Хино 500 расход топлива – Хино 500 расход топлива на 100 км.

Хино 500 расход топлива на 100 км.

В качестве силового агрегата на Хино 500 используется 6-цилиндровый рядный турбодизельный двигатель J08E−UR с промежуточным охлаждением воздуха. Этот 7.6 литровый мотор развивает мощность 260 л.с. и достигает крутящего момента в 794 Нм уже при 1500 об/мин. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Реальные отзывы о расходе топлива Hino 500 на 100 км

  • Александр, Санкт-Петербург. Езжу на Hino 500 модель 1826, термобудка, 2011 года. Грузоподъемность автомобиля – 8.8 т, среднетоннажник, но для города очень удобный благодаря своей короткой базе. Машина очень простая, без излишней напичканности электроникой, но это плюс – знаешь, что не подведет. Средний расход солярки – 22-25 л, в зависимости от дорожной обстановки, все таки по городу особой экономичности не добьешься.
  • Константин, Барнаул. Работаю в строительной фирме, на самосвале Хино 500. До этого работал только на отечественных грузовиках – КраАЗы, КамАЗы и так далее. Не скажу, что японец – верх комфортабельности, но по сравнению с отечественной техникой отличается очень сильно. Движок очень мощный, без проблем тянет под горку с полным кузовом песка или стройматериалов. Подвеска на пустую очень жесткая, но это больше плюс – будет мягкая, убьется моментально. На асфальте расход 21-23 л, на грунте – от 25 до 32 даже бывает.
  • Олег, Новый Уренгой. Пересел с КамАЗа на японца Хино 500. Работаю по перевозкам оборудования, часто приходится делать плечо до 2-3 тыс. км. На дальние расстояния автомобиль не слишком удобный – подвеска жесткая для магистралки, если пустым ехать, сильно козлит. Спальник тоже простой и неудобный, у КамАЗа нравился больше. С другой стороны, есть кондер – это плюс. Расход в среднем 21-24 л, без проблем заводится даже в сильный мороз.
  • Артем, Ростов-на-Дону. Hino 500 с манипулятором, 2009 года. Пробег уже 75 000 км, состояние отличное. Для работы в городе великоват, но зато есть запас грузоподъемности – свободно берет 8 тонн. Расход – от 17 л на трассе до 24 в городе.
  • Роман, Ногинск. У меня Хино 500, 2002 года. По сути, тот же Хино Рейнджер, только сборка для России. Есть свои плюсы – увеличенный клиренс и рама с большим запасом прочности, но качество сборки похуже. Движок простой до ужаса, без турбины, хотя в новом поколении уже турбодизели идут. Расход на трассе 14 л, город 20-22 л. Доволен покупкой абсолютно.

avtozhor.com

Хино 500 — технические характеристики манипуляторов


Автомобиль Хино является продукцией дочерней компании концерна Тойота. С 1942 года компания Хино является подразделением компании Тойота. С 1969 года компания производит самый популярный японский грузовик HINO 500.

Устройство грузового автомобиля HINO 500

Грузовик из Японии Hino 500 имеет следующее устройство:

  • Рамная конструкция.
  • Шасси и колесная база.
  • Бензиновый двигатель.
  • Трансмиссия.
  • Тормозная система.

Элементы всех устройств и шины для колес Hino производятся на головном заводе Тойота в Японии.

Достоинства грузовика HINO 500

Достоинствами грузового автомобиля HINO 500 являются:

  • высокая надежность японской сборки;
  • удобство гарантийного обслуживания и ремонта;
  • колесные базы от 3,75 до 6,21 метра;
  • большой спектр надстроек на конструкцию шасси.

Грузовик HINO 500 является оптимальным вариантом для нужд малого бизнеса.

Грузовик HINO 500 — вид сбоку

Технические характеристики грузовика HINO 500

Автомобиль Хино 500 относят к классу машин средней тяжести. Основными техническими характеристиками HINO 500 являются:

Размеры HINO 500

  • Вес автомобиля — 12,0 тонны.
  • Грузоподъемность
    — от 7,9 до 8,1 тонны.
  • Число осей — 2.
  • Колесная формула — 4×2.
  • Колесная база — 6890 мм.
  • Нагрузка на передний мост — 4,5 тонны.
  • Нагрузка на заднюю ось — 8,5 тонн.
  • Наибольшая скорость — 139 км/ч.
  • Ёмкость заправочного бака — 200 литров.
  • Зажигание — электронное.
  • Предельный уклон — 47%.
  • Габариты, мм: длина — 8240 (8740), ширина — 2350, высота — 2480.

Двигатель машины ХИНО 500

Силовая установка грузовика ХИНО 500 — рядный шестицилиндровый двигатель собственного производства. Мощность установки — 260 лошадиных сил. Объем цилиндра — 7,6 литра.

Двигатель ХИНО 500

Подача топлива — прямая. Установка оснащена турбиной с измененной геометрией выхлопного коллектора. Это позволяет активировать турбонаддув при различной скорости вращения коленчатого вала.

Двигатель оснащен нагревателями бензинового фильтра и сепаратора. Для повышения экологичности установка оборудована установкой рециркуляции выхлопа. Охлаждение двигателя обеспечивается промежуточным охладителем воздуха (интеркулером).

Быстрый набор скорости и преодоление подъемов обеспечивает крутящий момент в 794 Нм.

Расход топлива на каждые 100 километров составляет от 21 до 23 литров. Экономия топлива достигается использованием прямого впрыска топлива (система Common-Rail).

Шасси грузового автомобиля HINO 500

Шасси HINO 500

Шасси грузовика Хино представляет цельнометаллическую усиленную раму. В качестве крепежных элементов используются клепки повышенной прочности.

Лонжероны обладают периодическим сечением. Высота профиля элемента составляет 230 мм. Задняя ось имеет пневматическую подвеску. Это повышает плавность хода автомобиля при езде по неровным дорогам.

Для перевозки крупногабаритных и тяжелых конструкций обе подвески имеют рессоры с амортизаторами. Наличие поперечных стальных листов толщиной 80 мм повышает жесткость и прочность рамы.

Передняя ось оборудована стабилизатором поперечной устойчивости. Устройство увеличивает устойчивость машины к опрокидыванию при движении на кривых участках пути.

Шарнирные цапфы поворачивает колеса под углом до 70° к раме. Шарнирное крепление осей с колесами уменьшает угол и радиус разворота автомобиля.

Трансмиссия грузового автомобиля Хино

В базовой комплектации грузовой машины Хино имеется большой перечень оборудования. Серийный автомобиль оснащен пневматическими тормозами. Для предотвращения аварийных ситуаций служит автоматическая блокировка колес.

Тип трансмиссии — механическая шестиступенчатая, с ручным управлением. Синхронизация — 2—6 передачи. Задние и передние тормоза — дисковые. Передаточное число — 4,1.

Коробка передач HINO 500

Устройство кабины

Кабина управления грузовика ХИНО 500 оборудована четырьмя пружинными рессорами. Для доступа к рабочим агрегатам кабина выезжает вперед. Для защиты от ржавчины кабины предусмотрено антикоррозийное покрытие.

Салон автомобиля HINO 500

Салон оборудован тремя местами — водительским и двумя пассажирскими креслами. Сиденье водителя имеет пневматическое регулирование положения. Это позволяет избежать толчков и вибрации при движении.

Среднее сиденье трансформируется в обеденный столик. Для поездок на дальние расстояния имеется спальник.

Увеличенный обзор обеспечивают широкие ударопрочные стекла. Движение задним ходом контролируется по зеркалам заднего вида.

Для защиты водителя и пассажиров передняя панель кабины оборудована подушками безопасности.

Рулевое управление и приборная панель

Приборная панель Хино 500 смещена в нижнее положение относительно водителя. Подобное смещение увеличивает обзор и делает удобным управление автомобилем. Рычаги и кнопки собраны в единую панель и находятся в непосредственном доступе.

Панель приборов HINO 500

Табло мониторов имеют увеличенные экраны. Для лучшего цветовосприятия индикаторы оборудованы мощными светодиодами.

Рулевая колонка выдвигается в переднее и верхнее положение. Блокировка положения руля производится отдельным рычагом.

Рычаг переключения скоростей находится в непосредственной близости от шофера. Плавное перемещение ручки обеспечивает удобство управлением машиной.

Тормозная система

Тормозная система автомобиля — пневматическая. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами с разделением на межосевые контуры. Дисковые тормоза имеют автоматический регулятор зазора в дисковых колодках.

Ручной тормоз оснащен пружинными энергетическими аккумуляторами. Для блокировки обратного хода при движении по наклонному участку имеется моторный тормоз.

Ходовая часть HINO 500

Видео по теме: Hino 500 ranger tadano манипулятор


specnavigator.ru

Рестайлинговые версии грузовиков Hino 500

Ранее в Россию поставляли не только грузовики Hino 500 модели GD, но и Hino 500 GH. Главное отличие этих автомобилей – ​увеличенная с 12 до 18 тонн полная масса, что влечет за собой ряд важнейших изменений в конструкции. Теперь начинаются поставки модернизированного, рестайлингового 18-тонного Hino 500 GH, и главные покупатели – ​торговые ритейлеры.
У семейства Hino 500, в сравнении с европейскими среднетоннажниками, диапазон полной массы весьма значителен и составляет от 10 400 кг для относительно легких версий до 29 000 кг у трехосников. Если разделить эту массу пополам, ​получится реальная грузоподъемность в первом приближении. В зависимости от модификации около 6 тонн увезет 12-тонная Hino 500 в промтоварном фургоне (грузоподъемность примерно 10 тонн у 18-тонной «пятисотки»), 13-14 т поместится в кузове трехосного самосвала, 17 т – ​в бортовом грузовике 6х4 и шесть кубов бетона – ​в «бочке» миксера. Фактически возможностями только этого семейства уже можно удовлетворить потребности в перевозках небольшой страны.

У японской компании Hino Motors своеобразный принцип обозначения моделей: если на глаза попадутся сияющие хромом цифры на дверях «1226» или «1826», можно подумать, что это какой-то невиданный доселе MAN TGL или Mercedes-Benz Atego. Действительно, обозначение сродни принятому немцами: 12 или 18 – ​полная масса в тоннах, 24 или 26 – ​десятая часть мощности двигателя в л.с., то есть без нуля. Однако, чтобы исключить путаницу в обозначениях близких по массе и мощности грузовиков разных серий, японцы перед «наддверными» цифрами в спецификации ставят еще одну, обозначающую серию. От «500» используют только «5», то есть поставляемая ранее в Россию модель Hino 500 GD называется 51226. Еще более хитрые обозначения модификаций есть внутри самой фирмы. К примеру, сейчас на российский рынок выводят 18-тонные грузовики Hino 500 GH, но в исполнениях 8JP7A-PHR, 8JP7G-SHR и 8JPTA-QHR. В этих буквенных кодах зашифрованы все исполнения по каждой модели, но разбираться в них рядовому российскому перевозчику сложно, да и ни к чему. Потенциальному покупателю важнее знать, что здесь есть отличия в длине шасси, в колесной базе и, соответственно, в снаряженной массе. Существует некоторая разница и в основных агрегатах, отличия в их исполнении от машин, поставляемых в Россию ранее. И появление 18-тонной модели говорит о перераспределении интереса наших перевозчиков в сторону более тяжелых грузовиков. В компании «Хино Моторс Сэйлс» утверждают, что конкурентов по цене и потенциалу самого автомобиля у Hino 500 GH 1826 практически нет, разве что схожая модель существует у «земляка» Isuzu.

Двигатель

Пока на поставляемых в Россию грузовиках Hino 500 GH устанавливают единственный мотор – ​шестицилиндровый рядный Hino J08E-WB с турбонаддувом и интеркулером уровня Евро‑5. Это практически тот же дизель Hino J08Е, который ставили ранее на 12-тонную «пятисотку», но в несколько ином исполнении, поэтому там и маркировка чуть другая – ​TL, а не WB. Один общий мотор – ​это очень неплохо с точки зрения унификации, обеспечения проданных автомобилей запчастями, упрощения обучения технических специалистов сервисных центров.
Рабочий объем дизеля Hino J08E-WB – ​7,68 литра, размерность 112х130 мм. На более легкие модели Hino 500 устанавливают или четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 5,3 л, 170 л.с./500 Н.м, или пятицилиндровый 6,63 л, 165 л.с./451 Н.м. Но в Россию грузовики Hino 500 с таким моторами официально не поставлялись. У мотора Hino J08E четыре настройки мощности 210, 215, 240 и 260 л.с., причем при довольно больших оборотах – ​2500. На Hino 500 GH как раз используют максимальную настройку: 260 л.с. и 794 Н.м при 1500 об/мин.
Если посмотреть на эти характеристики, соотнести их с рабочим объемом – ​видно, что двигатель не очень-то и форсирован. С европейских дизелей размерности «литр на цилиндр и чуть больше», с Cummins ISBe, с нашего ЯМЗ‑536 снимают 300 сил и выше. Видимо, этот же мотор вполне можно «раскрутить» и на 330 л.с., на момент 1000 Н.м, но, как говорят в компании «Хино Моторс Сэйлс», таких настроек нет. А жаль. Для 12-тонного Hino 500 настройки 260 л.с. хватает, но на 18 т полной массы этих «японских лошадей» маловато… А о работе в режиме автопоезда можно говорить только при перевозке объемных и легких грузов. Положительная сторона низкой удельной мощности – ​меньшая нагруженность деталей кривошипно-шатунного механизма. У двигателей должен быть хороший ресурс. Однако мировая тенденция – ​увеличивать момент и уменьшать обороты. Так еще добиваются и роста экономичности: с уменьшением оборотов повышается КПД двигателя и уменьшается удельный эффективный расход топлива. Но на более тяжелых Hino 500 модели FM, на трехосных 26-29-тонных грузовиках устанавливают рядную «шестерку» Р11С объемом 10,52 литра, мощностью 320-340 л.с. при 2150 об/мин, крутящим моментом 1128-1200 Н.м. Вот этот мотор лучше бы подошел для работы Hino 500 GH в составе автопоезда. Но он больше габаритами, тяжелее и существенно увеличивает цену грузовика.
Особенность конструкции двигателя Hino J08E-WB: распредвал расположен в головке блока, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Головка чугунная, общая для всех цилиндров, блок тоже чугунный, с «сухими» гильзами. Такая гильзовка достаточно удобна в ремонте: не столь критична к герметичности «водяных» уплотнений, как у «мокрых» гильз, не требует демонтажа двигателя и расточки всего блока при повреждении поверхностей одного-​двух цилиндров. Гильзу вполне можно заменить вскрыв поддон, сняв головку и раскрутив снизу шатун. Но «сухие» гильзы всегда чувствительны к перегреву мотора. И при такой конструкции нет ремонтных поршней – ​расточить и отхонинговать гильзу в блоке не реально, а отдельно от блока – ​сложно, так как обычно толщина стенки около 3-4 мм. На небольших по объему грузовых дизелях компания Hino Motors давно отдает предпочтение именно «сухим» гильзам. Но в каталогах известных производителей поршневой группы Kolbenschmidt и Mahle найти запчасти к Hino J08E не удалось. Скорее всего при возможном ремонте мотора придется использовать оригинальные детали. Интересно, что даже на маленьких дизелях Hino, для серии «300», на юбку поршня нанесен слой полиамида, уменьшающий трение о гильзу и предотвращающий вероятность «прихватывания» поршня при перегреве двигателя. Видимо, такая же технология применена и на моторе Hino J08E-WB.
Привод ГРМ – ​шестернями заднего расположения. От них же приводится насос ГУРа (он стоит со стороны коробки передач), одноцилиндровый пневматический компрессор, а также топливный насос высокого давления электронноуправляемой системы CommonRail. Кстати, порой нам кажется, что у тяжелых грузовиков-«японцев» долгое время не было ни турбонаддува, ни электронноуправляемых топливных систем, и «на островах» вполне обходились механическими насосами и форсунками с гидравлическим управлением.
На самом деле это не так. У компании Hino еще в 1998 г. был шестицилиндровый дизель модели J08C (обратите внимание на букву С в обозначении), который уже тогда оснащался современной топливной системой Common Rail. И ранее, и сейчас для двигателей Hino применяют ТНВД и форсунки – ​всю топливную аппаратуру производства Denso. В основе продукции этой японской компании лежат лицензии Bosch, полученные более полувека назад, и это сотрудничество продолжается, дополняется самыми современными, опять-таки японскими технологиями, плюс используются собственные разработки Denso. Кроме того, Denso славится еще и качественным электрооборудованием для автомобилей. Турбина тоже именитая – ​Garrett. Кроме того, по сравнению с моторами Евро‑4, на Евро‑5 убрали турбину VGT ​с электронным регулированием производительности, поставив обычный турбокомпрессор. В общем-то это тоже плюс для России.
В приводе вентилятора – ​ вязкостная муфта, позволяющая немного экономить топливо при прогреве мотора и при движении в холодную погоду. Даже на 12-тонном Hino 500 радиатор был установлен достаточно высоко для развозного грузовика – ​так, что повредить его в городе практически невозможно, а на 18-тонном Hino 500 GH с большими колесами радиатор оказался еще выше.
На моторах Hino J08Е- TL, то есть уровня Евро‑3 и Евро‑4, использовали рециркуляцию отработавших газов EGR с охлаждением части «выхлопа», подаваемого обратно в цилиндры двигателя в жидкостном теплообменнике. А на Hino J08Е WB нормы Евро‑5 достигают только применением нейтрализации AdBlue – ​используют технологию SCR, разработанную Bosch, без рециркуляции ОГ. Собственно, «пятерки» без мочевины и не осилить, а применение рециркуляции в России может быть опасным для поршневой группы двигателя при работе на сернистой солярке. Это известно по эксплуатации в России грузовиков MAN, Scania и других приверженцев EGR. Приходится мириться с затратами на приобретение AdBlue, но, как показывает опыт всех производителей, ​моторы с SCR экономичнее, чем с EGR (экономят 3-5 % дизтоплива). Кстати, в российском представительстве Hino стараются учитывать особенности местной эксплуатации грузовиков: ранее на «пятисотки» не устанавливали дополнительные топливные фильтры-отстойники. Затем стали ставить японские фильтры с электроподогревом, которые прежде ставились только на Hino 300. Сейчас этот фильтр монтируют в обязательном порядке – ​он защитит прецизионную топливную аппаратуру от грязи и воды в российской солярке. Однако удивил сравнительно небольшой по объему воздушный фильтр – ​похоже, он меньше старого, «камазовского». Правда, на уровне крыши есть воздухозаборник с хитрым входом, похожим на «циклон». Однозначно, это наименее запыленное место на автомобиле. Для маленькой, чистой Японии такого исполнения вполне достаточно, но для России лучше бы поставили большой фильтр. Еще один вариант – ​ставить двухступенчатые картриджи. Это когда внутри основного фильтра смонтирован дополнительный. Такой воздушный фильтр используют на самосвалах Hino 500 FM, и, похоже, никаких переделок не нужно. А при стандартном фильтре его чистоте, надежности, креплениям крышки, герметичности надо уделять повышенное внимание.
Интересно, что, в отличие от европейских грузовиков, на которых, как ни «топчи» педаль, больше 90 км/ч удастся разогнаться только с горы, у грузовиков Hino 500 предельная скорость установлена более высокая – ​114 или даже 125 км/ч. Это неплохо с точки зрения водителя-частника, а для водителей, работающих в автотранспортных компаниях, нужно было бы перекодировать ограничитель до уровня 85-89 км/ч.
Ранее одной из особенностей японских двигателей было применение минеральных масел класса CD, CF, CH‑4, CI‑4 вязкостью 10W30 и замена через 10 тыс. км. Теперь для России используется другая, более выгодная периодичность: первая замена моторного масла – ​ через 5 тысяч километров, вторая – ​после 30 тысяч км пробега и далее – ​через каждые 30 тысяч километров. Допустимые классы масел API: CI‑4, CI‑4 PLUS, CJ‑4; JASO: DH‑1, DH‑2; ACEA: E‑4, E‑6, E‑7, E‑9. Вязкость по SAE 5W30, 5W40, 10W30, 10W40. Причем классы вязкости 10W30 и 10W40 допускается применять, только если температура окружающего воздуха при эксплуатации не опускается ниже минус 20 градусов Цельсия.

reis.zr.ru

Рефрижераторы Hino 500‑й серии — обзор — журнал За рулем

Тестируем японские грузовики Hino 500‑й серии с российскими фургонами-рефрижераторами.

01–1

Удивительно, но поставляемые в Россию грузовики Hino производят не где-нибудь, а на головном заводе в Токио. Казалось бы, много ли заработаешь на нескольких тысячах машин у нас, когда по дорогам родной Японии ездят сотни тысяч Hino, если не миллионы? А ведь автомобили для России нужно дорабатывать — усиливать морозоустойчивость, увеличивать емкость топливного бака и дорожный просвет. Не говоря уже о переносе руля на левую сторону. И на домашнем, и на основных экспортных рынках Hino движение левостороннее.

Впрочем, японцы поставляют нам лишь шасси, а надстройки ставят их российские партнеры. На этих двух грузовиках смонтированы фургоны-рефрижераторы фирмы ТЕХПРО.

02

С зеркалами перебор? Зато нет мертвых зон.

С зеркалами перебор? Зато нет мертвых зон.

С зеркалами перебор? Зато нет мертвых зон.

ВВЕРХ-ВНИЗ

У автомобилей Hino 500‑й серии, средней в модельном ряду компании, есть несколько версий. У нас на тесте две — полной массой 12 тонн и 17,5 тонны. У второй мощнее рама, больше колёса и объемнее кузов. Кабины у грузовиков одинаковые, но расположены на разной высоте.

Кабина выдает любовь японцев к компактности — пространство явно экономили. Впрочем, сидеть все равно удобно: диапазоны регулировки оснащенного пневмоподушкой сиденья внушительные, педальный узел не стеснен сверх меры, а руль регулируется как по углу наклона, так и по вылету.

03

Многие узлы можно ремонтировать и обслуживать без поднятия кабины.

Многие узлы можно ремонтировать и обслуживать без поднятия кабины.

Многие узлы можно ремонтировать и обслуживать без поднятия кабины.

Среднее место тесное. Его можно сложить, превратив в столик. На передней панели помимо прочего размещены тахограф и пульт управления «морозилкой».

Полка за сиденьями на полноценное спальное место тянет с трудом, а вещи туда класть удобно.

Механизм подъема кабины оснащен пневмоприводом, систему обслуживает отдельный компрессор.

Кузов‑холодильник из изотермических панелей оснащен автономной рефрижераторной установкой Carrier (держит — 20…-18 ºС) и гидробортом BAR1500S2 с дополнительным ножным пультом управления. Регистратор с двумя датчиками температуры позволяет контролировать условия перевозки груза.

05

Откидной гидроборт поставляется вместе с кузовом.

Откидной гидроборт поставляется вместе с кузовом.

Откидной гидроборт поставляется вместе с кузовом.

БОЛЬШЕ ИЛИ БЫСТРЕЕ

Оба автомобиля оснащены шестицилиндровым турбодизелем с изменяемой производительностью турбины. У того, что больше, передаточные числа шестиступенчатой коробки передач существенно короче, поэтому максимальная скорость у него меньше — всего 110 км/ч против 135 км/ч у 12‑тонного.

Бывалые водители, правда, говорят, что разгонялись на обоих грузовиках быстрее заявленного. Не боятся — тормоза тут цепкие! Разве что педаль уж очень чувствительная: машина неожиданно встает как вкопанная. Для сложного рельефа есть вспомогательный моторный тормоз.

07

На все модификации 500‑й серии ставят 7,6‑литровый турбодизель, разные лишь передаточные числа трансмиссии.

На все модификации 500‑й серии ставят 7,6‑литровый турбодизель, разные лишь передаточные числа трансмиссии.

На все модификации 500‑й серии ставят 7,6‑литровый турбодизель, разные лишь передаточные числа трансмиссии.

Материалы по теме

Несколько напрягает жестковатая подвеска — ее, по всей видимости, под наши дороги не адаптировали. Зато маневрируют грузовики уверенно, особенно маленький

www.zr.ru

АВТ ТРЕЙД — официальный дилер HINO

Автомобили Hino получили широкую известность в мире благодаря их экологической безопасности и исключительной топливной экономичности. Однако не всем известно, что расход топлива можно дополнительно уменьшить за счет применения нескольких удивительно простых приемов вождения. Снижение расхода топлива для всех автомобилей из транспортного парка компании приведет к существенной экономии горючего и снижению годовых затрат.

Метод 1. Переключение передач 1500–1800 об/мин.

Медленно трогайтесь с места и плавно ускоряйтесь.  Для автомобилей большой грузоподъемности не следует нажимать педаль акселератора более, чем на 80 %, а для автомобилей средней и малой грузоподъемности — на 50 %. Кроме того, не забывайте быстро переходить на повышенную передачу при показаниях тахометра в диапазоне 1500–1800 об/мин (середина зеленой зоны). Зеленая зона соответствует диапазону, в котором двигатель работает в наиболее экономичном режиме. Вы должны перейти на повышенную передачу до того, как частота вращения коленчатого вала двигателя выйдет из этого диапазона.

Метод 2. Экономичный диапазон 1000–2000 об/мин.

По возможности поддерживайте постоянную скорость. Частые ускорения и замедления при движении заметно увеличивают расход топлива. Для повышения топливной экономичности на 10 %  достаточно поддерживать постоянную скорость движения (отклонение от скоростного режима в ту или иную сторону не должно превышать 10 км/ч), если это возможно в существующих дорожных условиях с точки зрения безопасности. Важно, чтобы стрелка тахометра оставалась в зеленой зоне, т. е. для автомобилей 300 и 500 серий — в диапазоне от 1000 до 2000 об/мин.

Метод 3. Максимальная скорость 80-90 км/ч.

Поддерживайте умеренную скорость.  Для достижения более высокой скорости требуется увеличение мощности, поэтому повышение скорости ведет к увеличению расхода топлива. Это обусловлено тем, что с увеличением скорости автомобиля растет сила сопротивление воздуха. Считается, что при увеличении скорости в два раза сопротивление воздуха увеличивается в четыре. Другими словами, простой способ экономии топлива — поддержание умеренной скорости. Помните, что для сокращения расхода топлива на 10 % достаточно ехать всего на 10 км/ч медленнее.

Метод 4. Сведите работу двигателя на холостом ходу к минимуму.

Автомобиль большой грузоподъемности, оснащенный двигателем рабочим объёмом 12,8 литра, на холостом ходу потребляет около 1,3 литра топлива в час. В аналогичной ситуации автомобиль малой грузоподъемности, оснащенный двигателем рабочим объёмом 4 литра, потребляет около 0,8 литра топлива в час. Предположим,  что ваши грузовые автомобили используются 25 дней в месяц и работают на холостом ходу 3 часа в день. В течение года каждый автомобиль малой грузоподъемности израсходует около 720 литров топлива только в режиме холостого хода. Расход топлива автомобиля большой грузоподъёмности составит, соответственно, около 1170 литров. Эффективным способом сокращения расходов на топливо является уменьшение времени работы на холостом ходу.

Метод 5. При снижении скорости применяйте торможение двигателем.

 При необходимости остановиться определите, где именно вы хотите совершить остановку, и правильно рассчитайте время с учетом движения автомобиля по инерции в процессе торможения двигателем. Таким образом можно свести к минимуму использование тормозных механизмов там, где это позволяют дорожные условия с точки зрения безопасности движения. Активное использование метода торможения двигателем позволяет экономить несколько миллилитров топлива при каждой остановке.

 

Помните о том, что при торможении двигателем, когда вы отпускаете педаль акселератора, подача топлива в двигатель прекращается *1. При этом она возобновится после того, как число оборотов двигателя приблизится к числу оборотов холостого хода (подача топлива также возобновится после нажатия на педаль сцепления или переключения на нейтральную передачу). Поэтому еще одним аспектом, о котором необходимо помнить для экономии топлива, благодаря торможению двигателем, является отказ от нажатия на педаль сцепления или переключения на нейтральную передачу до того, как число оборотов двигателя приблизится к числу оборотов холостого хода (если позволяют дорожные условия с точки зрения безопасности движения) *2.

Заметьте, что для применения каждого из этих методов не обязательно обладать какими-то особыми навыками. Вы можете прямо сегодня начать осваивать эту технику, чтобы воспользоваться всеми преимуществами экономичного вождения. Одновременно вы сможете по-настоящему оценить огромный потенциал грузовых автомобилей Хино.

*1 В определенных условиях для обеспечения безопасности движения подача топлива может быть возобновлена.

*2 Рекомендации по экономии топлива не всегда могут быть применены на практике. Все зависит от дорожных условий, загрузки автомобиля, состояния дорог и т. д. Помните о том, что безопасность движения гораздо важнее любых советов по экономии топлива, содержащихся в данной статье.

hino-toyota.ru

Грузовые автомобили HINO серии 500 — это класс среднетонажных коммерческих грузовых авто. Грузоподъемность грузовиков HINO 500 может быть 8 т., 12 т. и 20 т.. Шасси автомобилей HINO полностью собраны в Японии, в одноименном городе Хино. Грузовые автомобили ХИНО 500 имеют 7 вариантов длины рамы шасси и соответственно размеры колесной базы могут составлять 375 см, 425 см (+ 50 см), 426 (+1 см), 485 см (+59 см), 515 (+30 см), 551 (+36 см), 620 (69 см). Рама шасси HINO 500 сделана клепанной с усилением, лонжероны рамы разного сечения —  высота профиля 230 мм, ширина полок по 80 мм, толщина стали 7 мм.

Подвеска грузовика HINO 500 разработана и адаптирована для использования на Российских дорогах. Благодаря пневмоподвеске заднего моста *, достигается хорошая плавность хода, что особенно важно при перевозке хрупких грузов (* пневмоподвеска доступна для грузовиков HINO 500 c колесной базой 425, 485 и 515 см). На коммерческих автомобилях HINO 500 установлены долговечные рессоры с амортизаторами на обеих осях для тяжелых грузов. На автомобиле спереди установлено 4 листа шириной 80 мм и толщиной 12 мм, сзади – 4 листа с щелями чуть толще при той же ширине + 5 − листовой подрессорник. Такая конструкция подвески позволяет ей быть достаточно прочной и жесткой и при этом относительно легкой. Благодаря установленному стабилизатору поперечной устойчивости на передней оси, автомобиль обладает отличной управляемость. А маленький диаметр разворота HINO 500, достигается за счет хитрой балке и цапфам переднего моста, которые позволяют поворачивать колеса почти перпендикулярно раме.

Грузовые автомобили HINO 500 уже в базовой комплектации обладают практически всеми системами безопасности, такими как: ABS, ASR, защитой водителя и пассажиров при фронтальном ударе, надежной пневматической тормозной системой – с пластиковыми трубками и алюминиевыми рессорами. Грузовики HINO 500 позволяют делать надстройки на шасси объемом от 31 м3 до 58 м3.

Грузовики ХИНО 500 комплектуются мощным и экономичным дизельным двигателем объемом 7.6 л. и мощностью 260 л.с. Двигатель обладает системой Common-Rail , благодаря которой грузовики HINO 500 потребляют не слишком большое количества топлива. На двигателе HINO 500 установлена турбина с механизмом изменения геометрии выпускной части, что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов. Благодаря подогреву основного топливного фильтра, а также наличию дополнительного сепаратора с подогревом, срок службы двигателя значительно продлевается. Двигатель грузового автомобиля HINO 500 по праву считается одним из самых экономичных в своем классе. Средний расход топлива составляет 21 – 23 л/100 км. (анкетирование 36 клиентов в г. Москва, Санкт-Петербург, Н. Новгород и Челябинск в 2010 – 2013 гг.).

Грузовой автомобиль HINO 500 уже в базовой комплектации оснащен: спальным местом для отдыха водителя, пневмоподвеской водительского сиденья, подогреваемыми 2−х составными зеркалами бокового обзора, регулировкой рулевой колонки в 2−х направлениях, 3−х точечными ремнями безопасности с инерционным натяжением, травмобезопасным рулевым колесом и рулевой колонкой с поглощением энергии удара, передними и задними противотуманными фарами, подъемной передней панелью, контрольной лампой работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра, галогенными фарами с корректором угла наклона.

Гарантия на грузовой коммерческий автомобиль HINO 500 составляет 2 года или 100 000 км пробега.

Для получения более детальной информации по грузовым автомобилям HINO 500, звоните 301 35 35, наши менеджеры проконсультируют Вас.

hino-petersburg.ru

Хино Рейнджер расход топлива на 100 км.

Производство первого поколения среднетоннажных грузовиков Hino Ranger началось еще в 1969 году. До 2001 году компания Hino выпустила еще 2 поколения, что были широко представлены по всему миру, начиная с Азии и оканчивая Северной Америкой. На сегодняшний день в производстве находится четвертое поколение грузовиков Хино Рейнджер – под этим названием они предлагаются для японского рынка. Экспортные версии называются Hino 500.

Hino Ranger

Силовая установка Hino Ranger полностью идентична той, что устанавливается на Hino 500. Это 7.6-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель J08E−UR мощностью 260 л.с. Его крутящий момент составляет 794 Нм, а работает мотор в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Реальные расходы топлива Хино Рейнджер

  • Роман, Хабаровск. Hino Ranger 2001 года, привезен из Японии в 2009 году. Я его взял уже в 2013 году, общий пробег – больше 500 тыс. км, понимаю много, но во первых это чистый японец, а во-вторых, машина нужна была срочно под работу. Очень порадовал мотор – почти 8 л объем, с турбиной, легко идет под горку с полной загрузкой. Расход от 14 до 18 л в городе, трасса 13-16 л, полная загрузка – до 5000 кг.
  • Максим, Рубцовск. Работал 2 года на Хино Рейнджер 1997 года. Машина не понравилась – такая себе Газель, только древняя и неудобная. Нормально его использовать только в пригородных и городских перевозках, для межгорода свыше 1000 км очень тяжело, устаешь капитально. Радовал только расход – до 15 л в смешанном режиме, это при загрузке в 4-5 тонн, да и не ломался абсолютно, несмотря на приличный возраст.
  • Вячеслав, Ногинск. Брал в конце 2008 года во Владике. Сам автомобиль 2002 года, с Японии привезен с пробегом 95 тыс. км. Отработал на нем около 6 лет, скажу что понравился мне намного больше, чем европейцы. По крайней мере, зимой ни разу не подводил, в то время как ребята танцевали с бубнами вокруг своих МАНов и ДАФов. Расход от 14 на трассе до 20 в городском режиме, тут уж как карта ляжет.
  • Артем, Ростов-на-Дону. Брал в 2010 году и если честно, совершенно случайно. Потом столкнулся, что на самом деле Хино Рейнджер – это вроде как тот же Хино 500, но тот – да не тот. Все таки чисто японская сборка намного качественнее – автомобиль 2003 года, но ни одной серьезной поломки не было, видно, что джапы для себя делают получше технику. Во всем остальном тот же 500 – грузоподъемность, движок и расход топлива в среднем 15-20 л.
  • Александр, Бронницы. На мой взгляд, Hino Ranger – это самый лучший и неприхотливый грузовик, а ездил я много на чем. У меня модель 1991 года, КМУ на 3 тонны, полная грузоподъемность 5 тонн. Машина ездит – и это главное. Расход в среднем 18 литров, на трассе лучше больше 80-90 км/ч не ехать, так как сильно шумная.

avtozhor.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *