Количество посадочных мест | 20 |
Пассажировместимость | 90-100 |
Габаритные размеры, мм
| 11 985 х 2 500 х 2 838 – 3 100, Колесная база 6 140, Колея передних / задних колес 2 046 / 1 825 |
— Масса транспортного средства в снаряженном состоянии | 11 110 — 11 2200 |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг. | 18 000 |
Двигатель | Mercedes-Benz OM 906LA V/3 ( евро 5) |
Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 6-цилиндровый рядный, рабочий объем 6 374 см3. | |
Макс.мощность, кВт /л.с.(мин-1) | 210 / 286 (2 200) |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) | 1120 (1200…1600) |
Расход топлива, л | 30 – 35/100 км |
Объем топливного бака, л | 220 |
КПП | ZF, 6S 1200 ВО (Механическая, 6 ступ.) |
Рулевое управление | С гидроусилителем. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» |
Подвеска | Передняя: независимая, пневматическая, двухбалонная, на двух поперечных рычагах и четырех продольных реактивных штангах, с двумя телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова. Задняя : зависимая, пневматическая, четырехбалонная , с двумя нижними продольными и одной V-образной реактивной штангой, с четырьмя телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова. |
Тормозная система | Рабочая: пневматическая, двухконтурная с разделением на контуры по осям, с АВС, тормозные механизмы всех колес – барабанного типа Запасная : Каждый контур из контуров рабочей системы Стояночная: тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов. Вспомогательная: Гидротрансформатор в режиме гидрозамедлителя |
Шины | 275/70R22.5 |
Прочие характеристики: |
|
Кузов | Вагонного типа, одноэтажный, закрытый , цельнометаллический, сварной, несущий. |
Двери | 3 двухстворчатые пассажирские двери с пневматическим приводом, оснащены механизмом от защемления. |
Остекление | Одинарное остекление с форточками. |
Прочее оснащение | Независимый жидкостный подогреватель двигателя (30-32 кВт) Радиооборудование (без магнитолы) Стекла со сдвижными форточками (производство МАЗ) Комплект наружных зеркал (пр-ва Республики Беларусь) Шины 275/70 R22,5 производства Республики Беларусь Откидной трап для заезда инвалидной коляски Оборудование для крепления одной инвалидной коляски Система принудительного наклона кузова автобуса «Книлинг» Сиденье водителя производства МАЗ Сиденья пассажирские антивандальные СНЛК-758, 20 шт., в т.ч. 4 шт. – приоритетные Покрытие пола «Грабиол» Пневматические приводы управления дверей ООО «Первая пятилетка» Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя, без выхода в салон и разделяющей дверной проем на две части (без окна для кассы) Система пожаротушения Преобразователь напряжения с розеткой 12В |
www.bus-market.ru
Количество посадочных мест | 20 |
Пассажировместимость | 90-100 |
Габаритные размеры, мм
| 11 985 х 2 500 х 2 838 – 3 100, Колесная база 6 140, Колея передних / задних колес 2 046 / 1 825 |
— Масса транспортного средства в снаряженном состоянии | 11 110 — 11 2200 |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг. | 18 000 |
Двигатель | Mercedes-Benz OM 906LA V/3 ( евро 5) |
Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 6-цилиндровый рядный, рабочий объем 6 374 см3. | |
Макс.мощность, кВт /л.с.(мин-1) | 210 / 286 (2 200) |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) | 1120 (1200…1600) |
Расход топлива, л | 30 – 35/100 км |
Объем топливного бака, л | 220 |
КПП | Voith Diwa, D854.5 (Автомат, 4 ступ.) |
Рулевое управление | С гидроусилителем. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» |
Подвеска | Передняя: независимая, пневматическая, двухбалонная, на двух поперечных рычагах и четырех продольных реактивных штангах, с двумя телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова. Задняя : зависимая, пневматическая, четырехбалонная , с двумя нижними продольными и одной V-образной реактивной штангой, с четырьмя телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова. |
Тормозная система | Рабочая: пневматическая, двухконтурная с разделением на контуры по осям, с АВС, тормозные механизмы всех колес – барабанного типа Запасная : Каждый контур из контуров рабочей системы Стояночная: тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов. Вспомогательная: Гидротрансформатор в режиме гидрозамедлителя |
Шины | 275/70R22.5 |
Прочие характеристики: |
|
Кузов | Вагонного типа, одноэтажный, закрытый , цельнометаллический, сварной, несущий. |
Двери | 3 двухстворчатые пассажирские двери с пневматическим приводом, оснащены механизмом от защемления. |
Остекление | Одинарное остекление с форточками. |
Прочее оснащение | Независимый жидкостный подогреватель двигателя (30-32 кВт) Радиооборудование (без магнитолы) Стекла со сдвижными форточками (производство МАЗ) Комплект наружных зеркал (пр-ва Республики Беларусь) Шины 275/70 R22,5 производства Республики Беларусь Откидной трап для заезда инвалидной коляски Оборудование для крепления одной инвалидной коляски Система принудительного наклона кузова автобуса «Книлинг» Сиденье водителя производства МАЗ Сиденья пассажирские антивандальные СНЛК-758, 20 шт., в т.ч. 4 шт. – приоритетные Покрытие пола «Грабиол» Пневматические приводы управления дверей ООО «Первая пятилетка» Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя, без выхода в салон и разделяющей дверной проем на две части (без окна для кассы) Система пожаротушения Преобразователь напряжения с розеткой 12В |
www.bus-market.ru
Количество посадочных мест | 28 | ||
Пассажировместимость | 102-105 | ||
Габаритные размеры, мм | 12000 х 2 550 х 3 000 (3 400 с кондиционером ), колесная база 5 900, Колея передних/задних колес 2101 / 1889 | ||
— Масса транспортного средства в снаряженном состоянии | 10 860 – 11 870 | ||
— Полная масса транспортного средства | 18 000 | ||
Двигатель |
Mercedes-Benz ОМ 906 LA (Евро — 5, 210 кВт. (286 л.с.)) | ||
Макс.мощность, кВт /л.с.(мин-1) | 213 / 290 (2 300) | ||
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) | 1100 (1200…1750) | ||
Объем топливного бака, л | 210
| ||
КПП | АКП Allison T325w/Ret (6 ступ.) | ||
Рулевое управление | ZF, С гидроусилителем. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка- сектор» | ||
Подвеска | Передняя: зависимая, пневматическая, двухбалонная, c кованной балкой и двумя продольными реактивными штангами и двумя штангами, установленными V-образно, с двумя телескопическими амортизаторами и одним регулятором положения кузова.
Задняя: зависимая, пневматическая, четырёхблочная, с двумя нижними реактивными штангами, установленными V-образно, и двумя верхними продольными реактивными штангами, с четырьмя телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова. | ||
Тормозная система | Рабочая: пневматическая, двухконтурная, первый контур – колеса передней оси, второй контур – колеса задней оси, с АБС, тормозные механизмы всех колес- дисковые. Запасная : Контуры рабочей тормозной системы или стояночной. Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задней оси. Вспомогательная: Гидротрансформатор в режиме гидрозамедлителя для ГМП, Моторный тормоз замедлитель. | ||
Шины | 275/70R22.5 | ||
Прочие характеристики: |
| ||
Кузов | Вагонного типа, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий с основанием в виде решётчатой конструкции. | ||
Двери | 3 двухстворчатые пассажирские двери с пневматическим приводом, оснащены механизмом от защемления. | ||
Остекление | Одинарное остекление с форточками. | ||
Прочее оснащение | Независимый жидкостный подогреватель двигателя (30-32 кВт) Тонированные стекла с клапанными форточками Радиооборудование (без магнитолы) Комплект наружных зеркал (пр-ва Республики Беларусь) Сиденье водителя производства МАЗ Крышные вентиляторы 3 шт. в салоне и 1 шт. в кабине водителя Покрытие пола «Автолин» Электронная система пожаротушения Преобразователь напряжения с розеткой 12В |
www.bus-market.ru
Количество посадочных мест | 20 |
Пассажировместимость: | 90-100 |
Габаритные размеры, мм
| 11 985 х 2 500 х 2 838 – 3 100, Колесная база 6 140, Колея передних / задних колес 2 046 / 1 825 |
— Масса транспортного средства в снаряженном состоянии | 11 110 — 11 2200 |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг. | 18 000 |
Двигатель | Mercedes-Benz OM 926LA ЕЕV/3 ( евро 5) |
Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 6-цилиндровый рядный, рабочий объем 7 201 см3. | |
Макс.мощность, кВт /л.с.(мин-1) | 240 / 326 (2 200) |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) | 1 300 (1200…1600) |
Расход топлива, л | 30 – 35/100 км |
Объем топливного бака, л | 220 |
КПП | Allison T325w/Ret (Автомат 6 ступ.) |
Рулевое управление | С гидроусилителем. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» |
Подвеска | Передняя: независимая, пневматическая, двухбалонная, на двух поперечных рычагах и четырех продольных реактивных штангах, с двумя телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова. Задняя : зависимая, пневматическая, четырехбалонная , с двумя нижними продольными и одной V-образной реактивной штангой, с четырьмя телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова. |
Тормозная система | Рабочая: пневматическая, двухконтурная с разделением на контуры по осям, с АВС, тормозные механизмы всех колес – барабанного типа Запасная : Каждый контур из контуров рабочей системы Стояночная: тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов. Вспомогательная: Гидротрансформатор в режиме гидрозамедлителя |
Шины | 275/70R22.5 |
Прочие характеристики: |
|
Кузов | Вагонного типа, одноэтажный, закрытый , цельнометаллический, сварной, несущий. |
Двери | 3 двухстворчатые пассажирские двери с пневматическим приводом, оснащены механизмом от защемления. |
Остекление | Одинарное остекление с форточками. |
Прочее оснащение | Независимый жидкостный подогреватель двигателя (30-32 кВт) Радиооборудование (без магнитолы) Стекла со сдвижными форточками (производство МАЗ) Комплект наружных зеркал (пр-ва Республики Беларусь) Шины 275/70 R22,5 производства Республики Беларусь Откидной трап для заезда инвалидной коляски Оборудование для крепления одной инвалидной коляски Система принудительного наклона кузова автобуса «Книлинг» Сиденье водителя производства МАЗ Сиденья пассажирские антивандальные СНЛК-758, 20 шт., в т.ч. 4 шт. – приоритетные Покрытие пола «Грабиол» Пневматические приводы управления дверей ООО «Первая пятилетка» Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя, без выхода в салон и разделяющей дверной проем на две части (без окна для кассы) Система пожаротушения Преобразователь напряжения с розеткой 12В |
www.bus-market.ru
Количество посадочных мест | 28 | |
Пассажировместимость | 102-105 | |
Габаритные размеры, мм | 12000 х 2 550 х 3 000 (3 400 с кондиционером ), колесная база 5 900, Колея передних/задних колес 2101 / 1889
| |
— Масса транспортного средства в снаряженном состоянии | 10 860 – 11 870 | |
— Полная масса транспортного средства | 18 000 | |
Двигатель | MAN D 0836 LOH64, класса Евро-5 | |
Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением , 6-цилиндровый рядный, рабочий объем 6 871 см3. | ||
Макс.мощность, кВт /л.с.(мин-1) | 213 / 290 (2 300) | |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) | 1100 (1200…1750) | |
Объем топливного бака, л | 210
| |
КПП | АКП Voith Diwa D 854.5С (4 ступ.) | |
Рулевое управление | ZF, С гидроусилителем. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка- сектор» | |
Подвеска | Передняя: зависимая, пневматическая, двухбалонная, c кованной балкой и двумя продольными реактивными штангами и двумя штангами, установленными V-образно, с двумя телескопическими амортизаторами и одним регулятором положения кузова.
Задняя: зависимая, пневматическая, четырёхблочная, с двумя нижними реактивными штангами, установленными V-образно, и двумя верхними продольными реактивными штангами, с четырьмя телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова. | |
Тормозная система | Рабочая: пневматическая, двухконтурная, первый контур – колеса передней оси, второй контур – колеса задней оси, с АБС, тормозные механизмы всех колес- дисковые. Запасная : Контуры рабочей тормозной системы или стояночной. Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задней оси. Вспомогательная: Гидротрансформатор в режиме гидрозамедлителя для ГМП, Моторный тормоз замедлитель. | |
Шины | 275/70R22.5 | |
Прочие характеристики: |
| |
Кузов | Вагонного типа, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий с основанием в виде решётчатой конструкции. | |
Двери | 3 двухстворчатые пассажирские двери с пневматическим приводом, оснащены механизмом от защемления. | |
Остекление | Одинарное остекление с форточками. | |
Прочее оснащение | Независимый жидкостный подогреватель двигателя (30-32 кВт) Тонированные стекла с клапанными форточками Радиооборудование (без магнитолы) Комплект наружных зеркал (пр-ва Республики Беларусь) Сиденье водителя производства МАЗ Крышные вентиляторы 3 шт. в салоне и 1 шт. в кабине водителя Покрытие пола «Автолин» Электронная система пожаротушения Преобразователь напряжения с розеткой 12В |
www.bus-market.ru
Количество посадочных мест | 28 | |
Пассажировместимость | 102-105 | |
Габаритные размеры, мм | 12000 х 2 550 х 3 000 (3 400 с кондиционером ), колесная база 5 900, Колея передних/задних колес 2101 / 1889 | |
— Масса транспортного средства в снаряженном состоянии | 10 860 – 11 870 | |
— Полная масса транспортного средства | 18 000 | |
Двигатель |
Mercedes-Benz ОМ 906 LA (Евро — 5, 210 кВт. (286 л.с.)) | |
Макс.мощность, кВт /л.с.(мин-1) | 213 / 290 (2 300) | |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) | 1100 (1200…1750) | |
Объем топливного бака, л | 210
| |
КПП | АКП ZF 6 HP 504С (6 ступ.) | |
Рулевое управление | ZF, С гидроусилителем. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка- сектор» | |
Подвеска | Передняя: зависимая, пневматическая, двухбалонная, c кованной балкой и двумя продольными реактивными штангами и двумя штангами, установленными V-образно, с двумя телескопическими амортизаторами и одним регулятором положения кузова.
Задняя: зависимая, пневматическая, четырёхблочная, с двумя нижними реактивными штангами, установленными V-образно, и двумя верхними продольными реактивными штангами, с четырьмя телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова. | |
Тормозная система | Рабочая: пневматическая, двухконтурная, первый контур – колеса передней оси, второй контур – колеса задней оси, с АБС, тормозные механизмы всех колес- дисковые. Запасная : Контуры рабочей тормозной системы или стояночной. Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задней оси. Вспомогательная: Гидротрансформатор в режиме гидрозамедлителя для ГМП, Моторный тормоз замедлитель. | |
Шины | 275/70R22.5 | |
Прочие характеристики: |
| |
Кузов | Вагонного типа, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий с основанием в виде решётчатой конструкции. | |
Двери | 3 двухстворчатые пассажирские двери с пневматическим приводом, оснащены механизмом от защемления. | |
Остекление | Одинарное остекление с форточками. | |
Прочее оснащение | Независимый жидкостный подогреватель двигателя (30-32 кВт) Тонированные стекла с клапанными форточками Радиооборудование (без магнитолы) Комплект наружных зеркал (пр-ва Республики Беларусь) Сиденье водителя производства МАЗ Крышные вентиляторы 3 шт. в салоне и 1 шт. в кабине водителя Покрытие пола «Автолин» Электронная система пожаротушения Преобразователь напряжения с розеткой 12В |
www.bus-market.ru
МАЗ 206 – «Лучший городской автобус 2016»
Минский автомобильный завод (МАЗ) вместе с официальным дилером в России ООО «АвтоМАЗВосток» принял участие в IX международном автотранспортном фестивале под названием «Мир автобусов-2016». Мероприятие проходило в период с 18 по 20 мая на базе функционирующего транспортного предприятия «Автоколонна 1417» в подмосковном городе Коломне. В 2016 году проведение фестиваля было приурочено к 90-летию ГУП МО «МОСТРАНСАВТО».
На площадках фестиваля собрались представители наиболее крупных компаний транспортной отрасли. Гости выставки могли ознакомиться со стендами 40 предприятий, оценить в действии 30 моделей современных автобусов.
МАЗ представил свой новейший образец инженерной мысли – городской автобус МАЗ 203088, относящийся к большому классу пассажирской техники. Данный транспорт имеет двигатель, соответствующий экологическому стандарту Евро-6. Также автобус оснащен современной системой «книлинг» и аппарелью, которые совместно обеспечивают наклон транспорта в сторону дверей для более простого доступа в салон людей с ограниченными возможностями. Демонстрация автобусов происходила на открытой площадке фестиваля. Кроме модели МАЗ 203088 были также представлены востребованные в России автобусы:
- МАЗ 231 (стандарт Евро-5), отлично подходящий для междугородних и пригородных пассажирских перевозок;
- МАЗ 206 (стандарт Евро-5), предназначенный для использования в городских условиях полунизкопольный транспорт среднего класса. У данной модели был обновлен дизайн интерьера.
Представители Минского автомобильного завода презентовали посетителям фестиваля и сотрудникам СМИ пассажирскую технику МАЗ в первый день проведения мероприятия.
Главный приз в номинации «Лучший городской автобус» достался модели МАЗ 206085. Эта важная награда стала очередным подтверждением высокого качества продукции белорусского завода. Следует отметить, что в 2015 году такое же звание получил автобус большого класса МАЗ 103 965.
www.maz-rus.com