Автомобильные международные перевозки: Статья 2 / КонсультантПлюс

Содержание

Международные автомобильные перевозки грузов и товаров

Основные особенности – абсолютная универсальность, оперативность и мобильность. Автомобильные грузоперевозки подходят практически для всех видов грузов, а особенно они актуальны для перевозки специфических разновидностей, требующих особого температурного режима. Например, для транспортировки замороженной продукции (в том числе продуктов глубокой заморозки), или же, напротив, для перевозки грузов, которым требуется стабильная плюсовая температура (растения, животные). В этом случае мы задействуем специальный транспорт.

Любые перевозки такого типа полностью себя оправдывают за счет предельно низкой стоимости оперативной доставки, но лишь при условии, что масса всего груза не превышает 22 тонн. В случае же доставки на небольшие расстояния только этот метод является наиболее выгодным, так как зависит лишь от наличия хотя бы относительно качественных дорог.

Как осуществляются международные автомобильные перевозки грузов

Автомобильные международные перевозки становятся частью мультимодальных. К примеру, груз может быть доставлен судном, после чего он перегружается на автомобиль, который и привозит товар конечному заказчику. Возможны и другие схемы. К примеру, товар может быть доставлен самолетом, в аэропорту перегружен на автомобиль, который доставит его, к примеру, в порт. Вариантов множество.

При выполнении международной автомобильной перевозки грузов у исполнителя должен иметься допуск международного образца (книжка МДП), а также двух- или трехсторонних разрешительных документов, подтверждающих его право перевозить груз по территории сопредельных государств. Разумеется, едва ли не основной сложностью, возникающей на пути исполнителя, является проводка груза через таможенные государственные службы.

Прохождение таможенных служб

С учетом стремительного развития автомобильных грузоперевозок, неудивительно, что доля международной автомобильной перевозки грузов тоже растет. Исторически сложилось так, что основными торговыми партнерами нашей страны являются многие страны ЕС, а также Турция.

Во всех этих случаях прохождение таможенной службы проводится как непосредственно в ходе следования автомобиля в пункт назначения (промежуточные пункты пропуска), так и непосредственно в таможенной зоне пункта прибытия. Этот процесс строго контролируется государством по нескольким причинам:

  • пресекать пересечение границ автомобилями, имеющими тайники для скрытной перевозки запрещенных разновидностей товара;
  • проведение контроля состояния автомобилей и выявления их соответствия требованиям, предъявляемым к такому транспорту в каждом отдельно взятом государстве.

Сам контроль состоит из следующих этапов:

 по прибытии на пункт контроля исполнитель должен предъявить ответственному лицу документы на перевозимый товар и на автомобиль, для этого используемый;

  • после проверки документов сотрудник ведомства решает, каким именно образом будет проводиться процедура контроля;
  • после этого аналогичное решение выносится в отношении самого транспортного средства, используемого для перевозки;
  • проводится осмотр;
  • возвращение документов заявителю и пересечение ТС границы.

Завершается проверка принятием ответственным лицом одного из следующих решений:

  • разрешение на пересечение границы;
  • разрешение на пересечение границы после прохождения досмотра по установленной процедуре;
  • запрет на пересечение границы.

Международные перевозки автомобильным транспортом, международные автомобильные грузоперевозки

С 2005 года FKKGroup решает задачи по международной доставке грузов автотранспортом в странах СНГ, Юго-Восточной Азии и Европе.

Международные автомобильные перевозки – ключевой способ поставки генеральных грузов, доставки сборных грузов из Европы и Азии. Ключевым преимуществом международных перевозок является оптимальное соотношение качества, сроков доставки и стоимости.

Как правило, данный вид транспортировки выбирают для доставки:

  • товаров народного потребления (одежды, косметики, предметов интерьера, мебели, бытовой химии и пр.)
  • продуктов питания
  • продукции фармацевтической и медицинской отрасли
  • промышленного оборудования

Международные автомобильные перевозки наиболее интенсивно применяются в FMCG и ритейле.

Компания FKKGroup использует постоянный и надёжный пул автотранспорта грузовместимостью 82 м3, 90 м3, 120 м3.

В случае, если ТС выполняет перевозку для одного клиента, и не требуется консолидация/расконсолидация груза по пути следования, срок доставки составляет, как правило, от 2 до 7 дней — в зависимости от количества точек загрузки и выгрузки. Доставка сборных грузов из Европы автомобильным транспортом занимает чуть больше времени — 12 – 14 дней — за счёт необходимости консолидации грузов в одно ТС.

Для оптимизации сроков и бюджетов доставки, мы разрабатываем индивидуальные маршруты.

Преимущества, которыми FKKGroup наделяет международные и внутрироссийские перевозки грузов автотранспортом

Мы осуществили более 100 000 автомобильных грузоперевозок, и можем с уверенностью гарантировать клиентам надёжность, безопасность грузоперевозок с нами, подачу ТС и доставку товаров точно в срок.

Международные автомобильные перевозки с FKKGroup обладают более высоким качеством, благодаря знаниями региональных особенностей логистики, в том числе – правовых юридических законодательных аспектов.  

Такие компании, как Procter&Gamble, Michelin, Tetra Pak, М.Видео, Knauf, Roca, BORK доверяют нам внутрироссийские и международные грузоперевозки автотранспортом.

Внутренняя система контроля и постоянный мониторинг передвижения груза позволяют нам в точности выполнять взятые на себя обязательства, минимизировать риски и затраты, доставить груз в целости и сохранности.

Мы предлагаем Вам выгодные условия сотрудничества и пул дополнительных услуг:

    • таможенный транзит (внутренний и международный)
    • таможенное оформление и декларирование, которое непременно сопровождает международные автомобильные перевозки
    • страхование грузов
    • сертификация грузов
    • охрана и сопровождение грузов
    • ответственное хранение
    • складские услуги
    • кросс-докинг

Наши специалисты, знающие все тонкости доставки грузов, подскажут Вам, какое количество и объем машин потребуется для перевозки Вашего груза.  Звоните +7 (495) 150 06 96

Мы с удовольствием Вам ответим!

Международные автомобильные грузоперевозки из Финляндии


По шоссейным дорогам нашей страны во всех направлениях движутся огромные грузовые фургоны с надписями на иностранных языках, с нашими и зарубежными номерами. Международные автомобильные грузоперевозки сегодня настолько органично входят в нашу жизнь, что мы в быту попросту не замечаем этого транспорта, и обращаем на него внимание разве что тогда, когда приходится обгонять его на узкой дороге, или, когда вставшая на разгрузку «фура» загораживает проезд.

Однако международные перевозки грузов автомобильным транспортом стали возможны по историческим меркам совсем недавно: когда был изобретен грузовой автомобиль, надежный настолько, чтобы смог доехать хотя бы до границы государства.

Немного истории

О первом официальном случае перевозки груза за рубеж на автомобиле история умалчивает. Она вообще умалчивает о многом.

Изобретателем автомобиля считается Карл Бенц – но лишь потому, что он первым сумел реализовать четыре условия, которые сегодня считаются обеспечивающими приоритет: разработка конструкции, юридическое подтверждение (патент), сборка и публичные испытания прототипа, организация производства. Свою трехколесную моторную повозку Карл запатентовал в январе 1896 года – и эта дата стала днем рождения автомобиля.

Но за сто лет до этого (1791) Иван Кулибин прокатился на повозке-самокатке с коробкой скоростей и тормозами, которая двигалась за счет раскрученного маховика. А в 1770 г. француз Жозеф Кюнью построил паровой трехколесный тягач для артиллерии, который является прототипом и автомобиля, и паровоза. Возможно, что еще в эпоху Возрождения по итальянским просторам на «автомобиле» с пружинным приводом передвигался великий Леонардо: работники флорентийского Музея истории сумели построить такой по чертежам гения. Всего же претендовать на звание первого автомобиля могут около четырех сотен конструкций.

Могли ли автомобильные международные перевозки взять старт с изобретения парового самохода-грузовика Онесифора Пекье (патент 1828 года)? Вряд ли. Хотя на нем уже использовался дифференциал с коническими шестернями и рулевое управление с трапецией. Но за границу Франции эта конструкция никогда не перемещалась. А с грузовика Даймлера, предложенного в рекламном проспекте 1896 года? Это уже более вероятно. Надежные автомобили для перевозки грузов действительно ведут свою историю с начала прошлого века. Немецкие грузовики Даймлера и Бюссинга, швейцарские «Зауэры» (предшественники МАНа), итальянские ФИАТы – это были массовые автомобили, широко применявшиеся для доставки грузов уже во время 1-й мировой войны.

Международные автотранспортные перевозки сегодня

И все-таки по-настоящему регулярное использование грузовиков для международных перевозок товара началось только после второй мировой войны. Многие фирмы в послевоенные годы наладили производство грузовых автомобилей – и уже в 50-е годы прошлого столетия автотранспорт в области перевозки грузов составил серьезную конкуренцию железнодорожному.

На сегодняшний день протяженность автодорог в мире превышает 65 млн. километров (ж/д – только 1,2 млн.км). И хотя в общемировом грузообороте автомобили по-прежнему уступают и железнодорожному, и морскому транспорту – в международных перевозках грузовой автотранспорт постоянно увеличивает свою долю и является одной из важных основ экономики. Каждый день грузовые автомобили перевозят около 70 кг груза на каждого жителя Европы – это, в целом, 13 млрд. тонн товаров, которые продаются, покупаются, используются по назначению.

Чем международные автотранспортные перевозки удобны для клиента, в чем преимущество перед иными видами доставки?

Главное достоинство – маневренность и гибкость. Благодаря разветвленности сети автодорог всегда можно выбрать оптимальный маршрут. Дороги ведут в самые отдаленные уголки многих стран, где нет ни железнодорожных вокзалов, ни аэропортов. В крайнем случае можно обойтись вообще без дорог: по каменистым пустыням, по временным зимникам, по руслам замерзших рек – везде пройдет четырехколесное транспортное средство. По возможности доставки в труднодоступные места превосходит автомобиль только вертолет, но он гораздо дороже, да и грузоподъемность винтокрылых машин, как правило, ниже.

Удобно и то, что современные автомобили оснащены средствами навигации и связи, что позволяет отслеживать прохождение грузом маршрута и знать, где конкретно находится груз на любой стадии перевозки.

→ Вам нужно доставить груз из Финляндии?

→ Груз из стран Балтии и Скандинавии?

→ Из других стран Евросоюза?

→ Хотите отправить партию товара в Китай?

Обращайтесь в «Финсбор» — и наш опытный персонал (диспетчеры, экспедиторы, водители, таможенные представители) сделает все, чтобы обеспечить качественную перевозку вашего груза.


Сохраните к себе на стену, чтобы не забыть:

Перевозка грузов автомобильным транспортом, стоимость, заказать

  • Внутри Европы
  • Из России и СНГ в Европу

TRANSPORTIR берет на себя организацию полного комплекса услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом «от двери до двери», и является единственным и конечным «окном», обратившись в которое, Клиент может быть уверен, что грузы будут доставлены точно в срок, за согласованную цену, вне зависимости от обстоятельств и конъюнктуры транспортного рынка!

Международные перевозки грузов автотранспортом из ЕС в РФ/СНГ:

Для оптимизации цен и скорости доставки комплектных грузов из Европы в РФ/СНГ мы используем процедуру кросс-докинга на собственном логистическом терминале в Варшаве или на партнерском складе в Вильнюсе. В периоды дефицита прямого транспорта и дозволов, стыковка двух разных машин, например, европейского и российского перевозчика, является самым эффективным способом импорта Ваших грузов из Европы. Такая комбинация дает полный контроль над качеством и сроком доставки, т. к. время на подачу «прямой» машины, при этом по завышенной цене, несопоставимо с оперативностью, которую дает стыковка отлаженных шаттлов.

Помимо перегрузки день-в-день, использование промежуточного склада позволяет также осуществлять забор грузов по всей Европе, накапливать их на складе, и консолидировать для отправки в одном транспортном средстве в адрес одного получателя. Все складские операции застрахованы и проходят под фото и видеоконтролем!

Сборные грузы также обрабатываются через наш склад в Европе, оборудованный зоной таможенного контроля.

В оперировании TRANSPORTIR Group находится одновременно более 12000 единиц автотранспорта различных типов для перевозки самых различных грузов!

Виды транспорта:

  • Тенты (фура) 60-125 м?
  • Автосцепки
  • Рефрижераторы, изотермы
  • Малотоннажные а/м до 5тн
  • Спецтехника

В обиходе под перевозкой грузов автомобильным транспортом принято понимать грузоперевозки фурой, однако, по факту перевозка в фуре применима только к тентованным машинам для грузов, не требующих специальных температурных условий перевозки.

Перевозка в фуре опасных грузов также возможна. Для этого транспортное средство (фура) должно быть оборудовано комплектом ADR, водители проходят спецподготовку, а владелец такого парка обязан обладать всеми разрешительными документами и лицензиями.

TRANSPORTIR уделяет повышенное внимание работе с контрагентами при использовании контрактного автопарка. Специальный отдел курирует работу с владельцами подвижного состава в России, Европе, СНГ. Все перевозки грузов автотранспортом выполняются в строгом соответствии с правилами перевозки грузов автомобильным транспортом.

Для заказа международной автомобильной перевозки грузов, пожалуйста, заполните заявку на нашем сайте или обратиться в один из ближайших офисов TRANSPORTIR Group.

Международные автомобильные перевозки грузов — Таможенный брокер LuxLine

Международные автомобильные перевозки сегодня пользуются повышенным спросом неспроста, ведь по сравнению с другими видами перевозок они обладают массой преимуществ.

Основные преимущества автомобильной перевозки грузов

  • Универсальность транспорта. Можно перевозить твёрдые, жидкие, сыпучие и даже скоропортящиеся грузы. Главное правильно подобрать транспортное средство и контейнер;
  • Непрерывная транспортировка без осуществления перегрузки товара, что экономит средства и время заказчика;
  • Грузовые автоперевозки в некоторых случаях оперативнее авиаперевозок, что особенно ощутимо при перемещении грузов на малые расстояния;
  • Без машин не обойтись, даже если груз транспортируют по воздуху или воде. Колёсный транспорт используют для доставки товаров из пункта прибытия в место назначения;
  • Оперативность. Автомобилям не страшны погодные препятствия (снег, дождь, град и др.), чего не скажешь о поездах, самолётах, кораблях;
  • Возможность доставки груза нескольким клиентам одновременно;
  • Перевозка автомобильным транспортом — единственный способ доставки заказов в населённые пункты, не имеющие железнодорожного, судового и авиационного сообщения.

Почему мы

Составим индивидуальную схему доставки для каждого клиента, с учетом специфики груза

Работаем по гибкому графику и всегда создаемся на связи с нашими клиентами

Обладаем многолетним опытом взаимодействия с таможенными органами

Знаем особенности каждой таможенной процедуры, что помогает нам свести к минимуму время, необходимое на оформление грузов и избежать дополнительных расходов;

Как сделать грузовые автоперевозки максимально эффективными?

Успешность конечного результата напрямую зависит от добросовестности транспортной компании и грамотности работы логиста. Чтобы груз был доставлен максимально быстро и выгодно как для заказчика, так и для компании-исполнителя, необходимо из всего многообразия маршрутов выбрать наилучший. Логист «прокладывает» путь автомобильной перевозки грузов исходя из местности, скорости доставки, пожеланий заказчика, а также качества и типа груза. Принятие правильных решений на каждом этапе планирования траектории обеспечивает экономически привлекательный маршрут.

Перевозка грузов автомобильным транспортом любой сложности

LuxLine осуществляет грузовые автоперевозки не только по СПб, Москве и всей территории России, но и по городам Германии, Китая, США и многих других стран мира. Для успешного выполнения заказов у компании есть всё: надёжные партнёры, автотранспорт различной грузоподъёмности, высококвалифицированный персонал (водители, логисты, менеджеры и др.).

За 20 лет работы LuxLine заслужила авторитет и безупречную репутацию, поэтому с каждым днём возрастает число людей, заказывающих дорожные перевозки здесь.

Кроме основных, транспортно-логистических, компания оказывает следующие дополнительные услуги:

  • Оформление документов, связанных с транспортом, товаросопровождением и сертификацией груза;
  • Предоставление тары для автомобильных контейнерных перевозок;
  • Складские услуги;
  • Проведение независимой экспертизы груза;
  • Контроль количества и качества перевозимого товара;
  • Упаковка и маркировка груза.

Благодаря деятельности LuxLine автоперевозки по России и всему миру просты и доступны, как никогда.

Как оформлять автомобильные международные грузоперевозки? | Статьи

Автомобильные международные грузоперевозки — сложная цепочка мероприятий, каждое из которых должно быть грамотно спланировано и организовано. Про услуги доставки грузов логистики, классифицирование, временное хранение, охрану и сопровождение негабаритных грузов мы уже писали в предыдущих статьях. Сегодня речь пойдет об оформлении международных грузоперевозок.

Основную сложность в оформлении автомобильных международных перевозок представляет взаимодействие с таможенными органами. Любые дальние грузоперевозки из одного государства в другое требует наличия сопроводительной документации. В зависимости от страны происхождения груза и особенностей законодательства стран, через таможенные терминалы которых осуществляются международные автоперевозки, комплект документов различается.

Документы, необходимые для оформления грузоперевозок

Для автомобильных международных грузоперевозкок из стран Европейского сообщества (ЕС) требуются:

  • счет-фактура (Invoice),
  • международная товарно-транспортная накладная (CMR),
  • книжка МДП (TIR Carnet).

Книжка МДП, или так называемый TIR Carnet, — документ, необходимый для грузоперевозок по территории государств, которые входят в Ассоциацию международных автоперевозчиков (АСМАП). Компания-перевозчик отвечает за целостность груза и его доставку до таможенного терминала страны назначения. Если товар будет утерян, перевозчик должен уплатить таможенную пошлину.

Если груз отправляется из страны, входящей в Европейское сообщество, к нему может прилагаться экспортная декларация EX-1, которая необходима для возмещения НДС поставщику. Когда осуществляются автомобильные международные перевозки грузов из стран ЕС также оформляется Packing List. В нем указываются не только сведения об отправителе и получателе, но и основные характеристики товара. К ним относятся тип, вес, объем, описание упаковки и многое другое. Packing List помогает контролировать сохранность груза.

Сопроводительная документация грузов из государств, не входящих в Европейское сообщество, может включать так называемый «северный паспорт» — T1, вместо TIR Carnet. Однако он действует на территории государств ЕС, а на территории РФ должен быть заменен российскими документами.

Документы для грузоперевозок импорта по России

Особый комплект документов может потребоваться для транспортировки импорта по России. Помимо счета-фактуры, международной товарно-транспортной накладной CMR и книжки МДП, в него входят:

  • предварительная грузовая таможенная декларация (ПТД),
  • временная таможенная декларация,
  • гарантия поручительства,
  • соглашение (договор) о поручительстве,
  • документ контроля доставки (ДКД).

Перевозки негабаритных грузов по России, кроме перечисленной документации, требуют наличия специального разрешения на транспортировку.

Временная декларация позволяет обеспечить уплату таможенных налогов и сборов. Предварительная таможенная декларация оформляется после погрузки, но до того, как транспортируемый товар поступил на таможню. К ПТД нужно приложить квитанции об уплате пошлины.

Гарантия поручительства необходима при автомобильной перевозке дорогостоящих грузов. Она освобождает товар от конвойного сопровождения до терминала назначения. Соглашение (договор) о поручительстве оформляется для компенсации государству пошлин, которые получает таможня за международную автомобильную грузоперевозку импортных товаров.

ДКД предназначен для контроля доставки товаров при автомобильных грузоперевозках между российскими таможнями.

Некоторые из документов должны оформляться грузоотправителем, другие — представителями транспортно-экспедиционной компании или работниками таможни. Обратившись к нашим услугам и заказав автомобильные международные грузоперевозки или междугородние перевозки грузов, Вы сможете быть уверенными в правильном оформлении.


Международные автомобильные перевозки — транспортная компания ТК ТАТ

ВНИМАНИЕ! УСЛУГА ВРЕМЕННО НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

       Интенсивный рост внешнеэкономических связей между Россией и Европейским Союзом делает необходимой эффективную организацию международных грузовых перевозок. Особое место в международных перевозках занимает автомобильный транспорт в силу только ему присущих достоинств. Он обеспечивает возможность доставки груза в строго назначенное время от склада отправителя до склада получателя, исключая промежуточные перевалки груза.
              Учитывая расположение «Транспортной компании ТАТ» — в самом сердце Европы — использование Калининграда, как ключевой точки транспортной цепи, может стать экономически выгодным решением, сокращающим время и затраты по доставке груза в конечный пункт.

       В настоящее время между Россией и 48 странами действуют двухсторонние межправительственные соглашения о международном автомобильном сообщении.“Транспортная компания ТАТ” имеет налаженное сотрудничество с европейскими партнерами, осуществляющими грузовые перевозки по территории следующих стран: Англия, Австрия, Бельгия, Ирландия, Германия, Дания, Люксембург, Финляндия, Франция, Нидерланды, Италия, Мальта, Норвегия, Португалия, Швейцария, Швеция, Албания, Босния и Герцеговина, Болгария, Венгрия, Греция, Беларусь, Хорватия, Латвия, Иран, Литва, Польша, Румыния, Россия, Словакия, Словения, Чехия, Эстония.

       На территории стран Европейского союза интересы нашей «Транспортной компании ТАТ» представляет компания «Jumbo Transport» центральный офис которой находится по адресу: Gammelager 1, DK-2605 Brondby, (Copenhagen), Denmark. Возглавляет группу компаний: Verner Nielsen.

     Калининградская область — анклав, имеющий большие возможности для транспортно-экспедиторской отрасли. В настоящий момент Калининградская область — ключевой регион в сфере международной торговли, так как это одновременно окно в Европу и ворота в Россию.

     По своему стратегическому значению существенной характеристикой области является развитая дорожная сеть, перспективы которой связаны с интеграцией в общеевропейскую сеть высокоскоростных магистралей, через территорию Калининградской области с важнейшими европейскими коридорами — «Виа Ганзеатика» и «Виа Балтика». Развивающийся транспортный узел региона в виде автомобильных развязок и таможенных переходов позволяют экономично организовать транспортный процесс доставки грузов в любых направлениях России и Европы.

     Используя свое выгодное географическое положение «Транспортная компания ТАТ» осуществляет международные автомобильные перевозки по территориям следующих стран: Англия, Австрия, Бельгия, Ирландия, Германия, Дания, Люксембург, Финляндия, Франция, Нидерланды, Италия, Мальта, Норвегия, Португалия, Швейцария, Швеция, Албания, Босния и Герцеговина, Болгария, Венгрия, Греция, Беларусь, Хорватия, Латвия, Иран, Литва, Польша, Румыния, Россия, Словакия, Словения, Чехия, Турция, Эстония.
      

       Чтобы не столкнуться с печальным опытом…


       Наиболее актуальными на сегодняшний день для наших Российских партнеров являются перевозки автомобильным транспортом между Россией и Германией. Данные перевозки  осуществляются в соответствии с межправительственным соглашением о международном автомобильном сообщении, подписанным в 1993 г. В последнее время на фоне падения объемов перевозок грузов из Германии растет количество рейсов, выполняемых российскими перевозчиками в Германию и транзитом через ее территорию. К сожалению, популярность данного маршрута не подтверждается высоким уровнем транспортных услуг оказываемыми Российскими транспортными компаниями.

       Чтобы не столкнуться с печальным опытом, когда товар приезжает к вам с опозданием, в плохом состоянии или частично отсутствующим, нужно правильно подбирать компанию, имеющую опыт работы в данном направлении.

       Внимательно относитесь к каждой мелочи!  Обратите внимание на то, как долго работает транспортная компания на рынке транспортных услуг, с кем из западных партнеров она сотрудничает. Даже если транспортная компания уже некоторое время доставляет грузы по территории России, а с Европой начала работать недавно, это может заставить вас сомневаться.

       Одним из основных документов международного права, используемых при организации перевозок грузов автомобильным транспортом, является Конвенция о договоре международной перевозки грузов (КДПГ — СМR) от 19.05.56г. Со всей серьезностью отнеситесь к изучению данного документа, который регламентирует такие важные вопросы как:

           1. Область применения Конвенции;
           2. Лица, за которых несет ответственность перевозчик;
           3. Заключение и использование договора перевозки;
           4. Ответственность перевозчика;
           5. Претензии и иски;
           6. Перевозка несколькими перевозчиками.

       При выборе компании обращайте внимание на ее репутацию. Хвалебные отзывы на главной странице сайта и красивые коммерческие предложения при этом не достаточны. Существуют различные транспортные порталы, на которых зарегистрировано множество перевозчиков и диспетчеров грузоперевозки, а так же есть рейтинги и отзывы клиентов. Эта информация так же может быть не совсем достоверна, но если компания существует не первый год можно судить по средней оценке общее качество работы транспортной компании.

       Внимательно относитесь к маршруту, по которому будет осуществляться доставка. Золотым правилом транспортной компании должен быть выбор самого короткого из возможных вариантов транспортировки. Не забывайте учитывать наличие трудных участков, рассматривайте оптимальные варианты.

       Выбирайте компанию, которая предлагает весь комплекс транспортных услуг, может проконсультировать вас по любому юридическому аспекту, связанному с грузоперевозками, помогает с оформлением транспортной документации.

       Следует обязательно прочитать договор, особенно ту часть, которая касается ответственности обеих сторон, перевозчика и грузоотправителя.

       «Транспортная компания ТАТ» предлагает Вам только качественное транспортно-экспедиционное обслуживание.

⇐ назад к списку статей    

Дорога | ИТФ

Представление данных о мобильности: принципы и практика надлежащего управления

Отчет Совета корпоративного партнерства,

23 февраля 2022 г.

Безопасность дорожного движения в городах: решения для проектирования улиц и управления дорожным движением

Анализ политик для конкретных случаев,

1 февраля 2022 г.

Gestion du contingent Ситуация с 1 января 2022 года; Управление ситуацией с квотами на 1 января 2022 года

Официальный документ,

18 января 2022 г.

CEiiA входит в Совет корпоративного партнерства МФТ

Пресс-релиз,

18 января 2022 г.

Краткий отчет 7-го Международного совещания по статистике транспорта, 21-22 октября 2021 года

Официальный документ,

13 января 2022 г.

Часто задаваемые вопросы о правиле 3G в Люксембурге — французский

Официальный документ,

13 января 2022 г.

Годовой отчет по безопасности дорожного движения за 2021 год: влияние Covid-19

ИРТАД,

22 декабря 2021 г.

Инновации для улучшения сельской мобильности

Отчет об исследовании, анализ политики,

17 декабря 2021 г.

Gestion du contingent Управление ситуацией с квотами на 1 января 2022 г. Ситуация с 1 января 2022 г.

Официальный документ,

14 декабря 2021 г.

Искусственный интеллект в упреждающем управлении безопасностью дорожной инфраструктуры

Отчет круглого стола, анализ политики,

14 декабря 2021 г.

Хранение 1.5°C Живой: Транспортировка на COP26

Аналитическая записка,

14 декабря 2021 г.

Постановление № 239 — Беларусь

Официальный документ,

14 декабря 2021 г.

Подробный перечень разрешенных весов — Беларусь

Официальный документ,

14 декабря 2021 г.

Разработка инновационных мобильных решений в столичном регионе Брюсселя

Анализ политик для конкретных случаев, анализ политики,

13 декабря 2021 г.

Деятельность ЕЭК ООН: обновление 2021 г.

Презентация, слайды, речь,

10 декабря 2021 г.

Руководство пользователя многосторонней квоты ЕКМТ 2022

Официальный документ,

9 декабря 2021 г.

Список разрешений ЕКМТ на международные перевозки, выданных в Турции

Официальный документ,

6 декабря 2021 г.

Безопасность на автомагистралях в Корее

Анализ политик для конкретных случаев, анализ политики,

6 декабря 2021 г.

Объемы автомобильных грузоперевозок в 2020 году продолжили расти

Краткая статистика,

3 декабря 2021 г.

Дополнительная информация к главе 5 Руководства пользователя по Многосторонней квоте ЕКМТ 2014, касающаяся регистрации дорожно-транспортного происшествия или поломки тягача в вахтенном журнале

Официальный документ,

28 ноября 2021 г.

ACI World и Международный транспортный форум договорились о расширении сотрудничества

Пресс-релиз,

23 ноября 2021 г.

Перспективы транспорта FIT 2021

Транспортная перспектива,

23 ноября 2021 г.

Новые правила парковки в Словении

Официальный документ,

22 ноября 2021 г.

Круглый стол по городскому планированию и поведению в поездках

Круглый стол МФТ,

17 — 18 ноября 2021 г.

Пути в школу: дело о том, как Форталеза делает улицы для детей

Презентация, слайды, речь,

17 ноября 2021 г.

Использование мер по обеспечению безопасности дорожного движения для обеспечения безопасности и удобства в общественной сфере для всех участников дорожного движения

Презентация, слайды, речь,

17 ноября 2021 г.

Безопасность дорожного движения и гендерная политика: опыт Мехико

Презентация, слайды, речь,

17 ноября 2021 г.

Безопасность дорожного движения, изменение климата, гендерное равенство и общественное здравоохранение: связи и противоречия

Презентация, слайды, речь,

17 ноября 2021 г.

Healthy Cycle Route, способствующий устойчивому развитию, безопасности, физической активности и гендерному равенству

Презентация, слайды, речь,

17 ноября 2021 г.

Ускорение перехода к устойчивой мобильности и землепользованию в быстрорастущих городах: выявление общих закономерностей и способствующих факторов

Презентация, слайды, речь,

17 ноября 2021 г.

Роль дорог в системе грузовых перевозок

Транспортную систему часто называют жизненно важной системой современного общества.Дороги составляют фундаментальную часть этой системы как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. Ожидается, что грузовые перевозки по всей Европе возрастут на 80% до 2050 года (EU, 2011). МФТ (2015) заявила, что международные грузовые перевозки в порты увеличатся в четыре раза до 2050 года. Это, при прочих равных условиях, приведет к резкому увеличению заторов и инцидентов. В свою очередь, инциденты еще больше усугубят заторы.

В этом документе, основанном на текущей работе CEDR и PIARC, описывается роль дороги в системе грузовых перевозок.В основе этого документа лежат отчеты, в которых утверждается, что дорожная сеть сама по себе не может справиться с ожидаемым увеличением транспортных потоков. В этом документе определены и обсуждаются важные области автомобильных грузоперевозок и вопросы, связанные с созданием более устойчивой системы грузоперевозок. Эти обсуждения включают мультимодальные терминалы и операции, автономные транспортные средства, ИТС, использование инфраструктуры, экономию за счет масштаба и поведенческие/образовательные вопросы.

Функция дороги с точки зрения грузовых перевозок разнообразна.Применяется для небольших перевозок на небольшие расстояния так же, как и их аналоги. Автоперевозки чаще всего необходимы в начале и в конце мультимодальной транспортной цепи (логистика первой/последней мили). Кроме того, автомобильные перевозки являются единственным видом транспорта, задействованным во многих грузовых цепочках «от двери до двери», поскольку обычно это единственный задействованный вид транспорта. Такая цепочка может состоять из одного или нескольких перемещений грузовиков.

Пиковый автомобиль широко обсуждается, но пиковый грузовик/грузовой пик может быть чем-то, что необходимо учитывать по многим причинам.Европейская климатическая и транспортная политика требует перехода от автомобильного транспорта к другим видам транспорта. Для решения этой задачи рыночная транспортная система должна превратиться в действительно мультимодальную систему. Более разумное использование транспортной системы важно с точки зрения экономической, экологической и социальной устойчивости. Однако, что более важно, необходимо сделать автомобильные перевозки более устойчивыми сами по себе. Таким образом, одна важная роль дороги состоит в том, чтобы пытаться стимулировать и продвигать возможности для изменения режима движения, а другая — оптимизировать ее характеристики.

Автомобильные перевозки — сборные и полные грузы, сборные грузы

Вы ищете надежного партнера в области логистики, который соответствует вашим амбициям и ставит вас на первое место?

Наши команды экспертов применяют глобальные знания в своих местных ноу-хау, поэтому независимо от того, отправляете ли вы двигатели или яйца, вы можете быть уверены, что ваш груз будет доставлен в целости и сохранности вовремя, что дает вам душевное спокойствие и больше времени, чтобы сосредоточиться на своем основном бизнесе. .

В быстро меняющемся мире лучшее сегодняшнее решение может не подойти завтра.Благодаря нашей обширной сети и опытным командам мы можем быстро реагировать и адаптировать наши решения к вашим конкретным потребностям, помогая вам получить конкурентное преимущество.

Когда дело доходит до понимания вашего бизнеса, мы также говорим на вашем языке. Наши цифровые и инновационные решения обеспечивают видимость ваших продуктов, чтобы вы могли более эффективно отслеживать и управлять своими активами. Они также позволяют вам отслеживать потоки грузов и информации, чтобы обеспечить упреждающее вмешательство и преобразовывать данные в информацию для эффективного принятия решений.

Доставка из Европы

С более чем 3000 ежедневных отправлений прямым рейсом в пункты назначения в более чем 40 странах, мы в настоящее время управляем одной из крупнейших международных сетей сборных грузов в отрасли, а также организуем перевозки с частичной загрузкой (LTL) и с полной загрузкой (FTL). напрямую из пункта отправления в пункт назначения без какой-либо обработки.

Узнайте больше о Доставка из Европы .

Доставка из США и Северной Америки

Если вам нужны решения для внутренних и трансграничных грузоперевозок, управление цепочками поставок, услуга электронной коммерции LTL грузовых перевозок или поддержка фармацевтических поставок, мы поддерживаем вас от начала до конца.

Узнайте больше о Доставка из США и Северной Америки .

Доставка из Азии

Азия, где проживает более 60% населения мира, является одним из самых динамичных и разнообразных регионов на планете. Мы заботимся о вашем грузе с помощью услуг перевозки сборных и полных грузов, а также внедряем цифровую экосистему грузоперевозок, чтобы упростить ваши повседневные операции.

Узнайте больше о Доставка из Азии .

Доставка с Ближнего Востока и Африки

На самом быстроразвивающемся континенте наши специалисты объединяют услуги FTL, сборных и сборных грузов в трех регионах: Турции, Ближнем Востоке и Африке.

Узнайте больше о Доставка с Ближнего Востока и Африки .

Специализированные решения

KN PharmaChain – Индивидуальные решения для хранения и транспортировки фармацевтической и медицинской продукции.

Логистика выставок и мероприятий – Индивидуальное планирование и координация перевозок по всему миру от выставок до спортивных мероприятий.

P&M Транспорт | воздух-море-земля | Глобальные поставки

Почему стоит выбрать
us

Безопасность грузов

Мы поможем вам защитить ваши инвестиции с помощью страхования грузов, которое обеспечивает защиту от любого возможного риска полного или частичного повреждения.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ

Мы предлагаем нашим клиентам высококачественные услуги с максимальным профессионализмом.Наш полностью обученный персонал стремится удовлетворить самые специфические потребности каждого отдельного клиента.

СВОЕВРЕМЕННАЯ ДОСТАВКА

Будьте уверены, что все, что вам нужно отправить, будет доставлено вовремя. Ведь опоздать — это все равно, что не приехать вовсе.

ПОДДЕРЖКА ПО ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТОВАРОВ

С того момента, как ваш водитель заберет вашу посылку, до тех пор, пока доставка не будет завершена, мы держим вас на связи с вашей посылкой с помощью наших онлайн-служб отслеживания. Мы можем сделать это благодаря нашей интегрированной сети.В P&M мы понимаем, насколько важна для вас каждая посылка.

БЕЗОПАСНОСТЬ И СООТВЕТСТВИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМ НОРМАМ

Вы можете быть уверены, что у нас есть опыт обработки вашего груза, и мы предложим вам решение, разработанное специально для ваших нужд.

НАДЕЖНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

В P&M мы работаем с людьми, которые ценят особое внимание, настоящую заботу и уважение. Это создает качественные отношения и лояльность, которые приятны для всех и полезны для бизнеса.

КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЕ ЦЕНЫ

Мы внедряем инновационные решения для удовлетворения растущих потребностей наших клиентов, предоставляя высококачественные услуги по выгодной цене.

Сертифицировано по стандарту ISO 9001-2008

Компания P&M сертифицирована по Системе управления качеством ISO 9001:2008, которая определяет требования к системе управления качеством, когда организация должна продемонстрировать свою способность последовательно поставлять продукцию, отвечающую требованиям клиентов.

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ

Даже если крайний срок доставки завтра и даже если вы никогда раньше не отправляли туда, мы доставим ваши документы, посылки и грузы туда, куда нужно. Преодоление препятствий, таких как границы, расстояние, культура, язык и валюта.

СОВЕРШЕНСТВО В ЛОГИСТИКЕ

Совершенство. Просто доставлено. Международные экспресс-доставки, глобальные перевозки грузов воздушным, морским и автомобильным транспортом, а также другие индивидуальные логистические услуги — всем, что делает P&M, мы помогаем соединять людей и улучшать их жизнь.

Международные перевозки — Europa-Road

Большегрузные и негабаритные, тяжеловесные или сельскохозяйственные, гусеничные или колесные: будь то любая машина, транспортное средство или груз, с почти 20-летним опытом мы можем с уверенностью сказать, что Europa-Road — лучший выбор для международных перевозок на другие логистические нужды.

Автоперевозки грузов наиболее эффективны в следующие страны: Австрия, Германия, Нидерланды, Бельгия, Англия, Испания, Италия, Франция, но мы отправляем в любую точку ЕС в сжатые сроки и по доступной цене.Будь то любой груз, наша компания предлагает лучшее и эффективное решение.

Наша компания специализируется на перевозке негабаритных грузов, таких как тяжелая и сельскохозяйственная техника, с получением необходимых документов и разрешений. Конечно, для нас не проблема и перевозка других грузов.

Наша компания специализируется на перевозке любого вида транспорта, поставке или отгрузке, в том числе паллетных перевозках, негабаритной/негабаритной техники или оборудования, например сельскохозяйственной техники.

Мы можем предоставить нашим клиентам широкий спектр транспортных средств, даже закрытые фургоны с 2-6 поддонами, с помощью которых мы можем доставлять небольшие партии товаров в коробках (шланги, соединители, инфузионные растворы, краски и т. д.) в Австрию, Германию, Нидерланды и Румыния с высокой эффективностью и быстрыми сроками доставки. Мы также можем предоставить фургоны от 7 до 10 поддонов для доставки краски, пресс-подборщиков, ручного инструмента (плиткорез, пила, угловая шлифовальная машина, полировальные и гравировальные инструменты) в Италию, Австрию, Польшу и Румынию.Список неполный, так как у нас также есть грузовики с 10-22 паллетами для перевозки станков, таких как дрели, бензопилы, перфораторы, косилки, углошлифовальные машины. Конечно, наиболее экономичным способом перевозки крупногабаритных грузов или оптовых грузов является полный (FTL) 24-тонный грузовик с 33 поддонами. Этими грузовиками также можно перевозить неполную загрузку (LTL), если есть только несколько более крупных устройств, таких как медицинское оборудование (рентген, компьютерная томография, магнитно-резонансная томография), печатное оборудование (принтер, копировальный аппарат) или другое оборудование (бетономешалки). , отбойный молоток, насос, компрессор).В случае товаров на поддонах (автомобильные детали, краска, подшипники, шины, плитка, диски и т. д.) нет необходимости заказывать полный грузовик, если сроки не слишком короткие или пункт назначения не является особенным. К сожалению, частичные поставки в Эстонию, Литву, Португалию или Грецию в краткосрочной перспективе затруднены. Это не означает, что их нельзя организовать, но обычно это занимает на несколько дней больше, чем обычно.

Также важно упомянуть об оптовых товарах. Около десяти лет назад торговля подержанной одеждой в Венгрии начала процветать за счет товаров, поставляемых в основном из Англии и Нидерландов, импорта подержанной и новой обуви, одежды и других тканей, в последнее время нижнего белья из Польши и импорта кожаных изделий из Италии.Если у вас есть аналогичные потребности в транспорте, даже из других стран, мы будем рады помочь.

Перевозка негабаритных и опасных грузов (ADR) является для нас чрезвычайно важной сферой, так как мы имеем значительный опыт в этой сфере, который не просто получить. Это сложная отрасль, которая требует сложных навыков и возможностей от транспортных компаний. Очень важно точное планирование, которое включает в себя разработку оптимального маршрута, предварительное планирование всей временной шкалы и получение различных лицензий.Грузы, превышающие указанные ограничения по весу или габаритам, могут перевозиться только при наличии специальных разрешений. Эти разрешения различаются от страны к стране, иногда даже в пределах штатов и городов, поэтому их можно получить только в местных органах власти. Эти негабаритные или тяжеловесные отправления могут перевозиться только в сроки, указанные в лицензии, и с установленной скоростью. Иногда (если это необходимо для обеспечения безопасности дорожного движения) власти могут потребовать сопровождения транспортных средств полицией или другими специалистами. Кроме того, должна быть организована оплата различных сборов, таких как сборы за вес и лицензии на маршруты.Все это кажется длительной и сложной процедурой при отсутствии должного опыта и международных связей, но это как базовый навык, требуемый от наших коллег. Вы можете смело доверить нам транспортную технику (экскаваторы-погрузчики, бульдозеры, рокеры, самосвалы и экскаваторы, фронтальные погрузчики, бобкэты, вилочные погрузчики рядом с кранами, дорожные катки, отбойные молотки, грунтовые катки) или сельскохозяйственную технику (тракторы, зерноуборочные комбайны, пресс-подборщики, силосы, а также сеялки, прицепы, опрыскиватели, плуги, бороны) и многое другое.Мы перевозим эти машины из Испании, Франции, Нидерландов, Италии, Германии, но при необходимости практически из любого места. Несколько сайтов предлагают подержанную сельскохозяйственную технику, например, truckscout24.com или Europe-agriculture.com. Если вы покупаете машину, мы привезем ее домой для Вас! В последние годы импорт автомобилей получил широкое распространение благодаря таким сайтам, как mobile.de или autoscout24.hu. Если вам необходимо перевезти новый или подержанный автомобиль, дом на колесах, автобус или олдтаймер, мы предоставляем прицепные перевозки в кратчайшие сроки. Перевозка автомобилей – это быстрый и удобный процесс, если вы выбрали нас.

Перевозка танкерных грузов для нас не проблема. Мы можем организовать перевозки зерна в Италию, фуража в Германию, но возможна перевозка любого вида зерна (пшеница, ячмень, кукуруза, рис) или других культур (хмель, свекла, лук) во Францию, Испанию, Бельгию и другие страны. . Мы также можем доставить продукты, требующие охлаждения (замороженное мясо, переработанные мясные продукты, салями, колбасу, фруктовый концентрат, виноградный концентрат) в Англию, Нидерланды, Австрию или куда вам нужно.

Важно планировать дату доставки, если ее можно гибко планировать, потому что большие международные праздники, особенно Рождество и Пасха, а также местные национальные праздники могут иметь большое влияние на стоимость доставки, поскольку они растут благодаря повышенному спросу.

Выше мы попытались продемонстрировать, на что мы способны и насколько мы эффективны, но это лишь часть многих задач, которые мы можем выполнить благодаря нашим обученным профессионалам. Мы принимаем заказы на частичные и оптовые поставки с короткими сроками и экономически эффективными решениями.Мы предлагаем конкурентоспособные цены; Вы можете быть уверены, что выбирая нас, вы выбираете точную и безопасную доставку.

Мы ежедневно запускаем транспорты, поэтому можем доставить даже небольшие предметы и грузы в короткие сроки, как в плане экспорта, так и импорта. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить наиболее экономичный и безопасный способ транспортировки. Это можно сделать, имея широкий спектр страховок, поэтому вы не понесете никаких потерь в случае несчастного случая. То, что является дополнительным для других, является для нас основным требованием с точки зрения международной доставки.

С нами вы можете быть уверены, что ваш груз в надежных руках!

Международные автомобильные экспедиторские услуги

Проще говоря, международные перевозки – это услуга по перевозке грузов между двумя или более странами. Это можно сделать морским, воздушным или автомобильным транспортом. Последний является наиболее популярным видом международных грузовых перевозок.

Основные направления Воз-Транс


Воз-Транс имеет большой опыт работы в сфере международных грузоперевозок.Вначале мы в основном обслуживали пункты назначения по всей Восточной Германии – из Хемница, через Галле, Магдебург, Ганновер и вплоть до Любека, где грузили грузы, направляющиеся в Польшу.
Со временем наша сеть расширилась и охватила всю Европу. Сегодня мы осуществляем доставку в Нидерланды, Бельгию, Францию, а также в Люксембург, Италию и Испанию и обратно в рамках наших услуг внутри Сообщества. У нас также есть клиенты, которым нужны поставки и самовывоз из Австрии, Чехии и Словакии.

Польша и международные автоперевозки

С 2014 года Польша является крупнейшим международным автоперевозчиком. Как в тонно-километрах (17,5%), так и в тоннаже (30,7%). В то время как Европейский Союз является основным этапом для этих операций, Германия остается основным торговым партнером, когда речь идет о транспортных потоках между странами. На его долю приходится более 40% международных автомобильных грузовых перевозок Польши. Быстро растущие польские автомобильные грузовые перевозки в настоящее время генерируют до 6% ВВП страны.

Экспедиторские услуги и логистическая сеть

Спрос на экспедиторские услуги растет вместе с отраслью грузовых перевозок. Во многих отношениях состав польского автопарка весьма специфичен. В основном это малые предприятия, в которых работает в среднем 4 человека. А это значит, что мы в первую очередь имеем дело с индивидуальными предпринимателями. Такие договоренности часто предполагают, что владелец бизнеса работает водителем, иногда полагаясь на услуги одного или двух других водителей.Часто таким предприятиям не хватает средств, необходимых для расширения. Собственные экспедиторы, подписки на фрахтовые биржи и привлечение прямых клиентов — все это сопряжено со значительными затратами. И именно здесь экспедиторские компании, такие как Woz-Trans, начинают проявлять себя в логистической сети. Наш спектр услуг ориентирован как на клиентов, которым нужны транспортные решения, так и на перевозчиков, эксплуатирующих большегрузные автомобили.

Подходит ли вам «Воз-Транс»?

Все зависит от того, что вам нужно.Как правило, следует избегать работы с агентами, которые не могут предоставить комплексную услугу. Наши специалисты без проблем справятся с грузоперевозками по всей Европе. Для выполнения этого обещания необходимы опыт и ноу-хау, поскольку разнообразие нормативных актов в разных странах может показаться огромным.

Таможенные пошлины, паромные переправы и другие вопросы

Международные грузовые перевозки в пределах Евросоюза могут показаться тривиальными. Тем не менее, опытные экспедиторы хорошо осведомлены о множестве обстоятельств, которые могут привести к увеличению транспортных расходов.Например, транспортные потоки в Швецию и из Швеции сопряжены с дополнительными расходами, связанными с паромными переправами. Принимая во внимание, что перевозка грузов в Италию (при въезде в эту страну из Франции) влечет за собой оплату проезда по туннелю Монблан. Не говоря уже о швейцарских, норвежских или британских сборах за таможенное оформление.

Грузовик застрял под мостом (Twitter.com, Роб Лоуренс)

Использование иностранных языков в международных грузовых перевозках

Мы всегда делаем все возможное, чтобы данные маршруты обслуживались экспедиторами, владеющими родным языком клиента.Это означает, что мы можем обеспечить безупречную связь между заказчиком, экспедитором и перевозчиком. А в экстренных ситуациях, когда может быть задействована полиция или в случае необходимости связаться с погрузочным терминалом, знание языка данной страны более чем часто оказывается необходимым. Во многих случаях английского недостаточно. Отсюда наш акцент на языковых навыках среди наших квалифицированных сотрудников экспедиторов. Мы свободно говорим на польском, немецком, английском, французском и итальянском языках.

Тонкости каботажа

При перевозке грузов внутри Сообщества необходимо хорошо разбираться в области специальных знаний о каботаже. Знакомства с соответствующими правилами Сообщества может быть недостаточно, чтобы доставить груз из затруднительного положения. Такие как? Ну, начнем с того, что страховщики часто создают проблемы, поскольку их полисы не покрывают каботажные перевозки. Они не хотят этого делать, поскольку это требует досконального знания правил, действующих в определенных странах-членах ЕС. Не говоря уже о способности точно применять законодательство ЕС к любым претензиям и компенсациям. Тем не менее, «Воз-Транс» удалось договориться о выгодных условиях со специализированной страховой компанией по каботажу.Это означает, что ваши грузы в большей безопасности.

Страховка на вес золота

Отличные условия страхования — один из наших самых ценных активов. Наша политика распространяется не только на деятельность экспедиторов, но и на внутренние и международные грузовые перевозки. При сумме гарантии в 500 000 евро на одно и 6 млн евро на все события в течение страхового периода этого более чем достаточно. Нажмите здесь , чтобы увидеть страховой сертификат. Благодаря таким мерам, как эта, мы можем предоставить действительно комплексные услуги.

24 тонны или половина поддона – мы позаботимся обо всех ваших потребностях!

Woz-Trans — это универсальный магазин для ваших потребностей в международных грузовых перевозках. Полные грузы, генеральные грузы (LTL), рефрижераторные перевозки или перевозка в кратчайшие сроки. Мы также будем рады организовать транспортировку промышленного или строительного оборудования. Слова «невозможно» нет в нашем лексиконе. С небольшим количеством времени мы можем даже творить чудеса? У нас есть все необходимые инструменты для работы. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с вашими запросами на международные грузовые перевозки — какими бы они ни были.

Использование ИКТ в грузовых автомобильных перевозках для сокращения выбросов CO2 — предварительное исследование розничной торговли продуктами питания в Великобритании

Аббаси, М. и Нильсон, Ф. (2012), «Темы и проблемы в обеспечении экологической устойчивости цепочек поставок», Управление цепочками поставок: международный журнал , Том.17 № 5, стр. 517-530.

Аурамо, Дж. , Аминофф, А. и Пунакиви, М. (2002), «Повестка дня исследований в области логистики электронного бизнеса на основе профессиональных мнений», Международный журнал физического распределения и управления логистикой , Том.32 № 7, стр. 513-531.

Бейкер, Х. , Корнуэлл, Р. , Кёлер, Э. и Паттерсон, Дж. (2009), «Обзор низкоуглеродных технологий для грузовых автомобилей», отчет для Министерства транспорта, исх. RD.09/182601.7, Ricardo UK, West Sussex, доступно на: www.lowcvp.org.uk (по состоянию на 10 марта 2012 г.).

Баррат, М. (2004), «Понимание значения сотрудничества в цепочке поставок», Управление цепочками поставок: международный журнал , Том. 9 № 1, стр. 30-42.

Баррат, М., Чой, Т.Ю. и Ли, М. (2011), «Качественные тематические исследования в области управления операциями: тенденции, результаты исследований и последствия для будущих исследований», Журнал управления операциями , Том. 29 № 4, стр. 329-342.

Баумгартнер, М., Леонарди, Дж. и Круш, О. (2008), «Улучшение компьютеризированной маршрутизации и планирования и телематики транспортных средств: качественный обзор», Транспортные исследования, часть D: транспорт и окружающая среда , Том. 13 № 6, стр. 377-382.

Блэк, В.и Генхейзен, М. (2006 г.), «Инновации в области ИКТ и устойчивость транспортного сектора», Европейский журнал исследований транспорта и инфраструктуры , Том. 6 № 1, стр. 39-60.

Беге, С. (1995), «Бутылка для йогурта: уроки для новой политики грузовых перевозок и регионального производства», Мировая транспортная политика и практика , Том.1 № 1, стр. 7-11.

Ботта-Женулаз, В. , Милле, П. и Гработ, Б. (2005), «Обзор последних исследований литературы по ERP-системам», Компьютеры в промышленности , Том. 56 № 6, стр. 510-522.

Бурлакис, М.и Весман, Х. (2004), Управление цепочкой поставок продуктов питания , Блэквелл, Оксфорд.

Браун, К. , ДеХейс, Д. , Хоффер, Дж. , Мартин, В. и Перкинс, В.(2009), Управление информационными технологиями , 6-е изд., Pearson Education, Харлоу, Нью-Джерси.

Businesslink.org.uk (2011), «Операторы и цифровые тахографы», доступно по адресу: www.businesslink.gov.uk/bdotg/action/layer?r.i=1082073777&r.l1=1081597476&r.l2=1082103262&r.l3=1084756056&r.l4=1082073334&r.s=m&r.t=RESOURCES&topicId=1082073334 (по состоянию на 21 июня 2011 г.).

Баттон, К. , Дойл, Э. и Стаф, Р. (2001), «Интеллектуальные транспортные системы в управлении коммерческим флотом: исследование краткосрочных экономических выгод», Транспортное планирование и технологии , Том.24 № 2, стр. 155-170.

Буксманн, П. , фон Асен, А. , Диас, Л.М. и Вольф, К. (2004), «Использование и оценка программного обеспечения для управления цепочками поставок – результаты эмпирического исследования в европейской автомобильной промышленности», Журнал информационных систем , Том.14 № 3, стр. 295-309.

Чеклэнд, П. и Холвелл, С. (1998), «Исследование действием: его природа и обоснованность», Систематическая практика и практические исследования , Том. 11 № 1, стр. 9-21.

КОРДИС (2013), «Проекты исследований и разработок Европейской комиссии по транспортной схеме», доступно по адресу: http://cordis.europa.eu/projects/home_en.html (по состоянию на 20 января 2013 г.).

Коттелеер, М.Дж. и Бендоли, Э. (2006), «Ускорение выполнения заказов после внедрения корпоративных информационных технологий: эмпирическое исследование», ИСУ Ежеквартально , Том. 30 № 3, стр. 643-660.

Кройссен, Ф. , Дулларт, В. и Флерен, Х. (2007), «Горизонтальное сотрудничество в сфере транспорта и логистики: обзор литературы», Транспортный журнал , Том. 46 № 3, стр. 22-39.

Кукиэлла, Ф.и Кох, Л. (2012), «Зеленая цепочка поставок: как управление выбросами углерода и устойчивое развитие создают конкурентное преимущество для цепочки поставок?», Управление цепочками поставок: международный журнал , Том. 17 № 1, стр. 1-4.

Дэвис, И. , Мейсон, Р.и Лалвани, С. (2007), «Оценка влияния ИКТ на британские транспортные компании», Международный журнал экономики производства , Том. 106 № 1, стр. 12-27.

Дефра (2013), «Правительственные коэффициенты пересчета выбросов парниковых газов за 2013 г. для отчетности компаний: методологический документ для коэффициентов выбросов», доступно на: www.gov.uk/…/pb13988-emission-factor-methodology-130719.pdf (по состоянию на 1 июля 2013 г.).

Департамент транспорта (DfT) (2004), «Эффективность обратной логистики», отчет, подготовленный для Департамента транспорта Школой менеджмента Крэнфилдского университета, Университетом Шеффилд-Халлам и Чартерным институтом логистики и транспорта.

Департамент транспорта (DfT) (2012), «TSGB0403 — внутренние грузовые перевозки: по видам транспорта: с 2000 г.», 10 ноября, Лондон, доступно по адресу: www.gov.uk/government/statistical-data-sets/tsgb04-freight (по состоянию на 20 января 2013 г.).

Департамент энергетики и изменения климата (2013), «Схема энергоэффективности CRC», доступно на: www.gov.uk/crc-energy-efficiency-scheme (по состоянию на 22 января 2013 г.).

ЭКР (2009), «Инструментарий устойчивого распределения», доступно по адресу: www.igd.com/index.asp?id=1&fid=5&sid=43&tid=59 (по состоянию на 21 января 2012 г. ).

Эглезе, Р.и Блэк, Д. (2010), «Оптимизация маршрутов транспортных средств», в Маккиннон, А.С. , Кюллинан, С. , Браун, М. и Уайтинг, А. (ред.), Зеленая логистика – повышение экологической устойчивости логистики , Коган Пейдж, Лондон, стр. 223-235.

Эйзенхардт, К.М. (1989), «Построение теорий на основе тематических исследований», Обзор Академии менеджмента , Том. 14 № 4, стр. 532-550.

Эттузани, Ю. , Йейтс, Н. и Мена, С. (2012), «Изучение розничной торговли по наличию на полке: влияние на рекламу и призыв к исследованию», Международный журнал физического распределения и управления логистикой , Том.42 № 3, стр. 213-243.

Евангелиста, П. и Суини, Э. (2006), «Использование технологий в цепочке поставок: случай небольших 3PL», Международный журнал управления логистикой , Том. 17 № 1, стр. 55-74.

Евангелиста, П., Суини, Э. и Вагнер, К. М. (2010), «Распространение инноваций ИКТ среди мелких поставщиков логистических услуг: эмпирическое исследование», Международный журнал логистики и транспорта , Том. 4 № 1, стр. 53-70.

Ферни, Дж. и Спаркс, Л.(2009), Логистика и управление розничной торговлей; Новые проблемы и проблемы в розничной цепочке поставок , 3-е изд., Коган Пейдж, Лондон.

Ферни, Дж. , Спаркс, Л. и Маккиннон, А. (2010), «Розничная логистика в Великобритании: прошлое, настоящее и будущее», Международный журнал управления розничной торговлей и распределением , Том. 38 № 11/12, стр. 894-914.

Герман, Л. , Шеневельд, Г.К. и Пачеко, П. (2011 г.), «Социальные и экологические последствия выращивания биотопливного сырья: данные многоэтапного исследования в лесной зоне», Экология и общество , Том.16 № 3, стр. 24-37.

Яннопулос, Г.А. (2004), «Применение информационных и коммуникационных технологий на транспорте», Европейский журнал операционных исследований , Том. 152 № 2, стр. 302-330.

Грин, К. В. , Зельбст, П.Дж. , Мичем, Дж. и Бхадаурия, В.С. (2012), «Зеленые методы управления цепочками поставок: влияние на производительность», Управление цепочками поставок: международный журнал , Том. 17 № 3, стр. 290-305.

Гриффитс, Дж.(2009), «Электронная коммерция: рынок интернет-продуктов», основной доклад, ISBN 978-1-84729-509-5, Теддингтон.

Гупта, М. и Коли, А. (2006), «Системы планирования ресурсов предприятия и их значение для операционной функции», Техновация , Том. 26 № 5/6, стр. 687-696.

Харрис, И. , Наим, М. , Палмер, А. , Поттер, А. и Мамфорд, С. (2011), «Оценка влияния оптимизации затрат на основе моделирования инфраструктуры на выбросы CO 2 », Международный журнал экономики производства , Том.131 № 1, стр. 313-321.

Привет, П. и Секели, Б. (2005), «Информационные системы логистики: анализ программных решений для координации цепочки поставок», Промышленное управление и системы данных , Том. 105 № 1, стр. 5-18.

Хендрикс, К.Б. , Сингхал, В.Р. и Стратман, Дж.К. (2007), «Влияние корпоративных систем на корпоративную эффективность: исследование внедрения систем ERP, SCM и CRM», Журнал управления операциями , Том. 25 № 1, стр. 65-82.

Хичкок, Т.(2012), «Низкоуглеродные и экологически чистые цепочки поставок: юридические факторы и коммерческое давление», Управление цепочками поставок: международный журнал , Том. 17 № 1, стр. 98-101.

Хугма, Р. , Кемп, Р. , Шот, Дж. и Трюффер, Б.(2002), Эксперименты в интересах устойчивого транспорта: подход к управлению стратегическими нишами , Рутледж, Лондон и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

ИГД (2009 г.), «Руководство пользователя по транспортным технологиям», доступно по адресу: www.igd.com/index.asp?id=1&fid=1&sid=3&tid=53&cid=1287 (по состоянию на 12 февраля 2012 г.).

ИГД (2012), «Продовольственная и продуктовая розничная торговля в Великобритании», доступно по адресу: www.igd.com/index.asp?id=1&fid=1&sid=7 (по состоянию на 12 февраля 2012 г.).

Анализ цепочки поставок IGD (2012 г. ), «7 шагов для улучшения наличия товара на полке», информационный документ, доступен по адресу: http://supplychainanalysis.igd.com (по состоянию на 20 марта 2012 г.).

Кан, Р.С. , Кобаяши, С. , Бюте, М. , Гаска, Дж. , Грин, Д. , Ли, Д.С. , Муромати, Я. , Ньютон, П.Дж. , Плоткин, С. , Сперлинг, Д. , Уит, Р. и Чжоу, П.Дж. (2007), «Транспорт и его инфраструктура», в Мец, Б. , Дэвидсон, О.Р. , Бош, П. Р. , Дэйв, Р. и Мейер, Л.А. (ред.), Изменение климата 2007: смягчение последствий.Вклад Рабочей группы III в Четвертый оценочный отчет Межправительственной группы экспертов по изменению климата , Издательство Кембриджского университета, Кембридж, стр. 325-385.

Карабектас, М. , Эрген, Г. и Хосоз, М. (2013), «Влияние смесей, содержащих низкое содержание альтернативных видов топлива, на производительность и характеристики выбросов дизельного двигателя», Топливо , Том.112, октябрь, стр. 537-541.

Клундер, Г. А. , Мэлоун, К. , Мак, Дж. , Вильминк, И.Р. , Широков, А. , Сихвола, Н. , Холмен, С. , Бергер, А., де Ланге, Р. , Ретердинк, В. и Косматопулос, Э. (2009), «Влияние информационных и коммуникационных технологий на энергоэффективность на автомобильном транспорте», отчет по заказу Европейской комиссии, Делфт, доступен по адресу: http://ec.europa.eu/information_society/activities/esafety/doc/studies. /energy/energy_eff_study_final.pdf (по состоянию на 12 января 2012 г.).

Логистика Фокус (2011), «LRN 2011: умная логистика: инновации для эффективности, производительности и экономии», Логистика Фокус , Том. 13 № 10, стр. 32-34.

Маккиннон, А. , Эдвардс, Дж. , Пицик, М. и Палмер, А. (2009 г.), «Заторы на дорогах, надежность и транспортная эффективность: многоотраслевая оценка», Международный журнал логистики: исследования и приложения , Том.12 № 5, стр. 1-15.

Маккиннон, А.С. (2007a), «Выбросы CO2 от грузового транспорта Великобритании», Комиссия по интегрированному транспорту, Лондон, доступно по адресу: http://cfit.independent.gov.uk/pubs/2007/climatechange/index.htm (по состоянию на 20 января 2012 г.). ).

Маккиннон, А. С. (2007b), «Синхронизированный аудит использования грузовиков и энергоэффективности: обзор транспортной программы KPI правительства Великобритании», доступно по адресу: www.greenlogistics.org/otherpublications/publications.htm (по состоянию на 20 января 2012 г.).

Маккиннон, А.С. (2008 г.), «Потенциал экономических стимулов для сокращения выбросов CO2 от грузового транспорта», 1-й Международный транспортный форум «Транспорт и энергетика: вызов изменения климата», Лейпциг, 28-30 мая.

Маккиннон, А.С. (2010), «Экологическая устойчивость: новый приоритет для менеджеров по логистике», в Маккиннон, А.С. , Кюллинан, С. , Браун, М. и Уайтинг, А. (ред.), Зеленая логистика – повышение экологической устойчивости логистики , Коган Пейдж, Лондон, стр.3-22.

Маккиннон, А.С. (2011), «Разработка стратегии декарбонизации логистики», Материалы 16-й ежегодной конференции сети логистических исследований, Саутгемптон, 7–9 сентября.

Маккиннон, А.С. и Пецик, М.И. (2009), «Измерение выбросов CO 2 от автомобильного грузового транспорта: обзор опыта Великобритании», Энергетическая политика , Том. 37 № 10, стр. 3733-3742.

Маклеод, Ф. , Хикфорд, А. , Мейнард, С., Черрет, Т. и Аллен, Дж. (2008), «Разработка инновационных и более устойчивых подходов к реверсивной логистике для сбора, переработки и удаления отходов из городских агломераций», рабочий модуль 10 отчета по проекту для Консорциума зеленой логистики, спонсируемого EPSRC, доступен по адресу: www.greenlogistics.org. uk/SiteResources/9d09bda8-a985-4241-b4ce-bc6ddaf7ea31_Reverse%20logistics%20report%20WM10.pdf (по состоянию на 10 февраля 2012 г.).

Маршан, С. и Бейкер, П. (2012), «Снижение воздействия складирования на окружающую среду», в Маккиннон, А. , Кюллинан, С. , Браун, М. и Уайтинг, А. (ред.), Green Logistic – повышение экологической устойчивости логистики , Коган Пейдж, Лондон, стр.173-198.

Марше, Г. , Перего, А. и Перотти, С. (2009 г.), «Предварительное исследование внедрения ИКТ в итальянской отрасли грузовых перевозок», Международный журнал физического распределения и управления логистикой , Том.39 № 9, стр. 785-812.

Маркс и Спенсер (2012), «Отчет о том, как мы ведем бизнес», доступно по адресу: http://plana.marksandspencer.com/media/pdf/ms_hdwb_2012.pdf (по состоянию на 1 ноября 2012 г. ).

Олорунниво, Ф.О. и Ли, Х. (2010), «Практика обмена информацией и сотрудничества в обратной логистике», Управление цепочками поставок: международный журнал , Том. 15 № 6, стр. 454-462.

Перего, А. , Перотти, С. и Мангиарачина, Р.(2011), «ИКТ для логистики и грузовых перевозок: обзор литературы и программа исследований», Международный журнал физического распределения и управления логистикой , Том. 41 № 5, стр. 457-483.

Пецик, М. И. и Маккиннон, А.С. (2010), «Прогнозирование углеродного следа грузового автомобильного транспорта в 2020 г.», Международный журнал экономики производства , Том.128 № 1, стр. 31-42.

Прейсс, Л. (2005), Зеленый множитель: исследование защиты окружающей среды и цепочки поставок , Пэлгрейв Макмиллан, Бейзингсток.

Санчес-Родригес, В., Поттер, А. и Наим, М. (2010), «Влияние логистической неопределенности на устойчивые транспортные операции», Международный журнал физического распределения и управления логистикой , Том. 40 № 1/2, стр. 61-83.

Санчес-Родригес, В., Станчев, Д. , Поттер, А. , Наим, М. и Уайтинг, А. (2008), «Создание модели неопределенности, ориентированной на транспортные операции, для цепочки поставок», Международный журнал физического распределения и управления логистикой , Том. 38 № 5, стр. 388-411.

Шелл Дойчланд Ойл ГмбХ (2010), «Shell Lkw-Studie: факты, тенденции и перспективы в 2030 году», в Ленц, Б., Лишке, А. , Кнички, Г. , Адольф, Дж. . и Бальтазар, Ф. (ред.), Зусамменфассунг , Shell Deutschland Oil GmbH, Гамбург и Берлин, стр. 1–37.

Ши, М.и Ю, В. (2013), «Управление цепочками поставок и финансовые показатели: обзор литературы и направления на будущее», Международный журнал операций и управления производством , Том. 33 № 10, стр. 1283-1317.

Шилс, Х. , МакИвор, Р.и О’Райли, Д. (2003 г.), «Понимание последствий внедрения ИКТ: мнения МСП», Управление логистической информацией , Том. 16 № 5, стр. 312-326.

Итак, С. и Сан, Х. (2010), «Стратегия интеграции поставщиков для внедрения бережливого производства в электронные цепочки поставок», Управление цепочками поставок: международный журнал , Том.15 № 6, стр. 474-487.

Стефанссон, Г. и Ламсден, К. (2008), «Проблемы производительности интеллектуальных систем управления транспортом», Международный журнал управления производительностью и эффективностью , Том. 58 № 1, стр. 55-70.

Такен, Дж. , Санчес-Родригес, В. и Мейсон Р. (2013), «Изучение сокращения CO 2e в секторе логистики Германии», Международный журнал управления логистикой , Том. 25 № 1, стр. 54-84.

Восс, С. , Цикрицис, Н.и Фролих, М. (2002), «Тематическое исследование в области управления операциями», Международный журнал операций и управления производством , Том. 22 № 2, стр. 195-219.

Вакер, Дж.Г. (1998), «Определение теории: руководящие принципы исследования различных методов исследования построения теории в управлении операциями», Журнал управления операциями , Том. 16 № 4, стр. 361-385.

Валленбург, К.М. и Рауэ, Дж.С. (2011), «Конфликт и его управление в горизонтальном сотрудничестве поставщиков логистических услуг», Международный журнал физического распределения и управления логистикой , Том. 41 № 4, стр. 385-400.

Ван, Ю. и Лалвани, С. (2007), «Использование электронного бизнеса для обеспечения индивидуальной устойчивости логистики», Международный журнал управления логистикой , Том. 18 № 3, стр. 402-419.

Ван, Ю. , Поттер, А. и Наим, М. (2009), «Электронные торговые площадки для индивидуальной логистики», Промышленный менеджмент и системы данных , Том. 107 № 8, стр. 1170-1187.

Ван, Ю. , Эндрю, П. , Мейсон, Р.и Наим, М. (2008), «Согласование показателей эффективности транспорта с индивидуальной розничной логистикой: структурированный метод и его применение», Международный журнал логистики: исследования и приложения , Том. 11 № 6, стр. 457-473.

Ван, Ю. , Поттер, А., Наим, М. и Бивор, Д. (2011), «Тематическое исследование, изучающее движущие силы и последствия совместных электронных логистических площадок», Управление промышленным маркетингом , Том. 40 № 4, стр. 612-623.

Ви, Б.В. , Янсе, П.и Бринк, Р.В.Д. (2005), «Сравнение энергопотребления и экологических показателей наземного транспорта», Обзоры транспорта , Том. 25 № 1, стр. 3-24.

Визе, А. , Келлнер, Дж. , Литке, Б., Топоровский, В. и Цильке, С. (2012), «Устойчивое развитие в розничной торговле – обобщающий контент-анализ», Международный журнал управления розничной торговлей и распределением , Том. 40 № 4, стр. 318-335.

Вудберн, А. (2007 г.), «Соответствующие показатели железнодорожных грузоперевозок и доли рынка: обзор практики Великобритании и рекомендации по изменению», Транспортная политика , Том.14 № 1, стр. 59-69.

Вудберн, А. и Уайтинг, А. (2010), «Перевод грузов на «более экологичные» виды транспорта», в Маккиннон, А. С. , Кюллинан, С. , Браун, М. и Уайтинг, А.(ред.), Зеленая логистика – повышение экологической устойчивости логистики , Коган Пейдж, Лондон, стр. 129-144.

Всемирный совет предпринимателей по устойчивому развитию и Институт мировых ресурсов (2004), Протокол по парниковым газам: стандарт корпоративного учета и отчетности , Всемирный совет предпринимателей по устойчивому развитию и Институт мировых ресурсов, Женева и Вашингтон, округ Колумбия.

Ву, Х. и Данн, С.К. (1995), «Экологически ответственные логистические системы», Международный журнал физического распределения и управления логистикой , Том. 25 № 2, стр. 20-38.

Инь, Р.(1994), Тематическое исследование: дизайн и методы , 2-е изд., Sage Publishing, Беверли-Хиллз, Калифорния.

Инь, Р.К. (2009), «Тематическое исследование: дизайн и методы», 4-е изд., Sage, Thousand Oaks, CA.

Юсуф, Я., Гунасекаран, А. и Абторп, М.С. (2004), «Внедрение проекта корпоративных информационных систем: пример использования ERP в Rolls-Royce», Международный журнал экономики производства , Том. 87 № 3, стр. 251-266.

Зеймпекис, В.и Джаглис, Г.М. (2006 г.), «Городские динамические службы распределения в реальном времени: информация от МСП», Журнал управления корпоративной информацией , Том. 19 № 4, стр. 367-388.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *