Неспециализированные автотранспортные средства это: Неспециализированные автотранспортные средства \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Содержание

Код ОКВЭД — 49.41.2 — Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами

  1. Главная
  2. / ОКВЭД (Новый 2022) / Транспортировка и хранение / Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта / Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам / Деятельность автомобильного грузового транспорта /
  3. Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами

Это действующая редакция справочника кодов ОКВЭД. Используется с 2016 г. по 2022 г.


Код ОКВЭД:

★49.41.2 — Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами

Нажмите на «звездочку» чтобы добавить данный код в свой список.


Код ОКВЭД 49.41.2: Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами

Данный код ОКВЭД не содержит подробного и расширенного описания в официальном справочнике.



При выборе основного вида деятельности учитывайте:

Для правильного выбора основного вида деятельности необходимо учесть некоторые моменты:

Подлежит или нет выбранный вид деятельности лицензированию. Если основной вид деятельности подлежит обязательному лицензированию, то осуществлять такую деятельность без наличия соответствующей лицензии запрещено. Смотрите список лицензируемых видов деятельности.

Организационно-правовая форма юридического лица. Некоторые виды деятельности не подходят под определенные организационно-правовые формы. Например, аудиторская организация не может быть создана в форме открытого акционерного общества.

Основной вид деятельности влияет на размер страхового тарифа от несчастных случаев.


Поиск кодов ОКВЭД

Ваши выбранные коды

Выберите коды!

Отметьте нужный код, нажав на ★.

Регистрация ООО

Документы для регистрации ООО
3 000

Заказать

Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса

  • Москва
  • Другие города РФ

Телефон: +7 495 215-53-30 E-mail: [email protected]

Адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д. 27, оф. 104 (схема на Яндекс.Картах — www.regfile.ru/map)

Режим работы: ПН-ПТ: с 8-00 до 20-00, СБ: с 10-00 до 18-00 — по записи

Ведение бух.учета

Бухгалтерское сопровождение

от 4 000

Заказать

Данные из ЕГРЮЛ и ЕГРИП о регистрации ООО, АО, НКО, ИП

Вопросы и ответы

  • Регистрации ООО
  • Ликвидации ООО
  • Регистрации ИП
  • Ликвидации ИП
  • Коды ОКВЭД

все вопросы и ответы

Наборы кодов ОКВЭД

Выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Копирование материалов сайта должно сопровождаться ссылкой на источник. Все права защищены.

Отправляя нам какие-либо свои личные персональные данные или персональные данные третьих лиц Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и подтверждаете согласие третьих лиц на обработку их персональных данных.

49.41.1 ОКВЭД Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами

49.41.1 ОКВЭД предполагает, что фирма занимается перевозкой различных грузов посредством специализированных автотранспортных средств.

Риски данного ОКВЭД

Источники по ОКВЭД 49.41.1 подразделяют транспорт на специальный (вроде пожарных машин и бетономешалок, имеющих технические установки на шасси) и специализированный – для различных перевозок – от сельхозпродукции до предметов повышенной опасности (характеристика определяется согласно ДОПОГ).

Перевозки по ОКВЭД 49.41.1 проводятся на основании правил, утверждаемых Правительством РФ (Постановление номер 211, принятое в 2011 году, 15 апреля и дальнейшие редакции). Ими определено, что перевозки выполняются на основании договора, который подтверждается транспортной накладной. У перевозчика должны быть утвержденные тарифы с описанием расчета оплаты услуг.

Деньги для водителя, доступные в любом городе! Х

Деньги
на покупки X

Массу груза на основании взвешивания или расчетов определяет грузоотправитель, вносит данные в накладную (договором может быть установлено другое лицо, вносящее данные). Часто основанием для транспортировки является заказ-наряд (если едет представитель фирмы-грузоотправителя, ТС фрахтуется).

Груз может перевозится как с пломбированием (для каждого типа транспорта своя утвержденная методика крепления, включая материалы креплений), так и без него. Индивидуальные контрольные знаки с пломбы вносятся в накладную. Если пломбы имеют некачественные, неясные оттиски или неправильно прикреплены, то перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами (ОКВЭД 49.41.1) может быть запрещена.

Перевозчик обязан осуществить перевозку в сроки, определенные договором, если таковых нет, то для города и пригорода устанавливаются сроки в одни сутки, для международных / междугородних перевозок – 0,3 тысячи км \ сутки. Если доставка задерживается, грузоперевозчик сообщает об этом заказчику в сроки установленные законодательством или договором.

Если какие-то условия не были соблюдены, то стороны составляют акт, который является основой для претензий. Правила также устанавливают, в какие сроки груз должен быть разгружен \ погружен, согласно договору, в транспортное средство \ контейнеры, при осуществлении деятельности по ОКВЭД 49.41.1.

Приложения к правилам перевозок определяются масса транспортного средства для одиночных автомобилей или автопоездов с разным количеством осей, допустимые нагрузки на ось, исходя из расположения осей, расстояния между ними.

Код ОКВЭД 49.41.1 предполагает наличие многочисленных рисков: поломка автотранспорта, несоответствующий квалификации персонал, хищения со стороны сторонних лиц и персонала, утрата, повреждение или порча перевозимого или отгружаемого груза, невозможность поставить транспорт под погрузку \ разгрузку, отказы клиентов, оплаты или несвоевременное предоставление перевозимых объектов, задержки в пути, влекущие опоздание в поставке, некорректно оформленная документация, нападения на дорогах, нарушение правил ПДД, влекущее проблемы с правоохранительными органами, поломки оборудования при погрузочно-разгрузочных работах и дорожные аварии, влекущие ущерб, как для предприятия-перевозчика, так и для третьих лиц, плохое качество дорог, изменение цен на топливо и ставок по страховкам, стихийные бедствия и пр. Поэтому имеет смысл ознакомиться с обширным перечнем рисков и выявить возможные, вне зависимости от ОКВЭД.

Кроме того, приложениями определяются габариты ТС, используемого для деятельности по 49.41.1 коду ОКВЭД. К примеру, для транспортировки не могут использоваться машины, имеющие высоту более четырех метров, включая высоту самого отправления, контейнера.

Какие мероприятия нужны для Вашего ОКВЭД?

Не знаю Знаю

Работы по погрузке \ выгрузке проводятся по определенному перечню. Груз, транспортное средство, контейнеры предварительно готовят к загрузке, транспорт устанавливают на погрузочную площадку, потом перевозимые предметы размещают на соответствующие места и закрепляют, транспорт подготавливают к отправлению.

При выгрузке также сначала ставят транспорт под разгрузку, готовят контейнеры, сам груз и машины (снимают тенты, готовят разгрузочное оборудование), проводят разгрузку, чистят, моют и обеззараживают автотранспорт (есть перечень объектов, после которых нужна эта операция, к примеру, после сельхозживотных, продуктов), готовят его к последующему движению.

Деятельность по ОКВЭД 49.41.1 требует значительных финансовых вложений, так как специализированный транспорт, разделяемый по приложению к Правилам на несколько групп, стоит дорого, особенно машины без пробега. Кроме того, размеры страховок могут быть также весьма существенными, как и стоимость топлива для заправки.

Страховые компании можно при необходимости менять, при обнаружении более выгодных условий.

Среди автотранспорта выделяют цистерны (для пищевых, сыпучих продуктов, пищевых жидкостей), мусоровозы, транспорт для грузов повышенной опасности, для животных, для строительных перевозок по 49.41.1 ОКВЭД, для автомобилей, со съемным кузовом, с кузовом типа «фургон», включая рефрижераторы или фургоны с возможностью отопления. Для ряда перевозимых объектов имеются дополнительные нормативные акты, касающиеся требований к спецавтотранспорту (драгметаллы, донорская кровь, сжиженный газ).

Также компании, деятельность которой – перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами (49. 41.1 ОКВЭД), нужны специалисты, административные и обладающие соответствующими навыками работы на том или ином транспорте .

Обычно перечень требований указывается в типовой инструкции, согласно которой сотрудник должен получить права на вождение, пройти обучение по специальности, подходить по состоянию здоровья, иметь навыки оказания первой помощи, получить инструктаж по технике безопасности, иметь определенный стаж.

Персоналу фирмы (49.41.1 ОКВЭД) нужно обеспечивать:

  • соответствующий режим труда и отдыха;
  • медицинские осмотры;
  • дополнительное обучение;
  • питание, спецодежду;
  • дополнительную комплектацию транспорта (средства тушения огня, аптечка).

Вышеуказанный контент доступен только для чтения.

Другие книги автора, которая с помощью умных весов, похудела на 26 килограмм.

Вопрос: Ремонт ТС.

Производится ли ремонт ТС по этому ОКВЭД?

Сеня 26 лет

Число ответов: 1

Ответ 1. Нет, для ремонта другой.

Михаил

Число голосов за: 127

👆

RSS-канал сайта okvedus.ru

адаптированных транспортных средств | НАБДД

Изучите возможности экономии и лицензионные требования

С таким широким спектром доступных решений для адаптивного оборудования сопутствующие расходы на модификацию автомобиля могут сильно различаться в зависимости от индивидуальных потребностей. Некоторое адаптивное оборудование, такое как специальная подушка спинки сиденья, может обеспечить лучший обзор дороги всего за 50 долларов. Более сложное оборудование, такое как ручное управление, можно приобрести менее чем за 1000 долларов. Однако новый автомобиль, модифицированный адаптивным оборудованием, будет стоить от 20 000 до 80 000 долларов.

Вне зависимости от того, модернизируете ли вы автомобиль, которым владеете, или покупаете новый автомобиль с адаптивным оборудованием, сначала стоит сделать домашнее задание. Консультируясь со специалистом по реабилитации водителей перед покупкой, вы можете узнать, какое адаптивное оборудование вам нужно сейчас или может понадобиться в будущем, не платить за оборудование, которое вам не нужно, а также узнать о возможностях государственной и частной финансовой помощи.

Существуют программы, которые могут помочь оплатить часть или всю стоимость модификации автомобиля. Для получения информации обратитесь в Департамент профессиональной реабилитации вашего штата или в другое агентство, предоставляющее профессиональные услуги, и, при необходимости, в Департамент по делам ветеранов США. Номера телефонов этих государственных и федеральных агентств можно найти в Интернете или в местной телефонной книге.

Также имейте в виду следующее:

  • Некоторые некоммерческие организации, защищающие интересы людей с ограниченными возможностями, предлагают программы, которые могут помочь в оплате адаптивных устройств. Как правило, эти группы и программы представляют местные ресурсы. Чтобы узнать о доступных программах в вашем регионе, обратитесь в государственное учреждение штата, которое занимается услугами для людей с ограниченными возможностями.
  • Автострахование может полностью или частично покрыть стоимость адаптивного оборудования, если вам необходимо такое оборудование в результате дорожно-транспортного происшествия.
  • Компенсация работникам обычно покрывает стоимость адаптивного оборудования, если потребность в таком оборудовании возникла в результате производственной травмы.
  • Большинство крупных производителей автомобилей предлагают скидки на адаптивное оборудование, обычно до 1000 долларов США, при условии, что вы покупаете автомобиль младше одного года. Ваш местный автомобильный дилер может предоставить информацию об этих программах и помочь вам в процессе подачи заявки. Контактная информация производителей автомобилей, предлагающих скидки на адаптивное оборудование, указана на странице 18 брошюры в разделе Ресурсы.
  • Члены Национальной ассоциации дилеров мобильного оборудования (NMEDA)
  • также знакомы со скидками производителей транспортных средств, могут помочь вам подать заявку на получение этих скидок и дать рекомендации перед покупкой о типе транспортного средства, которое будет соответствовать вашим потребностям в адаптивном оборудовании.
  • Некоторые штаты освобождают от налога с продаж адаптивные устройства, если у вас есть рецепт врача на их использование.
  • Стоимость адаптивного оборудования может не облагаться налогом. Чтобы узнать больше, обратитесь к квалифицированному налоговому консультанту.

Лицензионные требования

Во всех штатах требуется действительное удостоверение учащегося или водительское удостоверение для получения оценки вождения на дороге. Вам не может быть отказано в возможности подать заявление на получение разрешения или лицензии из-за возраста или инвалидности. Однако водительские права с ограничениями могут быть выданы исходя из вашей потребности в адаптивном оборудовании.

Специалисты по реабилитации водителей проводят всестороннюю оценку, чтобы определить адаптивное оборудование, наиболее подходящее для ваших потребностей и состояния здоровья. В рамках этого процесса специалист по реабилитации примет во внимание ваши будущие потребности в оборудовании в зависимости от вашего состояния здоровья и повторяющегося стресса, который адаптивное вспомогательное средство может оказать на определенную группу мышц. Кроме того, вы можете ожидать, что полная оценка будет включать проверку зрения, а также:

  • Мышечная сила, гибкость и диапазон движений;
  • Время координации и реакции;
  • Способность суждения и принятия решений; и
  • Возможность вождения с адаптивным оборудованием.

После завершения оценки вы должны получить отчет, содержащий конкретные рекомендации по требованиям или ограничениям вождения. Вам также должен быть предоставлен полный список любых рекомендуемых требований к транспортному средству или модификаций. В рекомендациях должно быть предложено пройти обучение на дороге, чтобы отработать навыки безопасной эксплуатации оборудования и научиться безопасному вождению.

Поиск квалифицированного специалиста по реабилитации водителей

Обратитесь в реабилитационный центр в вашем районе, чтобы найти квалифицированного специалиста по реабилитации водителей, который проведет вашу оценку. Реабилитационные центры для каждого штата указаны на веб-сайтах Ассоциации специалистов по реабилитации водителей (ADED) и Американской ассоциации трудотерапии, Inc. (AOTA). Эти ассоциации ведут списки квалифицированных специалистов по реабилитации водителей в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде.

Оплата оценки

  • Агентства по профессиональной реабилитации и агентства по компенсации работникам могут помочь в оплате оценки водителя.
  • Ваша медицинская страховая компания может частично или полностью оплатить обследование. Узнайте в своей страховой компании, нужен ли вам рецепт врача или другая документация для получения таких пособий.
  • Если вы пожилой гражданин, спросите, предлагает ли ваш специалист по реабилитации водителей скидку для пожилых людей.

Определение лучшего времени для получения оценки вождения

Проконсультируйтесь с врачом, чтобы убедиться, что вы физически и психологически готовы к вождению. Слишком ранняя оценка после травмы, инсульта или другой травмы может ввести в заблуждение, поскольку может показать необходимость в адаптивном оборудовании, которое вам не понадобится в будущем. Вы хотите работать в лучшем виде, когда у вас есть оценка водителя. Для оценки вам нужно будет взять любое оборудование, которое вы обычно используете, например, ходунки или шейный бандаж. Если вы пользуетесь инвалидной коляской и планируете модифицировать инвалидную коляску или приобрести новую, обязательно сообщите об этом своему специалисту по реабилитации водителей до осмотра.

Оценка пассажиров с ограниченными возможностями

Специалисты по реабилитации водителей также могут дать консультацию по вопросам совместимости и безопасности перевозки пассажиров с особыми потребностями. Они определяют тип необходимого сиденья и возможность человека входить и выходить из автомобиля. Они дают советы по покупке модифицированных транспортных средств и рекомендуют соответствующие подъемники для инвалидных колясок или другое оборудование, которое будет работать в вашем автомобиле.

Если у вас есть ребенок, которому требуется специальный тип автокресла, специалисты по оценке должны убедиться, что автокресло подходит вашему ребенку. Они также позаботятся о том, чтобы вы могли правильно установить сиденье в своем автомобиле. Американская академия педиатрии (AAP) или ваш педиатр могут предоставить информацию о безопасной перевозке детей с особыми потребностями. Вы также можете посетить веб-сайт AAP (aap.org), чтобы получить доступ к информации об автокреслах для детей с особыми потребностями.

Несмотря на то, что вы несете ответственность за покупку или аренду транспортного средства, ваш дилер оборудования для передвижения и специалист по реабилитации водителей имеют право гарантировать, что выбранное вами транспортное средство может быть модифицировано в соответствии с вашими потребностями в адаптивном оборудовании. Потратьте время, чтобы проконсультироваться с этими профессионалами, прежде чем принять решение о покупке. Чтобы найти квалифицированного дилера в вашем регионе, обратитесь в Национальную ассоциацию дилеров мобильного оборудования (NMEDA). Чтобы найти квалифицированного специалиста по реабилитации водителей, обратитесь в Ассоциацию специалистов по реабилитации водителей (ADED). Следующие вопросы могут помочь в выборе автомобиля. Они также могут помочь определить, можете ли вы модифицировать уже имеющееся у вас транспортное средство:

  • Есть ли в автомобиле грузоподъемность (в фунтах) для размещения необходимого вам оборудования?
  • Будет ли достаточно места и грузоподъемности для размещения вашей семьи или других пассажиров после модификации автомобиля?
  • Имеется ли достаточно места для парковки дома и на работе для автомобиля и для погрузки/разгрузки инвалидной коляски?
  • Есть ли достаточно места для парковки, если вы используете ходунки?
  • Какие дополнительные опции необходимы для безопасной эксплуатации автомобиля?

Если третья сторона оплачивает транспортное средство, адаптивные устройства или стоимость модификации, узнайте, существуют ли какие-либо ограничения или ограничения в отношении того, что покрывается. Всегда получайте письменное заявление о том, что финансирующее агентство будет платить до совершения покупки. После того, как вы выберете и купите автомобиль, имейте в виду, что вам также нужно будет приобрести страховку для покрытия вашего автомобиля на время его модификации, даже если в этот период он не будет использоваться на дорогах.

Стандартные функции, которые следует искать в новом легковом автомобиле

Перед покупкой нового автомобиля всегда сначала садитесь в него, чтобы убедиться, что вам удобно.

Убедитесь, что вы можете легко входить и выходить из автомобиля. Если есть возможность, съездите на тест-драйв. Насколько хорошо машина подходит вашему телу? Во избежание травм, связанных с подушкой безопасности, расстояние между грудиной и рулевым колесом, на котором находится боковая подушка безопасности водителя, должно составлять 10 дюймов. В то же время вам нужно будет иметь возможность легко добраться до педалей, сохраняя при этом удобную линию обзора над отрегулированным рулевым колесом. Кроме того, убедитесь, что автомобиль обеспечивает хороший обзор во всех направлениях — спереди, сзади и по бокам. Ваш дилер может продемонстрировать использование адаптивных функций, таких как регулируемые ножные педали и сиденья водителя, которые могут помочь обеспечить хорошую посадку человека в автомобиле. Убедитесь, что модель, которую вы планируете приобрести, имеет хорошие результаты краш-тестов и устойчива к опрокидыванию. Посетите наш раздел «Рейтинги» или позвоните на горячую линию безопасности транспортных средств NHTSA по телефону 888-327-4236, чтобы получить результаты государственных краш-тестов и рейтинги опрокидывания для конкретных марок и моделей.

При выборе автомобиля ищите и спрашивайте о доступных функциях, предназначенных для повышения комфорта и безопасности водителей с ограниченными возможностями. Некоторые из этих особенностей:

  • Высокие или очень широкие двери;
  • Регулируемые ножные педали;
  • Большие межкомнатные дверные ручки;
  • Увеличенные ручки с хорошо видимыми метками;
  • Опорные ручки для облегчения входа и выхода;
  • Большой или регулируемый размер для указателей приборной панели;
  • Регуляторы сиденья, которые могут перемещать сиденье во всех направлениях — в частности, поднимая его так, чтобы линия обзора водителя находилась на 3 дюйма выше отрегулированного рулевого колеса; и
  • Зажигание на приборной панели, а не на рулевой колонке.

Выберите квалифицированного мобильного дилера для модификации вашего автомобиля

Изменение уровня пола фургона даже на полдюйма может повлиять на способность водителя использовать оборудование или беспрепятственный обзор дороги. Поэтому важно, чтобы вы нашли время, чтобы найти квалифицированного дилера для модификации вашего автомобиля. Ваш специалист по реабилитации водителей может предоставить направления в зависимости от того, где вы живете, а также от модификации вашего автомобиля и потребностей в адаптивном оборудовании.

Примечание. Некоторые агентства штата указывают дилера, к которому вы должны обратиться, если хотите получить возмещение. Например, в некоторых штатах требуется, чтобы дилеры, участвующие в торгах на получение штатом рабочих мест в сфере профессиональной реабилитации, были участниками Программы обеспечения качества Национального дилера мобильного оборудования (NMEDA).

Чтобы найти квалифицированных дилеров мобильного оборудования, начните с запросов по телефону, чтобы узнать о полномочиях, опыте и рекомендациях. Задавайте вопросы о том, как они работают. Работают ли они с квалифицированными специалистами по реабилитации водителей? Будут ли они смотреть на ваш автомобиль, прежде чем купить его? Требуют ли они рецепт от врача или специалиста по оценке водителей? Сколько времени пройдет, прежде чем они смогут начать работу с вашим автомобилем?

Также убедитесь, что дилер, которого вы выбрали для модификации вашего автомобиля, зарегистрирован в Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Чтобы адаптировать автомобиль к вашим потребностям, зарегистрированным дилерам оборудования разрешается модифицировать существующее оборудование для обеспечения безопасности, установленное федеральным законодательством. Кроме того, зарегистрированные дилеры мобильного оборудования должны предоставить вам письменное заявление о выполненной работе, а также перечислить любые Федеральные стандарты безопасности транспортных средств, затронутые их модификацией, на этикетке рядом с этикеткой производителя оригинального оборудования или сертификацией модификатора. этикетка. Эти этикетки часто находятся внутри двери водителя. Выполните поиск в нашей базе данных, чтобы узнать, зарегистрирован ли дилер мобильного оборудования в NHTSA в качестве модификатора транспортного средства.

Ниже перечислены вопросы, которые необходимо учитывать при оценке квалификации дилера мобильного оборудования:

  • Зарегистрирован ли дилер в NHTSA?
  • Является ли дилер членом NMEDA и участником программы обеспечения качества этой организации?
  • Какой вид обучения прошел персонал?
  • Какой тип гарантии предоставляется на работу?
  • Предоставляет ли дилер текущее обслуживание и техническое обслуживание?
  • Имеются ли запасные части на складе и легко ли они доступны?

Если вы удовлетворены полученными ответами, проверьте ссылки; затем договоритесь о посещении объекта дилера. Как только вы освоитесь с квалификацией дилера, вы захотите задать более конкретные вопросы, например:

  • Сколько будет стоить модификация?
  • Принимаются ли сторонние платежи?
  • Сколько времени займет модификация автомобиля?
  • Можно ли в будущем перенести оборудование на новый автомобиль?
  • Нужно ли модифицировать существующие функции безопасности для установки адаптивного оборудования?

Пока ваш автомобиль модифицируется, вам, скорее всего, потребуется доступ для примерки. Это предотвращает дополнительное время ожидания для настройки после полной установки оборудования. Без надлежащей фурнитуры у вас могут возникнуть проблемы с безопасной эксплуатацией автомобиля, и вам придется вернуться для регулировки.

Пройдите обучение по использованию нового адаптивного оборудования

Как новички, так и опытные водители нуждаются в обучении безопасному использованию недавно установленного адаптивного оборудования. Ваш установщик оборудования и специалист по реабилитации водителей должны предоставить информацию о новых устройствах и инструктаж по бездорожью.

Но литературы и инструкций по бездорожью недостаточно, чтобы подготовить вас к безопасному вождению с новым адаптивным оборудованием. Это оборудование может быть очень сложным. Поэтому крайне важно пройти обучение в дороге и попрактиковаться у специалиста по реабилитации водителей, который обладает передовым опытом и знаниями в области адаптивных технологий. Если ваш специалист по реабилитации водителей не предлагает такое обучение, попросите его или ее направление или обратитесь в местный отдел водительских удостоверений.

Государственные отделы профессиональной реабилитации и компенсации работникам будут оплачивать обучение и подготовку водителей при определенных обстоятельствах. Как минимум, их сотрудники могут помочь вам найти квалифицированного специалиста по реабилитации водителей для проведения обучения.

Наконец, не забудьте заручиться помощью члена семьи или друга, чтобы отвезти вас на все тренировки. (Важно, чтобы кто-то еще мог управлять вашим автомобилем в случае чрезвычайной ситуации.)

Обеспечение безопасной эксплуатации и соблюдение гарантийных обязательств

Регулярное техническое обслуживание важно для обеспечения безопасности и надежности вашего автомобиля и специально установленных адаптивных функций. Это также может быть обязательным для соблюдения условий вашей гарантии. В некоторых гарантиях указывается период времени, в течение которого адаптивное оборудование должно быть проверено. Эти графики проверки оборудования могут отличаться от графиков для вашего автомобиля. Убедитесь, что вы или ваш модификатор предоставили все гарантийные талоны на все оборудование. Это не только обеспечит покрытие, но и позволит производителям связаться с вами в случае отзыва.

Контрольный список безопасности автомобиля

Гарантия на автомобиль и руководство по эксплуатации описывают регулярное техническое обслуживание автомобиля. Имейте в виду, что ваше адаптивное оборудование может нуждаться в особом внимании или более частых проверках, чем только ваш автомобиль. Тем не менее, следующий контрольный список представляет собой базовое техническое обслуживание, применимое ко всем автомобилям:

  • Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц и всегда перед длительной поездкой.
  • Замените масло в соответствии с рекомендациями вашего руководства по эксплуатации, используя рекомендованный сорт.
  • При замене масла проверяйте все жидкости, включая жидкость гидроусилителя руля, тормозную жидкость и охлаждающую жидкость двигателя.
  • Регулярно проверяйте фары, стоп-сигналы и габаритные огни, фонари заднего хода и указатели поворота.
  • Не забывайте содержать окна и фары в чистоте. Вы должны четко видеть, куда вы идете. Поддержание чистоты фар поможет другим автомобилям увидеть вас.
  • Проверяйте наличие повреждений в результате дорожных опасностей, поднимая автомобиль на служебный подъемник не реже одного раза в год.

Надлежащее техническое обслуживание обеспечит бесперебойную работу вашего автомобиля, позволяя вам сосредоточиться на дороге и наслаждаться свободой вождения. Однако, если вы считаете, что у вас есть проблема с модифицированным автомобилем или адаптивным оборудованием, сообщите нам об этом. Подайте жалобу на безопасность транспортного средства на сайте nhtsa.gov. Ваша информация важна и может помочь определить, существует ли проблема безопасности.

Исключения из Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR)

Этот информационный бюллетень предназначен для предоставления удобной для пользователя информации о правилах FMCSA. Эта информация не изменяет и не заменяет применимые правила и сама по себе не имеет обязательной юридической силы. Этот информационный бюллетень не будет использоваться как отдельное основание для принудительного исполнения или другого наказания и не затрагивает права и обязанности в соответствии с существующими законами и правилами.

Некоммерческая перевозка личного имущества

Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) ранее давало рекомендации относительно исключений из Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR) для перевозки личного имущества, не связанного с служебной деятельностью, включая перевозку животных и транспортных средств на выставки или другие мероприятия. Чтобы соответствовать этому исключению, не может быть компенсации за транспортировку, и водитель не может заниматься бизнесом, связанным с транспортировкой (например, профессиональными гонщиками, перевозящими лошадей или автомобили на скачки).

При перевозке личного имущества, не связанной с работой, FMCSR не применяются, даже если предлагаются денежные призы или стипендии. Это исключение включает правила и требования к часам работы (HOS) для электронных устройств регистрации (ELD). Как ранее отмечалось в руководстве Агентства, касающемся перевозки лошадей, правила коммерческого водительского удостоверения (CDL) не применяются к перевозке личного имущества, когда транспортное средство используется исключительно в некоммерческих целях , если CDL не требуется в штате проживания водителя .

Как определить, требуется ли водителю коммерческого автомобиля перевозить личное имущество для использования ELD или наличия CDL собственности, FMCSA рекомендует водителю объяснить, что перевозка не связана с коммерческой деятельностью.

FMCSA рекомендует водителю использовать следующие вопросы, чтобы определить, требуются ли CDL, ELD или бумажные записи о статусе службы (RODS):

1. Имеет ли автомобиль или комбинация транспортных средств полную массу, полную массу автомобиля, полную полную массу автомобиля или полную массу автопоезда (в зависимости от того, что больше) 10 001 фунт или более?

          Если НЕТ , то применяются правила HOS и CDL DO НЕ .

2. Имеет ли автомобиль или комбинация транспортных средств полную массу, полную массу, полную или полную полную массу автомобиля (в зависимости от того, что больше) 10 001 фунт или более, но менее 26 001 фунта?

          Если ДА , человеку МОЖЕТ понадобиться ELD для завершения RODS. Однако CDL – это НЕ требуется.

3. Имеет ли транспортное средство или комбинация транспортных средств полная масса, полная масса автомобиля, полная полная масса автомобиля или полная масса автопоезда (в зависимости от того, что больше) 26 001 фунт или более?

          Если ДА , водителю МОЖЕТ потребоваться ELD для завершения RODS и CDL МОЖЕТ потребоваться.

4. Используется ли транспортное средство для время от времени рекреационной перевозки личного имущества в некоммерческих целях, например, для перевозки личного животного, транспортного средства или другого личного имущества на выставку, когда основная деятельность не связана с бизнесом?

          Если ДА , правила HOS НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ . CDL НЕ требуется, если этого не требует штат лицензирования. Примечание: Водители должны подтвердить соответствие требованиям лицензирования в своих штатах.

Могут применяться некоторые исключения из ELD, включая, помимо прочего:

  • Водители, которые управляют транспортным средством, требующим CDL, в радиусе 100 воздушных миль (радиус 150 воздушных миль для транспортных средств, не требующих CDL) и работать не более 12 часов каждый день;
  • Автомобили старше 2000 модельного года; и
  • Водители, которые должны заполнять RODS не более восьми (8) дней в течение 30-дневного периода.

Работодатели и водители, которые перевозят личное имущество для поддержки основного бизнеса в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной разрешенной массой 26 001 фунт или более, должны соответствовать требованиям CDL.

Однако штат может освободить операторов сельскохозяйственных транспортных средств от своих требований CDL. Отказ от сельскохозяйственных транспортных средств ограничивается государством проживания водителя, если нет взаимного соглашения с соседними государствами .

Не связанный с бизнесом транспорт Личное имущество Часто задаваемые вопросы

49 CFR § 390,3 (F) (3) «Случайное использование» Exemption

Вопрос: . . . . . . . § 390.3(f)(3) о «периодической перевозке личного имущества физическими лицами не за компенсацию и не в интересах коммерческого предприятия» применяется к лицам, которые время от времени используют коммерческие автомобили (CMV) для перевозки животных, транспортных средств или подобные предметы гонкам, турнирам, шоу или подобным мероприятиям, даже если на этих мероприятиях предлагаются денежные призы?

Руководство: Да. Если лицо соответствует требованиям этого исключения, на него или на нее не распространяются FMCSR, включая требования ELD. Это исключение объясняется в регулирующем руководстве FMCSA для § 390,3, вопрос 21.

Электронная регистрационная служба (ELD)

Сценарий 1 Сценарий 1 1 1 1 1

. Если водитель перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество в рамках межштатной торговли в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной разрешенной массой, полной разрешенной полной массой, полной полной массой или полной массой автопоезда (в зависимости от того, что больше) менее 10 001 фунта, должен ли водитель использовать ЭЛД?

Руководство: Нет. Водитель, который перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество в рамках межгосударственной торговли в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной разрешенной массой, полной разрешенной массой, полной или полной массой автомобиля (в зависимости от того, что больше) менее 10 001 фунтов стерлингов, не подпадает под действие FMCSR и, следовательно, не требует использования ELD.

Сценарий 2:

Вопрос: Если водитель перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество только в рамках торговли внутри штата, должен ли водитель использовать ELD?

Руководство : Как правило, FMCSR не применяются к торговле внутри штата. Однако в штатах действуют аналогичные правила, которые могут отличаться от федеральных правил и от штата к штату. Водителю, занимающемуся торговлей внутри штата, следует обратиться в государственные органы управления коммерческими транспортными средствами, чтобы определить, какие правила применяются.

Сценарий 3

Вопрос: в зависимости от того, что больше) в размере 10 001 фунта или более, а водитель не подпадает под действие исключения для «нерегулярного использования» в § 390.3(f)(3), должен ли водитель использовать ELD?

Руководство: Да. Водитель, который перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество в межштатной торговле в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной разрешенной массой, полной разрешенной массой, полной полной массой или полной массой автомобиля (в зависимости от того, что больше) 10 001 фунт или более, и водитель не соответствует требованиям для исключения «случайного использования» в § 390.3(f)(3) должен использовать ELD, если только он или она не подпадает под действие исключения ELD.

Сценарий 4

Вопрос: в зависимости от того, что больше) в размере 10 001 фунта или более, и водитель имеет ли право на освобождение от «нерегулярного использования» в § 390.3(f)(3), должен ли водитель использовать ELD?

Руководство: Нет. Водитель, который имеет право на освобождение от «нерегулярного использования», не подпадает под действие FMCSR и не обязан использовать ELD.

 

Коммерческое водительское удостоверение (CDL)

Примечание: Водители должны проверить соответствие требованиям лицензирования в своих штатах.

Сценарий 1

Вопрос: Если водитель перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество в пределах штата или между штатами в транспортном средстве или комбинированном транспортном средстве с полной полной массой, полной массой или полной массой автопоезда (в зависимости от того, что больше) менее 26 001 фунта, должен ли водитель иметь CDL?

Руководство: Нет. Водитель, который перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество в рамках внутриштатной или межштатной торговли в транспортном средстве или комбинированном транспортном средстве с полной разрешенной массой, полной разрешенной массой, полной полной массой или полной полной массой автомобиля (в зависимости от того, что больше) меньше чем 26 001 фунт, CDL не требуется.

Сценарий 2

Вопрос в зависимости от того, что больше) в размере 26 001 фунта или более при торговле между штатами или внутри штата, должен ли водитель иметь CDL?

Руководство: Водитель, который перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество в рамках торговли между штатами или внутри штата в транспортном средстве или комбинированном транспортном средстве с полной разрешенной массой, полной разрешенной полной массой, полной полной массой или полной массой автомобиля (в зависимости от того, что больше) 26 001 фунта или more может иметь CDL, если:

  1. Полная масса транспортного средства составляет 26 001 фунт или более; или
  2. Полная масса комбинированного транспортного средства составляет 26 001 фунт или более, в зависимости от того, что больше, включая буксируемые единицы с полной или полной массой более 10 000 фунтов, в зависимости от того, что больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *