Перевозка автомобильным транспортом: ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ \ КонсультантПлюс

Содержание

II. Заключение договора перевозки груза, договора фрахтования транспортного средства для перевозки груза \ КонсультантПлюс

II. Заключение договора перевозки груза, договора

фрахтования транспортного средства для перевозки груза

7. Перевозка груза осуществляется на основании договора перевозки груза, который может заключаться посредством принятия перевозчиком к исполнению заказа, а при наличии договора об организации перевозки груза — заявки грузоотправителя, за исключением случаев, указанных в пункте 15 настоящих Правил.

Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной, которая оформляется на бумажном носителе или формируется в виде электронной транспортной накладной по форме согласно приложению N 4.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.11.2021 N 2116)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Заказ (заявка) на перевозку грузов автомобильным транспортом оформляется в соответствии с положениями статьи 429 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Заказ (заявка) составляется и направляется перевозчику грузоотправителем.

Заказ (заявка) заполняется и подписывается грузоотправителем, перевозчиком или лицами, уполномоченными грузоотправителем или перевозчиком на заполнение и подписание заказа (заявки). При этом лицо, уполномоченное грузоотправителем или перевозчиком, действует от имени грузоотправителя или перевозчика.

Заказ (заявка) оформляется на бумажном носителе или формируется в виде электронного заказа (заявки).

Для подписания электронного заказа (заявки) используется усиленная квалифицированная электронная подпись.

В случае формирования электронного заказа (заявки) осуществляется ее предварительное согласование с перевозчиком.

Заказ (заявка) на перевозку грузов автомобильным транспортом должен (должна) содержать обязательные реквизиты согласно приложению N 5. В заказе (заявке) допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые условия осуществления перевозок грузов автомобильным транспортом.

Перевозчик обязан рассмотреть заказ (заявку) и в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня его (ее) принятия, проинформировать грузоотправителя о принятии или об отказе в принятии заказа (заявки) с обоснованием причин отказа, а при оформлении заказа (заявки) на бумажном носителе — также возвратить его (ее) грузоотправителю.

При рассмотрении заказа (заявки) перевозчик определяет согласованные с грузоотправителем условия перевозки груза и заполняет обязательные реквизиты заказа (заявки), указанные в пунктах 3(1), 3(2), 10(1), 16 и 18 приложения N 5 к настоящим Правилам.

В случае осуществления расчетов за перевозку по договору перевозки лицом, отличным от грузоотправителя, заказ (заявка) содержит указание на это лицо, а также реквизиты документа, определяющего основания принятия этим лицом расчетов по договору на себя.

(п. 8 в ред. Постановления Правительства РФ от 30.11.2021 N 2116)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. До заключения договора перевозки груза перевозчик по требованию грузоотправителя представляет документ (прейскурант), содержащий сведения о стоимости услуг перевозчика и порядке расчета провозной платы.

10. Транспортная накладная составляется (формируется) на одну или несколько партий груза, перевозимых на одном транспортном средстве.

Транспортная накладная составляется на бумажном носителе в 3 экземплярах (оригиналах) соответственно для грузоотправителя, грузополучателя и перевозчика или формируется в виде электронной транспортной накладной.

При отсутствии показателей в строках бумажной формы транспортной накладной может быть проставлен прочерк.

Транспортная накладная подписывается грузоотправителем (лицом, осуществляющим погрузку груза в транспортное средство), грузополучателем (уполномоченным им лицом) и перевозчиком (водителем). Водителю не допускается действовать от имени двух сторон договора перевозки.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.11.2021 N 2116)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае использования транспортной накладной как первичного учетного документа в соответствии со статьей 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете» составляется четвертый экземпляр (оригинал) транспортной накладной на бумажном носителе для грузоотправителя.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.11.2021 N 2116)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Внесение исправлений в разделы электронной транспортной накладной осуществляется в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком, предусмотренным частью 16 статьи 18.1 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее — Федеральный закон).

В случае внесения исправлений в раздел «Стоимость перевозки груза (установленная плата) в рублях (при необходимости)» такие исправления производятся в соответствии с требованиями к исправлениям в первичных учетных документах, установленными Федеральным законом «О бухгалтерском учете».

В случае замены транспортного средства, указанного в транспортной накладной, и (или) водителя перевозчик уведомляет стороны договора перевозки о такой замене, о ее причинах до момента подачи транспортного средства под выгрузку, если иное не предусмотрено договором перевозки, с указанием в транспортной накладной дополнительных сведений о произведенных заменах в составе информации, предусмотренной разделами 6 «Перевозчик» и (или) 7 «Транспортное средство».

(п. 11 в ред. Постановления Правительства РФ от 30.11.2021 N 2116)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. В случае погрузки подлежащего перевозке груза на различные транспортные средства составляется (формируется) такое количество транспортных накладных, которое соответствует количеству используемых транспортных средств.

13. В случае отсутствия всех или каких-либо отдельных записей в разделе «Условия перевозки» транспортной накладной применяются условия перевозки грузов, предусмотренные Федеральным законом и настоящими Правилами.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.11.2021 N 2116)

(см. текст в предыдущей редакции)

14. При объявлении грузоотправителем ценности груза груз принимается к перевозке в порядке, установленном настоящими Правилами, с указанием его ценности в пункте 3 транспортной накладной на бумажном носителе или в электронной транспортной накладной.

Объявленная ценность не должна превышать действительной стоимости груза.

15. Перевозка груза с сопровождением представителя грузовладельца, перевозка груза, в отношении которого не ведется учет движения товарно-материальных ценностей, осуществляются транспортным средством, предоставляемым на основании договора фрахтования, заключаемого в письменной форме. Если иное не предусмотрено соглашением сторон, договор фрахтования заключается в форме заказа-наряда на предоставление транспортного средства (далее — заказ-наряд).

Заказ-наряд включает реквизиты заказа-наряда, указанные в приложении N 6, оформляется на бумажном носителе или формируется в виде электронного заказа-наряда в порядке, предусмотренном пунктами 16 — 23 настоящих Правил.

(п. 15 в ред. Постановления Правительства РФ от 30.11.2021 N 2116)

(см. текст в предыдущей редакции)

16. Заказ-наряд на бумажном носителе (электронный заказ-наряд) подается (направляется с использованием информационной системы электронных перевозочных документов) фрахтователем фрахтовщику, который обязан рассмотреть заказ-наряд, и в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня его получения, проинформировать фрахтователя о принятии или об отказе в принятии заказа-наряда с обоснованием причин отказа и возвратить заказ-наряд на бумажном носителе или в информационной системе электронных перевозочных документов.

При рассмотрении заказа-наряда фрахтовщик по согласованию с фрахтователем определяет условия фрахтования транспортного средства и оформляет на бумажном носителе или формирует в виде электронного заказа-наряда реквизиты заказа-наряда, указанные в пунктах 2, 9, 10 и 12 — 14 приложения N 6 к настоящим Правилам.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.11.2021 N 2116)

(см. текст в предыдущей редакции)

17. При подаче фрахтовщику заказа-наряда фрахтователь оформляет на бумажном носителе или формирует в виде электронного заказа-наряда реквизиты заказа-наряда, указанные в пунктах 1, 3 — 8 и 14 приложения N 6 к настоящим Правилам.

(п. 17 в ред. Постановления Правительства РФ от 30.11.2021 N 2116)

(см. текст в предыдущей редакции)

18. Информация об изменении условий фрахтования в пути следования отмечается фрахтовщиком (водителем) путем оформления на бумажном носителе или формирования в виде электронного заказа-наряда реквизитов заказа-наряда, указанных в пункте 11 приложения N 6 к настоящим Правилам.

(п. 18 в ред. Постановления Правительства РФ от 30.11.2021 N 2116)

(см. текст в предыдущей редакции)

19. При отсутствии всех или каких-либо отдельных записей в заказе-наряде, касающихся условий фрахтования, применяются положения, предусмотренные Федеральным законом и настоящими Правилами.

20. Заказ-наряд на бумажном носителе составляется в 3 экземплярах (оригиналах), подписанных фрахтователем и фрахтовщиком. Первый экземпляр заказа-наряда остается у фрахтователя, второй и третий вручаются фрахтовщику (водителю). Третий экземпляр заказа-наряда с необходимыми отметками прилагается к счету за фрахтование транспортного средства для перевозки груза и направляется фрахтователю.

21. Исправление в заказе-наряде должно содержать дату исправления, а также подписи лиц, составивших заказ-наряд, в котором произведено исправление, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

22. В случае погрузки подлежащего перевозке груза на различные транспортные средства оформляется (формируется) такое количество заказов-нарядов, которое соответствует количеству используемых транспортных средств.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.11.2021 N 2116)

(см. текст в предыдущей редакции)

23. Оформление (формирование) транспортной накладной или заказа-наряда в случае перевозки грузов для личных, семейных, домашних или иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, может осуществлять перевозчик (фрахтовщик) по согласованию с грузоотправителем (фрахтователем), если это предусмотрено соглашением сторон.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.11.2021 N 2116)

(см. текст в предыдущей редакции)

Автомобильные перевозки грузов — услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом в Москве недорого — транспортная компания LT Logistic

Автомобильные грузоперевозки имеют ряд преимуществ относительно других типов транспорта : мобильность, скорость доставки, универсальность, предсказуемость, качество доставки.

Грузоперевозки автомобильным транспортом является оптимальным способом доставки грузов в большинстве случаев, поскольку обладает максимальной мобильностью и дешевизной. Он позволяет доставить  практически любой груз в необходимый пункт назначения. При этом автогрузоперевозки дают возможность соблюсти требования к хранению и транспортировке продукции, включая требуемый температурный режим. LT Logistic — лидирующая на рынке компания автомобильных грузоперевозок с собственным автопарком в более чем 1500 единиц техники. Мы готовы организовать для вас доставку ваших грузов по городам Российской Федерации, дальнему и ближнему зарубежью.

Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним

Автомобильные грузоперевозки продолжают оставаться одними из самых востребованных на рынке логистических услуг. И для этого есть весомые причины: 

  • невысокая стоимость — грамотная организация автомобильных грузоперевозок позволяет доставить груз из одного пункта в другой, и стоимость такой услуги не будет высокой;

  • большая скорость доставки — она выше, чем у перевозок железнодорожным или морским транспортом;

  • надёжность — ещё один серьёзный аргумент в пользу автомобильного транспорта. Компания LT Logistic давно проработала такой способ доставки груза в большинство городов и объектов России, включая удаленные, как Ямал, Сахалин, Якутия и др., а также по целому ряду популярных направлений за пределами страны. Грузоперевозки автомобильным транспортом в LT Logistic организованы на высоком уровне, что сводит к минимуму появление нештатных ситуаций;

  • мобильность — автомобильные перевозки позволяют доставить груз по бездорожью и труднодоступные локации, где нет аэро-, а также речных или морских портов, куда не проложены железнодорожные пути. В некоторых случаях такой вариант является единственным;

  • предсказуемость. Когда услуги автомобильных грузоперевозок предоставляются опытной компанией, следящей за состоянием парка техники, и имеющей в штате квалифицированных специалистов, то с логистикой не возникает никаких проблем. В таких условиях соблюдение сроков и других условий доставки становится обычным делом;

  • качество доставки. Компания LT Logistic функционирует с 2008 года и за это время на высшем уровне наладила автомобильные грузоперевозки по территории Российской Федерации, включая удаленные объекты нефте-газовой промышленности (пос. Сабетта (Ямал), Новый Уренгой, Лунское (Сахалин), Кингисепп, Свободный, Мурманск, Новороссийск, Кстово и др.), освоила направления Китай — РФ и Европа — РФ. Мы добились того, чтобы заслуженно считаться одними из лучших в своей отрасли.

Преимущества компании LT Logistic

Качественный сервис

Обширный список услуг

Недорогая логистика

Работа по системе JIT

Многолетний опыт работы

География покрытия

Работа в режиме одного окна

Работа в режиме 24/7

Персональный менеджер

Возможность заказа перевозки день в день

100% материальная ответственность за груз

Высокая скорость доставки


Почему именно мы?

Сегодня достаточно транспортных компаний, которые занимаются автомобильными перевозками грузов, однако, мы может считаться одним из лучших логистических операторов с учётом всей совокупности факторов: 

  1. Очень большой опыт выполнения заказов на доставку — более 8400 в год.

    Мы ежегодно перевозим более 25000 тонн грузов и всегда в срок;

  2. Сервис автомобильных грузоперевозок от LT Logistic — объективно недорогой. В этом легко убедиться, если зайти на сайт, скачать прайс-лист или получить расчёт. Все цены актуальные, мы постоянно следим за этим и при необходимости своевременно обновляем информацию. Более того, оформляем договоры с длительной фиксацией цены;

  3. Широкая география доставки позволяет перевезти груз по большому количеству регионов и объектов России. Также мы обслуживанием такие направления как Китай-РФ, Европа-РФ;

  4. Наша компания может организовать доставку вашего груза, включая грузы требующие соблюдения температурного режима на протяжении всего маршрута транспортировки. Это является одним из наших конкурентных преимуществ. 

Более 1500 единиц техники: цистерны, контейнеровозы, рефрижераторы, тентованный транспорт, а также низкорамные платформы, позволяют нам реализовывать заказы любой сложности;

  1. Возможна организация срочной доставки. LT Logistic работает по всем популярным направлениям, что позволяет отправлять груз от 1 дня; 

  2. Всегда подстраиваемся под нужды клиента. Если при перевозке груза нужно проследить за тем, чтобы груз складывался в определённой последовательности, наши сотрудники это реализуют. Если нужно гарантировать, что продукция будет транспортироваться без лишнего давления, наши специалисты это обеспечат. Если важно поддерживать определённую температуру и влажность воздуха, мы это непременно организуем;

  3. Жёсткое соблюдение сроков — обязательно для всех заказов и фиксируется в договоре, также в нем прописаны наши обязательства, ответственность за сохранность груза, сроки и штрафы за задержку; 

  4. Готовы помочь со страхованием транспортируемых грузов. Мы несём ответственность за сохранность всего, что транспортируем. Однако если вы захотите дополнительные гарантии, можно оформить страховку. Кроме того, в ряде случаев страховка обязательна;

  5. Прозрачное ценообразование с фиксированием цен на длительный период. Наши партнёры всегда знают конечную стоимость перевозки. Сумма оказания услуги фиксируется в договоре на длительное время;

  6. Индивидуальный подход с учётом особенностей не только груза, но и самой компании клиента. Мы учитываем все потребности клиентов и доставляем грузы по принципам “Дверь-Дверь”, “Склад -Дверь”, “Склад-Склад”. Возможно оказание дополнительных услуг, связанных с упаковкой, подборкой, маркировкой грузов, печатью документов и многим другим.

Автомобильные перевозки по всей территории России и за её пределами с компанией LT Logistic — это надёжно, удобно и оперативно. Доставка производится с учётом оговоренных сроков и всех требований клиента. Подробности предлагаем обсудить по телефону.

Отзывы от клиентов и партнеров LT Logistic

ООО «АШАН»

ООО «Экомилк»

ООО «Валио»

Мясоперерабатывающий завод РЕМИТ

ООО ПК «Ильинское 95»

АО «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат»

Группа компаний «Благо»

ООО «Терра Фуд Рус»

XIV Всероссийский ПРОДФОРУМ «ПОСТАВЩИК В СЕТИ — 2019»

ОАО “Брянский молочный комбинат”

ООО «Нью Фудс»

ООО «Великолукский молочный комбинат»

ООО «Мясокомбинат ЭКО»

ООО «Велесстрой»

ООО «ТракХолдинг»


Нам доверяют перевозку грузов компании



Хотите получить персональное предложение?

Отправьте заявку и мы подготовим для вас персональное предложение.

Наши услуги

Сборные грузы Автомобильные перевозки Проектная логистика ЖД перевозки Авиаперевозки Морские перевозки Сертификация и таможенное оформление Хранение грузов Страхование грузов Мультимодальные грузоперевозки Международные перевозки сборных грузов Внутрироссийские перевозки сборных грузов ЖД перевозки сборных грузов Перевозки сборных грузов автотранспортом Перевозки сборных грузов рефрижераторами Сборные перевозки температурного груза Перевозки сборных грузов контейнерами Доставка сборных грузов из Китая Доставка сборных грузов из Европы Перевозки опасных сборных грузов

Рассчитать стоимость перевозки

Откуда доставить

Куда доставить

Наименование груза

Тип транспорта/Способ перевозки АвиаЖДАвтоМоре

Вес груза, кг

Объем груза, м³

Комментарий

ИНН компании

Название компании

Ваше имя

Телефон

E-mail

даю согласие на обработку персональных данных

Рассчитать

Другие услуги

Автомобильные перевозки грузов по России

Международные автомобильные перевозки грузов

Автомобильные перевозки грузов на грузовом автомобиле

Автомобильные перевозки грузов рефрижераторами

Перевозки грузов на легковом автомобиле

Перевозка одежды автомобильным транспортом

Перевозка автомобилями негабаритных грузов

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом

Крупногабаритные автомобильные перевозки

Перевозка наливных грузов автомобильным транспортом

Перевозка сыпучих грузов автомобильным транспортом

Перевозка муки автомобильным транспортом

Перевозка техники автомобильным транспортом

Перевозка пиломатериалов автомобильным транспортом

Перевозка молочной продукции автомобильным транспортом

Перевозка продуктов питания автомобильным транспортом

Перевозка пиротехники автомобильным транспортом

Перевозка аммиака автомобильным транспортом

Перевозка специальных грузов автомобильным транспортом

Перевозка скоропортящихся грузов автомобильным транспортом

Перевозка длинномерных грузов на легковом автомобиле

Автомобильные контейнерные перевозки

Перевозка контейнера 20 футов автомобильным транспортом

Перевозка контейнера 40 футов автомобильным транспортом

5.

2 – Автомобильные перевозки | География транспортных систем
Авторы: д-р Жан-Поль Родриг и д-р Брайан Слэк

Автомобильный транспорт предполагает перемещение пассажиров и грузов транспортными средствами по подготовленной поверхности.

Автомобильный и железнодорожный транспорт являются двумя основными видами транспорта, составляющими систему наземного транспорта. Сначала были проложены дороги, поскольку технология паровых железных дорог стала доступна только к 18 веку, в разгар промышленной революции. Исторические соображения важны при оценке структуры существующих наземных транспортных сетей. Современные дороги, как правило, следуют 9Структура сети 0009 создана на основе предыдущих дорог , как это было в случае с современной европейской дорожной сетью. Нынешние дороги Италии, Франции и Британии следуют структуре, установленной римской дорожной сетью столетия назад. Следовательно, существует сильный эффект зависимости пути от автомобильных транспортных сетей.

Первые наземные дороги берут свое начало от троп, которые обычно использовались для перемещения с одной охотничьей территории на другую во время сезонных миграций. С появлением первых империй тропы стали использоваться в коммерческих целях по мере расширения торговли, сбора налогов и перемещения вооруженных сил. Некоторые из них стали дорогами, прежде всего за счет одомашнивания таких животных, как лошади, мулы и верблюды. Использование колесных транспортных средств способствовало строительству более качественных дорог, чтобы выдержать дополнительный вес, поскольку более тяжелые автомобили быстро повреждают грунтовую поверхность. Кроме того, постоянные дожди могут повредить грунтовые дороги и сделать их непрактичными, особенно в сезон дождей. Система автомобильного транспорта требует такого уровня организации труда, финансирования и административного контроля, который может быть обеспечен только формой государственного надзора, обеспечивающей некоторую военную защиту торговых путей и способной выполнять работы по техническому обслуживанию. Нередко общины, расположенные вдоль дорожных систем, должны были бесплатно проводить работы по строительству и содержанию дорог в рамках своих феодальных обязательств.

К 3000 г. до н.э. в Месопотамии появились первые мощеные дороги, а к 625 г. до н.э. для мощения дорог в Вавилоне использовался асфальт. В Персидской империи в 5 веке до нашей эры была система дорог протяженностью 2300 км. Однако Римская империя создала первую крупную систему дорог с 300 г. до н.э. и позже, в основном по экономическим, военным и административным причинам. Он опирался на надежные методы дорожного строительства, включая закладку фундамента и строительство мостов. Это также было связано с созданием панконтинентальных торговых путей, таких как Шелковый путь, связывающий Европу и Азию к 100 г. до н.э. Однако большинство этих маршрутов представляли собой отмеченные тропы по степям и другим полузасушливым районам.

Линейность, пропускная способность и поверхность дорогРимская империя, c125 ADРимская дорога (Аппиева дорога)Шелковый путь и арабские морские путиМагистрали в Великобритании, конец 18-го и начало 19-го века

После падения Римской империи в 5-м веке интегрированная дорога транспорт в Европе пришел в упадок, поскольку большинство дорог строилось и обслуживалось на месте. Из-за отсутствия технического обслуживания многих участков дорог и фрагментации политических образований наземный транспорт стал опасным видом деятельности. С 14 века инки построили в Андах разветвленную систему дорог, протяженностью более 40 000 км. Однако система использовалась только пешими и вьючными животными (ламами).

Создание современных национальных государств в 17 веке позволило официально создать национальные системы автомобильного транспорта. В 18 веке во Франции благодаря усилиям центрального правительства была построена система Королевских дорог протяженностью 24 000 км, по которой был организован общественный транспорт в виде дилижансов, перевозящих пассажиров и почту. Британцы, в основном за счет частных усилий, построили 32 000 километровую систему магистралей, по которым нужно было платить за использование дорог. Аналогичная инициатива была предпринята в США в 19 в.го века, а к началу 20 века действовала сеть из 3 млн км дорог, большинство из которых грунтовые. 1794 год знаменует собой начало современных автомобильных перевозок с первым почтовым автобусом между Лондоном и Бристолем, курсирующим по расписанию.

Большое значение имели также технологические инновации в дорожном строительстве, позволившие построить надежные и недорогие дороги с твердым покрытием. Одно из таких достижений было сделано шотландским инженером МакАдамом, который разработал процесс (позже известный как щебень), в котором твердые и водонепроницаемые дорожные покрытия были сделаны из сцементированного щебня, связанного вместе либо водой, либо битумом. Это обеспечило более дешевое, прочное, гладкое и нескользкое покрытие, что значительно повысило надежность и скорость движения по дорогам. Многие дороги теперь можно было надежно использовать круглый год. Развитие дорог ускорилось в первой половине 20 века. К 1920-х годах первая всепогодная трансконтинентальная магистраль Lincoln Highway протянулась на более чем 5300 км между Нью-Йорком и Сан-Франциско. Однако это был просто набор связанных дорог. Германия была первой, кто построил современную автомагистраль (автобан) в 1932 году с такими характеристиками, как ограниченный доступ, эстакады и разделение дорог, которые в конечном итоге стали общими характеристиками современных систем автомобильных дорог. Во время Второй мировой войны мобильность и логистика были важными факторами, связанными с использованием танков и грузовиков, передвигающихся по дорогам.

Эпоха после Второй мировой войны представляла собой период быстрого расширения автомобильных транспортных сетей по всему миру. Самым выдающимся достижением в области дорожно-транспортной инженерии той эпохи было устройство американской системы автомагистралей между штатами. Его строительство началось в 1956 году со стратегической целью обеспечения национальной дорожной системы, обслуживающей американскую экономику, а также способной поддерживать передвижение войск и действовать как взлетно-посадочная полоса в случае чрезвычайной ситуации (хотя последние две цели никогда не использовались). Около 56 000 км было построено между 1950-е и 1970-е годы, ознаменовавшие годы ее самого быстрого роста. В период с 1975 по 2006 год к системе было добавлено всего 15 000 км, что подчеркивает рост затрат на строительство и снижение отдачи. Всего было построено около 70 000 км четырехполосных и шестиполосных автомагистралей, связавших все крупные американские города от побережья до побережья. Аналогичный проект был реализован в Канаде, когда в 1962 году было завершено строительство Трансканадского шоссе. Вскоре за ним последовали и другие развитые страны.

К 1970-м годам каждая современная страна построила национальную систему автомобильных дорог, что привело к общеевропейской системе в случае Западной Европы. Эта тенденция в настоящее время имеет место во многих развивающихся странах, поскольку одним из первых признаков экономического развития является ускоренный процесс строительства дорог. Например, Китай строит национальную систему автомобильных дорог, протяженность которой в 2018 году увеличилась до 142 600 км, что значительно превышает длину американской межштатной автомагистрали. Другой примечательный недавний пример касается индийской национальной системы автомобильных дорог, получившей название «Золотой четырехугольник» из-за ее прямоугольной формы, соединяющей самые важные города Индии (Дели, Калькутта, Ченнаи и Мумбаи). Строительство системы автомагистралей протяженностью 5 800 км началось в 2001 г. и было завершено в 2013 г. Проекты строительства автомагистралей стали обычным явлением в развивающихся странах, таких как Латинская Америка и страны Африки к югу от Сахары, что подчеркивает быстрые темпы автомобилизации при достижении среднего уровня доходов.

Строительство дороги Макадам, Мэриленд, 1823Всемирная сеть основных дорогСистема межгосударственных автомагистралейПротяженность системы автомагистралей между штатами и Китайской системы скоростных автомагистралей Это представляет собой резкое изменение в застроенной среде с массовым добавлением дорожной инфраструктуры, поддерживающей городскую мобильность и соединяющей города. Воздействие автомобильного транспорта обширно, но его масштабы остаются локальными и региональными, в большей степени для пассажиров, чем для грузов. Для пассажиров рост использования дорог в основном был вызван ростом доходов с их влиянием на владение автомобилями и пригородами. Рост автомобильных грузовых перевозок был вызван главным образом ростом доходов, что повлияло на уровень потребления, а также глобализацией. Увеличилась грузоподъемность транспортных средств, а автомобили были адаптированы для таких сегментов рынка грузовых перевозок, как скоропортящиеся продукты, топливо, строительные материалы и контейнеры. Массив 9Также возникли 0021 проблемы , такие как расход топлива, воздействие на окружающую среду, заторы на дорогах и безопасность (аварии).

Дороги имеют функциональную иерархию в зависимости от их роли в транспортной сети. В верхней части иерархии находятся автострады (шоссе), то есть дороги с ограниченным доступом без перекрестков. Чтобы соединить пересекающиеся автомагистрали, было построено большое количество развязок, что привело к появлению различных конструкций для уменьшения транспортного потока и необходимой площади. Обмен клеверным листом стал одним из самых распространенных. Есть также магистрали, которые представляют собой дороги со светофорами на перекрестках, заставляющие транспортные средства останавливаться. Эти магистрали питаются коллекторами и местными дорогами, основная цель которых — соединение конкретных видов деятельности (жилых домов, розничных магазинов, промышленных предприятий). Эта сеть обеспечивает услуги «точка-точка», что является заметным преимуществом автомобильного транспорта по сравнению с другими видами транспорта.

Виды автомобильного транспорта имеют ограниченный потенциал для достижения эффекта масштаба . Это связано с ограничениями по размеру и весу, налагаемыми правилами, а также техническими и экономическими ограничениями двигателей. В большинстве юрисдикций грузовые автомобили и автобусы имеют определенные ограничения по весу и длине, которые налагаются из соображений безопасности, а также из-за того, что интенсивное использование дорог тяжелыми грузовиками наносит ущерб дорожной инфраструктуре и увеличивает затраты на техническое обслуживание. В то время как в Соединенных Штатах максимальная полная масса автомобиля составляет 36 метрических тонн (80 000 фунтов), в Европе и Китае эти цифры составляют 40 (88 000 фунтов) и 49 тонн.(100 000 фунтов) метрических тонн соответственно. Кроме того, существуют жесткие ограничения на тяговую мощность легковых автомобилей, автобусов и грузовиков из-за значительного роста энергопотребления, сопровождающего увеличение веса транспортных средств. По этим причинам грузоподъемность отдельных дорожных транспортных средств ограничена, а технологические возможности для их улучшения ограничены.

Мировое автомобильное производство и автопарк, 1965–2021 гг. Распределение автомобильных поездок по пройденному расстоянию, СШАОсновной проект транспортных развязокАвтомобильное производство, отдельные страны, 1950-2021Продажи транспортных средств, Соединенные Штаты, 1931–2021Годовые автомобильные мили, пройденные в Соединенных Штатах, и изменения по сравнению с прошлым годом, 1971–2022

Автомобильный транспорт характеризуется резкой концентрацией движения по распределению Парето. Нередко 20% дорожной сети обеспечивают от 60 до 80% трафика . Это наблюдение подкрепляется тем фактом, что общества имеют важные различия с точки зрения плотности, пропускной способности и качества своих дорожно-транспортных инфраструктур, в основном из-за их уровня развития. Острые географические различия активов и запасов являются нормой. Технологическая эволюция автотранспортных средств является постоянной тенденцией с момента создания первых автомобилей. Однако основная технология движения очень похожа, поскольку автомобильный транспорт в значительной степени зависит от двигателя внутреннего сгорания.

Новые материалы (керамика, пластик, алюминий, композитные материалы), топливо (электричество, водород, природный газ) и информационные технологии (управление транспортными средствами, определение местоположения, навигация и взимание платы за проезд) постоянно интегрируются в дорожных транспортных средств для повышения их эффективности и надежности. Однако есть признаки того, что пиковая мобильность, измеряемая в пройденных километрах транспортных средств, может быть достигнута при автомобильных перевозках, когда использование автомобилей достигнет оптимального уровня распространения. Действуют уравновешивающие силы, такие как перегруженность, старение населения и даже информационные технологии (удаленная работа). Спрос на грузоперевозки продолжает расти за счет роста доходов, глобальных цепочек поставок и электронной коммерции.

Городское население значительно увеличилось за последние 50 лет, и по состоянию на 2020 год около 56% мирового населения были урбанизированы. В Соединенные Штаты. Основным ограничением является не отсутствие дохода, а физическая нехватка места для размещения высокого уровня владения автомобилем. Это потребует новых или альтернативных методов перевозки грузов и пассажиров по городским дорогам. Сокращение выбросов транспортных средств и воздействия инфраструктуры на окружающую среду является обязательным условием для обеспечения устойчивой окружающей среды. Таким образом, при таких обстоятельствах езда на велосипеде должна рассматриваться как альтернатива автомобилю в городских районах, широко распространенная в развивающихся странах, хотя и больше по экономическим причинам. Однако потенциал велосипеда связан с его заменой существующим пользователям общественного транспорта. Потенциал замены поездок на автомобиле поездками на велосипеде ограничен, поскольку большинство поездок на автомобиле покрывают более длинные расстояния, которые нелегко заменить другими видами транспорта, включая велосипед. Схемы парковки велосипедов на городских остановках — это стратегия, которую можно использовать для стимулирования замены. Также были созданы велосипедные бассейны, чтобы побудить городских жителей использовать их для коротких поездок.

Мировое производство велосипедов, 1950–2018 гг. Рикши (велосипеды), Джог, Джакарта, Индонезия Доля велосипедного движения в общем количестве поездок, отдельные страны, 2015 г. Велосипедный бассейн, Париж, Франция

Даже при наличии альтернатив автомобильный транспорт сохраняет значительное преимущество над другие режимы:

  • Капитальные затраты на транспортных средств относительно низки, относительно легко получить вход для новых пользователей. Это помогает обеспечить, например, высокую конкурентоспособность отрасли грузоперевозок, но с низкой рентабельностью. Низкие капитальные затраты также обеспечивают быстрое распространение инноваций и новых технологий в отрасли, поскольку парк может обновляться в течение десяти лет.
  • Дорожные транспортные средства имеют высокую относительную скорость по сравнению с немоторизованными видами транспорта и общественным транспортом, причем основным ограничением являются нормативные ограничения скорости.
  • Автодорожный транспорт предлагает гибкость выбора маршрута , как только будет обеспечена сеть дорог. Он имеет уникальную возможность оказывать услуги «от двери до двери» как для пассажиров, так и для грузов.

Благодаря этим многочисленным преимуществам автомобили, автобусы и грузовики стали предпочтительными видами транспорта для многих поездок и привели к их доминирование на рынке поездок на короткие расстояния . Успех легковых и грузовых автомобилей породил несколько серьезных проблем. Заторы на дорогах стали характерной чертой большинства городских районов по всему миру. Кроме того, автомобильный транспорт является причиной многих серьезных внешних экологических факторов, связанных с транспортом, в частности выбросов CO2. Решение этих вопросов становится серьезной политической задачей, как на местном, так и на глобальном уровне. Ожидается симбиоз между типами дорог и типами движения со специализацией (зарезервированные полосы и часы).

Постоянная проблема автомобильных грузовых перевозок касается пустых транзитных перевозок . Из-за дисбаланса торговых и коммерческих потоков около 20% всех грузовых потоков пустуют. Эту характеристику сложно смягчить, поскольку она связана с фундаментальной структурой спроса на грузовые перевозки. Например, все грузовые потоки, связанные с розничной торговлей, обычно имеют одно направление, например, от завода-изготовителя к распределительному центру и от распределительного центра к магазину или дому потребителя для электронной коммерции. Возможности возврата грузов для этих потоков ограничены.

Дорожная инфраструктура умеренно дорогая в обеспечении, но существует большое расхождение в стоимости, от гравийной дороги до многополосной городской скоростной автомагистрали. Поскольку транспортные средства могут подниматься по умеренным склонам, физические препятствия менее важны, чем для некоторых других наземных видов транспорта, а именно для железных дорог и барж. Большинство дорог предоставляется государством в качестве общественного блага , в то время как подавляющее большинство транспортных средств находится в частной собственности. Таким образом, капитальные затраты обычно ложатся на плечи общества и не ложатся так сильно на один источник, как в случае других способов. В отличие от многих транспортных инфраструктур, где пользователь платит за сеть с помощью механизмов ценообразования, 95% финансирования дорожной инфраструктуры покрывается государственным сектором, оставляя напоминание за счет дорожных сборов. Таким образом, автомобильный транспорт имеет уникальную характеристику, заключающуюся в том, что некоторые затраты вынесены на внешний уровень, что является косвенной формой субсидирования мобильности.

Публичное предложение бесплатной дорожной инфраструктуры дает ряд преимуществ частному сектору, но также может привести к внешним эффектам. Основное преимущество очевидно; пользователи дорог, как правило, не несут полных эксплуатационных расходов , что подразумевает, что автомобильные перевозки имеют тенденцию быть ниже реальных рыночных цен. Для автомобильных грузовых перевозок это можно рассматривать как субсидию, поскольку содержание дорог не является частью эксплуатационных расходов, а косвенно связано с налогами и сборами. Пока есть свободная пропускная способность дорог, эта ситуация работает на благо пользователей. Однако, когда начинают возникать перегрузки, пользователи имеют ограниченное влияние на строительство новой и улучшенной инфраструктуры для смягчения проблемы, поскольку они не владеют инфраструктурой и используют ее бесплатно.

Лоббирование государственных организаций с целью получения инвестиций в дорожную инфраструктуру общего пользования может быть очень длительным процессом, связанным с постоянными задержками и изменениями. Таким образом, участники дорожного движения оказываются в ловушке ситуации, которую они мало что могут изменить, поскольку она предоставляется бесплатно. Это можно обозначить как « проклятие свободных дорог ». Предприятие, владеющее собственной сетью и управляющее ею, например железнодорожная компания в Северной Америке, имеет преимущество, заключающееся в непосредственном внедрении усовершенствований за счет собственного капитала, если на каком-либо сегменте ее сети возникает перегрузка. Таким образом, он лучше справляется с перегрузками и отвечает стратегическими инвестициями, менее подверженными политическому захвату.

Средняя предельная стоимость грузоперевозок на милю, Соединенные Штаты, 2008–2020 гг. Сторонняя служба по перевозке меньшего количества грузов, FedEx Мост Джорджа Вашингтона,

. Правительства могут экспроприировать землю, необходимую для строительства дорог, поскольку у частного предприятия могут возникнуть трудности с экспроприацией без государственной поддержки. Другим важным аспектом дорог является их экономия на масштабе и их неделимость , подчеркивающая, что строительство и содержание дорог дешевле, когда система экстенсивна, но до предела. Как это ни парадоксально, все виды автомобильного транспорта имеют ограниченные возможности для достижения эффекта масштаба. Это связано с ограничениями по размеру, налагаемыми правительствами, а также с техническими и экономическими ограничениями источников энергии, а также с тем, какой вес может выдержать инфраструктура. В большинстве юрисдикций грузовики и автобусы имеют определенные ограничения по весу и длине. Таким образом, расширение дорожных сетей дает общесистемные преимущества, но ограничения в отношении транспортных средств. Кроме того, существуют жесткие ограничения на тяговые способности дорожных транспортных средств из-за значительного увеличения потребления энергии, сопровождающего увеличение веса транспортируемой единицы. По этим причинам грузоподъемность отдельных дорожных транспортных средств ограничена. Даже если дороги являются дорогостоящей инфраструктурой для строительства и обслуживания, они также являются источником дохода:

  • Затраты . Они включают затраты на обеспечение права проезда, в том числе расходы на экспроприацию, которые могут быть подвержены задержкам. Затраты на разработку (планирование), затраты на строительство, техническое обслуживание и административные расходы являются значительными. Затраты на строительство простой двухполосной дороги могут составлять от 2 до 3 миллионов долларов за километр в районе с низкой плотностью населения, и эта стоимость может легко удвоиться в районах с более высокой плотностью населения. Существуют альтернативные издержки строительства дорог в виде убытков от земельных налогов и внешних издержек, связанных с авариями и загрязнением.
  • Доход . Автомобильный транспорт связан с несколькими источниками государственных доходов, включая регистрацию, налоги на газ, налоги с продаж при покупке транспортных средств, дорожные сборы, парковку и страховые взносы. Косвенно автомобильный транспорт создает спрос на производство транспортных средств, услуги по ремонту и техническому обслуживанию, а также на поставку и распределение энергии. Другая форма косвенного дохода связана с нарушениями правил дорожного движения (например, превышение скорости), которые используют соображения общественной безопасности для сокрытия методов получения доходов местными органами власти.

Во многих случаях правительствам бросают вызов как хранителям дорожной инфраструктуры. Заманчиво отложить ремонт или улучшение дорог из-за высоких затрат. Бюджетные проблемы также подталкивают к увеличению налогов и сборов, продаже активов и сокращению расходов. Следовательно, все большее число дорог было приватизировано , и компании, специализирующиеся на управлении дорогами, появились по всему миру, от средних до развитых стран. Для существующих дорог приватизация возможна только на определенных магистралях, имеющих важное и стабильное движение. Для новых дорог взимание платы за проезд является стратегией возмещения инвестиций и привлечения частных инвесторов. Частные предприятия обычно заинтересованы в том, чтобы участки дорог, которыми они управляют, содержались в рабочем состоянии и улучшались, поскольку качество дорог будет напрямую связано с получением доходов. Большинство платных дорог — это автомагистрали, соединяющие крупные города, или мосты и туннели, где происходит схождение трафика. Независимо от попыток приватизации, большинство дорог не являются экономически выгодными, но они должны присутствовать в обществе, поскольку они необходимы для обслуживания населения. Таким образом, можно ожидать, что в будущем дороги будут по-прежнему преимущественно финансироваться за счет государства, а их строительство и техническое обслуживание будут периодически возникать.


Смежные темы

  • 5.1 – Виды транспорта, конкуренция и смена видов транспорта
  • 8.3 – Городская мобильность
  • 8.4 – Проблемы городского транспорта

Библиография

  • 20 9,06120 9,06120 9,06120 (1992) Пути мира: история дорог мира и транспортных средств, которые их использовали. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса.
  • Лэй, М., Дж. Меткалф и К. Шарп (2020) Прокладывая наши пути: история мировых дорог и тротуаров, Нью-Йорк: CRC Press.
  • Льюис, Т. (2013) Разделенные автомагистрали: строительство автомагистралей между штатами, преобразование американской жизни. Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета.
  • Мейер, Дж. Р., Хуйбрегтс, М. А. Дж., Шоттен, К. Г. Дж. и Шиппер, А.М. (2018) «Глобальные модели существующей и будущей дорожной инфраструктуры». Письма об экологических исследованиях, 13-064006. Данные доступны на сайте www.globio.info
  • Всемирная организация здравоохранения (2009 г.) Глобальный отчет о состоянии дорожной безопасности: время действовать, Женева: Всемирная организация здравоохранения.
  • Айдахо 511

    Добро пожаловать в Айдахо 511

    Начните открывать для себя новые и захватывающие функции!

    Регистрация в Айдахо 511
    1. Создание учетной записи на этом веб-сайте НЕ является обязательным; однако, если вы это сделаете, вы сможете персонализировать свой опыт и получать уведомления о трафике.
    2. Выберите «Зарегистрироваться» в меню в правом верхнем углу
    3. Введите свое имя, адрес электронной почты и создайте пароль. Нажмите «Зарегистрироваться», когда закончите.
    4. Вы получите электронное письмо для подтверждения своей учетной записи, щелкните ссылку, которая была отправлена ​​​​на вашу электронную почту.
    5. Включение номера телефона позволит вам получать текстовые уведомления, вы получите SMS (текст) с вашим кодом подтверждения. Обратите внимание, что это в дополнение к проверке электронной почты.
    Создание и сохранение пользовательского маршрута
    1. Введите начальное и конечное местоположения, введя адреса в адресные поля. Кроме того, вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши на карте. После того, как вы ввели места маршрута, нажмите «Двигаться».
    2. Просмотрите сгенерированные маршруты и выберите наиболее подходящий.
    3. Когда закончите, введите имя для своего маршрута и нажмите «Сохранить».

     

    Создание уведомления для маршрута
    1. После сохранения маршрута вас спросят, хотите ли вы получать уведомления о событиях на этом маршруте. Нажмите «Создать уведомление о маршруте»
    2. .
    3. Вы будете перенаправлены на страницу создания уведомлений. Введите необходимую информацию для вашего маршрута, выберите вариант доставки (электронная почта или SMS) и нажмите «Сохранить».
    4. Теперь вы будете получать уведомления обо всех будущих событиях, влияющих на ваш маршрут.
    Добро пожаловать в Айдахо 511

    Начните открывать для себя новые интересные функции!

    Регистрация в Айдахо 511
    1. Создание учетной записи на этом веб-сайте НЕ является обязательным; однако, если вы это сделаете, вы сможете персонализировать свой опыт и получать уведомления о трафике.
    2. Выберите «Зарегистрироваться» в меню в правом верхнем углу
    3. Введите свое имя, адрес электронной почты и создайте пароль. Нажмите «Зарегистрироваться», когда закончите.
    4. Вы получите электронное письмо для подтверждения своей учетной записи, щелкните ссылку, которая была отправлена ​​​​на вашу электронную почту.
    5. Включение номера телефона позволит вам получать текстовые уведомления, вы получите SMS (текст) с вашим кодом подтверждения. Обратите внимание, что это в дополнение к проверке электронной почты.
    Создание и сохранение пользовательского маршрута
    1. Введите начальное и конечное местоположения, введя адреса в адресные поля. Кроме того, вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши на карте. После того, как вы ввели места маршрута, нажмите «Двигаться».
    2. Просмотрите сгенерированные маршруты и выберите наиболее подходящий.
    3. Когда закончите, введите имя для своего маршрута и нажмите «Сохранить».
    Создание уведомления для вашего маршрута
    1. После сохранения вашего маршрута вас спросят, хотите ли вы получать уведомления о событиях на этом маршруте.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *