Микроавтобус Renault Trafic Рено Трафик: фото-обзор с характеристиками
Микроавтобус Renault Trafic – относится к коммерческой линейке французского автопроизводителя. Его полная масса чуть больше трёх тонн, а в салоне, не считая водителя, 8 пассажирских мест. Экстерьер у автомобиля оригинальный, яркий и запоминающийся. Не заметить микроавтобус Renault Trafic в транспортном потоке просто невозможно. Но вся эта внешняя неординарность и дизайнерская утончённость имеют, прежде всего, практическое значение. Например, повышенная передняя часть крыши обеспечивает дополнительный простор над головой водителя и позволяет сделать его посадку максимально удобной и улучшить обзорность с водительского места.
Внутреннее пространство, также, хорошо продумано, исходя из тех же соображений. Сочетание эстетики и прагматики. Широкий козырёк торпедо прикрывает от солнечного света не только приборную панель, но и глубокую полку-нишу. Водитель имеет возможность разложить в кабине всё необходимое в дороге там, где ему удобно – и на верхней полке, и в нижнем ряду полок, и в глубоких карманах дверей. Органы управления интуитивно понятны и не требуют привыкания. Разве что рычаг стояночного тормоза можно было разместить повыше. Оснащение кабины приличное, отделка качественная. Не забыли и о пассажирах второго и третьего рядов сидений. Для них предлагается своё климатическое обеспечение с собственным управлением из салона. Плюс – дополнительная розетка на 12 вольт, плафон освещения над каждым рядом сидений и вентиляционные отверстия.
В салоне микроавтобуса Renault Trafic просторно и уютно. Просторно – благодаря 3,5-метровой колёсной базе. Тем, кто выбирает себе микроавтобус для работы в роли маршрутного такси, вряд ли покажется приемлемой кандидатурой. Слишком комфортные условия созданы для пассажиров, слишком широкие сиденья и слишком много пространства для ног. Его назначение – не маршрутное такси в привычном для нас виде, а корпоративный автомобиль или авто для путешествий. И в этой роли он практически идеальный. Учли конструкторы и то обстоятельство, что довольно габаритному автомобилю придётся маневрировать в ограниченном городском пространстве и парковаться на улицах мегаполиса и на тесных парковках.
Геометрия передних дверей позволяет попасть в кабину лишь слегка их приоткрыв, а боковые – сдвижные, вообще практически не требуют бокового пространства для открывания. Отличную фронтальную обзорность дополняют широкие зеркала. А для движения задним ходом предусмотрены ещё и специальные сферические зеркала, которые позволяют видеть, что происходит у заднего бампера и мимо чего проезжают задние колёса.
Всего 2 литра турбодизельного мотора для такого габаритного и тяжёлого автомобиля на первый взгляд кажется мало. Но это только теоретически. Казалось бы, 115 лошадиных сил не слишком много для автомобиля грузоподъёмностью 1,2 тонны, но ньютонометров здесь 290 и доступны они уже на 1600 оборотах.
С этим мотором работает 6-ступенчатая трансмиссия. Результат их дуэта такой – ускорение до «сотни» — 15 секунд, а максимальная скорость – 160 км/час. Этого вполне достаточно и в городе и на трассе. Можно не напрягаясь держаться средней скорости в городском потоке, а на загородном шоссе легко её поддерживать на уровне 110 – 130 км/час. И это не с пустым, а гружёным салоном. При этом расход топлива составит 8 – 9 литров на 100 км, а если ехать медленнее, то этот показатель можно снизить до паспортных 7-ми литров. В виражах Renault Trafic почти не кренится, по крайней мере, не больше чем любой компактный или среднеразмерный седан или хэтчбек. Дисковые тормоза на всех колёсах обеспечивают быстрое замедление. Дорожный просвет – 18,5 сантиметров. Объём багажного отсека почти 2,5 кубических метров, а убрав второй и третий ряды сидений – можно превратить автомобиль в настоящий грузовой фургон, объём которого почти 6 кубометров. Цена на микроавтобус Renault Trafic начинается с 30,5 тысяч долларов.
Видео тест драйв Renault Trafic
Сохранить и поделиться:
Читайте также:
- Как понять, что с развал-схождением микроавтобуса не все в порядке?
- Сравнение микроавтобусов Volkswagen: Multivan или Caravelle
- ТОП-10 лучших микроавтобусов и минивэнов для семьи
- Asia Topic — новая версия маленького автобуса
- Volkswagen Passat vs Ford Mondeo — на чем остановить свой выбор?
- Новый Renault Logan 2020 года
- На что обращать внимание при покупке бу авто Renault Grand Scenic?
Микроавтобус Renault Trafic Passenger на 9 мест
II поколение Renault Trafic Passenger вышло в свет еще в 2000-м году, и с тех пор данный «француз» на 9 мест активно реализуется во многих странах.
Содержание
Интерьер
Интерьер микроавтобуса достаточно оригинален. Торпедо выполнена гораздо более витиевато, нежели у большинства конкурентов. Верхняя ее часть нависает над глубоким уступом, в котором спрятались приборная панель и навигатор. Центральная консоль украшена вставкой из черного пластика, где и находится большинство органов управления, а рядом с ней находится рычаг КПП. В целом общий бежевый тон панели гармонично разбавлен черными вставками.
У Рено Трафик отличная обзорность, что обеспечивается не только большими боковыми зеркалами, но также и весьма оригинальной формой боковых стекол в передних дверях. Боковая пассажирская дверь сдвижная, что значительно упрощает и облегчает посадку. Сиденье водителя удобное и хорошо обхватывает тело валиками боковой поддержки. Диваны задних рядов сплошные, то тоже очень удобные.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Микроавтобусы | 9 | 4782 | 182 | 1952 | 3098-3498 | 1904 | 670/1550 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л. с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
Authentique, короткая колесная база | 2,0 | 116 | Бензиновый | 6 MКП | Передний |
Authentique, длинная колесная база | 2,0 | 116 | Бензиновый | 6 MКП | Передний |
Authentique, короткая колесная база | 2,0 | 114 | Дизель | 6 MКП | Передний |
Privilege, короткая колесная база, 8 мест | 2,0 | 116 | Бензиновый | 6 MКП | Передний |
Authentique, длинная колесная база | 2,0 | 114 | Дизель | 6 MКП | Передний |
Микроавтобус продается в 2-х комплектациях – Autentique и Privilege. В активе первой из них имеется лишь одна подушка, зато трио электронных систем (EBD, ABS, EBA). Салон тканевый, стекла тонированные, а еще ЦЗ. В Privilege дополнительно есть вторая подушка, обогрев зеркал и электрические подъемники стекол. Но еще массу оборудования можно заказать отдельно (кондей, климатика, титаны и т. д.).
Renault Trafic Passenger оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателями с почти одинаковой мощностью – 116 (бензин) и 114 (дизель) лошадиных сил. Их максимальная скорость аналогична – 160 км/ч. А вот расход топлива существенно разнится – 10,3 л с бензиновым двигателем против 7,7 л на дизеле.
Фото Renault Trafic Passenger
Видео Renault Trafic Passenger
Понравилось? Поделитесь в социальных сетях: ОбзорRenault Trafic Passenger (2021) — мы тестируем новый микроавтобус с фейслифтингом Все еще основанный на той же платформе, что и фургон, представленный еще в 2014 году, Trafic, тем не менее, остается популярным выбором — хотя он не часто попадает в список 10 самых продаваемых автомобилей, Renault продала 190 000 таких автомобилей в Великобритании с момента запуска.
Мы ездили на обновленной модели в Великобритании в девятиместном «пассажирском» варианте — конкуренте Ford Transit Custom Kombi или VW Transporter Shuttle. Так что это не попытка Renault конкурировать с Ford Tourneo Custom или Volkswagen Caravelle — несмотря на обновление, Passenger — это скорее эконом-класс, чем бизнес-класс премиум-класса.
>> Лучшие средние фургоны для покупки
Что нового в Trafic 2021?Изменения начинаются спереди с решетки радиатора, которая стала более вертикальной и внушительной, чем раньше. Стилистически он очень похож, с теми же хромированными полосами по всей ширине и таким же огромным ромбом Renault — но теперь фары по бокам намного тоньше — и, по крайней мере, на моделях Passenger они полностью светодиодные в стандартной комплектации.
Большие изменения произошли внутри: старомодная приборная панель предыдущей модели была заменена на гораздо более престижную и похожую на легковой автомобиль. колесо, рычаг переключения передач, климат-контроль, информационно-развлекательная система и циферблаты.
Какие двигатели я могу иметь?С момента запуска их будет три — все четырехцилиндровые 2,0-литровые дизели под маркой Blue dCi. Модельный ряд начинается с агрегата мощностью 110 л.с. в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. С выбросами CO2 189 г/км и экономичностью от 39,2 миль на галлон, это едва ли не самый чистый из доступных двигателей, хотя Blue dCi 150 мощностью 150 л.с. уступает только 1 г/км и соответствует его экономичности, предлагая гораздо более полезный маневр.
Несмотря на то, что здесь мы используем шестиступенчатую механическую коробку передач, 150-сильный агрегат также может работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Renault с двойным сцеплением, которая снижает выбросы CO2 до 194 г / км и снижает экономичность до 38,2 миль на галлон.
Самый мощный агрегат в линейке — Blue dCi 170, мощность которого, как вы уже догадались, составляет 170 л. с. Он работает только автоматически и расходует 37,7 миль на галлон и 196 г/км.
Как насчет комплектаций?Пассажирский вариант с момента запуска предлагается в двух комплектациях — Business и Sport. Первый предлагает дистанционный центральный замок, круиз-контроль, DAB-радио с Bluetooth, стальные колеса и полностью светодиодные фары.
Спортивные модели, которые стоят дополнительно 2850 фунтов стерлингов, добавляют информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и Android Auto, три года подключенной навигации, кондиционер, легкосплавные диски, внешнюю отделку в цвет кузова, противотуманные фары и задние датчики парковки.
Доступно несколько дополнительных пакетов. Наш тестовый фургон Sport мощностью 150 л.с. был оснащен технологическим пакетом, который добавляет вход без ключа и беспроводную зарядную панель для смартфона на приборной панели — если вы укажете его для моделей Business, он также добавляет информационно-развлекательный сенсорный экран.
Усовершенствованные пакеты помощи водителю предлагают Trafic множество средств безопасности, которых у него никогда не было, в том числе сложные технологии, такие как автономное экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Жаль, что это не стандартное оборудование.
Вы также можете выбрать для Trafic Passenger две длины с маркировкой L1 и L2.
Каково водить машину?Тяжелый. В то время как многие конкуренты Trafic, в том числе Transporter и Transit Custom, с годами облегчили управление, чтобы сделать их более похожими на городской автомобиль, чем на коммерческий автомобиль, эта памятка, похоже, обошла Renault стороной.
Рулевое управление, рычаг переключения передач и педали имеют вес, который лишь немногим превышает чувство уверенности в качестве и утомляет. Это довольно старая школа, и кажется, что вы вырастите довольно здоровенные бицепсы после тяжелой работы по городу.
Не все так плохо. Двигатель обеспечивает широкий диапазон крутящего момента, поэтому вам не нужно тратить все свое время на шевеление коробки передач — и даже в режиме «Эко» с пониженной мощностью 150-сильная модель чувствует себя достаточно энергично.
Он также аккуратно управляется, с достаточно точным рулевым управлением и лишь умеренным наклоном кузова при прохождении поворотов. Transit Custom по-прежнему остается лучшим средним фургоном в целом, но Trafic не смущает себя.
Как внутри?Модернизированная приборная панель — откровение по сравнению с тем, что она заменила на Fisher-Price. Спереди новый Trafic ощущается как современный фургон.
Информационно-развлекательный экран, пожалуй, самое большое обновление. Он входит в стандартную комплектацию спортивных моделей и стоит того, чтобы его обновить, поскольку он объединяет Apple CarPlay и Android Auto, защищая навигационное программное обеспечение Trafic от будущего даже после истечения трехлетней подписки на подключенную навигацию.
Здесь также есть несколько USB-портов, чтобы ваши пассажиры могли заряжаться с комфортом, а места для хранения достаточно, включая два отсека с крышками в верхней части приборной панели и большой перчаточный ящик. Жаль, что подстаканники все еще немного маленькие и неглубокие.
Каково пассажирам?Этот Trafic Passenger не может соперничать с роскошными пассажирскими транспортными средствами — это скорее фургон с сиденьями, так что не ожидайте многого в плане мягкости или комфорта в задней части салона.
Вы получите две просторные трехместные скамейки и две раздвижные двери для доступа.
Попасть на третий ряд не так просто, как могло бы быть – вперед складывается только одно из средних сидений, да и то доступ облегчается лишь тем, что спинка немного наклоняется вперед. Мы бы предпочли, чтобы все сиденье убиралось в сторону, чтобы более крупные или менее мобильные люди могли легко попасть на самые задние сиденья.
Сзади тоже, наверное, довольно душно — дефлекторов кондиционера нет, а открывающиеся окошки в раздвижных дверях очень маленькие.
Уровень комфорта достаточно высок, а многоместные сиденья оказались достаточно мягкими, так что о дальних поездках не может быть и речи. Поверхности сзади очень износостойкие и легко чистятся.
Стоит ли покупать Renault Trafic Passenger?В Renault Trafic Passenger нет ничего особенно плохого — он просторен, не так уж плох в управлении и дает достаточно приличные показатели экономии топлива и выбросов CO2.
Тем не менее, мы не уверены, что в нем так же удобно водить машину или быть пассажиром, как в Ford Transit Custom Kombi или VW Transporter Shuttle, и уж точно он не идет ни в какое сравнение с более дорогими автомобилями представительского класса.
Тем, кто обновляет более старый Trafic, безусловно, понравится новая приборная панель и улучшенное оборудование, в то время как доступное оборудование для обеспечения безопасности весьма впечатляет.
Его модельный ряд, работающий только на дизельном топливе, скорее устаревает по сравнению с конкурентами, где, по крайней мере, некоторая форма электричества становится обычным явлением, и мы также считаем, что есть несколько областей интерьера, которые могли бы быть лучше продуманы, например, доступ на третий ряд сидений.
Читайте также:
>> Наш главный обзор Renault Trafic
>> Является ли лучший семейный автомобиль фургоном?
>> Лучшие средние фургоны в продаже сейчас
>> Лучшие электрические фургоны в продаже сейчас
>> Новые фургоны в ближайшее время
Используемые автомобили Renault Trafic Minibus для продажи
Postcode
Расстояние
Национальный В пределах 1 мили В пределах 5 миль В пределах 10 миль В пределах 15 миль В пределах 20 миль В пределах 25 миль В пределах 30 миль В пределах 35 миль В пределах 40 миль В пределах 45 миль В пределах 50 миль В пределах 55 миль В пределах 60 миль В пределах 70 миль В пределах 80 миль В пределах 90 миль В пределах 100 миль В пределах 200 миль
шеврон внизМинимальная цена
Любой 6000 фунтов стерлингов (36) 7000 фунтов стерлингов (35) 8500 фунтов стерлингов (34) 9500 фунтов стерлингов (33) 10000 фунтов стерлингов (31) 12000 фунтов стерлингов (30) 13000 фунтов стерлингов (29)14 000 фунтов стерлингов (28)15 000 фунтов стерлингов (27)17 000 фунтов стерлингов (26)18 000 фунтов стерлингов (24)19 000 фунтов стерлингов (22)20 000 фунтов стерлингов (20)22 500 фунтов стерлингов (17)25 000 фунтов стерлингов (11)27 500 фунтов стерлингов (10)30 000 фунтов стерлингов (7)35 000 фунтов стерлингов (4)40 000 фунтов стерлингов (1)
шеврон внизМакс. цена
Любой 6 000 фунтов стерлингов (1) 7 500 фунтов стерлингов (2) 8 500 фунтов стерлингов (3) 10 000 фунтов стерлингов (5) 11 000 фунтов стерлингов (6) 13 000 фунтов стерлингов (7)14 000 фунтов стерлингов (8)15 000 фунтов стерлингов (9)16 000 фунтов стерлингов (10)18 000 фунтов стерлингов (12)19 000 фунтов стерлингов (14)20 000 фунтов стерлингов (16)22 500 фунтов стерлингов (19))25 000 фунтов стерлингов (25)27 500 фунтов стерлингов (26)30 000 фунтов стерлингов (29)35 000 фунтов стерлингов (32)40 000 фунтов стерлингов (35)45 000 фунтов стерлингов (36) на Auto Trader у нас самый большой выбор автомобилей для продажи по всей Великобритании.
Подержанные микроавтобусы Renault Trafic в наличии
Renault Trafic
Renault Trafic LL30 ENERGY dCi 120 Sport Nav 9 Seater 2.0
£30 995
media-tag-video-icon50153
Renault Trafic
Renault Trafic Minibus Diesel SL29 DCI 120 Бизнес 9 SEATER 1,6
£ 20 748
Media-Tag-Image-ICON20
Media-Tag-Videio-ICON9015
20
Media-Video-ICON9015
20
Media-Videio-ICON9015
20
Media-Video-ICON9015 9014 9014 4
.Renault Trafic 2,0 DCI Energy 30 Business Minibus 5dr Dies 2,0 DCI Energy 30 Business LWB EURO 6 (S/S) 5DR (9 SITE)
£ 32,499
Renault Trafic
Trafic 2,0145 4DR (2,0145 40145 40146
. 9Сиденья)
£6,000
media-tag-image-icon20
media-tag-video-iconВидео
Renault Trafic
Renault Trafic 1.6 dCi Sport 5 drWB 5 ENERGY 29 (9 мест)
14 995 фунтов стерлингов
media-tag-image-icon8
media-tag-video-iconVideo
Renault Trafic
Renault Trafic 1.6 dCi 27 Business Manual SWB 5 dr Микроавтобус 9 Сиденье) (115 шт.)
8 500 фунтов стерлингов
Renault Trafic
Renault Trafic 1. 6 dCi ENERGY 29 Business LWB Euro 6 (s/s) 5dr (9 мест)
£27 800
Renault Trafic
Renault Trafic 2.0 dCi ENERGY 30 Sport Nav Микроавтобус 5dr Diesel EDC LWB Euro 6 (s/s) (9 мест) (170 шт.)
media-tag-video-iconВидео
Renault Trafic
Renault Trafic 1.6 dCi ENERGY 29 Business LWB Euro 6 (s/s) 5dr (9 мест)
9999 фунтов стерлингов Renault Trafic
Renault Trafic 1.6 dCi 27 Бизнес Микроавтобус 5dr Дизель Ручная SWB Евро 6 (9 мест) (120 л.с.)
17 950 фунтов стерлингов
Renault Trafic
Renault Trafic 1.6 dCi ENERGY 29Business SWB Euro 6 (s/s) 5dr (9 мест)
£10 650
media-tag-image-icon11
media-tag-video-iconVideo
Renault Trafic
9 Renault SPORT
Отзывы владельцев Нажатие Eco off.