Автомобили с грузоподъемностью 3 тонны: Топ-5 грузовиков | Транспортные новости ТИАП

Содержание

Топ-5 грузовиков | Транспортные новости ТИАП

Технологии

  • 09 Апреля 2018
  • 20219
  • 0
  • 200
Ермакова Ольга

Какие грузовые автомобили лучше всего подойдут для перевозки среднегабаритных грузов?


Автомобили грузоподъёмностью до 3,5 тонн используются для перевозки различных типов грузов и могут быть использованы как в бизнесе, так и для личных целей. Представляем вам рейтинг наиболее удачных грузовичков в этом сегменте.

Hyundai HD78

Машина надёжна, экономична, удобна в эксплуатации. Он оснащена универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность установки всевозможных модификаций. Hyundai HD78 можно применять в качестве эвакуатора, бортового грузовика, изотермического фургона.

В стандартной модификации имеет дизельный мотор. Просторный кузов позволяет с лёгкостью перевозить крупные партии товаров на дальние расстояния с минимальными затратами.

Снаряжённая масса: 2,5 т

Мощность двигателя — 130 л. с.

Грузоподъёмность — 5 т

ISUZU NPR75

Грузовичок приспособлен для использования в тяжёлых условиях, адаптирован к российским дорогам, будет эффективен как в городских условиях, так и в пригородных перевозках. Имеет просторный комфортный салон.

Снаряжённая масса: 2,6 т

Мощность двигателя — 150 л. с.

Грузоподъёмность — 4,8 т

Mitsubishi Fuso

За счёт регулировки водительского сидения этот грузовичок создаёт комфортные условия для вождения, а современные фары позволяют безопасно перемещаться в тёмное время суток. Автомобиль оборудован дизельным двигателем с турбонаддувом 4M50-5AT5.

Удобное управление обеспечивает механическая 6-ступенчатая коробка передач. Топливный бак рассчитан на 100 литров горючего.

Снаряжённая масса: 2,7 т

Мощность двигателя — 180 л. с.

Грузоподъёмность — 5,3 т

Foton BJ 1061(1089)

Надёжный автомобиль, комфортный для водителя, имеет экономичный расход топлива. Грузовичок с лёгкостью может использоваться в различных климатических условиях.

Снаряжённая масса: 3,1 т

Мощность двигателя — 154 л. с.

Грузоподъёмность — 4,8 т

Mercedes-Benz Atego 818

Автомобиль оборудован дизельным двигателем OM906LA MERCEDES Euro-3. Этот грузовичок имеет лёгкую управляемость, высокие эксплуатационные характеристики, а также относительно небольшой расход топлива.

Снаряжённая масса: 3,4 т

Мощность двигателя — 177 л. с.

Грузоподъёмность — 4,6 т

Понравилась ли Вам статья?

Нравится200

  • 09 Апреля 2018
  • 20219
  • 0
Ермакова Ольга

ЭкономикаТОП-10 машин для корпоративных клиентов

  • 16 Февраля 2018
  • 1138
  • 0

ЭкономикаТОП-10 машин такси в России

  • 17 Марта 2018
  • 2211
  • 0

ТехнологииТОП-5 электромобилей по зимнему запасу хода

  • 31 Марта 2018
  • 1320
  • 0

🚚 Аренда грузовика до 3 тонн с водителем

3 тонны

Автомобили грузоподъемностью до 3 тонн уже давно стали отличными помощниками в любом бизнесе. Во-первых, они неизменно удобны в городской и пригородной среде, во-вторых, на их шасси возможна установка любых кузовов.

Грузовой автомобиль до 3 тонн идеально подойдет для транспортировки строительных материалов, продуктов питания, оргтехники, мебели, а также для эвакуации транспорта.

Малотоннажные грузовики не получают большую нагрузку на ось, что позволяет свободно осуществлять перевозку по местности с ограничениями на въезд грузового транспорта.

Заказать автомобиль 3 тонны

Быстро и выгодно заказать грузоперевозку 3 тонны можно в компании 1-я Транспортная. Собственный автопарк нашей компании оснащен современными и надежными автомобилями таких марок, как IVECO, Volkswagen, ЗИЛ Бычок, Mitsubishi, Renault, ISUZU. Помимо стандартных грузовых фургонов у нас есть тентованные и изотермические автомобили, а также оснащенные рефрижераторами.

Для нас уже давно не существует понятий о географических препятствиях. Мы доставляем грузы по всей России и бывшим странам СНГ.

Мы гарантируем полную сохранность вашего груза благодаря высокому профессионализму наших сотрудников. В штате нашей компании работают только высококвалифицированные водители и грузчики.

Стоимость грузоперевозки 3 тонны

Расценки на 3 тонник складываются, исходя из сроков, километража, а также объема и типа груза. В расчет включаются дополнительные параметры: размещение на складе, упаковка, маркировка, погрузочно-разгрузочные работы.

В компании 1-я Транспортная уже много лет действует гибкая система скидок и индивидуальный подход к каждому заказчику. Мы всегда стараемся найти оптимальное решение для недорогой и быстрой транспортировки груза.

Грузоперевозки 3 тонны — выгодно

Отличительной чертой является достаточная вместимость при низкой стоимости. Услуги автомобиля этого типа не сильно превышают стоимость «Газели», но Вы получаете грузоподъемность вдвое больше.

Это хороший вариант перевозки любого груза небольшого количества между двумя городами.

Грузовик мобильный, маневренный. Его габариты позволяют сохранять оптимальное движение в загородном потоке, в городском трафике также чувствует себя уверенно. Беспрепятственно проезжает к месту загрузки и выгрузки, протискивается на узких дорожках.

Под параметры грузоперевозки подбирается 3-тонник с подходящим кузовом: тент, борт, рефрижератор, изотермический, фургон:

  • Тентованный 3-тонник универсален, подходит для транспортировок множества грузов. Тент съемный, это позволяет открыть любую из сторон кузова, осуществив боковую или вертикальную погрузку имущества. Покрытие защищает перевозимый товар от внешних воздействий: грязь, солнечные лучи, ветер, влага.
  • Бортовой применяется при перевозке грузов устойчивых к внешним воздействиям. В основном пользуется спросом на строительных площадках для поставок строительных материалов.
  • Рефрижераторные грузовики нанимаются для груза, требующего соблюдения температурного режима, как охлажденные и замороженные продукты.
  • Изотермический помогает в перевозке продуктов питания. Такой кузов устроен по принципу термоса, держит нужную температуру в течении продолжительного срока.
  • Фургон (промтоварный) незаменим при междугородных квартирных, дачных, офисных переездах. Перевозка бытовой техники, мебели, оборудования, одежды, обуви также осуществляется с его помощью. Конечно перевозка других грузов не запрещена, если он не требует особых условий транспортировки. Внутреннее пространство хорошо защищено от внешних воздействий.

Необходимы грузоперевозки весом 3 тонны? Вы обратились по адресу. У нас всегда в наличии необходимые транспортные средства, оснащенные любым из существующих кузовов. Техническая исправность машин и соблюдение условий договоренности с нашей стороны гарантирует своевременную, безопасную, качественную доставку Вашего груза.

Грузоподъемность 3/4-тонных грузовиков

Знакомство с наклейкой на двери вашего грузовика.

Энди Томсон пишет для журнала RV Lifestyle уже более 25 лет. Он также владеет и управляет Can-Am RV Center, расположенным в Лондоне, Онтарио.

Некоторые автопроизводители начали указывать грузоподъемность на дверной наклейке новых грузовиков в дополнение к рейтингам GVWR и GAWR. Вопрос : действительны ли эти номера полезной нагрузки, особенно при буксировке? В качестве примера я возьму Ford, но аналогичные цифры справедливы и для других производителей.

Недавно клиент обратился с жалобой на свой новый дизельный грузовик F-250 с двойной кабиной 4X4. Заказывая свой грузовик, дилер правильно заверил его, что он легко справится с их 12 000-фунтовым пятым колесом, поскольку рейтинг буксировки F-250 для пятого колеса составляет 14 700 фунтов.

Однако, когда грузовик прибыл, на наклейке на двери была указана грузоподъемность всего 2041 фунт, что смехотворно мало для грузовика HD. Поскольку некоторые модели Fifth Wheels весят около 14 700 фунтов, они определенно будут нести более 2000 фунтов, не говоря уже о другом весе грузовика. Так что либо рейтинг буксировки, либо номер полезной нагрузки F-250 заказчика не соответствует действительности.

За последние 30 лет люди проехали 14 000 фунтов Fifth Wheels на миллиарды миль с помощью ¾-тонных грузовиков, которые были очень похожи на современные грузовики. В 90-х водитель доставки из Канзаса, который привез нам наш большой NuWa Fifth Wheels, проехал на своем Dodge 2500 900 000 миль, и более 50% этих миль было потрачено на буксировку. Трудно представить более проверенный послужной список, чем этот! Поскольку грузовики имеют такой длительный послужной список легкого буксирования 14 000-фунтовых пятых колес, вы должны сделать вывод, что рейтинг буксировки действителен, но что-то не имеет смысла с номером полезной нагрузки.

Сорок лет назад грузовиками обычно управляли люди, хорошо разбирающиеся в механике. Такие люди, как мой отец, чьей первой машиной был Форд модели А 1931 года выпуска (ровесник ему). Если бы у вас не было механического чутья и понимания, вы не могли бы водить машину.

В то время грузовик был недорогим простым средством для перевозки вещей, с обычной кабиной и 8-футовым кузовом. Грузовик 2500 или 250 весил около 4500 фунтов с полной массой 7600, поэтому теоретически их грузоподъемность составляла 3100 фунтов. Однако никто не беспокоился о таких вещах, как ограничения полезной нагрузки, люди, которые использовали грузовики, могли сказать, когда они загружались слишком много. Пружины были бы слишком низкими, шины вздутыми, и они чувствовали бы это в рулевом управлении, поэтому они либо разгружали бы вес, либо ехали бы медленно.

Затем вступил закон о непредвиденных последствиях: в 1975 году правительство США приняло решение об обязательной экономии топлива. Автомобили и легкие грузовики каждого производителя должны были соответствовать стандарту топливной экономичности. Однако грузовики не должны были соответствовать таким строгим стандартам, как автомобили, поэтому по мере того, как автомобили становились меньше, грузовики становились больше.

Люди, которые хотели большой автомобиль, начали покупать грузовики и большие внедорожники, и с годами грузовики стали роскошными автомобилями. Стандарт экономии топлива оказался очень эффективным, пересадив людей с относительно экономичных автомобилей на более прожорливые грузовики и внедорожники. Сегодня у самых больших автомобилей экономия топлива выше, чем у самых маленьких пикапов и внедорожников среднего размера.

Чтобы быть роскошным автомобилем, грузовик мог бы сохранить свое примитивное шасси, но интерьер нуждался в приведении в порядок. Такие вещи, как заднее сиденье, четыре двери, дополнительная звукоизоляция, чтобы сделать автомобиль тише, все считают, что их грузовик должен быть полноприводным, так что это было необходимо. Затем появился дизельный двигатель, который был намного тяжелее и нуждался в еще большем шуме. изоляции, поэтому грузовики снова стали тяжелее. Все двигатели стали мощнее, поэтому трансмиссии, раздаточные коробки и оси пришлось увеличить. Это также означало большие тормоза, шины и колеса. Исход всего этого означал в какой-то момент 90 можно было купить F-250 весом 7600 фунтов с полной массой 8800 фунтов. так что теоретически только 1200 фунтов полезной нагрузки. Однако в то время никто не обращал внимания на цифры грузоподъемности, все смотрели только на грузоподъемность осей. Этот метод по-прежнему имеет смысл сегодня.

Теперь вернемся к F-250 этого клиента 2019 года выпуска. Этот грузовик имеет грузоподъемность передней оси 5200 фунтов и грузоподъемность задней оси 6340 фунтов, а его шины рассчитаны на нагрузку 7500 фунтов на ось. Теоретически, если бы вы могли идеально распределить нагрузку, этот грузовик мог бы выдержать 11 540 фунтов без перегрузки оси, но рейтинг полной массы автомобиля снижен до 9.900 фунтов.

Вы заметите, что на наклейке с давлением в шинах указано 65 фунтов на квадратный дюйм для диапазона нагрузки «E» шин этого грузовика. При буксировке седельно-сцепного устройства я поднимал заднюю часть до 80 фунтов на квадратный дюйм. Если вы используете этот грузовик с небольшой нагрузкой в ​​качестве ежедневного водителя, вы можете уменьшить давление передних шин до 55 фунтов на квадратный дюйм, а задних — до 40 фунтов на квадратный дюйм. Это сделает езду более плавной и даст дополнительную тягу. Шины будут изнашиваться более равномерно.

Некоторые скажут, что это связано с тем, что если производитель определил, что загрузка более 2041 фунта полезной нагрузки вызовет неустойчивость грузовика. Если бы вы положили 2041 фунт в заднюю часть коробки и свисали с прицепного устройства, это было бы так.

Однако, если бы у этого же грузовика был бензин вместо дизеля, полезная нагрузка увеличилась бы на 800 фунтов, что является разницей в весе дизельного двигателя. Вся эта разница в весе в 800 фунтов будет приходиться на переднюю ось грузовика, дополнительная нагрузка, несомненно, будет возложена на заднюю часть, что, безусловно, значительно изменит устойчивость. Так что это не проблема обработки. Это не имеет ничего общего с торможением, поскольку у этих грузовиков большие тормоза и шины, поэтому они очень хорошо останавливаются для грузовика.

При загрузке одиночного транспортного средства вы можете разместить довольно большой вес за задней осью грузовика, что окажет наибольшее влияние на управляемость. Однако при буксировке седельно-сцепного устройства весь вес штифта приходится непосредственно на заднюю ось.

Кроме того, при буксировке седельно-сцепного устройства при любом маневре уклонения ограничивающим фактором является седельно-сцепное устройство. Пятое колесо имеет гораздо более высокий центр тяжести, чем у грузовика, поэтому оно перевернется задолго до того, как грузовик приблизится к своим пределам управляемости. Иными словами, я мог проехать 12 000-фунтовое пятое колесо через тест управляемости на Ford Ranger примерно так же быстро, как на полуприцепе.

Вероятно, основная причина низкой грузоподъемности не связана с возможностями грузовика, а связана с соблюдением нормативных требований. Как только полная масса грузовика превышает 10 000 фунтов, на него распространяется множество правил и бюрократических проволочек. Число в 10 000 фунтов было определено еще тогда, когда грузовики были намного легче, но также без антиблокировочной системы тормозов, контроля устойчивости и т. д. И т. д. Таким образом, хотя грузовики стали больше и тяжелее с гораздо большими возможностями, полезная нагрузка будет искусственно занижена, это не влияет на производительность или возможности, а только на соответствие нормативным требованиям. Фактически, вы можете указать F-350 с уменьшенной полной массой до 9.900 фунтов.

Итак, возникает вопрос, какой вес штифта может безопасно и надежно перевозить этот грузовик? Будет ли он нести их 12 000-фунтовое пятое колесо с 2500-фунтовым весом шкворня? Давайте посмотрим на цифры.

Здесь мы видим, что F-250 может нести 3870 фунтов веса шкворней, прежде чем превысит допустимую нагрузку на заднюю шину. Хотя это было бы нежелательно. Впрочем, F-350 легко справится с той же массой, и единственное отличие — чуть более тяжелая задняя ось и один дополнительный лист в рессорах. Теперь, если вы решите взвесить свою комбинацию и обнаружите, что ваш седельно-сцепное устройство имеет вес задней оси 3000 фунтов, а ваша задняя ось — 6700 фунтов, не слишком беспокойтесь, так как шина имеет большую емкость и ось. компоненты имеют много чрезмерной сборки в них. Если вы можете немного облегчить нагрузку в переднем багажном отделении, тогда вперед, но не думайте, что вам нужно спешить и менять грузовики.

Этот F-250 будет безопасно и надежно буксировать пятое колесо за сотни тысяч миль, если они того пожелают. Я уверен, что некоторым людям будет неудобно превышать записанное число, что понятно, но их грузовик может легко буксировать то, что они просят. Тем не менее, я не думаю, что их будет очень много, поскольку я не вижу, чтобы многие разгонялись до 100 км/ч на 401.  

Буксировка, полезная нагрузка, мощность и многое другое

| Списки автомобилей

Ford F-250 Super Duty снова возглавляет список технических характеристик.

Называть что-либо «лучшим» — громкое заявление, к которому нельзя относиться легкомысленно. Имея это в виду, мы позаботились о том, чтобы составить список не самых лучших в целом 3/4-тонных грузовиков, а скорее определить, какие грузовики являются лучшими в каждой из шести категорий. Эти утверждения не являются субъективными; вместо этого они основаны на спецификациях, предоставленных производителем. Продолжайте прокручивать, чтобы просмотреть все детали.

Лучшая буксировка 3/4-тонного грузовика: Ford F-250 Super Duty

Хорошо это или плохо, но те, кто хочет купить 3/4-тонный грузовик, обнаружат, что четыре основных игрока указывают почти одинаковые максимальные рейтинги буксировки. Самые большие различия будут между бензиновыми и дизельными двигателями и конфигурациями кабины. В настоящее время Ford имеет самый высокий рейтинг буксировки 3/4 тонны в 22 800 фунтов со своим полноприводным F-250 Super Duty с обычной кабиной, оснащенным 6,7-литровым дизельным двигателем V-8 Power Stroke. Ram достигает максимума в 20 000 фунтов со своей обычной кабиной с двигателем Cummins I-6. GM поднимает тыл с максимальным весом 18 510 фунтов. Тем не менее, он может сделать это с пикапом с двойной кабиной.

Лучшая грузоподъемность 3/4-тонного грузовика: Ford F-250 Super Duty 

Грузоподъемность — интересное число, поскольку оно напрямую связано со снаряженной массой и полной массой автомобиля. Из-за этого пикапы с бензиновым двигателем, как правило, имеют наибольшую грузоподъемность из-за меньшей снаряженной массы. В настоящее время Ford предлагает самую высокую доступную грузоподъемность для 3/4-тонного грузовика со своим F-250 Super Duty с обычной кабиной, приводом на два колеса и длинной платформой. Этот грузовик может перевозить до 4260 фунтов полезной нагрузки. 6,4-литровый пикап Ram с Hemi V-8, оснащенный обычной кабиной, длинной платформой и полным приводом, занимает второе место с максимальной полезной нагрузкой 4010 фунтов. Далее идет GM с пикапами Silverado и Sierra 2500, предлагающими максимум 3,979 фунтов полезной нагрузки с обычной кабиной, длинной платформой, полноприводной конфигурацией, оснащенной 6,6-литровым бензиновым двигателем V-8 компании. Интересно, что грузоподъемность всех конфигураций 3/4-тонных грузовиков Ford и GM превышает 3000 фунтов.

Лучшая мощность 3/4-тонного пикапа: Ford F-250 Super Duty

Что касается мощности 3/4-тонного пикапа, Ford удерживает титул как для бензинового, так и для дизельного топлива. Опциональный 7,3-литровый бензиновый V-8 от Ford выдает 430 л.с., а его 6,7-литровый дизель Power Stroke выдает 475 л.с. 6,6-литровый бензиновый V-8 от GM выдает 401 л.с., а 6,6-литровый дизель Duramax выдает 445 л.с. Ram поставляется в средней комплектации с 6,4-литровым бензиновым V-8 мощностью 410 л.с., но уступает дизельному Cummins I-6 мощностью всего 370 л.с. Ram не предлагает высокопроизводительные пикапы Cummins в своих 2500 пикапах.

Лучший крутящий момент для 3/4-тонного грузовика: Ford F-250 Super Duty

Крутящий момент — это то, что действительно делает работу, и Ford предлагает ее по максимуму. F-250 Super Duty обладает мощным 6,7-литровым дизельным двигателем V-8 Power Stroke, развивающим крутящий момент 1050 фунт-футов. Далее следует 6,6-литровый дизельный V-8 Duramax от GM с крутящим моментом 910 фунт-фут, который можно установить в Silverado и Sierra 2500HD. Ram отстает от своего 6,7-литрового дизельного двигателя Cummins I-6 всего с 850 фунт-футами. Ram был бы на вершине, но компания не предлагает высокопроизводительный Cummins мощностью 1075 фунтов на фут в своем Ram 2500.

Гарантия на лучший 3/4-тонный грузовик: четырехсторонняя стяжка

Независимо от того, какую марку вы выберете, будьте уверены, что на нее распространяется достойная гарантия. Все они предлагают стандартную трехлетнюю/36 000-мильную гарантию от бампера до бампера, пятилетнюю/60 000-мильную гарантию на трансмиссию для бензиновых двигателей и пятилетнюю/100 000-мильную гарантию на дизельные силовые агрегаты. Все они предлагают гарантию на коррозию кузова и некоторую помощь на дороге. Поскольку они очень похожи, мы рекомендуем копаться глубже в мелком шрифте, прежде чем принимать решение о покупке.

Какой самый дешевый 3/4-тонный грузовик?

Здесь все становится интереснее. Ford предлагает самый дешевый 3/4-тонный грузовик, а самый простой F-250 Super Duty стоит всего 37 495 долларов. Chevrolet следует за Ford, его самый простой 3/4-тонный пикап стоит всего 38 695 долларов. Ram подтягивается сзади, самый простой Ram 2500 стоит от 39 160 долларов. Все бренды относительно близки по цене, всего 1665 долларов за упаковку.

Какой самый дорогой 3/4-тонный грузовик?

Шевроле Сильверадо 2500HD — лучшее предложение в группе. Со всеми отмеченными флажками кабина для экипажа, полный привод, длинная платформа High Country стоят ровно 86 000 долларов. Ram 2500HD является следующим самым дорогим автомобилем: полностью укомплектованная модель Limited стоит 87 000 долларов. Для тех, кто действительно хочет потратить немного денег, Ford F-250 Super Duty с ограниченной отделкой может быть предложен за колоссальные 92 095 долларов.

Может ли 3/4-тонный грузовик тянуть седельный прицеп?

Короткий ответ: да, 3/4-тонный грузовик действительно может тянуть седельный прицеп. Все современные производители даже предлагают спецификации веса именно для этой цели. Самым большим препятствием для буксировки седельного прицепа является не классификация пикапа, а длина кузова. Пикапы, оснащенные 8-футовой платформой стандартной длины, лучше всего подходят для седельных прицепов, в то время как для грузовиков с короткой платформой потребуются специальные сцепные устройства для предотвращения контакта прицепа с кабиной.

Может ли 3/4-тонный грузовик перевозить кемпер?

Да! 3/4-тонный грузовик, безусловно, может перевозить кемпер на базе грузовика. Когда дело доходит до перевозки кемпера на кузове грузовика, важнее всего грузоподъемность и длина кузова. Покупатели должны будут убедиться, что выбранный ими кемпер весит меньше, чем максимальная полезная нагрузка пикапа, оставляя место для пассажиров и груза, а также чтобы кемпер правильно помещался в кузове пикапа. В то время как 1-тонный грузовик со сдвоенными задними колесами идеален, 3/4-тонные пикапы могут легко перевозить кемпер подходящего размера.

Почему так называется 3/4-тонный грузовик?

С чисто исторической точки зрения пикапы классифицировались по грузоподъемности, которую они могли перевозить. Естественно, класс 3/4 тонны предназначался для грузовиков, которые могли перевозить до 1500 фунтов полезной нагрузки. Однако по мере развития технологии звукоснимателей эта единица измерения устарела. Сегодня термин «3/4 тонны» используется исключительно как маркетинговый инструмент, поскольку эти грузовики обычно могут перевозить более 3000 фунтов. С точки зрения правительства, нынешний класс пикапов 3/4 тонны — это пикапы с полной массой транспортного средства (GVWR) от 8 501 до 10 000 фунтов.

Является ли Ford F-150 3/4-тонным грузовиком?

Проще говоря, нет, Ford F-150 — это не 3/4-тонный грузовик. Ford F-150, а также Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra 1500, Ram 1500, Nissan Titan и Toyota Tundra — все это полутонные пикапы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *