New issue
Новости
30 ноября в отеле Хаятт Ридженси Парк состоялось главное событие в сфере умной городской мобильности URBAN MOBILITY FORUM. Организованный рабочей группой Национальной технологической инициативы «Автонет» совместно с министерством промышленности и торговли, Urban Mobility Forum объединил на одной площадке специалистов автомобильной, транспортной, ИТ-отраслей, представителей перевозчиков и производителей транспорта, государственных органов и экспертов отрасли.
Подробнее
Исследование по экономической оценке издержек, связанных с временем транспортных передвижений городского населения
Ваши ответы позволят улучшить транспортное обслуживание и повысить эффективность принятия решений в сфере транспортного планирования и организации дорожного движения!
IT-технологии и BIG DATA станут объектами стратегического планирования транспортных компаний
Один из ведущих поставщиков ИТ-решений по автоматизации транспортной логистики Transporeon Group обнародовал результаты опроса перевозчиков, цель которого ― отразить динамику транспортного рынка в России, сделав отдельный акцент на анализе влияния внедрения ИТ-технологий в логистику.
Революция грузоперевозок MOVER
24 апреля мобильный сервис заказа грузового такси MOVER анонсировал создание уникальных продуктов по автоматизации логистики для B2B клиентов и объявил о планах по масштабированию проекта на 2018 год в России
Itella в России подводит итоги 2017 года и представляет планы на 2018 год
11 апреля 2018 года логистическая компания Itella в России провела пресс-конференцию, в ходе которой было рассказано о результатах за прошедший 2017 год, приоритетных направлениях в разрезе каждой функции.
www.lscm.ru
О журнале | Журнал «ЛОГИСТИКА»
Журнал «ЛОГИСТИКА» освещает актуальные проблемы и опыт оптимальной организации, управления материальными, а также информационными, финансовыми и сервисными потоками ресурсов, проводя большую работу по отбору эффективных практик и решений для логистов. Журнал принимает активное участие в ежегодных исследованиях развития логистической отрасли, материалы которых способствуют определению тенденций в отрасли и выстраиванию оптимальных и эффективных стратегий компаний. С 2015 года «ЛОГИСТИКА» издает дайджест на английском языке ‒ RUSSIAN LOGISTICS JOURNAL, налаживая коммуникации между российским логистическим сообществом и международными коллегами.
Периодичность выпуска – ежемесячно.
Издается с 1997 г.
ISSN 2219-7222
Формат – А4.
Тираж – 7 тысяч экземпляров.
Журнал предназначен для предпринимателей, руководителей и специалистов служб логистики, снабжения, сбыта, транспорта производственных предприятий, управленческого персонала баз и складов оптовой и розничной торговли, грузовых терминалов, экспедиторских и транспортных компаний и фирм, а также ученых, преподавателей и студентов, занимающихся логистикой. Высшей аттестационной комиссией (ВАК) при Министерстве образования и науки Российской Федерации журнал включен в 2007 г. в перечень рецензируемых изданий, в которых публикуются основные результаты диссертационных работ. Издание тесно сотрудничает с ведущими учебными, образовательными и научно-исследовательскими институтами, предоставляя на своих страницах площадку для полемики и научных дискуссий.
В фокусе публикаций:
- Теоретические основы логистики
- Принципы и практика построения логистических цепей, их экономико-математических и информационных моделей
- Компьютеризация логистических функций и задач
- Оптимизация закупок, запасов и поставок
- Управление цепями поставок
- Сокращение затрат на хранение и перемещение сырья, материалов и готовой продукции
- Кодирование, каталогизация, идентификация продукции
- Складское хозяйство, оснащение, технологии грузопереработки
- Транспортные и экспедиторские услуги
- Деятельность логистических фирм и центров в России и за рубежом
- Проблемы и опыт подготовки кадров
- Обзоры выставок, семинаров, конференций и литературы по логистике
- Объявления фирм и организаций, оказывающих услуги в области логистики
Издатель журнала «Агентство Маркет Гайд»
Тел.: (499) 157-51-21, (499) 157-98-24
Е-mail: [email protected]
www.logistika-prim.ru
Логистика сегодня
Издается с 2004 года. Оптимизация бизнес-процессов предприятия: материальных, финансовых и информационных потоков, внедрение информационных систем, оптимизация материально-технического снабжения, проектирование, разработка и внедрение эффективных систем управления закупками и размещения заказов, транспортное обеспечение, разработка и внедрение складского технологического процесса, организация системы дистрибуции продукции предприятия, подготовка и сопровождение внешнеторговых контрактов. Основные темы журнала: Основная цель журнала — познакомить читателей с методами оптимизации ресурсов компании при реализации логистического процесса для принятия эффективных решений на протяжении финансового цикла фирмы. Издатель: Издательский дом «Гребенников» |
grebennikon.ru
Маркетинг и логистика | Научно-практический журнал
Просвещение – это часть нашей профессиональной ответственности перед обществом. Мы ставим себе цель информировать целевые аудитории читателей журнала о тенденциях развития маркетинга и логистики в России и мире, а также объединить профессионалов научной и бизнес-среды в целях конструктивного диалога и взаимодействия на благо Отечества.
О проекте: Международный научно-практический журнал «Маркетинг и Логистика» посвящен вопросам экономических тенденций в России и мире. Авторами публикаций рассматриваются современные аспекты маркетинга, логистики, интернет-коммерции, эффективного менеджмента, сферы услуг, как на отечественном рынке, так и на международном.
Периодичность журнала: шесть номеров в год.
Выходит с сентября 2015 года.
Учредитель: ООО «МАРКЕТОЛОГ», г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-62285 от 3 июля 2015 г.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных материалов. Требования к статьям размещены по ссылке.
Для публикации статьи необходимо оформить и прислать лицензионный договор.
Публикация всех материалов осуществляется бесплатно, после рецензии и одобрения редколлегией.
Персональные данные авторов, редакторов размещаются в общем доступе по их желанию и на добровольной основе.
Журнал не несет ответственность за достоверность публикуемых материалов.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
За содержание рекламных публикаций ответственность несет рекламодатель.
Формат оформления ссылки на статью журнала: Арский А. А. Теория и практика идентификации объектов интеллектуальной собственности // Маркетинг и логистика. – 2018. – №6 (20). — с.5-12.
© 2015-2019 Научно-практический журнал «Маркетинг и логистика». Все права защищены.
При использовании материалов в обязательном порядке указывать гиперссылку на журнал.
marklog.ru
New issue
Новости
30 ноября в отеле Хаятт Ридженси Парк состоялось главное событие в сфере умной городской мобильности URBAN MOBILITY FORUM. Организованный рабочей группой Национальной технологической инициативы «Автонет» совместно с министерством промышленности и торговли, Urban Mobility Forum объединил на одной площадке специалистов автомобильной, транспортной, ИТ-отраслей, представителей перевозчиков и производителей транспорта, государственных органов и экспертов отрасли.
Подробнее
Исследование по экономической оценке издержек, связанных с временем транспортных передвижений городского населения
Ваши ответы позволят улучшить транспортное обслуживание и повысить эффективность принятия решений в сфере транспортного планирования и организации дорожного движения!
IT-технологии и BIG DATA станут объектами стратегического планирования транспортных компаний
Один из ведущих поставщиков ИТ-решений по автоматизации транспортной логистики Transporeon Group обнародовал результаты опроса перевозчиков, цель которого ― отразить динамику транспортного рынка в России, сделав отдельный акцент на анализе влияния внедрения ИТ-технологий в логистику.
Революция грузоперевозок MOVER
24 апреля мобильный сервис заказа грузового такси MOVER анонсировал создание уникальных продуктов по автоматизации логистики для B2B клиентов и объявил о планах по масштабированию проекта на 2018 год в России
Itella в России подводит итоги 2017 года и представляет планы на 2018 год
11 апреля 2018 года логистическая компания Itella в России провела пресс-конференцию, в ходе которой было рассказано о результатах за прошедший 2017 год, приоритетных направлениях в разрезе каждой функции.
lscm.ru
ТРАНСПОРТ. ПЕРЕВОЗКИ | Журнал «ЛОГИСТИКА»
Механизмы повышения конкурентоспособности пассажирских железнодорожных перевозок в дальнем следовании
Евгений Реутов, Анастасия Алябьева4 / 2019 | ТРАНСПОРТ. ПЕРЕВОЗКИ
Аннотация. В статье рассматриваются состояние, проблемы и перспективы развития автомобильных перевозок грузов в Приморском крае. Анализируются грузооборот, объемы перевозок, протяженность и плотность автомобильных дорог в регионе. Выявляются проблемы и разрабатываются предложения по их устранению и дальнейшему развитию автомобильных перевозок грузов в Приморском крае.
Ключевые слова. Автомобильные перевозки грузов, грузооборот, объемы перевозки, протяженность дорог, проблемы, перспективы, рекомендации.
Автомобильная промышленность КНР на пороге перемен
Мария Мухаметова3 / 2019 | ТРАНСПОРТ. ПЕРЕВОЗКИ
Аннотация. В статье рассматриваются основные причины снижения продаж автомобилей в КНР в 2018 г., цели, заложенные в дорожной карте развития автопрома КНР, выпущенной SAE China на основании плана «Made in China-2025», планы правительства КНР по либерализации инвестиционной политики в отношении автопрома и снижению импортных пошлин на автомобили. Оцениваются перспективы КНР стать мировым лидером по разработке и выпуску автономных подключенных автомобилей на альтернативных источниках энергии.
Современное состояние и перспективы развития международного транспортного коридора «Север ‒ Юг»
Константин Холопов, Ольга Соколова1 / 2019 | ТРАНСПОРТ. ПЕРЕВОЗКИ
Рассматривается современное состояние и функционирование МТК «Север ‒ Юг» как логистической системы развития внешнеэкономических связей России со странами Центральной Азии, Ближнего и Среднего Востока, а также Индии. Показано значение МТК «Север ‒ Юг» для интеграции российской транспортной системы в маршруты Нового Шелкового пути на направлениях доставки грузов в Индию и Иран. Приводятся и анализируются объемные, временные и стоимостные показатели маршрутов, указываются конкурентоспособные ниши для российского экспорта транспортных услуг на направлении.
Оптимизация и рационализация транспортировочного процесса скоропортящихся грузов
Татьяна Кулакова12 / 2018 | ТРАНСПОРТ. ПЕРЕВОЗКИ
Статья о значимости создания рационального транспортировочного процесса скоропортящихся грузов, аспектах, влияющих на процессы доставки и позволяющих их оптимизировать.
Ключесвые слова. Скоропортящийся груз, срок доставки, транспортировка, оптимизация.
Возможности использования зарубежного опыта для регулирования транспортно-экспедиторских услуг в России
Константин Холопов, Ольга Соколова11 / 2018 | ТРАНСПОРТ. ПЕРЕВОЗКИ
В статье рассматривается значимость транспортно-экспедиторской деятельности для экономики России и ее внешнеэкономических связей. Анализируется состояние нормативно-правой базы, регулирующей транспортно-экспедиторскую деятельность в России, а также оцениваются ее основные нормативные документы. Выявлены проблемы, тормозящие развитие транспортного экспедирования в нашей стране. Предложен к рассмотрению анализ и возможности использования зарубежного опыта регулирования транспортно-экспедиторской деятельности. В частности, рассмотрены Общегерманские условия работы экспедиторов 2017 г.
Проблемы лидерства в логистике на примере России, США и Китая в аспекте международных морских перевозок
Сергей Сахаровский7 / 2018 | ТРАНСПОРТ. ПЕРЕВОЗКИ
В статье рассматриваются текущие проблемы эффективности логистики в рамках США, Китая и России. Представлены основные тенденции развития логистики и морской торговли в данных странах. На основе выявленных трендов предлагаются возможные пути решения данных проблем.
Ключевые слова. Логистика, международные морские перевозки, морской транспорт, грузы, мировой рынок, государственное регулирование логистики.
Взаимодействие клиента и исполнителя услуги в сфере грузоперевозок
Павел Масленников6 / 2018 | ТРАНСПОРТ. ПЕРЕВОЗКИ
Городская логистика как элемент устойчивого развития городов: система каршеринга
Ирина Пустохина, Денис Пустохин6 / 2018 | ТРАНСПОРТ. ПЕРЕВОЗКИ
Развитие логистических возможностей ЕАЭС – основа экономического роста союза
Сурен Чибучхян, Григор Чибухчян, Жанна Гаспарян5 / 2018 | ТРАНСПОРТ. ПЕРЕВОЗКИ
Снижение количества ДТП: как нивелировать человеческий фактор?
Андрей Павлович4 / 2018 | ТРАНСПОРТ. ПЕРЕВОЗКИ
www.logistika-prim.ru
Реклама | Журнал «ЛОГИСТИКА»
По вопросам размещения ракламы обращайтесь к Анне Ефимовой [email protected]
Варианты размещение рекламы в журнале на 2019 год.
Обложки:
1 страница обложки
2 страница обложки
3 страница обложки
4 страница обложки
Статьи:
Рекламно-информационная статья на полосу (1/1А4)
Рекламно-информационная статья на 2 полосы (2/1А4)
Рекламно-информационная статья на 3 полосы (3/1А4)
Рекламно-информационная статья на 4 полосы (4/1А4)
Центральное интервью 4 полосы (альбомный формат)
Модуль 1/1А4 внутри журнала
Разворот на глянцевой вкладке (А3)
Глянцевая вкладка полностью (2*А4+А3)
Изготовление оригинал-макета необходимого формата — 10% от стоимости рекламного модуля.
____
* В спецвыпусках цена на рекламу рассчитывается с учетом повышающего поправочного коэффициента
____
Справки по телефонам рекламного отдела: (499) 157-51-21.
E-mail: [email protected]
РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНИМАЮТСЯ В ВИДЕ
1. Файл в формате TIF, EPS или любом другом растровом формате, реального размера (1:1), с разрешением 300 dpi и в цветовой модели CMYK. Ни в коем случае не применять в EPS-файлах опцию сжатия по алгоритму JPG.
2. Файл в формате Adobe Illustrator (до версии Adobe CS6 включительно) и CorelDraw! (до версии CorelDraw! X6 включительно). В этом случае все шрифты должны быть переведены в «кривые» (Create outlines), а все цвета — в модель CMYK. Если используются растровые иллюстрации внутри файла, то они должны быть также в цветовой модели CMYK и внедрены в «тело» файла.
3. Верстка рекламного блока в любой из перечисленных программ (QuarkXPress 5.0, 6.0,; PageMaker 6,5; InDesign (до версии Adobe CS6 включительно). Публикация/верстка рекламного модуля должна быть собрана в Collect (команда «Упаковать» в меню «Файл»), то есть с иллюстрациями и всеми шрифтами (BitMap-, PostScript-составляющими шрифта).
4. Файлы PDF, записанные для печати (PressQuallity – «полиграфическое качество» ИЛИ High-quality printing – «высококачественная печать») со встроенными шрифтами.
5. НЕЖЕЛАТЕЛЬНО присылать рекламные модули в формате JPG (информация об иллюстрации в указанном формате сохраняется с потерями).
Или они должны быть записаны в размере 1:1 и с разрешением не менее 300 dpi.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ АВТОРАМИ СТАТЕЙ, ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ В ЖУРНАЛ «ЛОГИСТИКА»
1. Статья, направляемая автором в журнал, должна отвечать его тематическому профилю и быть оригинальной по содержанию. Другими словами в статье не следует повторять уже известное опубликованное в отечественной или зарубежной печати. В тексте статьи может быть дан анализ опубликованного, однако основу содержания должен составлять абсолютно новый материал.
2. Статью необходимо дополнить подзаголовочным предисловием, где коротко (не более 300 знаков) обозначить суть публикации, раскрывающей заголовок и новизну авторских подходов.
3. Желательно, чтобы по объему статья не превышала 8 тыс. печатных знаков и имела не более 2 иллюстраций.
4. Автором научных статей по возможности следует избегать формул и вербально описывать используемые или полученные зависимости.
5. К статье необходимо приложить авторские данные: Ф., И., О., адрес, рабочий или домашний номер телефона, наличие ученой степени или звания, сведения об уже имеющихся публикациях, адрес электронной почты
№ журнала | Дата подтверждения материалов в номер | Дата подачи материалов в журнал | Дата выхода журнала из печати |
№1/2019 | 25.12.2018 | 15.01.2019 | 28.01.2019 |
№2/2019 | 24.01.2019 | 11.02.2018 | 25.02.2018 |
№3/2019 | 28.02.2019 | 11.03.2019 | 25.03.2019 |
№4/2019 | 15.03.2019 | 1.04.2019 | 15.04.2019 |
№5/2019 | 25.04.2019 | 13.05.2019 | 27.05.2019 |
№6/2019 | 26.05.2019 | 13.06.2019 | 27.06.2019 |
№7/2019 | 25.06.2019 | 15.07.2019 | 29.07.2019 |
№8/2019 | 28.07.2019 | 12.08.2019 | 26.08.2019 |
№9/2019 | 22.08.2019 | 09.09.2019 | 23.09.2019 |
№10/2019 | 25.09.2019 | 14.10.2019 | 28.10.2019 |
№11/2019 | 24.10.2019 | 11.11.2019 | 25.11.2019 |
№12/2019 | 25.11.2019 | 09.12.2019 | 23.12.2019 |
RUSSIAN LOGISTICS JOURNAL 2019 (дайджест на английском языке) | 14.01.2019 | 14.02.2019 | 27.02.2019 |
В течение года возможны дополнения и изменения.
E-mail: [email protected]
Тел.: (499) 157-51-21, (499) 157-98-24
Контактное лицо: Ефимова Анна Владимировна
125057, г. Москва, ул. Острякова, д. 8, подъезд 4, помещение 3
www.logistika-prim.ru