Городской автобус маз – Автобусы МАЗ (городские) ⋆ МАЗ РФ (МАЗ Столица)

Городской автобус МАЗ-103464 низкопольный

Количество посадочных мест20
Пассажировместимость90-100

Габаритные размеры, мм

 

 

11 985 х 2 500 х 2 838 – 3 100,

Колесная база 6 140,

Колея передних / задних колес 2 046 / 1 825

— Масса транспортного средства в снаряженном состоянии

11 110 — 11 2200

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг.

18 000

Двигатель

Mercedes-Benz OM 906LA V/3 ( евро 5)

Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением,

6-цилиндровый рядный, рабочий объем 6 374 см3.

Макс.мощность, кВт /л.с.(мин-1)

210 / 286 (2 200)

Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1)

1120 (1200…1600)

Расход топлива, л

30 – 35/100 км

Объем топливного бака, л

220

КПП

ZF, 6S 1200 ВО (Механическая, 6 ступ.)

Рулевое управление

С гидроусилителем. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»

Подвеска

Передняя: независимая, пневматическая, двухбалонная, на двух поперечных рычагах

и четырех продольных реактивных штангах, с двумя телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова.

Задняя : зависимая, пневматическая, четырехбалонная , с двумя нижними продольными и одной V-образной реактивной штангой, с четырьмя телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова.

Тормозная система

Рабочая: пневматическая, двухконтурная с разделением на контуры по осям, с АВС, тормозные механизмы всех колес – барабанного типа

Запасная : Каждый контур из контуров рабочей системы

Стояночная: тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.

Вспомогательная:

Гидротрансформатор в режиме гидрозамедлителя

Шины

275/70R22.5

Прочие характеристики:

 

Кузов

Вагонного типа, одноэтажный, закрытый , цельнометаллический, сварной, несущий.

Двери

3 двухстворчатые пассажирские двери с пневматическим приводом, оснащены механизмом от защемления.

Остекление

Одинарное остекление с форточками.

Прочее оснащение

Независимый жидкостный подогреватель двигателя (30-32 кВт)

Радиооборудование (без магнитолы)

Стекла со сдвижными форточками (производство МАЗ)

Комплект наружных зеркал (пр-ва Республики Беларусь)

Шины 275/70 R22,5 производства Республики Беларусь

Откидной трап для заезда инвалидной коляски

Оборудование для крепления одной инвалидной коляски

Система принудительного наклона кузова автобуса «Книлинг»

Сиденье водителя производства МАЗ

Сиденья пассажирские антивандальные СНЛК-758, 20 шт., в т.ч. 4 шт. – приоритетные
 

Покрытие пола «Грабиол»

Пневматические приводы управления дверей ООО «Первая пятилетка»

Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя, без выхода в салон и разделяющей дверной проем на две части (без окна для кассы)

Система пожаротушения

Преобразователь напряжения с розеткой 12В

www.bus-market.ru

Городской автобус МАЗ-103469 низкопольный

Количество посадочных мест20
Пассажировместимость90-100

Габаритные размеры, мм

 

 

11 985 х 2 500 х 2 838 – 3 100,

Колесная база 6 140,

Колея передних / задних колес 2 046 / 1 825

— Масса транспортного средства в снаряженном состоянии

11 110 — 11 2200

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг.

18 000

Двигатель

Mercedes-Benz OM 906LA V/3 ( евро 5)

Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением,

6-цилиндровый рядный, рабочий объем 6 374 см3.

Макс.мощность, кВт /л.с.(мин-1)

210 / 286 (2 200)

Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1)

1120 (1200…1600)

Расход топлива, л

30 – 35/100 км

Объем топливного бака, л

220

КПП

Voith Diwa, D854.5 (Автомат, 4 ступ.)

Рулевое управление

С гидроусилителем. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»

Подвеска

Передняя: независимая, пневматическая, двухбалонная, на двух поперечных рычагах

и четырех продольных реактивных штангах, с двумя телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова.

Задняя : зависимая, пневматическая, четырехбалонная , с двумя нижними продольными и одной V-образной реактивной штангой, с четырьмя телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова.

Тормозная система

Рабочая: пневматическая, двухконтурная с разделением на контуры по осям, с АВС, тормозные механизмы всех колес – барабанного типа

Запасная : Каждый контур из контуров рабочей системы

Стояночная: тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.

Вспомогательная:

Гидротрансформатор в режиме гидрозамедлителя

Шины

275/70R22.5

Прочие характеристики:

 

Кузов

Вагонного типа, одноэтажный, закрытый , цельнометаллический, сварной, несущий.

Двери

3 двухстворчатые пассажирские двери с пневматическим приводом, оснащены механизмом от защемления.

Остекление

Одинарное остекление с форточками.

Прочее оснащение

Независимый жидкостный подогреватель двигателя (30-32 кВт)

Радиооборудование (без магнитолы)

Стекла со сдвижными форточками (производство МАЗ)

Комплект наружных зеркал (пр-ва Республики Беларусь)

Шины 275/70 R22,5 производства Республики Беларусь

Откидной трап для заезда инвалидной коляски

Оборудование для крепления одной инвалидной коляски

Система принудительного наклона кузова автобуса «Книлинг»

Сиденье водителя производства МАЗ

Сиденья пассажирские антивандальные СНЛК-758, 20 шт., в т.ч. 4 шт. – приоритетные
 

Покрытие пола «Грабиол»

Пневматические приводы управления дверей ООО «Первая пятилетка»

Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя, без выхода в салон и разделяющей дверной проем на две части (без окна для кассы)

Система пожаротушения

Преобразователь напряжения с розеткой 12В

www.bus-market.ru

Городской автобус МАЗ-203085 низкопольный

Количество посадочных мест
28
Пассажировместимость102-105

Габаритные размеры, мм

12000 х 2 550 х 3 000 (3 400 с кондиционером ), колесная база 5 900, Колея передних/задних колес 2101 / 1889

— Масса транспортного средства в снаряженном состоянии

10 860 – 11 870

— Полная масса транспортного средства

18 000

 

Двигатель

 

Mercedes-Benz ОМ 906 LA (Евро — 5, 210 кВт. (286 л.с.))

Макс.мощность, кВт /л.с.(мин-1)

213 / 290 (2 300)

Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1)

1100 (1200…1750)

Объем топливного бака, л

210

 

КПП

АКП Allison T325w/Ret (6 ступ.)

Рулевое управление

ZF, С гидроусилителем. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка- сектор»

Подвеска

Передняя: зависимая, пневматическая, двухбалонная, c кованной балкой и двумя продольными реактивными штангами и двумя штангами, установленными V-образно, с двумя телескопическими амортизаторами и одним регулятором положения кузова.

 

Задняя: зависимая, пневматическая, четырёхблочная, с двумя нижними реактивными штангами, установленными V-образно, и двумя верхними продольными реактивными штангами, с четырьмя телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова.

Тормозная система

Рабочая: пневматическая, двухконтурная, первый контур – колеса передней оси, второй контур – колеса задней оси, с АБС, тормозные механизмы всех колес- дисковые.

Запасная : Контуры рабочей тормозной системы или стояночной.

Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задней оси.

Вспомогательная:

Гидротрансформатор в режиме гидрозамедлителя для ГМП,

Моторный тормоз замедлитель.

Шины

275/70R22.5

Прочие характеристики:

 

Кузов

Вагонного типа, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий с основанием в виде решётчатой конструкции.

Двери

3 двухстворчатые пассажирские двери с пневматическим приводом, оснащены механизмом от защемления.

Остекление

Одинарное остекление с форточками.

Прочее оснащение

Независимый жидкостный подогреватель двигателя (30-32 кВт)

Тонированные стекла с клапанными форточками

Радиооборудование (без магнитолы)

Комплект наружных зеркал (пр-ва Республики Беларусь)

Сиденье водителя производства МАЗ

Крышные вентиляторы 3 шт. в салоне и 1 шт. в кабине водителя

Покрытие пола «Автолин»

Электронная система пожаротушения

Преобразователь напряжения с розеткой 12В

www.bus-market.ru

Городской автобус МАЗ-103486 низкопольный

Количество посадочных мест20
Пассажировместимость:90-100

Габаритные размеры, мм

 

 

11 985 х 2 500 х 2 838 – 3 100,

Колесная база 6 140,

Колея передних / задних колес 2 046 / 1 825

— Масса транспортного средства в снаряженном состоянии

11 110 — 11 2200

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг.

18 000

Двигатель

Mercedes-Benz OM 926LA ЕЕV/3 ( евро 5)

Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением,

6-цилиндровый рядный, рабочий объем 7 201 см3.

Макс.мощность, кВт /л.с.(мин-1)

240 / 326 (2 200)

Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1)

1 300 (1200…1600)

Расход топлива, л

30 – 35/100 км

Объем топливного бака, л

220

КПП

Allison T325w/Ret (Автомат 6 ступ.)

Рулевое управление

С гидроусилителем. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»

Подвеска

Передняя: независимая, пневматическая, двухбалонная, на двух поперечных рычагах

и четырех продольных реактивных штангах, с двумя телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова.

Задняя : зависимая, пневматическая, четырехбалонная , с двумя нижними продольными и одной V-образной реактивной штангой, с четырьмя телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова.

Тормозная система

Рабочая: пневматическая, двухконтурная с разделением на контуры по осям, с АВС, тормозные механизмы всех колес – барабанного типа

Запасная : Каждый контур из контуров рабочей системы

Стояночная: тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.

Вспомогательная:

Гидротрансформатор в режиме гидрозамедлителя

Шины

275/70R22.5

Прочие характеристики:

 

Кузов

Вагонного типа, одноэтажный, закрытый , цельнометаллический, сварной, несущий.

Двери

3 двухстворчатые пассажирские двери с пневматическим приводом, оснащены механизмом от защемления.

Остекление

Одинарное остекление с форточками.

Прочее оснащение

Независимый жидкостный подогреватель двигателя (30-32 кВт)

Радиооборудование (без магнитолы)

Стекла со сдвижными форточками (производство МАЗ)

Комплект наружных зеркал (пр-ва Республики Беларусь)

Шины 275/70 R22,5 производства Республики Беларусь

Откидной трап для заезда инвалидной коляски

Оборудование для крепления одной инвалидной коляски

Система принудительного наклона кузова автобуса «Книлинг»

Сиденье водителя производства МАЗ

Сиденья пассажирские антивандальные СНЛК-758, 20 шт., в т.ч. 4 шт. – приоритетные
 

Покрытие пола «Грабиол»

Пневматические приводы управления дверей ООО «Первая пятилетка»

Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя, без выхода в салон и разделяющей дверной проем на две части (без окна для кассы)

Система пожаротушения

Преобразователь напряжения с розеткой 12В

www.bus-market.ru

Городской автобус МАЗ-203057 низкопольный

Количество посадочных мест28
Пассажировместимость102-105

Габаритные размеры, мм

12000 х 2 550 х 3 000 (3 400 с кондиционером ), колесная база 5 900, Колея передних/задних колес 2101 / 1889

 

— Масса транспортного средства в снаряженном состоянии

10 860 – 11 870

— Полная масса транспортного средства

18 000

 

Двигатель

MAN D 0836 LOH64, класса Евро-5

Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением , 6-цилиндровый рядный, рабочий объем 6 871 см3.

Макс.мощность, кВт /л.с.(мин-1)

213 / 290 (2 300)

Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1)

1100 (1200…1750)

Объем топливного бака, л

210

 

КПП

АКП Voith Diwa D 854.5С (4 ступ.)

Рулевое управление

ZF, С гидроусилителем. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка- сектор»

Подвеска

Передняя: зависимая, пневматическая, двухбалонная, c кованной балкой и двумя продольными реактивными штангами и двумя штангами, установленными V-образно, с двумя телескопическими амортизаторами и одним регулятором положения кузова.

 

Задняя: зависимая, пневматическая, четырёхблочная, с двумя нижними реактивными штангами, установленными V-образно, и двумя верхними продольными реактивными штангами, с четырьмя телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова.

Тормозная система

Рабочая: пневматическая, двухконтурная, первый контур – колеса передней оси, второй контур – колеса задней оси, с АБС, тормозные механизмы всех колес- дисковые.

Запасная : Контуры рабочей тормозной системы или стояночной.

Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задней оси.

Вспомогательная:

Гидротрансформатор в режиме гидрозамедлителя для ГМП,

Моторный тормоз замедлитель.

Шины

275/70R22.5

Прочие характеристики:

 

Кузов

Вагонного типа, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий с основанием в виде решётчатой конструкции.

Двери

3 двухстворчатые пассажирские двери с пневматическим приводом, оснащены механизмом от защемления.

Остекление

Одинарное остекление с форточками.

Прочее оснащение

Независимый жидкостный подогреватель двигателя (30-32 кВт)

Тонированные стекла с клапанными форточками

Радиооборудование (без магнитолы)

Комплект наружных зеркал (пр-ва Республики Беларусь)

Сиденье водителя производства МАЗ

Крышные вентиляторы 3 шт. в салоне и 1 шт. в кабине водителя

Покрытие пола «Автолин»

Электронная система пожаротушения

Преобразователь напряжения с розеткой 12В

www.bus-market.ru

Городской автобус МАЗ-203069 низкопольный

Количество посадочных мест28
Пассажировместимость102-105

Габаритные размеры, мм

12000 х 2 550 х 3 000 (3 400 с кондиционером ), колесная база 5 900, Колея передних/задних колес 2101 / 1889

— Масса транспортного средства в снаряженном состоянии

10 860 – 11 870

— Полная масса транспортного средства

18 000

 

Двигатель

 

Mercedes-Benz ОМ 906 LA (Евро — 5, 210 кВт. (286 л.с.))

Макс.мощность, кВт /л.с.(мин-1)

213 / 290 (2 300)

Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1)

1100 (1200…1750)

Объем топливного бака, л

210

 

КПП

АКП ZF 6 HP 504С (6 ступ.)

Рулевое управление

ZF, С гидроусилителем. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка- сектор»

Подвеска

Передняя: зависимая, пневматическая, двухбалонная, c кованной балкой и двумя продольными реактивными штангами и двумя штангами, установленными V-образно, с двумя телескопическими амортизаторами и одним регулятором положения кузова.

 

Задняя: зависимая, пневматическая, четырёхблочная, с двумя нижними реактивными штангами, установленными V-образно, и двумя верхними продольными реактивными штангами, с четырьмя телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова.

Тормозная система

Рабочая: пневматическая, двухконтурная, первый контур – колеса передней оси, второй контур – колеса задней оси, с АБС, тормозные механизмы всех колес- дисковые.

Запасная : Контуры рабочей тормозной системы или стояночной.

Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задней оси.

Вспомогательная:

Гидротрансформатор в режиме гидрозамедлителя для ГМП,

Моторный тормоз замедлитель.

Шины

275/70R22.5

Прочие характеристики:

 

Кузов

Вагонного типа, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий с основанием в виде решётчатой конструкции.

Двери

3 двухстворчатые пассажирские двери с пневматическим приводом, оснащены механизмом от защемления.

Остекление

Одинарное остекление с форточками.

Прочее оснащение

Независимый жидкостный подогреватель двигателя (30-32 кВт)

Тонированные стекла с клапанными форточками

Радиооборудование (без магнитолы)

Комплект наружных зеркал (пр-ва Республики Беларусь)

Сиденье водителя производства МАЗ

Крышные вентиляторы 3 шт. в салоне и 1 шт. в кабине водителя

Покрытие пола «Автолин»

Электронная система пожаротушения

Преобразователь напряжения с розеткой 12В

www.bus-market.ru

МАЗ 206 – «Лучший городской автобус 2016»

Минский автомобильный завод (МАЗ) вместе с официальным дилером в России ООО «АвтоМАЗВосток» принял участие в IX международном автотранспортном фестивале под названием «Мир автобусов-2016». Мероприятие проходило в период с 18 по 20 мая на базе функционирующего транспортного предприятия «Автоколонна 1417» в подмосковном городе Коломне. В 2016 году проведение фестиваля было приурочено к 90-летию ГУП МО «МОСТРАНСАВТО».

На площадках фестиваля собрались представители наиболее крупных компаний транспортной отрасли. Гости выставки могли ознакомиться со стендами 40 предприятий, оценить в действии 30 моделей современных автобусов.

МАЗ представил свой новейший образец инженерной мысли – городской автобус МАЗ 203088, относящийся к большому классу пассажирской техники. Данный транспорт имеет двигатель, соответствующий экологическому стандарту Евро-6. Также автобус оснащен современной системой «книлинг» и аппарелью, которые совместно обеспечивают наклон транспорта в сторону дверей для более простого доступа в салон людей с ограниченными возможностями. Демонстрация автобусов происходила на открытой площадке фестиваля. Кроме модели МАЗ 203088 были также представлены востребованные в России автобусы:

  • МАЗ 231 (стандарт Евро-5), отлично подходящий для междугородних и пригородных пассажирских перевозок;
  • МАЗ 206 (стандарт Евро-5), предназначенный для использования в городских условиях полунизкопольный транспорт среднего класса. У данной модели был обновлен дизайн интерьера.

Представители Минского автомобильного завода презентовали посетителям фестиваля и сотрудникам СМИ пассажирскую технику МАЗ в первый день проведения мероприятия.

Главный приз в номинации «Лучший городской автобус» достался модели МАЗ 206085. Эта важная награда стала очередным подтверждением высокого качества продукции белорусского завода. Следует отметить, что в 2015 году такое же звание получил автобус большого класса МАЗ 103 965.

www.maz-rus.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *