Перевозка спирта в целях и объемах
Согласно ст.18 1. Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ Лицензированию подлежат виды деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением: перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, осуществляемых в объеме, не превышающем 200 декалитров в год, организациями, закупившими указанную продукцию в целях использования ее в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве не спиртосодержащей продукции либо в технических целях или иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, на транспортных средствах, находящихся в собственности, оперативном управлении, хозяйственном ведении таких организаций. Можем ли мы без лицензии перевезти спирт на арендованном автомобиле? Да. Каким образом должно быть оснащено данное транспортное средство? Должно ли у водителя быть свидетельство ДОПОГ?
Нет, без лицензии перевозить спирт на арендованном автомобиле не допускается.
Под исключения попадает только перевозка спирта в целях и объемах, указанных в абзаце 5 ч.1 ст.18 Закона № 171-ФЗ, на транспортных средствах находящихся в собственности, оперативном управлении, хозяйственном ведении организации, закупившей указанную продукцию в целях использования ее в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции либо в технических целях или иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Требования к транспортным средствам, предназначенным для перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции по автомобильным дорогам общего пользования утверждены Приказом Росалкогольрегулирования от 07.09.2012 № 256.
При перевозке этанола цистернами свыше 3000 литров (согласно ДОПОГ это груз повышенной опасности) нужно специальное разрешение (ч.1 ст.31 Закона № 257-ФЗ; п.1.10.3.1.2 главы 1.10 ДОПОГ).
Водители ТС, перевозящих опасные грузы, к которым относится спирт (этанол), должны иметь свидетельство ДОПОГ о прохождении подготовки и сдаче экзамена на знание специальных требований, которые должны выполняться при перевозке опасных грузов (п.8.2.1.1 ДОПОГ).
Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».
1. Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»
«Статья 8. Правила использования оборудования для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
12. Перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции осуществляются только организацией, имеющей в собственности, оперативном управлении, хозяйственном ведении транспортные средства и оборудование для учета объема перевозок такой продукции, соответствующие требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Требования настоящего пункта не распространяются на перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, указанные в абзаце пятом пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона.*
Статья 9. Оборот этилового спирта и спиртосодержащей продукции, поставки алкогольной продукции
3.
Перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, осуществляемые автомобильным транспортом, допускаются только при условии оснащения таких транспортных средств специальными техническими средствами регистрации в автоматическом режиме движения,* которые обеспечивают передачу данных о перемещении таких транспортных средств на территории Российской Федерации, в том числе данных о текущем местоположении, пройденном маршруте, времени и местах стоянок, по спутниковым навигационным системам в автоматизированную систему контроля перевозок этилового спирта и спиртосодержащей продукции на территории Российской Федерации».
2. Приказ Росалкогольрегулирования от 07.09.2012 № 256 «О Требованиях к транспортным средствам и оборудованию для учета объема перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, в части автомобильного транспорта»
«1.1. Настоящие Требования определяют требования к транспортным средствам, предназначенным для перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции по автомобильным дорогам общего пользования* (далее — автомобильный транспорт), а также к оборудованию для учета объема перевозки автомобильным транспортом этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции (далее — продукция)».
3. Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
«Статья 31. Движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов
1. Движение по автомобильным дорогам крупногабаритного транспортного средства либо транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, относящихся согласно Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) к грузам повышенной опасности, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, допускается при наличии специальных разрешений, выдаваемых в соответствии с положениями настоящей статьи».
11.03.2016
Профессиональная справочная система для юристов, в которой вы найдете ответ на любой, даже самый сложный вопрос.Попробуйте бесплатно
Автотранспорт для перевозки спирта
Каким должен быть автотранспорт, перевозящий спирт
Приказом Росалкогольрегулирования от 07.09.2012 № 256 (зарегистрирован в Минюсте 25.10.2012) утверждены Требования к автотранспорту, используемому при перевозке этилового спирта (в т. ч. денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25% объема готовой продукции. Его нужно оснастить оборудованием для учета объема перевозок указанной продукции. Емкости автотранспорта должны быть неразрывно соединены с его шасси. Данные требования не распространяются на перевозки по России импортной продукции в танк-контейнерах после прохождения таможенного оформления до момента ее слива в конечной точке маршрута при условии, что сохранены все пломбы, печати и иные средства идентификации, наложенные для таможенных целей.
Кроме этого, необходимо установить специальные технические средства, позволяющие передавать по спутниковым навигационным системам данные о перемещении автомобиля в автоматизированную систему контроля перевозок этилового спирта и спиртосодержащей продукции. Также закреплены требования к оборудованию для учета объема перевозок автотранспортом. Оно должно состоять из одного или нескольких средств, измеряющих объем заливаемой и сливаемой продукции; бортового контроллера, считывающего, обрабатывающего данные, учтенные средствами измерения и уровнемерами; одного или нескольких уровнемеров. Оборудование для учета объема перевозок продукции должно быть опломбировано (опечатано) должностным лицом территориального органа Росалкогольрегулирования.
Каким должно быть оборудование автомобиля, перевозящего спирт
Приказом Росалкогольрегулирования от 07.09.2012 № 258 (зарегистрирован в Минюсте 25.10.2012) утверждены Требования к специальным техническим средствам автоматической регистрации движения на территории России по автодорогам общего пользования, которыми оснащается транспорт, перевозящий этиловый спирт (в т. ч. денатурат) и нефасованную спиртосодержащую продукцию крепостью более 25%. Техсредства обеспечивают передачу данных в автоматизированную систему контроля перевозок этилового спирта и спиртосодержащей продукции. Это информация о текущем местоположении, пройденном маршруте, времени и местах стоянок транспорта. Техсредство включает в себя бортовой контроллер, оснащенный sim-картой для передачи данных по сети GPRS, энергонезависимую память, модем для приема/передачи данных, спутниковый навигационный приемник систем ГЛОНАСС и (или) GPS, ГЛОНАСС и (или) GPS антенну. Техсредства должны быть опломбированы (опечатаны) должностным лицом территориального органа Росалкогольрегулирования до начала перевозки.
amnagency.ru
«оформление разрешения на перевозку опасных грузов». Каждодневные консультации от топовых юристов Правовед.ru
Здравствуйте!
Поскольку
данный груз относится к опасным, то следует учесть следующие пункты Правил,
утвержденных Приказом Минтранса РФ от 08.08.1995 N 73 (ред. от 14.10.1999)
«Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным
транспортом» 4.2.1. Опасные грузы допускаются к перевозке в таре и
упаковке, соответствующей ГОСТ 26319-84 и требованиям настоящих Правил:
«4.2.2.
Масса брутто каждого места и емкость первичной упаковки не должны превышать
предельной массы и емкости, установленных в нормативной документации на опасные
грузы.
4.2.3.
Упаковка опасных грузов должна соответствовать нормативной документации на продукцию,
на конкретные виды (типы) тары и упаковки, а также требованиям ГОСТ 26319-84 и
обеспечивать сохранность грузов при погрузке, разгрузке, транспортировании и
хранении.
4.2.4.
Материал, из которого изготовлены тара и прокладочные материалы, выбирается с
иметь инертное покрытие по отношению к этому грузу.
4.2.5.
Материал пластмассовой тары должен быть непроницаемым для содержимого, не
поддаваться размягчению и не становиться хрупким под воздействием температур
или старения.
4.2.6.
Гофрированные и другие картонные ящики должны быть достаточно прочными и
водоустойчивыми (сохранять при намокании механическую прочность). Перевозка
опасных грузов в картонных ящиках, бывших в употреблении, запрещается.
4.2.7.
Стеклянные бутыли (сосуды) должны иметь плотную закупорку и помещаться в
прочные ящики, барабаны, обрешетки или быть упакованы в корзины с заполнением
промежутков инертными прокладочными и поглощающими материалами. Горлышко бутыли
не должно выступать за кромку обрешетки или корзины.
4.2.8.
Металлическая тара, требующая герметичного закрытия, должна запаиваться или
оборудоваться завинчивающимися пробками с прокладками и стопорами, иметь
надписи, указывающие величины пробного давления и даты проведения последнего
испытания (опробования).
4.2.9.
Баллоны для транспортировки жидкостей и газов с большим давлением паров должны
отвечать требованиям Правил
устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением.
4.2.10.
Сосуды для перевозки жидкостей должны заполняться не полностью, заполнение
сосудов перевозимыми жидкостями должно составлять 90% от полной их емкости (для
водного аммиака и сжиженных углеводородных газов — 85%).
4.2.11.
Тара (упаковка) с опасным грузом должна быть надежно закреплена в кузове
автомобиля. При перевозке опасного груза в контейнерах размеры отдельных
грузовых мест, порядок размещения и закрепления грузов внутри контейнера, а
также другие вопросы, связанные с загрузкой и разгрузкой контейнеров,
устанавливаются в соответствии с разделом 14
«Правил перевозок грузов автомобильным транспортом».
4.2.12.
Помимо тары, предусмотренной настоящими Правилами, может быть использована
дополнительная наружная тара, при условии, что она не противоречит требованиям,
предъявляемым к таре. Когда используется такая дополнительная тара, на ней
проставляются предписанные предупредительные надписи и манипуляционные знаки по
ГОСТ 14192-77 «Маркировка грузов».
4.2.13.
Допускается совместная упаковка нескольких опасных веществ или их совместная
упаковка с другими грузами, относящимися к различным классам, содержащими
различные опасные вещества (таблица совместимости таких веществ представлена в приложении 7.14).
В этом случае внутренняя тара должна быть тщательно и эффективным образом
отделена одна от другой в сборной таре, так как в случае аварии или разрушения
внутренней тары могут произойти такие опасные реакции, как выделение опасного
тепла, горение, образование смесей, чувствительных к трению или ударам,
выделение воспламеняющихся или ядовитых газов. При применении хрупкой тары и,
особенно, когда эти сосуды содержат жидкости, важно избегать возможного
образования опасных смесей и следует принимать в связи с этим все необходимые
меры, как-то: применение достаточного количества соответствующего прокладочного
материала, размещение сосудов во второй прочной таре, подразделение сборной
тары на несколько секций.
4.2.14.
Если растворы перечисленных в Приложении 7.3
веществ конкретно не указаны в перечне класса, к которому относятся
растворенные вещества, они тем не менее должны рассматриваться как вещества,
попадающие под действие настоящих Правил, если их концентрация такова, что они
сохраняют опасность, присущую самим веществам; в этом случае тара для этих
растворов должна соответствовать требованиям, относящимся к классу таких
веществ, причем имеется в виду, что нельзя использовать тару, которая не
пригодна для перевозки жидкостей.
4.2.15.
Смеси веществ, попадающих под действие настоящих Правил, с другими веществами
следует рассматривать как вещества, на которые распространяются требования этих
Правил, если они продолжают представлять собой опасность, присущую самому
веществу, попадающему под действие Правил.
4.2.16.
На каждом грузовом месте (упаковке) с опасными грузами должны быть нанесены
изготовителем груза ясная маркировка, включающая знаки опасности по ГОСТ
19433-88 и ДОПОГ (Приложение 7.6)
и манипуляционные знаки по ГОСТ 14192-77 (Приложение 7.8).
4.2.17.
Знаки опасности наносятся:
на
упаковках, имеющих форму параллелепипеда (в том числе на контейнеры и пакеты),
на боковой, торцевой и верхней поверхностях;
на бочках
— на одном из днищ и на обечайке с двух противоположных сторон;
на мешках
— в верхней части у шва с двух сторон;
на кипах
и тюках — на торцевой и боковой поверхностях.
На других
видах тары знаки опасности наносятся в наиболее удобных и видимых местах.
4.2.18.
Манипуляционные знаки наносятся после знаков опасности.
4.2.19.
Если груз обладает более чем одним видом опасности, то на упаковку наносятся
все знаки опасности, указывающие виды этих опасностей. Номер класса наносится
на знаке основного вида опасности».
pravoved.ru
Перевозка спирта автомобильным (автоцистернами) и ЖД транспортом

Перевозка спирта автомобильным транспортом, а также железнодорожным — оптимальный способ безопасной и быстрой доставки груза до пункта назначения. Поскольку спирт относится к категории опасных грузов (ОГ), к его транспортировке, в том числе и к емкости для перевозки спирта и спиртосодержащих жидкостей, предъявляются особо строгие требования.
Какими законами регулируется перевозка спирта?
К основным нормативным документам, которые регламентируют перевозку спирта железнодорожным транспортом и автотранспортом, относятся:
- ДОПОГ или правила дорожной перевозки опасных грузов.
- Правила перевозок ОГ по железным дорогам.
- Федеральный закон №171 от 22.11.1995 г., в котором прописаны все условия и требования к сопроводительной и разрешительной документации для производства и оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции.
- Статья 12.21.2 КоАП, где указаны штрафы за нарушение правил транспортировки спирта, которые распространяются не только на водителей, но также на должностных и юридических лиц.
Правила перевозки спирта автомобильным и ЖД транспортом
Как и на доставку всех опасных грузов, на транспортировку спирта распространяются специальные правила перевозки, в частности:
- Если спирт перевозится с помощью автотранспорта, у водителя в обязательном порядке должно быть свидетельство о прохождении экипажем соответствующей подготовки к перевозке ОГ.
- Транспортное средство также сопровождается свидетельством, подтверждающим его пригодность для перевозки опасного груза.
- Каждый танк-контейнер или цистерна должны иметь сопроводительный документ — свидетельство о допуске емкости к транспортировке ОГ.
- Соблюдение вышеперечисленных законов и нормативных актов.
Требования к транспорту и емкостям для перевозки спирта
Спирт и спиртосодержащие жидкости должны доставляться из пункта отправки в пункт назначения исключительно в специальных цистернах, либо в танк-контейнерах. При этом и сам транспорт, и тара для транспортировки должны соответствовать следующим требованиям:
- Перед началом эксплуатации емкость должна пройти специальную обработку и промывку.
- Перевозка спирта цистернами или танк-контейнерами может осуществляться только после того, как емкость пройдет осмотр на предмет целостности. Любой дефект тары может привести к аварийной ситуации.
- Все емкости маркируются и пломбируются.
- Движение транспорта должно происходить с определенной скоростью, значение которой регламентируется государственными требованиями. При этом для каждого типа грузов (этиловый спирт, метиловый, авиационный, цетиловый и т.д.) предусмотрены отдельные скоростные нормы.
- Маршруты для перевозки спирта цистернами и танк-контейнерами не должны проходить через населенные пункты, заповедники, памятники архитектуры и т.д.
- Согласно ФЗ-171, автотранспорт, который перевозит спирт и спиртосодержащие жидкости, включая алкоголь, должен быть оборудован особыми средствами регистрации движения. При этом процесс регистрации должен происходить в автоматическом режиме с помощью спутниковых навигационных систем.
Наш Филиал Корпорации ЭКСИФ Уорлдуайд ИНК. предоставляет услуги по аренде танк-контейнеров для перевозки спирта, а также любых других наливных грузов разных категорий опасности. Если вам нужна надежная тара для мультимодальных перевозок, звоните в наш офис по номеру +7 495 231-82-25.
Статьиwww.exsif.ru
О Требованиях к транспортным средствам и оборудованию для учета объема перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, в части автомобильного транспорта, Приказ Росалкогольрегулирования от 07 сентября 2012 года №256
О Требованиях к транспортным средствам и оборудованию для учета объема перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, в части …
В соответствии со статьей 5 и пунктом 12 статьи 8 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст.4553; 1999, N 2, ст.245; 2001, N 53, ст.5022; 2002, N 30, ст.3026, 3033; 2004, N 45, ст.4377; 2005, N 30, ст.3113; 2006, N 31, ст.3433, N 43, ст.4412; 2007, N 1, ст.11, N 17, ст.1931, N 31, ст.3994, N 49, ст.6063; 2008, N 30, ст.3616; 2009, N 1, ст.21, N 52, ст.6450; 2010, N 15, ст.1737, N 31, ст.4196; 2011, N 1, ст.42, N 27, ст.3880, N 30, ст.4566, ст.4601; 2012, N 26, ст.3446; N 31, ст.4322) и пунктом 5.2.13_5 Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года N 154 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст.1119; 2010, N 21, ст.2618, N 26, ст.3350, N 31, ст.4251, N 42, ст.5403; 2011, N 6, ст.888, N 14, ст.1935; 2012, N 7, ст.852; N 34, ст.4735),
приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Требования к транспортным средствам и оборудованию для учета объема перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, в части автомобильного транспорта.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка Е.Е.Махновского.
Руководитель
И.Чуян
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
25 октября 2012 года,
регистрационный N 25721
Требования к транспортным средствам и оборудованию для учета объема перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, в части автомобильного транспорта
I. Общие положения
1.1. Настоящие Требования определяют требования к транспортным средствам, предназначенным для перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции по автомобильным дорогам общего пользования (далее — автомобильный транспорт), а также к оборудованию для учета объема перевозки автомобильным транспортом этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции (далее — продукция).
II. Требования к автомобильному транспорту
2.1. Автомобильный транспорт должен быть оснащен оборудованием для учета объема перевозок продукции.
2.2. Автомобильный транспорт помимо оборудования для учета объема перевозок продукции должен быть оснащен специальными техническими средствами регистрации в автоматическом режиме движения, которые обеспечивают передачу данных о перемещении такого автомобильного транспорта на территории Российской Федерации, в том числе данных о текущем местоположении, пройденном маршруте, времени и местах стоянок, по спутниковым навигационным системам в автоматизированную систему контроля перевозок этилового спирта и спиртосодержащей продукции на территории Российской Федерации (далее — технические средства).
Емкости автомобильного транспорта должны быть неразрывно соединены с шасси данного транспортного средства.
2.3. Автомобильный транспорт в части его назначения, конструкции, внешнего и внутреннего оборудования, внешнего вида должен соответствовать Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст.4475; 2010, N 38, ст.4828; 2011, N 42, ст.5922).
2.4. Требования, определенные пунктом 2.1 и абзацем вторым пункта 2.2 настоящих Требований, не распространяются на перевозки по территории Российской Федерации импортной продукции автомобильным транспортом в танк-контейнерах, после прохождения процедуры таможенного оформления при условии сохранения всех таможенных пломб, печатей и иных средств идентификации, наложенных для таможенных целей, до момента слива продукции в конечной точке маршрута ее перевозки.
III. Требования к оборудованию для учета объема перевозок автомобильным транспортом
3.1. Оборудование для учета объема перевозки продукции автомобильным транспортом должно состоять из:
а) одного или нескольких средств измерения, осуществляющих измерение объема заливаемой в емкость автомобильного транспорта и сливаемой из емкости автомобильного транспорта продукции (далее — средства измерения), позволяющих считывать измеряемые ими показатели бортовым контроллером;
б) бортового контроллера, осуществляющего считывание, обработку данных, учтенных средствами измерения и уровнемерами. Бортовой контроллер должен соответствовать подпункту «б» пункта 1, подпунктам «б», «г», «д» пункта 2, подпунктам «а», «б», «е», «ж» пункта 4, пунктам 6, 8 Требований к техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и подпункту «в» пункта 1, подпунктам «б», «г», «д» пункта 2, подпунктам «а», «б», «е», «ж» пункта 4, пунктам 7, 9 Требований к техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2006 года N 253 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2079; N 52, ст.5592; 2007, N 15, ст.1800; 2009, N 4, ст.505; 2010, N 12, ст.1335, 2012, N 30, ст.4278;
в) одного или нескольких уровнемеров, установленных в каждой из емкости автомобильного транспорта, позволяющих считывать измеряемые ими показатели бортовым контроллером.
3.2. Оборудование, указанное в подпунктах «а», «в» пункта 3.1 настоящих Требований, должно обеспечивать измерение объема в декалитрах заливаемой в емкость автомобильного транспорта и сливаемой из емкости автомобильного транспорта продукции с относительной погрешностью не более 0,5 процента.
3.3. Оборудование, указанное в подпункте «а» пункта 3.1 настоящих Требований, должно обеспечивать раздельно для заливаемой в емкость автомобильного транспорта и сливаемой из емкости автомобильного транспорта продукции:
а) учет результатов измерения объема продукции нарастающим итогом с момента оснащения им автомобильного транспорта;
б) предотвращение искажения и подделки результатов измерений и учета;
в) сохранность измеренных показателей при изменении или прекращении подачи энергии от внешних источников не менее чем в течение 5 лет;
г) прекращение подачи продукции в случае остановки работы оборудования.
3.4. Оборудование, указанное в подпунктах «а», «в» пункта 3.1, должно быть поверено в соответствии с Федеральным законом от 26 июня 2008 года N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 26, ст.3021; 2011, N 30, ст.4590; N 49, ст.7025; 2012, N 31, ст.4322).
3.5. Оборудование для учета объема перевозок продукции должно быть опломбировано (опечатано) должностным лицом территориального органа Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка до начала осуществления деятельности по перевозке продукции автомобильным транспортом, на котором установлено данное оборудование.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
Российская газета,
N 251, 31.10.2012
docs.cntd.ru
Перевозка спирта этилового | Портал Опасный груз
Адмнистративная ответственность- перевозка спирта
Каковы санкции за перевозку этилового спирта, денатурата, нелицензированным автотранспортом, принадлежащим перевозчику?
Класс опасности нитроглицерина и лицензирование склада
Какой класс опасности у раствора нитроглицерина в масле 4%? Нужно ли специально лицензировать склад (фармпроизводство) для хранения опасных грузов?
Лицензирование опасных объектов — азид натрия
Какие требования предъявляютсяк помещениям, оборудованию, персоналу при работах с азидом натрия?
Лицензирование перевозки опасных грузов автомобильным транспортом
Компания перевозит в упаковках реагенты для медицинского лабораторного оборудования, содержащих в малых количествах вещества классов опасности 2, 3, 5, 8, 9. Должна ли транспортная компания иметь лицензию на перевозку данных грузов?
Лицензирование перевозки особо опасных грузов
Подскажите, где можно посмотреть список особо опасных грузов, требующих лицензии на перевозку по РФ?
Лицензирование перевозок
Нужна ли лицензия на перевозку опасных грузов для собственных нужд?
Лицензирование перевозок опасных грузов железнодорожным транспортом
Уточните порядок получения лицензии на перевозку опасных грузов железнодорожным транспортом?
Лицензирование перевозок спирта
Нужна ли лицензия для перевозки спирта при международной перевозке?
Лицензирование погрузки-разгрузки на железнодорожный транспорт
Нужна ли лицензия на погрузку-разгрузку негашеной извести из полувагонов на своем тупике? Упаковка биг-бэги по 700-900 кг.
Лицензия на перевозку 4 класса
Нужна ли лицензия или какие-либо разрешения на перевозку опасных грузов 4 класса?
Лицензия на перевозку опасных грузов
Требуется ли после открытия ИП получать специальное разрешение (лицензию) на перевозку опасных грузов автомобильным транспортом и наблюдательное дело в ГИБДД?
Международная перевозка спирта
Какие документы требуются при международной перевозке этилового спирта?
Международные перевозки — этанол № ООН 1170
Какие особенности международной перевозки этанола автомобильным транспортом до 3 тонн, в металлических емкостях по 25 литров?
Организации, которым разрешена перевозка спирта
Каким требованиям должна соответствовать организация, которая перевозит этиловый спирт?
Перевозка грузов класса 7
Требуется ли лицензия на перевозку грузов относящихся к освобожденным упаковкам?
Перевозка спирта в бочках
Разрешается ли компании перевозить спирт №№ ООН 1986, 1987 и 1170 грузовым транспортом без лицензии и разрешения в 200 л. бочках?
Перевозка спирта в таре
Каким образом должна осуществляться перевозка спирта?
Перевозка спирта в упаковках
Является ли спирт в объеме 2,5 литра опасным грузом и нужна ли для его перевозки лицензия?
Перевозка спирта международная
Какие документы нужны для перевозки спирта этилированного при выезде через границу РФ?
Перевозка спирта № ООН 1170
Какие требования предъявляются к перевозке спирта этилового ректификованного в цистерне 30 куб.м?
Спецразрешение при перевозке опасных грузов 4 класса
Нужна ли лицензия или какие-либо разрешения на перевозку опасных грузов 4 класса?
Транспортировка веществ класса 7 № ООН 2910-2911
Должен ли перевозчик ООН 2910-2911 иметь лицензию на транспортировку РВ и РМ?
www.pogt.ru
Перевозка спирта этилового
При перевозке этилового спирта в указанном количестве требуется соблюдение правил перевозок опасных грузов автомобильным транспортом в полном объеме. При перевозке, осуществляемой юридическим лицом для собственных нужд на транспортном средстве, которым оно владеет на законных основаниях, необходимо выполнять требования, изложенные в Правилах перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (утверждены приказом Минтранса России от 08.08.1995 № 73), при перевозке, осуществляемой в порядке оказания услуг (по договорам), – требования, изложенные в приложениях А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (основание – пункт 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272).
Кроме того, вопросы перевозок этилового спирта регламентируются Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ (далее – Закон). Согласно Закону в общем случае на перевозки этилового спирта требуется иметь лицензию. В то же время данное требование не распространяется на перевозки, осуществляемые в объеме, не превышающем 200 декалитров в год, организациями, закупившими этиловый спирт в целях использования ее в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции либо в технических целях или иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, на транспортных средствах, находящихся в собственности, оперативном управлении, хозяйственном ведении таких организаций. Основание – абзац седьмой пункта 3 статьи 9 и абзац пятый пункта 1 статьи 18 Закона.
Статьей 10.2 Закона также определен перечень документов, сопровождающих оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Оцените качество ответа
expadr.ru