Перевозка спирта автомобильным транспортом без лицензии: Лицензия на перевозку этилового спирта – особенности

Содержание

И снова о порядке перевозок этилового спирта (и алкогольной продукции) автомобильным транспортом

Порядок перевозок этилового спирта регулируется Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее — 171-ФЗ).

I. Кто может перевозить этиловый спирт?

а) Организация, имеющая в собственности, оперативном управлении, хозяйственном ведении транспортные средства, оснащенные специальными техническими средствами регистрации в автоматическом режиме движения (абзац четвертый п. 3 ст. 9 171-ФЗ) и оборудование для учета объема перевозок такой продукции, соответствующие требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (за исключением случаев перевозок, указанных в абзаце пятом пункта 1 статьи 18 171-ФЗ) (п. 12 ст. 8 171-ФЗ), и представившая уведомление (абзац первый п. 3 ст. 9 171-ФЗ).

б) Организация-перевозчик, соответствующая вышеизложенным требованиям, имеющая лицензию (лицензии) на перевозки соответственно этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции (далее – лицензия) и заключившая договор перевозки с покупателем (абзац второй п. 3 ст. 9 171-ФЗ).

Отсюда вроде бы неожиданный, но вполне справедливый с учетом нижеизложенного, вывод о том, что спирт перевозит не всегда перевозчик и не всегда для этого нужна лицензия.

II. Кто такой «перевозчик»?

Перевозчик – это организация, которая имеет лицензии на перевозки соответственно этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции (абзац второй п.

3 ст. 9 171-ФЗ).

III. Когда нужен перевозчик?

Если заменить многословное определение перевозчика в абзаце втором п. 3 ст. 9 171-ФЗ на слово «перевозчик», то получаем: «Перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции осуществляются перевозчиком на основании договора перевозки, заключенного между перевозчиком и покупателем указанной продукции».

Отсюда следует, что перевозки продукции для третьего лица – покупателя – может осуществлять только перевозчик. При этом применяются остальные правила абзацев второго и третьего п. 3 ст. 9 171-ФЗ.

IV. Может ли поставщик, соответствующий требованиям к организации-перевозчику, имеющий лицензию и заключивший договор перевозки с покупателем, осуществлять перевозки спирта?

Ограничения на осуществление перевозок самим поставщиком, который в этом случае будет также и перевозчиком, в законе отсутствуют, и никакого противоречия в этом случае не возникает. Право собственности на спирт переходит к покупателю в момент его «передачи перевозчику», а именно в момент, когда поставщик начинает выступать в качестве перевозчика, т.е. заканчивает погрузку спирта, «принимает груз по накладной» (абзац третий п. 3 ст. 9 171-ФЗ) и начинает его транспортировку. Росалкогольрегулирование придерживается такого же мнения (разъяснение прилагается).

V. Может ли производитель спирта, соответствующий требованиям к организации-перевозчику, перевозить его сам себе для собственных нужд?

Разберем ситуацию поподробнее.

Перевозка спирта в случае, регулируемом абзацами вторым и третьим пункта 3 статьи 9 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ, требует одновременного наличия «обязательных условий»:

1)         лицензированного перевозчика;

2)         договора перевозки;

3)         покупателя;

4)         поставщика-продавца;

5)         договора поставки;

6)         перехода права собственности на перевозимую продукцию.

Однако:

Перевозки этилового спирта между обособленными подразделениями организации не запрещены

171-ФЗ не запрещено производство этилового спирта и алкогольной продукции разными обособленными подразделениями организации:

1) пункт 9 статьи 8 «не допускается производство алкогольной продукции обособленным подразделением организации, использующим основное технологическое оборудование для производства этилового спирта»;

2) пункт 2.3 статьи 11 «не допускается производство этилового спирта обособленным подразделением организации, осуществляющим производство алкогольной продукции».

Обратите внимание на слова «использующее», «осуществляющее» — они относятся к «обособленному подразделению», а не к «организации». Это подтверждается и историей принятия поправок к 171-ФЗ. В первом чтении проект Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ запрещал одновременное производство этилового спирта и алкогольной продукции в рамках одного юридического лица, затем «юридическое лицо» заменили на «обособленное подразделение». Первичные документы составляются на каждый КПП отдельно, учет в ЕГАИС и декларирование ведутся по обособленным подразделениям, акциз платится в момент передачи спирта (пп. 22 п. 1 ст. 182 НК РФ), т.е. эта замена не нарушала цели вводимого запрета и не создавала неоправданных (и может быть, неконституционных) ограничений для производителей.

171-ФЗ не запрещено внутреннее перемещение этилового спирта между обособленными подразделениями организации.

Так называемая «закупка для собственных нужд» упоминается в Приказе Росалкогольрегулирования от 06.03.2012 N 42 «Об утверждении Порядка представления организациями уведомлений, представляемых при закупке этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции и (или) использования для собственных нужд, а также при поставке и перевозке этилового спирта (в том числе денатурата), нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, и форм уведомлений».

Отсутствует переход права собственности

Налоговый кодекс Российской Федерации в пункте 1 статьи 182 признает объектом налогообложения акцизами следующие операции:

1) реализация на территории Российской Федерации лицами произведенных ими подакцизных товаров,

8) передача в структуре организации произведенных подакцизных товаров для дальнейшего производства неподакцизных товаров,

22) передача одним структурным подразделением организации, не являющимся самостоятельным налогоплательщиком, другому такому же структурному подразделению этой организации произведенного этилового спирта для дальнейшего производства алкогольной и (или) подакцизной спиртосодержащей продукции.

Тем самым, Налоговый кодекс Российской Федерации:

1) разрешает передачу одним структурным подразделением организации, не являющимся самостоятельным налогоплательщиком, другому такому же структурному подразделению этой организации произведенного этилового спирта для дальнейшего производства алкогольной и (или) подакцизной спиртосодержащей продукции;

2) однозначно разделяет понятия «реализация» и «передача структурному подразделению».

То есть, передача этилового спирта между структурными подразделениями организации не является реализацией.

Согласно пункту 1 статьи 39 Налогового кодекса Российской Федерации реализацией признается передача права собственности.

Таким образом, в ходе передачи этилового спирта между структурными подразделениями организации не происходит перехода права собственности.

Вывод: в ходе разрешенной законом процедуры не выполняется пункт 6 «обязательных условий».

Отсутствует договор поставки

Обособленные подразделения организации не являются юридическими лицами и не вправе приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности от своего имени (пункт 1 статьи 48 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Раз обособленные подразделения организации не вправе приобретать имущественные права, то они:

1) не могут и заключать договоры между собой;

2) перехода права собственности на передаваемый между ними спирт от одного подразделения к другому происходить не может.

Собственником спирта остается юридическое лицо — организация, в состав которой входят эти обособленные подразделения, между которыми перемещается спирт.

По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю) (пункт 1 статьи 454 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Договор поставки является разновидностью договора купли-продажи (пункт 5 статьи 454 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Поскольку при внутреннем перемещении спирта не происходит перехода права собственности на него, то данная передача этилового спирта не является поставкой или куплей-продажей.

Таким образом, в ходе указанного внутреннего перемещения не может заключаться договор поставки этилового спирта.

Вывод: в ходе разрешенной законом процедуры не выполняется пункт 5 «обязательных условий».

Отсутствуют поставщик-продавец и покупатель

Поскольку в ходе указанного внутреннего перемещения не может заключаться договор поставки этилового спирта, то и отсутствуют стороны этого договора, указанные в пункте 1 статьи 454 Гражданского кодекса Российской Федерации, – поставщик (продавец) и покупатель.

Вывод: в ходе разрешенной законом процедуры не выполняются пункты 3 и 4 «обязательных условий».

Отсутствует договор перевозки

Если перевозка этилового спирта автомобильным транспортом в ходе указанного внутреннего перемещения осуществляется также одним из обособленных подразделений этой же организации, то исходя из тех же самых соображений, отсутствуют и отношения по перевозке в смысле главы 40 Гражданского кодекса Российской Федерации (статья 785 Гражданского кодекса Российской Федерации), соответственно, не может заключаться договор перевозки этилового спирта, и отсутствуют стороны этого договора – перевозчик и покупатель.

Вывод: в ходе разрешенной законом процедуры не выполняется пункт 2 «обязательных условий».

Отсутствует покупатель и в случае перевозки спирта третьим лицом

Если предположить, что при перевозке этилового спирта обязательны только договор перевозки и третье лицо – лицензированный перевозчик, то возникает следующая ситуация:

1) обособленные подразделения организации не могут заключать договор между собой – отсутствуют поставщик-продавец и покупатель;

2) отсутствует сторона договора перевозки – покупатель.

Без наличия одной из сторон договора перевозки не может существовать и сам договор.

Если предположить, что обособленное подразделение – получатель спирта является покупателем (что невозможно в силу всех вышеизложенных предыдущих доводов), то договор с перевозчиком все равно заключается только от имени организации – юридического лица, которая не может быть одновременно и поставщиком и покупателем.

Если предположить, что существует только покупатель, то куда делся поставщик, и откуда появился спирт?

Поэтому договор перевозки, заключенный сторонним перевозчиком с организацией, в такой ситуации не будет договором, заключенным с покупателем, как того требует пункт 3 статьи 9 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ.

Вывод: в ходе разрешенной законом процедуры пункты 3-6 «обязательных условий» не выполняются в любом случае – независимо от наличия или отсутствия третьего лица – стороннего лицензированного перевозчика.

Перевозка спирта между обособленными подразделениями организации автомобильным транспортом этой же организации не требует лицензии

В соответствии с действующим законодательством и сложившейся правоприменительной практикой лицензированию подлежит не всякая деятельность, указанная в законе как требующая наличия лицензии, а только целенаправленная, самостоятельная деятельность специализированных организаций, получающих от этой деятельности прибыль.

Основным видом деятельности организации является производство, закупка, хранение и поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

В ходе осуществления данной деятельности осуществляется передача этилового спирта от спиртового производства в алкогольное производство организации.

Указанная передача является неотъемлемой частью технологического цикла по производству алкогольной продукции и не носит характера целенаправленной и самостоятельной деятельности по перевозкам этилового спирта, направленной на получение прибыли.

Передаваемый между структурными подразделениями этиловый спирт в этом случае не является готовой продукцией, в силу положений государственных стандартов, рецептур и технологических инструкций представляя собой сырье для дальнейшего производства алкогольной продукции.

Предпринимательскую деятельность по перевозкам этилового спирта в этом случае организация не осуществляет, соответственно прибыли от такой деятельности не получает.

Таким образом, организации не требуется специального разрешения на осуществление деятельности по перевозкам этилового спирта между своими обособленными подразделениями.

Вывод: в ходе разрешенной законом процедуры не выполняется пункт 1 «обязательных условий».

Выводы

Исходя из того, что при описанном выше внутреннем перемещении этилового спирта отсутствуют все обязательные условия для применения абзацев второго и третьего пункта 3 статьи 9 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ: отсутствуют отношения между юридическими лицами, отсутствуют договор поставки, договор перевозки, поставщик-продавец, покупатель и лицензированный перевозчик, то следует сделать вывод о том, что отсутствует и ситуация, регулируемая их положениями, и они не применяются.

Т.о. абзацы второй и третий пункта 3 статьи 9 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ регулируют лишь случаи перевозки спирта третьим лицом – лицензированным перевозчиком между разными юридическими лицами – поставщиком-продавцом и покупателем.

Положения абзацев второго и третьего пункта 3 статьи 9 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ не применяются к перевозке спирта между обособленными подразделениями организации, независимо от того, выполняется перевозка самой организацией или сторонним перевозчиком.

Это косвенно признает и Росалкогольрегулирование, разъясняя, что лицензия и договор перевозки обязательны при наличии отношений по купле-продаже спирта (разъяснение прилагается).

VI. EXW или FCA в договоре поставки спирта?

Скорее, любой из них. Лишь бы условие абзаца третьего п. 3 ст. 9 171-ФЗ о моменте перехода права собственности выполнялось.

VII. Распространяется ли действие 171-ФЗ на отношения по перевозкам алкогольной продукции?

Не индивидуальными предпринимателями точно.

Цитата:
«2. Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, участниками которых являются юридические лица (организации) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции…»
Ключевые слова: «распространяется на отношения, участниками которых являются юридические лица».

Наличие административной ответственности предпринимателя, осуществляющего оборот алкогольной продукции, за нарушение установленных законом требований, например, к маркировке продукции (ч. 4 ст. 15.12 КоАП РФ), только подтверждало бы возможность ее перевозки предпринимателем (якобы запрещенной, по мнению Росалкогольрегулирования), если бы перевозка алкогольной продукции относилась к обороту (смайл).

Новые правила лицензирования перевозок этилового спирта в 2019 году

Поскольку правила лицензирования перевозок этилового спирта постоянно меняются, чтобы деятельность в была этой сфере законной и успешной, важно своевременно проследить за новостями. Государственная регламентация перевозок уполномоченными органами направлена на налаживание механизмов, которые поспособствуют качественному контролю оборота спиртосодержащей продукции.

С 01.07.2012 все перевозчики спирта или его производных обязаны получить соответствующую лицензию. Данное правило направлено на предотвращение теневого оборота этой продукции. Чтобы получить лицензию на перевозку спирта автомобильными цистернами, обратитесь к представителям Росалкогольрегулирование.

Основные аспекты правил лицензирования перевозки спирта

Правила лицензирования перевозок этилового спирта включают несколько общих положений, на которые важно обратить внимание:

  • Допускается применение транспортных средств, обустроенных специальным оборудованием и прошедших регистрацию государственными органами.
  • Необходимо лицензировать каждую перевозку, которая осуществляется юридическими лицами – организациями всех форм.
  • Лицензия требуется при перевозке чистого денатурата этилового спирта, нерафасованной пищевой и непищевой продукции, состав которой более чем на 25% состоит из этилового спирта.
  • При оформлении лицензии соискатель должен внести государственную пошлину в установленном законодательством размере.
  • Подлинность лицензии сохраняется не более 5 лет.
  • При перевозке необходимо соблюдать все лицензионные требования.
  • Соответствие деятельности юридических лиц полученной лицензии контролируется уполномоченными государственными органами.

Каким требованиям должны отвечать юридические лица, чтобы получить лицензию на перевозку спирта

Перед получением лицензии юридические лица должны иметь технику, обустроенную емкостями, учетным оборудованием и программами автоматического слежения за движением авто. Также важно подготовить необходимые для работы технические средства и специализированное оборудование. Очень важно проследить за тем, чтобы цистерны для спирта были опломбированными. Осуществление перевозки спирта всегда должно проводиться при наличии специальных документов и транспортных накладных.

Чтобы получить лицензию на перевозку спирта обратитесь в Росалкогольрегулирование с предварительно подготовленными документами: письменное заявление, копии учредительных документов, копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, копия ИНН, копия квитанции, свидетельствующей об уплате государственной пошлины за выдачу лицензии, документы о наличии необходимого транспорта, копии документов, подтверждающих качество соответствующего оснащения автомобиля, удостоверения о наличии в конструкции техники всех приборов учета продукции, копии специальных сертификатов соответствия на все технологическое оборудование.

Система выдачи лицензий на перевозку аналогична для различных видов спиртосодержащей продукции.

Действие лицензии прекращается в том случае, если соискатель не выполняет предписания Росалкогольрегулирования, перевозка спирта осуществляется без уведомления. Аннулирование действия лицензии устанавливается на срок, пока не будут устранены нарушения.

Чтобы перевозка спирта была законной, выгодной и безопасной для вас, соблюдайте установленные правила лицензирования, а также покупайте только надежную технику. Лучшие решения для перевозки спирта предоставляет компания «Сеспель» – это всегда надежные и долговечные автоцистерны с лучшими комплектующими.


Требования к транспортировке алкоголя

Алкоголь является культурным продуктом в Америке. Многие люди наслаждаются им каждую неделю и связывают его с крупными событиями: пиво с крупной игрой, шампанское с важным тостом, вино и сыр с девичьей вечеринкой. Неудивительно, что алкоголь в его различных формах является одним из наиболее часто перевозимых продуктов в Соединенных Штатах. Эти напитки должны перевозиться безопасно, законно и быстро, чтобы удовлетворить спрос и многочисленные строгие правила штатов. Если вы занимаетесь транспортировкой алкоголя или других скоропортящихся продуктов по холодильной цепи, вам будет полезно ознакомиться с этими требованиями к транспортировке алкоголя, а также с некоторыми практическими советами по улучшению процесса транспортировки.

Запрет на существующие ограничения на алкоголь

Запрет занимает важное место в истории Америки, и связанное с ним законодательство до сих пор влияет на торговлю алкоголем и его транспортировку. Хотя этот период всерьез начался в 1920 году с 18-й поправки и закончился в 1933 году с 21-й поправкой, импульс к отмене смертной казни накапливался десятилетиями. Движение женщин, выступающих против алкоголя из-за его злоупотребления, способствовало этому. Одним из законодательных актов, все еще действующих с этого периода, является Закон Уэбба-Кении от 19 г.13.

Закон Уэбба-Кении

Это требование о транспортировке алкоголя до отмены указывало на существующие антиалкогольные настроения еще до того, как штаты ратифицировали 18-ю поправку в 1919 году. Этот законопроект возник потому, что некоторые политики считали, что перевозка алкоголя через границы штата нарушит действующие законы в принимающих государствах, если там существовали запрещающие законы. Под руководством конгрессменов Эдвина Уэбба и Уильяма Кеньяна законопроект был принят Конгрессом и передан на стол президенту Тафту. Однако он наложил вето на законопроект, поскольку считал, что он ущемляет явную роль федерального правительства в регулировании торговли между штатами и дает штатам слишком много власти. Тем не менее, законопроект вступил в силу после того, как Сенат проголосовал за отмену вето. Сегодня тем, кто перевозит алкоголь, по-прежнему необходимо знать о любых существующих государственных правилах.

Индивидуальные нормативные акты штатов

Существует довольно много действующих нормативных актов штатов, касающихся прямых поставок вина потребителю. Некоторые из них имеют разрешительные правила, которым необходимо придерживаться при перевозке грузов.

Огайо и Нью-Джерси

По данным организации Free the Grapes, которая отслеживает законы об отгрузке алкоголя для каждого штата, Огайо и Нью-Джерси ограничивают прямой доступ потребителей к алкоголю с виноделен, производящих более 250 000 галлонов вина в год. Целью этого закона является защита оптовых и розничных торговых точек от чрезмерной потери бизнеса из-за альтернатив прямой доставки потребителю. Одним из побочных эффектов этой политики является то, что она усложняет транспортный процесс для операций, окружающих Огайо и Нью-Джерси.

Миссисипи, Алабама и Юта

Тем временем в Миссисипи, Алабаме и Юте действуют строгие запреты на доставку напрямую потребителям. Фактически, доставка алкоголя прямо к вам домой является уголовным преступлением в штате Юта.

Род-Айленд и Арканзас

Род-Айленд и Арканзас имеют политику в отношении алкоголя, которая значительно ограничивает прямые поставки потребителю. Они делают это, разрешая поставки только покупателям, которые приобретают партию на месте на винодельне.

Луизиана и Индиана

Еще одна политика, ориентированная на бизнес, — это запрет Луизианы на прямые сделки с потребителем для виноделен, у которых есть отношения с оптовиками. По сути, винодельни в этих штатах должны выбирать, сотрудничать ли с оптовым продавцом или доставлять вино напрямую потребителям, что ограничивает их общую гибкость.

Правила выдачи разрешений

Что касается более широкой политики США в отношении алкоголя, многие штаты требуют наличия разрешений для тех, кто доставляет грузы. Ниже приведен список штатов, в которых требуется разрешение определенного типа. Проверьте штаты, в которые вы доставляете, чтобы вы могли подготовиться соответствующим образом. Не указаны Луизиана и Миссури — ни один из штатов не требует разрешения, но оба требуют лицензии в той или иной форме. Еще одно важное замечание: некоторые округа в Техасе и других штатах, через которые могут проезжать водители, являются сухими округами и, следовательно, не разрешают перевозку алкоголя.

  • Арканзас
  • Калифорния
  • Колорадо
  • Коннектикут
  • Делавэр
  • Вашингтон, округ Колумбия
  • Индиана
  • Кентукки
  • Мэриленд
  • Массачусетс
  • Нью-Джерси
  • Нью-Мексико
  • Нью-Йорк
  • Северная Каролина
  • Огайо
  • Оклахома
  • Пенсильвания
  • Южная Дакота
  • Техас
  • Вирджиния
  • Западная Вирджиния

Практические советы по перевозке алкоголя

Переходя от правил к методам, которые вам понадобятся для безопасной перевозки алкоголя в грузовике, вот некоторые передовые методы, а также некоторая информация об идеальных условиях перевозки.

Надлежащая упаковка

Стеклянные бутылки, в которых продается столько алкогольной продукции, более хрупкие, чем обычная партия еды или напитков. По этой причине вам нужно использовать какую-то прочную упаковку, которая разделяет блоки. Формованный пенопласт хорош для этой цели тем, что полностью защищает бутылки, в отличие от обычного ящика. Вы также захотите обеспечить достаточную амортизацию, чтобы смягчить любую турбулентность, которую может испытать ваш продукт на дороге. Для этого используйте упаковку арахиса или оберните коробки из пенополистирола пузырчатой ​​пленкой. Избегайте штабелирования вашего продукта, чтобы вам не пришлось иметь дело с потерянным продуктом.

Поддерживайте условия перевозки

Вы также захотите, чтобы ваш груз находился в определенном диапазоне температуры и влажности. Слегка прохладная температура от 50 до 60 градусов по Фаренгейту, которую вы можете достичь с помощью рефрижератора или фургона, лучше всего замедляет окисление. Это особенно важно для домашних разливных напитков, которые производители не пастеризуют. Отсутствие пастеризации по своей сути ограничивает срок годности продукта, а воздействие тепла еще больше сокращает его срок службы. Изменения температуры не влияют таким образом на другие алкогольные напитки, но они могут изменить давление внутри бутылки, угрожая ее целостности и увеличивая риск утечки.

Для обеспечения безопасности при транспортировке влажность должна оставаться выше порогового значения от 40 до 50%, что является обычным для жилых помещений. Это предотвращает чрезмерную сухость, которая может повредить пробки бутылок.

Ограничьте воздействие света на алкоголь

Есть причина, по которой многие пивные бутылки темно-коричневые или зеленые. Эти цвета предотвращают химическое изменение алкоголя ультрафиолетовым светом, которое происходит при длительном воздействии. Во время транспортировки очень важно ограничить время пребывания алкоголя на солнце. Старайтесь как можно эффективнее загружать и выгружать продукты из рефрижератора, чтобы сохранить их вкус и свежесть.

Emerald Transportation Solutions

Если вы хотите расширить свои транспортные операции — перевозите ли вы алкоголь, морепродукты, лекарства или любые другие скоропортящиеся продукты — подумайте о том, чтобы связаться с Emerald Transportation Solutions. Мы можем предоставить вам рефрижераторные грузовики, точно соответствующие потребностям вашего бизнеса. Позвоните нашим опытным и услужливым сотрудникам, чтобы узнать больше о том, что мы предлагаем, как наши специально оборудованные грузовики выделяют нас и как мы можем наилучшим образом служить вам и вашим целям.

Связанные статьи

Свяжитесь с нами

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

Что значит под DOT?

Часто возникают вопросы относительно требований DOT. 10 000 фунтов GVW (полная масса транспортного средства) и более — это коммерческие автомобили, подпадающие под действие нормативных требований Министерства транспорта.

В чем разница между GVW и полезной нагрузкой?

Полная масса транспортного средства или Полная масса транспортного средства — это полный вес транспортного средства, включая полезную нагрузку. Вес полезной нагрузки представляет собой количество груза, который вы перевозите.

Что такое автономная установка и установка, приводимая в движение транспортным средством?

Самоходная установка имеет собственный источник топлива и работает независимо от грузовика. Это самый тяжелый и дорогой вариант. В то время как агрегаты с приводом от автомобиля работают от двигателя через компрессор, установленный на двигателе. Они дешевле и легче по весу, но вы должны запустить грузовик или подключить резервную электрическую сеть к береговой сети.

Что означает К-фактор и почему это важно?

К-фактор — это термин, обозначающий общую изоляционную способность контейнера (кузова грузовика). Проще говоря, чем ниже К-фактор, тем лучше кузов грузовика сможет поддерживать заданную температуру и потреблять для этого меньше энергии.

Насколько легче Poly Van по сравнению с американским кузовом?

Кузова Poly Van очень легкие. В среднем мы оцениваем, что мы на 75-150 фунтов на фут легче, чем традиционный корпус из листов и вспененного материала на месте. Эта экономия веса приводит к меньшему расходу топлива и меньшим выбросам CO2, а также к увеличению полезной нагрузки, что является наиболее важным преимуществом.

Любите то, что мы делаем?

Следуйте за нами в социальных сетях

  • Фейсбук
  • LinkedIn

Каковы законы штата Калифорния о перевозке алкоголя в автомобиле?

Употребление алкоголя перед вождением в Калифорнии может привести к обвинению в вождении в нетрезвом виде (DUI). В некоторых ситуациях водители также могут быть привлечены к уголовной ответственности в Калифорнии за перевозку алкоголя в своих автомобилях.

Вы можете использовать эту статью для ознакомления с законами Калифорнии о перевозке алкоголя в транспортном средстве с юридической группой Simmrin. Узнайте, чем эти законы отличаются для лиц моложе 21 года, и сосредоточьтесь на построении защиты, позвонив нам по телефону (310) 997-4688.

Законы о провозе алкоголя в автомобиле для водителей старше 21 года

Водителям старше 21 года по закону разрешено провозить алкоголь в своих автомобилях в некоторых ситуациях. Водители могут перевозить алкоголь, если контейнеры запечатаны, закрыты и полны. Перевозка открытого контейнера может привести к уголовному преследованию в соответствии с разделом 23222(a) Кодекса транспортных средств.

Судебная система серьезно относится к обвинениям VC 23222(a). Водителям, уличенным в хранении открытого контейнера во время вождения, грозит:

  • Штраф до 1000 долларов США
  • Тюремное заключение на срок до шести месяцев
  • Приостановление действия водительских прав на срок до одного года

Для бесплатной юридической консультации звоните (310 ) 896-2723

Исключения из VC 23222(a) Сборы в Калифорнии

Обратите внимание, что Калифорния предусматривает несколько исключений из правил, установленных VC 23222(a). Водители могут иметь право провозить открытую тару с алкоголем при условии, что им больше 21 года, если алкоголь хранится внутри:

  • Запертый контейнер
  • Багажник своего автомобиля
  • Кузов пикапа

Кроме того, физические лица могут иметь возможность перевозить открытые контейнеры с алкоголем, если они являются пассажирами определенных транспортных средств, включая автобусы, такси, кемперы , и лимузины. Однако это исключение не будет применяться, если кто-либо в транспортном средстве моложе 21 года.

Законы о перевозке алкоголя в транспортном средстве для водителей моложе 21 года

Калифорния, как правило, не разрешает водителям моложе 21 года перевозить алкоголь и наркотики в транспортном средстве вообще, даже если емкость со спиртом полная и запечатанная. Нарушения этого правила могут преследоваться в судебном порядке в соответствии с разделом 23224 Кодекса транспортных средств штата Калифорния. Обратите внимание, что лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с разделом VC 23224, даже если они являются пассажирами транспортного средства, содержащего алкоголь, если они моложе 21 года.

VC 23224 обвинительные приговоры могут привести к:

  • Штрафам до 1000 долларов
  • Тюремному заключению на срок до шести месяцев
  • Приостановлению действия водительских прав на срок до одного года адвокат защиты в Лос-Анджелесе. Позвоните по телефону (310) 997-4688, чтобы узнать больше о юридических возможностях, если вас обвиняет в хранении алкоголя в транспортном средстве лицо моложе 21 года.0200 сегодня

    Исключения из сборов VC 23224 в Калифорнии

    В штате Калифорния существует несколько юридических исключений из сборов VC 23224. Водителям моложе 21 года по закону может быть разрешено перевозить алкоголь в автомобиле, если они получили соответствующие инструкции:

    • Родитель или законный опекун
    • Взрослый, уполномоченный на это родителем или законным опекуном
    • Взрослый родственник, который несет ответственность

    Кроме того, водители моложе 21 года могут перевозить закрытые полные алкогольные напитки, если они едут с кем-либо из вышеперечисленных лиц. Наконец, некоторые водители моложе 21 года должны перевозить алкоголь в рамках своей работы. Калифорния делает исключение для этой ситуации в некоторых случаях.

    Заполните форму бесплатной оценки дела сейчас

    Дополнительные сборы за вождение в нетрезвом виде в Калифорнии

    В Калифорнии действуют строгие законы, регулирующие вождение в нетрезвом виде. Водителям в Калифорнии даже не разрешается провозить в своих автомобилях открытые емкости с алкоголем. Обвинения, используемые для судебного преследования водителей, управляющих транспортным средством в нетрезвом виде, могут быть еще более суровыми.

    Водителям может быть предъявлено обвинение в вождении в нетрезвом виде, если они управляют транспортным средством после употребления алкоголя или использования определенных химических веществ, вызывающих ухудшение состояния. Осуждение за первое преступление в состоянии вождения в нетрезвом виде в Калифорнии может привести к следующим наказаниям:

    • Штрафы до 2000 долларов
    • Тюремное заключение на срок до шести месяцев
    • Участие в программе лечения от алкогольной зависимости

    Каждый раз, когда водитель признается виновным в вождении в нетрезвом виде в Калифорнии, штрафы за него увеличиваются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *