Форма заявки на перевозку — Судоходная компания Транзит СВ
Вернуться на главную
- Главная
- Форма заявки на перевозку
Пункт отправки | Выбрать…Байкаловск поселокБольшая Хета рекаБор селениеВанкорский производственный участок (месторождение ЗАО «Ванкорнефть»)Диксон портДудинка портЕнисейск городИгарка городКрасноярскКайерканЛесосибирский речной портНорильскСтрелка селениеСузун селениеТуруханск селениеТалнахТухарт селениеАбалаковской нефтебазы причалАнаньино остановочный пунктБакланиха селениеБахта селениеБольшая Денежкина рекаБурмакинские камни перекатВерещагино селениеВерхнеимбатск селениеВерхнепашино селениеВорогово селениеВоронцово селениеГаланино селениеГлотиха рейдГорошиха селениеГостинный мысДорофеевский мысЕпишино селениеЗалив (рейд Заливский) селение Зотино селениеКабацкий остров (приверх)Казанцево селениеКазачинский (верхняя граница) порогКазачинский (нижняя граница) порогКазачинское селениеКан река Кангатовский перекатКанготово селениеКарасиха рекаКараул селениеКолмогорово селениеКононово остоновочный пассажирский пунктКостино селениеКривляк селениеКурейка поселокЛадыгин Яр селениеЛевинские Пески селениеЛипатниковский островМалый Амбетов остров (якорное место предназначенное для формирования составов при заходе в Осиновский порог сверху)Мельничный перекатМунгуй селение в протоке Каменный ЕнисейНазимово селениеНижнешадрино селениеНижнняя Тунгуска рекаНикулино селениеНовоенисейск селениеНовоназимово селениеОсиновская система (перекаты, порог)Павловщина остоновочный пассажирский пункПаршино селениеПодкаменная Тунгуска рекаПодтесово селениеПономаревские камни перекатПотапово селениеПотапово селениеПредивинск пристань Прилуки базаПрилукский перекатСеверный полярный круг (66°33 северной широты)Селиваниха селениеСергеево селениеСитково селениеСопкарга селение (Мыс Сопочная Карга)Сумароково селениеСумароковский перекатСухая Тунгуска рекаТурушинский перекатУбойный мысУсть-Пит селениеУсть-Порт селение (в протоке Пашковская)Фатьяниха рекаХантайка рекаХороший остров Червинский осередокШарковский рейдШепилевский рейдШирокий Лог рейдШишмарево селениеЮксеево остоновочный пассажирский пункЯковлевка селениеЯрцево селение |
Общее расстояние 0км |
Пункт назначения |
Выбрать.![]() | |
Период отправления (ориентировочно) | ||
Перевозка грузов по р. |
Перечень необходимых работ
Прием грузов автомобильным транспортом
Ответственное хранение на грузовом терминале
Количество суток (ориентировочно)
Экспедирование
Адрес склада отправления
Адрес склада получения
Прием груза в ж/д вагонах
Выгрузка вручную
Выгрузка груза автокарой
Характеристика груза
Тип (наименование груза) | Габариты, м | Количество мест, шт. | Масса, т | ||
---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | |||
Итого масса: 0
Наименование организации | ||
Контактное лицо | ||
Контактный телефон (обязательно) * | ||
Контактный e-mail (обязательно) * | ||
Дополнительная информация, вопросы и пожелания | ||
Нажимая на кнопку, Вы подтверждаете, что принимаете Пользовательское соглашение и соглашаетесь на обработку персональных данных.![]() |
Вы можете отправить заявку в формате word предварительно загрузив ее с нашего сайта на почту [email protected]
Международный кодекс морской перевозки опасных грузов (IMDG)
Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года (СОЛАС) с поправками касается различных аспектов безопасности на море и содержит в главе VII обязательные положения, регулирующие перевозку опасные грузы в упакованном виде. Перевозка опасных грузов в упакованном виде должна соответствовать соответствующим положениям Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (IMDG), который считается расширением положений главы VII Конвенции СОЛАС.
Кроме того, Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 г., измененная Протоколом 1978 г. к ней (МАРПОЛ), который содержит в своем Приложении III обязательные положения о предотвращении загрязнения вредными веществами, перевозимыми морем в в упакованном виде запрещает перевозку вредных веществ на судах, за исключением случаев, предусмотренных положениями Приложения III к МАРПОЛ, которые также расширены в МКМПОГ.
МКМПОГ был разработан как международный кодекс морской перевозки опасных грузов в упакованном виде с целью улучшения и гармонизации безопасной перевозки опасных грузов и предотвращения загрязнения окружающей среды. В Кодексе подробно излагаются требования, применимые к каждому отдельному веществу, материалу или изделию, включая такие вопросы, как упаковка, контейнерные перевозки и укладка, с особым упором на разделение несовместимых веществ.
Кодекс был первоначально принят в 1965 году как рекомендательный документ. В 2002 г. Генеральная Ассамблея на своей семнадцатой сессии приняла резолюцией A.716(17) Кодекс IMDG и решила придать ему обязательный статус в соответствии с Конвенцией СОЛАС с 1 января 2004 г. Однако некоторые части Кодекс остается рекомендательным.
- параграф 1.1.1.8 (уведомление о нарушениях)
- параграфы 1.3.1.4–1.3.1.7 (обучение)
- глава 1.4 (положения безопасности), за исключением 1.4.1.1, который является обязательным
- раздел 2.
1.0 главы 2.1 (Класс 1 – Взрывчатые вещества, вводные примечания)
- раздел 2.3.3 главы 2.3 (Определение температуры вспышки)
- столбцы 15 и 17 Перечня опасных грузов в главе 3.2
- сегрегация блок-схема и пример в приложении к главе 7.2
- раздел 5.4.5 главы 5.4 (Форма смешанной перевозки опасных грузов), что касается макета формы
- глава 7.8 (Особые требования в случае аварии и пожара меры предосторожности, связанные с опасными грузами)
- , раздел 7.9.3 (Контактная информация основных назначенных национальных компетентных органов)
- , приложение B
С момента своего появления в 1965 году Кодекс IMDG претерпел множество изменений, как во внешнем виде, так и в содержании, чтобы идти в ногу с постоянно меняющимися потребности промышленности. Поправки, не затрагивающие принципов, на которых основан Кодекс, могут быть приняты только Комитетом по безопасности на море. Таким образом, ИМО может реагировать на развитие транспорта в разумные сроки.
Поправки к МКМПОГ вносятся (Группа E&T) в течение двухлетнего цикла, они в основном исходят из двух источников; предложения, представленные непосредственно в ИМО правительствами-членами, и поправки, необходимые для учета изменений в Рекомендациях Организации Объединенных Наций по перевозке опасных грузов, которые устанавливают основные требования для всех видов транспорта.
Что это значит, как это работает, пример
Кому оплачивается перевозка (CPT)?
Перевозчиком может быть физическое или юридическое лицо, ответственное за перевозку (морским, железнодорожным, автомобильным транспортом и т. д.) товаров, или физическое или юридическое лицо, привлекаемое для обеспечения выполнения перевозки. Цена CPT может включать сборы за обработку терминала (THC) в их фрахтовых ставках.
Key Takeaways
- Перевозка с оплатой до (CPT) — это международный коммерческий термин (Инкотермс), обозначающий, что продавец берет на себя риски и расходы, связанные с доставкой товара перевозчику в согласованный пункт назначения.
- При наличии нескольких перевозчиков риски и расходы переходят к покупателю при доставке первому перевозчику.
- Расходы CPT включают экспортные сборы и налоги.
- В качестве альтернативы покупатель может выбрать схему перевозки и страхования с оплатой до (CIP), при которой продавец также страхует товары во время транспортировки.
- Другие аналогичные транспортные соглашения между покупателем и продавцом включают стоимость, страхование и фрахт (CIF) и доставку с оплатой пошлины (DDP).
Информация об оплате перевозки до (CPT)
Перевозка с оплатой до (CPT) — это Инкотермс, представляющий собой набор стандартизированных международных торговых условий, опубликованных Международной торговой палатой.
В сделке CPT продавец должен очистить товары для экспорта и доставить их перевозчику или назначенному лицу во взаимно согласованном (между продавцом и покупателем) пункте назначения. Также продавец оплачивает транспортные расходы по доставке товара в указанный пункт назначения.
Риск повреждения или утраты товара переходит от продавца к покупателю с момента передачи товара перевозчику. Продавец несет ответственность только за организацию перевозки до места назначения, а не за страхование отгрузки товара во время транспортировки.
Термин CPT обычно используется в сочетании с пунктом назначения. Например, CPT Чикаго означает, что продавец оплачивает транспортные расходы до Чикаго.
Пример оплаченной перевозки (CPT)
Ответственность за транспортные расходы также включает экспортные сборы или налоги, требуемые страной происхождения. Однако риск переходит от продавца к покупателю, как только товар доставляется первому перевозчику, даже если используются несколько видов транспорта (например, наземный, затем воздушный).
Таким образом, если грузовик, перевозящий груз в аэропорт, попадает в аварию, в результате которой товар поврежден, продавец не несет ответственности за ущерб, если покупатель не застраховал товар, потому что товар уже был передан первому перевозчику: грузовику.
Это может подвергнуть покупателя некоторому риску, поскольку у продавца есть стимул найти самый дешевый вид транспорта, не особенно заботясь о безопасности товара во время перевозки. Чтобы компенсировать этот риск, покупатель может рассмотреть соглашение о перевозке и страховании с оплатой до (CIP), по которому продавец также страхует товары во время транспортировки.
Продавец может также выбрать промежуточное место для доставки товара, а не конечный пункт назначения покупателя, при условии, что это было предварительно взаимно согласовано продавцом и покупателем. Продавец оплачивает только транспортные расходы за доставку в это временное место. Такая ситуация может возникнуть, если покупатель может организовать доставку до конечного пункта назначения по значительно более низкой цене, чем продавец, или если товары пользуются таким спросом, что продавец может диктовать свои условия.
Преимущества и недостатки перевозки с оплатой до (CPT)
Преимущества и недостатки CPT зависят от того, на какой стороне сделки вы находитесь: покупатель или продавец. Преимущество CPT для покупателя в том, что он значительно снижает риск перевозки товара. И наоборот, это увеличивает риск перевозки товаров для продавца, поскольку он несет ответственность за любую потерю или повреждение до тех пор, пока товар не окажется в руках перевозчика.
CPT, тем не менее, может иметь преимущество для продавца, поскольку он может сделать покупателя более склонным к совершению покупки. Например, если покупатель хочет приобрести продукт, но колеблется из-за рисков транспортировки от поставщика издалека, он может не совершить покупку или сделать покупку у поставщика, который находится ближе, но не обязательно лучше. Если поставщик берет на себя ответственность за все расходы, пока они не дойдут до перевозчика, что снижает риск для покупателя, покупатель может быть более склонен к совершению покупки.
CPT также выгоден покупателю, потому что избавляет от хлопот, связанных с бумажной работой и бюрократией. Продавец будет заниматься всеми юридическими аспектами доставки товаров, такими как организация перевозчика, забота об уплате таможенных пошлин, налогов и других формальностей, связанных с экспортом товаров.
Плюсы
Снижает транспортный риск для покупателя
Помогает продавцу совершить продажу, принимая на себя большую часть транспортных рисков
Покупатель не несет ответственности за выполнение экспортных требований и экспортных сборов
Минусы
Повышает риск для продавца
При доставке морским или воздушным транспортом более высокий риск для покупателя, поскольку покупатель берет на себя риск от первого перевозчика, обычно грузовика
Покупатель, ответственный за транзитное оформление
CPT в сравнении с затратами, страхованием и фрахтом (CIF)
Стоимость, страхование и фрахт (CIF) аналогичны CPT, но немного отличаются. Основное отличие заключается в том, что CIF применяется только к морским перевозкам в соответствии с Инкотермс. Продавец несет ответственность за расходы, страхование и фрахт по транспортировке товаров до момента их погрузки на судно в порту. С этого момента ответственность лежит на покупателе.
Международная торговая палата (ICC) определяет в общей сложности 11 Инкотермс.
CPT, с другой стороны, охватывает различные способы доставки, такие как наземный и воздушный, включая морской, и возлагает на продавца ответственность только до тех пор, пока товар не будет передан первому перевозчику в процессе транспортировки.
Часто задаваемые вопросы о CPT
В чем разница между CIF и CPT?
CPT предусматривает, что продавец несет ответственность за все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара, до тех пор, пока товар не будет доставлен перевозчику. CIF применяется к морским перевозкам и предусматривает, что продавец несет ответственность за все расходы, включая страхование, и риски до момента погрузки товара на судно в порту.
Что означает CIP в условиях доставки?
CIP при доставке означает, что продавец несет ответственность за расходы по транспортировке товаров, включая страхование, до тех пор, пока товары не будут доставлены первому перевозчику, после чего покупатель берет на себя ответственность. При морских перевозках, если судно является первым перевозчиком при доставке товара на судно-отправитель, то риск берет на себя покупатель. Если товары необходимо перевезти на грузовике до их погрузки на судно, то покупатель берет на себя ответственность после погрузки товара на грузовик, поскольку он является первым перевозчиком.
В чем разница между CPT и CIP?
CIP — это шаг вперед от CPT и включает страхование. CIP функционирует так же, как CPT, в том смысле, что продавец несет ответственность за все расходы и риски при доставке товаров перевозчику, но с CIP для страхования товаров добавляется страхование.
В чем разница между DDP и CPT?
DDP, или «Поставка с оплатой пошлины», предусматривает, что продавец несет ответственность за все риски и расходы, связанные с транспортировкой товаров, до тех пор, пока они не будут получены покупателем в пункте назначения.