Белаз автомобиль: История завода. ООО «Красноярск-БелазСервис»

История завода. ООО «Красноярск-БелазСервис»

Страницы истории Белорусского автомобильного завода 

БелАЗ. Белорусский автомобильный завод, шестидесятилетие которого в сентябре 2008 года отметил не только коллектив самого предприятия, но и многочисленные потребители его продукции. Летопись БелАЗа богата творческими дерзаниями и трудовыми подвигами, принесшими флагману белорусского автомобилестроения мировую славу.

История предприятия берет свой отсчет с 1948 года, когда согласно Закона о пятилетнем плане восстановлении народного хозяйства БССР на 1946-1950 гг. в районе железнодорожной станции Жодино в 50 километрах от Минска началось строительство машиностроительного завода по выпуску торфяного оборудования. В мае 1950 года была выпущена первая продукция завода: контейнеры, для перевозки торфа, ворошилки для его сушки и др.
В ноябре 1951 года завод торфяного машиностроения был переименован в завод мелиоративных и дорожных машин «Дормаш», который выпускал снегоочистители, поливомоечные и шнекороторные машины, кусторезы и другую технику.


17 апреля 1958 года предприятие получило имя «Белорусский автомобильный завод». Первым самосвалом, сошедшим с конвейера Белорусского автозавода к 7 ноября 1958 г., был МАЗ-525,

Первый самосвал МАЗ-525, сошедший с конвейера Белорусского автомобильного завода

разработанный конструкторами Минского автозавода. Естественно, что большинство заложенных в нем технических решений были аналогичны тем, которые применялись на грузовых автомобилях, предназначенных для движения по дорогам общего пользования.
Однако уже в 1960 г. на БелАЗе создается своя конструкторская служба, которой необходимо было решить сложную проблему. Еще недавно считавшийся образцом новой техники МАЗ-
525 все явственнее переставал удовлетворять всевозрастающим требованиям эксплуатационников. Мощным горнорудным и угольным
карьерам, крупным гидротехническим стройкам, предприятиям строительной индустрии нужны были более высокопроизводительные самосвалы, максимально приспособленные прежде всего к условиям работы в карьерах

Совершенствовать существующую модель самосвала или создавать совершенно новую машину. Творческий коллектив завода избрал второй путь. Так начался новый период в истории Белорусского автомобильного завода. Здесь изучали условия эксплуатации и требуемые технические характеристики самосвала, здесь в карандашных набросках рождались контуры будущей машины, здесь проверялась, пока на испытательных стендах, правильность принятых технических решений. При этом завод оставался обычным заводом, который должен был поставлять стране продукцию.
Менее чем за один год на Белорусском автомобильном заводе создали принципиально новый автомобиль-самосвал грузоподъемностью 27 тонн БелАЗ-540, опытный образец которого был выпущен в сентябре 1961 года.


Карьерный самосвал БелАЗ-540 грузоподъемностью 27 тонн

В конструкцию этой машины было заложено много новых для автостроения технических решений, обеспечивших впоследствии высокоэффективную работу самосвала в условиях карьеров. Это впервые примененная в практике отечественного автомобилестроения пневмогидравлическая подвеска, обеспечивавшая высокую плавность хода как в груженом, так и в порожнем состоянии, гидромеханическая передача, которая также впервые в практике нашего автомобилестроения была использована для серийно выпускаемых машин, оригинальная компоновка: расположение кабины рядом с двигателем позволило получить минимальную базу и минимальные габаритные размеры и тем самым повысить маневренность машины, увеличить ее устойчивость, платформа ковшового типа позволила понизить центр тяжести и также повысить устойчивость автомобиля.

Оригинальные решения по системам рулевого управления и опрокидывания платформы, оперению и другим узлам стали традиционными при создании самосвалов очередных классов грузоподъемности.
В 1965 году без остановки производства предприятие осуществило переход на серийный выпуск 27-тонного самосвала БелАЗ-540, который стал родоначальником целого семейства большегрузных самосвалов, а с 1967 года освоило выпуск 40- тонного самосвала БелАЗ-548А, спроектированного с учетом
максимально возможной унификации основных узлов и деталей двух машин.
Творческий труд коллектива завода получил высокую оценку. За успешную работу по созданию конструкций и организацию производства новых машин в 1966 году Белорусский автомобильный завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
Оригинальность и конструктивное совершенство этих самосвалов признавались не только в нашей стране, но и за рубежом.
Так, в 1965 г. на международной выставке в Лейпциге БелАЗ-
540 был награжден золотой медалью.
Такой же награды удостоился этот самосвал и в 1966 г. на выставке в Пловдиве.
Успех «младшего брата» через год повторит в Лейпциге удостоенный юбилейной, 1000-й золотой медали выставки 40-тонный БелАЗ-548А,


Карьерный самосвал БелАЗ-548А грузоподъемностью 40 тонн

созданный с использованием тех же основных технических решений. Таким образом, уже первые семь лет существования конструкторской службы автозавода показали, что этот молодой коллектив способен выдвигать и очень быстро реализовывать идеи, которые вполне соответствуют, а порой и опережают уровень развития мировой науки и практики.
Подтвердил это и 1968 год — год рождения первого опытного образца самосвала БелАЗ-549 — базового самосвала класса грузоподъемности 75—80 т.


Карьерный самосвал БелАЗ-549 грузоподъемностью 75 тонн

От своих предшественников эта машина отличалась не только грузоподъемностью. Прежде всего — самим подходом к разработке. Вместо ГМП была впервые применена электромеханическая трансмиссия, что вызвало необходимость создания целого ряда принципиально новых узлов, агрегатов и систем, от 27- и 40- тонников новый самосвал отличался независимой подвеской всех колес и новой двухместной кабиной, при его создании были использованы также другие новые технические решения.


В 1969 г. на базе самосвала БелАЗ-549 был изготовлен образец автопоезда БелАЗ-549В-5275 с задней разгрузкой грузоподъемностью
120 т, а в 1973 г. — автопоезд-углевоз БелАЗ-7420-9590 с донной разгрузкой также грузоподъемностью 120 т.
Автопоезда создавались на базе других производимых в то время самосвалов БелАЗ. Однако жизнь доказала, что двухосные самосвалы, созданные по классической схеме, в конечном счете дешевле, экономичнее и универсальнее в эксплуатации, чем автопоезда. Поэтому завод пошел по пути увеличения грузоподъемности самих самосвалов. В частности, в 1977 году были выпущены опытные образцы самосвала БелАЗ-7519 — базового самосвала класса

Карьерный самосвал БелАЗ-7519 грузоподъемностью 110 тонн

грузоподъемности 110—120 тонн. Благодаря удачным конструкторским решениям и высоким потребительским свойствам самосвалы этой грузоподъемности долгие годы оставались для БелАЗа самой важной продукцией.
Однако освоение больших месторождений полезных ископаемых в Якутии и Кузбассе потребовало создания еще более производительных, мощных и эффективных карьерных самосвалов. Поэтому в 1983 г. БелАЗ приступил к серийному производству самосвала БелАЗ-75211 — базового самосвала класса


Карьерный самосвал БелАЗ-75211 грузоподъемностью 170 тонн

грузоподъемности 170—220 тонн. Он имел уже хорошо известную, апробированную и доказавшую свои преимущества схему: классическая компоновка, электромеханическая трансмиссия. Ряд его модификаций, отличающихся в основном типом дизельной силовой установки, долгое время успешно работали в автохозяйствах России.

Новые прогрессивные решения, заложенные в конструкцию первых машин, позволяли в дальнейшем совершенствовать узлы и системы самосвалов всех классов грузоподъемности, внедрять новые комплектующие и материалы, поэтапно проводить модернизацию самосвалов с созданием новых модификаций на основе использования дизельных двигателей, трансмиссий и шин производства различных фирм. Особое внимание заводские специалисты всегда уделяли приспособленности техники к условиям эксплуатации, создавая в каждом классе самосвалов варианты в северном и тропическом исполнении, для перевозки легких грузов и т. п.
После распада СССР и резкого сокращения производства в России, которая была и остается основным потребителем БелАЗов, завод не прекратил выпуск ни одной из моделей карьерных самосвалов, охватывающих диапазон грузоподъемностей от 30 до 220 т. Более того, он включил в свою производственную программу другое специальное тяжелое транспортное оборудование, выпуск которого осваивался с девяностых годов прошлого столетия: самосвалы повышенной проходимости с гидромеханической трансмиссией, строительно-дорожные машины и машины для обслуживания горно-транспортных работ, такие как погрузчики, бульдозеры, тягачи-буксировщики и поливооросительные машины; техника для подземных работ, машины для металлургических предприятий и т.д.
Модельный ряд самосвалов, выпускаемых Белорусским автомобильным заводом, в 1994 г. пополнила машина нового поколения — 55-тонный самосвал БелАЗ-7555, который не только органично вобрал в себя все достоинства традиционной белазовской техники (отличные тягово-динамические качества, высокие

Карьерный самосвал БелАЗ-7555В грузоподъемностью 55 тонн

плавность хода и маневренность, простота и удобство управления и обслуживания, низкие затраты на тонну перевозимого груза), но и приобрел новые качества, выгодно отличающие его от предшественников. Это, прежде всего, повышенная устойчивость при движении в карьерах с грузом, достигнутая за счет удачно подобранной кинематики направляющего аппарата подвески и увеличенной рессорной колеи; во-вторых, минимальная трудоемкость технического обслуживания, обеспеченная более удобным расположением узлов и агрегатов, сокращением числа точек смазки и применением новых «бессервисных» материалов.
Новые самосвалы выпускались в нескольких модификациях, отличающихся силовыми установками (дизели российских и зарубежных фирм), шинами (диагональной и радиальной конструкции), наличием системы многодисковых маслоохлаждаемых тормозов и т.д.

Испытания нового самосвала в сложных карьерных условиях подтвердили правильность технических решений и высокие эксплуатационные свойства новой машины.
в 1996 году предприятие приступило к выпуску еще одной перспективной модели — самосвала БелАЗ-75131 грузоподъемностью
130 тонн.


Карьерный самосвал БелАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн

В числе его достоинств — перспективная трансмиссия переменно-постоянного тока; новая конструкция заднего моста,
позволяющая свести до минимума трудоемкость технического обслуживания тормозных механизмов; новая платформа, обеспечивающая рациональную ее загрузку; новая комфортабельная кабина; надежный, мощный и эффективный двигатель фирмы «Камминз».
В сентябре 2005 года на Белорусском автомобильном заводе был выпущен опытный образец карьерного самосвала БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн.


Карьерный самосвал БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн

Классическая колесная формула 4х2 в сочетании с новым направляющим аппаратом подвески и трансмиссией переменного тока обеспечили высокую плавность хода нового самосвала, хорошие тягово-динамические качества, максимальную скорость до 64 км/ч и возможность длительной работы машины на 12% уклонах.
В конструкции использованы комплектующие узлы и агрегаты ведущих мировых производителей. Дизельный двигатель с электронной системой управления, трансмиссия с микропроцессорной системой управления, централизованная система смазки, система комбинированного пожаротушения с автоматическим управлением увеличивают эффективность эксплуатации самосвала, а также позволяют значительно сократить трудоемкость технического обслуживания и ремонта. Система заднего и бокового видеообзора, двухместная кабина с системой безопасности «ROPS» обеспечивают требования безопасности и улучшают комфортабельность работы водителя.
Значительно расширило производственную линейку БелАЗа, и прежде всего за счет подземной тематики, вхождение в его состав Могилевского автомобильного завода. Отдел подземной и строительно-дорожной техники, осуществляющий конструкторское сопровождение производства на филиале в г. Могилеве, также влился в состав конструкторской службы Белорусского автомобильного завода. Специальное конструкторское бюро УГК БелАЗа осуществляет разработку конструкции грузового подвижного состава, выпускаемого на Могилевском вагоностроительном заводе, также вошедшем недавно в состав ПО «БелАЗ».
Только за последнее время на БелАЗе были разработаны и изготовлены опытно-промышленные партии:

  • 90-тонных карьерных самосвалов БелАЗ-75570 с ГМП 6+1.
    По результатам испытаний, заканчивается подготовка их серийного производства;
  • 45-тонных карьерных самосвалов БелАЗ-75450 с увеличенным до 600 тыс км. пробега ресурсом эксплуатации, опытный образец которого успешно прошел испытания в Челябинской области России на ОАО «Южуралзолото»;
  • 320-тонных карьерных самосвалов БелАЗ-75600. Первая машина этой серии прошла приемочные испытания в условиях эксплуатации на ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» в Кемеровской области Российской Федерации, которые показали, что в результате использования самосвалов БелАЗ-75600 обеспечивается увеличение производительности на 35-40 % и соответствующее снижение себестоимости транспортных работ. Первая промышленная партия этих белорусских гигантов также успешно работает на ОАО «УК «Кузбассразрезуголь». На базе основных узлов 320-тонника разработан карьерный самосвал БелАЗ-75601 грузоподъемностью 360 тонн. Опытный образец этого самосвала изготовлен к 50-летнему юбилею управления главного конструктора, который предприятие отпраздновало в апреле 2010 года.

Выставка техники ОАО «БелАЗ»,
проходившая в рамках научно-технической конференции «Перспективы развития карьерного транспорта» и празднования 50-летнего юбилея конструкторско-экспериментальной службы предприятия 23 апреля 2010 года.

В числе новых разработок БелАЗа — и 160-тонный самосвал БелАЗ-75170, изготовлены также опытные образцы 50-тонного подземного самосвала БелАЗ-75810 и 9-тонной подземной погрузочно-доставочной машины МоАЗ-4055, самосвала повышенной проходимости МоАЗ-75054 грузоподъемностью 25 тонн с новым
интерьером кабины, карьерного самосвала БелАЗ-75310 грузоподъемностью 240 тонн.
Всего же за всю историю предприятия Белорусским автозаводом разработано более 600 модификаций карьерных самосвалов грузоподъемностью от 27 до 360 тонн, выпущено более 130 тысяч единиц карьерных самосвалов, которые за всю историю предприятия были отправлены в более чем 70 стран мира.
История – понятие многогранное и, повторяясь, она остается неповторимой, а очередной виток делает на новом, более высоком уровне.
В музее Трудовой славы завода на соседних стендах – золотые медали, полученные первенцем БелАЗа на международных выставках, и Международные награды, которых предприятие удостоено уже на рубеже XX и XXI веков: «Международная бриллиантовая звезда качества», присужденная ПО «БелАЗ» Мексиканским национальным институтом маркетинга в 1995 году, ХYIII Международный приз «За технологию и качество» Клуба лидеров торговли (штаб квартира – Мадрид, Испания), которого ПО «БелАЗ» удостоено в 1997 году, и Х Золотой приз Америки «За качество», которым ПО «БелАЗ» награждено в 1998 году,
«Хрустальная Ника», присужденная Координационным Комитетом Международной Программы «Партнерство ради прогресса» в 2000 году, дипломы лауреата конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь на рынке Российской Федерации» 2001, 2003 и 2007 годов и многие другие. За разработку и постановку на производство карьерного самосвала БелАЗ-75570 грузоподъемностью 90 тонн с гидромеханической трансмиссией авторский коллектив РУПП
«Белорусский автомобильный завод» был удостоен отраслевой премии Министерства промышленности Республики Беларусь в области науки и техники за 2008 г.


Международные награды предприятия

Все достигнутое БелАЗом за более чем шестидесятилетнюю историю завода – итог реализации главной политики предприятия: наиболее полного удовлетворения запросов потребителей. С горняками Кузбасского угольного бассейна, Уральского региона, Якутии, Дальнего Востока и Кольского полуострова, Курской
магнитной аномалии, других регионов России, а также ближнего и дальнего зарубежья, где ведутся разработки полезных ископаемых открытым способом, Белорусский автомобильный связывает давнее и плодотворное сотрудничество. И сотрудничеству этому, как подтверждает жизнь, – развиваться и крепнуть.

Подробно история Белорусского автомобильного завода изложена в книге «Белорусский автомобильный завод. 1948- 2008/авт.-сост. Т.Б.Сахарчук [и др.]; под общ. ред. П.Л.Мариева. – Минск: Тэхналогiя, 2008.-448с.:ил.

На что способен самый большой в мире самосвал БЕЛАЗ 75710 грузоподъемностью 450 тонн?

На что способен самый большой в мире самосвал БЕЛАЗ 75710?

БелАЗ-75710 – полноприводный двухосный карьерный самосвал грузоподъёмностью 450 тонн производства Белорусского автомобильного завода. Самый большой карьерный самосвал в мире, первая модель в новом классе машин особо большой грузоподъемности. Представлен в сентябре 2013 года, а в январе 2014 года установил рекорд Гиннесса в странах Европы и СНГ, провезя по испытательному полигону груз весом в 503,5 тонны.

Он размером с большой дом, а в его кузове поместится детская площадка. В моторный отсек влезет пара легковушек или типовая «однушка», а его мощность такая же, как у двухсекционного магистрального тепловоза или четырех Bugatti Veyron Grand Sport – кому что ближе.

По сути, это гибридный автомобиль, дальний родственник популярного среди «зеленых» Toyota Prius, но услышав расход солярки в 1 300 литров на «сотню» седеют все борцы за экологию. Он за раз может перевести кирпичный дом с фундаментом, крышей, мебелью и жильцами, и сделает он это на скорости до 64 км/ч. Познакомьтесь читатели с БелАЗ-75710, БелАЗ-75710 – познакомься с читателями.

Самая первая мысль, которая приходит после осознания размеров и грузовых возможностей самого большого в мире карьерного самосвала, – зачем? К чему этот приступ гигантомании? Посчитав, довольно быстро понимаешь, что размеры не пропорциональны эксплуатационным расходам, и содержать одного такого детину далеко не одно и тоже, что двух грузовиков поменьше. Проблема у БелАЗ-75710 только одна, и она такая же, как и у здоровяков от пассажирской авиации. Самый большой Airbus примет далеко не каждый аэропорт, самый большой БелАЗ сможет работать далеко не в каждом карьере.

Вторая мысль – почему не построили самосвал еще больше? Тут тоже все просто. Помимо проблем с необходимой инфраструктурой на месте вахты БелАЗ-75710, есть чисто технические ограничения – грузовые возможности шин. На самосвале стоят самые большие в мире из возможных колеса размерностью – сядьте, если стоите – 59/80R63. Еще раз: диаметр 63 дюйма, это примерно с вашу супругу, но в обозначении речь только о посадочном отверстии покрышки, так что все колесо будет раза в полтора-два выше вас.

Выпускает такие шины компания Bridgestone. Вес одной – 5,5 тонны, то есть одна покрышка тяжелее пары удлиненных Cadillac Escalade ESV в топовой комплектации. Не дай Бог такую перебортировать! На БелАЗ-75710 их нужно восемь штук, по паре на каждую из четырех ступиц. Одна такая способна утащить 101,6 тонны, стало быть, грузоподъемность всех восьми – почти 813 тонн. Вычитаем из этого вес пустого самосвала в 360 тонн – аккурат с электричку на Ярославском вокзале – и получаем грузоподъемность в 450 тонн.

Кстати, об электричках. В каждой ступице БелАЗ-75710 установлен электромотор 1TB3026-0G-03 мощностью 1 650 л.с. Ток на них подается от пары электрогенераторов YJ177A мощностью 1704 кВт каждый из которых подсоединен к персональному V-образному шестнадцатицилиндровому дизельному двигателю MTU Detroit Diesel 16V4000 в 2330 л. с. Выходит, суммарная мощность силовой установки равна 4 660 л.с. На борту БелАЗ-75710 есть пара баков, объем только одного равен 2 800 литров, то есть пять ванн, заполненных до краев соляркой.

Как всем этим управлять? Легко и просто. Во-первых, за маневрирование БелАЗ-75710 отвечает хитрый механизм поворота. У него двухскатные колеса как сзади, так и спереди, так что классической схеме со шкворнями и ступицами тут не место. Как передний, так и задний мосты абсолютно идентичны, а поворачивает царь-самосвал благодаря паре гигантских поворотных подшипников диаметром 2,75 метра, на которые установлены ведущие оси. В том числе благодаря такой схеме радиус поворота машины удалось сократить до 19,8 метра. Да, для разворота ему потребуется ширина на пару метров меньше футбольного поля, но вы помните, что мы говорим про машину размером с дом?

Тормозная система тут состоит из двух частей. Первая классическая с гидроприводом, по паре дисков на каждом колесе. А вторая – электродинамическая, по принципу схожая с системой рекуперации тепловой энергии у электромобилей. Тут основным исполнительным механизмом выступает сам колесный мотор. Минус один: для отвода огромного количества выделяемого в процессе работы тормозной системы тепла нужна отдельная охлаждающая установка размером со шкаф. Плюс в том, что на БелАЗе это места навалом. Второй такой шкаф на самосвале хранит электронику управления трансмиссией.

Белорусский автозавод гарантирует беспроблемную эксплуатацию своего тяжеловеса на протяжении 10 лет. За это время, по их подсчетам, БелАЗ-75710 проедет порядка 900 тыс. километров, работая практически без передышки по 23 часа в сутки, и перетаскивая по 270 кубометров груза общим весом в 450 тонн. Это сто с лишним самосвалов «КамАЗ» за раз или пять танков Т-90 – кому что ближе.

БелАЗ Футболки на продажу |

13 результатов , запорожец, заз 968, заз, белаз 540, белаз, уаз

Марки советских автомобилей 1971 года выпуска (на белом) Классическая футболка

By Groenendijk

От €19.89

Метки:

ccc, 900 россия, российские, марки, автомобиль, грузовик, винтаж, классика, волга газ 24, волга, газ, газ 24, газ 66, москвич 412, москвич, запорожец, заз 968, заз, белаз 540, белаз, уаз

Марки старинных советских автомобилей 1971 г. (на черном) Топ без рукавов

By Groenendijk

€40,95

Теги:

cccp, россия, марка, россия, советский , грузовик, винтаж, классический автомобиль, волга газ 24, волга, газ, газ 24, газ 66, москвич 412, москвич, запорожец, заз 968, заз, белаз 540, белаз, уаз

советские старинные марки автомобилей 1971 (на красном ) Топ из шифона

By Groenendijk

40,95 €

Теги:

самосвал, гусеница, хитачи, титан, грузовик, монстр, шахта, тяжелая работа, тяжелая, работа, терекс, генерал мотор, буцирус, комацу, белаз, ф ч, либхерр, валентин

Нет замены для Футболка Hard Work Classic

By cadcamcaefea

От 17,67 €

Теги:

самосвалы, самосвалы, тяжелая техника, товарные вагоны, белаз, транспортное оборудование, горнодобывающая промышленность, строительство, промышленность, завод

Automotive Trucks Essential Футболка

By saweradear

От 18,85 €

Теги:

белаз, тяжелый самосвал, белаз самосвал, тяжелый автомобиль, добыча золота, сделано в беларуси, немецкий инженер, спецодежда, асфальт, выветренный шрифт, прочный, строительство, трактор, экскаватор, бульдозер, папа, отцы, папа рабочий, отец работает, строитель, строительный симулятор, строительный симулятор 3, бедствующий, белый воротничок, синий воротничок, электрик, строитель, шахтер, добыча полезных ископаемых, механик, сварщик, профсоюз, рабочий класс, сантехник, работа, работа прикольная, корпус

Классическая футболка Belaz Heavy Equipment

By TumbasStickers

От €17,67

Теги:

самосвал, советский, ссср, автомобильный, автомобиль, гусеница, строительство, самосвал, 1971, 39 Essential Belaz Design

Stunning Design

Stunning Design Футболка

By nawanha

От €20,32

Теги:

haul, самосвал, самосвал, самосвал, самосвал, грузовик, добыча, прикол, кляп, прикол, уголь, шахтер, карьер, экскаватор, такси руда, сочлененный, кот, komatsu, liebherr, bucyrus, белаз

Rock Taxi — Дизайн самосвала — Светлый шифоновый верх

By Physiss

36,40 €

Теги:

Liebherr, механик, komatsu, гусеница, строительство, инженер, техника, горнодобывающее оборудование, добыча угля, строительная техника, механический Инженер, Белаз, Автомобильный, Самосвалы, Карьерные самосвалы, Над высоким грузовиком, Транспортные средства, Самосвал, Тяжелое оборудование, грузовая машина, Оператор самосвала, Оператор оборудования, Карьерные самосвалы, Шоссе, Самосвалы, Скания, Я люблю грузовик, веселая грузовик, дети грузовика, водитель грузовика

Футболка Mining Truck Vintage Essential

От Damnoverload

От €18,41

Теги:

haul, самосвал, самосвал, самосвал, самосвал, грузовик, добыча, прикол, кляп, шутка, уголь, шахтер , карьер, экскаватор, такси, руда, сочлененный, кот, komatsu, liebherr, bucyrus, belaz

Rock Taxi — Haul Truck Design — Dark Classic T-Shirt

By Physiss

От €17,67

Теги:

logo , популярный, бестселлер, лучшая покупка, новейший, в тренде, распродажа, редактирование логотипа, сверху, сверху, самый сладкий из грузовиков, праздник, лето, счастливый, ребенок, тяжелый, дети, дом

Greatest of Belaz Make Fast 655 Essential T-Shirt

By aliceambre

От 21,51 €

Теги:

Liebherr, механик, komatsu, caterpillar, строительство, инженер, техника, горнодобывающее оборудование, добыча угля, строительная техника, инженер-механик, БелАЗ, Автомобильный, Самосвалы, Карьерные самосвалы, Транспортные средства, Самосвал, Тяжелое оборудование, грузовая машина, Оператор самосвала, Оператор оборудования, Карьерные самосвалы, Шоссе, Самосвалы, Scania, Я люблю грузовик, Смешной грузовик, грузовая машина дети, водитель грузовика, апельсин, фрукты

Самосвал как Orange Футболка Essential

By Damnoverload

От €18,41

Теги:

Liebherr, механик, komatsu, гусеница, строительство, инженер, горнодобывающее оборудование, добыча угля, строительная техника, инженер-механик, белаз , Автомобильный, Самосвалы, Карьерные самосвалы, Над высоким грузовиком, Транспортные средства, Самосвал, Тяжелое оборудование, грузовая машина, Оператор самосвала, Оператор оборудования, Карьерные самосвалы, Шоссе, Самосвалы, Scania, Я люблю грузовик, Грузовики, череп , грузовик череп, дети черепа, водитель грузовика

Футболка с длинным рукавом Skull Dump Truck

By Damnoverload

26,93 €

БЕЛАЗ | Профили компаний | EME Outlook Magazine

Имея 73-летнюю историю, основанную на множестве наград, инноваций и достижений, БЕЛАЗ сегодня является важным участником белорусской экономики, его самосвалы и транспортные решения известны по всему миру более

Автор: Джонатан Дайбл | Руководитель проекта: Райан Грей

 

Странно думать, что всего 150 лет назад не существовало ничего, даже близко похожего на современный автомобиль.

Сегодня более миллиарда легковых автомобилей путешествуют по дорогам и улицам нашего мира, они теперь работают на электричестве, водороде и автономных технологиях, а также на человеческом интеллекте и нефти, что быстро становится новой нормой 21-го века.

Однако не только ежедневные поездки из пункта А в пункт Б изменили автомобильное пространство за этот период времени. Подобные монументальные разработки коснулись и индустрии промышленных автомобилей.

Возьмем, к примеру, 73-летнюю историю мирового производителя горнодобывающей и строительной техники БЕЛАЗ.

Выпустив в 1950 году свой первый поливочный автомобиль Д-298, а в 1958 году — 25-тонный грузовик, сегодня компания выпускает самосвалы грузоподъемностью до 450 тонн.

Действительно, эта временная шкала отражает девиз компании.

«Свой успех мы строим, опираясь на опыт и знания предыдущих поколений, перенося лучшие традиции на новые модели нашей техники», — говорится на сайте БЕЛАЗ.

И этому девизу так же вторит заявление генерального директора организации Петра Пархомчика.

«Репутация торговой марки «БЕЛАЗ» — это результат многолетнего стабильного развития. Неуклонный рост эффективности, развитие технологий, внедрение инноваций — только такой подход помогает соответствовать требованиям рынка», — констатирует он.

Комбинированное сообщение? Этот прогресс является важной частью успеха автомобильной промышленности, независимо от ниши – факт, который БЕЛАЗ признал и принял на протяжении своей долгой истории.

Диверсифицированный сервис

Применяя разумный подход, компания завоевала репутацию стабильного поставщика качественной продукции и обслуживания клиентов, стремясь стать ведущим игроком на мировом рынке.

Действительно, след фирмы, органически выросший за счет ее стремления к совершенству, позволяет предположить, что это стремление было в некоторой степени реализовано. В настоящее время БЕЛАЗ экспортирует свою продукцию более чем на 80 рынков по всему миру. На его долю приходится примерно 30 процентов мирового рынка сверхтяжелых карьерных и строительных самосвалов.

Глядя на его портфолио, легко понять, почему.

Компания предлагает все, от карьерных самосвалов, автомобилей для металлургических работ и автомобилей специального назначения до железнодорожных грузовых вагонов, погрузчиков и бульдозеров, каждый из которых известен как первоклассное оборудование, которое можно добавить в любую операцию, связанную с тяжелой промышленностью.

«БЕЛАЗ занимает лидирующие позиции среди крупнейших производителей самосвалов в мире», — констатируют в организации. «Сегодня парк самосвалов БЕЛАЗ, работающих по всему миру, составляет около 20 000 единиц, и наша компания заинтересована в их максимальной эффективности».

Предприятие не останавливается на продажах и гордится обширными решениями по послепродажному обслуживанию для каждого из своих клиентов.

Имея представительства и сервисные центры в Африке, Азии, Австралии, Европе, Северной Америке и Южной Африке, БЕЛАЗ стремится всегда предоставлять оптимальные решения в кратчайшие сроки, тем самым поддерживая высочайший уровень удовлетворенности клиентов.

«Являясь производителем и поставщиком, мы руководствуемся основным принципом — полная ответственность за работоспособность оборудования на протяжении всего срока его эксплуатации в любом регионе. Компания оказывает полный спектр сервисных услуг и индивидуальное сопровождение клиентов», — говорится в сообщении.

«Наша сервисная политика приводит к повышению эффективности производства, снижению производственных затрат наших партнеров, способствует устранению критических отказов, сокращению простоев при проведении плановых и аварийных ремонтов».

История в сочетании с масштабом

Уважаемые продукты и услуги — не единственное, благодаря чему БЕЛАЗ занимает лидирующие позиции и является центром тяжелой промышленности.

Совсем недавно машиностроительный гигант запустил крупную туристическую кампанию, демонстрируя миру свой авторитет и историю как первого белорусского машиностроительного предприятия.

«С 15 июня 2015 года наша компания реализует проект индустриального туризма «БЕЛАЗ — бренд Беларуси», — говорится в сообщении фирмы. «За этот период нашу компанию посетило более 100 000 туристов из 20 стран мира».

Проект базируется на Жодинском заводе в центральной части Беларуси, в часе езды к северо-востоку от Минска – объекте, который с момента своего создания стал важным центром белорусской промышленности и предметом одного из крупнейших инвестиционных проектов Содружества Независимых Государств.

Его история и масштабы в сочетании с многочисленными мировыми наградами, полученными производственной линией компании, в результате являются главной достопримечательностью как для туристов, так и для деловых кругов.

«Экспортер года» и «Лучший товар Республики Беларусь» — это лишь две такие награды, которые фирма получила за последние два года, а БЕЛАЗ-75710 был признан самым большим кузовом карьерного самосвала (объемом 645,3 м3) и самый большой двухосный самосвал (грузоподъемностью 450 тонн) с января 2014 года9.0003

Однако награды не являются чем-то новым для бизнеса, ведь БЕЛАЗ получал подобные награды на протяжении всей своей славной истории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *