур. А задача – сложная. Ведь надо обеспечить граждан огромной страны продовольствием.

Существует множество транспортных компаний различной направленности. Часть из них занимается перевозкой грузов от фермерских хозяйств. Зерна в частности. Закупка парка спецтехники, её обслуживание выливается в круглые суммы. Значит эти работа весьма прибыльна, несмотря на жесткую регламентацию подобных видов перевозок.

От уборки урожая до перерабатывающего завода

Основные виды уборки зерновых: прямое и раздельное комбайнирование.

— прямое комбайнирование, иными словами сбор урожая за один проход с обмолотом зерна комбайном производится в районах с повышенной влажностью с начала фазы твёрдой зрелости и равномерном созревании урожая. Зерно загружается сразу в автомобили с боковой загрузкой и высоким бортом. Один из самых экономически выгодных способов;

— раздельное комбайнирование – сбор происходит за два прохода: при первом проходе происходит покос и укладка урожая в валки, во втором (через несколько суток, когда зерно дозреет, а колос подсохнет) комбайн подбирает валки, и здесь фактически выполняется прямое комбайнирование. Этот способ применяют при неравномерном вызревании урожая. Экономически менее выгоден.

С места уборки на завод зерно сразу доставить нельзя. Его доставляют на перевалочные базы или зерносушильные комплексы. Там оно находится в сохранности достаточно долго. На следующем этапе делается сертификация зерна. Проводится экспертиза и выдается санитарный сертификат и сертификат качества. Без сертификатов перевозить зерновые культуры нельзя.

Техника, используемая для перевозки

Транспорт, используемый для перевозки зерна, называется зерновозом.

Виды зерновозов:

— самосвалы. Грузоподъемность до 30 тонн. Выгрузка происходит автоматически. Что сохраняет время и финансы, так как отсутствует надобность в рабочих;

— бортовой грузовик. Грузоподъемность до 20 тонн. Самый востребованный вид транспорта при таких перевозках. Но разгружать их приходится с привлечением рабочих;

— зерновоз-автопоезд. Тоже, что и бортовой грузовик, но в состав автопоезда входит сам грузовик и прицеп, что резко увеличивает грузоподъемность. Зависит от осевой нагрузки и мощности ведущего грузовика;

— цистерна. Максимально оберегает перевозимый груз от влияния внешней среды.

Основные принципы транспортировки зерна

Зерновые культуры должны соответствовать всем отраслевым и государственным стандартам. То есть зерно должно быть сертифицировано. При отсутствии документов перевозить его запрещено. Особенно если это коммерческая перевозка. При прохождении таможни, требуется дополнительный документ о законности происхождении груза.

Особенности транспортировки зерна

— перевозка в таре. Осуществляется при влажности зерновых культур менее 14%

— перевозка без тары. Осуществляется при влажности зерновых культур не более 15,5%;

— при заражении зерна – его перевозка запрещена;

— если влажность зерна более 15,5% перевозка его запрещена;

— мешки с зерном в обязательном порядке маркируются;

— основная тара – плотные и сухие мешки, перед погрузкой мешки проверяются;

— обязательным документом перевозки является товарно-транспортная накладная, где указываются все параметры перевозимого груза;

— перед разгрузкой зерно должно пройти проветривание и необходимо получить документ, свидетельствуют об этом;

-при перевозке в открытом кузове, его надо закрывать пологом.

Чтобы доставить зерно на перевалочную базу с наибольшей выгодой, необходимо учесть все особенности его перевозки. Четко подобранное транспортное средство, знание правил залог успешной доставки зерновых культур.

agrotech35.ru

Международная перевозка/перевалка зерна морским, ж/д, автотранспортом

Компания «Маршалл» занимается организацией международной перевозки зерна. Мы осуществляем перевозки/перевалку зерна морским, ж/д и автотранспортом, можем доставлять данную продукцию в международном сообщении «от двери до двери», что существенно ускоряет процесс транспортировки, повышает ее надежность и позволяет заметно снизить общие издержки.

Наша компания имеет большой опыт работы на рынке международных грузоперевозок зерна, пользуясь доверием заказчиков благодаря четкой отработке всех механизмов деятельности, включая таможенное оформление. Мы обеспечиваем сохранность и целостность доставляемой продукции, минимизируем ваши затраты, четко соблюдаем установленные сроки по доставке.

Импорт/экспорт зерновых включает перевозку/перевалку пшеницы, кукурузы, ячменя, ржи, риса, сои и других видов этой сельхозпродукции.

Наша компания работает с рынками таких государств, как Турция, Египет, Греция, Иран, африканские страны, страны Европы, Азии, включая Корею и КНР, государства СНГ.

При необходимости мы доставляем грузы в РФ из Украины под собственный контракт, оформляем реэкспорт в юго-восточную Украину и Крым.

У компании «Маршалл» имеются прямые договора по перевалке зерна и навальных грузов, которая осуществляется на элеваторах портов Таганрога, Ейска, Новороссийска и др. Это существенно ускоряет прием груза в порту, его хранение, перевалку на судно и с судна, транспортно-экспедиционное обслуживание.

Мы оказываем полное экспедиторское сопровождение, включая организацию фитосанитарной проверки и получение фитосертификата, фумигацию. Организуем быстрое оформление экспортных документов и доставку зерна, бобовых и масличных культур, а так же жмыха и шрота,  в любую точку мира в контейнерах судами регулярных морских линий, а так же чартерными сухогрузами и танкерами для перевозки зерна. Вы можете обращаться к нам по вопросам агентирования судов и сюрвейерских операций.

Перевозка зерна автомобильным транспортом

Компания «Маршалл» осуществляет тарную (биг-бегами) и насыпную перевозку зерна зерновозами, автопоездами, использует для доставки тонары, зерновозы-цистерны и другие виды автотранспорта. Правильно составленная нашими специалистами логистическая схема обеспечивает безопасность каждой поставки и гарантирует сохранность груза по всему маршруту следования.

Перевозка зерна ж/д транспортом

При необходимости в перевозке большого объема груза мы поможем вам с организацией транспортировки по железной дороге, включая экспорт зерновых грузов из России и транспортировку зерновых культур в Россию из Казахстана, Голландии и др. стран.

Мы осуществим транспортировку пшеницы, ячменя, кукурузы и других зерновых культур вагонами, приспособленными под пищевую продукцию, вагонами-зерновозами грузоподъемностью до 70 тонн, в соответствии с правилами железнодорожных перевозок зерновых и соблюдением максимально допустимых норм влажности.

Морские контейнерные перевозки зерновых

Наша компания осуществляет перевозку пшеницы, ячменя, кукурузы морем, так как это самый удобный способ, если речь идет о больших расстояниях. Мы используем контейнеры вместимостью 20 и 40 футов со специальным вкладышем Лайнер-бег для защиты продукции от воздействия влаги и пыли. Контейнерные перевозки зерна позволяют не только надежно защитить груз от порчи, но и значительно сэкономить ваши средства.

Мы сотрудничаем с крупными морскими линиями FESCO, ZIM, OOCL, HAPAG-LLOYD, CMA CGM, CSAV, MSC, NYK и др., оформляем вывоз зерновых грузов и продукции их переработки через Таганрог (Азовское море), Новороссийск (Черное море) и другие южные порты РФ.

Экспортные/импортные перевозки/перевалки зерна с использованием морского транспорта требуют заключения договора на перевозку, наличия фитосанитарного сертификата, соблюдения условий Инкотермс и прочих важных нюансов.

Профессиональная команда «Маршалл» готова обеспечить вас надежным сервисом с учетом всех тонкостей перевозочного процесса, предоставить бесплатные консультации, произвести необходимые расчеты стоимости перевозки и услуг таможенного оформления, предоставив гарантии по срокам и качеству оказываемого вам сервиса.

www.brok-marshall.ru

Документы для перевозки зерна автотранспортом


Перевозка зерна жд транспортом

Железнодорожный транспорт имеет ряд преимуществ по сравнению с другими видами перевозок, такие как: перевозка на дальние расстояния, сохранность груза, быстрое время доставки, именно поэтому этот вид перевозки и пользуется высоким спросом в наши дни. Так же грузоотправитель может сам решить какую отправку организовать. Выбор стоит между контейнерными, мелкими, групповыми или повагонными отправками. Существует три самых распространённых вида состояния зерна, которые в основном перевозят по железной дороге:

  1. -мукомольные товары и другие;
  2. -злаковые;
  3. -бобовые;

Оценка качества зерна, предъявляемое к перевозке, определяют основными свойствами, такими как – масса, влажность, клейкость, наличие примесей и загрязнений.

Одним из самых важным является влажность зерна.

Россельхознадзор / Нормативные документы

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 15 июля 2000 г. N 99-ФЗ «О карантине растений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 29, ст.

3008) и направлены на предотвращение проникновения и распространения карантинных объектов на территории Российской Федерации. Настоящие Правила распространяются на организации, индивидуальных предпринимателей и граждан, осуществляющих ввоз, хранение, перевозку, переработку и использование зерна и продуктов его переработки, ввозимых на территорию Российской Федерации в продовольственных, кормовых и технических целях.

Настоящие Правила распространяются на зерно (семена хлебных злаков, зерновых бобовых и масличных культур), муку, крупу, комбикорм, отруби, жмых, шрот, солод, ввозимые на территорию Российской Федерации в продовольственных, кормовых и технических целях, и зерно, муку, крупу, комбикорм, отруби, жмых, шрот, солод, произведенные на территории Российской Федерации, в случае их совместного хранения и транспортировки с зерном, мукой, крупой, комбикормом, отрубями, жмыхом, шротом, солодом, ввезенными на территорию Российской Федерации в продовольственных, кормовых и технических целях, далее — зерно и продукты его переработки.

Своя ноша не тянет, собираем документы для перевозки грузов

Товарный раздел отражает наименование груза, его вес, количество и стоимость. Список дополнительных документов на груз также указывается в этом разделе.

Накладная выписывается в 4-х экземплярах.

Один забирает грузоотправитель, второй — грузополучатель. Оставшиеся два экземпляра необходимы транспортной компании для проведения расчетов с заказчиком (один образец после обработки перевозчиком вместе со счетом передается заказчику).

В случае, если провоз осуществляется непосредственно покупателем, ТТН не требуется, достаточно накладной товара.

  1. договор на оказание услуг транспортировки — подписывается водителем или экспедитором (человеком, сопровождающим товар) и грузоотправителем/грузополучателем. Данный договор подтверждает законность провоза именно этим перевозчиком. Вместо оригинала договора возможно предъявление копии, обязательно заверенной оригинальными печатями компании.

Виды и правила перевозки зерна

С этой целью используется специальная техника.

Всем известно, что продукт легко поглощает влагу и претендует на особые способы транспортировки.

Перевозка зерна КАМАЗами В ходе подготовки техники к погрузке насыпью применяется прокладка в участках стыковки кузовных краёв и дна, площадок, усиление плотности.

Злаковые грузы в резервуаре не допускаются к перевозкам, если их параметры влаги превосходят пятнадцать процентов. Тогда зерновая масса находится в формации самосогревания, либо заражена болезнетворными паразитами.

Какие документы нужны при грузоперевозках по РФ

Данный документ нужен в случае, если водитель управляет особым специализированным транспортом или перевозит негабаритный и тяжелый груз.

При транспортировке семян машины перевозящие зерно с внешней части плотно закрываются брезентом. Бортовые зерновозы это борты с открытым кузовом с грузоподъемностью до двадцати тонн, и емкостью до пятидесяти метров кубических.

Получить лицензию можно в Министерстве транспорта России. Копия разрешения обязательно заверяется нотариально или, на крайний случай – подписью и печатью работодателя; паспорт транспортного средства. Его нужно иметь при себе в любом случае, особенно если водитель одновременно является владельцем автотранспорта; доверенность (желательно несколько копий).

Нужна, если водитель-дальнобойщик является наемным лицом.

Кроме этого, не лишним будет наличие у водителя при перевозке, особенно международного назначения, страхового полиса на транспортное средство. На всякий случай также желательно возить копию трудового договора на экспедитора (если он предусмотрен) и водителя.

Основные правила перевозки зерна

Злаковые грузы в таре не разрешаются к транспортированию, когда их влажностные параметры превышают 15 %, − в этом случае зерновая масса пребывает в стадии самосогревания или инфицирована патогенными вредителями.

При подготовке техники к загрузке насыпью обеспечивается уплотнение в зонах стыковки кузовных бортов и днища, платформ, наращивание объема.

При перевозке зерна зерновозы в верхней части накрываются тентом.

Бортовые зерновозы представляют собой открытокузовную технику с грузоподъемностью до 20 т, и емкостью до 50 м3.

Значительным минусом такого средства выступает отсутствие возможности самостоятельной разгрузки. Бортовые автопоезда-зерновозы имеют пару кузовов в сцепке, что позволяет им выполнять грузовые перевозки зерна весом 30 т и больше за единичный рейс.

Самосвальные автопоезда имеют емкость 10-30 т, но они намного экономичнее, поскольку могут обойтись без вспомогательной рабочей силы для разгружения.

Сопроводительные документы на перевозку груза, основные нюансы их составления

При этом стоит отметить некоторые особенности данной документации.Накладная при является одним из самых главных свидетельств, которые необходимо будет предъявить водителем при проверке. Выписываться этот документ должен организацией или лицом, которое является отправителем.

При этом официально данная бумага должна быть утверждена соответствующими печатями. Ее необходимо сделать в четырех копиях, по одной из которых получает отправитель и получатель, а две остаются в транспортной компании. Данный документ содержит две важные части:

  • Транспортный раздел. Этот элемент должен содержать наиболее полную информацию о маршруте, название отправителя и посредника, а также данные о водителе и технических характеристиках автомобиля.
  • Товарный раздел. Данная часть указывает полное описание товара, которые остальные документы на перевозку груза не дают.

Образец заполнения товарно-транспортной накладной.

Зерновозами-автопоездами.

В этом случае используется еще прицеп, что позволяет увеличить грузоподъемность. Самосвальными зерновозами. Как правило, перевозят по 30-40 тонн. В этом случае существенно упрощается процесс погрузки-разгрузки, поскольку не нужно привлекать рабочих. Цистернами. Применяется довольно редко. Из названия понятно, что зерно перевозится в специальных цистернах.

В этом случае продукция максимально защищена от влияния внешних факторов. Контейнерами (с открытым верхом).

В этом случае выгрузка может осуществляться через специальные люки в полу контейнера, через задние или боковые люки. Обязательно следует правильно выбрать вид зерновоза, который сможет максимально эффективно выполнить поставленные перед ним задачи. Потом нужно выяснить способ загрузки, чтобы понести наименьшие потери.

Транспортировка зерна

бычок — до 5 тонн, объем до 40 куб., длина: до 6м. камаз — до 10 тонн, объем до 60 куб., длина: до 9м.

фура — до 20 тонн, объем до 120 куб., длина: до 15м. Количество км.: X Цена за 1 км.: = Общая сумма: Номер контактного телефона: Ваш E-mail адрес: Нажимая на кнопку «Отправить», Вы подтверждаете, что ознакомлены с условиями»» и даете согласие на обработку персональных данных. Ключевую роль в перевозке зерна играет выбор .

domprava76.ru

Виды и правила перевозки зерна

Виды и правила перевозки зерна.

Россия входит в пятерку государств-фаворитов по поставкам зерна. На долю нашей страны приходится десятая часть от совокупных производственных площадей пахоты планеты. Значимая доля пахоты отводится непосредственно под зерновые. Проращенный урожай позволяет в абсолютной мере обеспечить все внутренние стратегические резервы и внести на вывоз продукцию зерновых культур.

Каждый год во время уборочной кампании возрастает потребность в перевозке зерна по Российской федерации, и это очевидное поле деятельности для предпринимателей, кто занимается услугами перевозки грузов, а именно транспортировки зерна при помощи зерновозов. Так же, как и большинство других грузов, зерно по России и в мире перевозят с помощью зерновозов ( грузовые автомобили, адаптированные для перевозки зерна ), железнодорожным транспортом, чиь вагоны так же приспособлены для перевозки зерновых культур и водным транспортом.

Применение автомобильного транспорта зерновозов.

Согласно правилам перевозки зерна автомобильным транспортом, продукт транспортируется тарным или россыпным способами. С этой целью используется специальная техника. Всем известно, что продукт легко поглощает влагу и претендует на особые способы транспортировки. Злаковые грузы в резервуаре не допускаются к перевозкам, если их параметры влаги превосходят пятнадцать процентов. Тогда зерновая масса находится в формации самосогревания, либо заражена болезнетворными паразитами. В ходе подготовки техники к погрузке насыпью применяется прокладка в участках стыковки кузовных краёв и дна, площадок, усиление плотности. При транспортировке семян машины перевозящие зерно с внешней части плотно закрываются брезентом.

Перевозка зерна КАМАЗами.

Бортовые зерновозы это борты с открытым кузовом с грузоподъемностью до двадцати тонн, и емкостью до пятидесяти метров кубических. Важным отрицательным качеством подобного средства является неимение способности самостоятельной разгрузки. Бортовые автопоезда-зерновозы располагают несколько кузовов сцепленных между собой, что даёт возможность им осуществлять фрахтовые транспортировки зерна массой тридцать тонн и более за одиночный рейс.

Самосвалы располагают вместимость 10-30 тонн, но они гораздо экономнее, так как способны пренебречь добавочной рабочей силы для разгрузочных работ. Частенько их применяют в сцепке с прицепом для транспортировки зерна, что сильно сокращает издержки горючего и временные расходы при перевозках. Одновременно масса транспортируемого материала подается на трактовый ход за счет тащащего каркаса прицепа и после только за счет применения собственных колёс; связь прицепа с локомотивом используется только лишь для подачи тяговой силы. Подобного типа прицеп считается вариантом особого раскрытого кузова автомобиля фрахтового прицепа.

Зерновоз-цистерна – это автомобиль для транспортировки зерна, имеющий ряд специальных преимуществ пред прочими типами техники, что обуславливается прочностью и основательной защитой конструкции от каких-либо групп природных влияний, кроме того присутствием выгрузочных люков.

При исполнении работ подобного типа необходимо соблюдать ряд специальных рекомендаций перевозки зерна. Законотворческие нормы и акты прямо регулируют способы и типы автотранспортных средств для выполнения подобных технологических операций с добавлением параметров муниципального надзора, санитарно-технических стандартов и т.д. Главное условие — перевозка обязана проделываться в адаптированной технике доброкачественно, безопасно, без смены основных характеристик исходного сырья, в согласовании с критериями пожарной безопасности.

В первую очередь, технологические средства посылаются на подробный технический осмотр с целью обнаружения различных неисправностей, какие прямо смогут вызвать потерю любого объема переносимого урожая сельскохозяйственных культур. Одновременно пристальное внимание обращают применению тормозной и рулевой аппаратуры, снабжению освещенности. Тех. способности приготовленного автотранспорта должны гарантировать большой запас хода. Перед загрузкой автотранспортного средства для перевозки зерна нужно непременно принимать во внимание удельный вес продукта, так как зерновозы располагают бортами из различного по плотности вида материала. Чем больше удельная масса фрахтовой продукции, тем компактнее необходимо отбирать бортовой материал.

Железнодорожные и водные перевозки зерна.

В вывозных перевозках зерна железнодорожный транспорт обхватывает порядком сорок процентов. Этот способ транспортировки продукта характеризуется исключительной надежностью и скоростью. Почти каждая мельница, патерностеры и зерноприемные фирмы объединены с основными жд магистралями. Злаковые с\х культуры переносят в специально оборудованных вагонах для перевозки зерна россыпью. Перевозка грузов производится одиночным вагоном или несколькими, скрепленными нераздельно и перемещающимися в место предназначения в целостном железнодорожном составе.

Погрузка зерновых культур в вагон происходит поверху, через люки либо раскрывающуюся крышу. В основном способ раскрытия перекрывающей заслонки вагонов-зерновозов обустроен пневматическим или ручным элементом управления. В ряде ситуаций жд транспортировка зерна выполняется при применении вагонов с специальной системой самостоятельной загрузки, использующей выкачивание в в средней части.

Параллельно выгрузка происходит поставленным пневматическим оборудованием, гарантирующим рекомбинацию зерновых культур на вышину двадцать метров в складочные приемники. Специальная аппаратура для заполнения и сгрузки вагона – пневмогидропривод от движка. Для убыстрения разгрузки вагоны этой группы оборудуют специальными вибрирующими приспособлениями.

процесс погрузки зерна на железную дорогу.

Порядком девяносто процентов глобальной торговли злаковыми культурами проходит с применением мореходный перевозки зерна. Уникальное расположение российских портов а также их близкая предрасположенность ко многим главным рынкам намного повышают конкурентоспособность такого типа транспортирования ззерна. Его характерная черта состоит в том, что злаковые перевозятся как судами с высокой грузоподъемностью, так и небольшими с тоннажностью три-десять тысяч. тонн. Но для снижения цены транспортировки зерновых культур прилагаются силы по повышению степени применения крупнотоннажного флота.

Вывоз этой продукции с применением водного транспорта включает в себя неизменное заполнение документов (договора транспортировки зерна), какое учитывает изменение взаимоотношения меж грузоперевозчиками и их покупателями.

Расценки транспорта для транспортировки зерна прямо пропорциональна многочисленным условиям, среди каких: кубатура и масса, наличие страховки зерна, вид зерна, длительность перевозки, в какую нужно вместиться, и другое.

t25-tractor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *