Перевозка легкового автомобиля жд транспортом: Перевозка автомобиля ЖД транспортом | ТЭК «Столица»

Содержание

Перевозка авто ЖД транспортом! Гарантия перевозки

Перевозка авто ЖД транспортом! Гарантия перевозки

+7 (499) 113-01-23

Перевезем

все виды грузов

  • Без посредников
  • Цены ниже на 20%

Скидки!

  • Главная
  • ЖД перевозка грузов
  • Перевозка автомобиля ЖД транспортом

Закажите перевозку!

Перевозка автомобилей ЖД транспортом, доверенная компании «Акколада» позволит вам гарантированно рассчитывать на оперативную доставку машин в любой город РФ, СНГ, Европы и Китая.

Перевозка автомобилей ЖД транспортом: оптимальный результат

В отличии от транспортировки автомобильным транспортом, перемещение авто железнодорожным транспортом, имеет следующие преимущества:

  • гарантии целостности автомобиля в пути следования;

Перегон на значительные расстояния, а также перевозка его на тягачах-автовозах, не могут скрыть груз от воздействия факторов внешних среды. В пункт назначения они могут прибыть оцарапанными отлетающими камнями, покрытыми копотью и загрязненными. Такое положение вещей неприемлемо, особенно если речь идет о новых, отправляющихся на продажу автомобилях. Подобная же перевозка исключает влияние этого фактора, так как груз перемещается в изолированных вагонах.

  • оперативность доставки, в том числе в отдаленные районы;

Железные дороги охватывают большую часть страны. За счет регулярного транспортного сообщения и интенсивного товаропотока между вокзалами, существует возможность доставить вверенный груз быстрее, чем по сравнению с иными видами транспорта.

  • доступная цена работ.

Чем на дальше расстояние отправится ваш автомобиль, тем меньше для вас будет стоимость перевозки. Это связанно с тем, такая поездка связана с большим количеством подготовительных работ, которые составляют в сумме фрахта значительную часть.

Перевозка автомобилей ЖД транспортом: особенности транспортировки

Компания «Акколада имеет возможность задействовать для перевозки автомобилей следующие разновидности железнодорожного подвижного состава:

  • вагоны-контейнеровозы

В этой разновидности вагонов перевозятся автомобили малыми партиями. Транспортная норма для легковых машин составляет две единицы. Рамные представители (микроавтобусы, внедорожники) перемещаются по одному. Малое количество груза, которое можно разместить внутри контейнера определяет высокую стоимость такой транспортировки. Но подобная схема целиком себя оправдывает при доставке дорогостоящих автомобилей премиум класса, так как полностью исключает возможность повреждения лакокрасочного покрытия и стекол во время перевозки.

  • вагоны-сетки

В таких конструкциях автомобили размещаются в два яруса. В зависимости от габаритов перевозимых машин в нем можно расположить 6-8 единиц товара. Это наиболее дешевый способ перемещать товар между пунктами назначения. Низкая стоимость метода определяется повышенной вместимостью такого подвижного состава, а также простотой погрузки. Верхний этаж вагона сетки снабжен откидывающимися мостками, через которые машины с рампы въезжают самоходом.

  • открытые платформы.

Предназначаются для перевозки железнодорожным транспортом негабаритных автомобилей. Например, сельскохозяйственной техники, дорожных машин, тягачей и др. План и порядок поездки определяется в каждом случае индивидуально.

Перевозка автомобилей ЖД транспортом: крепления и техника безопасности

В железнодорожном контейнере или вагоне для дальнейшей перевозки автомобиль фиксируется с помощью противооткатных упоров (башмаков). Транспортное средство при занятии им своего места ставится на ручной тормоз. При доставке негабаритных средств на открытой платформе в каждом отдельном случае составляется и согласовывается в администрации дорог схема погрузки и закрепления изделия. В этом случае чаще всего используется схема установки на упоры с дополнительной фиксацией растяжками к технологическим петлям или раме.
С целью обеспечения безопасности во время перевозки автомобилей ЖД транспортом рекомендовано:

  • сливать находящееся в баке горючее, а также охлаждающей и тормозной жидкости;
  • отсоединять аккумулятор автомобиля;
  • прокладывать места возможной течи защитной пленкой.

«Акколада»: перевозка автомобилей составами

Доверив нам доставку автомобилей вагонами и платформами, вы гарантированно можете рассчитывать на:

  • индивидуальный подход к поставленной задаче;

Мы подберем для вас оптимальный маршрут и составим безопасную схему перевозки автомобиля. Мы с пониманием относимся к пожеланиям своих клиентов, максимально полно учитывая их требования.

  • оперативность выполнения заявки.

За счет налаженных логистических схем мы имеем возможность подавать необходимый подвижной состав и организовывать погрузку/разгрузки автомобилей в кратчайшие сроки. Мы отслеживаем ход перевозки груза, принимая своевременные меры при возникновении возможных заминок.

Этапы нашей работы

Вас ждет всего три шага

  • Ваш звонок
  •  
  • Обработка
    заявки
  •  
  • Доставка транспорта
    в течение 1 часа!

Закажите перевозку!

Нам доверяют

  • Отзывы
  • Мы в СМИ
  • Наши партнеры

Safety Trade Снежана Филиппович

ООО «С-Трейд» выражает благодарность коллективу ООО «Акколада» за профессиональное оказание услуг. В частности: оперативная обработка заявки и дальнейшее ее оформление (менеджер Ковалев Игорь), подача ТС на погрузку за 40 минут до назначенного времени, быстрая доставка груза.

Центральный Банк России Олег К Начальник автотранспортного подразделения

Центральный Банк Российской Федерации благодарит Дмитрия Костюка за качественно проделанную работу по перевозке грузов. Также хочется отметить, что компания «Акколада» выполнила все условия по предоставлению документов, что может не каждая компания!

Нефтегазовая компания Роснефть

Алексей Ченцов

Компания благодарит транспортную компанию «Акколада»! Нам нужно было перевезти авиационное техническое имущество. Доставка была выполнена точно по времени, в соответствии с договором. Спасибо логистам!

ПРОФИТ продюсерская фирма И. Толстунова Наталья К.

Компания Акколада осуществляла для нас перевозки декораций для нашей новой картины. Все на высшем уровне, сервис и цены. Будем продолжать пользоваться вашими услугами.

Анна Изотова АЛЬФАМЕТ Металлопродукция

Компания «Акколада» выполняет перевозки очень оперативно и в срок! Перевозят наши металлоизделия, трубы и профнастил по Москве, области а также по регионам России.

ЮТК Южная Торговая Компания

Мы работаем с компанией ООО «Акколада» на протяжении 3 лет. Перевозят наши станки по всей России по очень хорошим ставкам, такое чувство что для данных ребят не существует невыполнимых задач

Л’Этуаль парфюмерно-косметические магазины

Компания Акколада осуществляет перевозку косметики и парфюмерии по Москве и Московской области, водители отлично справляются с экспедированием грузов.

Алексей Б. МПК Селятино производитель консервов и паштетов

Компания Акколада осуществляет грузоперевозки продуктов питания по России, Москве и Московской области, для нас очень важно что перевозки осуществляются по всем нормам безопасности и доставка машины очень оперативна.

Диана З. Белагромаш производитель сельскохоз техники

Сотрудничаем с Акколада на постоянной основе, постоянно перевозят нам негабаритные сельхозорудия, всегда все четко и вовремя, даже не смотря на разницу во времени, сотрудники всегда на связи!

ЭнергоСталь Завод металлоконструкций

Работаем с транспортной компанией «Акколада» на протяжении 3 лет, постоянно осуществляем перевозки негабаритных грузов.

Компания сократила расходы на проектные грузоперевозки. Успехов Вам и процветания!

Иван Гуторов ЗАО БиГ Металлические и железобетонные конструкции

Работаем с Акколадой 3 года, за время сотрудничества менеджеры «Акколады» минимизировали расходы на доставку!

Леруа Мерлен Продажа строительных материалов

Компания Акколада Транс Сервис доставляет нам строительные материалы всегда в срок.

Виталий Щ. С.Х.З. Ступинский химический завод

Транспортная компания «Акколада», является официальным перевозчиком грузов Ступинского завода.

Мария К. САМИН изготовитель металлокострукций

Компания «Акколада» помогла перевезти в срок крупногабаритные конструкции. Сотрудники сами оформили докуенты, и организовали наиболее выгодный транспортный путь!

GRAND PROFIL завод кровельных материалов

Акколада — надежная компания, на которую можно положиться. Всегда подходит ответственно к перевозке наших грузов.

Алексей Ф. БЕЛШИНА производитель автомобильных шин

Всегда оперативно решают наши проблемы. Очень ценим за лояльное отношение к ценообразованию.

RDS group Анна Рогожена

Хочу выразить благодарность за отзывчивый коллектив, который возьмет перевозку грузов даже в самые дальние места нашей страны. Энтузиазм и отзывчивость – это то, что отличает компанию от других перевозчиков.

ТЭКсвязьинжиниринг нефтегазовый комплекс

C компанией «Акколада» сотрудничаем давно, осуществляют нам негабаритные перевозки по России! Всегда все четко и без нареканий! Успехов Вам и процветания!

ТехноНИКОЛЬ строительные материалы

Доставка машины в течении часа, оперативная выгрузка плотно сотрудничаем с компанией «Акколада».

Юлия С. «Вельский ЛЕС» начальник отдела логистики

Осуществляем перевозки через «Акколада Транс Сервис» уже больше года. Компания проверенная и сейчас является нашим генеральным перевозчиком! Спасибо за плодотворное сотрудничество!

Алексей Е. «ТрансАктив» начальник отдела

ООО «Акколада Транс Сервис» зарекомендовала себя как партнер, на которого можно положиться. Работаем 2 года. Спасибо за компетентность!

Екатерина Ш. ЮМТ-Индастри логист

Грузы всегда в срок, с документами порядок, претензий нет. Спасибо за деятельность в течение уже 2 лет без хлопот!

Анастасия П. SP-tyre начальник отдела

Совершенно не надо контролировать ребят! Все сами знают! Мы вместе уже 2,5 года)

Перевозка автомобилей / Коммерсант FM

Коммерсантъ об «Акколаде»

Возобновление грузоперевозок через Польшу и Украину

Запрет на транзит фур Россия — Украина — Польша

Обратная связь

Имя*

Телефон*

Комментарий

Заказать обратный звонок

Имя*

Телефон*

Комментарий

Спасибо, что обратились в нашу компанию!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Спасибо за ваш заказ!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Количество паллетов: 6

Грузоподъемность, тонн: 1.5

1,7 м1,8 м9 м(объем)
3 м

Ваш регион: Определяем…

    • Москва и Московская область
    • Санкт-Петербург и Ленинградская область
    • Алтайский край
    • Амурская область
    • Архангельская область
    • Астраханская область
    • Белгородская область
    • Брянская область
    • Владимирская область
    • Волгоградская область
    • Вологодская область
    • Воронежская область
    • Еврейская автономная область
    • Забайкальский край
    • Ивановская область
    • Иркутская область
    • Калининградская область
    • Камчатский край
    • Краснодарский край
    • Красноярский край
    • Калужская область
    • Кемеровская область
    • Кировская область
    • Костромская область
    • Курганская область
    • Курская область
    • Липецкая область
    • Магаданская область
    • Мурманская область
    • Нижегородская область
    • Новгородская область
    • Новосибирская область
    • Ненецкий автономный округ
    • Омская область
    • Оренбургская область
    • Орловская область
    • Пермский край
    • Приморский край
    • Пензенская область
    • Псковская область
    • Республика Адыгея
    • Республика Алтай
    • Республика Башкортостан
    • Республика Бурятия
    • Республика Дагестан
    • Республика Ингушетия
    • Республика Кабардино-Балкария
    • Республика Калмыкия
    • Республика Карачаево-Черкесия
    • Республика Карелия
    • Республика Коми
    • Республика Крым
    • Республика Марий Эл
    • Республика Мордовия
    • Республика Саха (Якутия)
    • Республика Северная Осетия — Алания
    • Республика Татарстан
    • Республика Тыва
    • Республика Удмуртия
    • Республика Хакасия
    • Республика Чечня
    • Республика Чувашия
    • Ростовская область
    • Рязанская область
    • Севастополь
    • Ставропольский край
    • Самарская область
    • Саратовская область
    • Сахалинская область
    • Свердловская область
    • Смоленская область
    • Тамбовская область
    • Тверская область
    • Томская область
    • Тульская область
    • Тюменская область
    • Ульяновская область
    • Хабаровский край
    • Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
    • Челябинская область
    • Чукотский автономный округ
    • Ярославская область
    • Ямало-Ненецкий автономный округ

Транспортировка автомобилей по Ж/Д | Перевозки по железной дороге

Одной из специализаций АО «ФПК Трансагентство» является услуг по перевозке автомобилей по железной дороге. Мы готовы предложить Вам железнодорожные перевозки автомобилей по России, странам ближнего зарубежья, СНГ и Европе в контейнерах, железнодорожных вагонах и вагонах-«сетках».

Преимущество железнодорожных перевозок заключается в их низкой стоимости по сравнению с перевозками другими видами транспорта, в высокой скорости перевозки а также в отсутствии сезонности, влияющей на ценообразование и скорость доставки.

В зависимости от Ваших потребностей мы предложим осуществить перевозку автомобилей в контейнерах, вагонах или вагонах-«сетках».

Также мы можем предоставляем услугу доставки партий Ваших авто на ж/д станцию и с ж/д станции на специальном транспорте – автовозах (грузовые автомобили с прицепом типа – автовоз (car transporter)).

Перевозка автомобиля по ж/д в контейнере

АО «ФПК Трансагентство» предлагает услугу перевозки Вашего автомобиля в железнодорожном контейнере. Железнодорожные контейнерные перевозки автомобилей являются сегодня одним из самых удобных способов перевозки: контейнеры обладают стандартными размерами и, соответственно, легко перевозятся любыми видами транспорта: железной дорогой и автотранспортом (в случае если Вы не хотите приезжать за своим автомобилем на ж/д станцию этот контейнер перегружается на автомобиль с прицепом – контейнеровозом и доставляется к Вам).

Перевозка осуществляется в универсальных стандартных контейнерах (20 и 40 футов) с креплением Вашего авто согласно ГОСТов. Крепление осуществляется для того чтобы избежать повреждений авто во время транспортировки. Размеры контейнеров позволяют перевозить легковые автомобили почти всех классов, паркетники, небольшие внедорожни и небольшие грузовики)

Перевозка автомобилей в вагоне-«сетке». Перевозка автомобилей в железнодорожном вагоне

В случае, если Ваш автомобиль превышает размеры стандартного контейнера или Вам необходимо отправить крупную партию, мы предложим воспользоваться железнодорожными вагонами-«сетками» или цельнометаллическими вагонами.

Железнодорожный вагон обладает большей нежели контейнер вместимостью. В таком вагоне можно перевезти не только автомобиль, но и любой другой габаритный груз, например катер или грузовик.

Вагоны-«сетки» позволяют перевозить крупную партию автомобилей. Крепление в вагоне-«сетке» и железнодорожном вагоне также осуществляется согласно ГОСТов.

Погрузка и крепление автомобилей осуществляется силами бригад грузчиков и спецтехники в строгом соответствии с требованиями «Правил перевозок грузов железнодорожным транспортом».

В наличии аппарели для погрузки автомобилей на второй этаж вагонов-сеток.

Для доставки автомобилей до места погрузки на железнодорожную станцию, а также с места разгрузки на железнодорожной станции до конечной точки, мы можем предложить Вам воспользоваться услугами доставки автомобилей с помощью нашей спецтехники – автовозов.

Перевозка автомобилей на грузовиках с типом прицепа — «автовоз»

АО «ФПК Трансагентство» также оказывает услуги международной и междугородней (региональной) перевозки автотранспорта на тягачах с типом прицепа «автовоз» (на автовозах). Подробнее об этой услуге вы можете узнать на странице «Перевозка автомобилей на автовозах»

Свяжитесь с нашими специалистами и мы подберем для Вас нужный тип контейнера и вагона или автовоза, обсудим направление и тарифы, ответим на интересующие Вас вопросы.

Дополнительные услуги:

  • Организация международных и внутрироссийских перевозок
  • Декларирование и содействие в таможенном оформлении
  • Хранение груза, погрузо-разгрузочные и упаковочные работы
  • Агентирование сделок
  • Страхование груза и перевозок
  • Разработка оптимальной логистической схемы перевозки

Получить более подробную информацию об услугах, можно обратившись в АО «ФПК Трансагентство» по телефону +7 (495) 781-36-86, либо отправив ЗАПРОС.

Что такое Autorack Rail Car?

Подробно изучите железнодорожное оборудование, которое перевозит легковые автомобили, грузовики, внедорожники и многое другое

Подробно изучите автоэстакады и то, как они перевозят готовые автомобили по железной дороге

Вы видели, как отгружаются готовые автомобили дорогу на больших грузовиках-эвакуаторах, но знаете ли вы, что они также путешествуют на поезде?

Фактически, грузовые железнодорожные перевозки ежегодно перевозят почти 75% новых автомобилей и легких грузовиков, приобретаемых в США. По данным Ассоциации американских железных дорог (AAR), в 2019 г.только автопроизводители продали 17 миллионов автомобилей и легких грузовиков в Соединенных Штатах, что стало возможным благодаря грузовым железным дорогам и более крупной интегрированной транспортной сети.

Излишне говорить, что железнодорожные перевозки играют большую роль в доставке автомобилей, которыми мы ездим. Итак, какое железнодорожное оборудование помогает перевозить готовые автомобили из пункта отправления в пункт назначения? Ответ: автостойка.

Чтобы узнать больше обо всем, что связано с автобагажниками и о том, как они безопасно перевозят автомобили, грузовики, внедорожники и другие транспортные средства, читайте дальше.

Для чего используется Autorack?

Авторэкет предназначен для отгрузки по железной дороге автомобилей отечественного и импортного производства, в том числе легковых, грузовых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.

Как выглядит Autorack?

Автостойка двухуровневая

Автостойка изготовлена ​​из металла и полностью закрыта для защиты транспортных средств от непогоды. Металлические «стойки» внутри создают уровни (также называемые «палубами») внутри железнодорожного вагона. Наличие нескольких уровней внутри железнодорожных вагонов максимально увеличивает пространство для перевозки, позволяя безопасно штабелировать транспортные средства во время транспортировки, не вызывая повреждения транспортного средства.

Какие существуют типы вагонов Autorack?

Существует несколько типов автомобильных багажников, предназначенных для перевозки транспортных средств различных размеров: двухуровневые, трехуровневые и одноуровневые. Автостойки полностью закрыты, что существенно снижает ущерб от кражи, вандализма и непогоды.

  • AutoMax — Регулируемая высота платформы позволяет использовать двухуровневую или трехуровневую конфигурацию. Выдерживает высокие коэффициенты загрузки транспортных средств, включая автомобили, грузовики, микроавтобусы и микроавтобусы (вмещает до 26 автомобилей).
  • Bi-Level — Вмещает два этажа транспортных средств, включая грузовики, внедорожники и минивэны (вмещает до 10 автомобилей).
  • Трехуровневый — Вмещает три палубы седанов. (вмещает до 15 автомобилей).
  • Uni-Level — Одна платформа позволяет загружать готовые транспортные средства, такие как седельные тягачи, сельскохозяйственные орудия, транспортные средства для отдыха, автобусы и двухэтажные автобусы (вмещает до четырех автомобилей).

Как загружается и разгружается Autorack?

Как работает погрузка на автопоезд
Транспортные средства загружаются на автопоезда и снимаются с них с помощью переносных пандусов, которые позволяют въезжать в железнодорожный вагон или выезжать из него. Помня о безопасности, автомобили загружаются на очень низкой скорости, чтобы избежать повреждений.

После того, как транспортное средство загружено в вагон, специалисты по авторампе закрепляют каждое колесо в вагоне специальными ремнями или клиньями, чтобы надежно удерживать его на месте во время перевозки.

Грузоотправители могут положиться на AAR в отношении установленных инструкций, схем погрузки и ресурсов для безопасной перевозки. Автомобильная промышленность и AAR тесно сотрудничают, чтобы проектировать, разрабатывать и постоянно улучшать способы доставки автомобилей. Как всегда, важно проконсультироваться с железной дорогой перед отправкой любого продукта, чтобы убедиться, что он правильно загружен, закреплен и соответствует требованиям AAR.

Как работает разгрузка вагона автоэстакады
По прибытии на авторампу рядом с конечным пунктом назначения вагон проверяется, затем выгружается из вагона и паркуется в выделенном отсеке на складской площадке. Как правило, после визуального осмотра автоперевозчик забирает автомобиль, а другие направляются в тот же автосалон. После того, как автомобиль благополучно прибыл и разгружен в автосалоне, его в последний раз осматривают, чтобы убедиться в отсутствии царапин, вмятин или вмятин.

Интерьер автостойки

Как изменилась автостойка за прошедшие годы?

Два сотрудника Union Pacific осматривают автомобили, загруженные в двойной штабель, переоборудованный крытый вагон в 1950-х годах.

С тех пор, как в начале 1900-х годов с конвейера сошла первая модель «Т», железнодорожные перевозки играли важную роль в доставке автомобилей по всей стране и за границу.

Вплоть до 1960-х годов на железных дорогах обычно использовались модифицированные крытые вагоны, оснащенные стеллажами, установленными для перевозки нескольких транспортных средств. Поскольку спрос на новые автомобили рос и чтобы оставаться конкурентоспособными по сравнению с грузовиками, одновременно перевозящими по дороге шесть и более автомобилей, железные дороги разработали новый железнодорожный вагон, предназначенный для перевозки готовых автомобилей. Новая конструкция железнодорожного вагона могла вмещать 10 и более транспортных средств, что позволяло производителям автомобилей перевозить большое количество автомобилей в одном поезде. Так родилась «авторама». Дизайн автоэстакады развивался с годами и стал сегодня одним из наиболее широко используемых элементов железнодорожного оборудования.

Почему грузоотправители используют авторэки?

Kenosha Auto Transport [K. A.T.] № 8417, загруженный 6 автомобилями и прикрепленный к автопоезду, построенному в апреле 1960 года. можно было снять с трейлерного поезда и перевезти грузовиком.

Существует множество причин, по которым грузоотправители используют автоэвакуаторы для перевозки готовых автомобилей.

  • Эффективность – Авторэки позволяют грузоотправителям одновременно перемещать большое количество транспортных средств. Благодаря конструкции автобагажника некоторые из них могут одновременно перевозить до 26 автомобилей, в то время как грузовики обычно перевозят до девяти автомобилей одновременно. Многие автопроизводители используют железнодорожный транспорт для перевозки больших партий автомобилей в стратегически расположенные центры распределения автомобилей и координируют доставку последней мили до конечного пункта назначения с помощью грузовика.
  • Гибкость . Автобагажники бывают разных размеров для перевозки различных автомобилей, в том числе седанов, грузовиков и внедорожников. Таким образом, в зависимости от того, что вы отправляете, существует железнодорожное оборудование, отвечающее вашим потребностям.
  • Безопасность – Автобагажники предназначены для безопасного и надежного хранения ценного груза внутри. С закрытой рамой и установленными механизмами безопасности автомобили подвергаются меньшему риску повреждения и кражи. Кроме того, с помощью веб-технологии отслеживания грузоотправители могут напрямую видеть местонахождение своего груза на протяжении всего пути.

Узнать больше

Чтобы узнать больше об автовозах или доставке готовых автомобилей по железной дороге, свяжитесь с нами.

Хотите узнать больше о других типах вагонного оборудования, включая крытые вагоны, платформы, полувагоны и крытые хопперы? Ознакомьтесь с нашим справочником по типам вагонов.

Статьи по теме

  • Определения типов вагонов
  • От автомобильного завода до местного дилерского центра
  • Представленные виды транспорта: всесторонний обзор
  • Искусство загрузки железнодорожного вагона
  • Что такое крытый рефрижераторный вагон и как он сохраняет грузы холодными?
  • Тест: можно ли отправить ваш товар по железной дороге?
  • Автономные транспортные средства: как беспилотные автомобили и грузовики влияют на транспортную отрасль

«Что такое автомобильный рельсовый вагон?» Видео

Национальная транспортная статистика | Бюро транспортной статистики

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы использовать этот сайт. Перейти к основному содержанию

Уведомление сайта

Уведомление сайта

Национальная транспортная статистика (NTS) представляет собой сборник транспортных данных, впервые опубликованных в ноябре 1971 года. В этом году BTS отмечает первую половину столетия NTS выпуском памятной публикации. Это юбилейное издание, посвященное 50-летию, включает ссылки на оцифрованные версии всей коллекции NTS и является первым томом NTS, доступным в печатном виде с 2018 года9.0003

Посмотреть 50-летие НТС.

Заказать печатное издание.

 

Недавно обновленные таблицы по темам:

Инвентаризация транспортных средств, самолетов и судов

  • Количество самолетов, транспортных средств, судов и других транспортных средств в США (1–11)

Путешествия и движение товаров

  • Транспортные мили США (1-35, 1-35M)
  • Пассажирские мили США (1-40, 1-40M)

Мультимодальная безопасность

  • Транспортные происшествия по видам транспорта (2-3)
  • Опасные материалы Данные о смертельных случаях, травмах, несчастных случаях и повреждении имущества (2-6)

Безопасность на железных дорогах

  • Жертвы, травмы и несчастные случаи в поездах по типам происшествий (2-41)
  • Данные о безопасности пассажиров на железных дорогах (2-42)
  • Безопасность железнодорожной системы и материальный ущерб (2-43)
  • Смертельные случаи и травмы дежурных железнодорожников (2-44)

Потребление энергии транспортом по видам транспорта

  • Потребление топлива по видам транспорта в физических единицах (4-5, 4-5M)
  • Расход топлива автомобиля и проезд (4–9, 4–9 мес. )
  • Легкий автомобиль с короткой колесной базой и расход топлива мотоцикла (4-11, 4-11M)
  • Легковой автомобиль с удлиненной колесной базой Расход топлива и ход (4–12, 4–12 м)
  • Расход топлива и ходовые качества одноместного 2-осного грузовика с 6 или более шинами (4–13, 4–13 м)
  • Расход топлива и ходовые качества комбинированных грузовиков (4-14, 4-14M)
  • Расход топлива и проезд автобуса (4-15, 4-15M)

Транспорт Энергоемкость и топливная экономичность

  • Энергоемкость пассажирских видов транспорта (4-20, 4-20М)
  • Энергоемкость легковых автомобилей и мотоциклов (4-22, 4-22М)
  • Средняя топливная эффективность легковых автомобилей США (4-23, 4-23M)
  • Энергоемкость железнодорожных грузовых перевозок класса I (4-25, 4-25M)

Модальные профили

  • Транзитный профиль
  • Таблица A – Социально-экономические характеристики США
  • Таблица 1-1. Пробег системы в США (статутные мили)
  • Таблица 1-2 – Количество авиаперевозчиков, железных дорог, автоперевозчиков между штатами, операторов морских судов и операторов трубопроводов
  • Таблица 1-3 – Количество аэропортов США
  • Таблица 1-4. Пробег по дорогам общего пользования и улицам в США по типу покрытия
  • Таблица 1-5. Пробег по дорогам общего пользования и улицам в США по функциональной системе
  • Таблица 1-6. Расчетное количество полос проезжей части США в милях по функциональной системе
  • Таблица 1-7 – Количество станций, обслуживаемых Amtrak и железнодорожным транспортом, финансовый год
  • Таблица 1-8. Автобусы ADA с подъемником или пандусом
  • Таблица 1-9 — Доступные для ADA железнодорожные транзитные станции по агентству
  • Таблица 1-10 — Пробег нефте- и газопровода США
  • Таблица 1-11 – Количество самолетов, транспортных средств, судов и других транспортных средств в США
  • Таблица 1-12 — Продажи или поставки новых самолетов, транспортных средств, судов и других транспортных средств в США
  • Таблица 1-13 – Действующий парк авиаперевозчиков и авиации общего назначения США по типам самолетов
  • Таблица 1-14 — Автомобильный и грузовой парк США по использованию
  • Таблица 1-15 — Годовой объем производства автомобилей в США и продажи на внутреннем рынке
  • Таблица 1-16 – Розничные продажи новых легковых автомобилей
  • Таблица 1-17 — Продажа и аренда новых и подержанных легковых автомобилей и легких грузовиков
  • Таблица 1-18 – Розничные продажи новых автомобилей по секторам
  • Таблица 1-19 — Продажа гибридных электромобилей, подключаемых гибридных электромобилей и электромобилей
  • Таблица 1-20 — Производство, доли производства и экономия топлива, взвешенная по производству, новых отечественных и импортных автомобилей
  • Таблица 1-21 — Таблица снята с производства
  • Таблица 1-22a — Количество грузовиков по весу
  • Таблица 1-22b — Количество зарегистрированных грузовиков в США по типу
  • Таблица 1-23 – Производство автомобилей в мире, отдельные страны
  • Таблица 1-24 – Количество и размер торгового флота под флагом США и его доля в мировом флоте
  • Таблица 1-25 – Состояние покрытия взлетно-посадочной полосы аэропорта США
  • Таблица 1-26 – Средний возраст автомобилей и грузовиков, находящихся в эксплуатации в США
  • Таблица 1-27 — Состояние дорог США по функциональной системе
  • Таблица 1-28 – Состояние автомобильных мостов США
  • Таблица 1-29 – Средний возраст транспортных средств городского транспорта
  • Таблица 1-30 – Состояние объектов технического обслуживания городского автобусного и железнодорожного транспорта
  • Таблица 1-31 – Состояние инфраструктуры железнодорожного транспорта
  • Таблица 1-32 – Парк железнодорожных локомотивов I класса по годам постройки
  • Таблица 1-33 – Возраст и доступность парка локомотивов и вагонов Amtrak
  • Таблица 1-34 – Суда под флагом США по типу и возрасту
  • Таблица 1-35 — Автомобиль в милях США
  • Таблица 1-36 – Пройденные транспортным средством в милях (VMT) и VMT на милю полосы движения по функциональной системе
  • Таблица 1-37. Вылеты самолетов авиаперевозчиков США, пассажиры, прибывшие в самолет, и тонны, прибывшие в самолете
  • Таблица 1-38. Средняя длина перевозки, внутренние грузовые и пассажирские перевозки
  • Таблица 1-39 – Мировые коммерческие космические запуски
  • Таблица 1-40 – Пассажирские мили США
  • Таблица 1-41 – Основные средства передвижения на работу
  • Таблица 1-42. Среднегодовые поездки PMT, VMT и продолжительность поездок в зависимости от цели поездки
  • Таблица 1-43 – Сводная статистика по демографическим характеристикам и общему количеству поездок
  • Таблица 1-44. Пассажиры, доставленные на посадку в 50 крупнейших аэропортах США
  • Таблица 1-45. Прибытие авиапассажиров в Соединенные Штаты из некоторых зарубежных стран
  • Таблица 1-46 – Вылеты авиапассажиров из США в отдельные зарубежные страны
  • Таблица 1-47. Шлюзы наземных пассажиров на границе США и Канады: въезд в США
  • Таблица 1-48. Наземно-пассажирские шлюзы на границе США и Мексики: въезд в США
  • Таблица 1-49 — Таблица снята с производства
  • Таблица 1-50 – Грузовые тонно-мили США
  • Таблица 1-51. Основные грузовые шлюзы внешней торговли США по стоимости отправлений
  • Таблица 1-52 — Наземно-грузовые шлюзы на границе США и Канады: количество въезжающих грузовиков или железнодорожных контейнеров
  • Таблица 1-53 — Наземно-грузовые шлюзы на границе США и Канады: количество въезжающих грузовиков или поездов
  • Таблица 1-54 — Наземно-грузовые шлюзы на границе США и Мексики: количество въезжающих грузовиков или железнодорожных контейнеров
  • Таблица 1-55 — Наземно-грузовые шлюзы на границе США и Мексики: количество входящих грузовиков и поездов
  • Таблица 1-56 — Водный транспорт США
  • Таблица 1-57. Тоннаж 50 крупнейших водных портов США, ранжированный по общему количеству тонн
  • Таблица 1-58 – Грузовые перевозки в США
  • Таблица 1-59 – Стоимость, тонны и тонно-мили грузовых перевозок в Соединенных Штатах по местным предприятиям
  • Таблица 1-60a – Стоимость экспорта США и импорта из Канады и Мексики по видам транспорта
  • Таблица 1-60b – Вес экспорта США и импорта из Канады и Мексики по видам транспорта
  • Таблица 1-61 – Сырая нефть и нефтепродукты, транспортируемые в США по способу
  • Таблица 1-62 – Перевозки опасных материалов в США по видам транспорта
  • Таблица 1-63 – Перевозки опасных материалов в США по классам опасности
  • Таблица 1-64 — Пассажиры, допущенные на посадку и получившие отказ в посадке крупнейшими авиаперевозчиками США
  • Таблица 1-65. Неправильно обработанный багаж авиаперевозчиками США
  • Таблица 1-66 – Своевременное выполнение рейсов крупнейшими авиаперевозчиками США
  • Таблица 1-67. Причины задержки отправления и движения по маршруту, указанные FAA (после отталкивания от выхода на посадку)
  • Таблица 1-68 – Задержки, отмены и отклонения от основных авиаперевозчиков США
  • Таблица 1-69 – Ежегодные человеко-часы задержки дорожного движения на человека
  • Таблица 1-70 – Индекс времени в пути
  • Таблица 1-71 – Годовой индекс загруженности дорог
  • Таблица 1-72 – Годовые затраты на загруженность автомагистралей
  • Таблица 1-73. Тенденции своевременности выполнения работ компанией Amtrak и количество часов задержки в зависимости от причины
  • Таблица 2-1. Смертность при транспортировке по видам транспорта
  • Таблица 2-2 — Пострадавшие в зависимости от вида транспорта
  • Таблица 2-3 – Транспортные происшествия по видам транспорта
  • Таблица 2-4 – Распределение смертельных случаев на транспорте по видам транспорта
  • Таблица 2-5 – Безопасность при пересечении дорог и железных дорог
  • Таблица 2-6. Опасные материалы: данные о смертельных случаях, травмах, несчастных случаях и повреждении имущества
  • Таблица 2-7 – Смертельные случаи на производстве, связанные с транспортом
  • Таблица 2-8. Пороговые значения для сообщения об ущербе имуществу от модальных администраций Министерства транспорта США
  • Таблица 2-9 – Данные по безопасности авиаперевозчиков США
  • Таблица 2-10. Данные о безопасности пригородных авиаперевозчиков США
  • Таблица 2-11 — Авиационные происшествия со смертельным исходом на авиаперевозчиках США по определению события эксплуатации
  • Таблица 2-12. Происшествия со смертельным исходом на пригородных авиаперевозчиках США в зависимости от события операции
  • Таблица 2-13. Данные о безопасности полетов по требованию в США
  • Таблица 2-14. Данные по безопасности полетов авиации общего назначения США
  • Таблица 2-15 – Количество зарегистрированных пилотами столкновений в воздухе (NMAC) по степени опасности
  • Таблица 2-16 – Запрещенные предметы, перехватываемые на контрольно-пропускных пунктах аэропорта
  • Таблица 2-17. Данные по безопасности автомобиля
  • Таблица 2-18. Смертность на дорогах, пробег транспортных средств и соответствующие показатели по функциональной системе дорожного движения
  • Таблица 2-19. Погибшие пассажиры по типам транспортных средств и погибшие лица без пассажиров
  • Таблица 2-20 – Число погибших в авариях среди пассажиров и лиц, не являющихся водителями, по количеству транспортных средств и в состоянии алкогольного опьянения
  • Таблица 2-21a – Данные о безопасности пассажиров легкового автомобиля
  • Таблица 2-21b – Данные по безопасности рабочей зоны
  • Таблица 2-22 – Данные по безопасности мотоциклистов
  • Таблица 2-23. Данные о безопасности пассажиров грузовика
  • Таблица 2-24. Данные о безопасности пассажиров автобуса
  • Таблица 2-25 – Законы штата о вождении с отвлечением внимания – запрет на использование портативных устройств и текстовых сообщений во время вождения
  • Таблица 2-26. Смертность в зависимости от наивысшей концентрации алкоголя в крови (BAC) в дорожно-транспортных происшествиях
  • Таблица 2-27 – Количество штатов с различными типами законодательства по борьбе с вождением в нетрезвом виде/вождением в нетрезвом виде, действующим на 1 января
  • года, включенного в Список
  • Таблица 2-28. Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом по дням недели, времени суток, погодным и световым условиям 
  • Таблица 2-29 – Автомобили и пассажиры, участвовавшие в авариях со смертельным исходом, в зависимости от объявленного ограничения скорости
  • Таблица 2-30 – Использование ремня безопасности и мотоциклетного шлема
  • Таблица 2-31. Расчетное количество жизней, спасенных благодаря защите пассажиров, мотоциклетным шлемам и закону о возрасте употребления алкоголя
  • Таблица 2-32 – Данные о безопасности при транспортировке и повреждении имущества
  • Таблица 2-33. Данные о безопасности движения по видам транспорта для всех зарегистрированных происшествий
  • Таблица 2-34. Данные о безопасности движения по видам транспорта для всех зарегистрированных происшествий
  • Таблица 2-35. Смертность при транзите и переездах железнодорожным транспортом
  • Таблица 2-36 – Травмы, связанные с транспортом и переездом, в зависимости от вида железнодорожного транспорта
  • Таблица 2-37 – Транзитные и железнодорожные происшествия в режиме 9 транзита0032
  • Таблица 2-38. Преступные события, связанные с безопасностью, в зависимости от режима перевозки
  • Таблица 2-39 – Смертность на железных дорогах и переездах по классам жертв
  • Таблица 2-40 — Травмы на железных дорогах и переездах по классам жертв
  • Таблица 2-41. Погибшие, травмированные и несчастные случаи в поездах по типу несчастного случая
  • Таблица 2-42 – Данные о безопасности пассажиров на железных дорогах
  • Таблица 2-43 – Данные о безопасности железнодорожной системы и повреждении имущества
  • Таблица 2-44 – Погибшие и травмированные дежурные железнодорожники
  • Таблица 2-45 – Данные о безопасности водного транспорта и материальном ущербе, связанные с авариями судов
  • Таблица 2-46 – Данные по безопасности водного транспорта, не связанные с авариями судов
  • Таблица 2-47. Данные о безопасности прогулочных судов, алкогольном опьянении и повреждении имущества
  • Таблица 2-48. Данные по безопасности гидроцикла
  • Таблица 2-49 – Статистика поисково-спасательных операций Береговой охраны США
  • Таблица 2-50 – Данные о безопасности трубопроводов для опасных жидкостей и природного газа и данные о повреждении имущества
  • Таблица 3-1 – Валовой внутренний продукт (ВВП) США, относящийся к услугам по найму транспорта (текущие доллары)
  • Таблица 3-2. Валовой внутренний продукт (ВВП) США, относящийся к услугам по найму (в долларах 2012 г.)
  • Таблица 3-3 – Валовой внутренний продукт (ВВП) США, относящийся к транспортным функциям (текущие доллары)
  • Таблица 3-4. Валовой внутренний продукт (ВВП) США, относящийся к транспортным функциям (в цепочке долларов 2012 г.)
  • Таблица 3-5. Таблица снята с производства
  • Таблица 3-6. Таблица снята с производства
  • Таблица 3-7 – Вклад в валовой внутренний продукт (ВВП) США: отдельные отрасли (текущие доллары)
  • Таблица 3-8.  Вклад в валовой внутренний продукт (ВВП) США: отдельные отрасли (в долларах 2012 г.)
  • Таблица 3-9 — Валовой внутренний продукт (ВВП) США по основным социальным функциям (в текущих долларах)
  • Таблица 3-10 – Транспортные и экономические тенденции в США
  • Таблица 3-11 – Цена продажи транспортного топлива конечным пользователям
  • Таблица 3-12 – Динамика цен на бензин по сравнению с другими потребительскими товарами и услугами 
  • Таблица 3-13 – Индексы цен производителей на транспортные услуги и складские услуги (НАИКС)
  • Таблица 3-14 – Индексы цен производителей на транспортное оборудование (NAICS)
  • Таблица 3-15 – Личные расходы по категориям (в миллионах текущих долларов)
  • Таблица 3-16 — Расходы на личное потребление на транспорт по подкатегориям
  • Таблица 3-17. Средняя стоимость владения и эксплуатации автомобиля
  • Таблица 3-18. Средние тарифы на проезд пассажиров (текущие доллары)
  • Таблица 3-19. Средние тарифы на проезд пассажиров (связанные доллары 2012 г.)
  • Таблица 3-20. Средний доход от пассажирских перевозок на пассажиро-милю
  • Таблица 3-21. Средний доход от грузовых перевозок на тонно-милю
  • Таблица 3-22 – Общий операционный доход
  • Таблица 3-23 – Занятость в сфере наемных перевозок и отдельных отраслях, связанных с транспортом (NAICS)
  • Таблица 3-24 – Занятость на транспорте и профессии, связанные с транспортом
  • Таблица 3-25. Средняя заработная плата и начисления окладов на одного работника, эквивалентного полной занятости, по транспортной отрасли (NAICS)
  • Таблица 3-26. Средний недельный заработок работников транспорта, работающих полный рабочий день, в разбивке по занятиям (SOC)
  • Таблица 3-27 – Суммарные начисления заработной платы по транспортной отрасли (NAICS)
  • Таблица 3-28 — Индексы производительности труда для отдельных транспортных отраслей (NAICS)
  • Таблица 3-29 – Доходы и расходы федерального правительства, штата и местных органов власти от транспорта, финансовый год (текущие доллары)
  • Таблица 3-30.  Доходы и расходы федеральных органов власти, штатов и местных органов власти, связанные с транспортом, финансовый год (в долларах 2012 г.)
  • Таблица 3-31. Сводка доходов и расходов от транспортных расходов за счет собственных средств и охвата пользователей,
  • финансовый год
  • Таблица 3-32 – Доходы от транспорта по уровням государственного управления и видам транспорта, финансовый год (текущие доллары)
  • Таблица 3-33 – Доходы от транспорта по уровням государственного управления и видам транспорта, финансовый год (в цепочке долларов 2012 г.)
  • Таблица 3-34 – Остатки денежных средств в федеральных трастовых фондах, связанных с транспортом,
  • финансовый год
  • Таблица 3:35 — Транспортные расходы по уровням государственного управления и видам транспорта из собственных средств, финансовый год (текущие доллары)
  • Таблица 3:36. Транспортные расходы по уровням государственного управления и видам транспорта за счет собственных средств, финансовый год (в цепочке долларов 2012 г. )
  • Таблица 3:37 — Федеральные транспортные трансферты штатам и местным органам власти по видам транспорта, финансовый год (текущие доллары)
  • Таблица 3:38 — Федеральные транспортные трансферты штатам и местным органам власти по видам транспорта, финансовый год (связанные доллары 2012 года)
  • Таблица 4-1. Обзор производства, импорта, экспорта и потребления нефти в США
  • Таблица 4-2 – Потребление энергии из первичных источников в США по секторам
  • Таблица 4-3 – Внутренний спрос на продукты нефтепереработки по секторам
  • Таблица 4-4 – Потребление энергии транспортным сектором США
  • Таблица 4-5 – Расход топлива по видам транспорта в физических единицах
  • Таблица 4-6. Потребление энергии по видам транспорта 
  • Таблица 4-7 – Внутренний спрос на бензин по видам транспорта
  • Таблица 4-8 – Расход топлива сертифицированным авиаперевозчиком и поездка 
  • Таблица 4-9 – Расход топлива автомобиля и поездка
  • Таблица 4-10 – Расчетное потребление альтернативных и замещающих видов топлива для дорожного транспорта
  • Таблица 4-11 – Расход топлива и проезд для легковых автомобилей с короткой колесной базой и мотоциклов
  • Таблица 4-12 – Расход топлива и ходовые качества легковых автомобилей с удлиненной колесной базой
  • Таблица 4-13. Расход топлива и ходовые качества одноместного 2-осного грузовика с 6 или более шинами 
  • Таблица 4-14 – Расход топлива и ходовые качества комбинированного грузовика 
  • Таблица 4-15 – Расход топлива автобусом и проезд 
  • Таблица 4-16 – Потребление электроэнергии и первичной энергии в транзитной отрасли и поездки  
  • Таблица 4-17 — Расход топлива и проезд грузовых поездов класса I 
  • Таблица 4-18 – Расход топлива Amtrak и поездки  
  • Таблица 4-19 – Потребление энергии правительством США по агентствам и источникам
  • Таблица 4-20 – Энергоемкость пассажирских режимов
  • Таблица 4-21 – Энергоемкость сертифицированных авиаперевозчиков, все услуги
  • Таблица 4-22 – Энергоемкость легковых автомобилей и мотоциклов
  • Таблица 4-23. Средняя топливная эффективность легковых автомобилей США
  • Таблица 4-24 – Энергоемкость транзитных автобусов
  • Таблица 4-25 – Энергоемкость железнодорожных грузовых перевозок класса I
  • Таблица 4-26 – Энергоемкость услуг Amtrak
  • Таблица 4-27 – Энергоемкость услуг Amtrak (коэффициенты пересчета с поправкой на потери)
  • Таблица 4-28 – Годовые потери топлива из-за перегрузок
  • Таблица 4-29 – Годовой расход топлива на человека
  • Таблица 4-30. Федеральные стандарты сертификации выбросов выхлопных газов для новых легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями
  • Таблица 4-31 – Федеральные стандарты сертификации выбросов выхлопных газов для новых легких грузовиков с бензиновыми и дизельными двигателями (категория LDT1)
  • Таблица 4-32 – Федеральные стандарты сертификации выбросов выхлопных газов для новых легковых грузовиков с бензиновыми и дизельными двигателями (категория LDT2)
  • Таблица 4-33 – Федеральные стандарты сертификации выбросов выхлопных газов для новых легковых грузовиков с бензиновыми и дизельными двигателями (категория LDT3)
  • Таблица 4-34. Федеральные стандарты сертификации выбросов выхлопных газов для новых легковых грузовиков с бензиновыми и дизельными двигателями (категория LDT4)
  • Таблица 4-35. Федеральные стандарты сертификации выбросов выхлопных газов для легковых автомобилей средней грузоподъемности (MDPV) нового производства с бензиновыми и дизельными двигателями (MDPV)
  • Таблица 4-36 – Федеральные стандарты сертификации выбросов выхлопных газов для новых легких грузовиков большой грузоподъемности с бензиновыми и дизельными двигателями
  • Таблица 4-37 – Федеральные стандарты сертификации выбросов выхлопных газов для новых тяжелых большегрузных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями
  • Таблица 4-38 – Федеральные стандарты выбросов выхлопных газов для мотоциклов нового производства
  • Таблица 4-39 – Федеральные стандарты выбросов выхлопных газов для новых и находящихся в эксплуатации авиационных двигателей
  • Таблица 4-40 – Федеральные стандарты выбросов выхлопных газов для локомотивов
  • Таблица 4-41 – Федеральные стандарты выбросов выхлопных газов для морских двигателей с искровым зажиганием и транспортных средств
  • Таблица 4-42 – Федеральные нормы выбросов выхлопных газов Уровня 2 для новых коммерческих морских двигателей с воспламенением от сжатия
  • Таблица 4-43. Расчетные средние показатели выбросов транспортных средств в США на одно транспортное средство по типу транспортного средства с использованием бензина и дизельного топлива
  • Таблица 4-44 — Таблица снята с производства
  • Таблица 4-45 – Оценка выбросов монооксида углерода в США
  • Таблица 4-46 – Оценка выбросов оксидов азота в США
  • Таблица 4-47 – Оценка выбросов летучих органических соединений в США
  • Таблица 4-48 – Оценка выбросов твердых частиц (PM-10) в США
  • Таблица 4-49 – Оценка выбросов твердых частиц (PM-2,5) в США
  • Таблица 4-50 – Расчетные выбросы диоксида серы 9 в США0032
  • Таблица 4-51 – Тенденции загрязнения воздуха в отдельных городских статистических районах
  • Таблица 4-52 — Области, в которых не достигнуты стандарты качества атмосферного воздуха США для критериев загрязняющих веществ
  • Таблица 4-53 – Выбросы двуокиси углерода в США от использования энергии по секторам
  • Таблица 4-54 – Разливы нефти, повлиявшие на судоходные воды США
  • Таблица 4-55 – Сбросы и очистка протекающих подземных резервуаров
  • Таблица 4-56 – Конструкция шумозащитного барьера на шоссе
  • Таблица 4-57 – Количество людей, проживающих в районах со значительным шумовым воздействием вокруг аэропортов США
  • Таблица 4-58 – Утилизация автомобилей
  • Таблица 1-1M — Системные километры в США
  • Таблица 1-4M — Дороги и улицы общего пользования в США по типу покрытия
  • Таблица 1-6M. Расчетная длина полосы проезжей части США в километрах по функциональной системе
  • Таблица 1-35M — Автомобиль-километры в США
  • Таблица 1-36M — Пройденные транспортные средства в километрах (VKT) и VKT на километры полосы движения по функциональному классу
  • Таблица 1-38M – Средняя длина перевозки, внутренние грузовые и пассажирские перевозки
  • Таблица 1-40M — пассажиро-километры США
  • Таблица 1-49M — Таблица снята с производства
  • Таблица 1-50M — тонно-километры грузовых перевозок в США
  • Таблица 1-56M — водные перевозки США
  • Таблица 1-61M — Таблица снята с производства
  • Таблица 4-2M — Потребление энергии из первичных источников в США по секторам
  • Таблица 4-3М – Внутренний спрос на продукты нефтепереработки по секторам
  • Таблица 4-4M — Потребление энергии транспортным сектором США
  • Таблица 4-5М – Расход топлива по видам транспорта
  • Таблица 4-6М – Потребление энергии по видам транспорта
  • Таблица 4-7М – Внутренний спрос на бензин по видам транспорта
  • Таблица 4-8M — Расход топлива и поездка сертифицированным авиаперевозчиком
  • Таблица 4-9M — Расход топлива автотранспортным средством и поездка
  • Таблица 4-11M — Легкий автомобиль с короткой колесной базой и расход топлива мотоцикла
  • Таблица 4-12M — Расход топлива и ходовые качества легковых автомобилей с длинной колесной базой
  • Таблица 4-13M — Расход топлива и ходовые качества одноместного 2-осного грузовика с 6 или более шинами
  • Таблица 4-14M — Расход топлива и ходовые качества комбинированного грузовика
  • Таблица 4-15M — Расход топлива автобусом и проезд
  • Таблица 4-16M — Потребление электроэнергии и первичной энергии в транзитной отрасли и поездки
  • Таблица 4-17M — Расход топлива и проезд для железнодорожных грузовых перевозок класса I
  • Таблица 4-18M — Расход топлива и поездка компании Amtrak
  • Таблица 4-19M — Потребление энергии правительством США по агентствам и источникам
  • Таблица 4-20M — Энергоемкость пассажирских режимов
  • Таблица 4-21M — Энергоемкость сертифицированных авиаперевозчиков, все услуги
  • Таблица 4-22M – Энергоемкость легковых автомобилей и мотоциклов
  • Таблица 4-23M — Средний расход топлива легковых автомобилей США
  • Таблица 4-24M — Энергоемкость транзитных автобусов
  • Таблица 4-25M — Энергоемкость железнодорожных грузовых перевозок класса I
  • Приложение B.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *