Как заполнить путевой лист легкового автомобиля образец заполнения: образец заполнения, бланки и порядок — «Мое Дело»

Содержание

Как заполнить путевой лист легкового автомобиля: подсказки и рекомендации

Юридическая консультация > Административное право > Оформление документов > Как заполнить путевой лист легкового автомобиля: подсказки и рекомендации

Путевой лист легкового автомобиля является отправным документом, в котором отражается детальная информация о транспортном средстве, его рабочем маршруте и о количестве потраченного топлива. Бланк путевого листа легкового автомобиля утвержден постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997 № 78.

Что отражается в путевом листе легкового автомобиля?

Путевой лист легкового автомобиля:бланки

Путевой лист водителя выдается диспетчером. Диспетчер должен указать в этом документе следующую информацию:

  • Дата выдачи путевого листа
  • В графе «Режим работы» диспетчер должен сделать запись, от которой будет зависеть сумма начисленной заработной платы
  • В графе «Автомобиль» указываются регистрационные данные автотранспортного средства
  • В графе «Прицеп» нужно указывать данные прицепа, если он будет использоваться
  • В графе «Сопровождающие лица» диспетчер укажет Ф. И.О. сопровождающего лица, если такое имеется
  • В графе «Работа и авто» диспетчеру нужно указать время выезда и приезда автотранспорта

Когда автотранспорт возвращается назад, то он проходит осмотр у механика. Механику, в свою очередь, нужно сделать запись:

  1. В графе 2 «Работа водителя и машины» механику нужно указать дату и время возращения автотранспорта в гараж предприятия
  2. В графе 4 «Показатели спидометра» должны быть указаны фактические показатели спидометра транспортного средства по приезду в гараж
  3. В графе 10 «Остаток топлива после возвращения» нужно непременно указать остаточный литраж транспорта
  4. В графе «Движение горючего» механик также укажет фактические показатели по возврату транспорта в гараж.
  5. И тут же, возле указанного движения горючего данного автотранспортного средства, механику нужно поставить свою подпись. Это будет свидетельствовать о том, что механик ручается в правильности написанного.
  6. Затем к работе подключается снова диспетчер, либо техник ГСМ. Один из них возьмет у водителя транспортного средства талоны, и данные талонов регистрируются в 11 графе, которая называется «Сдано». Диспетчер или техник ГСМ поставит здесь свою подпись, а водитель распишется в графе под названием «Сдал».
  7. Подпись водителя будет подтверждать, что он передал механику исправное транспортное средство, а механик, в свою очередь, своей подписью свидетельствует, что он выполнил проверку транспортного средства, оно является исправным и он его принял от водителя.

В конечном итоге, водитель сдает путевку диспетчеру. Диспетчеру остается поставить отметку «Принял» и завизировать этот факт своей подписью. Также факт принятия путевки, будет зарегистрирован в своем журнале.

Главные реквизиты в путевом листе легкового автомобиля

Путевой лист легкового автомобиля: образец

В путевке есть обязательные для заполнения поля, которые указывают на главные реквизиты. Итак, реквизиты:

  • Название документа
  • Дата составления документа
  • Наименование организации, выдавшей документ
  • Суть хозяйственной функции
  • Оценка хозяйственного и денежного эквивалента
  • Данные ответственных лиц
  • Подписи ответственных лиц

Записи на лицевой стороне путевки

На лицевой стороне путевки указываются персональные данные транспортного средства, водителя и предприятия. А именно:

  • Номер. Это уникальный номер, который имеется в одном экземпляре. Данный номер разрабатывается предприятием, которое является владельцем данного автотранспорта.
  • Серия. Нужно заполнить, если это типографская распечатка.
  • Дата действия путевого листа. Путевка действительна в срок не дольше 1 месяца. В случае, когда путевой лист выписывается на 2-3 дня, нужно указывать точную дату. Например, 05.11.16-07.11.16.
  • Организация. Тут нужно указать наименование и местонахождение предприятия, а также ее телефон/факс.
  • Код ОКПО. Тут указывает код ОКПО, т.е. код предприятия, который присвоен ему при государственной регистрации.
  • Марка машины. Указывается марка транспорта, а если транспорт арендован, то можно указать номер договора аренды транспортного средства.
  • Гос. номер. Если на балансе предприятия числится более 1 транспортного средства, то вписывается номер гаража. Но можно вписать и инвентарный номер автомобиля.
  • Данные водителя. Указываются Ф.И.О. водителя транспортного средства.
  • Табельный номер. Этот номер присваивается каждому транспорту предприятием-владельцем транспорта.
  • Номер водительского документа. Ну тут все понятно, нужно просто указать номер водительского удостоверения.
  • Класс. Указывает класс вождения.
  • Распоряжение. Обычно сюда вписывается наименование предприятия.
  • Адрес. Нужно указать конкретный адрес, по которому следует транспорт для выполнения работы.
  • Время отправления. Записывается время отправки транспорта. Если возможна поездка на длительный период, то пишется дата отправки. Например, 22.11.16.
  • Диспетчер. В этой строке диспетчер пишет свои Ф.И.О. и ставит подпись.
  • Механик. Механик должен выполнить осмотр транспорта и если вопросов относительно исправности транспорта у него нет, то он подписывает путевку. А, в свою очередь, водитель поставит подпись для подтверждения, что он действительно принял исправный транспорт и вопросов не имеет.
  • Время возврата. Прописываются сроки, в которые транспорт должен вернуться назад в гараж.
    Далее диспетчер напишет свои Ф.И.О и поставит подпись. Этим действием он подтверждает время появления машины в гараже. При необходимости отмечаются: простои, задержки, ожидания т.д.
  • Подпись водителя. Водитель ставит свою подпись в подтверждение того, что им был сдан исправный транспорт.
  • Снизу, в правом углу, указывается детальная информация о топливе. А именно: марка, количество топлива. Но есть один нюанс: если у предприятия есть своя заправка – указывается количество топлива, а заправки нет – указывается информация о АЗС.
  • Объем топлива перед отправлением на линию. Указывает текущий объем топлива.
  • Остаток топлива. По возвращению транспорта в гараж, выполняется регистрация остатка топлива.
  • Норма топлива. Указывается норма топлива, которая предназначена для данного автомобиля.
  • Данные спидометра после возврата. Регистрируются показатели спидометра машины по приезду в гараж. После этого механик ставит подпись и дату, подтверждая, что он зафиксировал и зарегистрировал все данные.
  • Экономия/перерасход горючего. Выполняется запись, если она уместна.
  • Медсестра. Медсестра должны сделать осмотр водителя и затем указать в путевом листе свои Ф.И.О, подпись и дату заполнения документа. Этим она подтверждает, что сделала плановый осмотр водителя транспортного средства и допускает его к работе.
  • Печать предприятия.

Записи на обратной стороне путевого листа легковой машины

Путевой лист легкового автомобиля нужно заполнять без исправлений!

Заполнение путевого листа легкового автомобиля не ограничивается заполнением лицевой части бланка. Записи на обратной стороне путевки также важны.

  1. Номер. Каждая поездка транспорта имеет свой номер.
  2. Код клиента. Заполняется в случае, когда осуществляются коммерческие услуги.
  3. Пункт отправки. Указываются наименование и адрес предприятия.
  4. Пункт прибытия. Указывается адрес, куда направляется транспортное средство.
  5. Время отправления. При однодневном выезде – указывается дата выезда из гаража, при длительной поездке – точное время каждой поездки.
  6. Время прибытия к пункту назначения. Прибыл – зарегистрировал время.
  7. Показания о пробеге. Предпочтительно указывать данные по каждому пробегу.
  8. Подпись ответственного лица. Нужна подпись водителя, который ехал на данном транспорте.

Следует отметить, что произвольный бланк путевого листа распространяется исключительно на легковой транспорт, который не занимается пассажироперевозками и перевозкой грузов. Ответственность, за допущенные ошибки и за предоставление неверной информации, возлагается на руководителя организации, а также на тех. персонал.

Правильно заполнить путевой лист легкового авто вас научит видео:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Поделиться

ВКонтакте

Класс

WhatsApp

Telegram

    

Образец заполнения путевого листа легкового автомобиля, как заполнить

Что такое путевой лист?

Данный документ является официальным, однако, наравне с утвержденным законодателем  бланком, используется и произвольный, утвержденный непосредственно организацией, которая его использует. Нарушения в данном случае не будет.

В основном путевой лист является рабочим документом для юридических лиц, без него невозможен выезд автомобилей, которые используются в служебных целях разного рода организаций.

На примере  это выглядит следующим образом:

У компании ООО «Луч» имеется служебный автомобиль, которым управляет водитель, являющийся работником организации.

Цель использования данного автомобиля:

  • Служебные поездки сотрудников компании;
  • Доставка деловой переписки и иных документов в служебных целях.

Данный автомобиль обязательно стоит на балансе учреждения.

Ежегодно на него производятся определенные затраты, такие как:

  • Обязательное страхование;
  • Технический осмотр;
  • Ремонт;
  • Расходные материалы;
  • Затраты горюче-смазочных материалов.

Данные суммы относятся к прямым затратам организации, и, как правило, не могут быть учтены в суммах прибыли, а соответственно, не подлежат налогообложению.

Для того, чтобы вести правильный учет использования данного автомобиля (избежать целей личного использования), а также затраты необходимые для его содержания, должны быть оформлены надлежащим образом подтверждающие документы.

 

Одним из основных документов будет являться путевой лист, в котором указывается ежедневный маршрут автомобиля с указанием пройденного пути и расчетом затраченных горюче–смазочных материалов.

 

Также данный документ должен быть предъявлен сотрудникам госавтоинспекции при остановке транспортного средства. Он подтвердит, что автомобиль на законных основаниях совершает свой маршрут, а также то, что им управляет надлежащее лицо.

В случае с грузовыми автомобилями, в путевом листе указывается также вид груза, который перевозит водитель, что наряду с накладной ведомостью будет подтверждать законность совершаемого рейса.

Обязательные документы

Помимо путевого листа, существует перечень обязательных документов, которые должен иметь при себе водитель служебного автомобиля.

Данный перечень совпадает с перечнем документов, которые обязан иметь при себе водитель любого автомобиля (в том числе личного).

К этому обязательному пакету относится:

  1. Документ, удостоверяющий право водителя на управление транспортными средствами;
  2. Бланк страховки;
  3. Свидетельство о регистрации ТС.

В принципе, являясь участником дорожного движения, водитель служебного автомобиля является носителем тех же прав и обязанностей, что и любой другой автолюбитель.

Однако, при остановке сотрудниками ГИБДД такого транспортного средства пакет документов, обязательных к предъявлению немного расширится, в том числе в связи с предъявлением путевого листа.

Образец заполнения путевого листа легкового автомобиля

Образец заполнения путевого листа вы можете скачать по следующей ССЫЛКЕ.

Как уже ранее было замечено, при заполнении путевого листа указывается информация о его маршруте, пройденном пути и количестве затраченного ГСМ.

Причем, стоит учитывать, что расход ГСМ одним и тем же автомобилем в летнее и зимнее время будет существенно отличаться.

 

Данными расчетами занимается экономический отдел организации, имеющей на своем балансе автомобиль. Бланк путевого листа можно взять уже утвержденный, можно разработать самостоятельно, главное, чтобы он отражал необходимую информацию.

Выезд легкового автомобиля из гаража

Если, выезжая на дорогу на своем личном автомобиле, водитель берет на себя полную ответственность за техническое состояние автомобиля, а также за свое собственное состояние здоровья, то в случае со служебным автомобилем дело обстоит сложнее.

 

В данном случае ответственность за источник повышенной опасности берет на себя юридическое лицо. Необходима гарантия того, что автомобиль находится в исправном состоянии, а состояние здоровья водителя позволяет ему управлять транспортным средством.

 

В данном случае снова поможет путевой лист, в котором делаются отметки автомеханика и медицинского сотрудника. Как же должны быть оформлены отношения между юридическим лицом и лицами, отвечающими за достоверность данной информации? Данный вопрос является постоянным предметом споров.

Предрейсовый осмотр легкового автомобиля

Как было отмечено в предыдущем пункте, — при выезде автомобиля из гаража, должна быть гарантия того, что он находится в исправном состоянии, а состояние здоровья водителя позволяет ему управлять данным транспортным средством.

За эту информацию отвечают:

  1. Автомеханик, который обязательно ежедневно осматривает транспортное средство;
  2. Медицинский сотрудник, который осматривает водителя, причем не только в момент выезда из гаража, но и в момент возвращения.

Какие отношения могут связывать этих сотрудников с работодателем?

Возможны три варианта:

  1. Могут существовать трудовые отношения, то есть и медик, и механик будут являться штатными единицами данного юридического лица;
  2. Их могут связывать отношения гражданско–правового характера. Во этом случае между конкретной организацией и данными лицами заключается договор подряда, либо договор на оказание услуг;
  3. Существует также третья модель поведения. В данной ситуации, договор заключается между юридическим лицом и специализированной организацией, которая имеет в своем штате необходимых работников.

Стоит отметить, что это должны быть непросто механик и медик, а люди, обладающие необходимыми документами, подтверждающими право производить предрейсовый осмотр.

Отправление с КПП

При отправлении любого служебного автомобиля, вне зависимости легковой он или грузовой, механик делает отметки в путевом листе.

 

Он указывает техническое состояние транспортного средства, показание спидометра, а также остаток горюче–смазочных материалов.

 

Данная информация по возвращению автомобиля в конце рабочего дня позволит сделать необходимые расчеты.

Сведения о движении легкового автомобиля на линии

 

Как уже ранее упоминалось, данные сведения обязательны к заполнению в бланке путевого листа, и содержат информацию о маршруте движения транспортного средства, точках данного маршрута, затраченных ГСМ, а также может содержать особые отметки.

 

Возвращение легкового автомобиля в гараж

При выезде автомобиля из гаража, медик и механик делают соответствующие отметки.

При возвращении данного автомобиля после рабочей смены данными лицами также делаются отметки в путевом листе:

  • Медицинский работник оценивает общее состояние здоровья водителя, к примеру, не находится ли он в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • Механик оценивает техническое состояние транспортного средства, делает соответствующие отметки о километраже, который был пройден автомобилем за одну рабочую смену, а также о количестве ГСМ, которое было в данную смену затрачено.

Выводы

Итак, рассмотрев вопросы, касающиеся нюансов правильного заполнения и оформления путевого листа, можно сделать следующие выводы:

  1. Путевой лист обязателен к заполнению юридическими лицами, выпускающим на линию служебное транспортное средство;
  2. Данный документ является специфическим учетным документом как для бухгалтерии предприятия, так и для самого водителя.

Шаблон железнодорожной накладной: Заполните и подпишите онлайн

Образец железнодорожной накладной: Заполните и подпишите онлайн | докхаб
  • Дом
  • org/ListItem»> Библиотека форм
  • Шаблон карты вагона модели
Получить форму

4 из 5

38 голосов

DocHub Отзывы

44 отзыва

DocHub Отзывы

23 оценки

15 005

10 000 000+

303

100 000+ пользователей

Вот как это работает

01. Отредактируйте шаблон карты вагона модели онлайн

Введите текст, добавьте изображения, затемните конфиденциальные данные, добавьте комментарии, выделение и многое другое.

02. Подпишите в несколько кликов

Нарисуйте свою подпись, введите ее, загрузите изображение или используйте мобильное устройство в качестве панели для подписи.

03. Поделитесь своей формой с другими

Отправьте печатные накладные модели железной дороги по электронной почте, по ссылке или по факсу. Вы также можете скачать его, экспортировать или распечатать.

Как быстро отредактировать шаблон карточки модели железнодорожного вагона онлайн

9.5

Простота настройки

Рейтинги пользователей DocHub на G2

9.0

Простота использования

Рейтинги пользователей DocHub на G2

Dochub — лучший редактор для изменения ваших документов онлайн. Следуйте этой простой инструкции, чтобы бесплатно отредактировать шаблон карты вагона модели в формате PDF онлайн:

  1. Зарегистрируйтесь и войдите в систему . Создайте бесплатную учетную запись, установите надежный пароль и продолжите проверку электронной почты, чтобы начать работу со своими формами.
  2. Добавить документ . Нажмите Новый документ и выберите вариант импорта файла: добавить шаблон карты вагона модели с вашего устройства, из облака или по защищенной ссылке.
  3. Внесите коррективы в образец . Воспользуйтесь инструментами верхней и левой панелей для редактирования шаблона карточки модели железнодорожного вагона. Добавляйте и настраивайте текст, изображения и заполняемые области, удаляйте ненужные детали, выделяйте важные и добавляйте комментарии к своим обновлениям.
  4. Подготовьте документацию . Отправьте образец другим сторонам по электронной почте, создайте ссылку для более быстрого обмена файлами, экспортируйте образец в облако или сохраните его на своем устройстве в текущей версии или с добавленным контрольным журналом .

Попробуйте все преимущества нашего редактора прямо сейчас!

будьте готовы получить больше

Заполните эту форму за 5 минут или меньше

железнодорожная накладная образец

модель вагонной карты программа автомобильные карты и путевые листы модель генератора железнодорожного движения основы вагонных карт и путевых листов для модельной железной дороги часть 3 автомобильные карты micro mark накладная железная дорога старая линейная графика программное обеспечение альбион программное обеспечение для моделирования железнодорожных вагонов автомобильные карты и путевые листы модель генератора железнодорожного движения основы вагонных карт и путевых листов для модельной железной дороги часть 3 автомобильные карты micro mark накладная железная дорога старая линейная графика софт альбион

Вагонные карты и накладные образца

Попробуйте другие инструменты PDF

Если вы считаете, что эту страницу следует удалить, следуйте нашей процедуре удаления DMCA здесь

© 2023 ООО «ДокХаб»

Понимание модельных железнодорожных накладных и операций

К

Райан Канкл

Райан Канкл

Райан Канкл — признанный на национальном уровне профессиональный эксперт по моделированию поездов и писатель с более чем 25-летним опытом работы. Он руководит производством в компании Lionel, ведущем производителе моделей поездов, и является бывшим президентом Исторического общества Conrail. Райан разрабатывает модели макетов поездов для публичного и частного показа.

Узнайте больше о The Spruce Crafts’ Редакционный процесс

Обновлено 06.07.20

Райан К. Канкл

Настоящие железные дороги перевозят людей и товары из пункта А в пункт Б, так почему же многие макеты поездов заставляют их бесконечно двигаться по кругу? Нет ничего плохого в том, чтобы наслаждаться видом проходящего поезда, но если вы хотите увеличить действие вашей железной дороги, проще всего использовать операции, соответствующие прототипу.

Накладные

Накладные — это формы, используемые на железных дорогах, чтобы помочь проложить маршрут каждого вагона от пункта отправления до пункта назначения. Они гарантируют, что груженый автомобиль благополучно прибудет в нужное место в нужное время и будет правильно обслуживаться в пути. Хорошая работа железной дороги также означает максимально быструю доставку пустого вагона к следующему пункту погрузки.

Подбор, перемещение, сортировка и доставка тысяч автомобилей от сотен грузоотправителей — непростая задача. Железные дороги нанимают армии рабочих, чтобы не только перемещать вагоны, но и отслеживать их и координировать операции для наиболее эффективных перевозок. К счастью, макеты моделей намного меньше, пунктов назначения меньше, а клиенты менее требовательны, чем у прототипов.

Несмотря на то, что улучшение ваших операций может не приносить прибыли, воспроизведение прототипов процессов движения автомобилей с определенной целью может доставить массу удовольствия вашему макету. Чтобы сделать эту работу увлекательной, большинство моделей систем накладных спроектированы таким образом, чтобы воспроизвести движение прототипа автомобиля с наименьшим объемом бумажной работы.

Существует несколько систем и даже несколько коммерческих печатных форм, которые вы можете приобрести и использовать. Другие разработали свои собственные методы. Независимо от того, используете ли вы готовые формы или придумываете свои собственные, добавление системы накладных к вашему макету изменит ваш взгляд на хобби.

Чтобы лучше понять, как эти карты работают в действии, проследите за вагоном на модели железной дороги, когда он движется только по одной строке путевого листа. Или читайте дальше и лучше посмотрите на сами карты.

  • 01 06

    Основы накладной

    Райан Си Канкл

    Независимо от того, какую систему вы используете, каждая типовая железнодорожная накладная будет содержать как минимум два основных типа информации:

    1. Идентификация автомобиля
    2. Инструкции по маршруту движения автомобиля

    Некоторые накладные содержат дополнительную полезную информацию, например, последнюю дату отправки автомобиля или особые требования к обработке. Подробнее об этом позже.

    Обозначение

    Эта часть накладной помогает операторам сопоставить документы с автомобилем. Типичные линии включают в себя:

    • Знаки отчетности (напр. PRR)
    • Дорожный номер (напр. 123456)
    • Тип вагона (бывший крытый вагон)

    Некоторые моделисты предпочитают добавлять дополнительную информацию в зависимости от желаемого уровня детализации. Например, крытые вагоны бывают разных видов. Если вы настроили свою систему так, что в промышленности требуются крытые вагоны определенного типа, например, автомобили, подходящие только для перевозки продуктов питания, то эту информацию следует добавить где-нибудь в документации на вагон, чтобы операторам было проще подобрать подходящий вагон для работы. .

    Один из способов сделать это без особых усилий — использовать аббревиатуры AAR для классов автомобилей в описании «типа автомобиля». «XF» вместо просто «товарный вагон» означает, что это пищевой автомобиль. Крытые вагоны общего назначения будут классифицироваться как «XM». Полное руководство по кодам AAR можно найти на сайте группы специальных интересов NMRA Operations Special Interest Group (OPSIG).

    Вы также можете добавить дополнительную информацию, такую ​​как длина автомобиля, высота, размеры двери, вместимость и т. д., если это необходимо для уровня детализации, которого вы хотите достичь. Как далеко вы пойдете, зависит от вас. И всегда можно вернуться и добавить или удалить дополнительные слои позже.

    Маршрутизация

    Теперь, когда вы помогли своим операторам идентифицировать автомобиль, инструкции по маршрутизации сообщат им, куда его отправить дальше. Как и в реальной жизни, здесь может развиваться множество закономерностей. Некоторые автомобили движутся по очень ограниченным маршрутам, другие могут оказаться где угодно. Как вы воссоздаете эти узоры на своем макете?

    Есть много способов сделать это, но тот, который вы увидите здесь, был впервые разработан Чарли Каранджи более 50 лет назад. Это простая система, для которой требуется только одна карта на автомобиль (или даже большие блоки автомобилей) и карандаш. Одна карта может работать более 64 сеансов, прежде чем ее нужно будет стереть или заменить. Если вы запускаете один раз в месяц, это одно обновление каждые пять лет.

    У автомобилей может быть до восьми уникальных пунктов назначения на каждой карте. Это могут быть онлайн-производства или офлайн-точки, представленные перевалочными площадками. Сетка из восьми столбцов справа от восьми линий назначения помогает отслеживать движение автомобилей. Читая сверху вниз, слева направо, когда автомобиль достигает пункта назначения, оператор отмечает «X» в поле. Следующий оператор переместит его к следующему пункту назначения в следующем сеансе.

    Это звучит легко? Это. Но читайте дальше, чтобы узнать еще несколько приемов, которые упростят работу с документами и сделают ваши операции еще более гибкими.

  • 02 06

    Маршрутизация отходов

    Райан Си Канкл

    Когда дело доходит до дублирования железнодорожных операций, обработка порожних вагонов представляет больше проблем, чем вы думаете. Есть несколько различных способов перемещения пустых автомобилей в реальном мире. Более того, с годами изменились правила обращения с порожней продукцией для защиты железных дорог и грузоотправителей.

    Суточные

    Пустой автомобиль не приносит денег, поэтому есть стимул передвигать пустые автомобили в ближайшее место, где их можно использовать для погрузки. Исторически сложилось так, что это создавало некоторые проблемы, поскольку железные дороги оставляли лучшее оборудование других компаний на своих линиях для погрузки.

    Один из способов воспрепятствовать этому — включить плату за использование оборудования. Это так называемые «суточные» (ежедневные) ставки. В них указано, что железная дорога должна платить сбор владельцу вагона, когда он находится на их линии. Это побуждает железные дороги как можно быстрее возвращать пустые вагоны на «родную дорогу».

    Бассейны

    В других случаях вагоны работают в «пуле». Это соглашения, по которым многие железные дороги передают оборудование в общий парк вагонов, который затем может использоваться всеми участвующими дорогами на более равномерной основе. Иногда вагоны принадлежат другой компании, которая сама принадлежит многим железным дорогам.

    Пулы обычно используются для оборудования с сезонными пиками спроса, особыми ограничениями нагрузки или для выделенного обслуживания между определенными точками, обслуживаемыми несколькими линиями. Наиболее распространенным примером пула грузовых вагонов является корпорация TTX, которая управляет большинством платформ, используемых в интермодальных и автомобильных перевозках. Крытые бункеры для сезонного урожая и выделенные маршруты для крытых вагонов с автозапчастями — другие распространенные, но менее очевидные примеры.

    Уменьшение масштаба до

    Вы еще не запутались? Не волнуйся. Вам не понадобится бухгалтерский отдел и команда юристов по межштатной торговле, чтобы воспроизвести множество пустых движений, встречающихся в реальности. Есть несколько простых способов переместить пустую тару.

    Выделенные маршруты

    Самый простой способ вернуть тару — воспользоваться специальным маршрутом. Это может принимать две разные формы.

    1. Автомобили всегда можно вернуть в определенное место для погрузки, например, на производственную или складскую площадку.
    2. Машины можно вернуть владельцу кратчайшим путем. Это представляет собой возвращение пустой машины на родную дорогу. В зависимости от того, как настроен ваш макет, это может означать различную маршрутизацию в зависимости от его местоположения.

    Эти методы не требуют особого внимания со стороны операторов и могут использоваться для воспроизведения реальных моделей трафика. На небольшой планировке с ограниченным числом пунктов назначения или для начинающих операторов этого может быть все, что вам нужно.

  • 03 от 06

    Открытая маршрутизация

    Райан Си Канкл

    Выделенные маршруты — это простой способ перемещения груженых или порожних вагонов по железной дороге, но что, если вы хотите предоставить своим операторам больше свободы и задач, дублируя при этом более плавные движения порожних вагонов?

    Открытая маршрутизация позволяет операторам выбирать, куда отправлять пустые вагоны для следующей загрузки. Этот метод требует немного больше документов и лучшего понимания железной дороги операторами станции. Некоторые коммерческие карточные системы работают по аналогичному принципу, используя карту с карманом для автомобиля и четырехсторонние накладные для маршрутизации.

    В предыдущих примерах используется та же карточка накладной с надписью «Открытая маршрутизация» вверху. Это означает, что любой пустой пункт назначения остается на усмотрение оператора верфи.

    Эта система хорошо работает для обслуживания отраслей на вашей железной дороге, которым требуются пустые вагоны.

    Принцип

    Производитель отгружает готовую продукцию в крытых вагонах (можно уточнить, но предположим, что подойдет любой крытый вагон), звонит начальнику станции на местной железнодорожной станции и запрашивает вагон.

    Дворник ищет в инвентаре пустой тары во дворе подходящую машину. Если этот грузоотправитель является постоянным клиентом, несколько пустых емкостей могут быть под рукой для более быстрой доставки. Если под рукой нет машины, дворник должен позвонить в другие дворы, чтобы найти ее и направить ее в свою сторону.

    Автомобиль находят и доставляют на местный двор, затем отправляют местным грузом. После загрузки местный житель заберет его и отвезет во двор, где его пересадят в новый поезд, который отправится к месту назначения.

    Практика

    Теперь продублируйте это в вашем макете. Карты заказов автомобилей формируются для отраслей. Вы можете производить их столько, сколько хотите, и чередовать их для различных режимов работы. Эти заказы на автомобили размещаются на рабочих местах операторов верфи перед началом рабочего дня.

    Когда они прибывают, операторы могут быстро узнать, сколько автомобилей им нужно, просканировать двор, а затем сообщить другим операторам, какие заказы еще предстоит выполнить. На протяжении всей сессии операторы верфи будут разговаривать друг с другом, чтобы подтвердить отгрузку. В конце концов, тара будет поступать со всего макета. Позже пустые грузы отправляются местными грузами в ожидающие производства. Заказ автомобиля прикрепляется к накладной и отправляется вместе с автомобилем.

    К следующему сеансу эти тары «загружаются», и карта автомобиля переворачивается, чтобы показать новое место назначения для загрузки. И процесс повторяется.

    Операторы верфей не захотят держать на своем дворе большие запасы порожних вагонов — они стоят денег железной дороги, но они также занимают много места на наших компактных площадях. Так что есть стимул работать вместе, чтобы железная дорога продолжала работать.

    Если оператор двора получает пустой автомобиль с открытым маршрутом, но в режиме онлайн нет постоянных заказов, он или она может направить его в автономном режиме в другое место. Предпочтительно, чтобы этот маршрут проходил ближе к родной дороге для погрузки.

  • 04 06

    Специальные и ограниченные грузы

    Райан Си Канкл

    Железные дороги призваны перевозить самые разные грузы. Некоторые требуют особой осторожности в обращении. Ограничения включают в себя использование распорных автомобилей, скорость, ограничения на переключение и многое другое.

    Правила обращения с этими нагрузками на прототипе менялись с годами. Вы можете добавить столько, сколько считаете необходимым для улучшения без чрезмерного усложнения операций на вашей линии.

    Как и накладные для стандартных автомобилей, накладные для автомобилей с ограниченным доступом содержат идентифицирующую информацию и информацию о маршруте. Любые дополнительные ограничения на обращение могут быть добавлены на лицевую или оборотную сторону карты. Вы также можете создать код для оптимизации процесса. В качестве быстрого предупреждения для операторов, все эти накладные с ограниченным доступом напечатаны на карточках разного цвета.

    Общие ограничения

    Есть некоторые общие ограничения на нагрузки и то, как их можно применить к модели железной дороги для более интересных операций.

    Опасные материалы: Различные химические вещества, топливо и многое другое требуют особого обращения. Однако с точки зрения железнодорожных операций большинство из них имеют аналогичные ограничения:

    • Не ставить рядом с локомотивом, занятым камбузом или пассажирским вагоном. Между грузом и занятым оборудованием требуется одна или несколько распорных тележек. Некоторым автомобилям даже требуется прокладка, когда они пусты, и может потребоваться больше, когда они загружены.
    • Некоторым опасным грузам может быть запрещено перевозить рядом с другими типами оборудования, такими как механические холодильники, автомобили, перевозящие продукты питания, перемещаемые грузы и другие опасные грузы.
    • Не горбиться. Эту машину нельзя переключить, столкнув с кочки во дворе. Это в основном зарезервировано для взрывчатых веществ. Даже если у вас нет горки, это предостережение для бережного обращения.

    Негабаритные/перемещаемые грузы: Негабаритные грузы, такие как оборудование, машины и т. д., обычно размещаются рядом с локомотивами или камбузом для наблюдения. Они могут даже двигаться в собственном поезде. Негабаритный груз может также включать длинные балки или трубы, выходящие за пределы автомобиля и требующие использования натяжного ролика. Дополнительные ограничения могут включать скорость, прохождение поездов только в определенных местах и ​​движение по определенным путям мимо сооружений или под мостами и туннелями с узкими просветами.

    Сменные грузы более распространены и могут перевозиться в обычных грузовых перевозках. Это грузы, которые могут перемещаться за края вагона при транспортировке, например, груз трубы на платформе без перегородок. Эти вагоны нельзя размещать рядом с локомотивами, камбузами или опасными грузами.

    Обслуживание пути:  Железнодорожное оборудование, используемое для обслуживания пути, а также другое внутреннее оборудование, такое как аварийные поезда и хранящиеся вагоны, может относиться к нескольким ограниченным категориям. Некоторые могут перевозить опасные материалы, в то время как другие, такие как краны, часто имеют негабаритные размеры и имеют ограничения по скорости.

    Как правило, многие из этих автомобилей устарели, и их срок службы истек. Они находятся в плену у железной дороги и имеют статус «Не обмениваться».

  • 05 06

    Блоки и бассейны

    Райан Си Канкл

    Если все это кажется вам слишком большим, вот два способа значительно сократить бумажную работу без ограничения операций. Как и в случае с автомобилями с ограниченной загрузкой, операторам будет полезно, если эти автомобили будут обозначены карточками разного цвета.

    Блоки

    В некоторых отраслях всегда требуется или отгружается несколько автомобилей. У вас могут даже быть целые поезда, курсирующие между одними и теми же пунктами назначения. Зачем выписывать на каждую машину отдельную путевую накладную?

    Та же базовая накладная, которая использовалась в предыдущих примерах, была немного изменена, чтобы предоставить немного больше места для идентификации. Перечислены отчетные отметки первого и последнего автомобиля и номер дороги, а также количество автомобилей в блоке. Это может быть две машины или 40, но все равно только одна карта.

    Бассейны

    Пулы грузовых вагонов позволяют автомобилям перемещаться без ограничений по обмену порожними вагонами в общенациональной сети. Типичными примерами являются интермодальное оборудование и автостойки. Другие автомобили также могут быть объединены.

    Для разработчиков моделей это похоже на сценарий «открытой маршрутизации». Если вы не хотите указывать конкретные пункты назначения для автомобиля, обычная карта подойдет как нельзя лучше. Автомобиль всегда считается пустым и при необходимости может быть взят под груз любым оператором двора. После прикрепления заявки на порожний автомобиль и специально загруженной накладной они направляются соответствующим образом. Потом возвращается в бассейн.

    Если машина не понадобится, ее просто перенаправят в другой пункт назначения. Операторы склада будут относиться к этому так же, как и к другой пустой таре, но время подготовки, необходимое для оформления документов, значительно сокращается.

  • 06 из 06

    Beyond Car Routing

    Райан Си Канкл

    Накладные многое делают для того, чтобы сделать работу железной дороги более реалистичной, но это не все, на что они способны. С этой письменной записью, закрепленной за каждым автомобилем, у вас есть возможность отслеживать не только движение автомобиля.

    Техническое обслуживание

    Автомобили можно регулярно направлять на «цеховой» путь для фактического планового обслуживания, такого как очистка колес, проверка габаритов и т. д. В зависимости от частоты ваших операций вы можете сделать это одной из восьми регулярных остановок, заштриховать в двух прямоугольниках. в сетке, чтобы сообщить операторам двора, что пора поставить его на путь цеха, или просто взять за правило, что автомобиль вытаскивается из макета, когда все ящики заполнены.

    Также хорошей идеей будет создать во дворе специальную дорожку для автомобилей из магазина, чтобы у вас было удобное место, куда можно было бы каждый месяц приходить и находить следующую партию. Ту же дорожку можно использовать и для автомобилей, которые были отделены от путевых листов.

    Если вы обнаружите, что вращение слишком быстрое, вы можете просто вернуть машину в эксплуатацию. Это недостаточно часто? Добавьте в расписание еще несколько магазинов. Привозя автомобили через разные промежутки времени, вы настраиваете себя на регулярную и управляемую рабочую нагрузку при выполнении планового технического обслуживания. Поезда будут ходить лучше, и у вас будет больше времени для веселых занятий.

    Испытание на горб и сопротивление

    Даже при надлежащей смазке некоторые грузовые вагоны катятся лучше, чем другие. Это может создать проблемы во дворах и на линии. Это небольшое дополнение к накладной помогает операторам понять, с чем они имеют дело.

    Испытайте каждую машину на специальном уровне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *