Хендай тягач – Hyundai ! .

Дальнобой по-корейски. Hyundai Xcient | 5koleso.ru

На выставке «Комтранс–2013» Hyundai Motor Co. представила новое поколение тяжелых грузовиков, получившее название Xcient

. Автомобили вызвали немалый интерес у специалистов и рядовых посетителей выставки. В начале 2014 года нам удалось познакомиться более детально с одним из представителей семейства Hyundai Xcient — седельным тягачом 4х2. Это принципиально новый грузовик, разработанный специально для магистральных перевозок.

Hyundai Xcient P410.42 4X2 Полная масса: 21 000 кг начало продаж: 1 квартал 2014 г.

Фото автора

Коммерческие автомобили марки Hyundai весьма популярны в России, достаточно вспомнить развозной грузовичок Porter, который долгое время оставался лидером продаж, или, например, среднетоннажные модели HD 65/78, также пользующиеся немалым спросом у российских перевозчиков. Но есть в активе компании и более тяжелая техника — серии HD, которая применяется сегодня в самых различных отраслях. И вот на выставке «Комтранс–2013» южнокорейские автопроизводители представили новое семейство тяжелых грузовиков полной массой свыше 16 тонн Hyundai Xcient. Серия Xcient на российском рынке будет представлена во всей гамме. Прежде всего, это магистральные тягачи с повышенным уровнем комфорта и колесными формулами 4х2 и 6х4, строительные самосвалы 6х4 и 8х4, а также шасси под всевозможные надстройки с колесными формулами 6х4 и 8х4. На выбор будет предложено сразу четыре кабины: спальная с низкой, стандартной и высокой крышей, а также дневная со средней крышей. Сразу после новогодних праздников нам удалось познакомиться с одним из представителей Hyundai Xcient, причем с флагманом — седельным тягачом 4х2 с высокой кабиной на пневмоподвеске, с 410-сильным мотором и 16-ступенчатой механической КП ZF.

Рабочее место водителя неплохо организовано, а интерьер достаточно стильный, да и пластик приличного качества

Первое, на что обращаешь внимание при внешнем осмотре нового корейского тягача, это дизайн — очень достойный, он без явных азиатских черт и больше походит на «европейца». Впрочем, все прекрасно видно на фото. Широкая решетка радиатора, необычной формы боковые аэродинамические дефлекторы, фары головного света и противотуманки разделены на два самостоятельных блока. На крыше и по бокам задней части кабины установлены аэродинамические дефлекторы. Для удобства обслуживания ветрового стекла в передний бампер встроена широкая откидная подножка, передняя облицовка также откидывается. Она открывает доступ к заливным горловинам и масляному щупу.

Напротив пассажирского кресла организован многофункциональный раскладной столик

Внутри кабины очень просторно. Кстати, в свое время у нас на тесте был тягач предыдущего поколения HD500, тогда из-за низкой кабины, высокого моторного тоннеля и уровня оснащения назвать кабину полноценной дальнобойной можно было весьма условно. Теперь же ситуация полностью поменялась. Мы видим принципиально новый грузовик. Внутреннее исполнение кабины Xcient сделано на самом высоком уровне, да и пластик приличного качества. Кабина заметно прибавила в размерах как в высоту, так и в ширину. В ней можно спокойно стоять в полный рост, от пола до потолка 1895 мм. Моторный тоннель есть, но он не высокий — порядка 200 мм. Водительское кресло на пневмоподвеске имеет все необходимые регулировки, кроме того оно оснащено вентиляцией с возможностью регулировать воздушные потоки на прохладу или тепло. Все органы управления, рычаги КП и стояночного тормоза, а также всевозможные кнопочки и выключатели находятся в зоне свободного доступа, при этом показания приборов отлично читаются. Никаких традиционных азиатских вставок под дерево здесь нет и в помине.

На борту тягача под нижней спальной полкой имеются холодильник и дополнительный выдвижной ящик для продуктов

В кабине Hyundai Xcient дальнобойщику грех будет жаловаться на недостаток места для хранения необходимых в дальней дороге вещей. В верхней части вдоль ветрового стекла три огромных закрывающихся бокса. Под нижней спальной полкой два  универсальных ящика, доступ к которым возможен как изнутри, так и снаружи. На борту предусмотрены холодильник и дополнительный ящик для продуктов, выдвигающиеся на салазках из-под спальника. На передней панели есть небольшая выдвижная полка, пара подстаканников и множество всевозможных ниш и углублений для всякой мелочевки, а также две розетки для подзарядки гаджетов, причем на 12 и 24 В. Напротив пассажирского кресла на передней панели организован удобный раскладной столик для заполнения путевых листов или для приема пищи. Кроме того, при складывании спинки пассажирского сиденья получается еще один столик с парой подстаканников.

Ширина нижней спальной полки составляет 800 мм вместо прежних 650 мм, что значительно повышает комфорт. Спальное место оборудовано индивидуальной лампой освещения и блоком управления климатической установкой. Высокая крыша кабины позволила организовать второе спальное место. Верхняя полка складывается, а для удобства доступа к ней есть алюминиевая складная лесенка.

Тягач Hyundai Xcient, предоставленный нам для знакомства, был укомплектован дизельным двигателем D6CC производства Hyundai. Это рядная шестерка рабочим объемом 12 344 см3, мощностью 410 л. с. при 1900 мин-1 и максимальным крутящим моментом 1844 Нм при 1200 мин-1. Мотор отвечает экологическим нормам Евро-4. В качестве трансмиссии используется 16-ступенчатая механическая КП ZF16S1830.

Спальных полки две, верхняя оборудована раскладной алюминиевой лесенкой

Подвеска на тягаче спереди на параболических рессорах, сзади — пневматическая на четырех баллонах с возможностью регулировки по высоте. Кабина установлена на четырехточечной пневмоподвеске с электроприводом механизма подъема. Кстати, угол наклона кабины по сравнению с серией HD значительно увеличен, увеличен и объем цилиндра механизма наклона. В результате доступ к узлам и агрегатам двигателя при проведении планового ТО и ремонта стал еще более свободным.

В передней верхней части кабины внушительные закрывающиеся вещевые полки, предусмотрен и вентиляционный люк

Продолжая внешний осмотр Hyundai Xcient, отметим наличие двух алюминиевых топливных баков емкостью 930 и 450 литров. Для доступа на площадку за кабиной тягача предусмотрена пара удобных ступеней. Аккумуляторные батареи разместили в заднем свесе рамы грузовика, они закрыты специальным кожухом, а кнопка отключения массы выведена наружу. Также автомобиль оснащен фильтром двойной очистки топлива с влагоотделителем и системой централизованной смазки Lincoln.

Угол наклона кабины, по сравнению с серией HD, значительно увеличен

Оказавшись за рулем нового тягача Hyundai Xcient, первым делом замечаем, что эргономика действительно серьезно улучшена. Это касается как удобства посадки водителя, так и расположения и использования органов управления. Рычаг КП удобно ложится в руку, правда, он несколько ограничивает проход к спальному месту, однако к этому можно быстро привыкнуть, хотя на некоторых тягачах европейского производства во время отдыха на стоянке его можно сложить.

Откидная верхняя панель, а также встроенная в бампер ступень значительно упростят доступ к точкам ежедневного обслуживания

К сожалению, машину удалось опробовать лишь в качестве «головы», но несмотря на это, все же удалось получить определенные ощущения, преимущественно положительные. Во время движения, да и на холостом ходу, на органах управления отсутствуют какие-либо вибрации. Благодаря полному комплекту зеркал заднего вида и высокой посадке обзорность превосходная. Рулевое управление настроено с умом и имеет отчетливую обратную связь, без каких-либо закусываний. Понравилась и четкая работа механической КП, передачи включаются четко, и избирательность на высоте, а верхний и нижний ряд дублируются соответствующими пиктограммами на панели приборов. Комбинация приборов предельно проста: всего четыре стрелочных прибора, все остальное отдано на откуп электронике, то есть информация о состоянии тягача, о неисправностях и т. д. выводится на дисплей бортового компьютера, который расположен посередине щитка приборов.

Под кабиной Hyundai Xcient двигатель собственного производства объемом 12 344 см3 и мощностью 410 л. с.

Автомобиль прошел все необходимые сертификационные испытания. Продажи вот-вот начнутся, но цена еще не объявлена. Ходят слухи, что Xcient попадет в одну ценовую категорию с бюджетными тягачами европейского производства, однако он будет иметь более богатое оснащение.

В пневмоподвеске кабины применены дополнительные амортизаторы

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

НАДЕЖНО. Снизу двигатель прикрыт реальной металлической защитой

УДОБНО. Доступ к вещевым отсекам возможен как изнутри, так и снаружи

МОДЕЛЬ HYUNDAI XCIENT P410.42 4X2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг 7365
Полная масса, кг 21 000
Полная масса автопоезда, кг 44 000
Габариты (длина/ширина/высота), мм 6490/2490/3855
Колесная база, мм 3900
Объем топливных баков, л 930+450
Двигатель: тип

дизельный, 6-цилиндровый, рядный, Евро-4

рабочий объем, см3 12 344
мощность, л. с. при мин-1 410 при 1900
крутящий момент, Нм при мин-1 1844 при 1200
Коробка передач

механическая, 16-ступенчатая

Подвеска (передняя/задняя)

рессорная/пневматическая

Тормоза дисковые
Шины 315/70R22,5

СЕРВИС

Заводская гарантия — 2 года или 100 000 км

Межсервисный пробег, км — 60 000

КОНКУРЕНТЫ

DAF CF, Ford Cargo, MAN TGS, Mercedes-Benz Axor, Volvo FM

Плюсы. Просторная и объемная кабина с качественной отделкой, неплохо организовано рабочее место водителя, богатое оснащение, четкая работа КП.

Минусы. Рычаг КП несколько ограничивает проход к спальному месту.

5koleso.ru

Тягач Хендай Xcient: преимущества и характеристики

Еще одним ярким представителем южнокорейского автомобилестроения стал тягач Хендай, представленный впервые несколько лет назад на выставке «Комтранс-2013». Новое поколение грузовых автомобилей обрело имя Xcient, и сразу же привлекло внимание посетителей выставки и профессиональных экспертов. Среди преимуществ корейской новинки 2013 года выделим надежность, комфортабельность и финансовую доступность. Просторная кабина и масса дополнительных возможностей помогают водителю наслаждаться дорогой.

Описание

Седельный тягач с колесной формулой 4х2 является принципиально новым грузовиком, готовым к продолжительным магистральным перевозкам. 21-тонная машина поступила в продажу с 2014 года, заняв значительную долю отечественного рынка грузовых тягачей. Любопытно, что коммерческие грузовые авто Hyundai среди отечественных компаний обрели широкую популярность, и явным доказательном тому служит внимание вокруг небольшого грузовика Porter.

Новый седельный тягач Хендай относится к семейству тяжелых машин массой более 16 тонн. На российский рынок комфортабельный седельный грузовик попал в нескольких комплектациях, с массой различных опций. Покупателям доступны несколько вариаций кабин:

  • Спальная, имеющая низкую крышу
  • Стандартный вариант
  • Кабина с высокой крышей
  • Дневная, имеющая среднюю высоту крыши

410-сильный силовой агрегат и 16-ступенчатая КПП обеспечивают надежное функционирование всех узлов и агрегатов машины на дороге, в дальней поездке, когда качество – самое важное свойство.

Нажмите для увеличения

Кабина

Дизайн интерьера салона привлекателен и практичен, так что удобство водителю обеспечено. Аэродинамические дефлекторы имеют необычную форму. Приятно слышать и то, что у машины имеется разделение между главными фарами и противотуманными осветительными приборами. Более того, это два раздельные блока освещения. Радиаторная решетка достаточно широка, и это еще один плюс.

Рабочая панель в кабине

Кабина располагает встроенной подножкой откидного типа, помогающей водителю по части обслуживания лобового стекла. Стоит отметить, облицовка спереди также откидывается. Напротив кресла пассажира располагается столик, который может раскладываться. Столик многофункциональный, поэтому служит не только в обеденное время. Корейский седельный тягач полностью приспособлен для магистральных перевозок. Интерьер содержит пластик высокого качества, который не портит внешний вид интерьера. Кабина изнутри выглядит по-европейски — ничто не напоминает об Азии.

Кабина комфортабельна во многом за счет свободного пространства. Водительское кресло настраивается под каждого водителя индивидуально, оснащается пневмоподвеской. Благодаря этим составляющим управляющий грузовиком может перевозить различные грузы с максимальным комфортом. Инженеры компании позаботились о притоке прохлады и отоплении кабины, обеспечив соответствующими функциями приборную панель.

Подвеска с электронным управлением

Традиционные вставки под дерево и подобные элементы интерьера отсутствуют. Рычаги КП, органы управления, показания проборов – все это в зоне комфортного доступа водителя.

Дополнительные возможности для водителя

Седельный южнокорейский тягач приспособлен для дальних поездок, поэтому имеет больше возможностей, чем среднегабаритные машины. Под полкой для отдыха и сна находится холодильник и место для хранения продуктов питания. С их помощью водителю удается дольше оставлять свежей пищу. Вообще, мест для хранения вещей в кабине предостаточно. К примеру, вверху лобового стекла предусмотрены 3 большие ящика, полностью закрывающиеся.

Дополнительные системы «корейца»:

  • BlueLink – автоматическое уведомление об аварии
  • Программа помощи в условиях дороги
  • SOS Emergency Assistance — экстренная связь

BlueLink обеспечивает водителя возможностью управлять замками, пуском мотора в дистанционном режиме. Также система позволяет манипулировать фарами и звуком сигнала удаленно.

Передняя панель содержит выдвижную полку и пару подстаканников. Кроме этого, приборная панель имеет массу всевозможных углублений для различных мелочей. Водитель остается на связи благодаря возможности подзарядки мобильного телефона – разъемы на 12 и 24 В этому способствуют.

Приятной особенностью является экономия топлива, достигаемая при расходе: значение составляет целых 7%. Качество деталей и компонентов машины значительно улучшилось, а вместе с тем увеличился срок службы авто.

Седельный тягач протестирован в условиях минимальных температур, показал превосходные результаты на испытательном полигоне в Финляндии. Все системы машины функционируют в разных климатических зонах, что позволяет производителю экспортировать автомобиль в различные страны, на другие континенты.

Характеристики тягача

Полная масса 21 тонна
Масса снаряженная 7,36 тонны
Тип тормозов Дисковый
КПП Механика, 16–ступенчатая
Топливные баки 1380 литров (2 шт.)
Колесная база 3 900
Колесная формула 4х2
Параметры двигателя Дизельный, рядный, 6 цилиндров
Экологический сертификат Евро-4
Подвеска Рессорная, пневматическая
Гарантия Пробег 100 000 км или 2 года эксплуатации
Периодичность сервиса 60 000 км
Спецификация на Авто, нажмите для увеличения

Тягач производства Хендай получил широкое распространение на российских дорогах и не только. Машина обладает массой преимуществ, о которых в полной мере скажут отзывы водителей. Долговечность, качество и надежность, повышенная комфортабельность – лучшее описание грузовика рассматриваемой модели.

naperevoz.ru

Xcient Truck 6 на 4

Модельный ряд коммерческих автомобилей Hyundai может похвастаться еще одним достойным представителем южнокорейского бренда. Речь идет о трехосном тягаче Hyundai Xcient Truck 6 на 4. Седельный тягач предназначен для транспортировки различных грузов на дальние расстояния. Модель отличается высокими техническими характеристиками, что делает ее популярной и востребованной в разных сферах бизнеса.

Хендай Трак выделяется следующими достоинствами:

  • Надежность и неприхотливость в эксплуатации. Тягач успешно справляется с различными испытаниями, связанными с экстремальными нагрузками при транспортировке грузов, а также с неблагоприятными погодными условиями. За счет продуманной конструкции тягач устойчив к суровым условиям российских дорог и климата.

  • Экономичность и мощность. Современный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель обеспечивает необходимую мощность и экономит топливо, гарантируя владельцу максимум практичности. Мотор соответствует стандарту «евро-4» и имеет 410 лошадиных сил.

  • Привлекательный внешний вид. Дизайнеры дали автомобилю оригинальный уклон лобового стекла, а также новую большую радиаторную решетку и широкий бампер.

  • Комфорт для водителя. Просторная кабина Хендай Трак и эргономичная приборная панель управления обеспечивают необходимый комфорт при вождении, при этом не отвлекая внимание на поиск нужных переключателей. Водительское сиденье имеет функцию вентиляции с подачей прохладного или теплого воздуха, а пневмоподвеска позволяет настроить удобное положение для поездки в течение продолжительного времени. Также предусмотрены спальники, холодильник, места для хранения вещей и другие опции.

  • Оптимальное соотношение цены и качества. Сбалансированное сочетание демократичной цены и высокого качества объясняет востребованность данной модели тягача у потребителей.

  • Купить новый Hyundai Xcient Truck 6x4 можно в официальном дилерском центре «Русбизнесавто». Мы предлагаем множество комплектаций авто, среди которых менеджеры помогут выбрать отвечающий всем запросам вариант. Кроме того, мы готовы поставить необходимую модель под заказ.

    Преимущества сотрудничества с официальным дилерским центром «Русбизнесавто»


    • Наша компания является лидером в России по продажам техники и запчастей Hyundai.

    • Комплектация автомобилей дополнительным оборудованием для увеличения эффективности работы и комфортной эксплуатации.

    • Продажа техники в кредит по низкой процентной ставке.

    • Выгодные лизинговые программы.

    • Осуществление доставки в любой регион России.

    • Гарантия производителя.

    • Гарантийное и постгарантийное обслуживание в дилерском сервисном центре, оснащенном современным диагностическим оборудованием.

    Чтобы уточнить интересующую информацию, приезжайте в дилерский центр: менеджеры с удовольствием познакомят вас с ассортиментом моделей в наличии и ответят на все вопросы относительно приобретения техники или ее характеристик. Также вы можете позвонить по телефону, указанному на сайте, и мы предоставим подробную консультацию.

    hyundai-kt.ru

    седельный тягач Hyundai HD-450 2012 г.

    Надежность:

    Комфорт/удобство:

    Стоимость эксплуатации:


    Плюсы

    • надежный аппарат
    • дешевый

    Минусы

    • Не скоростной (макс 90 км/ч)

    Джон, 16.04.2013

    Эксплуатируем HD-450 с ноября месяца. До этого был МАЗ - 5432 (дв 238 ДЕ-2) 2005 г., потом был ДАФ АТИ-360 96 г.. Немного расскажу, пока есть время. Маз высосал все мозги от начала и до конца эксплуатации, здесь все и так понятно, каждый рейс в Питер и обратно - остановка минимум на пару суток с ремонтом(кроме этого вставал на трассе около твери - бортовой нае-ся, пришлось ехать выручать водилу, вдвоем с 23.00 до 5.00 в (-26) поменяли. Это минус большой. Второй раз встал - на севере москвы - стуканул движок - засада и гружоный, отремонтировали и продали на х-х-х ... Купил АТИшку-360. Машина хорошая - скажу сразу. Но ничего вечного нет.!!! Понятие усталости металла никто не отменял и отменить не может. Запчасти стоят денег. То краны - они стояд диких бабок, то задняя подвеска, то перед, то генератор , то стартер, компрессор и т.д. и т.п. Но этот всегда доезжал до конца. Купили ХУНДАЙ. Скажу сразу - нормальная машина. И ни чем он не жосче, чем МАЗ. Недостатки детские - там зашипел, там побежал и все. Сейчас поменяли форсунки - новые стоят 3400 р. Поставили сами - 1,5 часа с пивом и перекурами. Все нормально сделано и доступно. (Задумывались о замене форсунок на АТИ - сказали , что их не производят - на заказ - 27т.р./шт) . Кроме форсунок на Хундае ни хрина больше не делали. Даже странно - с рейса приезжает, у водилы спрашиваешь, а он кричит все ОК, даже не привычно.

    Скажу одно - хорошя машина- свежая машина. А хундай это ОХ-Х-Х----но собранный маз. Но МаЗ так собираться никогда не будет. Хунд - хорошая машина за свои деньги. Не крутая, но иномарка, и далеко не китаец. Попробуйте купить иномарку б/у за 800-900 тыс. 07-08 г.

    И еще пробовал на нем сам - расход с 20 если не дубасить под 100 где-то 34-36л (это 80-85). В кабине места не много, но довольно-таки все удобно сделано, у нас стоит автономка, водила пользуется только на стоянке, а так в кабине очень тепло от родной печки - машина теплая. В мороз заводится без проблем , во всяком случае до(-25).

    Масло льем шелл п/с, масло не берет, меняем -15 тыс. Блоктровка у него автоматическая. Т.Е. при пробуксовке подключается 2-ое колесо, не нужно кнопками клацать . ( У кореша на скамейке водила за зиму 2 раза мост убивал - забывал отключать - выгнал на фиг водятла)

    Забыл еще недели 2 назад перестал работать спидометр, вот и все неисправности за 5 мес.

    Реально нормальный аппарат, с его покупкой хоть вздохнули немножко, а то ваще ...опа была.

    Оценка отзыва: (50 голосов)
    Ваша оценка:

    www.trucksale.ru

    DALNOBOI.ORG | HYUNDAI Xcient

     

    Напомню, что это далеко не первая попытка HYUNDAI застолбить рынок тяжелой коммерческой техники, в частности в России. Прежние шаги не были увенчаны успехом и ничего удивительного в этом нет. Грузовики создавались по принципу унификации, в единой агрегатной базе, со скромными характеристиками. Кабину HD500 назвать дальнобойной можно было с большой натяжкой, но теперь… ситуация поменялась кардинально.

     

    Мы видим принципиально новый грузовик, специально разработанный для магистральных перевозок. По словам создателей на разработку нового автомобиля ушло три года и 200 миллионов долларов инвестиций. При создании учтены абсолютно все тенденции мирового коммерческого транспорта. Корейцы не скрывают своих амбиций и намерены раздвинуть границы большой семерки и буквально, въехать туда на новом Xcient. Отчетливо прослеживается сравнение с легковыми автомобилями, ведь по качеству и цене они сравнялись с европейскими аналогами.

     

    Серия Xcient представлена во всей гамме от магистральных тягачей с высокой крышей и повышенной степенью комфорта до строительных шасси и самосвалов. Мне удалось посидеть за рулем нового тягача представленного на выставке КОМТРАНС, могу сказать, что внутреннее исполнение кабины сделано на самом высоком уровне. Пластик приличного качества и к мелочам не придраться.

     

    И если ездовые качества тягача пока можно оценить лишь по рекламному ролику, то оценку кабины уже можно сделать сейчас. Её размеры по сравнению с предыдущей версией увеличились как по длине, так и высоте. Ширина спального места составляет 800 мм вместо прежних 650 мм. Водительское кресло снабжено вентиляцией с возможностью регулировать поток воздуха на тепло или прохладу. На борту имеется холодильник нового поколения, со стороны пассажирского сидения в передней панели организован стол для принятия пищи. Конструкция, которого явно подсмотрена у одной известной марки из Швеции.

     

    HYUNDAI Xcient протестирован при максимально низких температурах. Испытания проходили за северным полярным кругом, на полигоне в Финском местечке Ивало. Там же оттачивались системы автомобиля отвечающие за безопасность курсовую устойчивость. Автомобиль представленный на выставке был укомплектован укомплектован дизельным двигателем D6CC. Компоновка мотора — шесть цилиндров в ряд с рабочим объемом 12 344 см3 и мощностью 410 л.с. (302 кВТ). Максимальная мощность достигается при 1900 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 1844 Н∙м при 1200 об/мин.

     

    С мотором в паре механическая 16-ступенчатая КП ZF16S1830. Благодаря улучшенным характеристикам топливная экономичность новых автомобилей увеличена на 7% в сравнении с предыдущими. Ещё одно достоинство новой модели это увеличенная долговечность деталей и компонентов за счёт улучшения качества их исполнения, а именно разгрузочные пружины кабины, двухдисковое сцепление и пневматическая подвеска, которой не было на предыдущих моделях. Со спецификациями автомобиля можно ознакомиться в таблице опубликованной в конце статьи.

     

    Оснащение Xcient дополнительными системами и опциями порадует самого изысканного клиента. Среди них телематическая система BlueLink, которая включает систему автоматического уведомления об аварии Automatic Crash Notification, программу помощи на дороге и систему экстренной связи SOS Emergency Assistance. Благодаря BlueLink водителям будут доступны дистанционное управление замками дверей и запуска двигателя, дистанционное управление фарами и звуковым сигналом, возможность получения ежемесячного отчёта о состоянии автомобиля и многое другое.

     

    Это лишь первое знакомство читателей Блога Дальнобойщик с новым автомобилем из Кореи. Как только грузовики будут доступны для тестовых испытаний, мы вернемся к теме разговора. Отдельной строкой будет упомянут сервис, ведь перевозчику не интересно смотреть на миллионы вложенные в транспорт если они будут дожидаться копеечной запчасти.

     

    Спецификации тягача HYUNDAI Xcient 4×2

    (картинка кликабельна)

     

    ВИДЕО

    dalnoboi.org

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *