Хино 300 грузоподъемность – Хино 300 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

HINO 300 грузоподъемностью 3,5 т (Категория “B”)

Коммерческое наименование 3615
Модификация XZU600L-HKMMPW3 XZU640L-HKMMPW3 XZU650L-HKMMPW3
Колесная формула 4×2
Тип кабины Узкая
Кол-во рядов 1
Кол-во мест для сидений 3
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 5500 (категория «B»)
Снаряженная масса шасси 2140 2175 2220
Грузоподъемность шасси 3360 3325 3280
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 2033 1977 2100
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 3467 3523 3400
Габаритные размеры, (мм)
Длина 4700 5190 5965
Ширина 1855
Высота 2100
Колесная база 2525 2800 3400
Задний свес 1135 1375
1555
Высота шасси спереди 625
Высота шасси сзади 695
Дорожный просвет по заднему мосту 160
Колея передних колес 1400
Колея задних колес 1435
Радиус разворота по колесам 5200 5700 6800
Радиус разворота от стенки до стенки 5800 6300 7400
Двигатель
Модель N04C-UV
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 4-х цилиндровый, объем 4009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 110 (150) / 2500
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) 420 / 1400
Трансмиссия
Модель M550
Тип Механическая, 5-ступенчатая,
полностью синхронизированная
Передаточные числа коробки передач 1-я передача — 4,981
2-я передача — 2,911
3-я передача — 1,556
4-я передача — 1,000
5-я передача — 0,738
Задняя передача — 4,625
Передаточное число главной передачи 4,875
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Стояночный тормоз Барабанного типа, механический привод
Вспомогательная Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 70 100
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки BRIDGESTONE R630 195/75R16C 110/108
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 110
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) 59,0

hino-rus.ru

Технические характеристики Хино-300 (Hino-300)

Копания Hino Motors основана в Японии в 1942 году. В 1967 она вошла в состав концерна Toyota – одного из крупнейшего в мире производителей автомобилей. Под брендом Hino производятся, в том числе, тяжёлые грузовики и автобусы, которых в гамме Тойоты нет вообще. Марка официально представлена и в России. Технические характеристики Хино 300 представляют интерес для тех, кто раздумывает над приобретением этого грузовика.

Модельный ряд грузовых автомобилей Hino-300

На данный момент любой дилерский салон продаёт только две основные версии. Они различаются по максимальной полной массе – 3.5 тонны и 7,5 тонны. У первого варианта есть три модификации, в зависимости от грузоподъёмности, а у более тяжёлого 7,5-тонника – три варианта колёсной базы.

Комплектация

Хино 300 неплохо оснащён. Среди стандартных и опционных позиций есть и такие:

  • подогрев зеркал заднего вида и топливного фильтра;
  • противотуманные фары;
  • электропривод стеклоподъёмников дверей и боковых зеркал;
  • водительское кресло с несколькими механическими регулировками;
  • рулевая колонка с изменяемыми высотой и вылетом;
  • подушка безопасности водителя;
  • кондиционер;
  • магнитола с FM-радио, CD-проигрывателем и двумя динамиками;
  • центральный замок;
  • набор инструментов.

Грузовики Хино производятся компанией Тойота

Технические характеристики

Длина 3,5-тонной версии варьируется от 4700 до 5965 мм. Ширина и высота неизменны – 1860 и 2100 мм (у самого лёгкого варианта – 2105). Снаряжённая масса – 2185, 2220 и 2265 кг, а грузоподъёмность – 1315, 1280 и 1235 кг. Двигатель один – четырёхцилиндровый четырёхлитровый дизель. Он отвечает нормам Евро-5 и развивает мощность 150 л.с. Коробка передач – пятиступенчатая «механика» Aisin AI M550.

Hino 30 полной массой 7,5 тонн — от 6120 до 7550 мм длиной. Ширина – 2060 мм, высота – 2220 или 2235 мм. Снаряжённая масса – от 2670 до 2720 кг при грузоподъёмности 4645-4830 кг. Кабина может быть однорядной или двухрядной – с тремя и семью местами (включая водительское) соответственно. Тот же дизельный мотор здесь развивает уже 165 л.с., а в коробке собственного производства — на одну ступень больше.

Реальный (а не паспортный) расход топлива составляет от 13 до 25 литров на сотню. Такой большой разброс связан с обилием модификаций, грузоподъёмность которых может отличаться в несколько раз. Различаются и двигатели, в том числе и по экологичности (раньше ставили версию Евро-4). Кроме того, условия движения и стиль управления также вносят свой немалый вклад.

На фото Тойота Хино 300 изображены, как правило, не «голые» шасси, а готовые автомобили. Ведь можно установить любой кузов, в зависимости от потребностей конкретного клиента. И речь в данном случае идёт не только об обычных бортовых вариантах.

Мусоровоз, рефрижератор, самосвал, ассенизатор, эвакуатор с различными типами платформы, мобильная техпомощь — вот далеко не полный список профессий, которые освоил этот автомобиль. Между кабиной и кузовом можно установить и кран-манипулятор.

Схема грузовика

Устройство грузовика

Hino 300 представляет собой классический бескапотник. По бокам кабины – крупные зеркала. Внутри – удобно. Верх панели – тёмный, низ – светлый. Много мест для мелких вещей, включая «антресоли» над головой. Длинная открытая полка тянется до правой двери. С пассажирской стороны – целых два бардачка. Есть и подстаканники. Рычаги механической коробки передач и «ручника» на стоянке могут складываться, чтоб не мешали.

Кабина легко откидывается вручную – она небольшая. Для этого нужно лишь откинуть пару фиксаторов.

Подвеска полностью рессорная, спереди есть стабилизатор. На всех колёсах – дисковые тормоза, есть АБС и EBD. Топливный фильтр – двойной и вдобавок — с подогревом. А вот аккумулятор – открыт всем ветрам.

Каталог запчастей Хино-300

Hino 300 выпускается не первый год. Он хорошо известен как продавцам и сервисменам, так и владельцам, которых немало. Запчасти (включая масляный фильтр), как правило, есть в наличии, а если конкретной позиции всё же не оказалось, её привезут быстро.

Руководство по ремонту, каталог запчастей, схема предохранителей и электрическая схема доступны для скачивания на профильных ресурсах (главным образом – на форумах хозяев). Там же есть возможность почитать и отзывы владельцев. Они в основном положительные. В том числе похвал заслуживает стандартная «печка» — в кабине жарко даже в лютые морозы. Правда, многие говорят, что конвейерные шины подходят только для очень мягких зим. Там, где зимы суровые, нужно самостоятельно переобувать грузовик во что-то более «цепкое».

Заключение

Hino 300 – надёжный грузовик, который пользуется стабильным спросом не только у себя на родине, но и в нашей стране. В его активе — японское производство, простая конструкция, продуманный интерьер кабины, приличная комплектация, высокая надёжность и адекватная цена. Кроме того, эти грузовики ликвидны на вторичном рынке – а это немаловажно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru

HINO 300 | ХИНО 300

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

Краткие характеристики HINO 300:
Масса, т 3,5 7,5
Грузоподъемность шасси, т 1,2 — 1,3 4,8 — 4,9
Мощность, л. с. 150
Категория В С

 

 

 

 

ХИНО 300 (HINO 300) — этот автомобиль олицетворяет сосредоточение уникальных дизайнерских решений, призванных обеспечить повышенный комфорт вождения. На российском рынке представлены модели HINO 300 полной массой 3,5 т (категория В) и 7,5 т (категория С), грузоподъемностью шасси 1,2 – 1,3 и 4,8 – 4,9 т соответственно.

Просторный интерьер и высокий потолок дарят водителю максимум пространства. Жесткая рамная конструкция грузовиков ХИНО 300, выполненная из листов толщиной 6 мм, поглощает вибрацию и снижает шумы автомобиля, обеспечивая тем самым высокий акустический комфорт в кабине. Увеличение площади остекления предназначено для того, чтобы обеспечить водителю максимально широкое поле видимости, а широкоугольные зеркала позволяют увеличить угол обзора. Рулевая колонка спроектирова­на таким образом, чтобы поглощать энергию удара при лобовом столкновении. Все модели оборудованы рулевой колонкой, которая утопает при лобовом ударе, уменьшая тем самым силу удара. Кроме того, значительно укреплены дверные балки, чтобы обеспечить водителю максимально возможное безопасное пространство и защиту при боковом столкновении. Жесткая рамная конструкция изготавливается из листов толщиной 6 мм, обычно применяющихся для грузовых автомобилей средней грузоподъемности, что многократно увеличивает прочность и надежность малотоннажного грузовика HINO 300. Кроме того, на поверхность кабины нанесено особое антикоррозийное покрытие, что позволяет ей сохранять свой яркий внешний вид в течение многих лет.

Малотоннажные грузовики серии HINO 300 – автомобили японской сборки, надежные и безопасные в эксплуатации. Автомобили оснащены современными двигателями с низким потреблением топлива, имеют усиленную конструкцию рамы и специальную антикоррозийную обработку кабины. Грузовики HINO-300 адаптированы к российским условиям эксплуатации: улучшена теплоизоляция кабины, предусмотрен подогрев топливных фильтров и многое другое.

Грузовые автомобили HINO 300 имеют гарантию 2 года или 100 000 км пробега.

ПРЕИМУЩЕСТВА ХИНО 300-ОЙ СЕРИИ 

  • Дисковые вентилируемые тормоза передней и задней оси
  • Шины японского производства.
  • Установлен топливный сепараторный фильтр с обогревом.
  • Обогреваемые боковые зеркала.
  • Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка.
  • Поглощает энергию удара при лобовом столкновении.
  • Воздушный фильтр легко меняется без поднятия кабины.
  • Емкость для тормозной жидкости и стеклоомывателя установлены внутри кабины.
  • Детали с гальванической обработкой — антикоррозийная защита.
  • Жесткая рамная конструкция из листов толщиной 6 мм, применяющихся для грузовых а/м средней грузоподъемности.

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ HINO 300 |ПОЛНАЯ МАССА 3,5 Т | ШАССИ XZU

Коммерческое наименование 3615
Модификация XZU600L-HKMMPW3 XZU640L-HKMMPW3 XZU650L-HKMMPW3
Категория B
Колесная формула 4×2
Тип кабины Узкая
Кол-во рядов 1
Кол-во мест для сидений 3
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 3 500
Снаряженная масса шасси
Грузоподъемность шасси 1 361 1 323 1 278
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 1 900
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 2 600
Габаритные размеры, (мм)
Длина 4 635 5 185 5 935
Ширина 1 855
Высота 2 010
Колесная база 2 525 2 800 3 400
Задний свес 1 130 1 365 1 550
Высота шасси спереди 625
Высота шасси сзади 695
Дорожный просвет по заднему мосту 160
Колея передних колес 1 400
Колея задних колес 1 435
Радиус разворота по колесам 5 197 5 697 6 788
Радиус разворота от стенки до стенки 5 765 6 265 7 346
Двигатель
Модель N04C-UV
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, система питания — common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 110 (150) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) 420 / 1 400
Трансмиссия
Модель M550
Тип Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный 
усилитель
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Стояночный тормоз Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 70
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки BRIDGESTONE R630 195/75R16C 110/108
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 110
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) 59,0

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ HINO 300 |ПОЛНАЯ МАССА 7,5 Т | ШАССИ XZU

Коммерческое наименование 3815
Модификация XZU710L-HKFRPW3 XZU720L-HKFRPW3 XZU720L-QKFRPW3 XZU730L-HKFRPW3
Категория С
Колесная формула 4×2
Тип кабины Широкая
Кол-во рядов 1 2 1
Кол-во мест для сидений 3 7 3
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 7 500
Снаряженная масса шасси 2 535 2 550 2 724 2 584
Грузоподъемность шасси 4 965 4 950 4 776 4 916
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 2 492 2 566 2 034 2 600
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 5 008 4 934 5 466 4 900
Габаритные размеры, (мм)
Длина 6 105 6 735 7 245
Ширина 1 995
Высота 2 215 2 235 2 210
Колесная база 3 430 3 870 4 200
Задний свес 1 560 1 750 1 930
Высота шасси спереди 705 700 698
Высота шасси сзади 795
Дорожный просвет по заднему мосту 190
Колея передних колес 1 655
Колея задних колес 1 520
Радиус разворота по колесам 5 739 6 391 6 880
Радиус разворота от стенки до стенки 6 440 7 095 7 585
Двигатель
Модель N04C-UV
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, объем4 009 см3,турбонаддув с промежуточным охлаждением, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, система питания — common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 110 (150) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин) 420 / 1 400
Трансмиссия
Модель МYY6S
Тип Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный
усилитель
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Стояночный тормоз Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 170 100 170
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124
Другие характеристики
Штатная коробка отбора мощности на КПП ?   ?
Максимальная скорость, (км/ч) 124
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) 41,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

 

zinref.ru

Покупка Хино 300 3.5т — ТТМ Центр

Hino 300 3.5т – это самый маленький грузовик в линейке автомобилей Хино, поставляемых на российский рынок. Полная масса этого грузового автомобиля составляет 3.5 тонны, что делает возможным его управление даже с категорией прав В. Компания Hino входит в состав крупной автомобилестроительной корпорации Toyota, которая занимает лидирующие позиции в производстве легковых и грузовых машин в мире.

Поставки новых грузовиков марки Hino 300 3.5т в Россию и страны СНГ начались сравнительно недавно, поэтому не многие знакомы с особенностями эксплуатации и техническими характеристиками этого автомобиля. Тем не менее, в восточных районах данный грузовик уже давно появился, т.к. туда поступали машины со вторичного рынка Японии. И по отзывам владельцев можно утверждать, что данный автомобиль получил огромную популярность у российского пользователя.

Всего модель Hino 300 представлена в шести модификациях, отличающихся колесными базами и длиной шасси. В результате стало возможным оснащение данного грузовика любыми надстройками и использование его для выполнения самых разнообразных задач. Сердце машины – двигатели собственного производства, которые славятся во всем мире, как самые надежные и ресурсоемкие. По экологическим параметрам эти моторы соответствуют европейским стандартам Евро 3 и Евро 4 в зависимости от модификации.

Широкое распространение у российских пользователей получил промтоварный фургон Hino 300 3.5т, кузов которого изготовлен из сэндвич панелей. Этот автомобиль оснащается 150-сильным дизельным мотором, расход топлива которого составляет 12 литров на 100 км. Грузоподъемность грузовика составляет 1 тонну, и он может въезжать в центральную часть города без каких-либо ограничений. В зависимости от длины фургона, в него может помещаться 5, 7 или 8 европаллет.

В базовую комплектацию грузовика входит гидроусилитель руля, магнитола, противотуманные фары, атиблокировочная и антипробуксовочная системы, горный тормоз, регулируемая рулевая колонка, два аккумулятора, подогрев топливного фильтра. Возможен заказ более полных комплектаций с дополнительными опциями и возможностями. Но даже базовая версия вполне удовлетворит потребностям большинства водителей и владельцев бизнеса. Следует отметить, что цена на Hino 300 3.5т довольно демократична и сопоставима с ценником на китайские и российские грузовики такого же класса.   

Комплектация Базовая (STD)

  • Трехместная кабина
  • Гидроусилитель руля
  • Обогрев зеркал заднего вида
  • Радиола, 2 динамика с антенной
  • Тканевая обивка сидений
  • Тахометр
  • Противотуманные фары
  • ABS(Антиблокировочная система)
  • ASR(Антипробуксовочная система)
  • Брус безопасности в дверях
  • Горный тормоз
  • Шины Bridgestone
  • Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка
  • Две аккумуляторная батареи 2х90 Ач.
  • Подогрев топливного фильтра грубой очистки с сепаратором
  • Свечи накаливания
  • Ящик для инструментов

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Hino 300

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

www.furgon-center.ru

Автомобиль Хино 300 7.5т — ТТМ Центр

Hino 300 7.7т с грузоподъемностью 4 тонны – один из самых востребованных и популярных грузовиков японского производителя Хино. Эта компания известна надежностью и долговечностью своих автомобилей. Это и не удивительно, ведь это дочернее предприятие концерна Toyota – лидера автомобилестроения.

Почему грузовики Hino 300 7.7т получили такое распространение? Главная причина кроется в их надежности и адаптации к сложным условиям эксплуатации. Именно поэтому данная марка востребована в России и странах СНГ. При этом грузовик обладает вполне доступной ценой, не многим превосходя в этом отношении конкурентов из Китая или отечественные автомобили. А вот качество сборки и используемых материалов, естественно, лучше у Японского производителя. Выбирая небольшую экономию при покупке, или куда большую экономию во время дальнейшей эксплуатации, многие предпочитают последнее, покупая грузовики Hino 300 7.7т.

С максимальной грузоподъемностью 4 тонны, полная масса автомобиля составляет 7.5 тонн. Для такой массы 150 сильный двигатель демонстрирует впечатляющую динамику и экономичность. По экологическим показателям этот мотор соответствует высочайшим европейским требованиям.

Японцы всегда славились своими инновационными технологиями и изобретениями. Исключением не стала и отрасль машиностроения. Грузовики марки Hino вобрали в себе все технически достижения. Поэтому, покупая японскую грузовую технику, вы можете быть уверены в ее высокой функциональности и больших возможностях.

Производитель позаботился и о том, чтобы эксплуатация автомобиля была максимально удобной в любых условиях. Машина адаптирована для использования в суровом климате. Кузов защищен антикоррозийным покрытием. Подвеска усилена и приспособлена для езды по дорогам низкого качества. Двигатель же грузовика заведется при любых отрицательных температурах – этот факт подтвержден многочисленными отзывами довольных пользователей.

В базовую комплектацию автомобиля Hino 300 7.7т уже включены противотуманные фары, подогрев топливного фильтра, системы АБС и АПС, магнитола, а также обогрев зеркал заднего вида. Кабина рассчитана на водительское и два пассажирских места. Обивка сидений достаточно качественная и устойчивая к вытиранию. Приборная панель информативная, все показания легко считаются. Обзор просто потрясающий – это заслуга огромного лобового стекла и боковых форточек.

Комплектация Базовая (STD)

  • Трехместная кабина
  • Гидроусилитель руля
  • Обогрев зеркал заднего вида
  • Радиола, 2 динамика с антенной
  • Тканевая обивка сидений
  • Тахометр
  • Противотуманные фары
  • ABS(Антиблокировочная система)
  • ASR(Антипробуксовочная система)
  • Брус безопасности в дверях
  • Горный тормоз
  • Шины Bridgestone
  • Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка
  • Две аккумуляторная батареи 2х90 Ач.
  • Подогрев топливного фильтра грубой очистки с сепаратором
  • Свечи накаливания
  • Ящик для инструментов

Комплектация DLX (включает STD)

  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники
  • Центральный замок
  • Потолочная консоль
  • Центральное сиденье-столик

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Hino 300

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

www.furgon-center.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *