Автомобили с грузоподъемностью 3 тонны: Грузоподъемность грузовых автомобилей в таблице

Содержание

Разновидности грузовых автомобилей — АльфаЛоджистикс

Ниже представлены достаточно подробные характеристики каждой разновидности грузового автомобиля: полезный объем, грузоподъемность, внутренние размеры, а также вместимость паллетов.

Автомобиль объемом 6-8 метров кубических и грузоподъемностью до 1 тонны

Все основные характеристики автомобилей, грузоподъемность которых — до 1 тонны, приведены в следующей таблице:

Грузоподъемность автомобиля: 500-800 кг
Полезный объем автомобиля: 5-8 метров кубических

Внутренние размеры:

  • длина автомобиля: 2-2,8
  • ширина автомобиля: 1,8 м.
  • высота автомобиля: 1,8 м.

Вместимость европейских паллет: четыре паллета
Вместимость американских паллет: два паллета

К данному классу автомобилей относятся автомобили Газель, Хендай Портер, Форд Транзит.

Грузоперевозки на данных автомобилях осуществляются, как правило, в черте города.

Автомобиль объемом 9 метров кубических и грузоподъемностью 1,5 тонны

Характеристики авто до 1,5 тонн приведены в следующей таблице:

Грузоподъемность автомобиля: 1,5 т.
Полезный объем автомобиля: 9 метров кубических

Внутренние размеры:

  • высота автомобиля: 1,7-2,2 м.
  • длина автомобиля: 3
  • ширина автомобиля: 1,95 м.

Вместимость европейских паллет: четыре паллета
Вместимость американских паллет: три паллета

Грузоперевозки до 1,5 тонн, как правило, делаются автомобилями Газель и прочими аналогами (Форд Транзит, Мерседес Спринтер). Данные автомобили применяются и для доставки грузов в черте города, и для отправки грузов в ближние регионы.

Автомобиль объемом 14 метров кубических и грузоподъемностью 1-2 тонны

Характеристики авто до 1-2 тонн приведены в следующей таблице:

Грузоподъемность автомобиля: 1-1,5 т.
Полезный объем автомобиля: 14-16 метров кубических

Внутренние размеры:

  • ширина автомобиля: 1,9 м.
  • длина автомобиля: 4 м.
  • высота автомобиля: 1,9 м.

Вместимость европейских паллет: шесть паллетов
Вместимость американских паллет: три паллета

К подонному типу автомобилей относят грузовые автомобили с грузоподъемностью 1,5 тонны с более удлиненной базой. Отличительной особенностью здесь является большая высота и длина кузова по сравнению с обычными Газелями. 

Автомобиль объемом 20 метров кубических и грузоподъемностью 3 тонны

Характеристики авто до 3,5 тонн приведены в следующей таблице:

Грузоподъемность автомобиля: 2,5-3,5 т.
Полезный объем автомобиля: 18-23 метров кубических

Внутренние размеры:

  • длина автомобиля: 4,8-5,5 м.
  • ширина автомобиля: 2 м.
  • высота автомобиля: 1,9-2,2 м.

Вместимость европейских паллет: восемь паллетов

Вместимость американских паллет: шесть-восемь паллет

Автомобили, грузоподъемность которых составляет 3,5 тонны, являются одними из наиболее универсальных для грузоперевозок в черте определенного города. К этой разновидности автомобилей относят Mercedes Atego, Hyundai HD-72/78, Mercedes Sprinter повышенной грузоподъемности и иные аналоги. Такие автомобили, как правило, называют «бычок». 

Автомобиль объемом 40 метров кубических и грузоподъемностью 5 тонн

Характеристики авто до 5 тонн приведены в следующей таблице:

Грузоподъемность автомобиля: 5 т.
Полезный объем автомобиля: 35-40 метров кубических

Внутренние размеры:

  • длина автомобиля: 6-7,2 м.
  • ширина автомобиля: 2,44 м.
  • высота автомобиля: 2,2-2,6 м.

Вместимость европейских паллет: двенадцать-восемнадцать паллетов
Вместимость американских паллет: двенадцать паллетов

Эти автомобили отличаются гораздо большой вместимостью (пятнадцать европейских паллет) и высотой кузова до 2,65 м, из-за чего их часто используют для доставки высокого оборудования (электрощитовые и серверные шкафы) и прочих грузов по всей Российской Федерации.  

Автомобиль объемом 45 метров кубических и грузоподъемностью 10 тонн

Характеристики авто до 10 тонн приведены в следующей таблице:

Грузоподъемность автомобиля: 10 т.
Полезный объем

автомобиля: 45 метров кубических

Внутренние размеры:

  • длина автомобиля: 6-7,3 м.
  • ширина автомобиля: 2,44 м.
  • высота автомобиля: 2,3-2,7 м.

Вместимость европейских паллет: пятнадцать-восемнадцать паллетов
Вместимость американских паллет: четырнадцать паллетов

Автомобили, грузоподъемность которых составляет 10 тонн, как правило, имеют такой же кузов, как машины с грузоподъемностью 5 тонн их главным отличием считается большая грузоподъемность. Самыми надежными автомобилями, грузоподъемность которых составляет 10 тонн, являются грузовики марок Вольво, МАН и Мерседес. 

Автомобиль объемом 86 метров кубических и грузоподъемностью 20 тонн

Характеристики авто до 20 тонн приведены в следующей таблице:

Грузоподъемность автомобиля: 20 т.
Полезный объем автомобиля: 84 метра кубических

Внутренние размеры:

  • длина автомобиля: 13,6 м.
  • ширина автомобиля: 2,46 м.
  • высота автомобиля: 2,5-2,7 м.

Вместимость европейских паллет: тридцать три паллета
Вместимость американских паллет: двадцать шесть паллетов

Грузоперевозки на Еврофурах являются наиболее востребованными при доставке грузов по Российской Федерации. Автомобили данной разновидности отличаются достаточно высокой грузоподъемностью 20 тонн, а также объемом кузова от 82 до 96 метров кубических.

Автомобиль объемом 120 метров кубических и грузоподъемностью 20 тонн

Характеристики авто до 20 тонн приведены в данной таблице:

Грузоподъемность автомобиля: 20 т.
Полезный объем автомобиля: 120 метров кубических

Внутренние размеры:

  • длина автомобиля: 8,2 м.
  • ширина автомобиля: 2,5 м.
  • высота автомобиля: 2,5 м.

Внутренние размеры прицепа:

  • длина автомобиля:7,7 м.
  • ширина автомобиля:2,5 м.
  • высота автомобиля:3,1 м.

Вместимость европейских паллет: тридцать три паллета
Вместимость американских паллет: двадцать шесть паллетов

Эта разновидность автомобилей отличается наибольшим объемом кузова.

Высокая кубатура достигается благодаря тандему из прицепа и 10-ка, благодаря чему достигается кубатура от 100 до 120 метров кубических в зависимости от размеров кузова автомобиля и прицепа.


Расскажите о нас:

Грузоперевозки до 1 тонны в центр Москвы или по области

В данном разделе представлены грузовые автомобили грузоподъемностью до 1 тонны, которые могут в любое время суток въезжать и пересекать центр Москвы.

Чтобы не утруждать себя просмотром всех автомобилей, самым лучшим вариантом будет позвонить нашим диспетчерам, которые за несколько минут подберут оптимальный вариант машины под ваши нужды. А если вы уже определились с моделью грузового автомобиля, которых вам подходит, то также у диспетчера можно осуществить его заказ на нужный день и время.

Автопарк грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1 т.
СобольГрузоподъемность: 1 тонна
Размеры: 3*2*1,8
Объем — до 11 куб.
м.
Пассажирских мест — 2

1500 руб (2 часа+1)

Хендай ПортерГрузоподъемность: 1 тонна
Размеры: 3*1,7*1,8
Объем — до 9 куб.м.
Пассажирских мест — 2

1500 руб (2 часа+1)

Фиат ДукатоГрузоподъемность: 1 тонна
Размеры: 3,8*2*2,2
Объем — до 15 куб.м.
Пассажирских мест — 2

1500 руб (2 часа+1)

Ситроен ДжамперГрузоподъемность: 1 тонна
Размеры: 3*2*2
Объем — до 11 куб.м.
Пассажирских мест — 2

1500 руб (2 часа+1)

Пежо БоксерГрузоподъемность: 1 тонна
Размеры: 3*1,8*1,9
Объем — до 10 куб.м.
Пассажирских мест — 2

1500 руб (2 часа+1)

VW TransporterГрузоподъемность: 1 тонна
Размеры: 2,5*1,8*1,5
Объем — до 6 куб.м.
Пассажирских мест — 2

1500 руб (2 часа+1)

КиаГрузоподъемность: 1 тонна
Размеры: 3*1,7*1,7
Объем — до 8 куб. м.
Пассажирских мест — 2

1500 руб (2 часа+1)

BAWГрузоподъемность: 1 тонна
Размеры: 3*1,7*1,7
Объем — до 8 куб.м.
Пассажирских мест — 2

1500 руб (2 часа+1)

Грузоперевозки до 1 тонны.

Самым популярным и доступным средством доставки груза в центр города Москвы, без необходимости получения пропуска, являются грузоперевозки на автомобилях грузоподъемностью до 1000 кг.

Наша транспортная компания, в данном весовом сегменте, использует автомобили различных марок, различных по внутреннему объему. Самыми популярными и узнаваемыми из них являются Хендай ПортерVW Transporter и Соболь. Также, учитывая невысокую стоимость доставки, заказ данных грузовых автомобилей станет актуальным при перевозки бытовой техники: холодильника, стиральная машина или, допустим, если необходимо перевезти мебельную стенку или пианино.

Грузоперевозки 3-тонник

Грузовики грузоподъемностью 3 тонны: размеры

Размеры кузова каждого грузовика очень индивидуальны и колеблются по длине от 4,5 до 6 метров, ширине от 1,8 до 2,4 метра, и высоте от 2 до 2,4 метра.  

Соответственно, объем кузова может быть: минимум — 16,2 куб.м., а максимум (редко) — 30-32 куб.м. 

Грузоперевозки 3т цена

Стоимость перевозки на 3-тонниках зависит от размеров кузова: чем больше кузов грузовика, тем перевозка может быть дороже. В нашей таблице указаны средние цены на междугородные перевозки машинами грузоподъемностью до 3 тонн:

 

 

Грузовики грузоподъемностью 3 тонны характеристики

Технические характеристики всех 3-тонников схожи, несмотря на широкий выбор марок автомобилей: все они имеют две оси, при этом задняя ось двускатная, то есть имеет по 2 колеса с каждой стороны. Оптимальная скорость движения невелика — около 80-90 км/ч, что обусловлено эксплуатацией таких автомобилей внутри городов с ограниченной скоростью движения. При  междугородних перевозках 3-тонники целесообразно использовать на относительно небольшие расстояния — от 500 до 1000 км. 

Некоторые модели грузовиков снабжены гидробртом (гидролифтом) для удобной и оперативной погрузки или разгрузки. Гидролифт незаменим при разгрузке в местах, не оборудованных пандусом или не имеющих свою погрузочно-разгрузочную технику, например, магазины, всевозможные выставки, галереи и т.п.

Размещение паллет в 3-тонниках

Количество паллет зависит от длины и ширины кузова грузового автомобиля. Причем, очень важна ширина кузова: так, разница в ширине кузова всего на 20 см позволяет разместить до 16  вместо 12 европаллет при одинаковой длине.

Вместимость европаллет в 3-тонник:

Вместимость американских паллет в 3-тонник:

Размещение европаллет в кузове шириной 2,45 м.:

 

Основные марки и типы 3-тонников

Самые распространенные марки среднетоннажных грузовиков: европейский грузовик Iveco Dayli, япониский Mitsubishi Fuso Canter, китайские грузовики Faw, Foton, Dong Feng, Yuejin (Юджин) и др.

Разновидности по типу и назначению кузова

Бортовые машины. Представляют собой грузовую платформу, ограниченную по сторонам невысокими бортами. На время погрузки или разгрузки боковой и задний борты могут откидываться. 

Тентованные. Являются усовершенствованными бортовыми машинами за счет надстройки каркаса с натянутым на него тентом. Тентованные машины предпочтительнее относительно бортовых с точки зрения безопасности для перевозимого груза. Многие тентованные машины поволяют сдвигать боковой тент для возможности боковой загрузки. Машины, снабженные евротентом, можно загружать как сбоку, так и сверху.

Промышленные фургоны (цельнометаллические). Борта выполнены из металла, пластика, либо дерева, что значительно повышает прочность кузова, а установленные на него металлические запирающиеся двери защищают перевозимый груз от возможной кражи. К недостаткам следует отнести большой вес самого фургона, что уменьшает полезную грузоподъемность машины, а также возможность только задней погрузки/разгрузки.

Машины с гидробортом незаменимы при погрузочно-рахгрузочных работах в тех случаях, когда нет специальной техники для погрузки (погрузчики, краны, эстакады и т. п.). Такие машины часто используются при развозке товаров по магазинам.

Очень часто грузовая платформа при подъеме выполняет роль задних ворот, что в значительной мере предотвращает возможные кражи из кузова машины.

 

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ 3 ТОННЫ 🚚 по России из Екатеринбурга

  1. Главная
  2. Грузоперевозки 3 тонны

Нужна консультация?

Автомобили грузоподъемностью 3т

Зил (3т. 14-22 м3). фургон. термос Параметры кузова Длина — 3,80 м Ширина — 1,80 м Высота — 1,80 м Мин. время заказа (часов) — 4

Зил (3т. 14-22 м3). фургон. термос

Зил (3т. 14-22 м3). реф Параметры кузова Длина — 3,80 м Ширина — 1,80 м Высота — 1,80 м Мин. время заказа (часов) — 4

Зил (3т. 14-22 м3). реф

Грузоперевозки 3 тонны осуществляются небольшими, выносливыми и экономичными автомобилями, которые способны быстро доставить груз по месту назначения с минимальными затратами. Компания «Targo» выполняет перевозки по Екатеринбургу и всей России. В зависимости от специфики товара вы можете заказать тентованый автомобиль или фургон. Мы гарантируем каждому клиенту безопасность и доставку груза точно в срок.

ОСОБЕННОСТИ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК 3 ТОННЫ

Автомобили грузоподъемностью до 3-х тонн активно используются представителями малого, среднего бизнеса, частными лицами для перевозки среднегабаритных грузов и небольших партий товаров. Это оптимальный вариант, когда нанимать еврофуру дорого, а небольшая газель не сможет справиться с весом. «Трехтонники» могут перевозить стройматериалы, мебель, выставочное оборудование, тяжелый инструмент, станки и другой малогабаритный груз. На практике потребность в таких перевозках возникает по городу или области. Но в случае необходимости, мы можем обеспечить перевозку и по России. Грузоперевозки 3 тонны необходимы компаниям, которые: 

  • не имеют своего автопарка для доставки товаров и материалов;
  • не имеют своего отдела логистики;
  • не имеют в своем парке автомобилей грузоподъемностью 3 тонны;
  • занимаются регулярными поставками продукции розничным покупателям;
  • имеют большое количество филиалов с высокой оборачиваемостью товара.

Для таких компаний грузоперевозки 3 тонны станут оптимальным решением, которое полностью решит проблему доставки при минимальных расходах.

ЗАКАЗАТЬ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ 3 ТОНН В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

Наша компания занимается перевозкой грузов уже более 10 лет. Мы знаем, как быстро доставить груз до пункта назначения. В зависимости от потребности, мы направим вам тентованый автомобиль или фургон, который будет доставлен к месту загрузки строго в назначенное время. При грузоперевозке 3 тонны мы используем не только современный транспорт, но и технологии, которые позволяют нам рассчитать оптимальный маршрут и сопровождать каждый автомобиль до места выгрузки. Опыт наших диспетчеров и логистов, высокая квалификация водителей – это те факторы, которые обеспечивают нам преимущества:

  • быструю доставку;
  • универсальность;
  • безопасность;
  • гибкую ценовую политику;
  • ответственность;
  • сервис высокого уровня;
  • возможность воспользоваться дополнительными услугами.

При необходимости, мы предоставляем услугу страхования груза, экспедирование, выполняем погрузочно-разгрузочные работы, в том числе с привлечением спецтехники. Возможно получение и доставка груза без участия заказчика. Наша компания делает все, чтобы сэкономить для вас время и предложить лучшие решения по грузоперевозке. Обращайтесь, наши менеджеры ответят на все ваши вопросы, предварительно подберут автомобиль, который идеально подойдет в вашей ситуации и рассчитают стоимость доставки.

Рекомендуем посмотреть самые популярные разделы сайта: Грузоперевозки 1.5 тонны, Грузоперевозки 20 тонн, Грузоперевозки 5 тонн.

Транспортная компания targotrans.ru — это

  • Грузоперевозки 3 тонны
  • Большой автопарк
  • Услуги экспедитора

ЗИС-5 — парк Патриот

Описание:

Советский автомобиль ЗИС-5, грузоподъемностью 3 тонны, второй по массовости грузовик 1930-1940-х годов (первое место занимал ГАЗ-АА). Во время ВОВ – один из основных транспортных автомобилей Красной Армии. Производился на автомобильном заводе имени Сталина с 1933 по 1948 год. Во время войны упрощенная военная модификация ЗИС-5В выпускалась заводами ЗИС (1942—1946 годы), УльЗИС (1942—1944 годы) и УралЗИС (1944—1947 годы).

На конвейер ЗиС-5 был поставлен 1 октября 1933 года без предварительной сборки опытного экземпляра. Простота конструкция позволила начать сборку, без каких либо серьезных сбоев. Выпуск автомобилей ЗИС-5 постоянно наращивался. В первый месяц собирали по шесть-семь машин в день, затем — десятками и сотнями. Всего построили около миллиона экземпляров ЗИС-5 всех модификаций. Грузовик хорошо себя зарекомендовал на бездорожье, быстро завоевал репутацию неприхотливой и надежной техники. Автомобиль ЗИС-5 хоть и был рассчитан на перевозку 3 тонн груза, но на него загружали 4 и даже 5 тонн и грузовик тянул вес, сверх нормы спокойно без надрыва.

Грузовые автомобили ЗИС-5 использовались в Красной Армии в довоенные годы и в период Великой Отечественной войны. Применялись для перевозки военных грузов, личного состава, размещения специальных кузовов, оборудования различного назначения. По состоянию на 20 июня 1941 года в Красной Армии имелось 104 200 автомобилей ЗИС-5.

Как до войны, так и во время войны ЗИС-5 при необходимости использовался для буксировки артиллерийских систем массой до 2,5 т. При движении по дорогам с этой задачей автомобиль справлялся, но на бездорожье, он не обладал необходимой проходимостью, что снижало маневренность артиллерийских частей.

Конструкция «трехтонки» (данное прозвище ЗиС-5 получил в народе, в войсках его также называли «Захар Ивановичем») была классической для того времени. Её разработали практически «с нуля» инженеры АМО-ЗИС: Важинский Е.И., Лялин В.И. и Строканов Б.Д.. Главными акцентами при разработке стали: упрощение автомобиля и повышение ремонтопригодности. Кроме этого, требовалось повысить качество эксплуатационных характеристик – увеличение проходимости и грузоподъемности.

Во время ВОВ конструкцию грузовика ЗИС-5 сильно упростили. Для производства кабины использовалось дерево и фанера, а крылья начали гнуть из проката (до войны применялась штамповка). На передних колесах демонтировали тормоза. Та же судьба постигла правую фару. Количество откидывающихся бортов уменьшили до одного. Под конец войны довоенная комплектация была частично восстановлена.

Автомобиль ЗИС-5 экспортировался во многие государства: в Афганистан, Иран, Ирак, Китай, Испанию, Литву, Латвию, Румынию, Монголию, Эстонию. В 1934 году партия из 100 шт. была продана в Турцию. Экспортный вариант ЗИС-5 отличался никелированным радиатором и наличием бампера, состоящим из двух никелированных стальных полос. Достаточно большой парк ЗИСов образовался после Советско-финской войны в Финляндии.

Сейчас ЗиС-5 можно встретить на парадах посвященных 9 Мая, на выставках олдтаймеров, у реставраторов в разной степени готовности, в виде постаментов-памятников. Прочность и простота конструкции позволяли грузовикам работать до середины 70-х, правда уже в провинции, переживая очередные ремонты и обрастая более современными агрегатами.

Автомобиль ЗИС-5 экспонируется в павильоне парка Патриот.


11 Автомобили весом около 3 тонн – вес вещей

Вы поклонник выдающихся автомобилей весом около 3 тонн и не знаете о доступных опциях? Получить желаемый вес в 3 тонны с особым комфортом может оказаться непросто. Тем не менее, вы можете отложить свои заботы, поскольку я проведу вас через удивительный список автомобилей, которые весят около 3 тонн.

1. Ford Expedition Max

Ford Expedition Max имеет великолепный дизайн внедорожника с отделкой XL Sports Utility.Ford Expedition Max с двигателем V6 и тяговым усилием 6000 фунтов весит от 2,89 до 3,8 тонны.

2. Rolls Royce Phantom

Марка Rolls Royce — лучший выбор для ощущения роскоши и общего впечатления. Rolls Royce Phantom остается лучшим выбором марки с собственной массой 2,82 тонны.

Многие факторы, такие как удлиненное колесо и алюминиевый корпус, способствуют гигантскому эквивалентному весу Rolls Royce Phantom.

3. Nissan Titan XD с одинарной кабиной

Статистические данные о годовых продажах грузовиков и внедорожников постоянно растут, и вы, возможно, захотите рассмотреть Nissan Titan XD с одинарной кабиной.Этот удивительный грузовик весит 3,2 тонны.

Прочная конструкция и двигатель V8 позволяют этому титану буксировать грузовик весом 4,75 тонны.

4. Cadillac Escalade ESV

Cadillac Escalade ESV — многогранный автомобиль, который может выполнять множество функций. Его багажник с наклоненными вперед креслами составляет около 121 фута. Следовательно, он может перевозить тяжелые грузы, требующие автомобильной перевозки.

Вес Cadillac Escalade ESV зависит от типа привода.Полноприводный автомобиль весит 2,9 тонны, а меньшие модели весят 2,7 тонны.

5. Lexus LX 570

Lexus LX 570 представляет собой более изысканную роскошную версию Toyota Land Cruiser. Благодаря множеству факторов, таких как 5,7-литровый двигатель V8 и стальной кузов, он весит ровно 3 тонны.

Помимо совместимости с Alexa, Lexus LX 570 также имеет тяговое усилие 3,5 тонны.

6. Chevrolet Suburban

Автомобиль Chevrolet Suburban получил признание за непревзойденное качество безопасности.Это отличная рекомендация для семей, которые ищут идеальный внедорожник в 2021 году.

Chevrolet Suburban с большим грузовым отсеком и просторным дизайном весит 2,8 тонны.

7. Ford F350 Super Duty Crew Cab

Если вам нужен автомобиль с оптимальными возможностями для работы в тяжелых условиях, Ford F350 — ваш любимый вариант. Стальная рама Ford F350 Super Duty Crew Cab, алюминиевый корпус и двигатель V8 объемом 6,2 л способствуют тому, что его вес составляет 3,3 тонны.

Для работы в тяжелых условиях этот автомобиль имеет тяговое усилие от 12 до 16 тонн.Следовательно, он может с комфортом разместить полезную нагрузку весом до 4 тонн на своей грузовой платформе.

8. Rolls Royce Ghost

От люксового бренда ожидают самого лучшего. Rolls Royce определенно не разочаровывает своей серией Ghost. Призрак меньше фантома, но по-прежнему сохраняет поразительный вес в 2,7 тонны.

Факторы, влияющие на вес, включают просторную роскошную сборку, алюминиевую раму шасси, 6,8-литровый двигатель V12.

9. Ford F-150 Raptor

Ford F-150 Raptor имеет производительную и прочную конструкцию, изготовленную из первоклассного алюминия военного класса.Этот автомобиль также имеет высокопрочную стальную раму и двигатель V8, благодаря чему его вес составляет 2,7 тонны.

Особенностью этого автомобиля, дополняющей его вес, является внедорожный дизайн, который делает его безупречным на труднопроходимой местности.

10. GMC Sierra 3500 HD Crew Cab

Компания GMC известна своим безупречным производством грузовиков с безопасным весом, и Sierra 3500 HD Crew Cab соответствует этому наследию. GMC Sierra 3500 HD Crew Cab имеет впечатляющий вес 3,3 тонны

. У него более вместительный салон, 18-тонная тяговая способность и 6.6-литровый двигатель V8 вносит свой вклад в вес этой классики.

11. Mercedes-Benz Mercedes-AMG G-Class вес

Mercedes высоко ценится за свою прочную и тяжелую конструкцию, обеспечивающую устойчивость на любой местности. С удельной мощностью 162,4 Вт/кг и двигателем V8 объемом 4,0 л этот автомобиль может похвастаться снаряженной массой 2,9 тонны.

AMG G-класс остается лучшим среди роскошных автомобилей, вес которых приближается к 3 тоннам.

Грузоподъемность 3/4-тонных грузовиков

Знакомство с наклейкой на двери вашего грузовика.

Энди Томсон пишет для журнала RV Lifestyle уже более 25 лет. Он также владеет и управляет Can-Am RV Center, расположенным в Лондоне, Онтарио.

Некоторые автопроизводители начали указывать грузоподъемность на дверной наклейке новых грузовиков в дополнение к рейтингам GVWR и GAWR. Вопрос : действительны ли эти номера полезной нагрузки, особенно при буксировке? В качестве примера я буду использовать Ford, но аналогичные цифры справедливы и для других производителей.

Недавно клиент обратился с жалобой на свой новый дизельный грузовик 4X4 F-250 с двойной кабиной.Заказывая свой грузовик, дилер правильно заверил его, что он легко справится с их 12 000-фунтовым пятым колесом, поскольку рейтинг буксировки F-250 для пятого колеса составляет 14 700 фунтов.

Однако, когда грузовик прибыл, на наклейке на двери была указана грузоподъемность всего 2041 фунт, что смехотворно мало для грузовика HD. Поскольку некоторые модели Fifth Wheels весят около 14 700 фунтов, они определенно будут нести более 2000 фунтов, не говоря уже о другом весе грузовика. Так что либо рейтинг буксировки, либо номер полезной нагрузки F-250 заказчика не соответствует действительности.

За последние 30 лет люди буксировали 14 000 фунтов Fifth Wheels на миллиарды миль с помощью ¾-тонных грузовиков, которые были очень похожи на сегодняшние грузовики. В 90-х водитель доставки из Канзаса, который привез нам наш большой NuWa Fifth Wheels, проехал на своем Dodge 2500 900 000 миль, и более 50% этих миль было потрачено на буксировку. Трудно представить более проверенный послужной список, чем этот! Поскольку грузовики имеют такой длительный послужной список легкого буксирования 14 000-фунтовых пятых колес, вы должны сделать вывод, что рейтинг буксировки действителен, но что-то не имеет смысла с номером полезной нагрузки.

Сорок лет назад грузовиками обычно управляли люди, хорошо разбирающиеся в механике. Такие люди, как мой отец, чьей первой машиной был Форд модели А 1931 года выпуска (ровесник ему). Если бы у вас не было механического чутья и понимания, вы не могли бы водить машину.

Тогда грузовик был недорогим простым средством для перевозки вещей, с обычной кабиной и 8-футовым кузовом. Грузовик 2500 или 250 весил около 4500 фунтов с полной массой 7600, поэтому теоретически их грузоподъемность составляла 3100 фунтов.Однако никто не беспокоился о таких вещах, как ограничения полезной нагрузки, люди, которые использовали грузовики, могли сказать, когда они загружались слишком много. Пружины были бы слишком низкими, шины вздутыми, и они чувствовали бы это в рулевом управлении, поэтому они либо разгружали бы вес, либо ехали бы медленно.

Затем последовал закон о непредвиденных последствиях: в 1975 году правительство США приняло решение об обязательной экономии топлива. Автомобили и легкие грузовики каждого производителя должны были соответствовать стандарту топливной экономичности. Однако грузовики не должны были соответствовать таким строгим стандартам, как автомобили, поэтому по мере того, как автомобили становились меньше, грузовики становились больше.

Люди, которые хотели большой автомобиль, начали покупать грузовики и большие внедорожники, и с годами грузовики стали роскошными автомобилями. Стандарт экономии топлива оказался очень эффективным, пересадив людей с относительно экономичных автомобилей на более прожорливые грузовики и внедорожники. Сегодня у самых больших автомобилей экономия топлива выше, чем у самых маленьких пикапов и внедорожников среднего размера.

Чтобы быть роскошным автомобилем, грузовик мог сохранить свое примитивное шасси, но интерьер нуждался в приведении в порядок. Такие вещи, как заднее сиденье, четыре двери, дополнительная шумоизоляция, чтобы сделать автомобиль тише, все считают, что их грузовик должен быть полноприводным, поэтому он должен был войти.Затем появился дизельный двигатель, который был намного тяжелее и нуждался в еще большей шумоизоляции, поэтому грузовики снова стали тяжелее. Все двигатели стали мощнее, поэтому трансмиссии, раздаточные коробки и оси пришлось увеличить. Это также означало большие тормоза, шины и колеса. Результат всего этого означал, что в какой-то момент в 90-х вы могли купить F-250, который весил 7600 фунтов с полной массой 8800 фунтов. так что теоретически только 1200 фунтов полезной нагрузки. Однако в то время никто не обращал внимания на цифры грузоподъемности, все смотрели только на грузоподъемность осей.Этот метод по-прежнему имеет смысл сегодня.

Теперь вернемся к F-250 этого клиента 2019 года выпуска. Этот грузовик имеет грузоподъемность передней оси 5200 фунтов и грузоподъемность задней оси 6340 фунтов, а его шины рассчитаны на нагрузку 7500 фунтов на ось. Теоретически, если бы вы могли идеально распределить нагрузку, этот грузовик мог бы выдержать 11 540 фунтов без перегрузки оси, однако номинальная полная масса транспортного средства снижена до 9 900 фунтов.

Вы заметите, что наклейка с давлением в шинах предлагает 65 фунтов на квадратный дюйм для диапазона нагрузки «E» шин на этом грузовике.При буксировке седельно-сцепного устройства я поднимал заднюю часть до 80 фунтов на квадратный дюйм. Если вы используете этот грузовик с небольшой нагрузкой в ​​качестве ежедневного водителя, вы можете уменьшить давление передних шин до 55 фунтов на квадратный дюйм, а задних — до 40 фунтов на квадратный дюйм. Это сделает езду более плавной и даст дополнительную тягу. Шины будут изнашиваться более равномерно.

Некоторые скажут, что это связано с тем, что если производитель определил, что загрузка более 2041 фунта полезной нагрузки вызовет неустойчивость грузовика. Если бы вы положили 2041 фунт в заднюю часть коробки и свисали с прицепного устройства, это было бы так.

Однако, если бы у этого же грузовика был бензин вместо дизеля, полезная нагрузка увеличилась бы на 800 фунтов, что является разницей в весе дизельного двигателя. Вся эта разница в весе в 800 фунтов будет приходиться на переднюю ось грузовика, дополнительная нагрузка, несомненно, будет возложена на заднюю часть, что, безусловно, значительно изменит устойчивость. Так что это не проблема обработки. Это не имеет ничего общего с торможением, поскольку у этих грузовиков большие тормоза и шины, поэтому они очень хорошо останавливаются для грузовика.

При загрузке одиночного транспортного средства вы можете разместить довольно большой вес за задней осью грузовика, что окажет наибольшее влияние на управляемость. Однако при буксировке седельно-сцепного устройства весь вес штифта приходится непосредственно на заднюю ось.

Кроме того, при буксировке пятого колеса в любом маневре уклонения ограничивающим фактором является пятое колесо. Пятое колесо имеет гораздо более высокий центр тяжести, чем у грузовика, поэтому оно перевернется задолго до того, как грузовик приблизится к своим пределам управляемости.Иными словами, я мог проехать 12 000-фунтовое пятое колесо через тест управляемости на Ford Ranger примерно так же быстро, как на полуприцепе.

Вероятно, основная причина низкой грузоподъемности не связана с возможностями грузовика, а связана с соблюдением нормативных требований. Как только полная масса грузовика превышает 10 000 фунтов, на него распространяется множество правил и бюрократических проволочек. Число в 10 000 фунтов было принято еще тогда, когда грузовики были намного легче, но также без антиблокировочной системы тормозов, контроля устойчивости и т. д.и т. д. Таким образом, даже несмотря на то, что грузовики стали больше и тяжелее с гораздо большими возможностями, полезная нагрузка будет искусственно занижена, это не влияет на производительность или возможности, а только на соответствие нормативным требованиям. На самом деле, вы можете указать F-350 с полной массой, сниженной до 9 900 фунтов.

Итак, возникает вопрос, какой вес штифта этот грузовик может безопасно и надежно перевозить? Будет ли он нести их 12 000-фунтовое пятое колесо с 2500-фунтовым весом шкворня? Давайте посмотрим на цифры.

Здесь мы видим, что F-250 может нести 3870 фунтов веса шкворня, прежде чем превысит допустимую нагрузку на заднюю шину.Хотя это было бы нежелательно. Впрочем, F-350 легко справится с той же массой, и единственное отличие — чуть более тяжелая задняя ось и один дополнительный лист в рессорах. Теперь, если вы решите взвесить свою комбинацию и обнаружите, что ваш седельно-сцепное устройство имеет вес задней оси 3000 фунтов, а ваша задняя ось — 6700 фунтов, не слишком беспокойтесь, так как шина имеет большую емкость и ось. компоненты имеют много чрезмерной сборки в них. Если вы можете немного облегчить нагрузку в переднем багажном отделении, тогда вперед, но не думайте, что вам нужно спешить и менять грузовики.

Этот F-250 будет безопасно и надежно буксировать свое пятое колесо за сотни тысяч миль, если они того пожелают. Я уверен, что некоторым людям будет неудобно превышать записанное число, что понятно, но их грузовик может легко буксировать то, что они просят. Тем не менее, я не думаю, что их будет очень много, поскольку я не вижу, чтобы многие разгонялись до 100 км/ч на 401.  

Найдите высокопроизводительный 3-тонный грузовик грузоподъемностью

О продуктах и ​​поставщиках:
 Отправляйте свои грузы легко и без проблем с этой эффективной коллекцией  3-тонного грузовика грузоподъемностью  на Alibaba.ком. Эти прочные, профессиональные и высокопроизводительные грузовики  грузоподъемностью 3 тонны  очень надежны, когда речь идет о перевозках, независимо от расстояния до места назначения. Эти автомобили изготовлены с использованием новейших технологий для обеспечения всесторонних характеристик и очень стабильны и стабильны во время движения по дороге.  Эти модели  грузоподъемностью 3 тонны  не только эффективны с точки зрения производительности и долговечности, но также доступны в эргономичных моделях для эстетичного внешнего вида.Приобретайте эти автомобили у проверенных поставщиков и оптовиков на сайте по доступным ценам. 

Эти профессиональные модели грузоподъемностью 3 тонны изготовлены из прочных материалов, обеспечивающих длительную работу и повышенную надежность. Эти автомобили обладают более высокой устойчивостью к неустанным тяжелым нагрузкам, внешним воздействиям и любым типам местности. Грузовик грузоподъемностью 3 тонны, который вы найдете здесь, способен плавно двигаться по любой местности благодаря превосходной мощности привода и прочной подвеске, которая поглощает удары и сводит к минимуму рывки.Эти грузовики грузоподъемностью 3 тонны также оснащены двигателями большой мощности, которые имеют минимальную мощность выбросов и, следовательно, являются экологически чистыми транспортными средствами.

Alibaba.com предлагает вам широкий спектр 3-тонных грузовиков грузоподъемностью 3 тонны различных цветов, размеров, грузоподъемности и функций в зависимости от модели и ваших требований. Эти транспортные средства абсолютно мощные с мега эффективностью лошадиных сил. Грузовик грузоподъемностью 3 тонны оснащен двухконтурными пневматическими тормозами, сцеплением с диафрагменной пружиной, автоматической коробкой передач и многим другим, что обеспечивает прекрасные впечатления от вождения.Эти грузоподъемностью 3 тонны могут перевозить более 500 тонн груза и оснащены улучшенной кабиной для комфортного вождения.

На Alibaba.com вы можете найти различные модели грузоподъемностью 3 тонны и купить эти автомобили по самым доступным ценам. Эти автомобили недороги в обслуживании и имеют расширенную дорожную гарантию. Они сертифицированы по стандарту ISO и полностью настраиваются.

Понимание полной массы автомобиля

Полная масса автомобиля или GVWR может звучать как термин, знакомый только профессиональным водителям грузовиков. На самом деле, это важная цифра, о которой должен помнить каждый водитель пикапа, внедорожника и кроссовера GMC, чтобы оставаться в безопасности при перевозке груза или пассажиров.

Легко найти на этикетке, размещенной внутри косяка двери водителя, цифра GVWR представляет собой максимальный вес пикапа, внедорожника или кроссовера GMC, который спроектирован для безопасной перевозки. Хотя эта цифра не включает общий вес любого буксируемого прицепа, она включает пассажиров, личные вещи и перевозимый груз, а также вес (или снаряженную массу транспортного средства) самого грузовика и вес сцепного устройства. трейлер.

Вы можете не задумываться об этих цифрах, совершая короткие поездки или перевозя пару мелких предметов, но когда приходит время загрузить в GMC большое количество пассажиров или груза, важно помнить о полной массе вашего GVWR. Невыполнение этого требования может привести к превышению полной массы автомобиля и перегрузке автомобиля.

Перегрузка вашего грузовика или внедорожника может привести к серьезным последствиям, в том числе:

  • Сломанные пружины и компоненты подвески из-за избыточного веса
  • Тормоза не могут вовремя остановить грузовик или внедорожник
  • Трансмиссия и другие компоненты трансмиссии могут перегреться и получить серьезные повреждения
  • Необычное поведение подвески, затрудняющее управление транспортным средством 
  • Повышение температуры шин до повышенного уровня, что может привести к взрыву

Зная как полную массу вашего автомобиля, так и номинальную полную массу автомобиля, вы сможете быстро рассчитать, сколько вы можете безопасно перевозить. Например, взгляните на GMC Sierra 1500 Crew Cab Short Box 2020 4WD с доступным 3,0-литровым турбодизельным двигателем Duramax ® . Полная масса автомобиля для этой конкретной модели составляет 7 200 фунтов . Вес этой Sierra (без груза и без пассажиров) составляет 5350 фунтов. Вычитая вес из GVWR, вы можете определить, что эта конкретная Sierra может нести около 1884 фунтов, не превышая своего максимального веса.

Это не обязательно означает, что вы всегда можете перевозить 1810 фунтов груза в своем пикапе — вес пассажиров в кабине также необходимо учитывать при расчете полной массы автомобиля.Если у вас есть два пассажира весом 200 фунтов, забирающихся в ту же Сьерру, теперь она имеет доступную вместимость 1410 фунтов.

Вам также следует позаботиться о том, чтобы не перегружать отдельные оси вашего GMC. Чтобы предотвратить это, важно знать полную нагрузку на ось или GAWR вашего автомобиля. Это число представляет собой максимальное количество веса, которое может быть размещено на отдельной оси.

GAWR включает вес транспортного средства, пассажиров, груза и вес дышла прицепа (если применимо).Также передний и задний мосты могут иметь индивидуальные номера GAWR.

Важно всегда соблюдать GVWR и GAWR, специально установленные для вашего грузовика GMC или внедорожника. В ходе разработки транспортных средств профессиональные инженеры довели эти автомобили до предела своих возможностей, чтобы обезопасить вас, ваших пассажиров и ваши вещи, а также избежать повреждения вашего автомобиля. Соблюдение этих ограничений помогает вашему грузовику, прицепу и путешествию оставаться в безопасности.

DOT NYC — автомобилисты и парковка

Коммерческие автомобили не могут двигаться по бульварам.Все коммерческие водители должны использовать местные и сквозные маршруты для грузовиков до перекрестка, ближайшего к месту назначения. Все опубликованные ограничения должны соблюдаться. Транспортные средства, размеры которых превышают любой из этих размеров, должны получать ежедневное разрешение на использование большегрузных транспортных средств для каждой поездки (отправление и возвращение). Подать заявку на получение суточного пропуска для негабаритных транспортных средств

Комбинации тягачей с прицепами, не превышающие 13 футов 6 дюймов в высоту, 8 футов в ширину и 55 футов в длину, могут перемещаться по межштатным и грузовым маршрутам.Максимально допустимая длина одноместных транспортных средств, таких как фургоны, составляет 35 футов.

транспортных средства Federal STAA (pdf), не превышающие 13 футов 6 дюймов в высоту, 8 футов 6 дюймов в ширину, длину прицепа 48 футов и вес нижней формулы моста или 80 000 фунтов, перевозимые предметы домашнего обихода могут перемещаться по межштатным и грузовым маршрутам. . Транспортные средства STAA, не перевозящие предметы домашнего обихода, ограничены въездом на одну милю к выезду и обратно.

Грузовики с 53-футовыми прицепами могут двигаться только по участкам I-95, I-695, I-295 и I-495, которые пересекают город между линией округа Бронкс-Вестчестер и линией округа Куинс-Нассау.53-футовые прицепы, перевозящие неделимые грузы, должны подавать заявление на получение разрешения города Нью-Йорка.

Максимальный предел веса для транспортных средств составляет 80 000 фунтов или менее, в зависимости от расстояния между осями. Мосты или виадуки могут иметь более низкие ограничения по весу. Юридические веса указаны ниже. Более подробную информацию см. в Разделе 4-15 (b) (6)–(10) Правил дорожного движения.

Все транспортные средства должны соответствовать заявленной грузоподъемности или высоте всех конструкций.

Допустимые гири для грузовых автомобилей с пневматическими шинами

1
Колеса/оси Вес
На дюйм ширины шины 800 фунтов
Любое колесо 11 200 фунтов
Любая ось 22 400 фунтов
Любые две оси 2 36 000 фунтов
3 или более осей 80 000 фунтов 3
  1. Транспортное средство, оснащенное цельнорезиновыми шинами, допускается до 80 % разрешенной нагрузки для пневматических шин.
  2. Когда такие оси расположены на расстоянии менее 10 футов, но не менее 46.
  3. Максимальный предел веса рассчитывается как 34 000 фунтов плюс 1 000 фунтов на фут расстояния между первой и последней осями. 80 000 фунтов — внешний предел для всех случаев.

Ford, Ram, Chevrolet, GMC в списке

Анджело Янг | 24/7 Wall Street

Первый в мире гоночный электромобиль с нулевым уровнем выбросов выходит на трассу

В компании Cupra говорят, что этот автомобиль был создан в ответ на растущее движение электронных гонок.

Buzz60

Как известно любому, кто провел какое-то время в Соединенных Штатах, американцы любят водить большие и тяжелые автомобили, особенно внедорожники среднего размера и большие пикапы.

Недавние годовые данные о продажах от Kelley Blue Book, поставщика услуг по оценке транспортных средств и автомобильным исследованиям, показывают, что этот переход от седанов к внедорожникам не ослабевает.

Kelley Blue Book предоставила 24/7 Wall St. список из 25 фургонов, грузовиков и внедорожников, которые весят не менее 5500 фунтов, что примерно вдвое превышает вес Honda Civic.Один из автомобилей в этом списке весит более 4 тонн. Это все автомобили 2019 модельного года. Чтобы не повторяться, для каждой модели указана только самая тяжелая отделка.

Как правило, полноразмерные внедорожники, такие как Lincoln Navigator, и большие пикапы, такие как Nissan Titan, имеют ужасную экономию топлива. Но то, что водители упускают из-за эффективности и меньшего углеродного следа, они получают взамен благодаря удобству, большому пространству и полезности.

Несмотря на то, что заправка больших и тяжелых автомобилей стоит дороже, они предлагают одно существенное финансовое преимущество: они могут стоить меньше, чтобы застраховаться из-за меньшего количества исков о травмах.

UAW: Более 3600 рабочих Усадьба на забастовке на грузовиках Mack Ground в 3 штатах

25. Chevrolet Tahoe

• Обуздание Вес: 5,602 фунтов

• Отделка: Коммерческая спортивная утилита 4D

• Верховая сила: 355 HP

24. Toyota Tundra Crewmax

• Обуздание Вес: 5640 фунтов

• Отделка: SR5 Pickup 4D 5 1/2 FT

• HOOGHTERS: 310 HP

23.Ford Expedition Max

• Обуздание Вес: 5,780 фунтов

• Отделка: XL Спортивная утилита 4D

• Устройства

• Устройства: 375 HP

22. Toyota Land Cruiser

• Обуздание Вес: 5,815 фунтов

• Отделка: Спортивная утилита 4D

• Лошающая сила: 381 HP

21. Nissan NV1500 Cargo

• Обуздание Вес: 5,817 фунтов

• Отделка: 3D

• Мощность: 261 л. с.

20.Nissan NV2500 HD Cargo

• Обуздание Вес: 5,818 фунтов

• Отделку: S VAN 3D

• Лошающая сила: 261 HP

19. Cadillac Escalade ESV

• Обуздание Вес: 5,831 фунта

• Отделка: спортивная утилита 4D

• лошадиные силы: 420 HP

18. Mercedes-Benz Mercedes-AMG G-Class

• Кордювый вес: 5,842 фунта

• Комплектация: G 63 AMG Sport Utility 4D

• Мощность: 577 л.с.

17.GMC Yukon XL

• Обуздание Вес: 5,846 фунтов

• Отделку: СКЛ СПОРТА Утилита 4D

• Верховая сила: 355 HP

16. Infiniti QX80

• Обуздание Вес: 5,926 фунтов

• Отделка: Люкс спортивная утилита 4D

• лошадиные силы: 400 HP

15. Ford Transit 350 Vavon

• Обуздание Вес: 5 961 фунтов

• Отделка: XL с низкой крышей и 60/40 боковыми дверями Фургон 3D

• Мощность: 185 л.с.

14.Toyota Sequoia

• Обуздание Вес: 5,985 фунтов

• Отделку: SR5 Спортивная утилита 4D

• Лошающая сила: 381 HP

13. Chevrolet Express 2500 Пассажир

• Обуздание 5,991 фунтов

• Отделка: ls van 3d

• лошадиные силы: N / A

12. Lexus LX

• Обуздание Вес: 6000 фунтов

• Отделка: LX 570 Sport Utility 4D

• Мощность: 383 л.с.

11.Chevrolet Express 3500 пассажир

• бордюр Вес: 6 012 фунтов

• Отделку: LS VAN 3D

• Входная сияние: 181 HP

10. Lincoln Navigator L

• бордюр 6 089 фунтов

• Отделка: Выбрать спортивную утилиту 4D

• лошадиные силы: 450 HP

9. Ford F250 Super Duty Crew Cab

• бордюр Вес: 6 446 фунтов

• Отделку : Пикап XL 4D 6 3/4 фута

• Мощность: 385 л.с.

8.Nissan Titan XD Single Cab

• Обуздание Вес: 6,584 фунтов

• Отделка: S Пикап 2D 8 FT

• Входные силы: 390 HP

7. Chevrolet Suburban 3500HD

• Обуздание Вес: 6,585 фунтов

• Отделка: LS Sport Utility 4D

• HOOGHTERPORE: 360 HP

6. Ford F350 Super Duty Crew Cab

• Обуздание Вес: 6,681 фунтов

• Комплектация: XL Pickup 4D 6 3/4 фута

• Мощность: 385 л. с.

5.Nissan NV3500 HD пассажир

• бордюр Вес: 6,710 фунтов

• Отделку: S VAN 3D

• HOWERPOWER: 261 HP

4. GMC Sierra 3500 HD CAB

• Обуздание Вес: 6,717 фунтов

• Отделку: Pickup 4D 6 1/2 FT

• Верховая сила: 360 HP

3. Chevrolet Silverado 3500 HD Crew Cab

• бордюр Вес: 6,717 фунтов

• Комплектация: Пикап Work Truck 4D 6 1/2 фута

• Мощность: 360 л.с.

2.RAM 3500 CRUW CAB

• Обуздание Вес: 6,728 фунтов: 6,728 фунтов

• Отделку: TradeSman Pickup 4D 6 1/3 FT

• Верховая сила: 370 HP

Сбережения на пенсию: 3 ошибки даже умные Savers Make

1. Ford F450 Super Duty Curew Cab

• Обуздание Вес: 8,600 фунтов

• Отделка: XL Pickup 4D 8 FT

• Лошающая сила: 450 HP

24 / 7 Wall Street — контент-партнер USA TODAY, предлагающий финансовые новости и комментарии.Его содержание производится независимо от USA TODAY.

Какие бывают весовые категории автомобилей и почему они важны?

Как узнать, какой стандарт корпоративной средней экономии топлива (CAFE) применяется к моему автомобилю? Каковы требования государственных испытаний на выбросы загрязняющих веществ для моего автомобиля? Будет ли автомобиль средней грузоподъемности претендовать на налоговую льготу для автомобилей с подключаемым электроприводом? Чтобы ответить на эти вопросы, вы должны сначала понять особенности весовой классификации транспортных средств, чтобы определить, какие законы, правила и стимулы могут применяться к вашему транспортному средству или автопарку.

Возможно, вы помните, что узнали о федеральных агентствах и классах транспортных средств из нашего февральского вопроса месяца. Однако каждое агентство определяет классы транспортных средств по-разному. Итак, в этом месяце мы углубимся в конкретные весовые категории транспортных средств, установленные тремя федеральными агентствами. Это руководство поможет вам отличить транспортное средство класса 1 от транспортного средства большой грузоподъемности 8b и все, что между ними.

Федеральное управление автомобильных дорог Министерства транспорта США (FHWA)

FHWA определяет транспортные средства как классы с 1 по 8, что является наиболее распространенной категоризацией, используемой в автопарке.Классы основаны на номинальной полной массе транспортного средства (GVWR), которая представляет собой максимальную эксплуатационную массу транспортного средства, измеренную в фунтах (фунтах). GVWR устанавливается производителем и включает в себя общий вес автомобиля, а также жидкости, пассажиров и груза. Классы транспортных средств FHWA (перечисленные ниже) используются в Законе об исправлении наземных перевозок Америки (FAST) (например, в связи с Национальной программой автомобильных перевозок). Классы транспортных средств также используются некоторыми штатами для определения дорожного сбора и налогов на топливо, доступа к дорогам, а также требований по сокращению холостого хода и сокращению выбросов.

  • Легковой автомобиль: менее (<) 10 000 фунтов.
    • Класс 1: <6000 фунтов.
      • Пример автомобиля: седан или внедорожник (внедорожник)
    • Класс 2: 6 001–10 000 фунтов.
      • Пример автомобиля: Грузовой фургон
  • Автомобиль средней грузоподъемности: 10 001–26 000 фунтов.
    • Класс 3: 10 001–14 000 фунтов.
      • Пример автомобиля: микроавтобус
    • Класс 4: 14 001–16 000 фунтов.
      • Пример автомобиля: фургон Step
    • Класс 5: 16 001–19 500 фунтов.
      • Пример автомобиля: автовышка
    • Класс 6: 19 501–26 000 фунтов.
      • Пример автомобиля: Школьный автобус
  • Большегрузный автомобиль: более (>) 26 000 фунтов.
    • Класс 7: 26 001–33 000 фунтов.
      • Пример автомобиля: Городской автобус
    • Класс 8: >33 000 фунтов.
      • Пример автомобиля: Мусоровоз

Дополнительные примеры транспортных средств см. в таблице Типы транспортных средств по весовым классам Центра данных по альтернативным видам топлива (AFDC).

Агентство по охране окружающей среды США (EPA)

EPA использует следующие категории для сертификации транспортных средств на основе стандартов выбросов в сочетании со стандартами CAFE Национальной администрации безопасности дорожного движения для регулирования экономии топлива. Категория легковых автомобилей также используется в требованиях к приобретению транспортных средств в соответствии с Законом об энергетической политике. Обратите внимание, что в классификации EPA существует различие между транспортными средствами и двигателями, поскольку для каждого из них существуют отдельные стандарты выбросов.

Легковые автомобили

  • Легковой автомобиль : <8500 фунтов.
  • Автомобиль средней грузоподъемности : 8 501–10 000 фунтов.

Большегрузные автомобили и двигатели

  • Грузовики общего назначения:
    • Легкие грузовики: <8500 фунтов.
    • Большегрузный автомобиль Двигатель большой мощности: >8500 фунтов.
  • Большегрузные автомобили:
    • Легкий грузовик 1 и 2: <6000 фунтов.
      • Разделение основано на весе загруженного транспортного средства (LVW), где:
        • Легкий грузовик 1: <3750 фунтов. LVW
        • Легкий грузовик 2: 3751–6000 фунтов. LVW
    • Легкий грузовик 3 и 4: 6 001–8 500 фунтов.
      • Разделение основано на скорректированной массе загруженного транспортного средства (ALVW, среднее значение полной разрешенной массы автомобиля и снаряженной массы, которая представляет собой массу транспортного средства без пассажиров или груза), где:
        • Легкий грузовик 3: <5750 фунтов.АЛВВ
        • Легкий грузовик 4: >5750 фунтов. скорректированный ALVW
    • Большегрузный автомобиль 2b: 8 501–10 000 фунтов.
    • Большегрузный автомобиль 3: 10 001–14 000 фунтов.
    • Большегрузный автомобиль 4: 14 001–16 000 фунтов.
    • Большегрузный автомобиль 5: 16 001–19 500 фунтов.
    • Большегрузный автомобиль 6: 19 501–26 000 фунтов.
    • Большегрузный автомобиль 7: 26 001–33 000 фунтов.
    • Большегрузный автомобиль 8a: 33 001–60 000 фунтов.
    • Большегрузный автомобиль 8b: >60 000 фунтов.
  • Двигатели большой мощности:
    • Легкий малотоннажный грузовик: <6000 фунтов.
    • Тяжелый легкий грузовик: 6 001–8 500 фунтов.
    • Легкий сверхмощный двигатель: 8 501–19 500 фунтов.
    • Двигатель средней мощности
    • : 19 501–33 000 фунтов.
    • Тяжелый городской автобус с двигателем повышенной мощности: >33 000 фунтов.

Бюро переписи населения США

Бюро переписи населения США использует следующие классы обследования инвентаризации и использования транспортных средств для измерения количества частных и коммерческих грузовиков, эксплуатируемых в Соединенных Штатах.

  • Легковой автомобиль: <10 000 фунтов.
  • Автомобиль средней грузоподъемности: 10 000–19 500 фунтов.
  • Легкий большегрузный автомобиль: 19 001–26 000 фунтов.
  • Большегрузный автомобиль: >26 000 фунтов.

Ищете более наглядное сравнение различных классификаций? Ознакомьтесь с таблицей весовых классов и категорий транспортных средств AFDC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *