Микроавтобус фольксваген крафтер: Volkswagen Crafter пассажирские микроавтобусы — купить с доработкой

Автобус Volkswagen Crafter туристический 224302 (20+0+1)

Каталог

Автобус Volkswagen Crafter туристический 224302 (20+0+1)


VW Crafter 50 (сверхдлинная база, высокая крыша)
база Crafter 50 Kasten
Колическтво мест — 20 (20+0+1)
Габаритные размеры, мм: 7340/2426/2755
Размеры пассажирского салона, мм: 4700/1780/1940
Двигатель (Евро — 5): TDI 2,0 (80 кВт/109 л.с.), возможны варианты 143 л.с и 163 л.с.
КПП: механическая, 6-ступенчатая
Привод: задний
Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые
Цвет: Белый
Страна производства: Германия/Россия

  • Описание

Автобус Volkswagen Crafter туристический 224302 (20+0+1)

Стандартное оборудование автобуса Volkswagen Crafter:
Пол на рамной конструкции, водонепроницаемое, антистатичное и нескользящее напольное покрытие.
Внутреннее утепление и шумо и виброизоляция.
Внутренняя отделка стен, потолок, накладки дверей из композитных панелей, обклеенных тканью «Спектор»
Информационные наклейки
Перегородка отделяющая пассажирский салон, усиленная нижняя.
Боковая подножка
Бордюр по нижней части боковых панелей из листового алюминия.
Панорамное остекление с 2 форточками, включая остекление задних распашных дверей.
Поручни салона, серого цвета.
Вентиляционный аварийный люк (стеклянный) с аварийным молоточком
ФВУ (фронтальное вентиляционное устройство — система вытяжки)
Независимый автономный отопитель салона, фронтального обдува по проходу пассажирского салона не менее 3,9кВт
Плафоны потолочные ударопрочные и виброустойчивые, с люминесцентными лампами.
Молоточки для аварийного выхода, 2 шт
Аптечка
Огнетушитель порошковый, 2 шт
Высокие подиумы по обеим сторонам на всю длину пассажирского салона.
Кондиционер (16 кВт) – «Террафриго» индивидуальный обдув через сервис блоки
Аудио-видео подготовка салона на 4 колонки
Отделка оконных проёмов кож. зам.
Отделка дверей (боковая и 2 задние) кож. зам.
Сиденья с регулируемой спинкой с подлокотником
2х точечные инерционные ремни безопасности
Потолочные багажные полки для ручной клади
Индивидуальные сервисные блоки (индивидуальный обдув)
Солнцезащитные шторки

Дополнительные опции автобуса Volkswagen Crafter:

  1. Кондиционер (10 кВт) – «Террафриго» фронтальный обдув
  2. Дополнительный воздушный отопитель «Вебасто» 5 кВт с разводкой по подиуму
  3. Предпусковой догреватель с таймером
  4. Парктроник
  5. Аудио-видео подготовка салона на 4 колонки
  6. Отделка дверей (боковая и 2 задние) кож. зам.
  7. Сиденья с регулируемой спинкой с подлокотником, сзади пластиковая накладка — Россия (посные инерционные ремни безопасности)
  8. Ремни безопасности 3х точечные, инерционные (с автоматической катушкой)
  9. Чехлы на сидения в водительском отсеке в цвет пассажирского салона
  10. Потолочные багажные полки для ручной клади
  11. Индивидуальная разводка системы кондиционирования
  12. Магнитола CD, MP3, FM
  13. DVD (головное устройство, монитор 15″), встраиваемый в потолочную нишу
  14. Сигнализация с обратной связью
  15. Солнцезащитные шторки
  16. Установка в салоне гнезда 12В
  17. Тонировка стекол
  18. Съёмный ковёр на пол в проход (ковролин)
  19. Электропривод сдвижной двери
  20. Багажный отсек под задними сидениями
  21. Вход через переднюю дверь
  22. Микрофон гида

Гарантия на микроавтобус фольксваген:
12 лет от сквозной коррозии
2 года гарантии на лакокрасочное покрытие
2 года гарантии на все компоненты и узлы автомобиля (без ограничения пробега)
24 месяцев на все виды работ по переоборудованию
На установленное дополнительное оборудование распространяется гарантия, согласно заявленной поставщиком данного дополнительного оборудования

Микроавтобус Volkswagen Crafter серии 2E

Битюг для дилижанса

Андрей Филипов, фото автора

Производитель:ЗАО «СПМОТОРС» (г. Москва)
Модель:
«Сикар Volkswagen16»
Производитель шасси:Volkswagen AG (Германия)
Модель шасси:Volkswagen Crafter 50

Впереди две сотни километров. Ненавязчиво играет магнитола. Мокрый снег и ветер не огорчают: в салоне «ГАЗели» тепло, и вы улыбаетесь своим мыслям. Хотите, я угадаю, на каком месте вы сидите? Справа от водителя, у двери! Никакой магии – на других местах вы бы не улыбались, а готовились три часа трястись на жестких сиденьях, или к двум в полете над ними – тут уж как повезет с водителем. А вот чтобы удовольствие от поездки получили все пассажиры, перевозчики теперь стараются приобретать совсем другие микроавтобусы. Об одном из них и пойдет речь…

…ко мне подходит рыжий конь…

Volkswagen Crafter серии 2E давно не является новинкой – как‑никак два года на рынке. И с каждым днем все большее их число имеет зашторенные окна вместо глухой стенки борта. А раз так, значит, микроавтобусы в различных вариантах востребованы рынком. При анонсировании Volkswagen Crafter представители компании говорили, что длиннобазных пассажирских версий выпускать не будут. Следовательно, то, что мы видим на дорогах страны, – сторонняя переделка. Что ж, тем любопытнее будет посмотреть, чем привлекает покупателя симбиоз российской начинки и немецкой оболочки…

Итак, кроме блестящих эмблем именитого зарубежного производителя на крыльях и задней двери машины красуется название торговой марки «Сикар‑М». Решив, что внутрь я зайду позже, направился в сторону капота…

Значок «Volkswagen» и фары головного света словно соперничают: чей размер больше? От того, что габаритные огни и указатели поворотов в едином блоке, светотехника выигрывает. Легкое постукивание по блок‑фаре развеивает опасения – противоударный пластик закрепляет преимущество фар.

И вообще, все, что касается светотехники, оставило очень приятное впечатление. Ближний свет ярко освещает дорогу именно там, где надо. И хотя из‑за динамических характеристик машины иногда хочется немного передвинуть вперед его световую границу, я бы отнес это желание в разряд личных придирок. К дальнему свету вообще никаких претензий. К тому же понравилось, что при его включении автоматически выключаются противотуманки – логично, если едешь с дальним светом, значит, тумана нет. Размещение повторителей поворотов в корпусах зеркал – решение не новое. Но настолько выверенного расположения – мигающий указатель виден отовсюду – не встречал. Оборотная сторона – плафоны являются крайними габаритными точками по ширине. Цена ошибки при маневрировании или разъезде колеблется в районе $ 75 – аккуратнее, коллеги. Зато вышеупомянутые противотуманки (кстати, опционное оборудование) предусмотрительно утоплены в бампер. Задняя светотехника напрягла лишь одним. Постояв вечером на паре светофоров за аналогичным Volkswagen Crafter, заметил: свет стоп‑сигналов настолько яркий, что раздражает глаза. Хотя будь туман, я бы, несомненно, отметил преимущество таких огней жирным плюсом. И фонари заднего хода освещают пространство за машиной, как положено.

Подвеска ничем особенно не удивила. На обеих осях установлены амортизаторы, сзади они работают в паре с трехлистовыми рессорами. Между прочим, стоит иметь в виду, что нижние крепления размещенных на заднем мосту амортизаторов – самая уязвимая точка машины.

Хотелось бы отметить некоторые нюансы. Например, электрообогрев стекол задних дверей и стеклоподъемники передних. Или подвод жидкости омывателя непосредственно к щеткам стеклоочистителя, кстати, бескаркасным. А как вам отдельный выход для прикуривания АКБ, выведенный под капот? Дело в том, что сама батарея на Volkswagen Crafter находится под полом, в ногах у водителя. И чтобы добраться до нее, необходимо разобрать все напольное покрытие – не очень долго, но неприятно. Заслуживает внимания и количество различных полочек и емкостей для мелочей.

А теперь к теме о ЕТО. В принципе, его проведение особо и не требуется – все контрольные лампы выведены на панель приборов. Но если кто‑то все же решится проводить его самостоятельно, то…

Прежде чем открыть капот, уточните свой рост. Если вы ниже 180 см, то, поднимая крышку, вы обязательно протрете эмблему «Volkswagen» на решетке радиатора или правое крыло (на нем закреплен фиксатор). Все горловины доступны и удобны для доливки, некоторые даже чересчур. Это я про бачок омывателя, заливать жидкости в который можно хоть из ведра, главное, не упустить в горловину что‑нибудь еще – потом не достанешь.

Теперь о лампочках. Бортовые габаритные огни менять легко, левую фару тоже. А чтобы заменить лампочку справа, придется попотеть. Пространство для маневра ограничено корпусом салонного фильтра и расширительным бачком ОЖ, при этом лампочка галогенная и трогать ее пальчиками противопоказано. Åще сложнее обновить лампочки в повторителях поворотов. Для этого необходимо полностью вынуть линзы зеркал из креплений. В общем, автобус тонко и ненавязчиво «намекает», что водитель и слесарь – разные профессии, так что сядь за руль и ничего не трогай.

В общем, нам солнца не надо – нам Crafter посветит, нам хлеба не надо – работу давай! Кстати, о работе…

…а по небу прокатите нас…

Когда я был студентом, на пригородных маршрутах вовсю работали «695‑е» ЛАЗы. Считалось удачей ехать стоя на ногах и держась за поручень, а не висеть в воздухе зажатым со всех сторон дружескими плечами таких же везунчиков. Прошли годы, и теперь, покупая билет , я сначала интересуюсь, на чем предстоит ехать. Нет , вовсе не зазнался, скорее, научился беречь свое здоровье и нервы.

Crafter в этом плане не доставит проблем. Сдвижная дверь открывает широкий проход в салон, а механический стопор убережет вас от ее несанкционированной «помощи» в процессе посадки. Кстати, очень полезное устройство, так как в двери стоят усилительные брусья и сама по себе она очень тяжелая.

Мягкие кресла с ремнями безопасности позволяют откинуть спинку, не стеснив сидящего за тобой, и немного вытянуть ноги. Исключение составляет первый ряд, расположенный на подиуме. Дело в том, что из‑за разницы в высоте установки сидений пространство для ног на пару сантиметров меньше, да и выступающие колесные арки добавляют дискомфорта. Правда, все это не критично и заметно только на фоне остальных пассажиров.

Зато если устроился в кресле, то дальше можно ехать с комфортом. Поддерживать необходимую температуру в салоне призваны кондиционер летом и автономный подогреватель Webasto зимой. По поводу принудительного охлаждения воздуха ничего сказать не могу – при открытой двери салон быстро выстужался естественным путем. А вот «печка» работает что надо, прогревая воздух в автобусе в считаные минуты.

Достаточно и освещения: днем солнце проникает в салон через огромные окна и прозрачный аварийный люк в крыше, а ночью светят четыре лампы дневного света под потолком и индивидуальные светильники над каждым креслом.

И все же есть пара моментов, подпортивших приятное впечатление от салона. Так, остекление заканчивается сантиметров за сорок до задней стенки, и те, кто сидит в последнем ряду кресел, оказываются лишенными окна. В сочетании с пониженным из‑за разводки воздуховодов уровнем потолка долгая поездка на этих местах вполне может вызвать приступ клаустрофобии.

А еще не понравилось отсутствие отсека для багажа. К сожалению, на полку крупную сумку не положишь, а в проходе и без того тесно. Для междугородного автобуса это серьезное упущение, ведь недаром по советским нормативам на расстояниях, превышающих 50 км, багажник был обязательным.

Может, стоит разделить пригородный и междугородный варианты Volkswagen Crafter? И на машине для дальних маршрутов отказаться от заднего ряда кресел, организовав на его месте небольшой багажный отсек? Три изъятых кресла – это, конечно, потерянная прибыль, но удобство для пассажиров тоже чего‑то стоит…

Я маленькая лошадка…

В движении Crafter ведет себя непредсказуемо. Невозможно предсказать ту маневренность, которой он обладает. Радиус поворота равен 7,8 м при длине машины 7,34 м, т. е. на четырехполосной дороге можно развернуться «в один присест». При этом рулевое колесо от упора до упора делает всего 3,25 оборота – и в городе остро, и на трассе не утомляет.

Раз уж заговорил о городе, то единственной явно проявившейся проблемой стало то, что подавляющее большинство машин гораздо, короче и уже микроавтобуса. Вроде освободила легковушка место на стоянке, а длина «Крафтера» не позволяет занять это место. Зато, если уж есть пять сантиметров запаса, автобус гарантированно запаркуется. Лично проезжал так, что между боковинами Volkswagen и других машин невозможно было протиснуть ладонь, причем ни слева, ни справа. И ехал я задним ходом, ибо габариты при этом ощущаются гораздо лучше. Вот такой забавный парадокс возникает порой, если на машине стоят хорошие зеркала заднего вида. Кто‑то ехидно улыбнется, считая описанное преувеличенной байкой, огорчу – все немного преуменьшено для большей правдоподобности (на самом деле слева и мизинец не проходил). А зеркала и впрямь хороши. Контролировать ситуацию очень помогает дополнительная «линза» в нижней части бокового зеркала. Жаль, что электроподогрев и регулировка, которыми основные секции оснащают в базе, на нее не устанавливаются и за доплату.

Двигатель – рядная «пятерка» (163 «лошади») и 6‑ступенчатая КП очень быстро развивают у водителя чувство уверенности, граничащее с наглостью. В городской толчее порожний автобус довольно резво перестраивается из ряда в ряд. Благо особой прыти от него не ждут и на включенный поворотник реагируют с запозданием – успеваешь без помех перестроиться. Правда, потом некоторые все равно обгоняют и втискиваются перед тобой: мол, это ты случайно успел! Так я и не спорю, пусть будет по‑вашему, к тому же я не гоняюсь, а просто не все разрешенные повороты налево изучил, вот и приходится перебираться правее.

Что касается трассы, то здесь вообще все просто. Crafter пишет траекторию, как по рельсам. Никаких отклонений и рысканий, разве что сильные порывы ветра чувствуются, но это и понятно при такой парусности. Мелкие ямы автобус почти не замечает, а волны исправно гасятся амортизаторами. В поворотах кузов практически не кренится, и там, где на «вазовской» «четверке» я, страхуясь, сбрасываю скорость до 80 км, Volkswagen уверенно держит 90. За это надо благодарить стабилизаторы, установленные на обеих осях. На случай экстренной ситуации на машине «в базе» установлены ABS, ASR и ESP. Правда, проверить их работоспособность причин не было, чему я несказанно рад.

Решение проблемы?

Говорить о том, что Crafter решит все проблемы междугородных перевозок в секторе микроавтобусов, конечно, не стоит. В ходе теста возникли вопросы, на которые пока нет ответа. Однако ясно одно – на данном этапе развития пассажирских перевозок автобус будет востребован на любом маршруте, связанном с выездом за городские окраины. И если внутри населенного пункта использование «ГАЗелей» еще как‑то можно аргументировать, то даже на пригородных линиях им не место.

Сейчас переоборудованием фургонов на базе Volkswagen Crafter в микроавтобусы занимается достаточно большое количество различных фирм. От вариантов комплектаций салонов и возможных опций легко может пойти кругом голова, а от цен есть шанс вообще потерять сознание. Однако скупой платит дважды – не стоит забывать об этом, особенно когда речь идет не о перевозке нескольких тонн цемента, а о человеческих жизнях.

Да и необязательно упаковывать автобус, как лимузин. Для городских перевозок стоит заказать автоматическую боковую дверь, но даже на пригороде она уже будет ненужной роскошью. На большом плече и функция смещения кресла в проход не будет лишней, а для того, чтобы доехать до ближайшего дачного поселка, достаточно всего лишь сидений с высокой, но неподвижной спинкой.

Техническая характеристика автомобиля Volkswagen Crafter 50 2E
Пассажировместимость, чел.18
Число мест для сидения18
Полная масса, кг5000
Снаряженная масса, кг3741
Габаритные размеры, мм7340х1993х2830
Высота 1‑й ступеньки, мм480
Колесная формула4х2
Колесная база, мм4325
Минимальный радиус поворота, м
7,8
    Двигатель:
  • рабочий объем, см3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н·м
2,5 TDi Турбодизель, I‑5, Common Rail,
2461
163 при 3500 мин–1
350 при 2000 мин–1
    Коробка передач:
  • количество ступеней вперед/ назад
Механическая
6/ 1
ПодвескаРессорная, с амортизаторами и стабилизаторами
Тормозная системаГидравлическая с АBS
Вместимость топливного бака, л75

Да что там салон, даже на исходном шасси при желании можно сэкономить. Например, стоит ли заказывать машину с двигателем мощностью 163 л.с., если реально вы не используете и возможности 136‑сильного. А ведь есть еще два менее мощных мотора. И нужно ли брать машину с числом главной передачи заднего моста 5,1:1, если в черте города вы проезжаете десять километров, а потом триста идете по трассе, может, 4,364:1 или даже 3,923:1 будет намного актуальнее?

В общем, резервов для экономии масса, главное, чтобы разум все же одерживал верх над жадностью и на наших дорогах не появлялись «маршрутки», сиденья которых можно оторвать от пола неосторожным взмахом руки.

Что же касается протестированного Volkswagen Crafter 50 с салоном от «СПМОТОРС», то мне автобус понравился. В нем созданы почти все необходимые условия для комфортной поездки на дальние расстояния. А вот чем стоит доукомплектовать автомобиль, дабы достойно противостоять конкурентам, пусть каждый решает сам…

Автомобиль на тест предоставлен компанией «Volkswagen Коммерческие Автомобили»

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Новый микроавтобус Volkswagen Crafter

Если вы обнаружите, что перевозите больше людей, чем груза, микроавтобус Crafter обеспечит вам всю долговечность и надежность фургона Crafter, но с большим количеством мест для вашей команды.

Соберите свой микроавтобус

Volkswagen Crafter

Шаг 1 : Выберите вариант
  1. Микроавтобус МВБ

  2. Микроавтобус LWB

Микроавтобус MWB

Микроавтобус MWB | Особенности
  • TDI410 2,0 л 4 цил. Дизельный двигатель
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • 12 мест
  • Система помощи при парковке спереди и сзади с камерой заднего вида
  • Front Assist с системой экстренного торможения City (City EB)
  • Аудиосистема Composition Media с App-Connect 6.5 ”, цветной сенсорный дисплей, AM/FM-радио, входы USB-C и четыре (4) динамика. Меню автомобиля с удобными и сервисными настройками. Включает в себя дисплей для контроля дистанции при парковке* и камеру заднего вида
  • Система помощи при боковом ветре
  • Аудиосистема — 6 динамиков
  • 16-дюймовые стальные колеса
  • Сиденье повышенной комфортности для водителя
  • Окна с подогревом и системой стеклоочистителя/омывателя в задних дверях амбара

Выберите вариант

Микроавтобус LWB

Микроавтобус LWB | Особенности
  • TDI410 2,0 л, 4 цил. Дизельный двигатель
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • 15 мест
  • Точки крепления детских кресел ISOFIX x 2 (в 3-м ряду сидений)
  • Передний и задний парктроник с камерой заднего вида
  • Аудиосистема — 8 динамиков
  • Адаптивный круиз-контроль ACC, вкл. ограничитель скорости
  • USB-интерфейс App-Connect для Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink Audio
  • Телефон Bluetooth® и возможность потоковой передачи аудио
  • Многофункциональный дисплей (MFD Plus)
  • 16-дюймовые стальные диски

Выберите вариант

9002 6
  • Шаг 1: Выберите вариант
  • Шаг 2: Выберите цвет
  • Шаг 3: Выберите аксессуары
  • Шаг 4: Моя сборка
  • Микроавтобус Crafter

    Пассажирский фургон

    Если вы обнаружите, что перевозите больше людей, чем груза, микроавтобус Crafter обеспечит вам всю долговечность и надежность фургона Crafter, но с большим количеством мест для вашей команды.

    • Доступен в конфигурации на 12 или 15 мест
    • Надежный дизельный двигатель 2,0 л TDI410, развивающий мощность 410 Нм и крутящий момент 130 кВт, с выбором вариантов привода FWD и 4Motion
    • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором
    • Дополнительные 2,53 м 3 Объем багажника за последним рядом сидений
    Ваше рабочее место
    с лотом

    Ведение бизнеса может потребовать много работы. По крайней мере, Crafter может сделать за вас часть тяжелой работы. Просто создайте и настройте его в соответствии с вашими бизнес-потребностями.

    Перемещайте

    так, как вам хочется

    Crafter оснащен двумя мощными дизельными двигателями, разработанными специально для коммерческих автомобилей: TDI340 с крутящим моментом 340 Нм или TDI410 с крутящим моментом 410 Нм. Он также оснащен опциональной 8-ступенчатой ​​полностью автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, которую можно комбинировать со всеми системами. Таким образом, это никогда не будет для вас ручным трудом. Этот фургон доступен с тремя системами привода: передний привод, задний привод или полный привод 4MOTION.

    Один автобус

    подходит всем

    Создайте свой Crafter по-своему. Выберите один из двух вариантов длины и расположения сидений, чтобы найти идеальное сочетание.

    Средняя колесная база

    3640 мм|12 Расположение сидений

    Длинная колесная база

    4490 мм |15 Расположение сидений

    900 24 Поддержка вас и ваших пассажиров

    Инновационные и интеллектуальные системы помощи водителю и безопасности Crafter поможет вам избежать стресса, а ваши пассажиры в такт.

    Ваш ангел-хранитель

    Все фургоны Volkswagen в стандартной комплектации оснащены набором инновационных функций безопасности. Некоторые из функций включают в себя Front Assist с функцией экстренного торможения в городе, многократным столкновением, системой помощи при боковом ветре и передним и задним контролем дистанции при парковке. Эти технологии призваны помочь вам в повседневном вождении и на работе 4 .

    Иди сюда, иди туда,

    Иди куда угодно

    Будьте ловким водителем практически на любой местности, у вас есть возможность выбрать 4MOTION и механическую блокировку дифференциала. 4MOTION распределяет мощность двигателя по мере необходимости на все четыре колеса, предотвращая пробуксовку и блокировку колес, а механическая блокировка дифференциала значительно облегчает запуск двигателя в неблагоприятных условиях бездорожья.

    Дополнительная пара глаз

    Мы всегда были и всегда будем привержены безопасности автомобилей. Вот почему Crafter включает в себя дополнительные интуитивно понятные и инновационные функции помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, активную помощь при удержании полосы движения, боковую помощь на основе датчиков и предупреждение о движении сзади 4 .

    Без обязательств Запрос

    Volkswagen

    В настоящее время Volkswagen испытывает увеличенные сроки поставки и постоянное инфляционное давление на новые автомобили в Австралии из-за беспрецедентного глобального спроса, нехватки компонентов и увеличения производственных затрат, а также других сбоев в цепочке поставок и логистики, а также увеличения затрат вне контроля Volkswagen. В результате цена новых автомобилей Volkswagen, отображаемая на этом веб-сайте, является ориентировочной и отражает рекомендованную производителем цену для выезда на место на дату публикации. Окончательная розничная цена любого нового заказанного автомобиля Volkswagen может быть изменена и может быть скорректирована компанией Albany Volkswagen с учетом любых изменений оптовой цены автомобиля на дату окончательной поставки.

    Время ожидания и влияние на цену будут варьироваться в зависимости от модельного ряда Volkswagen. Пожалуйста, свяжитесь с Albany Volkswagen для получения последней информации.

    2021 Volkswagen Crafter Minibus TDI410 2,0 л Дизельный коммерческий фургон MWB FWD Спецификации и цены

    2021 Volkswagen Crafter Minibus TDI410 2,0 л Дизельный коммерческий фургон MWB FWD

    Crafter

    90 197 9019 7 9020 6

    Тип кузова

    Коммерческий фургон

    Год

    2021

    Тип топлива

    Дизель 9000 3

    Трансмиссия

    8-ступенчатая автоматическая

    Тип привода

    FWD

    Двери

    4

    Сиденья

    12

    Объем двигателя

    2,0 л

    Топливная эффективность

    Мощность/крутящий момент

    130 кВт / 410 Нм

    Гарантия

    5 лет / неограниченный км

    Безопасность

    Страна сборки

    Польша

    90 197 9020 6 902 06

    Кнопка запуска

    Бесключевой доступ

    Да

    Оповещение о слепых зонах

    Задняя парковочная камера

    Да

    Apple CarPlay

    Да

    Android Auto

    Да

    Круиз-контроль с помощником

    Auto Braking

    Yes

    Auto Parking

    Lane Assist

    Heated Seats

    Климат-контроль

    Да

    Датчики парковки

    Да

    Кожаные сиденья

    Запасное колесо

    Да

    Зарядное устройство для беспроводного телефона

    Запросить сейчас

    Заинтересовано в этой машине? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

    Volkswagen Crafter

    Volkswagen Crafter

    Хотел бы узнать о финансовых сделках

    Подписаться на информационный бюллетень

    Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

    9 0198

    Год выпуска

    MY21

    Рейтинг безопасности ANCAP

    Дверь

    4

    Сиденья

    12

    Полезная нагрузка

    1280 кг

    900 02 Буксировка (без тормозов)

    750 кг

    Буксировка (с тормозами)

    2500 кг

    Гарантия

    5 лет / Неограниченное количество километров

    Помощь на дороге

    1 год Дорога на дороге 9000 3

    Первая служба

    Регулярная служба

    20000км, 1 2 месяца

    Бесплатное обслуживание по расписанию

    9020 6 9019 8

    Ускорение

    Объем двигателя

    2,0 л

    Индукция

    Двойной турбонаддув с промежуточным охлаждением

    Цилиндры

    4цил.

    Конфигурация двигателя

    Рядный

    Клапан

    Двойной верхний распредвал

    Впрыск топлива

    Непосредственный впрыск

    Мощность

    130 кВт 3600 об/мин

    Крутящий момент

    410 Нм 2000 об/мин

    Расположение двигателя

    Передний

    Тип привода

    FWD

    Количество передач

    8

    Тип трансмиссии

    Автоматическая

    Расположение передач

    Приборная панель

    9032 8

    Тип топлива 900 03

    Дизель

    Октановое число топлива (RON)

    Max Ethanol Blend

    Емкость топливного бака

    75 л

    Комбинированное топливо

    Топливо Городское

    9000 2 CO2 Комбинированный

    Стандарт выбросов

    901 98

    90 206

    Тип колесной базы

    Производитель Колесная база

    Средняя колесная база

    Колесная база

    3640 мм

    Линия крыши

    Высота

    2355 мм

    Длина

    902 01

    5986 мм

    Ширина

    2040 мм

    Передние колеса (дюймы)

    900 02 16×6,5

    Передние шины (дюймы)

    235/65 R16

    Задние колеса (дюймы) 90 003

    16×6,5

    Задние шины (дюймы)

    235/65 R16

    Собственная масса

    2708 кг

    Масса тары

    2620 кг

    Полная масса автомобиля

    3880 кг

    Полная масса автопоезда

    Аудио/видео

    • 6 динамиков Стерео
    • Аудио-декодер AAC
    • Аудиоразъем — дополнительный вход (MP3/CD/кассета)
    • Аудио — дополнительный вход USB-разъем
    • Аудио — вход для iPod
    • Аудио — декодер MP3
    • Аудиодекодер — WMA
    • Система Bluetooth
    • CD-плеер
    • Устройство чтения карт памяти
    • Многофункциональный экран управления — цветной
    • Отображение/управление приложением для смарт-устройств
    • Интеграция со смарт-устройствами — Android Auto
    • Интеграция со смарт-устройствами — Apple CarPlay 9001 6

    Комфорт