Коммерческое наименование | 3615 | ||
---|---|---|---|
Модификация | XZU600L-HKMMPW3 | XZU640L-HKMMPW3 | XZU650L-HKMMPW3 |
Колесная формула | 4×2 | ||
Тип кабины | Узкая | ||
Кол-во рядов | 1 | ||
Кол-во мест для сидений | 3 | ||
Массы, (кг) | |||
Полная масса транспортного средства | 5500 (категория «B») | ||
Снаряженная масса шасси | 2140 | 2175 | 2220 |
Грузоподъемность шасси | 3360 | 3325 | 3280 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 2033 | 1977 | 2100 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 3467 | 3523 | 3400 |
Габаритные размеры, (мм) | |||
Длина | 4700 | 5190 | 5965 |
Ширина | 1855 | ||
Высота | 2100 | ||
Колесная база | 2525 | 2800 | 3400 |
Задний свес | 1135 | 1375 | 1555 |
Высота шасси спереди | 625 | ||
Высота шасси сзади | 695 | ||
Дорожный просвет по заднему мосту | 160 | ||
Колея передних колес | 1400 | ||
Колея задних колес | 1435 | ||
Радиус разворота по колесам | 5200 | 5700 | 6800 |
Радиус разворота от стенки до стенки | 5800 | 6300 | 7400 |
Двигатель | |||
Модель | N04C-UV | ||
Экологический класс | Евро-4 | ||
Тип | Дизельный, рядный, 4-х цилиндровый, объем 4009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | ||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 110 (150) / 2500 | ||
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 420 / 1400 | ||
Трансмиссия | |||
Модель | M550 | ||
Тип | Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная |
||
Передаточные числа коробки передач |
1-я передача — 4,981 2-я передача — 2,911 3-я передача — 1,556 4-я передача — 1,000 5-я передача — 0,738 Задняя передача — 4,625 |
||
Передаточное число главной передачи | 4,875 | ||
Сцепление | |||
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель | ||
Тормозная система | |||
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD | ||
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | ||
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые | ||
Стояночный тормоз | Барабанного типа, механический привод | ||
Вспомогательная | Горный тормоз | ||
Топливный бак | |||
Ёмкость, (л) | 70 | 100 | |
Тип подвески | |||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | ||
Шины | |||
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | BRIDGESTONE R630 195/75R16C 110/108 | ||
Другие характеристики | |||
Максимальная скорость, (км/ч) | 110 | ||
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 59,0 |
hino-rus.ru
Технические характеристики Хино-300 (Hino-300)
Копания Hino Motors основана в Японии в 1942 году. В 1967 она вошла в состав концерна Toyota – одного из крупнейшего в мире производителей автомобилей. Под брендом Hino производятся, в том числе, тяжёлые грузовики и автобусы, которых в гамме Тойоты нет вообще. Марка официально представлена и в России. Технические характеристики Хино 300 представляют интерес для тех, кто раздумывает над приобретением этого грузовика.
Модельный ряд грузовых автомобилей Hino-300
На данный момент любой дилерский салон продаёт только две основные версии. Они различаются по максимальной полной массе – 3.5 тонны и 7,5 тонны. У первого варианта есть три модификации, в зависимости от грузоподъёмности, а у более тяжёлого 7,5-тонника – три варианта колёсной базы.
Комплектация
Хино 300 неплохо оснащён. Среди стандартных и опционных позиций есть и такие:
- подогрев зеркал заднего вида и топливного фильтра;
- противотуманные фары;
- электропривод стеклоподъёмников дверей и боковых зеркал;
- водительское кресло с несколькими механическими регулировками;
- рулевая колонка с изменяемыми высотой и вылетом;
- подушка безопасности водителя;
- кондиционер;
- магнитола с FM-радио, CD-проигрывателем и двумя динамиками;
- центральный замок;
- набор инструментов.
Грузовики Хино производятся компанией Тойота
Технические характеристики
Длина 3,5-тонной версии варьируется от 4700 до 5965 мм. Ширина и высота неизменны – 1860 и 2100 мм (у самого лёгкого варианта – 2105). Снаряжённая масса – 2185, 2220 и 2265 кг, а грузоподъёмность – 1315, 1280 и 1235 кг. Двигатель один – четырёхцилиндровый четырёхлитровый дизель. Он отвечает нормам Евро-5 и развивает мощность 150 л.с. Коробка передач – пятиступенчатая «механика» Aisin AI M550.
Hino 30 полной массой 7,5 тонн — от 6120 до 7550 мм длиной. Ширина – 2060 мм, высота – 2220 или 2235 мм. Снаряжённая масса – от 2670 до 2720 кг при грузоподъёмности 4645-4830 кг. Кабина может быть однорядной или двухрядной – с тремя и семью местами (включая водительское) соответственно. Тот же дизельный мотор здесь развивает уже 165 л.с., а в коробке собственного производства — на одну ступень больше.
Реальный (а не паспортный) расход топлива составляет от 13 до 25 литров на сотню. Такой большой разброс связан с обилием модификаций, грузоподъёмность которых может отличаться в несколько раз. Различаются и двигатели, в том числе и по экологичности (раньше ставили версию Евро-4). Кроме того, условия движения и стиль управления также вносят свой немалый вклад.
На фото Тойота Хино 300 изображены, как правило, не «голые» шасси, а готовые автомобили. Ведь можно установить любой кузов, в зависимости от потребностей конкретного клиента. И речь в данном случае идёт не только об обычных бортовых вариантах.
Схема грузовика
Устройство грузовика
Hino 300 представляет собой классический бескапотник. По бокам кабины – крупные зеркала. Внутри – удобно. Верх панели – тёмный, низ – светлый. Много мест для мелких вещей, включая «антресоли» над головой. Длинная открытая полка тянется до правой двери. С пассажирской стороны – целых два бардачка. Есть и подстаканники. Рычаги механической коробки передач и «ручника» на стоянке могут складываться, чтоб не мешали.
Кабина легко откидывается вручную – она небольшая. Для этого нужно лишь откинуть пару фиксаторов.
Подвеска полностью рессорная, спереди есть стабилизатор. На всех колёсах – дисковые тормоза, есть АБС и EBD. Топливный фильтр – двойной и вдобавок — с подогревом. А вот аккумулятор – открыт всем ветрам.
Каталог запчастей Хино-300
Hino 300 выпускается не первый год. Он хорошо известен как продавцам и сервисменам, так и владельцам, которых немало. Запчасти (включая масляный фильтр), как правило, есть в наличии, а если конкретной позиции всё же не оказалось, её привезут быстро.
Руководство по ремонту, каталог запчастей, схема предохранителей и электрическая схема доступны для скачивания на профильных ресурсах (главным образом – на форумах хозяев). Там же есть возможность почитать и отзывы владельцев. Они в основном положительные. В том числе похвал заслуживает стандартная «печка» — в кабине жарко даже в лютые морозы. Правда, многие говорят, что конвейерные шины подходят только для очень мягких зим. Там, где зимы суровые, нужно самостоятельно переобувать грузовик во что-то более «цепкое».
Заключение
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Вконтакте
Google+
traktoramira.ru
|
|
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
ХИНО 300 (HINO 300) — этот автомобиль олицетворяет сосредоточение уникальных дизайнерских решений, призванных обеспечить повышенный комфорт вождения. На российском рынке представлены модели HINO 300 полной массой 3,5 т (категория В) и 7,5 т (категория С), грузоподъемностью шасси 1,2 – 1,3 и 4,8 – 4,9 т соответственно. Просторный интерьер и высокий потолок дарят водителю максимум пространства. Жесткая рамная конструкция грузовиков ХИНО 300, выполненная из листов толщиной 6 мм, поглощает вибрацию и снижает шумы автомобиля, обеспечивая тем самым высокий акустический комфорт в кабине. Увеличение площади остекления предназначено для того, чтобы обеспечить водителю максимально широкое поле видимости, а широкоугольные зеркала позволяют увеличить угол обзора. Рулевая колонка спроектирована таким образом, чтобы поглощать энергию удара при лобовом столкновении. Все модели оборудованы рулевой колонкой, которая утопает при лобовом ударе, уменьшая тем самым силу удара. Кроме того, значительно укреплены дверные балки, чтобы обеспечить водителю максимально возможное безопасное пространство и защиту при боковом столкновении. Жесткая рамная конструкция изготавливается из листов толщиной 6 мм, обычно применяющихся для грузовых автомобилей средней грузоподъемности, что многократно увеличивает прочность и надежность малотоннажного грузовика HINO 300. Кроме того, на поверхность кабины нанесено особое антикоррозийное покрытие, что позволяет ей сохранять свой яркий внешний вид в течение многих лет. Малотоннажные грузовики серии HINO 300 – автомобили японской сборки, надежные и безопасные в эксплуатации. Автомобили оснащены современными двигателями с низким потреблением топлива, имеют усиленную конструкцию рамы и специальную антикоррозийную обработку кабины. Грузовики HINO-300 адаптированы к российским условиям эксплуатации: улучшена теплоизоляция кабины, предусмотрен подогрев топливных фильтров и многое другое. Грузовые автомобили HINO 300 имеют гарантию 2 года или 100 000 км пробега. ПРЕИМУЩЕСТВА ХИНО 300-ОЙ СЕРИИ
СПЕЦИФИКАЦИЯ HINO 300 |ПОЛНАЯ МАССА 3,5 Т | ШАССИ XZU
СПЕЦИФИКАЦИЯ HINO 300 |ПОЛНАЯ МАССА 7,5 Т | ШАССИ XZU
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
|
|
|
zinref.ru
Покупка Хино 300 3.5т — ТТМ Центр
Hino 300 3.5т – это самый маленький грузовик в линейке автомобилей Хино, поставляемых на российский рынок. Полная масса этого грузового автомобиля составляет 3.5 тонны, что делает возможным его управление даже с категорией прав В. Компания Hino входит в состав крупной автомобилестроительной корпорации Toyota, которая занимает лидирующие позиции в производстве легковых и грузовых машин в мире.
Поставки новых грузовиков марки Hino 300 3.5т в Россию и страны СНГ начались сравнительно недавно, поэтому не многие знакомы с особенностями эксплуатации и техническими характеристиками этого автомобиля. Тем не менее, в восточных районах данный грузовик уже давно появился, т.к. туда поступали машины со вторичного рынка Японии. И по отзывам владельцев можно утверждать, что данный автомобиль получил огромную популярность у российского пользователя.
Всего модель Hino 300 представлена в шести модификациях, отличающихся колесными базами и длиной шасси. В результате стало возможным оснащение данного грузовика любыми надстройками и использование его для выполнения самых разнообразных задач. Сердце машины – двигатели собственного производства, которые славятся во всем мире, как самые надежные и ресурсоемкие. По экологическим параметрам эти моторы соответствуют европейским стандартам Евро 3 и Евро 4 в зависимости от модификации.
Широкое распространение у российских пользователей получил промтоварный фургон Hino 300 3.5т, кузов которого изготовлен из сэндвич панелей. Этот автомобиль оснащается 150-сильным дизельным мотором, расход топлива которого составляет 12 литров на 100 км. Грузоподъемность грузовика составляет 1 тонну, и он может въезжать в центральную часть города без каких-либо ограничений. В зависимости от длины фургона, в него может помещаться 5, 7 или 8 европаллет.
В базовую комплектацию грузовика входит гидроусилитель руля, магнитола, противотуманные фары, атиблокировочная и антипробуксовочная системы, горный тормоз, регулируемая рулевая колонка, два аккумулятора, подогрев топливного фильтра. Возможен заказ более полных комплектаций с дополнительными опциями и возможностями. Но даже базовая версия вполне удовлетворит потребностям большинства водителей и владельцев бизнеса. Следует отметить, что цена на Hino 300 3.5т довольно демократична и сопоставима с ценником на китайские и российские грузовики такого же класса.
Комплектация Базовая (STD)
- Трехместная кабина
- Гидроусилитель руля
- Обогрев зеркал заднего вида
- Радиола, 2 динамика с антенной
- Тканевая обивка сидений
- Тахометр
- Противотуманные фары
- ABS(Антиблокировочная система)
- ASR(Антипробуксовочная система)
- Брус безопасности в дверях
- Горный тормоз
- Шины Bridgestone
- Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка
- Две аккумуляторная батареи 2х90 Ач.
- Подогрев топливного фильтра грубой очистки с сепаратором
- Свечи накаливания
- Ящик для инструментов
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Hino 300
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
www.furgon-center.ru
Автомобиль Хино 300 7.5т — ТТМ Центр
Hino 300 7.7т с грузоподъемностью 4 тонны – один из самых востребованных и популярных грузовиков японского производителя Хино. Эта компания известна надежностью и долговечностью своих автомобилей. Это и не удивительно, ведь это дочернее предприятие концерна Toyota – лидера автомобилестроения.
Почему грузовики Hino 300 7.7т получили такое распространение? Главная причина кроется в их надежности и адаптации к сложным условиям эксплуатации. Именно поэтому данная марка востребована в России и странах СНГ. При этом грузовик обладает вполне доступной ценой, не многим превосходя в этом отношении конкурентов из Китая или отечественные автомобили. А вот качество сборки и используемых материалов, естественно, лучше у Японского производителя. Выбирая небольшую экономию при покупке, или куда большую экономию во время дальнейшей эксплуатации, многие предпочитают последнее, покупая грузовики Hino 300 7.7т.
С максимальной грузоподъемностью 4 тонны, полная масса автомобиля составляет 7.5 тонн. Для такой массы 150 сильный двигатель демонстрирует впечатляющую динамику и экономичность. По экологическим показателям этот мотор соответствует высочайшим европейским требованиям.
Японцы всегда славились своими инновационными технологиями и изобретениями. Исключением не стала и отрасль машиностроения. Грузовики марки Hino вобрали в себе все технически достижения. Поэтому, покупая японскую грузовую технику, вы можете быть уверены в ее высокой функциональности и больших возможностях.
Производитель позаботился и о том, чтобы эксплуатация автомобиля была максимально удобной в любых условиях. Машина адаптирована для использования в суровом климате. Кузов защищен антикоррозийным покрытием. Подвеска усилена и приспособлена для езды по дорогам низкого качества. Двигатель же грузовика заведется при любых отрицательных температурах – этот факт подтвержден многочисленными отзывами довольных пользователей.
В базовую комплектацию автомобиля Hino 300 7.7т уже включены противотуманные фары, подогрев топливного фильтра, системы АБС и АПС, магнитола, а также обогрев зеркал заднего вида. Кабина рассчитана на водительское и два пассажирских места. Обивка сидений достаточно качественная и устойчивая к вытиранию. Приборная панель информативная, все показания легко считаются. Обзор просто потрясающий – это заслуга огромного лобового стекла и боковых форточек.
Комплектация Базовая (STD)
- Трехместная кабина
- Гидроусилитель руля
- Обогрев зеркал заднего вида
- Радиола, 2 динамика с антенной
- Тканевая обивка сидений
- Тахометр
- Противотуманные фары
- ABS(Антиблокировочная система)
- ASR(Антипробуксовочная система)
- Брус безопасности в дверях
- Горный тормоз
- Шины Bridgestone
- Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка
- Две аккумуляторная батареи 2х90 Ач.
- Подогрев топливного фильтра грубой очистки с сепаратором
- Свечи накаливания
- Ящик для инструментов
Комплектация DLX (включает STD)
- Кондиционер
- Электростеклоподъемники
- Центральный замок
- Потолочная консоль
- Центральное сиденье-столик
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Hino 300
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
www.furgon-center.ru