Московская автомобильная кольцевая дорога – Московская кольцевая автомобильная дорога — это… Что такое Московская кольцевая автомобильная дорога?

Московская кольцевая автомобильная дорога — это… Что такое Московская кольцевая автомобильная дорога?


Московская кольцевая автомобильная дорога

МКАД

Строилась с 1956, открыта для движения по всей длине (109 км) в 1962. Сооружения и транспортные развязки позволили создать магистраль с непрерывным движением по двум полосам во встречных направлениях. Проезжая часть состояла из двух лент, разделённых четырёхметровой полосой, предназначалась для пропуска машин в два ряда по каждой полосе. Для пересечения дороги было построено 46 пешеходных переходов. Вдоль дороги устроены съезды и специальные «карманы» для стоянки автотранспорта, построены мотели, автозаправочные станции, посты Госавтоинспекции. На всём протяжении трасса пересекает 46 автомобильных и 12 железнодорожных путепроводов. Дорога дважды проходит по мостам над Москвой-рекой и над Каналом имени Москвы.

К началу 70-х гг.
дорога, рассчитанная первоначально на пропуск 36 тыс. автомашин в сутки, перестала удовлетворять нормальным условиям эксплуатации. В 1974 принято решение о реконструкции МКАД с целью увеличения пропускной способности до 50 тыс. автомашин в сутки. В 1974—77 проведены работы на участке между шоссе Энтузиастов и Волгоградским проспектом. Проезжая часть была расширена под трёхрядное движение в каждом направлении, построены дополнительные пешеходные переходы. Пропуск машин ограничивался отсутствием освещения, надёжной разделительной стенки, что не соответствовало требованиям эксплуатации дорог подобного класса. Скорость движения по МКАД не превышала 40—45 км/ч. В начале 1990-х гг. в правительстве Москвы была разработана программа реконструкции МКАД. В 1995 было осуществлено освещение дороги по всей длине. По кольцу и на транспортных развязках установлено свыше 11 тыс. светильников на металлических опорах. В ходе реконструкции земляное полотно расширено до 50 м, проезжая часть — до 30 м, разделительная полоса — до 5 м. Посередине дороги на разделительной полосе установлена сплошная железобетонная стенка с осветительными устройствами. Сооружены новые пешеходные переходы, в том числе над дорогой в коридорах с прозрачными стенками; общее число переходов после реконструкции 77. Расширение проезжей части и переоборудование транспортных развязок позволяют организовать четырёхрядное движение в обе стороны. Проведено переоборудование постов Госавтоинспекции электронной техникой. В результате реконструкции скорость на МКАД возрастла до 75 км/ч. К 2001 работы практически завершены.

Л.П. Чарноцкая.

Москва. Энциклопедический справочник. — М.: Большая Российская Энциклопедия. 1992.

  • Московская зона обороны
  • Московская композиторская школа

Смотреть что такое «Московская кольцевая автомобильная дорога» в других словарях:

  • Московская кольцевая автомобильная дорога — МКАД на карте Москвы Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)  автомобильная трасса в Москве, кольцевая автомобильная дорога, проходящая изначально полностью (сейчас  преимущественно) по административной границе города. Частично …   Википедия

  • Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) — Московская кольцевая автомобильная дорога. Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) Строилась с 1956, открыта для движения по всей длине (109 км) в 1962. Сооружения и транспортные развязки позволили создать магистраль с непрерывным… …   Москва (энциклопедия)

  • Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) — МКАД объединяет в единую систему все радиальные автомобильные въезды в Москву и городские магистральные улицы, являясь второй замкнутой дорогой после Садового кольца. В проекте Генерального плана развития Москвы 1971 года МКАД рассматривалась как …   Официальная терминология

  • Кольцевая автомобильная дорога — Знак на кольцевой дороге в Вирджинии Кольцевая автомобильная дорога (КАД) автомобильная трасса вокруг крупных населённых пунктов, мегаполисов, либо их агломераций, главное предназначени …   Википедия

  • Екатеринбургская кольцевая автомобильная дорога — ЕКАД на карте Ope …   Википедия

  • Центральная кольцевая автомобильная дорога — Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения …   Википедия

  • Московская кольцевая автодорога — Пересечение МКАД, Варшавского и Симферопольского шоссе Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)  автомобильная трасса в Москве, кольцевая автомобильная дорога, проходящая изначально (сейчас  преимущественно) по административной границе… …   Википедия

  • Автомобильная дорога —         комплекс сооружений для безопасного и удобного движения автомобилей с расчётными скоростями и нагрузками. Начавшееся в конце 19 в. развитие автомобильного транспорта потребовало создания удобных путей для движения автомобилей; пока… …   Большая советская энциклопедия

  • Окружная автомобильная дорога — Окружная дорога: Главная окружная дорога (Вашингтон) Окружная дорога (Исландия) Большая Окружная дорога (Киев) Кольцевая автодорога (Ленинградская область) Липецкая кольцевая автомобильная дорога Высокоскоростная магнитная окружная дорога… …   Википедия

  • Малая окружная автомобильная дорога (Киев) — Малая Окружная дорога (МОД)  автомобильная трасса в Киеве, кольцевая автомобильная дорога, проходящая внутри города, большей частью в пределах городской застройки. Длина 38,1 км …   Википедия

dic.academic.ru

Московская кольцевая автомобильная дорога

МКАД

Строилась с 1956, открыта для движения по всей длине (109 км) в 1962. Сооружения и транспортные развязки позволили создать магистраль с непрерывным движением по двум полосам во встречных направлениях. Проезжая часть состояла из двух лент, разделённых четырёхметровой полосой, предназначалась для пропуска машин в два ряда по каждой полосе. Для пересечения дороги было построено 46 пешеходных переходов. Вдоль дороги устроены съезды и специальные «карманы» для стоянки автотранспорта, построены мотели, автозаправочные станции, посты Госавтоинспекции. На всём протяжении трасса пересекает 46 автомобильных и 12 железнодорожных путепроводов. Дорога дважды проходит по мостам над Москвой-рекой и над Каналом имени Москвы.

К началу 70-х гг. дорога, рассчитанная первоначально на пропуск 36 тыс. автомашин в сутки, перестала удовлетворять нормальным условиям эксплуатации. В 1974 принято решение о реконструкции МКАД с целью увеличения пропускной способности до 50 тыс. автомашин в сутки. В 1974—77 проведены работы на участке между шоссе Энтузиастов и Волгоградским проспектом. Проезжая часть была расширена под трёхрядное движение в каждом направлении, построены дополнительные пешеходные переходы.

Пропуск машин ограничивался отсутствием освещения, надёжной разделительной стенки, что не соответствовало требованиям эксплуатации дорог подобного класса. Скорость движения по МКАД не превышала 40—45 км/ч. В начале 1990-х гг. в правительстве Москвы была разработана программа реконструкции МКАД. В 1995 было осуществлено освещение дороги по всей длине. По кольцу и на транспортных развязках установлено свыше 11 тыс. светильников на металлических опорах. В ходе реконструкции земляное полотно расширено до 50 м, проезжая часть — до 30 м, разделительная полоса — до 5 м. Посередине дороги на разделительной полосе установлена сплошная железобетонная стенка с осветительными устройствами. Сооружены новые пешеходные переходы, в том числе над дорогой в коридорах с прозрачными стенками; общее число переходов после реконструкции 77. Расширение проезжей части и переоборудование транспортных развязок позволяют организовать четырёхрядное движение в обе стороны.

Проведено переоборудование постов Госавтоинспекции электронной техникой. В результате реконструкции скорость на МКАД возрастла до 75 км/ч. К 2001 работы практически завершены.

Л.П. Чарноцкая.

Поделитесь на страничке

slovar.wikireading.ru

Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)

Московская кольцевая автомобильная дорога.

Моско́вская кольцева́я автомоби́льная доро́га (МКАД) Строилась с 1956, открыта для движения по всей длине (109 км) в 1962. Сооружения и транспортные развязки позволили создать магистраль с непрерывным движением по двум полосам во встречных направлениях. Проезжая часть состояла из двух лент, разделённых четырёхметровой полосой, предназначалась для пропуска машин в два ряда по каждой полосе. Для пересечения дороги было построено 46 пешеходных переходов. Вдоль дороги устроены съезды и специальные «карманы» для стоянки автотранспорта, построены мотели, автозаправочные станции, посты Госавтоинспекции. На всём протяжении трасса пересекает 46 автомобильных и 12 железнодорожных путепроводов. Дорога дважды проходит по мостам над Москвой-рекой и над Каналом имени Москвы.

К началу 70-х гг. дорога, рассчитанная первоначально на пропуск 36 тыс. автомашин в сутки, перестала удовлетворять нормальным условиям эксплуатации. В 1974 принято решение о реконструкции МКАД с целью увеличения пропускной способности до 50 тыс. автомашин в сутки. В 1974—77 проведены работы на участке между шоссе Энтузиастов и Волгоградским проспектом. Проезжая часть была расширена под трёхрядное движение в каждом направлении, построены дополнительные пешеходные переходы.

Пропуск машин ограничивался отсутствием освещения, надёжной разделительной стенки, что не соответствовало требованиям эксплуатации дорог подобного класса. Скорость движения по МКАД не превышала 40—45 км/ч. В начале 1990-х гг. в правительстве Москвы была разработана программа реконструкции МКАД. В 1995 было осуществлено освещение дороги по всей длине. По кольцу и на транспортных развязках установлено свыше 11 тыс. светильников на металлических опорах. В ходе реконструкции земляное полотно расширено до 50 м, проезжая часть — до 30 м, разделительная полоса — до 5 м. Посередине дороги на разделительной полосе установлена сплошная железобетонная стенка с осветительными устройствами. Сооружены новые пешеходные переходы, в том числе над дорогой в коридорах с прозрачными стенками; общее число переходов после реконструкции 77. Расширение проезжей части и переоборудование транспортных развязок позволяют организовать четырёхрядное движение в обе стороны.

Проведено переоборудование постов Госавтоинспекции электронной техникой. В результате реконструкции скорость на МКАД возрастла до 75 км/ч. К 2001 работы практически завершены.

Л.П. Чарноцкая.

Поделитесь на страничке

slovar.wikireading.ru

Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)


Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)

Московская кольцевая автомобильная дорога.

Моско́вская кольцева́я автомоби́льная доро́га (МКАД) Строилась с 1956, открыта для движения по всей длине (109 км) в 1962. Сооружения и транспортные развязки позволили создать магистраль с непрерывным движением по двум полосам во встречных направлениях. Проезжая часть состояла из двух лент, разделённых четырёхметровой полосой, предназначалась для пропуска машин в два ряда по каждой полосе. Для пересечения дороги было построено 46 пешеходных переходов. Вдоль дороги устроены съезды и специальные «карманы» для стоянки автотранспорта, построены мотели, автозаправочные станции, посты Госавтоинспекции. На всём протяжении трасса пересекает 46 автомобильных и 12 железнодорожных путепроводов. Дорога дважды проходит по мостам над Москвой-рекой и над Каналом имени Москвы.

К началу 70-х гг. дорога, рассчитанная первоначально на пропуск 36 тыс. автомашин в сутки, перестала удовлетворять нормальным условиям эксплуатации. В 1974 принято решение о реконструкции МКАД с целью увеличения пропускной способности до 50 тыс. автомашин в сутки. В 1974—77 проведены работы на участке между шоссе Энтузиастов и Волгоградским проспектом. Проезжая часть была расширена под трёхрядное движение в каждом направлении, построены дополнительные пешеходные переходы.

Пропуск машин ограничивался отсутствием освещения, надёжной разделительной стенки, что не соответствовало требованиям эксплуатации дорог подобного класса. Скорость движения по МКАД не превышала 40—45 км/ч. В начале 1990-х гг. в правительстве Москвы была разработана программа реконструкции МКАД. В 1995 было осуществлено освещение дороги по всей длине. По кольцу и на транспортных развязках установлено свыше 11 тыс. светильников на металлических опорах. В ходе реконструкции земляное полотно расширено до 50 м, проезжая часть — до 30 м, разделительная полоса — до 5 м. Посередине дороги на разделительной полосе установлена сплошная железобетонная стенка с осветительными устройствами. Сооружены новые пешеходные переходы, в том числе над дорогой в коридорах с прозрачными стенками; общее число переходов после реконструкции 77. Расширение проезжей части и переоборудование транспортных развязок позволяют организовать четырёхрядное движение в обе стороны.

Проведено переоборудование постов Госавтоинспекции электронной техникой. В результате реконструкции скорость на МКАД возрастла до 75 км/ч. К 2001 работы практически завершены.

Л.П. Чарноцкая.

Москва. Энциклопедический справочник. — М.: Большая Российская Энциклопедия. 1992.

  • Московская диалектологическая комиссия (МДК)
  • «Московский комсомолец» (МК)

Смотреть что такое «Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)» в других словарях:

  • Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) — МКАД объединяет в единую систему все радиальные автомобильные въезды в Москву и городские магистральные улицы, являясь второй замкнутой дорогой после Садового кольца. В проекте Генерального плана развития Москвы 1971 года МКАД рассматривалась как …   Официальная терминология

  • Московская кольцевая автомобильная дорога — МКАД на карте Москвы Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)  автомобильная трасса в Москве, кольцевая автомобильная дорога, проходящая изначально полностью (сейчас  преимущественно) по административной границе города. Частично …   Википедия

  • Московская кольцевая автомобильная дорога — МКАД Строилась с 1956, открыта для движения по всей длине (109 км) в 1962. Сооружения и транспортные развязки позволили создать магистраль с непрерывным движением по двум полосам во встречных направлениях. Проезжая часть состояла из двух лент,… …   Москва (энциклопедия)

  • Кольцевая автомобильная дорога — Знак на кольцевой дороге в Вирджинии Кольцевая автомобильная дорога (КАД) автомобильная трасса вокруг крупных населённых пунктов, мегаполисов, либо их агломераций, главное предназначени …   Википедия

  • Центральная кольцевая автомобильная дорога — Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения …   Википедия

  • Московская кольцевая автодорога — Пересечение МКАД, Варшавского и Симферопольского шоссе Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)  автомобильная трасса в Москве, кольцевая автомобильная дорога, проходящая изначально (сейчас  преимущественно) по административной границе… …   Википедия

  • Автомобильная дорога —         комплекс сооружений для безопасного и удобного движения автомобилей с расчётными скоростями и нагрузками. Начавшееся в конце 19 в. развитие автомобильного транспорта потребовало создания удобных путей для движения автомобилей; пока… …   Большая советская энциклопедия

  • Окружная автомобильная дорога — Окружная дорога: Главная окружная дорога (Вашингтон) Окружная дорога (Исландия) Большая Окружная дорога (Киев) Кольцевая автодорога (Ленинградская область) Липецкая кольцевая автомобильная дорога Высокоскоростная магнитная окружная дорога… …   Википедия

  • Кольцевая автодорога (Москва) — Пересечение МКАД, Варшавского и Симферопольского шоссе Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)  автомобильная трасса в Москве, кольцевая автомобильная дорога, проходящая изначально (сейчас  преимущественно) по административной границе… …   Википедия

  • Мкад — Пересечение МКАД, Варшавского и Симферопольского шоссе Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)  автомобильная трасса в Москве, кольцевая автомобильная дорога, проходящая изначально (сейчас  преимущественно) по административной границе… …   Википедия

dic.academic.ru

Центральная кольцевая автомобильная дорога Википедия

Эта статья или часть статьи содержит информацию об ожидаемых событиях.

Здесь описываются события, которые ещё не произошли.

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.

Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

Центральная кольцевая автомобильная дорога (сокращённо ЦКАД) — масштабный проект развития инфраструктуры Московской области. В связи с расширением границ Москвы в 2012 году часть ЦКАД пройдёт и по территории Новой Москвы.

Основное назначение ЦКАД — разгрузка федеральных дорог, МКАД путём перераспределения транзитного потока автотранспорта. Общая протяжённость ЦКАД составит 525 км.[4] На большей части пути ЦКАД пройдет в 400—800 м от Московского малого кольца, обходя населённые пункты. Лишь на 89-километровом участке от Киевского до Ленинградского шоссе строительство ЦКАД подразумевает полную реконструкцию существующей «Малой Бетонки» (5-й пусковой комплекс) — места для новой трассы не нашлось из-за плотной застройки и объектов М

ru-wiki.ru

Панорама Московская кольцевая автомобильная дорога. Виртуальный тур Московская кольцевая автомобильная дорога. Достопримечательности, карта, фото, видео.

Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) — автомобильная трасса в Москве, кольцевая автомобильная дорога, с начала 1960-х годов совпадавшая с административной границей города. С 1980-х годов в состав Москвы стали включать районы за пределами МКАД, и в настоящее время административная граница города проходит по кольцевой дороге лишь частично. На участке от Абрамцева до Ярославского шоссе трасса МКАД пролегает в национальном парке «Лосиный остров». МКАД строилась с 1956 года и была открыта для движения по всей длине в 1962 году. В 1995—1999 годах реконструирована. В 2011 году московские власти заявили о подготовке очередной полной реконструкции МКАД. Планируется переделать транспортные развязки, построить дублёры МКАД (в том числе на месте наземных линий электропередачи), возвести рядом с кольцевой дорогой транспортно-пересадочные узлы. МКАД на всём протяжении не имеет одноуровневых пересечений с другими транспортными путями, движение осуществляется по пяти полосам в каждом направлении. Пропускная способность (по состоянию на 2011 год) — 9 тыс. автомобилей в час, разрешённая скорость движения — 100 км/ч. На пересечении с Северо-Восточной хордой вместе с головным участком скоростной автомобильной магистрали Москва — Санкт-Петербург (М-11) располагается крупнейшая и единственная в России пятиуровневая транспортная развязка — Бусиновская.

История

Проектирование кольцевой дороги началось в 1937 году, в 1939 году трасса была вынесена и закреплена на местности, а в 1940 году специалисты института «Союздорпроект» завершили составление проектного задания на строительство МКАД, но начать строительство помешала Великая Отечественная война. В то же время в июле 1941 года Государственным комитетом обороны было принято решение построить временную обходную дорогу всего за один месяц по упрощённому проекту, предполагавшему строительство 30 км новых дорог и реконструкцию около 100 км старых. Построенная в авральном режиме дорога использовалась как рокадная для переброски войск и военной техники и способствовала успешному проведению контрнаступательной операции и разгрому гитлеровских войск под Москвой. Эта дорога не совпадала с трассой нынешней МКАД. Строительство того маршрута МКАД, который существует сейчас, началось в конце 1956 года около Ярославского шоссе. Первый участок длиной 48 км от Ярославского до Симферопольского шоссе был открыт для движения 22 ноября 1960 года. Движение по всему кольцу открыто 5 ноября 1962 года. Кольцо представляло собой 2 проезжие части (по две полосы в каждую сторону) 7-метровой ширины, разделённые 4-метровой «зелёной» полосой (с высокими бордюрами и травяным покрытием). Край дороги был выложен рифлёными бетонными плитами: их диагональные рёбра переменной высоты должны были сигнализировать водителям о начале съезда на обочину. На трассе было построено два моста через реку Москву: Бесединский мост, 1960, инж. Р. М. Гальперин, арх. Г. И. Корнеев (в районе Капотни и села Беседы) Спасский мост, 1962, инж. В. Д. Васильев…   … (Русский)

www.streetvi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *