НОВЫЙ МАЗ 251062 АВТОБУС — Смотреть лучшее видео
Опубликовано: 4 часа назад
19 104 просмотра
Опубликовано: 8 часов назад
1 013 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
7 590 просмотров
Опубликовано: 5 часов назад
20 410 просмотров
Опубликовано: 4 часа назад
14 305 просмотров
Опубликовано: 6 часов назад
Опубликовано: 6 часов назад
18 646 просмотров
Опубликовано: 2 часа назад
6 389 просмотров
Опубликовано: 7 часов назад
13 040 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
1 301 просмотр
Опубликовано: 9 часов назад
335 просмотров
Опубликовано: 7 часов назад
4 954 просмотра
Опубликовано: 3 часа назад
10 067 просмотров
Опубликовано: 6 часов назад
2 241 просмотр
Опубликовано: 9 часов назад
320 просмотров
Опубликовано: 8 часов назад
336 просмотров
Опубликовано: 6 часов назад
12 915 просмотров
1 310 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
861 просмотр
Опубликовано: 6 часов назад
30 981 просмотр
smotretvidos.ru
Автобус Автобус МАЗ-105
Полное описание
Автобус МАЗ-105 городской сочлененный особо большой вместимости предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах. По желанию заказчика устанавливаются: сдвижные форточки, крышные вентиляторы, электронная информационная система.Схема расположения мест в автобусе МАЗ 105

|
||
Параметры | Значение | |
Модификация | МАЗ 105 (МАЗ 105065) | |
Назначение | Городской | |
Габаритные размеры, мм | 17995-2500-3046 | |
База, мм | ||
Колея колес (передних/задних), мм | 2063-1825-1825 | |
Наружный радиус поворота, мм | 11630 | |
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм | 345 | |
Высота пола на площадке средней двери, мм | 590 | |
Ширина прохода между сиденьями, мм | 790 | |
Объем багажного отделения, м3 | ||
Объем топливного бака, л | ||
Нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 | |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 11300/9600 | |
Полная масса, кг | 28000 | |
Количество мест для сидения | 30, 33, 36 | |
Номинальная вместимость/макс., чел. | 175, 170, 160 | |
Максимальная скорость, км/ч | 75 | |
Двигатель | Mercedes-Benz OM906LA (E-3) | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 205 (279) | |
Объем двигателя, л | 6.37 | |
Коробка передач | Voith Diwa D851.3E (автоматическая) | |
Подвеска передней/задней оси | зависимая, пневматическая с телескопическими амортизаторами | |
Задний мост | жесткая балка с двойной разнесенной передачей | |
Колеса | дисковые, 8.25х22.5 | |
Шины | 275 | |
Примечания |
Автобус городской сочлененный особо большой вместимости предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах. По желанию заказчика устанавливаются: сдвижные форточки, крышные вентиляторы, электронная информационная система. |
С 1997 года на Минском автомобильном заводе (Беларусь) начат выпуск новой модели МАЗ 105. Это автобус, имеющий в средней части мягкое сочленение в виде гармошки. Достаточная вместимость обеспечивается добавочной задней секцией. Длина автобуса – 17,98 м, ширина – 2,5 м, высота – 3,13 м. За счет того, что автомобиль имеет большую вместительность, он является практически идеальным решением для городов, имеющих большие пассажиропотоки. Четыре двери модели достаточно широкие, а пол – низкий, что очень удобно, еще предусмотрен трап и специальное место с креплением для инвалидного кресла.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОБУСА МАЗ-105
Сначала, до 2001 года, модели оборудовались двигателями RENAULT MIDR 06.20.45 R41 (EURO-1), мощностью 279 л.с., объемом двигателя – 6,18 л при расходе топлива на 100 км – 33 л. Затем, начиная с 2004 года, автобус МАЗ 105 был оборудован другим двигателем – Mercedes-Benz OM 906 LA (Euro-3) с мощностью 279 л.с., объемом двигателя – 6,37 л при расходе на 100 км 30 л. На первых моделях был установлен мотор, собранный на заводе – ММЗ Д260.5, мощностью 230 л.с., объемом 7,12 л при расходе топлива на 100 км – 32 л. Топливо, используемое для работы двигателя – дизельное. Мотор может работать в температурном режиме -25оС — + 40оС. В машине предусмотрены сидения для 30/33/36 человек при полной вместимости пассажиров 160-190. Полный вес загруженного автомобиля 26,5 – 28,0 тонн, при этом нагрузки, которые попадают на оси распределяются так: передняя – 6,5-7,1 тонн, средняя – 11,3-11,5 тонн, задняя – 8,5-9,5 тонн. В салоне автобуса дополнительно установлен независимый обогреватель, АБС и информационное табло. Стекла модели – тонированные, а сидения из пластика. Размер прохода между сидениями – 0,79 м. Машина может работать на дорогах I, II категории.
Автобус МАЗ 105
Рассматривая технические характеристики МАЗ 105, можно сказать, что одним из плюсов является то, что пол расположен достаточно низко – 0,35 м, средний вход оборудован специальным трапом. В салоне автобуса установлены широкие сплошные окна, что создает дополнительный комфорт. Сиденья с полумягкой обивкой с расположением 2х2. Площадка внутри гармошки достаточно удобна, так как имеет стенку, на которую можно опереться и поручни от потолка до пола. Верхние поручни, окрашенные в приятный оранжевый цвет, в салоне имеют лямки для держания.
Между салоном и водительским местом установлена стандартная перегородка и имеется отдельный выход. Водительское сидение на пневмоподушке регулируется, установлен независимый воздушный отопитель Webasto или Eberspacher на 2,0-2,2 кВт. В водительской кабине находится привод управления дверями «Festo» и радиооборудование. Позади сиденья водителя находится блок коммутации, в котором находятся предохранители, поворотное, импульсное стеклоочистительное, стартерное и промежуточное реле, а также диодные сборки.
Прототипом этой модели стал немецкий Neoplan-N4018, в котором ведущий мост был задним. В автомобиле Минского завода ведущим стал средний мост – жесткая балка с разнесенной двойной передачей. Это изменение было сделано после того, как испытания на гололеде не дали ожидаемого результата.
За счет всех этих усовершенствований МАЗ 105 цена в конечном варианте сильно повысилась, но она окупается за счет уменьшения простоев и затрат на ремонт. Вначале на автомобили устанавливалась коробка Praga 5PS 114, которая имела пять ступеней, но она не оправдала ожидаемых результатов, из-за чего в 2001 году ее заменили на более современную.
Последние технические разработки модели включают автоматическую коробку передач Voith DIVA 3Е, в которой всего три ступени. За счет связки «дифференциал-гидротрансформатор» обеспечивается достаточно высокое КПД двигателя. В этой разработке фрикционные диски меньше изнашиваются, так как количество переключений уменьшилось. Гидротрансформатор в МАЗ 105 находится в коробке посередине и одновременно является ретардером. Также КПП оборудована электроникой, которая управляет и регистрирует переключения и торможения. Такая автоматика делает работу шофера намного легче и приятнее.
Если на модели этого автобуса установлен двигатель ММЗ или Renault, то отсек двигателя занимает место от пола до потолка и один оконный проем. В случае установки Mercedes оконный проем не закрыт моторным отсеком. Узел силового механизма прикреплен к каркасу четырьмя опорами, состоящими из амортизатора, прикрепленного к кронштейну при помощи болтов.
Автобус МАЗ 105 имеет заслонку моторного тормоза, которая является одним из узлов вспомогательной тормозной системы, за счет чего одновременно увеличивается время работы основной системы тормозов. Рулевая колонка имеет гидроусилитель.
Топливная система двигателя имеет разделенный тип. В нее входит топливный бак, который находится справа, прикреплен хомутами к остову, топливные провода, насосы, форсунки и фильтр тонкой очистки. Изготовленные из полиамида топливные провода низкого давления упакованы в оболочку, защищающую их, и прикреплены кляммерами к кузову.
Городской автобус МАЗ 105
Передняя подвеска пневматическая, независима, имеет по два пневмобаллона, амортизатора и регулятора положения кузова. При этом на подвеске есть два телескопического типа гидравлических амортизатора с гидравликой и двусторонним действием, прикрепленными на кронштейнах кузова и рычагов. Задняя подвеска предусматривает установку конического редуктора со смещением от поперечной оси, и двойную главную передачу с разнесением. При этом она является пневматической зависимой, состоящей из 4-х пневмобаллонов, амортизаторов и одного регулятора положения.
Максимальная скорость, которую может развить автобус – 70-75 км/час. При этом расход топлива МАЗ 105 зависит от того, какой двигатель установлен на машину. Достаточно необычным можно назвать оборудование автомобиля блокировкой дифференциала, при помощи которого после остановки на льду или плотно укатанном снегу, возможно трогаться с места без каких бы то ни было проблем. Управляется этот механизм электропневмоклапаном, активизация и отключение которого находится на передней панели.
Несмотря на то, что после установки новых двигателей Mercedes на модель МАЗ 105, цена возросла, они продолжают оставаться очень востребованными в пассажиропотоках больших городов.
bus-club.ru
минский автомобильный завод автобусы — Видео
Опубликовано: меньше минуты назад
67 703 просмотра
Опубликовано: 6 часов назад
2 241 просмотр
Опубликовано: 6 часов назад
18 646 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
29 676 просмотров
Опубликовано: 2 часа назад
320 просмотров
Опубликовано: 6 часов назад
5 492 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
6 816 просмотров
Опубликовано: 6 часов назад
3 279 просмотров
Опубликовано: 2 часа назад
6 389 просмотров
Опубликовано: 7 часов назад
24 746 просмотров
Опубликовано: 8 часов назад
4 799 просмотров
Опубликовано: 8 часов назад
602 просмотра
Опубликовано: 8 часов назад
1 310 просмотров
Опубликовано: 3 часа назад
10 067 просмотров
Опубликовано: 4 часа назад
14 305 просмотров
Опубликовано: 4 часа назад
19 104 просмотра
Опубликовано: 6 часов назад
35 962 просмотра
Опубликовано: 7 часов назад
4 954 просмотра
Опубликовано: 9 часов назад
1 457 просмотров
Опубликовано: 6 часов назад
82 378 просмотров
turprikol.com
МАЗ снова сделает «самый нестандартный автобус всех времён»
В 2016 году марка МАЗ разработала автобус 131.020, созданный специально для рынка стран так называемой «чёрной» Африки.
Материал подготовлен дружественной редакцией auto.mail.ru.
Тогда публика окрестила новинку «самым нестандартным автобусом всех времён». Однако МАЗ-131.020 получился ровно таким, каким автобус-внедорожник хотел видеть африканский заказчик, прописывавший требования. Пассажирская машина была построена на удлинённом шасси грузовика МАЗ-5336: при общей длине автобуса 11,5 метра величина заднего свеса — 4,2 метра. Двигатель — ЯМЗ-236 мощностью 250 л.с., коробка передач китайская — Fast Gear.
Кузов сделали максимально простым и ремонтопригодным. На крыше установили багажник, к которому вела лестница… для дополнительных пассажиров. Для справки, заявленная грузоподъёмность крыши — 3 тонны! Рабочее место водителя также соорудили максимально простым, c использованием компонентов от автобусов МАЗ первого поколения. В предельно упрощенном салоне насчитывалось 43 посадочных места, а общее число мест — 65.
К сожалению, проект со временем заглох. Чтобы воскреснуть этим летом. «Изучив потребности африканского рынка, мы решили поставить задачу конструкторам разработать новый автобус. Мы рассчитываем, что он будет востребован на африканском континенте», — заявили в пресс-службе ОАО «МАЗ».
Уже известно, что следующее поколение пригородных автобусов для Африки будет спроектировано, исходя из особенностей африканского континента, поэтому сможет свободно ездить на различных дорогах, в том числе грунтовых. Его будут отличать высокий клиренс, неприхотливый двигатель и относительно простой салон. Кроме того, в нем будет установлен мощный кондиционер — с учетом жаркой африканской погоды.
У проекта есть конкретный заказчик. На этой неделе Минский автозавод посетил глава нигерийской Dangote Group Алаке Маркус Олакунле. Компания занимается производством цемента, а также работает на рынках грузоперевозок и продуктов. Её годовой оборот превышает 4,1 млрд долларов. Компания планирует обновлять свои автопарки, так что белорусская техника сейчас представляет для неё большой интерес.
www.popmech.ru