Автобус на метане: ГАЗ начал выпускать автобусы на сжиженном метане — журнал За рулем

Содержание

ГАЗ начал выпускать автобусы на сжиженном метане — журнал За рулем

До сих пор на Ликинском автобусном заводе «Группы ГАЗ» выпускали технику только на сжатом природном газе. Сжиженный газ дает возможность увеличить запас хода.

Материалы по теме

Сегодня началось серийное производство автобусов, работающих на сжиженном природном газе. Первые экологически чистые машины поедут в Челябинск.

Городская низкопольная модель ЛиАЗ-5292 — первый автобус большого класса на сжиженном природном газе (LNG), который серийно выпускают в России. Осенью 2020 года автобус испытали в Челябинске, сейчас проходят тесты в Санкт-Петербурге.

Автобус оснащается отечественным газовым двигателем ЯМЗ-536. Сжиженный газ хранится в криобаке под давлением не выше 19 атмосфер. Объем криобака в 375 л обеспечивает запас хода машины на одной заправке свыше 300 км. Технология хранения обеспечивает постоянную температуру топлива —160 °С и гарантируют отсутствие чувствительности топлива к температуре окружающей среды.

Топливный бак расположен в заднем свесе машины, таким образом его можно легко обслуживать, без демонтажа.

Автобус способен перевезти 111 пассажиров, он низкопольный, с просторной накопительной площадкой и системой книлинга (кузов чуть наклоняется в сторону остановки для удобства посадки и высадки пассажиров).

Он оснащен климат-контролем, USB-зарядками, видеонаблюдением, электронными маршрутоуказателями и табло с бегущей строкой.

В ЛиАЗ-5292 LNG установлена механическая аппарель для удобства посадки в салон маломобильных пассажиров, специальными местами для инвалидной коляски и кнопками связи с водителем.

LNG (Liquefied natural gas) — сжиженный природный газ (СПГ) или сжиженный метан. Вместо сжатия метан охлаждают до —160 °C, и он переходит в жидкое состояние, а его объем уменьшается в 600 раз. Это очень удобно, но он хранится в довольно тяжелых емкостях, поэтому использовать LNG на легковом транспорте сложно, зато он с успехом применяется во многих странах в магистральных автомобилях и больших автобусах.

Фото: ГАЗ

Новый автобус КАвЗ-4270 Евро-5 на метане

Новая модель автобуса КАвЗ-4270, работающего на сжатом природном газе, дебютировала на 12й международной выставке GasSUF-2014, которая проходит сейчас в Москве. Автобус в городском и пригородном исполнении оснащен 230-сильным газовым двигателем Cummins экостандарта Евро-5.

В рамках 12-й международной выставки GasSUF-2014, которая с 14 по 16 октября проходит на ВДНХ, «Группа ГАЗ» показала свою новинку – автобус КАвЗ-4270, работающий на сжатом (компримированном) природном газе. Модель, ориентированная на маршруты с интенсивным пассажиропотоком, доступна как в городском, так и в пригородном исполнении с числом мест 61–84.

Автобус укомплектован газовым двигателем Cummins экологического стандарта Евро-5, мощностью 230 л.с. Для газового топлива предназначено 6 баллонов общей емкостью 665 л, которые размещены на крыше автобуса. Такой объем обеспечивает запас хода в 475 км.

Комфорт пассажиров в дороге обеспечивает пневматическая подвеска, а во время посадки и высадки – система «книлинг» (регулируемый наклон автобуса в сторону дверей – до 7°). Газовый автобус безопасен для экологии и эффективен с точки зрения экономики. Благодаря невысокой стоимости газового топлива снижаются эксплуатационные расходы.

Также на выставке GasSUF-2014 «Группа ГАЗ» представила перспективные CNG-автобусы ЛИАЗ-529271 и ПАЗ-320412. Автобус среднего класса ПАЗ-320412 для городских и пригородных перевозок комплектуется газовым двигателем Cummins экологического стандарта «Евро-5», пятиступенчатой механической коробкой передач ZF.

Низкопольный автобус ЛИАЗ-529271 предназначен для работы на городских маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Автобус оснащается газовым двигателем MAN экологического стандарта «Евро-5», автоматической коробкой передач и мостами ZF.

Представленные модели стали продолжением линейки газового транспорта, выпускаемого Группой ГАЗ. Группа ГАЗ является ведущей компанией в России по производству транспорта на газомоторном топливе: с 2005 года серийно производятся автобусы ЛиАЗ на сжатом газе метане, с 2010 года – «ГАЗель БИЗНЕС» на сжиженном газе, с 2011 года стартовало производство низкопольных автобусов ЛиАЗ-5292 на метане, в 2013 году начался выпуск газовых автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и автобусов среднего класса ПАЗ-320412, ведется организация производства нового газового двигателя ЯМЗ для коммерческого транспорта. В 2014 году «Группа ГАЗ» разработала перспективные модели легких и среднетоннажных автомобилей семейства NEXT на газовом топливе.

Источник:
http://www.gaz.ru/

Смотрите также


Автобусы на метане

Автобусы на метане

25 декабря 2014, 14:30

24 декабря в Новом Уренгое ООО «Газпром добыча Ямбург» вывело на линию два автобуса, использующих в качестве топлива компримированный природный газ — метан.

«Автомобиль на газомоторном топливе выбрасывает в атмосферу в среднем в 5 раз меньше вредных веществ, чем работающий на бензине (например, выбросы CO2 снижаются на 25%, а выбросы угарного газа — на 80%)! — подчеркнул заместитель генерального директора по общим вопросам ООО „Газпром добыча Ямбург“ Виктор Маркевич.  — Поэтому транспорт на газомоторном топливе (ГМТ) — это наш вклад в улучшение экологической ситуации в регионе».

Он также отметил, что в ООО «Газпром добыча Ямбург» в июле 2014 года утверждена Программа по переводу автомобильной техники на использование компримированного природного газа в качестве моторного топлива.

В 2014 году компания заключила договоры на поставку 67 единиц техники, работающей на метане. В 2015 году планируется приобретение еще 62 единиц автотранспорта.

«До сегодняшнего дня 100% транспорта компании работало на традиционном топливе. Для эксплуатации автотранспортной техники на ГМТ в компании планируется строительство 3-х АГНКС (в районе установки комплексной подготовки газа № 6 Ямбургского месторождения, в вахтовых поселках компании Ямбурге и Новозаполярном). Будут созданы участки технического обслуживания газобалонных автомобилей в Управлении технологического транспорта и специальной техники», — сказал Виктор Маркевич.

Два новых автобуса на ГМТ будут обеспечивать перевозку работников предприятия в Новом Уренгое. 25 декабря на дороги города выйдут еще два таких автомобиля.


Справка

Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива — одно из стратегических направлений деятельности ОАО «Газпром». С этой целью создана специализированная компания ООО «Газпром газомоторное топливо», которая определена единым оператором по развитию рынка газомоторного топлива в Российской Федерации.

Планируется, что в России соотношение транспорта, работающего на КПГ, относительно транспорта, работающего на традиционных видах топлива, к 2020 году будет следующим:

— общественный транспорт и коммунальная техника — 50%;

— грузовой транспорт для внутригородских перевозок и легкий коммерческий транспорт — 30%;

— личный транспорт — 10%;

— сельскохозяйственная техника — 20%.

Также планируется, что до 2020 года в РФ будет действовать сеть более чем из 2000 АГНКС. Это позволит в полной мере удовлетворить быстрорастущий спрос на газомоторное топливо в регионах.


Служба по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром добыча Ямбург»

(+7 3494) 96-37-86


ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ НА МЕТАНЕ

МЕТАНГАЗДРЕВНА ТАЕТОРЦБУССАР. ТР ФОЕРСТУДЬЕР

Метан, либо в виде природного газа, либо в виде переработанного биогаза, является одной из альтернативных источников энергии, которая привлекла внимание в качестве возможного топлива для городских автобусов. Причинами этого являются большой потенциал «чистого» выхлопа и конкурентоспособная цена на топливо. Три шведских местных органа власти провели предварительные исследования последствий использования метана для заправки автобусов. Биогаз является наиболее интересной долгосрочной возможностью, но в Гётеборге и Лунде планируется начать использовать природный газ, поскольку там этот вариант уже доступен.Линчепинг заинтересован в проведении испытаний ограниченного числа автобусов, работающих на биогазе. Три предварительных исследования местных органов власти были объединены.

Шведский совет по транспортным исследованиям (TFB) финансировал часть исследований в Гётеборге и Линчепинге. Местные власти Лунда и руководитель проекта любезно предоставили лундское исследование для составления настоящего сводного отчета. Прочитав три предварительных исследования вместе, можно получить четкое представление о том, что будет означать эксплуатация автобусов с метаном в Швеции.Показано, что работа на метане технически возможна, а затраты будут немного выше, чем при сегодняшней работе на дизельном топливе. Для внедрения крупномасштабного внедрения потребуется несколько лет, но выгоды для окружающей среды будут значительными. Эксплуатация газа будет означать «изменение культуры», но с этим можно справиться с помощью информации и обучения. (ТРРЛ)

Язык

Информация о СМИ

Тема/Указатель Термины

Информация о подаче

  • Регистрационный номер: 00619771
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: Шведский национальный институт автомобильных и транспортных исследований (VTI)
  • Файлы: ITRD, ТРИС
  • Дата создания: 31 марта 1992 г. , 00:00

В Бристоле открывается новая заправочная станция для автобусов, работающих на биометане – FirstGroup plc

10 фев 2020

В рамках своих постоянных обязательств по улучшению качества воздуха и борьбе с климатической катастрофой компания First West of England сегодня запускает 77 новых автобусов, работающих на биометане, включая новую крупную заправочную станцию ​​в депо Лоуренс-Хилл.

С начала января первые десять новых автобусов вошли в эксплуатацию на линии метробус м3, заправляясь топливом с существующей заправочной станции, открытой в прошлом году на Парсон-стрит в помещении Bristol Community Transport, но они будут использовать бренд- новая газовая заправочная станция в депо Лоуренс Хилл, когда она войдет в эксплуатацию в следующие выходные.

Следующие 27 автобусов выйдут на улицы Восточного Бристоля со следующей недели, запустив совершенно новую идентичность городских линий восточного Бристоля и заменив все городские автобусы, которые в настоящее время курсируют по Черч-роуд до Сент-Джордж и указывают на восток — маршруты с 42 по 45.

Новые автобусы оснащены шасси и кузовами Scania, произведенными в Великобритании компанией Alexander Dennis Ltd (ADL), они сократят выбросы на 85% и предоставят клиентам значительно улучшенные впечатления от поездки, плавный и тихий, с современным, удобным интерьером, с зарядкой через USB. баллы и второе место для инвалидной коляски в каждом автобусе.

Новая заправочная станция, спроектированная и построенная компанией Gas Bus Alliance, представляет собой инвестиции в размере более 2 миллионов фунтов стерлингов, и на ее строительство ушло около девяти месяцев. Он может обеспечить 100% сжатый биометан для заправки до 100 газовых автобусов.Биометан берется прямо из сети, что дает еще одно преимущество для экологии, поскольку не будет доставляться топливо из автоцистерн. Станцию ​​можно легко расширить, чтобы поставлять больше автобусов по мере их закупки в установленном порядке.

Работая в тандеме с существующей биометановой станцией на Парсон-стрит, Бедминстер, которая открылась прошлым летом, эти две площадки означают, что к апрелю 2020 года в этом районе в общей сложности 99 автобусов будут работать на биометане. автобус на дороге около 250 миль.

Общая схема включала инвестиции в размере 28 млн фунтов стерлингов в течение трех лет и частично финансировалась за счет государственного гранта в размере 4,79 млн фунтов стерлингов в рамках Схемы автобусов с низким уровнем выбросов (LEBS) через городские советы Южного Глостершира и Бристоля.

Джеймс Фриман, управляющий директор First West of England, сказал: «Этот второй завод большей мощности является важным следующим этапом в нашем пути к биометану: это означает, что мы можем выпускать более чистые и экологичные автомобили и вносить существенный вклад в очистку местный воздух.Поскольку теперь мы можем заправлять больше транспортных средств, работающих на биометане, чем имеется в настоящее время в нашем автопарке, мы планируем в будущем открыть объект для других, сторонних коммерческих операций. Действительно, мы уже ведем переговоры с одной организацией. Мы действительно ставим Запад Англии в авангарде чистого коммерческого флота.

«Между тем, я также рад, что мы смогли развернуть следующую партию автобусов — сорок всего на маршрутах на востоке города и в Южном Глостершире, еженедельно доставляя новейшее оборудование многим тысячам наших клиентов.

со следующей недели.

Биометановый газ, которым питаются автобусы, предоставляется Альянсом газовых автобусов (GBA). Он поступает из пищевых отходов и поставляется из анаэробных варочных котлов по всей Великобритании. Биометан обеспечивает снижение выбросов парниковых газов более чем на 85% по сравнению с более старыми дизельными автобусами и помогает улучшить качество воздуха. Эти новые автобусы основаны на наследии бристольского «автобуса Poo», который, как известно, курсировал по маршруту номер 2 через Бристоль, когда в 2015 году город получил титул зеленой столицы Европы.

Эта схема работает следующим образом: GBA дистанционно вводит биометан в сеть National Grid, заменяя энергетический эквивалент природного газа, который, конечно же, является ископаемым топливом. Это премиальный биометан, который First закупает для своих автобусов.

Мэр Западной Англии Тим Боулз (Tim Bowles) сказал: «Это фантастика видеть, что еще больше автобусов, работающих на биогазе, выезжает и появляется инфраструктура для их поддержки. Эти совершенно новые автобусы с низким уровнем выбросов не только облегчают поездки клиентов, но и значительно улучшают качество воздуха и сокращают выбросы углерода по сравнению с дизельными автобусами.Они поддерживают мое стремление улучшить общественный транспорт и предоставить людям более экологичные способы передвижения, чтобы наш регион оставался в движении.

«Мы уже наблюдаем более 100 000 пассажирских поездок каждую неделю на метробусе, а последний опрос пассажиров показал, что он убрал с дороги 19 000 автомобильных поездок. Я хочу закрепить этот успех, предоставив больше услуг и улучшив транспортное сообщение, что является частью моей более широкой цели — привлечь больше людей к использованию общественного транспорта на западе Англии.

Мэр Бристоля Марвин Риз (Marvin Rees) сказал: «Мы приветствуем эти значительные инвестиции в новые, более чистые автобусы и инфраструктуру, которые являются частью нашего стремления уменьшить загрязнение воздуха и добиться углеродной нейтральности.

«Планируя преобразование транспорта Бристоля посредством модернизации сети, запуска автобусных перевозок и общественного транспорта, мы хотим призвать партнеров предпринять эти важные шаги, чтобы сделать Бристоль лучше для всех. “

Керри Маккарти, член парламента от Восточного Бристоля, сказал: «Сегодняшнее объявление является выигрышем для общин на востоке Бристоля и города в целом.С этими новыми автобусами, курсирующими по местным маршрутам, мы можем помочь улучшить качество воздуха и качество поездок для местных жителей. Это показывает, что принятие мер по защите окружающей среды не должно дорого обходиться пассажирам, поскольку новый современный автобусный парк является настоящим улучшением по сравнению с эксплуатируемыми в настоящее время дизельными автобусами. Мне было приятно получить предварительный просмотр, когда я недавно посетил депо с Кейром Стармером, и поговорить с некоторыми водителями.

«Инвестиции в новую биогазовую станцию ​​также являются позитивным шагом вперед, поскольку Восточный Бристоль находится в авангарде усилий по превращению Бристоля в более чистый и зеленый город. Впереди еще долгий путь, но такие инвестиции будут иметь реальное значение».

автобусов на биометане прокатились по Бристолю

Компания First West of England запускает парк из 77 автобусов, работающих на биометане, в Бристоле, которые получают топливо, полученное из пищевых отходов, на новой заправочной станции в депо Лоуренс-Хилл.

Первые десять новых автобусов были введены в эксплуатацию с начала января и обслуживают маршрут метробуса m3, предоставленный компании First West of England еще в октябре 2017 года, а следующие 27 автобусов будут введены в Восточный Бристоль со следующей недели.

Газозаправочная станция стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов, спроектированная и построенная компанией Gas Bus Alliance, будет введена в эксплуатацию в следующие выходные (15-16 февраля) и будет работать в тандеме с существующей биометановой станцией на Парсон-стрит в Бедминстере, которая открылась в прошлый раз. лето. Благодаря двум площадкам для заправки биометаном к апрелю 2020 года 99 автобусов будут работать на биометане.

First West of England утверждает, что биометан, получаемый из пищевых отходов, перерабатываемых на предприятиях анаэробного сбраживания (AD) по всей Великобритании, снизит выбросы парниковых газов на 85% по сравнению с более старыми дизельными автобусами.

Bristol был своего рода первопроходцем в области общественного транспорта на биометане после того, как местная компания GENco провела испытания первого в Великобритании «автобуса для экскрементов», который работал на человеческом испражнениях, в Бристоле в 2015 году, когда он был зеленой столицей Европы.

Новые автобусы являются частью трехлетних инвестиций в размере 28 миллионов фунтов стерлингов, частично финансируемых за счет государственного гранта в размере 4,79 миллиона фунтов стерлингов в рамках Схемы автобусов с низким уровнем выбросов (LEBS) через городские советы Южного Глостершира и Бристоля.

Джеймс Фриман, управляющий директор First West of England, прокомментировал: «Этот второй и более производительный объект является важным следующим этапом в нашем пути к биометану: это означает, что мы можем выпускать более чистые и экологичные транспортные средства и вносить существенный вклад в очистку местный воздух. Поскольку теперь мы можем заправлять больше транспортных средств, работающих на биометане, чем имеется в настоящее время в нашем автопарке, мы планируем в будущем открыть объект для других, сторонних коммерческих операций. Действительно, мы уже ведем переговоры с одной организацией. Мы действительно ставим Западную Англию в авангарде экологически чистых коммерческих транспортных средств».

Мэр Западной Англии Тим Боулз добавил: «Это фантастика, видеть еще больше автобусов, работающих на биогазе, и инфраструктуру для их поддержки.Эти совершенно новые автобусы с низким уровнем выбросов не только облегчают поездки клиентов, но и значительно улучшают качество воздуха и сокращают выбросы углерода по сравнению с дизельными автобусами. Они поддерживают мое стремление улучшить общественный транспорт и предоставить людям более экологичные способы передвижения, чтобы наш регион продолжал двигаться». на сегодняшний день это привело к созданию одной из крупнейших заправочных станций на биометане в стране. Наряду с существующей заправочной станцией на Парсон-стрит Бристоль теперь может заправлять более 200 автомобилей на 100-процентном биометане, гарантируя, что население района будет пользоваться преимуществами здоровой и устойчивой окружающей среды».

Биогаз, такой как биометан, может сыграть решающую роль в борьбе с изменением климата, поскольку Всемирная биогазовая ассоциация (WBA) заявляет, что биогазовый сектор может обеспечить 12-процентное сокращение глобальных выбросов парниковых газов к 2030 году, выпуск ряда рекомендаций для правительств и бизнеса по поддержке отрасли.

Планы правительства Великобритании по введению обязательного раздельного сбора пищевых отходов могут оказаться важными для раскрытия потенциала отрасли, поскольку увеличение сбора будет означать, что больше пищевых отходов станет доступным для объектов AD.

Автобусы, работающие на природном газе – экономическая, эксплуатационная и экологическая альтернатива

Эндрю Литтлфэр в

Все больше канадских городов переводят свой парк общественного транспорта с дизельных автобусов на транзитные транспортные средства, работающие на природном газе. Эта тенденция набирает обороты в Северной Америке и во всем мире.Отчасти это связано с правительственными постановлениями , предписывающими сокращение выбросов оксидов азота и парниковых газов, которые вредят качеству воздуха, а также с повышенным осознанием угроз для здоровья, вызванных местными и токсичными выбросами дизельных частиц.

Города всех размеров ищут готовые к рынку альтернативы, которые могут обеспечить эксплуатационные, экологические преимущества, преимущества для общественного здравоохранения и мобильности по экономичной цене, которую они могут себе позволить.

 

Что такое СПГ?

Сжатый природный газ (КПГ) является самым экологически чистым транспортным топливом на современном рынке.СПГ горит чище, чем продукты на основе нефти, такие как дизельное топливо, потому что в нем меньше углерода. CNG производит на 20–30 процентов меньше выбросов парниковых газов и на 95 процентов меньше выбросов выхлопных газов, чем дизельное топливо. А поскольку топливные системы CNG полностью герметичны, транспортные средства CNG не производят выбросов в результате испарения.

Возобновляемый природный газ (RNG) — это газ трубопроводного качества, взаимозаменяемый с ископаемым природным газом. Он естественным образом образуется при разложении органических отходов на свалках и в источниках сельскохозяйственных отходов.Улавливание и сжигание этого ГСЧ (он же биометан), который в противном случае мог бы мигрировать в атмосферу, может привести к отрицательному углеродному следу. Redeem™ от Clean Energy — это первое коммерчески доступное автомобильное топливо RNG.

Автопарк, который потребляет 1 000 000 галлонов бензина в год, может сократить выбросы парниковых газов примерно на 9 700 метрических тонн, перейдя на Redeem, что эквивалентно снятию с эксплуатации 1 940 легковых автомобилей.

 

Автобусы, работающие на сжатом природном газе
Экономия затрат

Автобус, работающий на сжатом природном газе, стоит примерно на 50 000 долларов больше, чем автобус с дизельным двигателем, и примерно на 25 000 долларов меньше, чем дизель-электрический гибридный автобус.Это означает, что за 16-летний период, который является типичным сроком службы канадского транзитного автобуса, город с парком из 100 автобусов, работающих на сжатом природном газе, может сэкономить не менее 25 миллионов долларов на топливе за счет перехода с дизельных автобусов на автобусы, работающие на природном газе. более низкие затраты на техническое обслуживание, поскольку им не приходится иметь дело с проблемными уловителями дизельных частиц и связанным с ним DEF.

 

Шум двигателя

В среднем двигатели, работающие на природном газе, на 10 децибел тише, чем сопоставимые дизельные двигатели.Это снижение уровня шума помогает улучшить качество жизни водителей, пассажиров и окружающих.

 

Характеристики автомобиля

Автобусы, работающие на природном газе, аналогичны дизельным автомобилям по мощности, ускорению и крейсерской скорости. Они способны перевозить пассажиров по маршрутам любой протяженности, в отличие от аккумуляторных автобусов, которые имеют ограниченный радиус действия.

При всех преимуществах автобусов, работающих на КПГ, неудивительно, что все больше и больше городов заменяют автобусы с дизельным двигателем в конце их жизненного цикла на природный газ.Давайте посмотрим, как автобусы, работающие на природном газе, используются в Канаде.

 

BC Транзит: Транзит в муниципалитетах среднего размера

Транзит

BC, партнер Clean Energy, обслуживает городские сообщества за пределами метро Ванкувера, работая в 130 сообществах и обслуживая 51 миллион пассажиров каждый год с парком из более чем 1000 автомобилей. В настоящее время компания эксплуатирует чуть менее 50 автобусов, работающих на сжатом природном газе, в Нанаймо, такое же количество в Камлупсе и недавно добавила еще 25 автобусов в Уистлере, Британская Колумбия. В будущем BC Transit планирует ввести дополнительные автобусы, работающие на сжатом природном газе, в Абботсфорде, Британская Колумбия, в 2019 году.

 

Translink: общественный транспорт в крупном городском центре

TransLink – это провинциальное транспортное агентство, которое предоставляет транспортные услуги по метро Ванкувера, в том числе Coast Mountain Bus. Компания Coast Mountain, насчитывающая более 1400 автобусов, управляет более чем 200 автобусами, работающими на сжатом природном газе, что обеспечило огромные экономические, эксплуатационные и экологические преимущества в регионе.Чтобы разместить дополнительные автобусы, работающие на природном газе, Coast Mountain построила две новые станции КПГ в Транзитном центре Гамильтона, на границе Нью-Вестминстера и Ричмонда, и Транзитный центр Суррея в Суррее, Британская Колумбия, в дополнение к существующей заправке КПГ в Транзитном центре Порт-Кокитлам. . Компания продолжает добавлять автобусы, работающие на КПГ, по мере устаревания существующих дизельных и дизельно-электрических гибридных автобусов. Компания продолжает добавлять автобусы, работающие на КПГ, по мере устаревания существующих дизельных и дизельно-электрических гибридных автобусов.

 

Красный олень: проезд в городе среднего размера

Пример канадской системы общественного транспорта среднего и малого размера. Город Ред-Дир владеет и управляет парком из 62 обычных автобусов и 24 автобусов меньшего размера.После изучения дизельных, дизельно-электрических гибридных автобусов, аккумуляторных и газовых автобусов город решил построить новую газовую станцию, модифицировать существующий гараж, чтобы сделать его совместимым с газовым, и ввести 17 новых газовых автобусов, и в ближайшие годы будет добавлено еще больше.

 

Медицинская шляпа: транзит и отказ в городе средних размеров

После обширных исследований Медисин-Хат, восьмой по величине муниципалитет в Альберте, решил построить станцию ​​быстрой заправки КПГ, которая будет обслуживать свой парк транзитных, мусорных и обычных транспортных средств. Компания Clean Energy была привлечена для проектирования, строительства, ввода в эксплуатацию и обслуживания станции, а также переоборудовала один из двух городских гаражей, чтобы сделать его совместимым с КПГ.

 

Город Гамильтон — Железная дорога Гамильтон-стрит (HSR): транзит в большом городе

Являясь давним лидером в использовании автобусов, работающих на природном газе, парк HSR включает 94 автобуса, работающих на природном газе. Посмотрев на дизельные, дизель-электрические гибридные или аккумуляторные автобусы, город решил остаться с автобусами, работающими на КПГ, и расширить свой парк КПГ.Для этого проекта Union Gas профинансировала и построила новую АГНКС, а Clean Energy была выбрана для обслуживания новой станции.

В Бристоле открывается новая заправочная станция для автобусов, работающих на биометане

Новая заправочная станция, спроектированная и построенная компанией Gas Bus Alliance, представляет собой инвестиции в размере более 2 миллионов фунтов стерлингов, и на ее строительство ушло около девяти месяцев.

В рамках своих обязательств по улучшению качества воздуха и преодолению чрезвычайной климатической ситуации компания First West of England запустила 77 новых автобусов, работающих на биометане, включая новую крупную заправочную станцию ​​в депо Лоуренс-Хилл.

С начала января 2020 года первые 10 новых автобусов были введены в эксплуатацию на линии метробуса м3, заправляясь топливом с существующей АЗС, открытой в 2019 году, но вскоре они начнут использовать новую газозаправочную станцию ​​в депо Лоуренс-Хилл. . Следующие 27 автобусов также скоро появятся в Восточном Бристоле, заменив все городские автобусы, которые в настоящее время курсируют по двум основным маршрутам.

Автовокзал может обеспечить 100-процентный сжатый биометан для заправки до 100 газовых автобусов.Биометан берется прямо из сети, что, как утверждается, обеспечивает еще одно экологическое преимущество, поскольку не будет доставляться топливо из автоцистерн.

Этот второй и более мощный объект является важным следующим этапом нашего пути к биометану: это означает, что мы можем выпускать более чистые и экологичные автомобили и вносить существенный вклад в очистку местного воздуха.

Работая в тандеме с существующей биометановой станцией на Парсон-стрит, Бедминстер, которая открылась прошлым летом, эти две площадки означают, что к апрелю 2020 года в этом районе в общей сложности 99 автобусов будут работать на биометане.Каждая заправка позволит автобусу проехать около 250 миль.

Газ-биометан, которым питаются автобусы, предоставляется Альянсом газовых автобусов (GBA) из пищевых отходов и поставляется из анаэробных варочных котлов по всей Великобритании. Биометан обеспечивает снижение выбросов парниковых газов более чем на 85% по сравнению с более старыми дизельными автобусами и помогает улучшить качество воздуха.

Общая схема включала инвестиции в размере 28 миллионов фунтов стерлингов в течение трех лет и частично финансировалась за счет государственного гранта в размере 4 фунтов стерлингов.79 миллионов в соответствии с автобусной схемой с низким уровнем выбросов (LEBS) через городские советы Южного Глостершира и Бристоля.

Джеймс Фриман, управляющий директор First West of England, сказал: «Этот второй и более производительный объект является важным следующим этапом в нашем пути к биометану: это означает, что мы можем выпускать более чистые и экологичные транспортные средства и вносить существенный вклад в очистку местный воздух. Поскольку теперь мы можем заправлять больше транспортных средств, работающих на биометане, чем имеется в настоящее время в нашем автопарке, мы планируем в будущем открыть объект для других, сторонних коммерческих операций.Мы действительно ставим Запад Англии в авангарде чистого коммерческого флота».

Мэр Западной Англии Тим Боулз сказал: «Мы уже наблюдаем более 100 000 пассажирских поездок каждую неделю на метробусе, а последний опрос пассажиров показал, что он убрал 19 000 автомобильных поездок с дороги. Я хочу закрепить этот успех, предоставив больше услуг и улучшив транспортное сообщение, что является частью моей более широкой цели — привлечь больше людей к использованию общественного транспорта на западе Англии.

Новое топливо для автобусов является «углеродно-нейтральным», утверждает компания Pierce Transit. это не

Компания Pierce Transit, базирующаяся в Такоме, объявила в ноябре, что переводит свой парк автобусов, работающих на природном газе, на другой вид газа, чтобы помочь глобальному климату.

Агентство заявляет, что его автобусы скоро будут работать на топливе, которое оно называет «нейтральным по отношению к выбросам углерода, полученным из ответственных источников» от крупнейшего производителя природного газа в Вайоминге.

Хотя выхлопы природного газа наносят меньше вреда, чем выхлопы дизельных двигателей, основной компонент топлива, метан, сильно загрязняет климат.Метан может удерживать в атмосфере от 30 до 90 раз больше тепла, чем углекислый газ, в зависимости от того, как вы сравниваете два парниковых газа.

Газ компании Pierce Transit, другими словами, далеко не углеродно-нейтральный.

Pierce Transit использует автобусы на сжатом природном газе с 1980-х годов в качестве менее загрязняющей окружающую среду альтернативы дизельному топливу. Агентство эксплуатирует около 200 автобусов — большую часть своего парка — на природном газе.

«Мы много инвестировали в природный газ, с нашим обучением, оборудованием, нашей заправочной станцией на месте», — сказал директор по техническому обслуживанию Pierce Transit Адам Дэвис.

«По сравнению с дизельным двигателем, прямой выхлоп намного меньше, если вы находитесь прямо рядом с автобусом», — сказала Клаудия Риденер, активистка по защите климата в Такоме и частый пешеход.

Выхлопная труба двигателя, работающего на природном газе, выделяет примерно на треть меньше углекислого газа, чем выхлопная труба аналогичного двигателя, работающего на дизеле. Но, согласно данным Аргоннской национальной лаборатории, при всей утечке метана при добыче природного газа природный газ наносит в целом на 6-11% меньше вреда для климата, чем дизельное топливо.

— Из всех углеводородов метан — самый маленький, — сказал Риденер. «И поскольку он такой крошечный, он может прокрасться куда угодно».

Компания PureWest Energy, новый поставщик газа для Pierce Transit, сообщает, что 92 скважины, из которых снабжаются автобусы Pierce Transit, были сертифицированы как утечка метана, наносящего меньше вреда климату, чем 90% промышленных предприятий, что делает их ответственным источником топлива.

PureWest говорит, что эти скважины пропускают только 0,04% метана, который они производят, что намного меньше, чем 2.3% национальная скорость утечки.

Большинство из 3400 газовых скважин компании не сертифицированы.

«Мы сократили время на устранение утечки, — сказала Келли Ботт из PureWest. «Как только мы находим утечку, мы устраняем ее примерно в течение дня».

Энергетическая компания из Денвера, известная как Ultra Petroleum, до подачи заявления о банкротстве в 2020 году.

«Такие термины, как «устойчивый» и «возобновляемый», определенно не применимы ни к каким операциям по добыче газа с гидроразрыва пласта, ни к каким газовым скважинам, — сказал Риденер.

PureWest заявляет, что компенсирует климатический ущерб от эксплуатации сертифицированных скважин, помогая финансировать болотно-лесной заповедник, принадлежащий Национальному обществу Одубона в Южной Каролине.

Вот почему компания Pierce Transit утверждает, что топливо является углеродно-нейтральным.

Конечно, когда водитель Pierce Transit запускает двигатель автобуса, углекислый газ все равно выходит из выхлопной трубы и помогает нагреть планету.

«Боже мой, это изумительный кусочек зелени!» Активист по климату Дэн Вилла с 350 Tacoma сказал в электронном письме.

Гринвошинг похож на обеление — преднамеренная попытка скрыть нелестные или компрометирующие факты — но с экологическим оттенком.

PureWest обычно делает более узкое заявление: его деятельность, связанная с производством топлива для Pierce Transit, является углеродно-нейтральной.

«Мы предложили углеродно-нейтральный продукт категории 1 и категории 2, полученный из ответственных источников, — сказал Ботт.

На языке углеродного учета «Область охвата 1» охватывает прямые выбросы компании, такие как утечка метана из ее скважин.«Область охвата 2» охватывает выбросы от закупаемой электроэнергии, а «Область охвата 3» охватывает то, что для многих компаний является крупнейшим источником загрязнения: деятельность поставщиков и деятельность потребителей, использующих их продукцию.

«Мы считаем, что «газ, полученный из ответственных источников», на самом деле является чем-то вроде зеленой промывки», — сказала аналитик сектора электроэнергетики Sierra Club Кара Ботторфф. «На самом деле нет настоящего способа ответственно использовать источник газа. Это ископаемое топливо. Он должен оставаться в земле, как уголь и нефть, и вместо этого нам нужно использовать чистую энергию.

«Если мы сможем извлечь его из-под земли настолько ответственно, насколько это возможно, и сделаем все возможное, чтобы компенсировать и улавливать любой дополнительный углерод, который мы производим, я думаю, что это может стать частью долгосрочного решения, в в дополнение к сочетанию возобновляемых источников энергии и просто сокращению общего использования», — сказал Ботт.

«В 2021 году это просто неразумно», — сказал Риденер об использовании ископаемого топлива.

Ученые-климатологи в течение многих лет призывали к быстрому отказу всего общества от использования ископаемого топлива, чтобы предотвратить катастрофические масштабы изменения климата.

В то же время ученые, активисты, а в последнее время и администрация Байдена призвали к сокращению утечек метана как легковесному плоду для замедления выбросов парниковых газов.

«Сокращение утечек — это здорово, потому что, очевидно, мы не можем немедленно отключить весь газ», — сказал Риденер.

2 ноября Агентство по охране окружающей среды предложило регулировать загрязнение метаном в нефтегазовом секторе, а окончательное правило ожидается к концу 2022 года.

Директор по техническому обслуживанию Адам Дэвис говорит, что компания Pierce Transit стремилась как можно скорее снизить углеродный след своих автобусов.

«Это похоже на краткосрочную возможность, которой мы воспользовались, и я не хотел бы запирать себя в каком-либо долгосрочном решении», — сказал Дэвис. «Я только что заключил контракт до 2022 года, чтобы у меня было больше времени для продолжения расширения электрификации наших автобусов».

Дэвис сказал, что Pierce Transit платит около 25% надбавки за газ от PureWest.

«Мы увидели в этом хороший первый шаг по мере того, как мы переходим к более новым технологиям и видим, как мы можем продолжать двигать иглу в сокращении нашего углеродного следа», — сказал Дэвис.

Является ли сжатый газ Pierce Transit менее вредным для климата, чем такое же топливо из других источников? Project Canary, сторонняя компания, нанятая PureWest, подтверждает положительный ответ.

Является ли газ углеродно-нейтральным? Нет. Даже не близко.

В ответ на вопрос KUOW Дэвис признал, что заявление вводит в заблуждение.

«Я так не думал, когда мы готовили пресс-релиз», — сказал он. «Но я думаю, что мы можем работать внутри компании, чтобы прояснить это».

Езда на автобусе Pierce Transit лучше для планеты, чем поездка на собственной машине или дизельном автобусе? Почти наверняка да: автобусы почти всегда потребляют меньше энергии на одного пассажира, чем большинство современных автомобилей.

Единственный способ приблизиться к углеродно-нейтральному путешествию — использовать транспортное средство, которое не работает на ископаемом топливе, будь то электровелосипед, скутер, автомобиль, автобус или поезд, работающий на экологически чистом электричестве.

Конечно, вы также можете воспользоваться углеводным транспортом и дойти до места назначения пешком или на велосипеде.

Первый заказ Volvo на метановые/дизельные автобусы

Биогаз — это возобновляемое топливо, которое способствует сокращению выбросов парниковых газов.Многие города и регионы инвестируют в расширение производства биогаза для отопления и автомобильного топлива. Многие автобусы, работающие на газе, в настоящее время используют биогаз в качестве топлива.

Однако современные автобусы, работающие на газе, имеют некоторые недостатки. Это сложная технология, требующая тщательного обслуживания. Кроме того, современные газовые двигатели основаны на той же технологии, что и бензиновые двигатели, цикл Отто, который не так энергоэффективен, как технология дизельных двигателей.

«Дизельный двигатель на 30–40 % эффективнее современных газовых двигателей, — говорит Эдвард Джобсон, директор по охране окружающей среды Volvo Buses. «В то время, когда мы должны сократить общее потребление энергии обществом, более широкое использование технологии дизельных двигателей является важным событием».

Таким образом, AB Volvo участвует в демонстрационном проекте по использованию метановых/дизельных технологий с использованием автобусов для региональных перевозок и грузовых автомобилей. Будут использоваться современные дизельные двигатели, но до 70% топлива составляет биогаз или природный газ. Шведское энергетическое агентство вносит в проект почти 24 миллиона шведских крон.

Что касается автобусов, то будет использоваться обычный дизельный автобус, на крыше которого будут установлены бензобаки и оборудование, которое впрыскивает газ в двигатель для создания оптимальной смеси воздуха и топлива.

Дизельный двигатель работает как обычно, но в цилиндры будет постоянно впрыскиваться лишь небольшое количество обычного дизельного или биодизельного топлива. Задача дизеля состоит в том, чтобы функционировать как тип воспламенения газа, который является основным топливом. В то же время операторы будут чувствовать себя в безопасности, зная, что двигатель может работать в обычном режиме только на дизельном топливе, если бензобак пуст.

Газ будет храниться в цистернах в газообразном состоянии, как в нынешних автобусах, работающих на газе, и точно так же заправляться с тех же заправочных станций.

Компания Volvo Buses получила свой первый заказ на 11 автобусов, работающих на метане и дизельном топливе, от компании Vårgårdabuss в Швеции, которые будут введены в эксплуатацию в июле 2011 года. Речь идет о междугороднем автобусе Volvo 8500.

«Некоторое время мы могли предлагать наш низкопольный автобус Volvo 7700 с газовыми двигателями, — говорит Мартин Шпьерн, руководитель подразделения Volvo Buses в Швеции. «Теперь мы сможем предложить и низкопольный автобус для региональных перевозок, который может работать преимущественно на газе.

«Наши клиенты получат доступ к автобусу, который сочетает в себе эффективность и надежность дизельного двигателя с экологическими преимуществами, достигаемыми при работе на газе».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.