Автобус городской нефаз: Городской автобус Нефаз 5299 30-52

Содержание

Низкопольный городской автобус НЕФАЗ – Рейс.РФ

Skip to content

Самый современный городской автобус у КАМАЗа – это низкопольный НЕФАЗ-5299-40-52. Знакомимся с его конструкцией, а заодно и с самим Нефтекамским автозаводом

15.10.2019

Практически у каждого производителя автомобилей и тем более у производителя грузовиков существовало ранее или действует поныне свое автобусное производство. Мировых примеров этому – ​множество. В СССР самые массовые автобусы делали на агрегатах или шасси ЗИЛа и ГАЗа. Так появились Ликинский, Павловский и Львовский автобусные заводы, но кроме них, все же в меньших масштабах, выпускали автобусы другие российские и украинские автозаводы, а также в Прибалтике, Закавказье и в Средней Азии. Однако ни у Минского автозавода, ни у КАМАЗа во времена СССР своего автобусного производства не было. Причем вклад Камского автозавода в обеспечение населения страны автобусными перевозками практически ограничивался поставками на заводы в подмосковное Ликино и украинский Львов дизельных двигателей V8 КАМАЗ‑740 и в меньшей степени – ​механических 5-ступенчатых коробок передач.

Хотя в 1981 году на Нефтекамском заводе по производству автосамосвалов начали выпуск автобусов-вахтовок на шасси КАМАЗов, с мощностью производства до 3000 таких автобусов год. НЕФАЗ построили, как спутник Камского автозавода. Этот завод в Башкирии, в Нефтекамске, работает с 1977 года, но основной продукцией долгое время являлось производство самосвальных установок и различных цистерн, а также прицепов.
С развалом СССР, при явном дефиците автобусов в России, было решено начать выпуск городских автобусов большой вместимости и на КАМАЗе. В 1993 году в Набережных Челнах создано акционерное общество «КАМАЗАвтобусПром», где разработали опытный образец городского автобуса КАМАЗ‑5262, на 120 пассажиров. Причем в разработке участвовали конструкторы из Украинского автобусного промышленно-проектного института, находящегося во Львове. Напомним, что этот институт ранее назывался НИИавтобуспром СССР, подчинялся МинАвтопрому и работал плечом к плечу с НАМИ, но только по автобусной тематике.
Однако планы по выпуску своего автобуса были перечеркнуты пожаром на заводе двигателей в апреле 1993 года, но КАМАЗ все же продолжил разработку прототипов автобусов на собственном шасси. В 1997 году автозавод подписал соглашение о сотрудничестве со словенской фирмой Avtomontaza. Подписанное соглашение предусматривало создание в Набережных Челнах производственных мощностей по выпуску автобусов КамАЗ‑5297. А этим планам помешал уже финансовый кризис 1998 года.
В конце 2000 года состоялась премьера первого автобуса в линейке Нефтекамского автозавода – ​«НЕФАЗ‑5299», и с той поры этот индекс не меняется. Смену поколений нефтекамских автобусов надо отслеживать по цифрам идущим вслед за «5299» – ​10 или 20 и 30, плюс цифры, обозначающие модификацию. Получается длинный индекс, почти как телефонный номер в Москве… В середине 2006 года началось сотрудничество КАМАЗа и НЕФАЗа с широко известным голландско-бельгийским концерном VDL, производящим обширную гамму автобусов, от малого класса до сочлененных особо большого класса и роскошных туристических версий. В результате с 2007 года началось производство новых городских автобусов НЕФАЗ. С конца 2012 года на НЕФАЗе действует совместное предприятие «КАМАЗ-Марко», созданное КАМАЗом и бразильской компанией Marcopolo S.
A., специализирующееся на выпуске на шасси «КАМАЗа» автобусов малого класса Bravis, рассчитанных на 25 пассажирских мест.
Сегодня самые современные городские автобусы НЕФАЗ – ​это 5299-40-52, поставляемые в Москву, причем на его основе сделан и электробус НЕФАЗ‑6282, который тоже работает в столице. Кроме того, выпускается и троллейбус НЕФАЗ‑62825. Кстати, обратите внимание на то, что на автобусе теперь не пишут НЕФАЗ, а стоит логотип КАМАЗа с «конем». Дело в том, что с 2013 года все функции по продвижению, продаже и сервисному сопровождению автобусов НЕФАЗ осуществляет ОАО «КАМАЗ». Все централизованно. Примерно аналогичная ситуация произошла и с автобусами «Группы ГАЗ» – ​на ЛИАЗах, ПАЗах и курганских автобусах на облицовку прикручивают эмблему с оленем.

Новости СМИ2

Все спецпроекты

Средний размер городского НЕФАЗа | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Дебют рассчитанного на перевозку 72 пассажиров перспективного среднеразмерного городского автобуса НЕФАЗ-4299-30-52 габаритной длиной 9 м состоялся прошлой осенью в Москве на международной выставке «КОМТРАНС-2019» – в материале о ней мы уже вкратце рассказывали об этой весьма интересной машине. Теперь автобус вышел на испытания и все идет к тому, что он будет запущен в серийное производство на филиале ПАО «КАМАЗ», Нефтекамском автомобильном заводе. Потому настала пора познакомиться с НЕФАЗ-4299-30-52 более детально.

Тот, кто видел выставочный экземпляр этого среднеразмерного автобуса, не мог не обратить внимания, что внешне он совершенно не походит на серийный 12-метровый автобус НЕФАЗ-5299, который был представлен на той же выставке «КОМТРАНС-2019» в модернизированном исполнении. Да и салон новичка, как можно было заметить, оказался «скроен» совсем по-иному. А ведь, казалось бы, самый простой путь к среднему автобусу – укоротить на два-три метра автобус большого класса. Но разработчики новинки выбрали иной путь, решив не унифицировать большой и средний автобусы, поскольку агрегаты первого оказывались бы переразмерены для второго. Причем настолько, что свели бы на нет все плюсы 9-метровой машины. Кузова это касается в первую очередь: у НЕФАЗ-4299-30-52 он полностью оригинальный и по дизайну, и по конструкции, о чем косвенно свидетельствует габаритная ширина, составляющая не 2,55, а ровно 2,5 м.

По основной части узлов и агрегатов новичок тоже никак не унифицирован с большим городским НЕФАЗом. Это обусловлено еще и тем, что для НЕФАЗ-4299-30-52 принята не полностью низкопольная, а полунизкопольная компоновка. В данном случае такая компоновка выглядит наиболее рационально: с одной стороны, она позволяет соответствовать требованиям программы «Доступная среда» за счет бесступенчатого входа в переднюю и центральную двери, а с другой, делает возможным отказ от использования дорогущего импортного ведущего моста портального типа, за счет которого обычно обеспечивают низкопольность в задней части салона. Таким образом, марку ZF у НЕФАЗ-4299-30-52 несет только передний управляемый мост, а задний мост в несколько измененном виде заимствован у самого легкого в линейке камских грузовиков КАМАЗ-4308. И двигатель здесь тоже производства СП «КАММИНЗ-КАМА» и даже той же серии «В», но меньшего рабочего объема и, соответственно, меньшей мощности.

Речь идет о расположенном в заднем свесе НЕФАЗ-4299-30-52 4-цилиндровом дизеле Cummins ISBe 4. 5e5 185B. Из расшифровки аббревиатуры следует, что его рабочий объем 4,5 л, максимальная мощность 185 л.с., а экологический класс – Евро-5. Добавим, что двигатель развивает максимальный крутящий момент 700 Нм, достигаемый при 1200 «оборотах». В линейке СП «КАММИНЗ-КАМА» этот мотор самый малолитражный. Но для автобуса полной массой 13 тонны, которому, в отличие от грузовика, не придется работать с прицепом и у которого максимальная скорость ограничена значением в 80 км/ч, указанных выходных характеристик двигателя вполне достаточно. В состав силового агрегата включен 6-диапазонный «автомат» Allison T270R. Впрочем, со временем машина получит и бюджетную версию с механической коробкой передач. Объем топливного бака составляет 210 л.

От больших нефтекамских автобусов НЕФАЗ-4299-30-52 отличается и по другим применяемым агрегатам, которые рассчитаны на менее высокие нагрузки. К примеру, он получил гидроусилитель руля производства Bosch AS и рассчитанную на предельные 5 тонн переднюю независимую пневматическую подвеску производства компании ZF. Тормозные механизмы на всех колесах дискового типа, их работой управляет электронная система распределения тормозных усилий EBS компании Knorr-Bremse.

Поскольку компоновка НЕФАЗ-4299-30-52 полунизкопольная, низкий пол организован только в передней части салона, от кабины водителя и до конца второго дверного проема. Далее, чтобы можно было разместить классический ведущий мост, уровень пола повышается, из-за чего сразу после центральной накопительной площадки появился ступенчатый подъем. Первая дверь одностворчатая, шириной 650 мм, вторая – двухстворчатая, ее ширина в два раза больше – 1245 мм. В салоне напротив нее организована значительная по размеру накопительная площадка, на которой можно свободно разместить детскую или инвалидную коляску. Для завоза в автобус последней в проеме центральной двери предусмотрен откидной пандус. Всего в салоне установлено 25 антивандальных сидений – пластиковых, с матерчатыми ставками и широкими ручками на верхней части спинок. Система отопления жидкостная, снабженная автономным подогревателем. Несколько отопителей размещены в салоне, и еще один фронтальный отопитель – в кабине водителя.

По информации, полученной от компании-разработчика, на сегодняшний день создание модификаций данной модели автобуса с иной длиной кузова не планируется. А вот над вариантом с газовым двигателем Weichai конструкторы работают. Кроме того, существует возможность появления пригородной и даже междугородной модификаций, но уже после того, как НЕФАЗ-4299-30-52, завершив в конце лета 2021 года сертификационные испытания, пойдет в серийное производство. Оно должно начаться в 2022 году.

Константин Закурдаев

автобус КАМАЗавтобус Нефазавтобус среднего классагородской автобусНЕФАЗ-4299-30-52НЕФАЗ-4299. НЕФАЗ-5292Нефтекамский автозаводнизкопольный автобусСТ-КТ

Читайте также:

Автобус НЕФАЗ на сжиженном природном газе

26.02.2021 в 05:00

Автобус НЕФАЗ опробуют на дорогах Подмосковья

07.07.2022 в 05:00

Автобусы НЕФАЗ завоевывают Москву

10. 01.2020 в 05:30

КАМАЗ выполнил контракт на поставку автобусов в Москву

11.05.2020 в 05:00

Двадцать автобусов НЕФАЗ для столицы Татарстана

30.12.2020 в 05:00

Рестайлинговые НЕФАЗы начинают работать в Казани

02.10.2018 в 05:30

КАМАЗ модернизирует производство автобусов

07.12.2021 в 05:00

Автобусы и самосвалы: НЕФАЗ отчитался о прибыли

22.09.2020 в 05:30

Новый НЕФАЗ-4299 приступил к испытаниям

05.06.2020 в 05:00

КАМАЗ завершил поставку автобусов в Иркутск

18.10.2022 в 05:30

НефАЗ 5299 российский автобус, 2017, автобусы, пассажирский транспорт, HD обои

НефАЗ 5299 российский автобус, 2017, автобусы, пассажирский транспорт, HD обои

Теги:

  • НефАЗ 5299 российский автобус
  • 2017
  • автобусы
  • пассажирский транспорт
  • HD обои
  • скачать бесплатно

Выберите разрешение и загрузите эти обои

  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 360×640
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 1024×600
  • 800×600
  • 1364×768
  • 3840×2160
  • 5120×2880
  • iMac:

    iMac 21,5″ со светодиодной подсветкой:

    1920×1080

    iMac 21,5 дюйма Retina 4K:

    4096×2304

    iMac 27 дюймов Retina 5K:

    5120×2880

    MacBook:

    MacBook Air 11,6″:

    1366×768

    MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:

    1440×900

    MacBook Pro 13,3″:

    1280×800

    MacBook Pro 15,4 дюйма Retina:

    2880×1800

    Макбук Про 16″:

    3072×1920

    Макбук Про 17″:

    1920×1200

    MacBook Pro 13,3 дюйма Retina, MacBook Air 13 дюймов Retina, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г.

    , M1): 2560×1600

    Двойной монитор:

    • 2732×768
    • 3840×1080
    • 2880×900
    • 3200×900
    • 2560×800
    • 2048×768
    • 3440×1440
    • 2560×1080

    Тройной монитор:

    • 4098×768
    • 5760×1080
    • 4320×900
    • 4800×900
    • 3840×800
    • 3072×768

    Четыре монитора:

    • 2732×1536
    • 3840×2160
    • 2880×1800
    • 3200×1800
    • 2560×1600
    • 2048×1536

    iPhone:

    iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

    320×480

    iPhone 4, iPhone 4s:

    640×960

    iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

    640×1136

    iPhone 6 , iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

    750×1334

    iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

    1242×2208

    iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

    1125×2436

    iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max: 90 8 2 0 7 2

    iPhone Xr, iPhone 11:

    828×1792

    iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:

    1080×2340

    iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:

    1170×2532

    iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:

    1284×2778

    iPhone 14 Pro:

    1179×2556

    iPhone 14 Pro Max:

    1290×2796

    Телефон Android:

    • 720×1280

      .

    • 1080×1920
    • 480×854
    • 480×800
    • 540×960
    • 600×1024
    • 800×1280
    • 1440×2560
    • 320×480
    • 1080×1812
    • 1080×1800
    • 720×1208
    • 375×667
    • 320×568
    • 1440×2960
    • 1080×2160

    iPad и iPad mini:

    iPad, iPad 2, iPad Mini:

    768×1024, 1024×768

    iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7″ iPad Pro:

    2048×1536, 1536×2048

    10.5″ iPad Pro:

    2224×1668, 1668×2224

    11″ iPad Pro:

    2388×1668, 1668×2388

    12.9″ iPad Pro:

    2732×2048, 2048×2732

    10,9-дюймовый iPad Air:

    2360×1640, 1640×2360

    10.2″ iPad:

    2160×1620, 1620×2160

    8.

    3″ iPad mini:

    2266×1488, 1488×2266

    Android tablets:

    • 2736×1824
    • 2048×1536
    • 1024×600
    • 1600×1200
    • 2160×1440
    • 1824×2736
    • 1536×2048
    • 600×1024
    • 1200×1600
    • 1440×2160

    пассажирский автобус р автобусы 2018 года выпуска Скания Вольво Мерседес Дорога пассажирские автобусы автобусы 2020 года выпуска городской транспорт автобусы 2021 года выпуска новые автобусы Пассажирские Перевозки Автобусы Маркополо

    • 2560x1600px Scania Touring, 2017, Туристический автобус, новые автобусы, пассажирские перевозки, HD обои
    • 3840x2400px revell bus современные автобусы, новые автобусы, пассажирские перевозки, HD обои
    • org/ImageObject»> 2880x1800px Mercedes-Benz Tourismo, улица, автобусы 2018 года, пассажирский транспорт, зеленый автобус, пассажирский автобус, мерседес, HD обои
    • 2560x1600px Лондонские автобусы, двухэтажный автобус, Лондон, Великобритания, красные автобусы, пассажирский транспорт, городской транспорт, HD обои
    • 2560x1600px заброшенный автобус, зима, закат, горы, сломанный автобус, пассажирский транспорт, автобусы, HD обои
    • 2560x1600px Volvo 9700, 2019, пассажирский автобус, новые автобусы, путешествие на автобусе, перевозка пассажиров, Volvo, HD обои
    • 3840x2400px Scania Touring, дорога, автобусы 2018 года, синий автобус, пассажирский транспорт, Scania, HD обои
    • org/ImageObject»> 2560x1600px Scania Touring, 2019, большой пассажирский автобус, туристический автобус, новая синяя Scania, пассажирский транспорт, автобусы, Scania, HD обои
    • 1920x1200px Mercedes-Benz eCitaro, 2020, городской автобус, экстерьер, электробус, немецкие автобусы, пассажирский транспорт, пассажирские перевозки, автобусы Mercedes-Benz, HD обои
    • 1920x1200px Tata Hispano, пассажирские автобусы, дорога, автобусы, пассажирский транспорт, Tata, HD обои
    • 3840x2400px Scania Buses 2018, пассажирский транспорт, автобусы, Scania, HD обои
    • 3840x2400px Mercedes-Benz Future Bus, улица, автобусы 2018 года, автобусная остановка, пассажирский транспорт, Future Bus, мерседес, HD обои
    • org/ImageObject»> 3840x2400px Scania Touring road, 2018 автобусы, пассажирский транспорт, Scania, HD обои
    • 1920x1200px TEMSA Maraton, туристический автобус, 2020, пассажирский автобус, пассажирский транспорт, автобус в дороге, новые автобусы, TEMSA, HD обои
    • 5760x3600px электробус, Volvo 7900 Electric, современные автобусы, автобусная остановка, подзарядка, пассажирские перевозки, Volvo, HD обои
    • 1920x1200px Mercedes-Benz Tourismo, пассажирский автобус, новый зеленый, концепции перевозки пассажиров, автобусы, мерседес, HD обои
    • 3840x2400px Mercedes-Benz Future Bus 2018 автобусы, пассажирский транспорт, CityPilot, Future Bus, мерседес, HD обои
    • org/ImageObject»> 3840x2400px Neoplan Skyliner road, 2018 автобусы, пассажирский транспорт, Neoplan, черный автобус, MAN, Skyliner, HD обои
    • 2560x1600px Scania Touring Bus, 2019, пассажирский автобус, перевозка пассажиров, автобусные концепции, автобус на дороге, Scania, HD обои
    • 3840x2400px Студия Scania Interlink, автобусы 2019 года, пассажирский транспорт, автобусы Scania, Scania, HD обои
    • 3840x2400px Iveco Crossway 2019 автобусы, пассажирский автобус, городской транспорт, белый автобус, Iveco, R, автобус на парковке, HD обои
    • 2560x1600px Александр Деннис Enviro200, TransBus International, пассажирский автобус, городские автобусы, концепции пассажирских перевозок, HD обои
    • org/ImageObject»> 1920x1200px протерра катализатор е2, электробус, электротяга, большие автобусы, городской автобус, пассажирские автобусы, HD обои
    • 2560x1600px Volvo, автономный электробус, городские автобусы, концепции пассажирских перевозок, электротранспорт, автобусы будущего, HD обои
    • 2880x1800px Setra S 516 H, пассажирский автобус, туристический автобус, автовокзал, пассажирские автобусы, новые автобусы, Setra, HD обои
    • 1920x1200px Marcopolo Viaggio 900, автобусы 2019 года, Scania K410, пассажирский автобус, городской транспорт, желтый автобус, Scania, R, автобус на парковке, HD обои
    • 2560x1600px Scania Touring, большой белый автобус, вид сбоку, пассажирский автобус, комфортабельные автобусы, Scania, HD обои
    • org/ImageObject»> 3840x2400px Heuliez GX 337 Elec 2019 автобусы, пассажирский автобус, городской транспорт, синий автобус, электрические автобусы, Heuliez, R, автобус на автобусной остановке, HD обои
    • 2880x1800px Marcopolo Viale BRT, оранжевый автобус, автобусы 2020 года, пассажирский транспорт, дорога, автобусы Marcopolo, двухэтажный автобус, автобусы-аккордеоны, Volvo Вiarticulado, R, Marcopolo, HD обои
    • 2880x1800px Plaxton Elite 2020 автобусы, пассажирский транспорт, R, пассажирский автобус, Plaxton, HD обои
    • 3840x2400px Scania Citywide LF street, 2018 автобусы, пассажирский транспорт, Scania Citywide, электробус, Scania, HD обои
    • 3840x2400px Mercedes-Benz eCitaro, студия, автобусы 2018, eCitaro, пассажирский транспорт, мерседес, HD обои
    • org/ImageObject»> 2880x1800px Александр Деннис Enviro400, красный автобус, автобусы 2021 года, R, двухэтажные автобусы, пассажирский транспорт, пассажирский автобус, Александр Деннис, HD обои
    • 2880x1800px Plaxton Elite Volvo B11R, автобусы 2020 года, пассажирский транспорт, R, пассажирский автобус, Volvo, HD обои
    • 1920x1200px Temsa Maraton, 2020, экстерьер, пассажирский автобус, европейские автобусы, туристический автобус, горный дорожный автобус, HD обои
    • 3840x2400px Toyota Coaster 2019 автобусы, пассажирский автобус, городской транспорт, 2019Toyota Coaster, Ивеко, Тойота, HD обои
    • 1920x1200px Volvo 9800 DD, двухэтажный, пассажирский большой автобус, путешествие на автобусе, новые автобусы, Volvo, HD обои
    • org/ImageObject»> 1920x1200px MAN Lions City E, электрический автобус, городской пассажирский автобус, немецкие электрические автобусы, MAN, HD обои
    • 2880x1800px Автобусы Scania, пассажирские автобусы, городские автобусы Scania, экстерьер, современные автобусы, автобусная линия Scania, Scania, HD обои
    • 3840x2400px Mercedes-Benz Sprinter 2018 автобусы, пассажирский автобус, новый Sprinter, мерседес, HD обои
    • 2880x1800px Plaxton Elite Volvo B8R, автобусы 2020 года, пассажирский транспорт, R, пассажирский автобус, Volvo, HD обои
    • 2560x1600px 2019, Volvo 7900 Hybrid, городской пассажирский автобус, электробус, пассажирские перевозки, городской транспорт, Стокгольм, Швеция, Volvo, HD обои
    • org/ImageObject»> 2880x1800px Александр Деннис Enviro400 City, двухэтажные автобусы, автобусы R, 2021, пассажирский транспорт, пассажирский автобус, Александр Деннис, HD обои
    • 2880x1800px Plaxton Leopard Volvo B8R 2021 автобусы, пассажирский транспорт, R, пассажирский автобус, Plaxton, HD обои
    • 1920x1200px автобусы Marcopolo Viaggio 1050, R, 2016, пассажирский транспорт, автобусы Marcopolo, 2016 Marcopolo Viaggio 1050, фиолетовый автобус, Marcopolo, HD обои
    • 2880x1800px Mercedes-Benz Tourismo, 2021, пассажирский автобус, новый зеленый Tourismo, пассажирский транспорт, автобусы Mercedes-Benz, HD обои
    • 3840x2400px Mercedes-Benz eCitaro дорога, автобусы 2018 года, eCitaro, пассажирский транспорт, мерседес, HD обои
    • org/ImageObject»> 2880x1800px Plaxton Elite Volvo B8R, белый автобус, автобусы 2020 года, R, пассажирский автобус, Volvo, пассажирский транспорт, HD обои
    • 2880x1800px Mercedes-Benz Tourismo, пассажирский автобус, экстерьер, новый серый Tourismo, немецкие автобусы, автобусы Mercedes-Benz, HD обои
    • 1920x1200px Plaxton Elite Volvo B11R, дорожные, автобусы R, 2021, пассажирский транспорт, пассажирский автобус, Volvo, HD обои
    • 2560x1600px пассажирский самолет, закат, небо, морской пейзаж, авиалайнер, пассажирские авиаперевозки, концепции авиаперелетов, HD обои
    • 2880x1800px Александр Деннис Enviro400, дорога, двухэтажные автобусы, автобусы 2021 года, пассажирский транспорт, пассажирский автобус, Александр Деннис, HD обои
    • org/ImageObject»> 2880x1800px Marcopolo Paradiso 1800 DD, синий автобус, автобусы 2014 года, пассажирский транспорт, дорога, автобусы Marcopolo, двухэтажный автобус, 2014 Marcopolo Paradiso 1800 DD, R, Marcopolo, HD обои
    • 1920x1200px автобусы Hyundai County 2021, пассажирский транспорт, R, Hyundai County 2021, пассажирский автобус, Hyundai, HD обои
    • 3840x2400px ПАЗ 320405-04 российские автобусы, 2020 автобусы, ПАЗ Вектор Next, пассажирский транспорт, 2020 ПАЗ 320405-04, Р, ПАЗ, HD обои
    • 3840x2400px Toyota Sora Fuel Cell Bus 2018 автобусы, водородный автобус, Toyota Sora, пассажирский транспорт, Toyota, HD обои
    • 2880x1800px Marcopolo Viaggio 1050, BR-spec, автобусы 2020 года, пассажирский транспорт, автобусы Marcopolo, G7, 2020 Marcopolo Viaggio 1050, фиолетовый автобус, Marcopolo, HD обои
    • org/ImageObject»> 1920x1200px Аниме Автобусы, аниме, автобус, аниме-девушка, HD обои
    • 3840x2400px Toyota Sora Fuel Cell Bus, вид сзади, автобусы 2018 года, водородный автобус, Toyota Sora, пассажирский транспорт, тойота, HD обои
    • 2880x1800px Marcopolo Paradiso 1800 DD, дорога, автобусы 2018 года, пассажирский транспорт, автобусы Marcopolo, 2018 Marcopolo Paradiso 1800 DD, R, Marcopolo, HD обои
    • 3840x2400px Mercedes-Benz eCitaro G studio, автобусы 2019 года, пассажирский транспорт, автобусы Mercedes-Benz, новый eCitaro, мерседес, HD обои
    • 2880x1800px Van Hool A330, городской автобус, топливный элемент A330, пассажирские автобусы, городской транспорт, эко автобусы, Van Hool, HD обои
    • org/ImageObject»> 1920x1200px Женщины Назад Автобусы, женщины, девушки, спина, автобус, HD обои
    • 1920x1200px Otokar Doruk, пассажирский автобус, экстерьер, вид спереди, новый Doruk, городской автобус, турецкие автобусы, Otokar, HD обои
    • 2880x1800px Enviro400, двухэтажный автобус, Александр Деннис Enviro400, Volvo B9TL, пассажирские автобусы, британские традиционные автобусы, лондонские красные автобусы, Александр Деннис, HD обои
    • 1920x1200px ГАЗель Сити, пассажирские автобусы, автобусы 2021 года, российские автобусы ГАЗ А68Р52, Р, ГАЗ, HD обои
    • 1920x1200px МАЗ 303, пассажирский транспорт, 2021 автобусы, МАЗ, Р, 2021 МАЗ 303, пассажирский автобус, МАЗ-303, HD обои
    • org/ImageObject»> 3840x2400px MAN Lions City 12E дорога, автобусы 2020 года, пассажирский транспорт, автобусы MAN, MAN Lions City 12E 2020 года, MAN, R, HD обои
    • 3840x2400px пассажирский самолет, Airbus A388, Эмирейтс, авиаперевозки, пассажирские перевозки, Airbus, HD обои
    • 2880x1800px длинный троллейбус, городской пассажирский транспорт, троллейбус, люди, современные троллейбусы, электромобили, HD обои

    Технология Allison Transmission FuelSense® помогает автобусному парку России сократить расход топлива на 11 процентов

    КАЗАНЬ, Россия – Испытание Предприятия общественного транспорта № 4, автобусного парка из 300 человек в Казани, в котором сравнивались автобусы, оснащенные автоматизированной механической коробкой передач (АМТ), и автобус, оснащенный коробкой передач Allison с функцией FuelSense® Max, привело к тому, что автобус, оборудованный Allison, вернул экономию топлива на 11 процентов.

    В реальных условиях на городском маршруте использовался автобус НефАЗ З5299-30-32 с дизельным двигателем Cummins. Он был преобразован в полностью автоматическую коробку передач Allison T310R с пакетом FuelSense® Max с пробегом 223 045 км. FuelSense — это набор уникальных пакетов программного обеспечения и электронных элементов управления, предназначенных для повышения экономии топлива.

    «За два дня испытаний автобус с трансмиссией Allison совершил восемь кругов в сутки (всего 309 км), израсходовав 112 литров топлива, — рассказал заместитель директора по сервису и гарантии предприятия общественного транспорта № 4 Руслан Сулейманов. Автобус НефАЗ со штатной автоматической коробкой передач при движении по одному и тому же суточному маршруту потребляет на 11 процентов больше топлива. Испытания показали, что трансмиссия Allison обеспечивает ежедневный расход топлива на 16 литров. В среднем расход топлива снизился с 41 до 37 литров на 100 км».

    «Коробка передач Allison требует замены масла каждые 240 000 км и замены фильтра каждые 120 000 км», — сказал Сулейманов. «При одинаковом пробеге автобусы, оснащенные стандартной автоматической коробкой передач, требуют двухкратной замены масла и фильтров».

    Еще одним преимуществом коробок передач Allison является прогностическая система, которая отслеживает ключевую диагностическую информацию и предоставляет водителю предупреждения в автомобиле. Это устраняет ненужные замены масла и фильтров, обеспечивая дополнительную экономию средств.

    «Переключатель передач в цифровом виде отображает ключевые данные, включая уровень и состояние масла и многое другое, что очень удобно для водителя автобуса и специалистов по техническому обслуживанию», — сказал Сулейманов. «Кроме того, водители сообщают, что автобус НефАЗ с Allison намного комфортнее».

    О МУПТ № 4

    Предприятие общественного транспорта № 4 — одно из старейших предприятий общественного транспорта Казани. В нем работает около 783 человек, из которых 413 водителей. Предприятие эксплуатирует парк из 304 автобусов различных производителей. 273 автобуса курсируют по 23 регулярным городским маршрутам общего пользования, включая два сезонных маршрута. Обновление парка и безотказная работа — ключевые характеристики качественного обслуживания общественного транспорта. Казань является столицей Татарстана и находится в 820 км к востоку от Москвы. Для получения дополнительной информации посетите http://kazan-patp4.ru.

    О трансмиссии Allison

    Allison Transmission (NYSE: ALSN) — крупнейший в мире производитель полностью автоматических трансмиссий для коммерческих автомобилей средней и большой грузоподъемности, а также лидер в области гибридных силовых установок для городских автобусов. Трансмиссии Allison используются в самых разных областях, включая мусороперерабатывающие, строительные, пожарные, распределительные, автобусные, автодома, оборону и энергетику. Основанная в 1915 году, компания имеет штаб-квартиру в Индианаполисе, штат Индиана, США, и насчитывает около 2700 сотрудников по всему миру.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *