Камаз 5490 фото салона: Камаз Нео 5490 в 2020 году

Седельный тягач КАМАЗ-5490-S5 NEO (М1840)

NEOновые огни магистралей

Константин Ушанов
Фото автора и Юрия Петрова

В 2011 году на выставке «КОМТРАНС» я разглядывал новое детище «КАМАЗа» с индексом 5490. Хорош! И не важно, что он стоял неподалёку от похожего грузовика Mercedes-Benz Axor. Важно, что этот грузовик разительно отличался от тех КАМАЗов, к которым мы привыкли: угловатым и неказистым, словно из неолита.

Неотвратимость встречи

Пока я любовался новинкой, ко мне подошёл Юрий Пивушков, руководитель Центра испытаний и сертификации ПАО «КАМАЗ», и спросил, нравится ли мне машина? Я ответил не только утвердительно, но выразил уверенность, что протестирую её. «Протестируешь, обязательно скоро протестируешь», – пообещал Юрий Валерьевич и увёл разговор на другие темы.

В 2013-м машину опять привезли на «КОМТРАНС», но тест-драйв откладывался. Лишь через два года у специалистов выпала возможность вкратце ознакомиться с модельным рядом M1842 – КАМАЗ-5490-001-S5 и КАМАЗ-5490-009-S5.

А уже этой весной в Набережных Челнах подготовили к выпуску обновлённую версию NEO и следовало найти окно в расписании, чтобы протестировать новинку более детально. Но в календаре завода тест-драйвы NEO не значились. Инициатива свалилась со стороны дилеров, для которых в гастрольное турне отправили три новых КАМАЗ-5490 NEO (M1840).

В середине июля три тягача неонового цвета были доставлены в подмосковный Дзержинск для редакционного тест-драйва: две машины с автоматизированными 12-ступенчатыми трансмиссиями и одна с 16-ступенчатой механической КП.

Неофит без звезды

Внешнее впечатление о седельных тягачах было благоприятным ещё в начале премьеры – чертовски хороши красавцы! Конечно, в первую очередь за счёт кабины Axor, чья сборка полностью локализована в Набережных Челнах, но уже без звезды Mercedes-Benz.

Крепление противоподкатных упоров теперь не имеет хомута, крепящегося барашком

Первый же осмотр выявил отличия NEO от серийно выпускаемого КАМАЗ-5490-99010-S5. У новинки напрочь отсутствуют боковые обтекатели (и это первое, что бросается в глаза!), увеличена на 200 мм колёсная база (на глаз не определишь!) и установлены алюминиевые баки большей ёмкости.

Блок фар вытеснил не очень удачную линзовую светотехнику, которая встречалась на машинах в 2014–2015 гг., а лампы накаливания задних огней заменены на более эффективные и экономичные светодиодные.

Линзовые софиты после модернизации интегрированы в общий блок с ходовыми огнями

Позади кабины слева предусмотрены ступени, поручень и платформа для работы водителя с коммуникациями полуприцепа. Запасное колесо размещено перед задней осью на специальном кронштейне, а вместо него можно установить дополнительный топливный бак на 400 л.

В релизах было отмечено, что увеличение колёсной базы позволило изменить положение седельно-сцепного устройства для более эффективного распределения веса. В реальности всё оказалось проще. На машине применён новый специальный кронштейн крепления ССУ, что позволяет сдвигать седло вперёд на 300 мм и назад на 200 мм с шагом в 50 мм.

Лампы накаливания заменены на светодиоды. Изменились и задние крылья

Неоморфизм агрегата

В любом правиле есть исключения, но не обязательно в каждую бочку мёда совать ложку дёгтя. Если уже речь идёт о седельном тягаче, то тестировать автомобиль нужно с полуприцепом, а не гонять пустую «голову»! И это привело к конфузу организаторов, собравших дилеров Москвы. Предлагалось не просто погонять, но и оценить возможности. А на выходе получился трак-рейсинг под жёстким прессингом трансмиссии. Оценить управляемость и валкость в составе автопоезда мы не смогли.

КАМАЗ NEO, как оказалось, гонять может и даже очень любит. Под кабиной храпит зверская рядная «шестёрка» Daimler OM 457LA c табуном в 400 коней. Естественно, с турбонаддувом, и, естественно, Euro 5.

Да и задний мост Daimler HL6 c передаточным числом главной передачи 3,077 уже провоцирует к безудержному лихачеству. И чего бы такому NEO не гонять? Вдавил педаль газа в пол и…

…И челнинский аргамак не поскакал, а задёргался в конвульсиях на первых метрах. Это что ещё за пароксизмы такие!?

Ничего не понимаю. Начинаю разбираться. На модели КАМАЗ-5490-023-S5 NEO турбодизель агрегатирован с 12-ступенчатой механической КП ZF 12AS2130 ТD, но с автоматизированным дистанционным управлением. По-русски говоря – «роботом». И при резком нажатии на педаль газа, и при плавном эффект один – каждое переключение передач отражается толчком. Вхожу в вираж, разгоняюсь. И опять порожний тягач сильно дёргает вперёд, аж до боли в шейных позвонках. Не понимаю в чём дело: не отрегулирован механизм синхронизатора КП, запаздывает алгоритм включения? Может, с полуприцепом такого ощутимого переключения не будет и ступени будут включаться плавнее?

Прозрение пришло на втором заезде: может, не надо топить педаль в пол, это же не «автомат»! Тут автоматика только «думает» за водителя. Она быстро втыкает следующую передачу, откликаясь на обороты 400-сильного двигателя. А возникающий разрыв потока мощности через однодисковое сцепление «автомат» по инерции хватает напрямую, от коленвала сбрасывая сцепление. Здесь же нет гидротрансформатора, как у ГМП.

Спокойный темп разгона расставил всё по местам. «Робот-автоматизатор» спокойно, как чётки, перебирает ступени механической КП.

Проба на тягаче КАМАЗ-5490-022-S5 NEO с механической КП подтвердила, что проблема «робота» кроется как раз в невозможности реализовать правильно избыточную мощность. Двигатель предельно рассчитан для работы с полной массой 44 т в условиях высокогорья, отсюда и высокий запас на ускорение. Другое дело, что на механической КП на переполненных трассах придётся «грести на вёслах», постоянно втыкая нужную передачу и играя сцеплением.

Необратимая эволюция

На ходу машина управляется легко и непринужденно – манёвренность очень хороша. Изменения коснулись передней подвески. В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось до 9 т конструкторы модернизировали переднюю подвеску с малолистовыми рессорами и изменили геометрию стабилизатора. Попутно втулки рессор на переднем и заднем мостах заменены на необслуживаемые сайлентблоки, что сокращает дюжину пунктов из сервисного обслуживания.

Передний мост – целиком камазовский с увеличенным ресурсом, и интересно посмотреть, как он себя покажет в эксплуатации. Задний мост снабжён датчиком нагрузки, что позволяет избежать штрафа на весовом дорожном контроле. Узнать о весе, кстати, можно на экране информационного дисплея через клавиши на руле.

Ещё два новшества – при сцепке не требуется демонтировать верхнюю часть 3-компонентных крыльев, а крепление упоров обходится без гаек-барашков.

Необходимо всем?

Что снаружи, что изнутри, NEO – это кабина Daimler, только вплоть до дверных карт изготовленная в России. Стандарт комфорта шагнул семимильным шагом вперёд. Сидение водителя Grammer помимо пневмоподвески имеет полный комплект регулировочными настройками. Рулевая колонка регулируемая по углу наклона. «Бардачки», полочки, ящички, спальное место водителя… Крыша кабины оборудована открываемым люком и шторкой. Предусмотрен кондиционер и автономный отопитель кабины. Придраться не к чему.

Список опций пока ограничен 3 позициями. Помимо 400-литрового бака сюда входят предпусковой подогреватель и второе спальное место. Его, кстати, можно заказать уже на заводе, а установить в дилерском центре. Крупные транспортные компании и ритейл, скорее всего, от второй полки откажутся. У них свой взгляд на необходимые аксессуары.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

DALNOBOI.ORG | КАМАЗ-5490 NEO, что изменилось?

10.08.201721848

В июне 2017 года к дилерам Камского автозавода поступили модернизированные седельные тягачи КАМАЗ-5490 с приставкой NEO. Практически неотличимые от дореформенных машин внешне, грузовики, тем не менее, претерпели существенные компоновочные изменения, о которых мы и расскажем.

Сергей Суворов, фото автора

Для тех наших читателей, которые перестали следить за развитием российских магистральных грузовиков сразу после выхода телесериалов «Дальнобойщики» и «Дальнобойщики 2» вкратце расскажем, что вслед за показанными там тягачами КАМАЗ-54112 (6х4) и КАМАЗ-5460 (4х2), с 2010 года завод приступил к работе над совершенно новым поколением машин. И, благодаря сотрудничеству с концерном Daimler AG, новое поколение таки появилось, а его первенцем стал магистральный тягач КАМАЗ-5490 (4х2) с кабиной типа Mercedes-Benz Axor, турбодизелем Daimler OM 457LA, задним мостом Daimler HL6, коробкой передач ZF 16S2221 или ZF 12AS2131, компонентами тормозной системы Wabco, а также собственными рамой, передней подвеской и некоторыми другими элементами. Мелкосерийный выпуск этих машин стартовал под занавес 2013 года, а полноценный выпуск организовали в 2014-ом.

С 2013 по 2015 гг. КАМАЗ-5490 оснащался точечной передней оптикой фирмы Hella

Только пару лет назад завод стал оснащать грузовики нового поколения полноценными блок-фарами с оригинальным дизайном

Таким образом, к своей первой масштабной модернизации 2017 года, машина подошла с более чем трехлетним опытом эксплуатации в «боевых» условиях российских дорог, некачественной соляры и переменчивого климата, которые не только не сломили новичка, а напротив – вывели в лидеры продаж. А накопившиеся за это время отзывы и пожелания перевозчиков, эксплуатирующих новинку, легли в основу плана по модернизации машины, в результате которой она получила к своему индексу приставку NEO. Как вы уже успели заметить, NEOКАМАЗ не претерпел изменений в дизайне кабины, и с момента старта своего серийного производства, поменял лишь переднюю точечную оптику Hella на оригинальные блок-фары. В 2017 году изменения оказались куда масштабнее, и коснулись компоновки навесного оборудования на раме грузовика и частично его ходовой части.

Спереди отличить обновленную машину (на фото – слева) можно только по наклейке NEO на кабине

В ходе эксплуатации дореформенных КАМАЗов-5490 с различными полуприцепами выяснилось, что из-за неравномерного распределения нагрузки по осям, эти грузовики чаще других становиться «жертвами» Пунктов весового контроля. Причин тому множество: неравномерная загрузка полуприцепа, смещение груза при резком торможении, отнесенная далеко назад тележка полуприцепа, банальный перегруз и т.

д. Полностью устранить названную проблему одними только техническими изменениями вряд ли удастся, но ощутимо снизить вероятность ее появления призвано перераспределение нагрузки между осями тягача. На модернизированных машинах это достигается посредствам удлинения колесной базы и смещения задней оси тягача на 200 мм назад, что при прежней длине рамы и неизменном положении «седла» позволяет снизить нагрузку приходящуюся от полуприцепа на заднюю ось тягача и догрузить переднюю. Проверить нагрузку на заднюю ось, а заодно и убедиться в обоснованности/необснованности претензий от сотрудника пункта весового контроля отныне поможет датчик нагрузки на задний мост, который включен в штатное оснащение тягача КАМАЗ-5490 NEO.

Из-за частых нареканий владельцев КАМАЗ-5490, что их штрафуют за перегруз задней оси, на модели 5490 NEO конструкторы сместили заднюю ось на 200 мм назад

При неизменном положении «седла», это позволило перераспределить часть излишней нагрузки в пользу передней оси

В связи с увеличением нагрузки на фронтальную ось, передняя подвеска усилена за счет применения 8-тонных малолистовых рессор и усиленного стабилизатора поперечной устойчивости. Примечательно, что вместе с усилением поменялась и форма передних рессор, увеличившая ход передней подвески. А чтобы еще реже в процессе эксплуатации обращаться к данному узлу, втулки передних рессор заменены на необслуживаемые сайлентблоки, которые, к тому же, снизят трудоемкость и стоимость регулярного техобслуживания.

В передней подвеске применены усиленные рессоры новой формы, увеличившие ход подвески почти на 10 см, а их втулки заменены на необслуживаемые сайлентблоки

Увеличившаяся колесная база высвободила дополнительное полезное пространство справа и слева от рамы, которое позволило провести еще одну важную перекомпоновку. Так, взамен двум 400-литровым топливным бакам по обеим сторонам грузовика, на машине 2017 года в стандартной комплектации устанавливается только один бак справа, емкостью 695 литров. Да, это на 105 литров меньше, чем было у дореформенного тягача, зато решило проблему размещения запасного колеса и сложностей при установке систем контроля за расходом топлива. Прежде, недешевые датчики приходилось устанавливать в оба бака, а теперь – только в один, что экономит затраты на дооборудование.

Прежний 5490 комплектовался двумя топливными баками по 400 л каждый, плюс справа – емкость для мочевины и вертикальный ящик для двух АКБ

Отныне, топливный бак на базовом NEOКАМАЗе только один – он справа на 695 л и соседствует с резервуаром под мочевину

Уже упомянутым плюсом перекомпоновки стало появление слева на раме полноценного кронштейна с бесплатные игровые автоматы онлайн запасным колесом и перемещение туда же аккумуляторного ящика. Напомним, что прежде запаска на 5490 крепилась на седельном устройстве, и при сцепке тягача с полуприцепом, ее приходилось демонтировать и искать под нее место в прицепе. Но тех, кого не пугают акробатические упражнения с запасным колесом, и кому нужен с собой дополнительный запас топлива, КАМАЗ предлагает комплектацию тягача 5490 NEO дополнительным топливным баком на 400 (а с конца 2017 года и на 600) литров, взамен запаски слева от рамы. Скорее всего, при появлении дополнительного 600-литрового бака, ящик с АКБ окончательно переместиться в задний свес рамы грузовика, как это уже делают европейские конкуренты. А запас топлива вырастет до внушительных 1295 литров, что оценят международные перевозчики, которые смогут совершать международные турне, заправляясь на всю поездку в местах с самыми низкими ценами на топливо.

Слева от рамы на дореформенном 5490 был такой же как справа 400-литровый топливный бак и глушитель, а запаска крепилась только таким образом – на «седле»

Теперь слева на раме есть полноценный держатель запасного колеса и горизонтальный ящик АКБ

С будущим перемещением АКБ в заднюю часть связаны и переносы блоков управления тормозами и электроникой из заднего свеса в пространство между лонжеронами рамы сразу за кабиной тягача. В этом месте на электронные блоки не попадает грязь и взвесь, летящая из-под задних колес грузовика, что должно положительно сказаться на их долговечности.

Прежние задние крылья КАМАЗа-5490 при эксплуатации с низкими сцепками требовали демонтажа верхней части, дабы не отломать ее при повороте полуприцепа

Новые брызговики в демонтаже не нуждаются: они стали ниже и имеют плоскую форму. Также увеличились по размеру подкатные башмаки

Призваны упростить процесс эксплуатации машины и измененные по форме задние крылья тягача. Каждое из них по-прежнему трехсоставное, но отныне верхняя часть крыла выполнена более плоской, что исключает необходимость ее демонтажа при эксплуатации с полуприцепом. Это не только экономит время на снятие/установку, но и всегда оставляет задние колеса закрытыми, защищая от грязи автомобиль и полуприцеп. Кстати, все части новых крыльев (в том числе и кронштейны их крепления) отличаются по форме от старых и не взаимозаменяемы.

АКБ в будущем разместят в заднем свесе рамы, чтобы справа ставить дополнительный топливный бак на 400 или 600 л

Диапазон продольной регулировки «седла» расширен за счет большего числа крепежных отверстий в плите

Тут скептики отметят, что перечисленных изменений в конструкции тягача КАМАЗ-5490 маловато для того, чтобы добавлять к его наименованию громкую приставку NEO. Ведь ключевые узлы и агрегаты остались неизменными, дизайн экстерьера и интерьера не поменялся, а подобную перекомпоновку ведущие европейские производители грузовиков включают в ежегодную процедуру по модернизации авто следующего модельного года. Это так, но для нас важно, что некогда громоздкий и неповоротливый автогигант, десятилетиями выпускавший одни и те же модели, нынче перестраивается на современную модель ведения автобизнеса. И по результатам описанной модернизации тягача КАМАЗ-5490 NEO очевидно, что завод прислушивается к пожеланиям клиентов, развивает свой модельный ряд, совершенствует технику и старается удержать цены на приемлемом уровне. И это отрадно! А уж без обновления дизайна и новомодных гаджетов в салоне перевозчики обойдутся: лишь бы машина была надежной и эффективно выполняла свои основные функции.

НовостиСтатьи

Daimler AGNEOZFгрузовикдаймлердальнобойКамазКАМАЗ-5490КАМАЗ-5490 NEOнеокамазтрактягачфото

«КамАЗ 5490»: отзывы. КамАЗ 5490: характеристики, фото

КамАЗ 5490 — новый седельный тягач Камского автозавода, отличающийся от своих предшественников более комфортабельной кабиной и наличием надежного немецкого двигателя. Разработка этого грузовика стала поворотным моментом в истории отечественного автомобилестроения. Удалось ли нашим инженерам сделать действительно качественный и надежный коммерческий автомобиль, который бы успешно конкурировал на фоне импортных тягачей? Ответ на этот вопрос вы найдете в нашем сегодняшнем обзоре.

Дизайн

Стоит отметить, что внешний вид российского трактора несколько раз менялся за последние пару лет. На фото выше вы можете видеть, каким он был в 2013 году. И в таком виде он будет выпускаться серийно с 2015 года:

Как видите, инженеры устранили многие недостатки конструкции нового КамАЗа. И если раньше он выглядел как «европеец» начала 2000-х, то теперь его можно охарактеризовать как один из самых современных магистральных тягачей в Европе. Конструкторы «КамАЗа» полностью отказались от морально устаревших своих квадратных фар и прямоугольных форм кузова. Нынешний трактор, можно сказать, образец современности.

Что доработали?

Внешне автомобиль претерпел массу изменений. Фары теперь имеют круглую форму, а поворотники вынесены отдельно. С точки зрения практичности инженеры поступили правильно, ведь при деформации одной части оптики нет необходимости менять целиком весь блок-фару (как, например, на современных «европейцах»). Передний бампер не крашен, а значит пыли и грязи на КамАЗе будет меньше. Пространство для ног находится на самом низком уровне, так что водителю больше не нужно буквально прыгать в кабину, как раньше. Также появилась обтекаемая юбка-спойлер, ранее отсутствовавшая на всех типах автомобилей КамАЗ. Решетка радиатора с крупной эмблемой компании отлично смотрится на фоне бампера и кабины. Кстати, внизу подножки было 4 противотуманных фары, которые тоже разместили в отдельных нишах. Площадь остекления модели 5490 КамАЗ (фото боковой части вы можете увидеть чуть ниже) достаточно велик, что позволяет водителю следить за всем, что происходит на дороге.

Сбоку видно аккуратное закругление стекол, которое доходит до задних спойлеров. Но это далеко не все особенности нового автомобиля «КамАЗ 5490». В комментариях водителей указано наличие новых дисков и шин. Наконец-то на российских тягачах появились «еврокатки» — теперь грузовым компаниям будет намного проще покупать и менять шины.

В целом новый КамАЗ 5490 выглядит очень современно. По крайней мере, в плане дизайна разработчикам удалось устранить все недостатки. Кстати, «передок» тягача имеет сходство с итальянским «Ивеко Сталис» 2014 года выпуска. Кстати, в 2003 году КамАЗ тоже стремился приблизить свои грузовики к стандарту Iveco. Ярким примером тому является трактор модели 5460, внешний вид которого был похож на Iveco Turbostar начала 90-х годов.

Кабина

Внутри новый трактор существенно изменился. Теперь вы можете видеть округлую европанель с множеством функциональных кнопок управления. На руле тоже есть пара кнопок. Следует отметить, что ранее большинство КамАЗов оснащались довольно простыми кабинами с очень аскетичным дизайном, но очень надежной конструкцией. Насколько хороша и долговечна будет эта кабина, покажет время, а пока переместимся на место водителя. Здесь он пневматический, с автоматической регулировкой и подкачкой воздуха. Наличие подлокотников очень важно в кабине «КАМАЗа». Рядом находятся два подстаканника, ручка КПП и рычаг ручника. Приборная панель автомобиля 5490 КамАЗ (фото салона представлено ниже) имеет антибликовое покрытие. Вся кабина имеет импортную 4-точечную пневмоподвеску. Эргономика расположения органов управления на высоте.

Уже в «базе» автомобиль оснащен электростеклоподъемниками, автономным отопителем и аудиосистемой. За дополнительную плату клиентам будет предоставлен кондиционер и мини-холодильник. Навигационная система также будет установлена ​​на седельный тягач КамАЗ 5490. В комментариях специалистов говорится, что за счет такого уровня оснащения российский грузовик на несколько ступеней приблизился к евротрекам и может успешно с ними конкурировать. Теперь салон отечественного шорника не отличить от «ивековского» или «магнумовского».

Но неужели нашим инженерам удалось с нуля сделать столь качественную и удобную кабину? Конечно нет — за основу была взята конструкция немецкого шорника «Мерседес Аксор» (не путать с «Актросом»). Кстати, механизм опрокидывания кабины электрический. Это значительно сокращает время ремонта автомобиля и сохраняет силы водителя.

Технические характеристики

В качестве двигателя здесь используется турбодизельный 6-цилиндровый агрегат немецкого производства «Daimler OM-457LA». Ранее применялся на некоторых моделях «Аккор», теперь и на тягаче «КамАЗ 549».0». Характеристики немецкого мотора неплохие. Рабочий объем этого двигателя составляет 12 литров, суммарная мощность — 428 лошадиных сил. По уровню выброса СО в атмосферу этот агрегат полностью соответствует экологическому стандарту» Евро-5″.

Ресурс двигателя

Что касается ресурса немецкого двигателя, то его номинальный пробег до капитального ремонта составляет около 500-800 тысяч километров. Но, судя по отзывам водителей, которые ездили на Аксорах, этот двигатель миллионер, то есть без ремонта, может проехать и 1, а то и 1,5 млн км пробега.Главное использовать только качественное масло.А что касается перегрузок, то этот двигатель легко «тащит» 40 тонн «под горку» даже без копоти. Запас хода чрезвычайно высок.

Сервис

Но, как и любой другой «немец», двигатель «Даймлер» очень требователен к качеству топлива. Как он будет работать на нашем дизеле, неизвестно. Даже новые тягачи DAF XF 106 наши перевозчики стараются эксплуатировать хотя бы в СНГ из-за некачественного местного топлива. Но чистка форсунок и ремонт ТНВД очень дорого.

О трансмиссии

В качестве КПП на «КамАЗ» решили использовать импортную коробку ZF16 с интардером. Его будут устанавливать на все базовые модификации КамАЗ 549.0 тракторов. Тест показал, что новая коробка передач способна легко разогнать автомобиль до 110 километров в час. Также некоторые модификации КамАЗа будут оснащаться автоматической коробкой на 12 передач.

КамАЗ 5490 Тест-драйв

Первая презентация этого тягача состоялась на Всероссийской выставке коммерческих автомобилей «Комтранс» в 2013 году. Несмотря на то, что почти половина нового «КамАЗ» была позаимствована у «Аккор», впечатление от водителей осталось неоднозначным. Что больше всего удивило, так это неработоспособность половины кнопок на панели приборов. В ответ производитель сказал, что они пока не подключены. Что ж, будем надеяться, что к 2015 году КамАЗ исправит этот недостаток. Что касается самого тест-драйва, то участники не получили от него полного ощущения. Судите сами: как можно протестировать поведение автомобиля на трассе с грузом и хотя бы его разгон на 20-метровом участке дороги? Поэтому полностью раскрыть все возможности нового трактора не удалось. Какой он на самом деле, «КамАЗ 5490», тест-драйв уж точно вряд ли покажет. Его истинное «лицо» откроется только через 2-3 года эксплуатации. Только в реальных условиях можно определить реальную надежность грузовика и его пригодность для дальних перевозок. Хотя тот факт, что дизайн автомобиля был позаимствован у Мерседеса, действительно вызывает доверие у покупателей. вот что такое КамАЗ 5490 будет стоить. Отзывы опытных водителей говорят о том, что для успешного старта продаж производителю необходимо снизить цену хотя бы процентов на 20-30. Иначе смысл покупать какой-нибудь «КамАЗ», если за ту же цену можно купить проверенный временем «Ивеко Страс» или заплатив 400-800 тысяч рублей купить Volvo FH 12, причем новый и в максимальной комплектации? Ответ однозначный.

Хотя даже если поставить дальнобойщика перед выбором: купить новый МАЗ (или тот же КамАЗ) или 3-летнюю Вольво, однозначно, он выберет последний вариант. Поэтому до того момента, пока отечественный производитель не начнет делать такие же качественные автомобили, как и скандинавы, репутация была и останется сомнительной. Но как только «КамАЗ 5490» зарекомендует себя как надежный грузовик, по качеству не уступающий «европейцам», спрос на него возрастет в разы.

Итак, мы выяснили, какие у КамАЗ 5490 отзывы, характеристики и цена.

Автозавод КамАЗ Фотографии и премиум High Res Pictures

  • Creative
  • Редакция
  • Видео
  • Лучший матч
  • Новейшие
  • Старейшины
  • Самый популярный

9006. диапазон

  • Без лицензионных отчислений
  • С правами управляемого
  • РФ и РМ

Выбрать бесплатные коллекции >Выбрать редакционные коллекции >

Встраиваемые изображения новый поиск, чтобы изучить больше стоковых фотографий и изображений. Работница использует станок для крепления деталей к дизельным двигателям грузовых автомобилей на производственной линии завода ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия,… Работники используют динамометрические ключи для сборки дизельных двигателей грузовых автомобилей на производственной линии завода ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, на… Сотрудник работает над сборкой двери кабины грузовика, когда он движется по производственной линии на заводе ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, на… Сотрудник прикрепляет значок КамАЗ к капоту тяжелого грузовика во время сборки на производственной линии завода ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах,.

.. Рабочие устанавливают гильзы цилиндров дизельных двигателей В-8 на производственной линии завода ПАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, в среду ,…Цветная электропроводка висит, готовая к установке на транспортные средства, на производственной линии завода ПАО «Камаз» в Набережных Челнах, Россия, на…Робот-манипулятор устанавливает приборную панель внутри автомобиля Mercedes-Benz S-класса во время движения р производственная линия на заводе Daimler AG в…Грузовики перед демонстрационным залом КамАЗ в Либертове, Польша, 4 апреля 2022 года. Рабочие работают на производственной линии Fiat Alea на недавно построенном совместном автомобильном заводе итальянских автопроизводителей Fiat и Российский Соллерс, февраль… Рабочие собирают дизельные двигатели для грузовых автомобилей на производственной линии завода ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, в понедельник, 11 августа 2014 г. Как… Президент России Дмитрий Медведев произносит речь во время своего посещение автозавода КАМАЗ в г. Набережные Челны, около 700 км… Рабочие на станке устанавливают колеса на КамАЗ-5490 Шасси грузовика Neo на производственной линии на заводе ПАО «Камаз» в Набережных Челнах,… Рабочий готовит кабину автомобиля КамАЗ-5490 Neo к установке на шасси на производственной линии на заводе ПАО «Камаз» в Набережных… Премьер-министр России Владимир Путин встречается с гонщиками команды «КАМАЗ» 11 февраля 2010 года в Набережных Челнах, Республика Татарстан, Россия. Путин… Премьер-министр России Владимир Путин встречается с гонщиками команды «КАМАЗ» 11 февраля 2010 года в Набережных Челнах, Республика Татарстан, Россия. Путин… Премьер-министр России Владимир Путин посещает недавно построенный совместный автомобильный завод итальянских автопроизводителей Fiat и российского Sollers 11 февраля 2010 года… Мужчина наблюдает в демонстрационном зале Fiat Alea на недавно построенном совместном автомобильном заводе итальянских автопроизводителей Fiat и российский Sollers, 11 февраля 2010 г. … Премьер-министр России Владимир Путин во время посещения нового совместного автомобильного завода итальянских автомобилестроительных компаний Fiat и российского Sollers, 11 февраля 2010 г. … Премьер-министр России Владимир Путин встречается с гонщиками команды КамАЗ на 11 февраля 2010 года в Набережных Челнах, Республика Татарстан, Россия. Путин… Премьер-министр России Владимир Путин встречается с гонщиками команды «КАМАЗ» 11 февраля 2010 года в Набережных Челнах, Республика Татарстан, Россия. Путин… Мужчина смотрит в выставочном зале Fiat Alea на недавно построенном совместном автомобильном заводе итальянских автопроизводителей Fiat и российского Sollers 11 февраля 2010 года… Рабочий работает на производственной линии Fiat Alea на недавно построенном совместном автомобиле завод итальянских автопроизводителей Fiat и российского Sollers, февраль… Премьер-министр России Владимир Путин встречается с гонщиками команды «КамАЗ» 11 февраля 2010 года в Набережных Челнах, Республика Татарстан, Россия. Путин… Премьер-министр России Владимир Путин встречается с гонщиками команды «КАМАЗ» 11 февраля 2010 года в Набережных Челнах, Республика Татарстан, Россия. Путин… Мужчина смотрит в выставочном зале Fiat Alea на недавно построенном совместном автомобильном заводе итальянских автопроизводителей Fiat и российского Sollers 11 февраля 2010 года. .. Рабочий работает на производственной линии Fiat Alea на недавно построенном совместном автомобиле завод итальянских автопроизводителей Fiat и российского Sollers, февраль… Премьер-министр России Владимир Путин встречается с гонщиками команды «КамАЗ» 11 февраля 2010 года в Набережных Челнах, Республика Татарстан, Россия. Путин… Премьер-министр России Владимир Путин встречается с гонщиками команды «КАМАЗ» 11 февраля 2010 года в Набережных Челнах, Республика Татарстан, Россия. Путин… Рабочие работают на производственной линии Fiat Alea на недавно построенном совместном автомобильном заводе итальянских автопроизводителей Fiat и российского Sollers, февраль… Рабочие работают на производственной линии Fiat Alea на недавно построенном совместном автомобильном заводе итальянской автопроизводители Fiat и российский Sollers, февраль… Рабочий на производственной линии Fiat Alea на строящемся совместном автомобильном заводе итальянских автопроизводителей Fiat и российского Sollers, февраль. .. Встреча премьер-министра России Владимира Путина с гонщиками команды «КамАЗ», февраль 11 ноября 2010 года в Набережных Челнах, Республика Татарстан, Россия. Путин…Премьер-министр России Владимир Путин , президент банка ВТБ Игорь Костин и глава госкорпорации Внешэкономбанк Владимир Дмитриев во время посещения нового…Премьер-министр России Владимир Путин и министр промышленности Виктор Хстистенко во время встречи на строящемся совместном автомобильном заводе Италии автопроизводители… Премьер-министр России Владимир Путин встречается с гонщиками команды «КАМАЗ» 11 февраля 2010 года в Набережных Челнах, Республика Татарстан, Россия. Путин… Рабочий работает на производственной линии Fiat Alea на недавно построенном совместном автомобильном заводе итальянских автопроизводителей Fiat и российского Sollers, февраль… Мужчины смотрят на производственную линию Fiat Alea на недавно построенном совместном автомобильном заводе Итальянский автопроизводитель Fiat и российский Sollers, 11 февраля,. ..Рабочий работает на производственной линии Fiat Alea на строящемся совместном автомобильном заводе итальянского автомобилестроительного концерна Fiat и российского Sollers, февраль… Премьер-министр России Владимир Путин и Госкорпорация «Ростехнологии» Глава Сергей Чемезов встречается с гонщиками команды «КамАЗ» 11 февраля 2010 г. в… Рабочие работают на производственной линии Fiat Alea на строящемся совместном автомобильном заводе итальянских автопроизводителей Fiat и российского Sollers, февраль… Рабочие работают на производстве линейка автомобилей Fiat Alea на строящемся совместном автомобильном заводе итальянских автопроизводителей Fiat и российского Sollers, февраль… Встреча премьер-министра России Владимира Путина с гонщиками команды «КамАЗ», 11 февраля 2010 г. в Набережных Челнах, Республика Татарстан, Россия. Путин… Рабочие работают на производственной линии Fiat Alea на недавно построенном совместном автомобильном заводе итальянских автопроизводителей Fiat и российского Sollers, февраль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *