Перевозка авто по россии: Тарифы на доставку (перевозку) автомобиля автовозом по России

Виды автовозов

Виды автовозов
Отечественные автовозы

Основные производители отечественных автовозов это (Волгоградский завод), КМЗ (Камский завод), КЗС (Канашский завод), Невинномысский завод, Рой Моторс (Санкт-Петербург) и другие. Их всех объединяет особенности конструкции сваренной из простых швеллеров. Поэтому в народе такие автовозы и называют «швеллер». Отличаться такие полуприцепы могут, подвеской (рессорная или пневмо), осями (отечественные или импортные) и небольшими отличиями в вариациях изменения верхней платформы. Основными минусами считаются слабая вместимость и недостаточная внутренняя ширина, которая затрудняет перевозку импортных внедорожников. Плюс такого автовоза сравнительно низкая стоимость.

Импортные автовозы

Основные европейские производители автовозов это LOHR (Франция), ROLFO (Италия) и KASSBOHRER (Австрия).

По типу можно разделить на открытые и закрытые, первых преобладающие большинство поэтому на них и остановимся. По конфигурации тягача и прицепа импортные автовозы стоит разделить на классические и полуприцепы. У классических, на шасси тягача устанавливается специальная надстройка, как правило занимающая верхнюю часть кабины (так называемый балкон). За шасси тягача цепляется прицеп с центральным размещением осей. Верхние платформы тягача и прицепа поднимаются и опускаются благодаря двум видам стоек: винтовым и ножничным. Верхние и нижние платформы тягача и прицепа имеют «качалки» (позволяющие вывешивать автомобили) и «провалы»(для колес). Все это необходимо для максимальной вместимости и универсальности перевозки различных классов легковых автомобилей. Все механизмы приводятся в действие при помощи гидравлической, воздушной и электрической систем. В основном на дорогах России из данной категории встречаются такие модели как EHR 1.
21 EVOLUTION (LOHR), Formula Arctik 3.6 (Rolfo) и Supertrans (Kassbohrer).

В народе этот тип называют «раскладушки» из-за возможности максимально трансформироваться. На сленге водителей автовозов часто надстройку Eurolohr называют «чайник» из-за схожести конструкции при виде в профиль.

Классические автовозы обладают хорошей маневренностью, это важно в тесных городских условиях при разгрузке в дилерских центрах. Длина всего автопоезда (18,75 м) соответствует европейскому габариту. Поэтому часто такие возы можно встретить на международных направлениях, везущих автомобили из Европы в Россию.

  • EHR 1.21 Evolution (LOHR)
  • Formula Arctik 3. 6 (Rolfo)
  • Supertrans (Kassbohrer)

Вторая категория импортных автовозов это полуприцепы для внутренних Российских перевозок. Компоновка: стандартный седельный тягач и полуприцеп-автовоз (общая длина автопоезда 20м) Созданы специально для внутренних перевозок, выезд в Евросоюз таких автовозов требует специального габаритного разрешения.

Данная категория из-за своей длины имеет еще большую вместимость. Конструкция платформ схожа с классическим автовозом. Такие же стойки, винтовые или ножничные, такие же «качалки» и «провалы». В настоящее время, условия жесткой конкуренции, в погоне за клиентом, заставляют производителей автовозов вести борьбу за полезное использование каждого миллиметра свободного пространства, ограниченного 20 метрами длинны и 4 метрами высоты.

Полуприцепы-автовозы уступают классическим по своей маневренности. У них повышенный радиус разворота. Зато имеют преимущества в использовании стандартного седельного тягача в составе автопоезда.

Импортные автовозы значительно дороже отечественных. Сложные узлы и механизмы требуют регулярного технического обслуживания. Взамен этого дают большую вместимость, а значит увеличивают рентабельность перевозок.

  • SHR 8.4 Evo (LOHR)
  • Blizzard 3.2 (ROLFO)
  • Russlan (Kassbohrer)
Способы крепления автомобиля на автовозе

Для надежной фиксации автомобиля на автовозе существуют специальные правила и приспособления.

Платформы автовоза покрыты перфорацией для лучшего сцепления с колесами автомобиля. Под колеса автомобиля устанавливаются откатники с боковыми упорами, которые предотвращают от осевого и бокового смещения. Откатники имеют гладкую поверхность чтобы исключить потертости резины. Если автомобиль стоит на ровной платформе относительно горизонта, то достаточно двух откатников спереди и сзади по диагонали.

Колеса автомобиля притягивают к платформе автовоза специальным ремнем с крючками, который обхватывает колесо по протектору. На ремне одет антискользящий чехол, улучшающий сцепные свойства ремня и протектора.

В пути ремень может намокнуть и растянуться, чтобы не упустить этот момент в обязанности водителя входит регулярная проверка натяжки ремней. За кузов автомобиль никак не крепят, только за колеса. У водителей автовоза существует профессиональное правило «кулак и локоть». Расстояние от поверхности кузова автомобиля до любой другой поверхности будь то платформа автовоза или соседний автомобиль не должно быть менее кулака, 8-10 см. А локоть, 40-50 см., это минимальное расстояние между поверхностями двух автомобилей стоящих на тягаче и прицепе.

Приведенный выше материал, это лишь небольшая часть информации, которая входит в обязательную программу обучения водителя автовоза. Существуют правила погрузки и выгрузки автомобилей, специально разработанные производителями и крупными логистическими провайдерами занятыми в автомобильном бизнесе. Эти правила регламентируют порядок приема и сдачи, алгоритм внешнего осмотра и проверки комплектности автомобиля. Требования к специальной одежде водителя-экспедитора, так называемому «касперу» (комбинезон из специального материала предотвращающий повреждения ЛКП при соприкосновении). Правила посадки и выхода из автомобиля, передвижения по платформам автовоза и еще много много другой специальной информации. Все это делается с одной целью, сократить до минимума статистику повреждений автомобилей при перевозке.

На терминалах, где происходит погрузка автовозов, работают специальные контролеры, следящие за соблюдением правил погрузки. В нашей компании этим занимается специальный отдел качества, который обучает и контролирует водителей на исполнение этих правил.

Заказ звонка

Ф.И.О. № телефона Вы находитесь

Заявка на сотрудничество

Ф.И.О. № телефона Вы находитесь

Заявка принята

Заявка на сотрудничество

Ф.И.О. № телефона Вы находитесь

Отправить заявку

Ф. И.О. № телефона E-mail Дата перевозки Направление Количество автомобилей Как часто планируете возить автомобили?

Снижение цен на полные автовозы

Для того, чтобы рассчитать цену на полный автовоз Вы можете обратиться по телефону 8 (800)775-51-65 (звонок бесплатный)

Либо оставьте заявку на обратный звонок, и наши менеджеры свяжутся с Вами

Обратный звонок

Снижение цен на перевозку авто «Москва — Новосибирск»

Для того, чтобы узнать актуальные цены на перевозку обратитесь по телефону: 8 (800)775-51-65 (звонок бесплатный)

Либо оставьте заявку на обратный звонок, и наши менеджеры свяжутся с Вами

Спасибо, ваша заявка принята

Наверх

Реквизитная карточка

Реквизитная карточка
  • 1.

    Общие данные

    Наименование — Общество с ограниченной ответственностью «Импокар-Транс» (ООО «Импокар-Транс»)

    ИНН — 2224153695

    КПП — 540401001

    ОГРН — 1122224003252

    ОКПО — 10001650

    Банковский счет:

    Номер счета

    Наименование банка

    БИК банка

    Корр.счет банка

     

     

    4070 2810 6035 0000 0559

    Ф-Л Сибирский ПАО Банк «ФК Открытие», г. Новосибирск

    045004867

    3010 1810 2500 4000 0867

     

    2.

    Контактная информация

    Юридический адрес — 630096, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Станционная, 80 корпус 3

    Фактический адрес — 630096, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Станционная, 80 корпус 3

    Почтовый адрес — 630096, г.Новосибирск, а/я №65

    Телефон +7 (383) 375-34-47

    Факс +7 (383) 375-34-47

    Телефон бухгалтерии +7 (383) 375-34-47

    3. Должностные лица

    Директор: БАЛОБИН ДМИТРИЙ НИКОЛАЕВИЧ

  • 1.

    Общие данные

    Наименование — Общество с ограниченной ответственностью «Импокар М» (ООО «Импокар М»)

    ИНН — 9721070963

    КПП — 502401001

    ОГРН — 1187746904058

    Банковский счет:

    Наименование банка

    БИК банка

    Корр.счет банка

     Р.счет банка

     &nbsp

    ПАО Сбербанк, г. Москва

    044525225

    30101810400000000225

     40702810040000053153

    2.

    Контактная информация

    Юридический адрес — 143442, Московская область, г. Красногорск, п. Отрадное, Пятницкое шоссе, 6 км, строение 9Б

    Фактический адрес — 143442, Московская область, г. Красногорск, п. Отрадное, Пятницкое шоссе, 6 км, строение 9Б

    Почтовый адрес — 656037, Алтайский край, г.Барнаул, а/я 2187 ГК «Импокар»

    3. Должностные лица

    Генеральный директор: Крачковский Денис Викторович

Автомобильная логистика в России разваливается | Артикул

Российский автомобильный рынок, уже ослабленный воздействием Covid, надеялся на лучшие времена, но вторжение в Украину и последующие санкции, введенные против России, подорвали производство и продажи и сильно ударили по поставщикам логистических услуг

Российские перевозчики сильно страдают от кризиса, продают автопарки и увольняют рабочих

Война на Украине Война нанесла ущерб отрасли автомобильной логистики в России. В настоящее время предприятиям приходится иметь дело с беспрецедентными перебоями в поставках, резким падением спроса и огромной неопределенностью.

На момент написания 500 западных компаний публично объявили о решении уйти из России после ее вторжения в Украину. Многие автопроизводители присоединились к исходу, приостановив импорт и отключив локализованные мощности.

BMW, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Nissan, Renault, Toyota и Volkswagen Group приостановили местные операции, несмотря на высказанные Министерством промышленности и торговли России угрозы национализировать предприятия, намеревающиеся покинуть Россию навсегда.

Массовое закрытие автомобильных заводов в стране вызвало шок в логистической отрасли. Нынешний кризис обещает уничтожить примерно 70% парка новых автомобилей, который в 2021 году оценивался в 1,53 млн единиц. до исторического месячного минимума в 80 000 единиц. В какой-то степени спад был смягчен паническими покупками, когда тысячи клиентов ринулись скупать последние свободные автомобили у дилеров.

Продажи автомобилей иностранного производства в России в 2021 году

Продажи автомобилей иностранного производства в России в 2021 году  

БМВ

46 802

Хендай

122 142

Мазда

19,828

Мерседес-Бенц

43 000

Ниссан

131 500

Рено*

135 000

Тойота

97 941

Группа Фольксваген

216 000

*Большой контрольный пакет акций АвтоВАЗа принадлежит Renault, что означает, что общий объем продаж компании приблизился к 500 000

Саботаж транспорта
Влияние на производство и продажи имеет явно негативные последствия для поставщиков транспортных услуг.

«Перевозки готовых автомобилей сильно упали, — говорит Екатерина Голубева, директор по продажам и маркетингу российской транспортной компании Vectura. «В настоящее время из общего парка автовозов в нашей компании продолжают работать не более 20-30% грузовых автомобилей. Даже [этот] процент обеспечен [только] благодаря диверсифицированному портфелю клиентов» 9.0003

Голубева говорит, что у некоторых конкурентов дела обстоят гораздо хуже: их автопарк простаивает, водители вынуждены отправляться в отпуск и увольнять как минимум половину офисного персонала.

Нынешний кризис сильно ударил по российской логистике готовых автомобилей. Большинству компаний еще предстоит оправиться от пандемии Covid-19, и они с оптимизмом ожидали 2022 года, надеясь погасить долги и улучшить финансовое положение.

В настоящее время эксплуатируется не более 20-30% автовозов Vectura

«Некоторые перевозчики с парками до 50 вагонов начали распродавать свои парки в счет погашения долгов, в том числе накопившихся в прошлом году, — говорит Голубева. «Резкий рост операционных расходов в 2021 году и еще более резкий в 2022 году, вероятно, вынудит небольшие компании свернуть свою деятельность. Переход на перевозки генеральных грузов больше невозможен, потому что сокращение трафика затронуло [все типы] грузовиков».

Оценить долгосрочные перспективы отрасли будет легче после возобновления поставок, хотя настроения в отрасли в основном пессимистичные, говорит Голубева.

Она поясняет, что у компании есть кредитные и лизинговые обязательства, которые необходимо выполнять, что сложно из-за резкого падения выручки, роста затрат и отсутствия поставок, на которые рассчитывает компания.

На этом фоне Gefco недавно объявила о выкупе 75% своих акций, принадлежащих ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) после того, как российская железнодорожная монополия попала под западные санкции и с тех пор была куплена CMA CGM. Поставщик логистических услуг заявил, что ведение его бизнеса стало «чрезвычайно сложным из-за [его] структуры акционеров». Неясно, планирует ли компания продолжать какие-либо операции в России после закрытия сделки. В российском офисе Gefco от комментариев отказались.

Нет порта захода
В то время как российские логистические компании конкурируют за сужающиеся внутренние потоки, импортная и экспортная логистика в портах почти полностью мертва.

Три крупнейшие в мире компании по контейнерным перевозкам — Maersk, MSC и CMA CGM — заявили, что приостанавливают второстепенные поставки в Россию (то есть ограничиваются медицинскими и гуманитарными грузами). Ведущий руководитель одного из крупнейших в мире океанских ро-ро провайдеров, пожелавший остаться неназванным, подтверждает, что с начала вторжения в Украину море было закрыто для российской автомобильной промышленности.

«На данный момент все поставки готовых автомобилей в Россию из большинства стран-экспортеров приостановлены», — говорит источник. «Некоторые партии готовой техники, направлявшиеся в Россию, были приостановлены в портах перевалки и отправлены обратно на основании решений, принятых заводами-изготовителями».

«Большинство океанских ро-ро перевозчиков прямо или косвенно прекратили свои рейсы в российские порты Балтийского и Черноморского регионов. По этой причине поставки готовой техники за последний месяц не осуществлялись», — говорит источник.

Иссяк ввоз иностранных автомобилей в российские порты, в том числе в Санкт-Петербург

Никто не может предсказать, когда эти перевозки возобновятся, либо напрямую в российские порты, либо в другие альтернативные порты для дальнейшей доставки в Россию.

«Россия не имеет собственного флота судов для коммерческих перевозок готовых автомобилей и другого подвижного состава. Однако в текущих условиях мы не можем исключать возможность появления на рынке новых игроков, которые заполнят эту нишу, заменив собой европейских и азиатских перевозчиков», — говорит источник.

Однако возможность появления новых перевозчиков в России стала менее вероятной 6 апреля, когда ЕС объявил о новом, пятом раунде санкций против России, который включал запрет на заход российских судов в порты ЕС.

Замкнутый круг 
Поставщики запчастей также резко разорвали связи с Россией, и эта ситуация может подтолкнуть даже несколько оставшихся компаний к приостановке местных операций.

Stellantis придется закрыть свой завод по производству фургонов PSMA Rus в Калуге, Россия, заявил 31 марта его генеральный директор Карлос Таварес, назвав основной причиной своего решения нехватку комплектующих.

Компания Robert Bosch свернула свою деятельность в России из-за признаков того, что ее части могли использоваться в «негражданских» целях в нарушение ее политики. Компания приостановила поставки компонентов для грузовиков российским клиентам в ожидании расследования их использования.

Компания столкнулась с проблемами после того, как министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба заявил, что Украина обнаружила детали Bosch в российских военных машинах, вторгшихся в страну. Bosch заявляет, что рассчитывает полностью приостановить производство на всех своих заводах в России.

Есть опасения, что, уходя с российского рынка, западные поставщики комплектующих могут спровоцировать других последовать их примеру, поскольку в отсутствие внутреннего спроса и экспортных перспектив сохранение деятельности в России не имеет экономического смысла.

«Чем меньше объем рынка, тем меньше автомобильные компании заинтересованы в том, чтобы в него инвестировать», — сообщает агентство «Русский бизнес-консалтинг» со ссылкой на представителя неназванной автомобильной компании. «Да, многие бренды инвестировали в Россию, потому что считали, что объемы продаж достигнут 3 млн единиц [в год] и рынок имеет большой потенциал. Но такие прогнозы мы делали 15 лет назад. Эти предсказания так и не сбылись. И я не думаю, что какой-то из брендов готов дополнительно инвестировать в российский авторынок», — говорит источник.

Снижение планки 
В условиях нарастающего дефицита комплектующих даже российским автопроизводителям приходится приспосабливаться к отсутствию зарубежных поставок. Например, недавно АвтоВАЗ объявил, что планирует начать сборку готовых автомобилей без ABS, ESP, подушек безопасности и системы экстренной связи «Эра-Глонасс». Кроме того, новые модели лишатся кислородных датчиков в выхлопной системе, что снизит экологический уровень с норм Евро-5 до норм Евро-2.

Министерство промышленности и торговли России заявило, что оно может быть вынуждено пересмотреть некоторые правила технической безопасности, чтобы помочь российским автопроизводителям продолжать работу в условиях отсутствия иностранных комплектующих. Кроме того, министерство выступило с предложением разрешить импорт без разрешения владельца товарного знака, также известный как параллельный импорт.

Железнодорожное сообщение с портом Владивосток продолжается, но перевозка автомобильных грузов из Китая нарушена 

Идея получила поддержку ключевых российских автопроизводителей. В сообщении АвтоВАЗа говорится, что новый технический регламент обеспечит продолжение производства автомобилей и занятость персонала. Это вторит конкурирующий производитель автомобилей УАЗ, который заявляет, что упрощенные требования помогут предотвратить закрытие заводов во время реализации программы импортозамещения комплектующих.

Премьер-министр России Михаил Мишустин заявил на заседании правительства 30 марта, что страна легализует параллельный импорт, чтобы «удовлетворить спрос на товары». Мишустин сказал, что новое правило не «означает легализацию контрафактных товаров», а касается «поставок оригинальных товаров по альтернативным каналам».

Объяснение появилось после того, как некоторые аналитики выразили опасения, что маловероятно, что Россия сможет получать оригинальные товары, используя схемы серого рынка, из-за режима жестких санкций, введенных против страны. Гораздо вероятнее, что в страну хлынет поток некачественных контрафактных автокомпонентов и запчастей из азиатских стран.

Поворот на Восток
Столкнувшись с беспрецедентным глобальным остракизмом, Россия прилагает большие усилия для укрепления экономических связей с немногими оставшимися союзниками. Выступая на пресс-конференции 27 марта, министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что России потребуется от трех до шести месяцев, чтобы перестроить свою логистическую структуру, перенаправив цепочки поставок в страны, которые хотят поддерживать торговые отношения с Россией.

С началом войны на Украине Россия все больше возлагает надежды на то, что китайский бизнес заменит западные компании, решившие уйти из России. Однако пока эти надежды выглядят безосновательными.

Например, китайский производитель автомобилей Geely заявил Financial Times , что изучает свое будущее в России. Geely приостановила работу завода в Беларуси, который экспортирует в Россию. Он также запустил обзор, в котором сопоставляется риск для репутации бренда, связанный с пребыванием в России, и возможности, возникающие в связи с тем, что компания остается там, когда ее конкуренты, такие как Toyota и Volkswagen, уходят.

Все виды логистики из Китая в Россию остаются доступными, в том числе морской и железнодорожный через Владивосток, а также прямое железнодорожное сообщение между Китаем и Россией по другим маршрутам. Спрос высок, но предложение услуг нарушено.

«Логистику из Китая ждет сильная турбулентность из-за повышенного спроса и нехватки свободных контейнеров», — говорит соучредитель компании «Сервис Логистик» Дмитрий Аржаных, добавляя, что многие судоходные линии не принимают заказы, в том числе из Китая.

Доставка поездом уже прекращена, так как станции приема грузов в Москве крайне перегружены. Вариант авиаперевозок проблематичен, потому что тарифы резко выросли.

Перебои в Европе
В то же время российское вторжение в Украину вызвало перебои с поставками на постсоветском пространстве и в Европу, где сборочные предприятия были вынуждены приостанавливать работу в разное время.

По оценкам правительства Украины, к 2021 году в украинской автокомпонентной промышленности будет занято 60 000 рабочих на 38 украинских заводах. Заводы производят электронные компоненты, автокресла и, что особенно важно, комплекты электрических кабелей. До российского вторжения 24 февраля Украина была одним из крупнейших производителей электрического кабеля в Европе.

АвтоВАЗ недавно объявил, что планирует начать сборку готовых автомобилей без ABS, ESP или подушек безопасности

«Отказ одного поставщика приводит к остановке всей цепочки поставок», — говорит Александр Матусек, президент Словацкой ассоциации автомобильной промышленности. . «В то время, когда мы ожидали постепенного решения чипового кризиса, он усугубился военным конфликтом в Украине. Проблемой для некоторых автопроизводителей является сбой в поставках жгутов проводов и других комплектующих украинского производства».

По оценкам Европейской ассоциации автомобильных поставщиков, в прошлом году Украина поставила кабели для автомобильной и аэрокосмической промышленности ЕС на сумму 760 млн евро (827 млн ​​долларов). Около 45% украинской упряжи ушло в Германию и Польшу. Некоторым компаниям удалось перенести свои производственные мощности. Например, за несколько дней до начала войны Aptiv перенесла кабельное производство из Украины на зеркальные площадки в Польше, Румынии и Сербии. Однако большая часть производственных мощностей осталась в Украине, хотя в основном на западе страны, которая до сих пор в значительной степени избегала российского вторжения.

Некоторые автокомпоненты также экспортировались на европейские заводы из России. На эти поставки повлияли не только производственные проблемы в России, но и проблемы с доставкой. Последние несколько недель активисты, протестующие против вторжения России в Украину, блокируют транспортные средства на польско-белорусской границе. Польша и страны Балтии также ведут переговоры о полной транспортной блокаде России.

Ссылаясь на меры, которые автопроизводители должны применять для решения текущих проблем, Матусек говорит, что автопроизводители в Словакии ищут альтернативных поставщиков или переходят на Kurzarbeit рабочие программы социального страхования для обеспечения занятости.

Для компаний в Словакии и за ее пределами делать точные прогнозы в настоящее время практически невозможно.

Автоперевозки и перевозки автомобилей в Россию СНГ

Автоперевозки и перевозки – быстро и безопасно в Россию и страны СНГ

Лимузин, семейный автомобиль, внедорожник или родстер, по РФ и СНГ государства потребности для новых и подержанных автомобилей качество чрезвычайно высокое. Большой интерес представляют также строительные и специальные машины. Германию можно рассматривать как одну из самых важных экспортных стран. Клиентами являются частные лица, а также автодилеры и компании.

Все автомобили и транспортные средства требуют тщательной логистической подготовки и организации. Кроме того, автомобильные перевозки в Россию и страны СНГ требуют особого опыта. Лучше всего привлечь надежного поставщика логистических услуг, такого как EuroGUS e.K. с вашим транспортным проектом.

Перевозка автомобилей из Германии в Россию и страны СНГ, в том числе в Казахстан, Беларусь, Узбекистан или Украину, является нашей специализацией.

Безопасная доставка в пункт назначения на открытом транспортере

Обычно мы перевозим ваши профессионально охраняемые транспортные средства на открытом транспортном средстве, используя кратчайшее расстояние до конечного пункта назначения. Мы реализуем Вашу международную автоперевозку с полной или частичной загрузкой, в зависимости от количества автомобилей. Конечно всегда по очень привлекательным ценам.
Минимум раз в неделю мы отправляем автомобильный транспорт в столицу России Москву. Ваше преимущество: Ваши транспортные средства могут быть доставлены гибко и быстро.

С нашим профессиональным транспортом для мотоциклов ваш велосипед быстро доберется до места назначения, надежно закрепленный в открытом транспортере. Также доступен специальный трансфер в закрытом транспортере, мы с нетерпением ждем возможности проконсультировать вас.

Наша служба импорта: Кроме того, EuroGUS e.K. обеспечивает надежные автомобильные перевозки из России в Германию для командировок (временное использование), ремонта, осмотра или тюнинга (внутренняя обработка).

 

VIP-сервис для роскошных автомобилей – Перевозка в крытых автовозах

Вы хотите перевезти эксклюзивные роскошные автомобили, уникальные прототипы или драгоценные классические автомобили? Для очень дорогих и качественных автомобилей мы рекомендуем наш специальный VIP-транспорт с использованием закрытых транспортеров. Это транспортное средство обеспечивает оптимальную визуальную защиту и защищает от атмосферных воздействий.


Перевозка автомобилей поездом, кораблем или самолетом – идеальное решение для любого вида груза

Поездом ваши автомобили перевозятся в контейнере или автопоезде. Наши клиенты предпочитают этот дешевый, быстрый и безопасный вид транспорта, особенно в отдаленных уголках России.

Морской транспорт является самым дешевым вариантом, если транспортные средства необходимо отправить, например, в Азию, Россию или Африку. ЕвроГУС э.К. предлагает контейнерные перевозки во Владивосток, Поти, Новороссийск или морским транспортом с Ро-Ро паромом в Санкт-Петербург, Хельсинки, Ригу или Таллинн.

Ваш груз срочный? В этом случае мы организуем перевозку автомобиля авиатранспортом, вылет и посадку в любом доступном международном аэропорту. Точные расписания рейсов позволяют особенно точно планировать перевозки. Идеальное решение, если ваш автомобиль, например, должен быть вовремя на ярмарке или выставке.

Прямая передача – надежно и безопасно

Легковой, грузовой, коммерческий, большегрузный, специальный или коммунальный транспорт: При желании мы можем напрямую передать ваш автомобиль. Наши опытные и надежные водители доставят ваш автомобиль в любую точку Германии, Европы и стран СНГ.

Мы заботимся о таможенном оформлении

Наши специалисты проконсультируют вас относительно импортных и экспортных требований к вашим автомобилям. Мы заботимся о необходимых транспортных документах, импортных лицензиях и страховках. Благодаря нашему многолетнему опыту экспорта автомобилей в Россию, мы установили отличные контакты с таможенниками в Москве. Это позволяет нам гарантировать бесперебойную и несложную обработку таможенной декларации.

На всякий случай…

При желании мы предлагаем дополнительную транспортную страховку. В случае повреждения или утраты отдельно заключенная страховка выплачивает полную стоимость транспортного средства. Не стесняйтесь спрашивать, мы будем рады проконсультировать вас.

Наши услуги – настолько же индивидуальны, насколько индивидуальны ваши транспортные потребности

Несмотря на то, что EuroGUS e.K. уже имеет большой опыт в передаче и транспортировке автомобилей в Россию и СНГ.

С момента своего основания в 2010 году мы уже работали со многими частными и коммерческими клиентами, доставляя эксклюзивные автомобили в конечные пункты назначения на грузовиках, поездах, по морю или воздуху.

Вы, как клиент EuroGUS, всегда можете положиться на наши возможности. Автомобиль класса люкс или коммерческий автомобиль: Ваш заказ на транспорт так же важен для нас, как Ваш автомобиль для Вас! Мы как минимум довольны, если ваш автомобиль прибывает в пункт назначения вовремя и в хорошем состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *