Маз 206 автобус технические характеристики: МАЗ 206 модификации, технические характеристики

Автобусы МАЗ-226 и МАЗ-206 сравнение

Благодаря поддержке со стороны руководства РУП “МАЗ» и официального дилера белорусского предприятия в России ЗАО “БелМАЗторг», у нашей тест-группы появилась возможность представить нашим пользователям два минских низкопольных «середнячка» — городского МАЗ-206 и пригородногоМАЗ-226. Отличаются они друг от друга только пассажировместимостью, полной массой, мощностью двигателя и, соответственно, максимальной скоростью (см. “Техническую характеристику»). В остальном отличий у машин нет.

В первую очередь, понравился современный дизайн минских новинок: большое панорамное ветровое стекло обеспечивает отличную обзорность для водителя, а светящееся, тоже большого размера, информационное маршрутное табло дает возможность пассажирам издалека видеть номер маршрута, который обслуживает автобус. Передняя «маска» оборудована современной мощной наружной световой техникой, а стеклоочистители выполнены распашными, т. е. от центра стекла при работе расходятся в разные стороны.

Если откинуть переднюю панель передка автобусов, то под ней обнаруживается довольно большое свободное пространство, практически, заполненное только электропроводкой, бачком омывателя ветрового стекла, звуковыми сигналами и корпусом отопителя кабины водителя. Боковые панели оборудованы большими стеклопакетами с открывающимися вовнутрь салона форточками. И, несмотря на то, что стекла имеют тонировку, в салоне автобуса все рано светло от проникающего дневного света.

В конструкции автобусов предусмотрены две входные двери. Передняя дверь — одностворчатая и открывается внутрь салона, вторая — двухстворчатая, но ее двери открываются наружу и в открытом состоянии располагаются вдоль кузова. Понятно, что двухстворчатая дверь имеет большой дверной проем, но и через переднюю дверь заходить в салон очень удобно. Главная особенность автобусов МАЗ-226 и МАЗ-206 состоит в том, что они низкопольные. Причем низкий пол идет вдоль всей машины и только задок салона имеет возвышение над моторным отсеком. Высота подножек дверей 340 мм над дорогой, но все автобусы оборудованы системой бокового наклона кузова. Т. е. подножка дверей может находиться на уровне тротуарного бордюра и инвалид-колясочник или детская коляска закатываются в салон автобуса без проблем. При этом двухстворчатая дверь может быть снабжена еще и специальным откидывающимся пандусом. Кстати, максимальная высота подножек дверных проемов в наклоненном состоянии пола — всего 270 мм, замеряли сами.

Дизайн задней панели автобусов МАЗ-226 и МАЗ-206смотрится тоже очень современно, можно сказать, даже стильно: большое тонированное стекло, также большое светящееся табло с номером маршрута, задние фонари оригинальной формы и большая удобная крышка моторного отсека, которая открывается почти вертикально, предоставляя свободный доступ к мотору и его навесным агрегатам и системам.

А моторный отсек, в котором расположен дизельный4-цилиндровый рядный двигатель Mercedes-Benz OM 904 LA мощностью 130 кВт (177 л. с.), на первый взгляд, заполнен до отказа. Кажется, что добраться до чего-либо  в нем будет невозможно. Однако, это только на первый взгляд. На самом деле, за счет продуманности компоновки и конструкции моторного отсека, обслужить двигатель, его системы, трансмиссию и даже верхнюю часть задней подвески достаточно легко.

Удачно расположен расширительный бачек системы охлаждения, при этом охлаждающую жидкость заливать легко, в отличие от многих моделей автобусов других фирм. Для ручной прокачки топливной системы никуда не надо лезть — доступ к фильтру с кнопкой прокачки и электроподогревом топлива просто отменный. Впрочем, как и доступ ко многим другим системам двигателя. Но, самое примечательное в том, что моторный отсек оснащен автоматической системой пожаротушения. Специалисты автобусного филиала МАЗ проводили неоднократные испытания этой системы. Устанавливали автобусы различных моделей на специальной площадке испытательного центра на территории завода и поджигали моторный отсек. Первые испытания систем пожаротушения иногда проваливались, однако хорошо, что по правилам пожарной безопасности при таких работах обязаны присутствовать пожарные расчеты: ни один из испытуемых автобусов не сгорел. Зато автоматическая система пожаротушения моторного отсека была доведена до совершенства. О пожаре на автобусах МАЗ можно забыть.

К этому следует добавить и то, что РУП “МАЗ» регулярно проводит, так называемые, «краш-тесты» на безопасность конструкций своей продукции. Особенно это относится к автобусам, поскольку, как считают специалисты автобусного производства, они полностью отвечают за безопасность пассажиров, которых перевозят их машины. Не избежали этой участи и тестируемые автобусы МАЗ-206 и МАЗ-226.Но это тема отдельного материала.

Тем не менее, раз уж затронули тему пассажирского салона минского автобуса, так ее и продолжим. Тем более, что с этого момента начинаются отличия городского автобуса от пригородного.

Чем же различаются автобусы МАЗ-206 от МАЗ-226?Как уже говорилось ранее, в первую очередь, компоновкой салона. В салоне городского автобуса установлено 25 сидений, а его полная пассажировместимость рассчитана на 71 человека. К этому надо добавить большую, для данного класса автобусов, накопительную площадку напротив двухстворчатой двери, которая оснащена специальным креплением для инвалидных колясок, мягкой спинкой и, даже, опускающимся подлокотником.

Рабочее место водителя МАЗ-206 отгорожено от салона только перегородкой за водительским креслом, а сбоку остается абсолютно открытым. Хотя, можно заказать и исполнение с изолированным рабочим местом водителя.

В салоне пригородного автобуса МАЗ-226установлено большее число кресел —  31, поэтому его полная пассажировместимость меньше — 59 человек. Соответственно, накопительная площадка отсутствует.

Рабочее место водителя полностью отделено от пассажирского салона. При этом внутрисалонная водительская дверь открывается наружу и оснащена сдвигающейся форточкой. В принципе, такая конструкция двери не очень подходит для автобусов среднего класса. Уместнее было бы установить сдвигающуюся дверь, поскольку в салоне автобусов и так не очень много свободного места. По конструкции такая дверь сложнее, но, вполне бы себя оправдала.

Низкий пол в пассажирском салоне пригородного автобуса, как уже упоминалось, связывает переднюю дверь с задней. За ней пол постепенно, ступеньками начинает подниматься и достигает своей максимальной высоты над моторным отсеком у последнего ряда сидений. Но, при этом, пассажиры, сидящие на задних креслах, неудобств не испытывают. Конструкция сидений такова, что пассажир высокого роста не будет упираться головой в потолок, а коленями в спинку впереди стоящего кресла. Эргономика посадки тщательно продумана.

Еще, на наш взгляд, очень оригинально и удобно установлены поручни в салоне. Дискомфорт стоящие пассажиры вряд ли ощутят.

Пассажиры, которые успели занять сидячие места, будут довольны уровнем комфорта, поскольку сидения очень удобные. Это относится и к городскому автобусу МАЗ-206, и пригородному МАЗ-226. Правда, кресла не антивандальные. Это может быть объяснено тем, что в Беларуси другие и не нужны. Менталитет отличается.

Все коммуникации в автобусах, также как и механизмы открывания дверей, расположены в верхней части салона в специальных коробах, с запирающимися люками.

Но вернемся к рабочему месту водителя. Оно тоже одинаково на обоих автобусах. Шикарным его, как в междугородных автобусах, пожалуй, не назовешь, но, то, что оно вполне комфортно — это факт. Водительское сиденье имеет анатомическую форму, оснащено подголовником, установлено на пневмоподвеске и отличается большим количеством регулировок. Рулевая колонка также регулируемая, как по углу наклона, так и по высоте. Только регулируется она вместе с панелью приборов, как на многих импортных аналогах. Смотрится такое действо очень оригинально.

Панель приборов, на первый взгляд, скромна, поскольку не содержит большого количества приборов, датчиков и включателей. Налицо информационный аскетизм: слева блок клавиш, справа чуть-чуть кнопочек, два больших дефлектора воздуховодов и комбинация приборов, на которой расположены спидометр, тахометр и ЖК-дисплей.Все. Никаких свето-индикаторов, датчиков температуры воды, давления масла в двигателе… В общем, всего того к чему мы так привыкли, глядя на панель приборов. Но, как только включается зажигание, то сразу понимаешь: панель приборов и комбинация включает все то, что ранее на ней не было обнаружено. Все параметры работы двигателя и других систем автобуса отражаются на дисплее, а световая индикация просто затемнена специальным покрытием, но, при работе мотора отчетливо видна. И руль не мешает и его обод ничего не перекрывает. Само рулевое колесо также удобно и по диаметру, и по толщине обода.

С левой стороны от водителя находится еще одна панель управления, на которой расположены рычаг привода стояночного тормоза, блок управления автоматической коробкой передач, кнопка включения аварийной сигнализации и т. д. Ну, и раз была упомянута АКП, то надо назвать и фирму, которая ее изготовила —  ZF. Естественно, что педальный блок, в связи с этим, состоит из двух педалей.

Неизменными остались солнцезащитные шторки с механическим приводом. Управлять минскими автобусами одно удовольствие. Маневренность у них отменная, как раз такая, чтобы уверенно чувствовать себя в городских «джунглях». Особенно на узеньких улицах старинных городов и в мегаполисных пробках.

Плавность хода автобусов обеспечивают зависимые подвески на пневматике с телескопическими амортизаторами. А еще понравилась шумоизоляция минских «середнячков». В салоне, практически, не слышно работы агрегатов, в том числе и двигателя. Пассажирам можно разговаривать в полголоса.

Автобусы обладают очень хорошей динамикой, как стартовой, так и крейсерской. Хорошая разгонная динамика особенно важна для городского автобуса, поскольку он большее время работает в режиме «разгон — торможение». На автобусах установлена мощная и выносливая тормозная система с АБС. Стоит особо отметить и эффективную систему охлаждения двигателя. В заключении надо признать, что автобусы среднего класса МАЗ-206 и МАЗ-226,которые производят в автобусном филиале РУП “МАЗ» оставили очень хорошее впечатление. Эти автобусы, по большому счету, вполне сравнимы с лучшими импортными аналогами.

Редакция благодарит руководство АМАЗ РУП “МАЗ» за предоставление на блиц-тест автобусов среднего класса МАЗ-206 и МАЗ-226 и официального дилера РУП “МАЗ» в России ЗАО “БелМАЗторг» за помощь в работе редакционной тест-группы.

Техническая характеристика автобусов среднего класса МАЗ-206 и МАЗ-226 (данные завода-изготовителя)

Модификация автобусовМАЗ-206(городской)МАЗ-226(пригородный)
Длина/ширина/высота, мм8650/2550/2930
Высота ступеньки над уровнем дороги не более (при задействованной системе наклона кузова), мм340 (270)
Пассажировместимость, чел. полная (мест для сидения)72 (25)59 (31)
Полная масса, кг1320012600
ДвигательMercedes-Benz OM 904 LA
Мощность, кВт (л.с.)130 (177)
Коробка передачZF
Тип трансмиссииавтоматическая (или механическая)
Максимальная скорость, (при полной массе), км/ч88 (73)105 (98)
Подвесказависимая пневматическая с телескопическими амортизаторами
Тормозная системапневматическая с системой ABS и ASR
Тормозной механизмдисковый
Емкость топливного бака, л140
Колеса6,75х19,5
Размер шин245/70 R19,5

Подберите необходимую модель в нашем каталоге: Автобусы МАЗ

Основные параметры двигателя, устанавливаемого на автобусы МАЗ-206 и МАЗ-226

ДвигательMercedes-Benz OM 904 LA
Типдизельный, с турбонаддувом и охлаждением надувного воздуха
Число/расположение цилиндров4/рядное
Рабочий объем, л4,25
Номинальная мощность, кВт (л. с.)130 (176,8)
Частота при номинальной мощности, об/мин-12200
Частота при крутящем моменте, об/мин-1675
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин-11200—1600
Экологическая норма двигателяEuro 3 или Euro 4




МАЗ-206 — Советские автобусы

Белорусский полунизкопольный городской автобус среднего класса МАЗ-206 производства Минского автомобильного завода.

По сравнению с МАЗ-256, увеличилась длина автобуса, а вместе с ней и вместимость. Машина предназначена для малозагруженных маршрутов или как VIP-автобус.

В передней части салона — низкий пол с накопительной площадкой с местом для инвалидной коляски. Ближе к задней части салона уровень пола повышается. Сиденья там расположены в два ряда. Всего в салоне 25 сидячих мест. При этом в модификации МАЗ-206.945, работающем на сжиженном метане, 22 места, так как на месте последнего ряда сидений размещён криобаллон.

Двигатели — 4-цилиндровые турбодизели Д-245.30 производства ММЗ или OM 904LA «Мерседес».

Коробка передач — 6-ступенчатый гидромеханический автомат с гидротрансформатором ZF 6HP 504C серии Ecomat 4- или 6-ступенчатая механика МКПП ZF 6S700.

В 2012 году в Иванове один МАЗ-206 модифицировали в троллейбус. Официального производства троллейбус на базе 206-го не было.

В 2021 году появились рестайлинговые МАЗ-206.486, имевшие иной дизайн передка, как у НефАЗ-5299.

Модификации МАЗ-206

МАЗ-206-000 — двигатель ММЗ Д-245.30;
МАЗ-206-060 — двигатель DaimlerChrysler OM 904LA;
МАЗ-206-070 — двигатель Deutz BF4M1013FC.

Коробки передач — ZF, Foith или САРЗ. Подвеска — пневматическая с системой понижения уровня пола. Рулевое управление — интегрального типа. Тормозная система — пневматическая, с антиблокировочной системой ABS, ASR и дисковыми тормозами.

Технические характеристики МАЗ-206

Завод-изготовительБелоруссия МАЗ
Выпускался, ггс 2006
Полная масса, т13,2
Макс.
скорость, км/ч
90
Класс автобусаПолунизкопольный средней вместимости
ЭКО стандартЕвро-3, Евро-4, Евро-5
Вместимость
Мест для сидения20—25
Номинальная вместимость (5 чел./м²)72
Габариты
Длина, мм8650
Ширина, мм2550
Высота по крыше, мм2930
Низкопольность, %15см
База, мм4270
Салон
Количество дверей для пассажиров2
Формула дверей1+2
Двигатель
Модель двигателяMercedes-Benz OM 904LA
Мощность, л. с.130 (177)
Трансмиссия
Тип коробки передачZF 6HP 504C, ZF 6S700 BO
Подвеска
Тип задней подвескизависимая пневматическая, 4-баллонная
Тип передней подвескизависимая пневматическая, 2-баллонная

Модификации МАЗ-206

Перечень модификаций
НазваниеТип КППМодель КППМодель двигателяЭкостандартГоды выпускаПримечание
МАЗ-206. 000механическаяСААЗ-4334М2ММЗ Д-245.30Евро-22006единственный экземпляр
МАЗ-206.015автоматическаяZF 6AP1000BDaimler OM 924 LAЕвро-5
МАЗ-206.060механическаяZF 6S 710 BODaimler OM 904 LAЕвро-32006-2013
МАЗ-206.063
механическаяZF 6S 1010 BODaimler OM 924 LAЕвро-5с 2012
МАЗ-206.066автоматическаяVoith D854.5Daimler OM 904 LAЕвро-42013единственный экземпляр
МАЗ-206.067автоматическаяZF 6HP 504 CDaimler OM 904 LAЕвро-32007-2014
МАЗ-206.068автоматическаяZF 6HP 504 CDaimler OM 904 LAЕвро-42007-2015
МАЗ-206. 069автоматическаяZF 6HP 504 CDaimler OM 904 LAЕвро-52008-2012
МАЗ-206.070механическаяZF 6S 700 BODeutz BF4M1013FC
Евро-3
2014единственный экземпляр
МАЗ-206.085автоматическаяAllison T270w/RetDaimler OM 904 LAЕвро-52012-2019
МАЗ-206.086автоматическаяAllison T270w/Ret,
Allison T375w/Ret
Daimler OM 924 LAЕвро-5с 2013
МАЗ-206.486автоматическаяAllison T270w/RetDaimler OM 924 LAЕвро-5с 2021рестайлинг
МАЗ-206.945автоматическаяAllison T270w/RetWeichai Power WP5NG 200E51Евро-5с 2019
МАЗ-206. 946автоматическаяAllison T270w/Ret Weichai Power WP5NG 200E51Евро-5

Смотрите также:


МАЗ-101


МАЗ-203

МАЗ-206: технические характеристики. Двигатель МАЗ-206

Автобус городского типа МАЗ-206 разработан и запущен в серийное производство в 1996 году на Минском автомобильном заводе. Необходимость создания модели перевозки людей по внутригородским маршрутам назрела давно, поскольку после прекращения поставок в Венгрию знаменитых «Икарусов» все крупные города стран СНГ остались практически без общественного транспорта.

Контракт

Минские специалисты подписали лицензионное соглашение с немецким автобусным концерном «Неоплан» на производство автобусов под собственной торговой маркой. Через некоторое время была создана базовая модель МАЗ-103. Затем разработали еще несколько модификаций, ориентированных на пассажирские перевозки в городе. Машины успешно эксплуатируются в России, Украине и в самой Беларуси.

Обновление

В 2006 году на Московском автосалоне была представлена ​​новая модификация — пассажирский автобус для городских маршрутов МАЗ-206, технические характеристики которого отличались от обычных. Это был низкопольный автомобиль для перевозки ограниченного числа пассажиров. Автобус проектировался из расчета малой загрузки и не мог полностью загрузить салон. Его характеристики подходили для перевозки служебного пользования и VIP-поездок. Для работы на загруженных городских трассах требовалась иная, более мощная техника.

Низкопольная модель МАЗ-206 с местом для хранения в центральной части салона успешно эксплуатировалась на линиях со средней интенсивностью пассажиропотока. Автоматическая выдвижная платформа сделала автобус незаменимым видом транспорта для людей с ограниченными возможностями и больных, прикованных к инвалидной коляске.

Вместимость

Общее количество мест в салоне 25 мест, основная часть которых расположена в задней части автобуса. Впереди всего пять посадочных мест, все остальное пространство предназначено для стоящих пассажиров и инвалидных колясок. Всего в автобусе могут разместиться 72 человека, но это только теоретически. На самом деле такая загрузка никогда не допускается.

Сиденья в салоне удобные, двух видов: полумягкие с местной обивочной тканью и велюр типа Ster comfort, польского производства.

Конструкция

Кузов модели МАЗ-206 цельнометаллический, несущий, вагонного типа. Каркас собирается из коробчатых профилей, которые свариваются между собой и образуют легкую и прочную конструкцию. После этого основание обшивается листовым оцинкованным железом, так получаются стены и крыша. Передняя часть машины и вся задняя часть выполнены из стеклопластика.

Для вклейки окон в оконные проемы производитель использует специальные технологии, значительно повышающие жесткость всей конструкции. Лобовое стекло выполнено из триплекса, а все остальные окна, в том числе откидные, из теплопоглощающего закаленного стекломатериала.

Механика

Автобус МАЗ-206 оборудован двумя дверями створчатой ​​конструкции, имеющими максимальную площадь остекления. Каждая створка усилена диагонально расположенными поручнями. Автобус оборудован специальным устройством безопасности, которое блокирует движение при открытой двери, отключая двигатель.

Просторное место водителя в базовой комплектации отделено от салона. В правой части перегородки есть специальное окошко, через которое можно не только оплатить проезд, но и оформить билеты.

Управление

Водительское место модели МАЗ-206 оборудовано разумно и продуманно. Все органы управления, в том числе вспомогательные, на виду, приборы прекрасно подсвечены, кресло с хорошими эргономическими характеристиками оснащено подголовником и регулируется по высоте и в продольной плоскости. Рулевая колонка производства немецкой компании ZF также может быть разобрана и при необходимости опущена.

Двигатель находится в задней части автобуса, его компоновка позволила отказаться от традиционного портального моста. Задний мост — с расположением редукторов по центру, ведущий. Двигатель управляется сложной системой тяг, которые передают команды водителя на педаль акселератора, рычаги переключения передач и полуосевые коробки передач. Тормозная система МАЗ-206 пневматическая, оборудована антиблокировочной системой АБС.

Автобус имеет хорошее сервисное обслуживание, запчасти МАЗ-206, которые могут потребоваться для ремонта, заранее включены в стоимость автомобиля, но только в минимальной номенклатуре. Тем не менее, это дополнительный стимул для привлечения покупателей.

Силовая установка

Двигатель МАЗ-206, который устанавливается на автобус, немецкого производства фирмы Mercedes-Benz, мощностью 178 л.с. Он адаптирован для движения по городским улицам с частыми перегрузками и другими нестандартными нагрузками. Неоспоримым преимуществом этого мотора является его соответствие экологическим требованиям по нормам «Евро-4» и «Евро-5». Кроме того, этот силовой агрегат оснащен устройством Webasto, подогревателем для запуска в холодное время года.

Для желающих использовать бюджетный вариант предлагается установить мотор марки ММЗ. Этот силовой агрегат местного производства имеет мощность 154 л. от. И соответствует экологическим нормам «Евро-2». А для тех покупателей, которые не собираются экономить, производитель может предложить двигатель «Даймлер-Крайслер». Все двигатели потребляют примерно одинаковое количество топлива на сотню километров, а именно 17-22 литра. А если учесть, что емкость топливного бака МАЗ-206 составляет 140 литров, автобус может перевозить пассажиров в течение всего рабочего дня без дозаправки.

МАЗ-206 для ОМСИ

Автобус успешно курсирует по улицам городов разных стран. Кроме того, МАЗ-206 является участником ОМСИ, компьютерной игры. По сути это обычный симулятор, но с хорошим позиционированием. Предлагается полный набор опций, машина движется по маршруту, дорожная ситуация постоянно меняется, резвый двигатель позволяет маневрировать.

203 — комфортабельный многоместный трехдверный городской автобус

Низкопольный городской автобус МАЗ-203 выпускается на Минском автомобильном заводе с 2006 года. Автомобиль кардинально отличается от своего предшественника модели МАЗ-203. Отличие заключается в конфигурации нижнего яруса салона. В 103-й версии поверхность пола поднимается на 400 миллиметров, начиная от задней кромки средней двери и заканчивая дальней стенкой автобуса. Справа, на возвышении, два двухместных сиденья, а за ними рабочее место кондуктора, кресло развернуто 90 градусов для большего удобства.

Внутренняя отделка

С левой стороны подиума расположены три двухместных сиденья. Наклон спинок соответствует нормам эргономики. У задней стенки расположен один сплошной ряд сидений на шесть посадочных мест. Общее количество посадочных мест – 32.

Пол модели МАЗ-203 ровный на всем протяжении салона, но в самом конце смонтировано небольшое возвышение, на котором расположены три кресла. В заднем левом углу находится модуль с охлажденной питьевой водой. В передней части машины есть еще два места. На колесных арках задних колес монтируются восемь посадочных мест, по четыре с каждой стороны. Эти сиденья крепятся спинками друг к другу. Некоторым пассажирам, которые ползают по автобусу, такая обратная компоновка подходит лучше всего. Остальные сиденья устанавливаются в обычном порядке, по ходу движения. Однако на арках передних колес сиденья также развернуты спинками друг к другу.

Посадка и высадка

Внутреннее пространство модели МАЗ-203 выглядит достаточно просторным, в зоне двери средних размеров имеется свободная площадка, на которой может разместиться инвалид-колясочник или несколько чемоданов. Для посадки и высадки инвалидов предусмотрена выдвижная платформа, которая оснащена электроприводом и управляется из кабины водителя.

Высота от проезжей части до линии пола 330 мм, этого достаточно для комфортной посадки и высадки рядовых пассажиров, при этом автобус стоит у бордюра, который есть на каждой остановке по маршруту. Машина вписывается строго по линии, с расчетом, что все три двери находятся прямо у края асфальтового покрытия. Его высота составляет 18-20 сантиметров.

Дизайн

Параметры кузова одинаковы для всех городских автобусов марки МАЗ второго поколения. Это модели МАЗ 256, 171, 251, 206. Каркас кузова выполнен из профильных оцинкованных тонкостенных труб. Сварная конструкция соединяется с панелями обшивки из стеклопластика, после чего в пазы вставляется стекло.

Ветровое стекло панорамной конфигурации обеспечивает водителю полный обзор, а также способствует эффективному освещению салона. Передняя дверь полностью задействована для входа и выхода пассажиров, в то время как у модели МАЗ-103 для этой цели была только одна створка — другая служила для входа водителя в кабину.

Экспорт

По его данным, МАЗ-203 соответствует стандартам европейских стран и уже экспортировался в Германию и Польшу. В настоящее время рассматривается вопрос доставки автобуса в Испанию. Городской транспорт этой страны в основном состоит из подобных автобусов, поэтому двести третий отлично впишется в транспортную структуру Мадрида и других крупных городов.

Автобус — лауреат приза 9-го Московского Международного Автосалона-2005. Автомобиль также занял первое место на международной выставке SIA-2006, проходившей в Киеве.

МАЗ-203: технические характеристики

Производитель — Минский автомобильный завод.

  • Полная снаряженная масса — 11 100 кг;
  • Скорость близкая к максимальной 90 км/ч;
  • Класс — большой;
  • Вместимость, мест — 37;
  • Общая допустимая вместимость 102;
  • Колеса передние, колея — 2101 мм;
  • Колея задних колес 1888 мм;
  • Высота по линии крыши — 2920 мм;
  • Количество дверей — 3;
  • Подвеска передняя — зависимая, рессорно-пневматическая;
  • Подвеска задняя — зависимая с неразрезным мостом, рессорно-пневматическая;
  • Тормоза — дисковые на все колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *