Городской автобус маз: Городские автобусы МАЗ — цена, купить Городские автобусы МАЗ у дилера в Москве

Городской автобус МАЗ 206063 — AVM

Городской автобус МАЗ 206063 — AVM — Truck & Bus Украина Главная / МАЗ / Городской автобус МАЗ 206063

Цена зависит от комплектации

Официальная гарантия. Вся автотехника проходит предпродажную подготовку и имеет гарантийное и послегарантийное обслуживание на наших сертифицированных сервисных центрах.

Компания AVM Truck & Bus является официальным дилером Минского автомобильного завода на рынке Украины.
Наши достижения: сертификаты и награды.

Компания AVM Truck & Bus является официальным дистрибьютором CHINA SINOTRUK INTERNATIONAL CO., LTD на рынке Украины.
Наши достижения: сертификаты и награды.

Компания AVM Truck & Bus является официальным дилером Машиностроительной компании «Витебские подъемники» на рынке Украины.


Наши достижения: сертификаты и награды.

Компания AVM Truck & Bus является официальным дистрибьютором ОАО «Спецавтотехника», Республика Беларусь на рынке Украины.
Наши достижения: сертификаты и награды.

Компания AVM Truck & Bus является официальным дилером KARBA Otomotiv, Turkey на рынке Украины.
Наши достижения: сертификаты и награды.

Компания AVM Truck & Bus является официальным дилером XCMG Group на рынке Украины.
Наши достижения: сертификаты и награды.

Компания AVM Truck & Bus является официальным дистрибьютором Star Yağcılar Treyler Ltd. на рынке Украины.

Наши достижения: сертификаты и награды.

Компания AVM Truck & Bus является официальным дистрибьютором BMC Otomotiv Sanayi ve Ticaret A. Ş. на рынке Украины.
Наши достижения: сертификаты и награды.

Компания AVM Truck & Bus является официальным дистрибьютором Volcano Fire Materials Co., Ltd. на рынке Украины.
Наши достижения: сертификаты и награды.

Описание

Автобус МАЗ 206063 для городских и загородных маршрутов. Высококачественная система и улучшенные опционные свойства гарантируют комфорт и безопасность для пассажиров. В числе ведущих плюсов автобуса – маневренность и мягкость хода. Потолок автобуса оснащен шумоизоляцией, благодаря чему езда в автобусе в больших городах с большим трафиком на дороге становиться более комфортной. Днище кузова обработано специальным антикоррозионным средством которое кардинально увеличивает эксплуатационный период транспортного средства.

Дополнительно автобус оборудован съемным пандусом и фиксаторами колес инвалидной коляски для пассажиров с ограниченными возможностями. Пассажировместимость составляет 72 человека из которых 25 сидячих мест (все сидения имеют антивандальное покрытия).
МАЗ 206063 это отличное решение для перевозки не большого количества пассажиров в комфортных условиях. МАЗ-206063 отлично зарекомендовал себя на городских маршрутах, а также на коммерческих перевозках пассажиров.

Основные преимущества Автобуса МАЗ 206063

  1. Подогрев двигателя
  2. Радиооборудование (магнитола отсутствует)
  3. Преобразователь 12 вольтовой с розеткой
  4. Автоматическая система пожаротушения
  5. Дневные ходовые огни, совмещенные с противотуманными фарами.
  6. Антивандальное покрытие пола
  7. Тонированные стекла с раздвижными форточками
  8. Пневматическое управление дверьми
  9. Комфортное регулируемое сидение водителя
  10. Пассажирские сиденья с антивандальным покрытием 25 шт.
  11. Перегородка из поручней отделяющие водительское пространство от салона.
  12. Вентиляторы в салоне автобуса
  13. Откидной трап для людей с ограниченными возможностями.
  14. Доступная цена на рынке Украины

Городской автобус МАЗ-206063 это надежность, современность и безопасность. Купить автобус МАЗ 206063 в Украине или получить дополнительною консультацию вы всегда можете  у наших менеджеров по телефону +38 (044) 563 98 04

Характеристики

Габаритные размеры, мм

8800/2550/2930

База, мм

4270

Колея колес (передних/задних), мм

2110/1802

Внешний габаритный радиус поворота, не более, м

9,5

Высота ступеньки над уровнем дороги не более, мм

340, при книлинге 270

Полная масса, кг

13450

Количество мест для сидения

25

Номинальная вместимость, чел.

72 (64)

Максимальная скорость, км/ч

78

Колеса

дисковые, 6.75х19.5 / disc, 6.75×19.5

Шины

245/70R19.5

Подвеска передней оси

зависимая, пневматическая, двухбаллонная

Подвеска задней оси

зависимая, пневматическая, четырехбаллонная

Экологический класс

Euro 5

Пол

Полунизкопольный

Модель двигателя

Mercedes-Benz OM 924LA

Тип топлива

Дизель

Коробка передач, число передач

МКП ZF 6S1010 BO (6 ступ.)

Тормозная система

пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям

Система отопления

рабочего места водителя — фронтальный отопитель или блок микроклимата; пассажирского салона — комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя

Подвеска передней/средней/задней оси

зависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная

Похожие товары

Условия финансирования
Аванс от 20 %
Срок лизинга до 5 лет
Валюта финансирования гривна
График платежей ежемесячно

Дополнительную информацию по условиям кредитования вы можете узнать в Отделе продаж

×
Условия финансирования
Аванс от 20 %
Срок лизинга от 12 до 60 мес.
Валюта финансирования гривна
График платежей ежемесячно равными частями
Страхование ежегодно согласно тарифам аккредитованной банком страховой компании

Дополнительную информацию по условиям кредитования вы можете узнать в Отделе продаж

×
Условия финансирования
Аванс от 20 %
Срок лизинга от 12 до 60 мес.
Валюта финансирования гривна
Страхование полное КАСКО в  аккредитованных  компаниях  УАСК «АСКА»  или СК «АРСЕНАЛ СТРАХОВАНИЕ»

Дополнительную информацию по условиям кредитования вы можете узнать в Отделе продаж

×
Условия финансирования
Аванс от 30 %
Срок лизинга 1-3 года
Валюта финансирования гривна
График платежей классический, индивидуальный, аннуитетный

Дополнительную информацию по условиям кредитования вы можете узнать в Отделе продаж

×
Условия финансирования
Аванс от 10 %
Срок лизинга от 12 до 36 мес.
Валюта финансирования гривна

Дополнительную информацию по условиям кредитования вы можете узнать в Отделе продаж

×
Условия финансирования
Аванс от 30 % до 40%
Срок лизинга  до 36 мес.
Валюта финансирования гривна
График платежей ежемесячно

Дополнительную информацию по условиям кредитования вы можете узнать в Отделе продаж

×

Отправить запрос

×

Автобус Автобус МАЗ-103С

 

Производители

Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др.  

Евро-2 / Евро-3

Полное описание

Автобус МАЗ 103 С низкопольный пригородный предназначен для перевозки пассажиров на пригородных маршрутах. По желанию заказчика устанавливаются: система наклона кузова книлинг, сдвижные форточки, стеклопакеты, электронная информационная система, автоматическая централизованная система смазки, оборудование для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения и другое оборудование.


Технические характеристики МАЗ-103С
Параметры Значение
Модификация МАЗ 103С
Назначение Городской
Габаритные размеры, мм 11985-2500-2838
База, мм 6140
Колея колес (передних/задних), мм 2046-1825
Наружный радиус поворота, мм 11300
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 335
Высота пола на площадке средней двери, мм 360
Ширина прохода между сиденьями, мм 560
Объем багажного отделения, м3
Объем топливного бака, л
Нагрузка на переднюю ось, кг 6500
Нагрузка на заднюю ось, кг 11500
Полная масса, кг 18000
Количество мест для сидения 41
Номинальная вместимость/макс. , чел. 90
Максимальная скорость, км/ч 75-100
Двигатель ММЗ Д-260.5 Е2-71 (Е2), Mercedes-Benz OM906LA (E3), Deutz BF6M1013EC (E2)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 161,5 (230), 170 (231), 174 (237)
Объем двигателя, л 7.12, 6.37, 7.146
Коробка передач ZF S6-85 (механическая) или Voith Diwa D851. 3E (автоматическая)
Подвеска передней/задней оси независимая (зависимая) пневматическая с телескопическими амортизаторами
Задний мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
Колеса дисковые, 8.25х22.5
Шины 275
Примечания
Автобус низкопольный пригородный предназначен для перевозки пассажиров на пригородных маршрутах.
По желанию заказчика устанавливаются: система наклона кузова книлинг, сдвижные форточки, стеклопакеты, электронная информационная система, автоматическая централизованная система смазки, оборудование для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения и другое оборудование.

Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!

МАЗ представил городской автобус третьего поколения

В пятницу, 9 августа, Минский автозавод официально представил долгожданную новинку — городской автобус третьего поколения МАЗ-303. Презентация этой машины была приурочена к юбилейной дате — сегодня предприятие отмечает свое 75-летие.

Новинка и в самом деле долгожданная — напомним, второе поколение минских автобусов в лице городского «низкопольника» МАЗ-203 было представлено 14 лет назад. И хотя его конструкция дорабатывалась и совершенствовалась, «двести третий» в какой-то момент стал отставать от конкурентов. Рынок потребовал автобуса, более совершенного во всех отношениях, и он был создан. Первое знакомство с МАЗ-303 позволяет утверждать: это действительно машина нового поколения — решительный шаг вперед и вверх.

Но встречают, как известно, по одежке. А вот здесь не все однозначно. Да, дизайнеры превзошли самих себя — кузов новой машины не только ничего общего не имеет с моделью-предшественницей, но и вполне свежо смотрится на фоне последних европейских аналогов-одноклассников. Однако желание быть оригинальными во всем, возможно, сыграло с минскими конструкторами неожиданную шутку. Вот как, скажите, понимать этот массивный белый «горбик-ромбик» в передней части крыши, да еще в сочетании с длинным «фальшборотом» и «оперением» сзади? Стилизация под «стрелу»? Решение, призванное подчеркнуть стремительность нового автобуса?

Оказывается, дизайнеры в «колоритной горбинке» зашифровали совсем другое — силуэт зубра! Ну что же, зубр так зубр. Национальный белорусский колорит, так сказать… И вот она сила внушения: раз десятый вгляделся в картинку — точно, зубр! Наш! С «мазовской» эмблемы.

МАЗ-303 создавался с чистого листа. Это позволило увеличить колесную базу (с 5900 до 6150 мм) и длину кузова (с 12. 000 до 12.430 мм). За счет новой компоновки удалось увеличить площадь низкого пола и, как следствие, число сидений на ровном полу (это удобно пассажирам — не нужно взбираться на подиум; скажут спасибо и мойщики салонов в парках).

Вообще салон нового городского автобуса, по словам разработчиков, создавался в соответствии с европейскими стандартами (речь о комфорте, отделке, освещении, микроклимате). Интересный момент: на колесных арках передней оси слева и справа появились специальные места для ручной клади.

Еще одно новшество МАЗ-303 — три полуторных сиденья с правой стороны между передней осью и средней дверью — по достоинству, надо думать, оценят родители с детьми и пожилые люди.

Более комфортной должна стать поездка и для людей с ограниченными физическими возможностями: по-новому решено место для инвалидной коляски на накопительной площадке; для заезда/выезда коляски служит выдвижная аппарель с электрическим приводом (за это также скажут спасибо и водители).

Необходимая опция для поддержания установившегося микроклимата салона: на остановке двери можно открыть и снаружи — для этого предусмотрены специальные кнопки. Если нужно заехать внутрь с детской или инвалидной коляской, нажимать нужно вот эти кнопки на кузове автобуса.

Благодаря удлиненному кузову и новой компоновке салона максимальная пассажировместимость городского автобуса МАЗ третьего поколения возросла до 110 человек (при этом 26 из них смогут разместиться на сиденьях). Но это только один из вариантов. Вообще в салоне может быть установлено до 39 сидений (соответственно стоячих мест будет меньше).

Каркас выполнен из нержавеющей стали, при этом боковые вертикальные стойки впервые выполнены цельными — это решение позволило увеличить жесткость кузова и заметно снизить уровень вибраций от двигателя (проблема многих серийных МАЗов).

Кстати, о двигателе. Представленный экземпляр (модификация 303266) оснащен 299-сильным Mercedes OM 936 LA экологического стандарта Евро-6. Но конструкторы допускают использование и мотора уровня Евро-5 (например — Mercedes OM 926 LA). Коробка передач — суперсовременный 6-ступенчатый «автомат» ZF Ecolife 1200 B.

Моторный отсек был перекомпонован таким образом, что удалось избежать размещения дополнительных элементов на крыше и одновременно уменьшить размер моторной шахты в салоне. С учетом известной громоздкости силовых агрегатов экологического стандарта Евро-6 — это серьезное достижение минских конструкторов!

За комфортный микроклимат в салоне МАЗ-303266 отвечают пять отопителей и кондиционер, который может работать как на охлаждение, так и на обогрев. (Впрочем, будут и модификации без «кондея» — все зависит от пожеланий заказчика.)

В отделке салона используются материалы светлых тонов, при этом для пола и потолка выбрана модная текстура «под дерево». Освещение может быть разным — «холодным» утром и «теплым» вечером. При этом с подсветкой сделаны даже боковины и подоконники.

Еще одно полезное новшество: USB-порты для зарядки смартфонов и планшетов у МАЗа третьего поколения предусмотрены на всех рядах сидений! Такой вот автобус будущего!

Водители в новых автобусах третьего поколения должны чувствовать себя весьма комфортно. На МАЗ-303 уставлена новая приборная панель, улучшена эргономика рабочего места, смонтирована система внутрисалонных и наружных камер, обеспечивающая 100-процентный обзор внутри и вокруг автобуса.

На ступице рулевого колеса предусмотрены кнопки управления бортовым компьютером. Передняя панель регулируется вместе с рулевым колесом. Сиденье водителя сделано поворотным, что очень удобно.

На выбор будут предлагаться три варианта кабины, которая может быть полностью или частично отделена от салона. В опытном экземпляре МАЗ-303 мы увидели «европейский вариант» — вот такую мини-перегородку с дверцей и остеклением.

В общем, как рассказали представители автозавода, по совокупности технических решений МАЗ-303 в настоящее время находится на одном уровне с передовыми образцами европейских брендов. Сколько же будет стоить это чудо техники, спросите вы? Ответ: поставлена задача сделать новый автобус не дороже серийного МАЗ-203 (в соответствующей комплектации, разумеется). Насколько она окажется выполнимой — покажет время…

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото автора

В Долинском районе ДТП с автобусом на время отрезало выезд из Быкова

09:26 11 марта 2022, обновлено 15:01 11 марта 2022

Сегодня приблизительно в 8 часов утра в Долинском районе произошло ДТП — столкнулись рейсовый автобус №114 и легковой автомобиль Toyota Camry. Соавтор, поделившийся материалом с редакцией, сообщил, что значительно затруднен проезд. Автобус развернуло на всю ширину дороги, из-за чего все остальные участники движения скопились в небольшую пробку по обе стороны.

Предположительно, ранним утром виновником на узкой дороге стала гололедица, которая образовалась благодаря первому весеннему дождю. Передняя часть легковушки, двигавшейся из Быкова в сторону Долинска, серьезно повреждена. Пассажиров на момент столкновения в автобусе не было.

Видео прислал в редакцию соавтор ИА Сах.ком. Он получит гонорар. Станьте и вы соавтором Сах.ком.

Обновлено 11 марта в 09:27

По данным ПСО, пострадал 1 человек — водитель легкового авто.

Как сообщили в областном УГИБДД, водитель автобуса МАЗ, двигаясь по улице Красноармейской в южном направлении в селе Быков, в районе дома №3 не справился с управлением, в результате чего выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем Toyota Camry. В результате ДТП оказана разовая медицинская помощь водителю. Пассажиры и водитель автобуса не пострадали.

Соавтор сообщает, что автобус развернули, проезд открыт.

Обновлено 11 марта в 15:01

Долинской городской прокуратурой организована проверка.

В ходе проверки прокуратурой будет дана оценка действиям должностных лиц организации, ответственной за надлежащее содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

По результатам надзорных мероприятий при наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования, сообщили в прокуратуре.

МАЗ

СОБРАН НОВЫЙ АВТОБУС

24 января 2020 в 13:33:52 / МАЗ, НОВОСТИ

Минский автомобильный завод собрал автобус нового поколения МАЗ 271 для аэропортов. Огромный шаттл был представлен в аэропорту Борисполя, хотя интерес к нему на мировом рынке возник задолго до премьеры.

Новый автобус получился стильным: стройный силуэт в форме заточенного карандаша,
широкий салон с панорамными окнами, двери с обеих сторон. Привлекают внимание светодиодные фары, а зеркал заднего вида нет — вместо них экран и видеокамеры.Новинка значительно опередила своего предшественника – автобус МАЗ 171. Более того, Минский автомобильный завод ранее не создавал ничего подобного.

Новый шаттл огромен: длина 14,48, ширина 3,19, высота 3,25 метра. Интерьер вмещает до 112 человек. Попасть в автобус можно через двустворчатые двери – по три с каждой стороны. При приземлении срабатывает коленная система и наклон пола. Для людей в инвалидной коляске предусмотрен специальный пандус. Посадка и высадка пассажиров происходит быстро, так что никто не ждет на улице.

 

 

Важный элемент: выхлопные трубы установлены с обеих сторон автобуса, но при открывании двери труба перекрывается с этой стороны. Таким образом, выхлопные газы выходят через трубу с противоположной стороны, что позволяет пассажирам дышать свежим воздухом.

Мест для пассажиров немного – всего 8. Опционально завод может поставить дополнительные ряды, но аэропорты пока склоняются к стоячим местам. В салоне много света за счет больших окон, а вечером включается светодиодная подсветка.«Погода» тоже под контролем: мощный кондиционер охлаждает салон в жару и согревает в холода. Есть обогреватели на случай непогоды.

 

 

Автобус оснащен двигателем Daimler Евро-5 мощностью 238 л.с., который работает в паре с автоматической коробкой передач Allison. Моторный отсек совмещен с кабиной водителя, а привод идет на передние колеса. Стекловолокно широко использовалось при строительстве челноков. Из него были изготовлены многие элементы.

 

 

«Новый аэропортовый автобус выполнен по мировым стандартам. Более того, по своим характеристикам он может стать одним из лучших автобусов в мире. Здесь все новое: от экстерьера до начинки. Особый упор делается на экологичность, надежность и комфорт для пассажиров и водителя, — отметили представители МАЗ.

»Мы уже видим, что автобус отличный. Первые заказы подтверждают это. Новая модель имеет большой потенциал на зарубежных рынках.

 

 

Показ новинки в аэропорту Борисполь с участием генерального директора МАЗа Валерия Иванковича и начальника Международного аэропорта «Борисполь» Павла Рябикина. В ближайшие полгода сюда привезут еще пять единиц автобусов МАЗ 271. В конце прошлого года МАЗ уже поставил в Киев 5 городских автобусов МАЗ 203. В целом украинский рынок стал для Минского автозавода вторым по величине. С 2005 года белорусский флагман поставил в эту страну 1500 единиц легковой техники.Ежегодно украинские регионы закупают около 250 автобусов МАЗ.

Премьера автобуса МАЗ 216 с АКПП Allison

  • Серия автобусов™
  • EMEA
  • Рекомендуемые Новости
  • Дома
  • Новости

Автобус с задним расположением двигателя использует систему FuelSense ® для баланса экономии топлива и производительности

МОСКВА — Минский автомобильный завод представил новый сочлененный автобус МАЗ 216 на выставке Busworld Russia, 10 октября.23–25. Это первый автобус в продуктовой линейке белорусского автопроизводителя с трансмиссией Allison, оснащенной пакетом FuelSense® 2. 0 Plus с технологией DynActive™ Shifting.

Автоматы

Allison хорошо известны перевозчикам, использующим автобусы МАЗ, но постоянно совершенствуются. Программное обеспечение FuelSense 2.0 Plus с DynActive Shifting обеспечивает постоянную оптимизацию точек переключения: алгоритм самообучения используется для достижения идеального баланса между экономией топлива и ускорением. Топливный смысл 2.0 Plus включает в себя улучшенную технологию нейтрального положения при остановке, которая снижает нагрузку на двигатель, когда автомобиль останавливается, что обеспечивает дополнительную экономию топлива и сокращение выбросов. Это идеальное решение для городских автобусов с интенсивным движением.

В текущей номенклатуре Минского автозавода

уже есть сочлененный автобус МАЗ 215. Его двигатель расположен в колесной базе передней части. Это так называемый «тянущий» привод, ради которого пришлось пожертвовать шириной прохода и удобством посадки через среднюю дверь.

Главное отличие новой модели в том, что ее двигатель Mercedes OM 926 LA (Евро 5) и автоматическая коробка передач Allison T375R были перенесены в заднюю часть автобуса, благодаря чему в центре автобуса образовалась большая зона скопления пассажиров. При этом МАЗ 216 на 100% низкопольный, как и предыдущая версия. Автобус имеет 40 мест (24 в передней части и 16 в задней) и может перевозить до 165 пассажиров.

Андрей Пыжьянов, заместитель директора Global UF, дилера МАЗ в Санкт-Петербурге, прокомментировал премьеру нового автобуса.«Global UF давно и успешно занимается продажей и обслуживанием автобусов МАЗ. Наши клиенты отмечают, что автобусы МАЗ с трансмиссией Allison удобны в эксплуатации, а сама трансмиссия надежна и долговечна. Наши клиенты уже проявляют интерес к новому МАЗ 216. Мы верим, что эта модель будет пользоваться большим спросом на рынке».

МАЗ 216 станет популярным автобусом как на внутреннем рынке Беларуси, так и в других странах СНГ.

05 нояб. 2018 г.

 

Allison Transmission (NYSE: ALSN) — ведущий разработчик и производитель силовых установок для коммерческих и оборонных транспортных средств, крупнейший мировой производитель полностью автоматических трансмиссий для средних и тяжелых условий эксплуатации, а также лидер в области электрифицированных силовых установок, которые улучшают Как устроен мир . Продукция Allison используется в самых разных областях, в том числе в дорожных грузовиках (развозка, мусор, строительство, пожарная и аварийная служба), автобусах (школьных, транзитных и междугородных), автодомах, внедорожных транспортных средствах и оборудовании (энергетическом, горнодобывающем и применение в строительстве) и оборонные машины (тактические колесные и гусеничные). Основанная в 1915 году, штаб-квартира компании находится в Индианаполисе, штат Индиана, США. Присутствуя более чем в 150 странах, Allison имеет региональные штаб-квартиры в Нидерландах, Китае и Бразилии, производственные мощности в США, Венгрии и Индии, а также глобальные инженерные ресурсы, включая инженерные центры электрификации в Индианаполисе, Индиане, Оберн-Хиллз, Мичиган и Лондон в Соединенном Королевстве.Allison также имеет более 1400 независимых дистрибьюторов и дилеров по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите сайт allisontransmission.com.

Юридический

Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления. Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, содержащиеся в данном пресс-релизе, являются заявлениями прогнозного характера, включая все заявления относительно будущих финансовых результатов. В некоторых случаях вы можете идентифицировать прогнозные заявления по такой терминологии, как «может», «будет», «должен», «ожидать», «планирует», «проект», «предвидит», «полагает», «оценивает, «предсказывать», «намереваться», «прогнозировать», «могть», «потенциально», «продолжать» или отрицание этих терминов или других подобных терминов или фраз.Прогнозные заявления не являются гарантией будущих результатов и сопряжены с известными и неизвестными рисками. Факторы, которые могут привести к существенному отличию фактических результатов от тех, которые ожидались на момент составления прогнозных заявлений, включают, помимо прочего: риски, связанные с нашей существенной задолженностью; неопределенность в глобальной нормативно-правовой и деловой среде, в которой мы работаем; наше участие в конкурентных рынках; высокоцикличные отрасли, в которых работают некоторые из наших конечных пользователей; неспособность рынков за пределами Северной Америки увеличить внедрение полностью автоматических трансмиссий; концентрация наших чистых продаж в пяти крупнейших клиентах и ​​потеря любого из них; будущие сокращения или изменения государственных субсидий на гибридные автомобили и другие внешние факторы, влияющие на спрос; У. S. расходы на оборону; общие экономические и отраслевые условия; обнаружение дефектов в наших продуктах, приводящее к задержкам выпуска новых моделей, отзывным кампаниям и/или увеличению гарантийных расходов и сокращению будущих продаж или ущербу для нашего бренда и репутации; наша способность готовиться, реагировать и успешно достигать наших целей, связанных с технологическими и рыночными разработками и меняющимися потребностями клиентов; риски, связанные с нашими международными операциями; забастовки, приостановки работы или аналогичные трудовые споры, которые могут существенно нарушить нашу деятельность или деятельность наших основных клиентов; наше намерение выплатить дивиденды и выкупить наши обыкновенные акции; и другие риски и неопределенности, связанные с нашей деятельностью, описанные в нашем годовом отчете по форме 10-K, ежеквартальных отчетах по форме 10-Q и текущих отчетах по форме 8-K.Хотя мы считаем, что ожидания, отраженные в таких прогнозных заявлениях, основаны на разумных предположениях, мы не можем гарантировать, что эти ожидания оправдаются или что какое-либо отклонение не будет существенным. Вся информация актуальна на дату настоящего пресс-релиза, и мы не берем на себя никаких обязательств по обновлению каких-либо прогнозных заявлений, чтобы привести заявление в соответствие с фактическими результатами или изменениями в ожиданиях.

ИСТОЧНИК Allison Transmission Holdings Inc.

203 — комфортабельный многоместный трехдверный городской автобус

Низкопольный городской автобус МАЗ-203 выпускается на Минском автомобильном заводе с 2006 года.Машина кардинально отличается от своей предшественницы модели МАЗ-203. Отличие заключается в конфигурации нижнего яруса салона. В 103-й версии поверхность пола поднимается на 400 миллиметров, начиная от задней кромки средней двери и заканчивая дальней стенкой автобуса. С правой стороны, на возвышении, два двухместных сиденья, а за ними рабочее место кондуктора, для большего удобства кресло раскладывается на 90 градусов.

Предметы интерьера

С левой стороны подиума расположены три двухместных сиденья. Наклон спинок соответствует нормам эргономики. У задней стенки расположен один сплошной ряд сидений на шесть посадочных мест. Общее количество посадочных мест – 32.

Пол модели МАЗ-203 ровный по всему салону, но в самом конце смонтировано небольшое возвышение, на котором расположены три кресла. В заднем левом углу находится модуль с охлажденной питьевой водой. В передней части машины есть еще два места. На колесных арках задних колес монтируются восемь посадочных мест, по четыре с каждой стороны.Эти сиденья крепятся спинками друг к другу. Некоторым пассажирам, которые ползают по автобусу, такая обратная компоновка подходит лучше всего. Остальные сиденья устанавливаются в обычном порядке, по ходу движения. Однако на арках передних колес сиденья также развернуты спинками друг к другу.

Посадка и высадка

Внутреннее пространство модели МАЗ-203 выглядит достаточно большим, в зоне средних створок дверей имеется свободная площадка, на которой может разместиться инвалидная коляска или несколько чемоданов. Для посадки и высадки инвалидов предусмотрена выдвижная платформа, которая оснащена электроприводом и управляется из кабины водителя.

Высота от проезжей части до линии пола составляет 330 мм, этого достаточно для комфортной посадки и высадки рядовых пассажиров, при этом автобус стоит у бордюра, который есть на каждой остановке по маршруту. Машина вписывается строго по линии, с расчетом, что все три двери находятся прямо у края асфальтового покрытия.Его высота составляет 18-20 сантиметров.

Дизайн

Параметры кузова одинаковы для всех городских автобусов марки МАЗ второго поколения. Это модели МАЗ 256, 171, 251, 206. Каркас кузова выполнен из профильных оцинкованных тонкостенных труб. Сварная конструкция соединяется с панелями обшивки из стеклопластика, после чего в пазы вставляется стекло.

Лобовое стекло панорамной конфигурации Обеспечивает водителю полный обзор, а также способствует эффективному освещению салона.Передняя дверь полностью используется для входа и выхода пассажиров, в то время как у модели МАЗ-103 для этой цели была только одна створка – другая служила для того, чтобы водитель мог войти в кабину.

Экспорт

По его данным МАЗ-203 соответствует стандартам европейских стран и уже экспортировался в Германию и Польшу. В настоящее время рассматривается вопрос доставки автобуса в Испанию. Городской транспорт этой страны в основном состоит из подобных автобусов, поэтому двести третий отлично впишется в транспортную структуру Мадрида и других крупных городов.

Автобус — лауреат приза 9-го Московского Международного Автосалона-2005. Автомобиль также занял первое место на международной выставке SIA-2006, проходившей в Киеве.

МАЗ-203: технические характеристики

Производитель — Минский автомобильный завод.

  • полная снаряженная масса — 11 100 кг;
  • скорость близкая к максимальной 90 км/ч;
  • класс
  • — крупный;
  • вместимость, мест — 37;
  • общая допустимая вместимость 102;
  • передние колеса, колея — 2101 мм;
  • колея задних колес 1888 мм;
  • высота по линии крыши — 2920 мм;
  • количество дверей — 3;
  • Подвеска передняя — зависимая, рессорно-пневматическая;
  • Задняя подвеска — зависимая с неразрезным мостом, рессорно-пневматическая;
  • тормоза — дисковые на все колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.