Камаз автобус фото – Автобусы

Автобусы

АВТОБУСЫ БОЛЬШОГО КЛАССА

ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ

МОДЕЛЬ

ТИП

НОРМА 
ЭКОЛ-ТИ

ГАБАРИТНЫЕ 
 РАЗМЕРЫ 
Д*Ш*В, ММ

ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ

ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЬ

ТИП КПП

МОДЕЛЬ КПП

ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ

5299-40-57 (РЕСТАЙЛИНГ)

НИЗКОПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

12400*2550*3210

111 / 29+1(ИНВ)

WEICHAI

АКПП

ZF

5299-30-57

ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

12000*2500*3475

106 / 25+1(ИНВ)

WEICHAI

АКПП

ZF

5299-30-56

ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

12000*2500*3475

106 / 25+1(ИНВ)

КАМАЗ

АКПП

VOITH

ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ

5299-11-56

СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

11885*2500*3495

89 / 45

КАМАЗ

МКПП

ZF

ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ

МОДЕЛЬ

ТИП

НОРМА 
ЭКОЛ-ТИ

ГАБАРИТНЫЕ

РАЗМЕРЫ

Д*Ш*В, ММ

ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ

ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЬ

ТИП КПП

МОДЕЛЬ КПП

ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ

5299-40-52 (РЕСТАЙЛИНГ)

НИЗКОПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

12400*2550*2800

111 / 29+1(ИНВ)

CUMMINS

АКПП

ZF

5299-30-52

ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

12000*2500*2950…3290

106 / 25+1(ИНВ)

CUMMINS

АКПП

VOITH / ZF

5299-30-52 (1-2-0)

ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

12000*2500*2950…3290

94 / 43+1(ИНВ)

CUMMINS

АКПП

VOITH / ZF

5299-20-52СРЕДНЕПОЛЬНЫЙЕВРО 511885*2500*3100…3280106 / 25CUMMINSАКППVOITH
5299-10-52СРЕДНЕПОЛЬНЫЙЕВРО 511885*2500*3100…3280106 / 25CUMMINSМКППZF

ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ

5299-11-52

СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

11885*2500*3100…3280

89 / 45

CUMMINS

МКПП /

АКПП

ZF

МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ

5299-17-52
СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ
ЕВРО 511885*2500*3100…328071/ 44CUMMINSМКПП /

АКПП

ZF

5299-37-52

СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

12000*2500*3100…3280

71 / 44

CUMMINS

МКПП

ZF

АВТОБУСЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ

5299-11-52

СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

11885*2500*3100…3280

36 / 34 дет. + 2 взр.

42 / 40 дет. + 2 взр.

CUMMINS

МКПП /

АКПП

ZF

ПЕРРОННЫЙ АВТОБУС

5299-40-52

НИЗКОПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

12155*2500*3075 

110 / 12

CUMMINS

АКПП

ZF

АВТОБУСЫ МАЛОГО КЛАССА

ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ BRAVIS НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ

МОДЕЛЬ

ТИП

НОРМА 
ЭКОЛ-ТИ

ГАБАРИТНЫЕ 
 РАЗМЕРЫ 
Д*Ш*В, ММ

ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ

ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЬ

ТИП КПП

МОДЕЛЬ КПП

ГОРОДСКОЙ АВТОБУС

BRAVIS-11-M5

СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

7757*2370*2920 (3042)

45 / 20

WEICHAI

МКПП

FAST GEAR

ПРИГОРОДНЫЙ АВТОБУС

BRAVIS-20-M5

СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

7757*2370*2920 (3042)

42 / 26

WEICHAI

МКПП

FAST GEAR

ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ BRAVIS НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ

МОДЕЛЬ

ТИП

НОРМА 
ЭКОЛ-ТИ

ГАБАРИТНЫЕ 
 РАЗМЕРЫ 
Д*Ш*В, ММ

ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ

ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЬ

ТИП КПП

МОДЕЛЬ КПП

ГОРОДСКОЙ АВТОБУС

BRAVIS-11

СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

7757*2370*2920 (3042)

50 / 20

CUMMINS

МКПП

FAST GEAR

ПРИГОРОДНЫЙ АВТОБУС

BRAVIS-20

СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

7757*2370*2920 (3042)

42 / 26

CUMMINS

МКПП

FAST GEAR

ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ

МОДЕЛЬ 

КЛАСС

ГАБАРИТНЫЕ 
 РАЗМЕРЫ 
Д*Ш*В, ММ

ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ 

ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

ЭЛЕКТРОБУС

6282

БОЛЬШОЙ

12400*2540*3260

85/ 33+1(ИНВ)

АСИНХРОННЫЙ

ТРОЛЛЕЙБУС

62825

БОЛЬШОЙ

12400*2540*3350 (в сложенном состоянии токоприемника)

  85 / 33+1(ИНВ)

АСИНХРОННЫЙ

kamaz.ru

Беспилотный автобус КАМАЗ идет в серию! — журнал За рулем

Презентация беспилотного автобуса КАМАЗ-1221 ШАТЛ (Широко Адаптивная Транспортная Логистика) прошла 12 июня в Казани. Снабженная искусственным интеллектом электрическая машина способна ездить со скоростью 110 км/ч!

О беспилотной маршрутке, которую совместно разрабатывают НАМИ и КАМАЗ, «За рулем» рассказывал в 2016 году, а летом прошлого года на экспериментальной машине прокатился премьер-министр Дмитрий Медведев. Теперь же в Казани разработчики показали прототип с обновленным дизайном, а протестировать его приехал президент Татарстана Рустам Минниханов. Пробная поездка проходила по закрытой огороженной территории: автобус проехал 650 метров по песчаной насыпи вдоль берега реки Казанки со скоростью 10 км/ч, хотя его максимальная скорость составляет 110 км/ч. Увы, разгоняться быстрее пока нельзя, так как в России отсутствует законодательство, регулирующее движение беспилотного транспорта, и это, по словам разработчиков, главный сдерживающий фактор широкого распространения автономных машин.

Автобус КАМАЗ, напомним, не имеет руля и педалей, движение происходит исключительно в автономном режиме под контролем искусственного интеллекта. Кузов — это рама из алюминиевого сплава, обшитая композитными панелями. Пассажиры сидят в салоне друг напротив друга, допускается также ехать стоя.

Серийное производство этих автобусов, по словам заместителя гендиректора по развитию КАМАЗа Ирека Гумерова, которого цитирует ТАСС, может начаться в 2021–2022 годах. Первые серийные образцы будут эксплуатироваться на закрытых территориях с повышенными мерами безопасности, а на дороги общего пользования беспилотные автобусы КАМАЗ выйдут ориентировочно к 2030 году.

  • На прошлой неделе компания Яндекс сообщила, что будет испытывать свой беспилотник в Татарстане, на территории инновационного кластера Иннополис.
  • В мае Дмитрий Медведев пообещал в течение года решить проблему правового регулирования беспилотных транспортных средств в России.

Фото: Егор Алеев

www.zr.ru

Фотографии нового городского автобуса от КАМАЗа [ФОТО] / news2.ru

Преимущества и недостатки первого электробуса «КАМАЗ-6282» выявлены на тестах в городских условиях

Низкая стоимость эксплуатации нивелируется высокой ценой электробуса и зарядных станций

источник: gudok.ru

Генеральный директор автобусного пассажирского предприятия «Мострансавто» Александр Зайцев и заместитель министра транспорта Московской области Андрей Середнев в качестве пассажиров проехали по маршруту «Славянский бульвар – Сколково» в первом отечественном электробусе «КАМАЗ-6282».

Транспортное средство, которое позиционируется как совершенно новый вид общественного транспорта, получило оценку специалистов и потенциальных заказчиков, сообщила пресс-служба министерства транспорта Московской области.

Генеральный директор автобусного пассажирского предприятия «Мострансавто» Александр Зайцев во время поездки обратил внимание на отсутствие кондиционера и недостаточную дальность хода – не более 100 км без подзарядки. Из плюсов электробуса он выделил бесшумный двигатель, экологичность и приемлемые для рынка затраты на эксплуатации, которые в два раза ниже, чем при эксплуатации дизельных автобусов. Зайцев однако отметил, что низкая стоимость эксплуатации нивелируется высокой ценой самого электробуса – в два раза больше, чем автобусы марки «ЛиАЗ» сопоставимой вместимости. Кроме того, потребуются затраты на этапе первоначального внедрения – для покупки и установки станций зарядки.

«Мострансавто» предложит производителю электробуса увеличить период тестовой эксплуатации, которая сейчас составляет один месяц. «Нам нужно протестировать электробус с большим пассажиропотоком, на разных маршрутах, в разное время года, в том числе и зимой. Поэтому мы будем предлагать производителям продлить сроки тестирования не меньше чем на полгода», — сказал Зайцев. Он пояснил, что нужно посчитать экономический эффект, соотнести технические возможности с требованиями отраслевых ведомств.

В мае пресс-служба министерства транспорта Московской области сообщала, что договор на тестовую эксплуатацию электробуса «КамАЗ-6282» на маршруте №818 «Славянский бульвар – Сколково» будет рассчитан на один месяц с последующей пролонгацией.

Заместитель министра транспорта Московской области Андрей Середнев по результатам поездки также рекомендовал обкатать электробус на маршрутах с разной степенью интенсивности движения и загрузки в различных климатических условиях. «Опытная эксплуатация поможет выявить как достоинства, так и недостатки этой техники – только после этого можно будет говорить о целесообразности использования электробусов на наших маршрутах», — отметил он.

Электробус проходит испытания в Московской области на автобусном маршруте N818 «Славянский бульвар – Сколково», который обслуживается Одинцовским филиалом «Мострансавто». Машина выполняет два утренних и два вечерних рейса, между которыми производится зарядка бортовых аккумуляторных батарей. Как отмечается в сообщении министерства транспорта Московской области, 14 июня, в день оценки представителями «Мострансавто» и министерства транспорта Подмосковья, электробусом перевезено 120 пассажиров.

Проведение полноценных испытаний первого российского электробуса в настоящий момент невозможно: на конечных точках маршрута отсутствуют «станции ультрабыстрой зарядки» — стойки с контактами электросети. Именно поэтому машину приходится заряжать дважды в день по пять часов. Пока ни в Сколково, ни на маршруте до «Славянского бульвара» нет стоек для зарядки электробуса, вопросы их установки и географического размещения находятся на стадии согласования, сообщали в конце мая Gudok.ru в инжиниринговой компании Drive Electro, которая создает энергетическую систему электробуса.

Электробус «КАМАЗ-6282» собран компанией «КамАЗ» на базе автобуса «НЕФАЗ» с использованием компонентов инжиниринговой компании Drive Electro. Эта модель должна стать основным видом общественного транспорта, сообщил пресс-центр «КамАЗа». Передача электробуса предприятию «Мострансавто» прошла после завершения испытаний на территории инновационного центра «Сколково».
При мощности двигателя 4 000 оборотов в минуту максимальная скорость движения машины – 70 км/час, а время разгона до скорости 60 км/ч – 30 секунд. На сегодняшний день «КамАЗ» создал два электробуса — один (12-метровый) тестируется в Московской области, другой (шестиметровый) планируется испытывать в Татарстане.

news2.ru

Представлен новый перронный автобус производства НЕФАЗа

Новую модель показали в ходе XIII международного авиационно-космического салона «МАКС-2017».

 

Новинку – перронный автобус НЕФАЗ – презентовали представители дочернего предприятия ПАО «КАМАЗ» в Башкирии. Дебют состоялся в рамках XIII международного авиационно-космического салона «МАКС-2017». В качестве основы для этой модели производитель решил взять серийный 12-метровый городской низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-52.

Представленный перронный автобус оснащается дизельным двигателем Cummins ISB объёмом 6,7 литра, мощностью 250 л. с., который агрегатируется с автоматической коробкой передач ZF. Он также получил «систему приседания на остановках» (ECAS).

У новой модели производства Нефтекамского завода три двухстворчатые двери с правой стороны и две сближенные двухстворчатые с левой. Все они оборудованы функциями противозащемления и аварийного открывания. Дополнительные площадки для багажа оборудованы в задней части автобусного салона (вместо ряда кресел).

На фото: НЕФАЗ-52992

В общей сложности в салоне насчитывается двенадцать мест для сидения, в целом автобус вмещает 110 пассажиров. Кабина водителя отделена от основной части перегородкой, из неё есть отдельный выход. Пассажирские кресла созданы «в антивандальном исполнении», имеют мягкие вставки и поручни на спинках. Помимо этого создатели предусмотрели противоскользящее напольное покрытие повышенной износостойкости.

В пресс-центре КАМАЗа отметили, что подобные перронные автобусы востребованы в небольших аэропортах, которые осуществляют региональные авиаперевозки. Сейчас такой транспорт закупается за рубежом, теперь же их сможет заменить техника отечественного производства.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что автотехника КАМАЗ доступна по новым российским госпрограммам: «Российский тягач», «Российский фермер» и «Своё дело».

 

www.kolesa.ru

«КАМАЗ» показал новые автобусы в Набережных Челнах (фото)

Подробности
Категория: События
Опубликовано 28.01.2018

«КАМАЗ» представил в Набережных Челнах рестайлинговые автобусы НЕФАЗ, перронный автобус, а также электробус второго поколения.

27 января 2018 года в IT-парке Набережных Челнов прошло итоговое заседание коллегии Миндортранса РТ. В заседании приняли участие министр транспорта РФ Максим Соколов и президент Татарстана Рустам Минниханов, сообщает портал Avtospravochnaya.com.

В рамках мероприятия «КАМАЗ» представил последние новинки автобусов: рестайлинговые автобусы НЕФАЗ, перронный автобус, а также электробус второго поколения.

Новые рестайлинговые автобусы НЕФАЗ получили оформление экстерьера как у электробуса КАМАЗ-6282 второго поколения, а также более современный и эргономичный салон. Они стали больше в длину и ширину, также была увеличена ширина проема средней двери, для удобства посадки и высадки.

Перронный автобус построен на шасси серийного городского низкопольного автобуса НЕФАЗ большого класса. В автобусе предусмотрены не только стандартные три двухстворчатые двери с правой стороны, но и две дополнительные сближенные двухстворчатые двери с противоположной стороны. Это сделано для удобства посадки и высадки при транспортировке пассажиров к самолету.

В электробусе КАМАЗ-6282 второго поколения применены современные компоненты тягового электрооборудования, в т.ч. электропортальный мост и литий-титанатные (LTO) аккумуляторные батареи производства Drive Electro. На подзарядку требуется всего 8-12 минут, что в 20 раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей. Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трёхфазной сети переменного тока 380 В («ночная зарядка»). Максимальная скорость – 75 км/ч, максимальный запас хода электробуса – 70 км. Кроме того, электробус адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией.

avtospravochnaya.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *