Вольво американец тягач фото салона – купить, продать и обменять машину

Содержание

Американец вольво фото – Вольво американец грузовой кабина внутри фото. Рекомендации, авто новинки, фото

  • Грузовики вольво американец. Автоновости, отзывы, фото
  • Volvo американец тягач. Тенденции, факты, фото
  • Кабина внутри вольво американец. Тенденции, объявления, фотографии
  • Вольво тягач американец генератор. Автоновости, авто новинки, видео
  • Вольво американец грузовой кабина внутри фото. Рекомендации, авто новинки, фото
  • Тягач вольво американец. Советы, отзывы, фотографии
  • Масса volvo американец. Блог, отзывы, фото

Грузовики вольво американец. Автоновости, отзывы, фото

Содержание статьи:

  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Большая база объявлений о продаже автомобилей Volvo. Полная информация об автомобилях — фотографии, отзывы владельцев, характеристики и цены.

    Следующее. НОВИНКА!!! ГРУЗОВИК VOLVO – Продолжительность: Kreiss Volvo Fh36 750 review Обзор тягача вольво Fh36 750 л.с. тест.

    Американские грузовики и тягачи из Америки. Информационный сайт о седельных тягачах с американского рынка.

    Здесь можно свободно стоять, сидеть, ходить и лежать. Это мой вывод исходя из того что люди пишут. Всегда дух захватывает, когда меня такие на трассе как стоячего обходят пока я раскочегарю полудохлую рабочую газельку с перегрузом Успехов, чтоб по шершавенькой всегда и дополняйте, очень интересно что внутри и как всё работает. Единственное неудобство по началу — переключение без сцепления, но и то что в грязь на ней уже не полезешь Заезжал во двор и застрял в воротах – смешно , включил блокировку и выехал.

    какой грузовик лучше американский или европейский

    Ищу предложения на перевозку грузов по Москве и обла… Рулевая колонка складывается от нажима; специальные коленные панели амортизируют удар. Ближний свет днем: зачем. Так он у вас давно? Это помогает нам заботиться об окружающей среде и одновременно улучшать показатели вашего бизнеса. Когда они уже сгниют эти помойки Маз, Камаз, Газон и тд тп.

    В подъемчик, на двух ведущих осях, да с блокировочкой — просто песня. Про горки Американцы их не чувствуют, если не убитый движок! Проблемы с электроникой, постоянно. Возможным это стало благодаря разработанной компанией Cummins системы рециркуляции выхлопных газов EGR.

    тест-драйв VOLVO Fh36 750 Л.С.!!! САМЫЙ МОЩНЫЙ В ЕВРОПЕ

    avtotechnix.ru

    Volvo американец тягач. Тенденции, факты, фото

    Содержание статьи:

  • Фото
  • Американцы обновили Volvo VNL: Журнал «АВТОТРАК»
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Это Volvo VNL – тягач производства американского подразделения шведского концерна.

    Грузовики Volvo серии VNL являются совместным творением шведских и американских производителей. Выпускаются тягачи на подразделении шведского.

    ФАКТ! Volvo – шведская автомобильная компания. Название концерна происходит от латинского языка «Volv» и переводится как «вращаться», «катиться».

    Семейство американцев Volvo VNL представляет собой обширную линейку актуальных и технически современных магистральных тягачей различных.

    Несмотря на внушительные габариты, автопоезд с рефрижератором Kogel полностью отвечает российским нормам: Также стоит отметить наличие преобразователя Вольт. А не раза в месяц. Конечно, аэродинамика и расход топлива этих машин далеки от идеала, но — таковы законы жанра.

    Обзор седельного тягача Volvo VNL года Спецтехника статья на SKYWAY-AUTO.RU

    Новинка оснащена множеством высокотехнологичных устройств, которые обязательно должны понравиться водителям. Шведский автопроизводитель добавил своему капотному тягачу набор современных систем помощи водителю ADAS как стандартное оборудование. В их число входят системы предупреждения фронтального столкновения, экстренного автоматического торможения, предупреждения о выезде из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. В США системы помощи водителям быстро становятся популярными среди производителей легковых автомобилей, таких как Tesla и Cadillac, но еще не пробились в кабины американских магистральных грузовиков – по крайней мере не как стандартные функции.

    Многие устройства, правда, уже доступны в качестве опции или при послепродажном обслуживании. Volvo Truck заявляет, что она является первым из производителей ОЕМ, сделавшим их стандартными. Широко распространены опасения, что интеллектуальные технологии управления автомобилями приведут к колоссальным изменениям в профессиональной среде водителей грузовиков. Межправительственная организация ITF, подготовившая доклад, включает 57 стран-участниц. Грузовик Volvo VNL оснащен информационно-развлекательной системой с 5-дюймовым экраном, на который можно вывести данные о поездках или диагностики.

    Как опция доступен 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией и камерой заднего вида. Также опционально предлагается Apple CarPlay. Это делает Volvo VNL вторым грузовиком, который добавил Apple на свою приборную панель после того, как Scania объявила об этом в апреле прошлого года. Для грузовиков Scania предлагаются 7-дюймовые сенсорные экраны AUS4 и голосовое управление. Поддержка Apple CarPlay введена с июня г. Более ранние устройства могут быть обновлены при условии, что у них есть распознавание голоса.

    Дизайнеры нового VNL ввели в облик грузовика Volvo черты, придающие ему динамизм. Грузовик получил вытянутые назад LED фары, включающие в себя дневные ходовые огни, обновленную решетку радиатора и капот смелой формы. Перепроектированы и перемещены воздухозаборники двигателя с целью обеспечения меньшей турбулентности всасываемого воздуха.

    Движения воздушных потоков над кабиной и по ее бокам также оптимизированы благодаря конструкции нового шасси и обтекателю на крыше. Двигатели Volvo D11 и D13 оснащены запатентованными волновыми поршнями Volvo уникальной формы, которая помогает сжигать топливо более эффективно. Топливо в цилиндры вприскиваетсяется проверенной топливной системой Common Rail.

    В результате получается еще 50 л. С полным набором датчиков, определяющих скорость и нагрузку, I-Shift знает, когда и какую передачу нужно включить или перевести в нейтральное положение. Она включает в себя камеру и радар и предупреждает о возможном столкновении с впередидущим транспортом и предпринимает активное торможение даже в случае стационарных объектов, если водитель не среагировал на предупреждение.

    Система оснащена первым в отрасли дисплеем на ветровом стекле. Volvo Enhanced Stability Technology – электронная система контроля устойчивости – также является стандартной для всех моделей VNL, Так же как и автоматическое включение освещения и датчики дождя. Боковая подушка безопасности для водителя теперь срабатывает вместе со встроенной подушкой безопасности перед водителем. По ее центру находится настраиваемый цветной информационный дисплей.

    Для нового Volvo VNL предлагается несколько вариантов водительских сидений. Возможности регулировки сиденья в поперечном и вертикальном направлении увеличены. Доступны такие премиум-функции как подогрев сиденья и вентиляция.

    По словам Джейсона Спенса Jason Spence , менеджера по маркетингу грузовиков Volvo Trucks, были опрошены почти водителей с тем, чтобы убедиться, что все изменения отвечают их потребностям. Результаты проведенной работы говорят сами за себя: Спальное место предлагается в четырех вариантах.

    Видео-обзор: седельный тягач Вольво ВНЛ (от «Трак-Платформа»)

    skyway-auto.ru

    Кабина внутри вольво американец. Тенденции, объявления, фотографии

    Содержание статьи:

  • Фото
  • Volvo Volvo Американские Вольвы.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику ” Кабина вольво американец внутри “, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

    Дальнобой по США обзор моего трака внутри – Продолжительность: Vitaliy TSAT 155 125 просмотров.  Новые Volvo FH: Кабина как воплощение прогресса и комфорта – Продолжительность: 2:23 VolvoTrucksRussia 1  2003 Вольво.

    Кабина Вольво самая классная по ширине, обзору, сам трак тихий   Кабина внутри практически идентична FH, спальник естественно классный, а сами тягачи ну не знаю для нас клевые а в Штатах смотря с чем сравнивать.

    Кроме того, в кабине есть удобные вращающиеся кресла, а в некоторых вариантах исполнения есть даже полноценный диван. И последние, кроме, собственно, комфортной езды, уже привыкли рассчитывать и на комфортные приёмы пищи, и на комфортный сон, и даже на развлечения в кабинах. И хотя характерная черта присутствует, увидеть это авто на дорогах Европы — большая редкость. Машины комплектуются мощным мотором, соответствующей трансмиссией, охлаждением, имеют отличные ходовые качества. Новые запчасти к дизельным двигателям и спец.

    Профессия дальнобойщик: кабина – дом родной (+ живое видео дальнобоя по США) | ADD-AUTO.RU

    Уважаемые посетители сайта “ADD-AUTO.RU”! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику ” Кабина вольво американец внутри “, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!

    Кабина вольво американец внутри. Сообщите о проблеме с проигрованием ролика. Чехол на КПП Смена чехла для ручки КПП Чехол рычага кпп. Похожие видео ролики в категории “Вольво”. Кабина нового Volvo FH -воплощение прогресса и комфорта. Volvo FH с новым прочным бампером. Ямочный ремонт из кабины грузовика. Супер грузовики В кабине – как дома. Парни не такие уж и без головы это сборка всех случаев , несчастных большинство к сожалению, риск везде и…

    Что за долбен держит… Елена, а чего вы ему не сказали в лицо что он…

    add-auto.ru

    Вольво тягач американец генератор. Автоновости, авто новинки, видео

    Содержание статьи:

  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Тягач Volvo VNL 780 первого, американского поколения.  модель тягача Volvo VNL не имеет такой роскошной кабины как у « Вольво 780» и предназначена для региональных перевозок.

    Дизель- генератор. Пресс-ножницы. Главная / Тягач Volvo (датчики уровня топлива). Тягач Volvo (американец, 2 круглых бака).

    Продажа капотных седельных тягачей Volvo VNL-series (Вольво).  Продается тягач (Американец) Volvo VNL (кабина КАНАДКА). Состояние достойнейшее.

    В них также проложена проводка к лампам освещения, автономному отопителю Webasto: Также, слева, рядом с отопителем Webasto, находится штатное отверстие для проводки, не заполненное проводами. Топливная планка под актуаторы и насосы. Основная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива.

    Вольво американец тягач фото салона

    Особо пользователи отмечают возможность грузовика транспортировать грузы с максимальным показателем веса, четкую работу силового агрегата и стабилизирующую подвеску. Рентабельность транспортного средства увеличивается за счет быстрой обработки складских грузов. Единственный серьёзный случай, когда выбило воздушный шланг, а за ним периодически начала отказывать КПП Eaton. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с…

    Со многими говорил — одни и те же проблемы.

    ОБЗОР ТЯГАЧЕЙ CASCADIA , KENWORTH , VOLVO.

    auto-krd.ru

    Вольво американец грузовой кабина внутри фото. Рекомендации, авто новинки, фото

    Содержание статьи:

  • Фото
  • Путешествие в Нью-Джерси в кабине большого американского грузовика. Часть 2: samsebeskazal
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Американские грузовики.. источник. Внутри кабины водитель будет.. источник.  (31 фото) Kenworth и Volvo, Американские грузовики Freightliner источник.

    Дальнобойщики и кабины их грузовиков. Мар 11,   Каждый день, 24 часа в сутки, на дорогах любой страны можно встретить гигантских грузовых монстров, за  27 ФОТО. 1. Карл Вера и его старенький Peterbilt. 2. В Америке, как и в России.

    Грузовые автомобили > Грузовики Вольво (Volvo) > Volvo FL ( Вольво FL) > Кабина Вольво FL – фото внутри.

    Удлинители дверей и подсветка делают подножки более комфортными. Post a new comment. Miss Ноябрь — Анастасия Король Написано 9 Ноя, В кабине нет выступов двигателя и прочих технических узлов, а угол наклона панели для ног водителя существенно меньше, чем у большинства грузовиков, что делает более комфортным процесс управления автомобилем.

    Интерьер кабины MAN и немного фоток грузовиков. — DRIVE2

    Путешествие в Нью-Джерси в кабине большого американского грузовика. Часть 2 Продолжаем путешествовать на траке по Нью-Джерси. Остановились мы в прошлый раз перед воротами логистического комплекса. Чтобы попасть внутрь надо позвонить по телефону. На столбе их два: Терминал оказался большим холодильником. Даже на фасаде написали Бррр! Дальше в офис для оформления документов. Внутри все так же, как в любом аналогичном терминале в России.

    Тут начинается самая сложная для меня чать – движение задом. Пока для меня загадка, как можно чувствовать габариты такой дурынды с прицепом. Я свою маленькую Вольву-то не всегда чувствую. Но для профессиональных водителей езда задом не проблема. Несколько четких маневров и мы подъезжаем к воротам. Легкий толчок и машина встала точно в ворота. Башмак под колесо и можно расслабится. Тепрь все зависит от работников терминала.

    Загрузить могут за 10 минут, а могут за сутки. Пока нечего делать можно занятся гимнастикой, или рассматривать припаркованные рядом траки. Через несколько минут трейлер начал шевелится и внутри закипела жизнь. Вскоре пришел сотрудник в ватном комбинезоне и теплой шапке и сообщил, что все готово. Загрузили полеты с некой субстанцией. Я так и не понял, что это. Условия перевозки -5F, это C. Под правой паллетой сломан поддон, а левая скорее всего завалится от качки.

    Нужно установить распорки, забрать документы в офисе две простеньких накладных и можно ехать. За окном снова мелькают питомники деревьев.

    Дорога мне почему-то напомнила Белоруссию. Просторы, от которых отвык глаз жителя Нью-Йорка и водонапорные башни, неразлучные спутники небольших американских городков.

    А еще Волмарты, которых в Нью-Йорке тоже нет. Вот, что значит стандарты строительства. Заезд есть, а тротуара нет. Цены на бензин в Нью-Джерси всегда радуют. Особенно на фоне нью-йоркских. Я сегодня заправлялся на Манхеттене по 3. Хайвеи хороши, удобны, быстры, но совершенно бездушны. А тут вокруг столько интересного. На рефрижераторе загорелась желтая лампочка вместо зеленой, а это значит, что с ним что-то не так. За окном поля, поля, поля, стрип-клуб, поля, поля, поля

    2003 Вольво VNL64T. Обзор (интерьер, экстерьер).

    autosuv.ru

    Тягач вольво американец. Советы, отзывы, фотографии

    Содержание статьи:

  • Фото
  • Самые популярные тягачи “Вольво” и их характеристики
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Его называют, кстати, мечтой американца.  Это еще один плюс, которым может похвастаться американский тягач “ Вольво ”.

    Серия седельных тягачей Volvo VN, выпускаемая американским подразделением компании Volvo, включает девять моделей тяжелых  2003 Вольво.

    Большая база объявлений о продаже автомобилей Volvo. Полная информация об автомобилях — фотографии, отзывы владельцев, характеристики и цены.

    Первое поколение VNL заменило тягачи серий WIA и WCA. Колхида: забытые грузовые автомобили КАЗ. Volvo FE, Volvo FE Поломки были, но серьёзных нареканий нет.

    Volvo VNL – технические характеристики, фото и видео

    Информационный сайт о седельных тягачах с американского рынка. Плюс фирменные комфорт и удобство Volvo. Взгляните на его потрясающий экстерьер.

    Он поедет мягче, тише и спокойнее, чем любой другой грузовик, которым вы когда-либо управляли. Короткое расстояние от передней части бампера до задней стенки кабины позволяет укоротить колёсную базу, сводя к минимуму зазор между кабиной и прицепом и тем самым уменьшая турбулентность воздуха. Всё это в совокупности уменьшает коэффициент сопротивления воздуха по сравнению с другими традиционными моделями.

    А значит — уменьшает и ваши расходы на топливо. Чтобы её мощный, крупноблочный двигатель работал с максимальной отдачей, мы позаботились о его наилучшем охлаждении. В переднем бампере имеется отверстие, через которое в моторный отсек поступает дополнительный воздух. Загнутая вниз центральная часть бампера улучшает прохождение воздуха под кабиной. Новые рециркуляционные щитки вокруг радиатора обеспечивают его максимальное охлаждение. Постоянная работа двигателя в оптимальном температурном режиме улучшает его топливную экономичность и уменьшает нагрузку на детали.

    Статистика показывает, что грузовики Volvo обладают самой быстрорастущей остаточной стоимостью среди всех эксплуатируемых в настоящее время марок грузовиков. Всё, что мы делаем сегодня для улучшения наших грузовиков — усиленная кабина, более долгий срок службы, меньшие эксплуатационные затраты, исключительная плавность хода, щедрая гарантия — увеличивает их продажную стоимость.

    Проще говоря, грузовик Volvo — это капиталовложение, которое окупается уже сейчас благодаря своей экономичности и компенсирует ваши затраты в будущем благодаря высокой продажной стоимости. Наши инженеры используют самые передовые автомобильные технологии и проектируют каждую модель снизу доверху из наилучших материалов и деталей, предписанных Volvo. Двадцать два оптимально расположенных воздушных отверстия, заслонки и регуляторы пропускают через кабину свежий воздух.

    Двери с двойным уплотнением непроницаемы для влаги, ветра и шума. Водительский экран размещен таким образом, чтобы водитель мог быстро прочесть всю основную диагностическую информацию на одном большом мониторе. Здесь можно свободно стоять, сидеть, ходить и лежать. Факультативный рабочий стол выполняет двойную функцию — обеденного и офисного стола. После ужина сиденья скамьи можно быстро превратить в полногабаритную нижнюю койку.

    Шкафы можно конфигурировать в зависимости от хранимых в них предметов; их прочные двери надёжно оберегают личные вещи водителя. Хороший сон значительно повышает бдительность и ясность мышления. Обе койки оборудованы удобными лампами для чтения; в кабине предусмотрены также различные варианты целевого и фонового освещения. Верхние и нижние окна можно открывать для сквозной вентиляции. Пол всего спального отсека имеет ковровое покрытие, чтобы обстановка в нем была ещё удобнее и домашнее.

    Смещение передней оси вперед лучше уравновешивает грузовик на дороге и повышает комфорт езды в кабине. Хромированный бампер из трёх частей имеет внушительную широту и толщину. Имеется дополнительная облицовка на фарах и зеркалах. Купите один грузовик — и к вашим услугам будет вся наша компания. Это отличная сделка, если учесть всё, что Volvo делает для вас в пути и между рейсами. Словом, мы заботимся о вашем бизнесе и хотим обеспечить вам максимальный успех.

    Доказательство тому — наш широкий ассортимент услуг поддержки. Всё очень просто: заранее устраняя возможные неисправности, мы экономим вам деньги на запчастях и ремонте. Складные кронштейны зеркал оберегают их от повреждений при ударе. Регулируемые петли дверей спрятаны от непогоды и поэтому прослужат дольше. Резиновые изоляторы позволяют капоту изгибаться независимо от кабины, ослабляя нагрузку на детали. Конструкция прочного хромированного бампера из трёх элементов позволяет легко заменять его наконечники; широкая предохранительная решётка обеспечивает дополнительную защиту от камней и дорожного мусора.

    Тягач, американец Volvo 1990г.в.

    aqua-car.ru

    Масса volvo американец. Блог, отзывы, фото

    Содержание статьи:

  • Фото
  • Вольво – мечта американского дальнобойщика
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Машины серии VN предназначались для буксировки грузов массой 36 – 57 тонн.  я модель тягача Volvo VNL не имеет такой роскошной кабины как у «Вольво.

    Грузовики Volvo серии VNL являются совместным творением шведских и  Он предназначен для транспортировки автопоезда массой до 60 тонн.

    ФАКТ! Volvo – шведская автомобильная компания. Название концерна происходит от латинского языка «Volv» и переводится как «вращаться», «катиться».

    Вес автомобиля Вольво (Volvo). Модель, модификация, тип кузова, год выпуска. Снаряженная масса, кг.

    Подписаться Поделиться Рассказать Рекоммендовать. Экономичнее расход топлива, но диагносты Volvo не всегда могут решить ваши проблемы, особенно если они проблемы связаны с российским топливом. А значит — уменьшает и ваши расходы на топливо. Зато крышки выполнены настолько аккуратно, что их можно и не найти.

    Самые популярные тягачи “Вольво” и их характеристики

    Чем отличаются американские и европейские тягачи друг от друга? С внешней точки зрения, это конечно наличие капота и огромный жилой отсек.

    Вторым немаловажным отличием является двухосная задняя тележка у американцев, против одноосной у европейцев. На первый взгляд не такая уж и большая разница, но это только на первый. В году американское подразделение Вольво, пошло на риск и решило выпустить в свет грузовики серии VN. Это был компромисс, между американским стилем производства и проектирования грузовиков и европейским.

    По американским традициям на шасси производитель изготавливал, кабину, электропроводку и навесное оборудование, а двигатель, мосты, коробку закупал у сторонних производителей.

    Так и Volvo VNL — это, по сути, сборная солянка, шасси от Вольво, кабина от Вольво, а все остальное от американских производителей. Такой эксперимент получился более чем удачным. Грузовики этой серии покорили сначала Америку и в г. О модели Volvo VNL , получали только положительные отзывы, водителей и владельцев транспортных предприятий, что позволило компании дальше активно развивать эту линейку.

    Серия VN представлена двумя моделями тягачей, VNL и VNM, которые друг от друга отличаются габаритными размерами, так у VNL расстояние от крайней точки переднего бампера до стенки кабины составляет 2,87 м. Кроме того и мощностями двигателей. В качестве силового агрегата был применены двигатель Вольво D или D 16, а также Cammins серии, выдающие на гора до л.

    Есть и редкие экземпляры с двигателями других производителей. Необходимо отметить, что, на этих автомобилях, устанавливаются двигатели производства Вольво D и D 16, но уже адаптированные под американцев. Они имеют систему очистки выхлопных газов без применения мочевины. Надежность двигателей Каминс, отлично известна, как водителям, так и механикам. По заверениям опытных водителей, этот двигатель, даже при отказе большей части электроники, сможет довезти автомобиль до гаража. Перечень коробок передач, также обширен, на первых версиях устанавливалась только механическая 10 ступенчатая коробка передач, на более поздних версиях уже был установлен автомат от ZF.

    Впоследствии список КПП стал намного шире. Слабым местом в автомобиле считается сцепление, в гидравлическом приводе сцепления, Volvo VNL , отсутствует пневматический усилитель, в результате чего педаль довольно тяжелая, благо её полный выжим, необходим только при трогании с места. Надежность мостов Меритор, а также возможность установки мостов с блокировкой, как межосевого, так и межколесного дифференциала, и даже с их электронным управлением, делает этот автомобиль незаменимым в зимних условиях и горной местности.

    Кабина в американских тягачах — сакральное место, там должно быть просторно, уютно и светло. Все это применимо в полной степени к Volvo VNL Сиденье водителя — практически кресло пилота самолета, панель приборов, мало чем уступает самолётной. Руль, легко регулируется и по высоте и по вылету, с большим диапазоном настроек, что позволит удобно расположиться в пилотском кресле, водителю любого роста и комплекции.

    Наличие кондиционера, магнитолы, подогрева зеркал и т. В кабине предусмотрено огромное количество ниш, ящиков, подстаканников, в которые без проблем можно поместить месячный запас необходимых вещей и продуктов на двух водителей. В спальном отсеке можно не только спать, но и передвигаться в полный рост, а также с легкостью использовать его в качестве подвижного офиса. Кабина внутри может быть выполнена в самых различных вариантах, в чем можно убедиться на множествах сайтов, где представлены фото салона Volvo VNL Звукоизоляция кабины выше похвал, уровень шума вполне сравним с легковым автомобилем.

    2016 Volvo VNL64T 780 Truck with Volvo D13 425hp Engine -Ext, Int Walkaround – 2015 Expocam Montreal

    dsk-gorizont.ru

    90zavod.ru

    Родная «Америка» — Тягачи Volvo VNL64T670, International 9400 I, Freightliner Columbia

    Родная «Америка»

    Павел Гаманьков, фото Максима Шелепенкова

    Американские капотные тягачи стали неотъемлемой частью наших дорог. На федеральных трассах «Москва – Санкт-Петербург», «Дон» и некоторых других они составляют чуть ли не треть транспортного потока. При этом большого разнообразия «штатовских» монстров не наблюдается. Из восьмерки основных производителей грузовиков в США (Freightliner, Sterling, Western Star, Volvo, Mack, Peterbilt, Kenworth, International) наибольшее распространение в России получили только три: International, Freightliner, Volvo. Тягачи именно этих марок производства 2002–2003 гг. VIII размерной группы (по принятой в США классификации) мы решили сравнить.

    Почему «янки»?

    Причин, по которым американские полстеллары стремительно вошли в российскую действительность, достаточно много. Первая – огромный и устойчивый спрос на грузовую технику. Причем любую. Совершенно очевидно: Россия готова купить значительно больше техники, чем могут предложить поставщики. А те, в свою очередь, не могут пересмотреть планы отгрузки, поскольку если мобилизовать все силы на удовлетворение потребностей только России, за несколько лет можно потерять клиентов на других рынках сбыта. Ведь там тоже идет жесточайшая борьба за потребителя, и если отдать часть своего пирога сейчас, вернуть его после будет очень проблематично.

    Российские бизнесмены тоже не могут насытить рынок. Отсюда и острый дефицит грузовой техники, и прежде всего в тяжелом классе. Это касается не только автомобилей с пробегом, но и абсолютно новых. Предприятиям зачастую приходится ждать заказной автомобиль около года. А раз есть спрос, значит, есть и предложение. Логичным подтверждением этого стало появление на российском рынке продукции китайских автозаводов. Они всегда рады продать что угодно, если вы готовы купить. А альтернативой им выступила американская техника с пробегом.

    Но мотивировать популярность заокеанских капотников лишь нехваткой грузовой техники было бы неверно. С таким же успехом к нам могли бы поставлять и бывшие в эксплуатации европейские машины. Ставки таможенных платежей за ввоз в Россию бэушной техники одинаковы для всех. При этом «европейцы» часто имеют даже меньший объем двигателя. Безусловно, трехи четырехгодичная техника из Старого Света не получила у нас в стране такой популярности, как «американцы». Интересно, почему?

    Россия, как и США, имеет огромные территории без железнодорожного сообщения. Поэтому на средне- и дальнемагистральные перевозки приходится львиная доля всего грузового оборота страны. И в отличие от сравнительно небольшой и плотно упакованной Европы, где на каждом шагу есть фирменный автосервис, российские и американские просторы не имеют практически никакой инфраструктуры. Соответственно для перевозок по таким странам машины нужны специфические – максимально надежные и проходимые (отсюда тяга к колесной формуле 6х4, а не 6х2, как в Европе). При этом они должны быть простыми по конструкции, чтобы водитель мог собственными силами устранить или хотя бы определить неисправность. Не последнюю роль играет и мощность мотора. Этому аспекту уделяется немало внимания в Америке, ведь машинам часто приходится преодолевать горные участки с затяжными подъемами. Колесная формула 6х4 с межосевыми и межколесными блокировками тоже не случайна. На севере США и в Канаде заснеженные обледенелые дороги не редкость, и высокая сцепная масса в этом случае имеет важное значение. Все эти проблемы хорошо знакомы и нашим перевозчикам, поэтому машины, предназначенные для решения транспортных задач, что называется, пошли «на ура».

    Не последнюю роль в выборе «американцев» сыграли неубиваемые мосты капотников и снижение курса доллара, который в сравнении с европейской валютой дает ощутимую экономию при покупке как самих машин, так и комплектующих.

    Не капотом единым

    Американские грузовики создаются под конкретного заказчика. Поэтому встретить два одинаковых «капотника» не просто. К нам в страну в основном попадают машины, которые транспортные компании заказывали крупными партиями, с заранее оговоренной комплектацией, как правило, самой простой. Например, характерная черта таких машин – отсутствие крышки задних барабанов. Тормозные колодки не защищены от снега и грязи. Такая вот экономия. Стоит крышка недорого, но, как говорится, с миру по нитке, а при заказе крупной партии флит-компания может сэкономить приличные деньги. Аналогичная ситуация с зеркалами, колесными дисками, спальными отсеками. Иногда даже встречаются ручные стеклоподъемники, как на тестируемом Freightliner Columbia. Электропривод есть только на пассажирской двери, чтобы водителю не приходилось тянуться. Если вы видите машину с отделенным от кабины «спальником» с наружной входной дверью, будьте уверены: машина была в частных руках и служила домом. Транспортные компании на такие «мелочи» не размениваются.

    Как ни парадоксально, американские грузовики можно сравнить с китайскими. И те и другие являются «сборной солянкой» из узлов и агрегатов нескольких производителей. Разница в том, что китайцы устанавливают на машины то, что есть, а американцы – то, что заказывает потребитель. И если, например, на одном «Интере» стоит силовой агрегат Cummins, это не значит, что на другом не может быть установлен мотор Detroit Diesel, Caterpillar или Volvo. Поэтому в нашем тесте мы будем сравнивать не столько бренды, сколько машины в конкретной комплектации. А поводом для сравнения послужили сходные цена и год выпуска.

    Мы взяли на тест Volvo VNL64T670 с мотором Cummins ISX 450, International 9400 I с таким же мотором и Freightliner Columbia с двигателем Detroit Diesel. Машины отличаются и другими узлами и агрегатами, о чем поговорим позже. А пока разберемся с внешними отличиями «янки».

    Все они имеют типично американский, но индивидуальный облик. Если не останавливаться на дизайнерских решениях, то из трех тягачей наиболее свежим выглядит Volvo. Если на «Фрэде» и «Интере» установлено типично «штатовское» ветровое стекло из двух половинок, то на «Вольво» – огромный сплошной монолит. И это вряд ли обрадует его хозяина в случае повреждения и замены.

    International и Freightliner испещрены традиционными для «капотников» заклепками. Это не дань традициям, а особенность изготовления кабин и крепления панелей. При этом на Volvo заклепок не найти – кабина изготовлена при помощи сварки. Оригинальной находкой конструкторов Volvo можно считать отверстия в боковинах капота для лучшего охлаждения силового агрегата. Зато передние бамперы на Volvo и Freightliner трехсекционные пластиковые, а на International единый, но металлический. С одной стороны, составной бампер дешевле при замене, зато металлический повредить гораздо сложнее.

    Капот Volvo открывается из кабины, в то время как на двух других машинах установлены традиционные наружные застежки. Кардинально различаются и инструментальные ящики. В «Интере» огромный сквозной ящик, доступ к которому имеется с двух сторон автомобиля. «Швед» американского происхождения (по косвенным свидетельствам возникло подозрение, что он ориентирован на мексиканский рынок) тоже оборудован двумя ящиками, но раздельными. Зато крышки выполнены настолько аккуратно, что их можно и не найти. А вот на «Фрэде» сэкономили – установлен только один бокс для инструмента.

    На всех машинах используются два топливных бака, объем которых мы так и не выяснили. Обычно емкость баков варьируется от 100 до 300 галлонов (приблизительно 400–1150 литров). Но на Volvo и International они закрыты пластиковыми накладками.

    Апартаменты

    Кабины полстелларов расположены высоко над уровнем дороги, но попасть туда достаточно легко – этому способствуют широкие ступеньки и поручни. Водительские кресла в машинах практически не различаются. Они снабжены пневмоподвеской, откидными подлокотниками и большим количеством регулировок. А уж насколько просижено конкретное сиденье, зависит от того, кто и как на машине ездил. Не секрет, что полных людей в Штатах хватает. Пассажирские кресла бывают как подрессоренные, так и жестко установленные.

    У International салон истинно как в добротном вестерне. Панель приборов в стиле Western с отделкой «под дерево». Приборы не собраны в один блок, как в двух других тягачах, а гирляндой разбросаны по всей панели приборов. Руль с металлическими спицами скорее похож на спортивный, чем на грузовой. Интерьер выглядит уютным. Зато ящиков и боксов в рабочей части кабины «Интера» маловато, лишь несколько подстаканников да парочка ниш над боковыми стеклами. Кстати, у «Интера» самый узкий салон – всего 175 см; внутренняя ширина кабины Volvo – 187 см; Columbia – 192 см. Зато в «Вольво» и «Фрэде» ящиков хоть отбавляй. Предусмотрены даже корзины для мусора. Консольная панель в этих тягачах почти европейская, закругленная в сторону водителя. На передней панели спрятан блок плавких предохранителей, до которого при необходимости водитель может добраться без проблем.

    Комбинация приборов «шведа» и «Фрэда» выполнена единым блоком. В «Интере» приборы разбросаны по всей панели

    Cпальный отсек, естественно, неимоверных размеров. Не зря же многие водители говорят, что за это во время длительной стоянки готовы простить «американцам» буквально все – и неповоротливость, и шумность, и другие недостатки. Особых различий в спальных отсеках мы не заметили. У Freightliner самая широкая верхняя полка (90 см, как в купейном вагоне), у Volvo самая узкая (76 см), у International – средняя (80 см). Ширина нижних во всех машинах около метра. Зато только в «Интере» предусмотрены ступеньки для доступа на верхнюю полку (стандарт, как в плацкартном вагоне!).

    Набор шкафчиков стандартный. Сюда можно вмонтировать всё! И небольшой холодильник, и кофеварку, и микроволновку. Но, к сожалению, к нам машины прибывают пустые и шоферам остается радоваться шкафчикам для одежды, выдвижным обеденным столикам и большому сундуку под спальной полкой.

    Лихие ковбои

    В движении у каждого полстеллара свои характерные особенности. Но что можно уверенно сказать обо всех – маневрировать в узких проездах на них действительно тяжело. И если на трассе «американцы» – короли дорог, то на узких складах – слоны в посудной лавке. Длинная колесная база дает о себе знать, и с этим приходится считаться. Freightliner оборудован мостами фирмы Meritor, угол поворота колес достигает 50°. Достойный результат (у большинства конкурентов 45°), но даже он не спасает капотники от неповоротливости. Кстати, на американские тягачи, в зависимости от пожеланий заказчика, могут устанавливать мосты Dana Spiser, International, Eaton. Но среди российских перевозчиков особенно ценятся мосты и блокировки именно Meritor, так как их поставляют для оснащения техники армии США. Традиционной для американских полстелларов считается компоновка с задней пневматической и передней механической подвеской. Хотя бывают варианты и с полной пневматикой, и с полной механикой. На всех протестированных машинах установлены колеса R22,5, хотя и тут возможны варианты.

    На International, как и на Volvo, установлен силовой агрегат Cummins. Моторы полностью идентичны по конструкции и по рабочему объему. Но благодаря настройкам электронного топливного насоса конструкторы Volvo выжали 450 л. с., а мотор International выдает только 400. Зато на International установлена автоматическая коробка передач Eaton, которая сначала вызвала у меня некоторые подозрения. В том смысле, что ремонт в связи с особенностью конструкции может обойтись владельцу достаточно дорого. Но, как выяснилось позже, на «Интере» установлена КП с системой AutoShift. То есть обычная механическая коробка передач с системой автоматического переключения. Это же совсем другое дело. Выходит, комфорта получаешь на порядок больше, а в случае поломки ремонт обойдется не намного дороже обычной «механики». Но к джойстику необходимо приноровиться. Чтобы тронуться с места, надо передвинуть рычаг вперед и подтвердить свои действия нажатием на кнопку с правой стороны джойстика. Для включения нейтральной передачи достаточно нажать правую клавишу на рычаге. Так как КП по сути механическая, на джойстике отсутствует положение «Parking», как на «автоматах».

    На Volvo и Freightliner установлены механические коробки Eaton Fuller. Их конструкция слегка отличается, потому и в обращении с трансмиссией есть некоторые различия. На Volvo используется гидравлический привод сцепления, а на Freightliner – обычный тросовый. При этом ни на одной машине не предусмотрен пневмоусилитель сцепления. От этого педаль нажимается очень туго, особенно на «Фрэде», так что в пробке со сцеплением придется немного повоевать. Одно успокаивает: выжимать его «в пол» необходимо только при старте с места. Дальнейшие переключения производятся либо с половинным выжимом сцепления, либо без него, с перегазовкой. После недолгих тренировок такие фокусы на капотниках удаются без проблем.

    В управлении Volvo – 100 %-ный европеец. Посадка, знакомый шведский руль с удобным хватом, замок зажигания на привычном месте справа. Даже закругленного капота практически не видно. В принципе, это и есть кабина «европейца», только с огромным «спальником» и дифферентом на нос. International, наоборот, чистокровный «америкос»: хромированные приборы, КП-автомат, прямой капот. Чувствуешь себя абсолютно уверенно, на дороге ты царь и бог.

    Freightliner Columbia разместился где-то посередине. Капота практически не видно, зато 430-сильный мотор работает громче, чем у конкурентов. Кстати, на «Фрэде» установлен механический топливный насос, поэтому всегда нужно следить за уровнем топлива. Если мотор хватанет воздух, завестись будет проблематично. Педаль сцепления очень тугая.

    Но разместиться за рулем можно комфортно. Рулевая колонка имеет большой диапазон регулировок, все органы управления под рукой. Интересно включается аварийная сигнализация – достаточно потянуть на себя правый подрулевой переключатель.

    Технические характеристики тягачей (по данным производителей)
    ПараметрInternational 9400iSBA 230Volvo VNL64T 670Freightliner Columbia CL120 064S T
    Колесная формула6х46х46х4
    Распределение массы по осям тягача в составе автопоезда, кг5443/ 7711/ 77115670/ 9072/ 90725443/ 9072/ 9072
    Полная масса автопоезда, кг40 80040 82440 000
    Снаряженная масса тягача, кг660084807000
    Шины275/80R22,5G275/80R22,5G295/75R22,5G
    МодельCummins ISX 400, I-6 турбодизельCummins ISX ST2 450, I-6 турбодизельDetroit Diesel 60, I-6 турбодизель
    Рабочий объем, см311 95611 95612 742
    Мощность, л.с.400 при 1600 мин–1450 при 1800 мин–1430 при 2100 мин–1
    Максимальный крутящий момент, Н•м1966 при 1200 мин–12102 при 1200 мин–12046 при 1200 мин–1
    Коробка передачМеханическая с Eaton Fuller FRP-15210Механическая Eaton Fuller FRO-16210CМеханическая Eaton Fuller FR-15210B
    Число ступеней КП101010
    Подвеска передняяРессорнаяРессорнаяРессорная
    Подвеска задняяПневматическая International Air SuspensionПневматическая Volvo Air SuspensionПневматическая
    Передний мостMeritor FF-961Dana Spicer DST40Meritor FF-961
    Задний мостMeritorMeritor RT40Meritor RT40-145 R-SRS

    Выводы

    При прочих равных International 9400i стоит немного дешевле, чем Volvo VNL64T670 и Freightliner Columbia. Отчасти это объясняется тем, что в Америке они позиционируются как бюджетные тягачи, соответственно стоят дешевле конкурентов. Если вас интересует настоящий американский тягач, лучше International не найти. В виде бонуса – коробка передач с системой AutoShift. Если же вам больше по душе европейский тип грузовиков, но из-за конструктивных особенностей привода 6х4, частых ночевок и т. д. нужен капотник, ваш выбор – Volvo. Freightliner Columbia традиционно разместился где-то посередине. Просто хороший, надежный автомобиль, способный обеспечить достойный комфорт в пути, но не блещущий наворотами.

    www.gruzovikpress.ru

    Volvo VNL профессиональный обзор от эксперта авторынка

    В отличие от европейских моделей Volvo Truck про американские грузовики этой компании у нас известно гораздо меньше. Тем не менее, в Северной Америке у нее существует самостоятельная модельная линейка, один из наиболее ярких представителей  которой – магистральный седельный тягач Volvo VNL.

    Если бы не переливающаяся хромом фирменная косая черта, пересекающая сверху вниз массивную облицовку радиатора, можно было бы подумать, что перед нами – один из классических траков знаменитых северо-американских марок. И ведь действительно, и по внешнему виду, и по компоновке Volvo VNL – настоящая американская классика: у автомобилей этой модели трехосная ходовая часть, привод на оба задних моста, впечатляющая колесная база, внушительных размеров капот, а у «дальнобойных» модификаций – еще и не менее внушительный спальник, установленный за кабиной. Да и хромированных элементов здесь куда больше, чему у европейских или азиатских аналогов. И, конечно же, на выбор будущего владельца предложена целая гамма двигателей большого литража: три собственной разработки Volvo, аналогичные применяемым на европейских моделях компании, D11 (355-405 л.с., 1250-1350 Нм), D13 (375-500 л.с., 1450-1850 Нм, D16 (500-600 л.с., 1650-2050 Нм), а также американский Cummins ISX15 (400-550 л.с., 1850 Нм). Правда, дизель D11 доступен только на трех «младших» модификациях семейства, выпускаемых под индексами 300, 430 и 630, которые отличаются или короткой «дневной», или низкой кабиной. А на более тяжелых модификациях, выпускаемыми под индексами 670, 730 и 780 и выделяющихся просторными и роскошными спальными отсеками, применяются, более мощные и тяговитые моторы. Обобщая сказанное нельзя не признать, что энерговооруженность семейства Volvo VNL на высоте: обладая столь широким спектром предлагаемых у установке двигателей, отличающихся впечатляющими выходными характеристиками, эти автомобили способны решать весь круг задач, стоящих перед автомобильным транспортом, предназначенным как для региональных, так и для междугородных перевозок в современном их понимании.

    В качестве основной КПП для Volvo VNL предложена фирменная 12-ступенчатая I-Shift. Это оборудованная делителем и демультипликатором механическая «коробка» с роботизированным переключением и расположенным по правую руку от водителя рычагом-джойстиком. Ее конструкция предусматривает доукомплектацию компактным ретардером, коробкой отбора мощности, а также аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем. Коробка I-Shift на сегодня одна из самых продвинутых среди всех существующих аналогов. Помимо базового пакета программ она может поставляться с пакетами TP-DICON (городские перевозки и перевозки строительных грузов), TP-FUEC (магистральные перевозки и экономия топлива), TP-FUEC3 (магистральные перевозки и экономия топлива с использованием системы I-See) и TP-HD (транспортировка сверхтяжелых грузов автопоездами полной массой свыше 85 т). Так что у перевозчика есть широкий выбор специализации трансмиссии – он может отдать предпочтение тому варианту ее настроек, который наиболее оптимален для будущей эксплуатации автомобиля. Подобный выбор положительно скажется на величине расхода топлива. В качестве примера компания приводит следующие данные: осуществляя магистральные перевозки с правильно подобранным программным пакетом КПП автопоезд движется с крейсерской скоростью на более низких, чему автомобилей конкурентов, оборотах двигателя, что приводит к росту экономичности приблизительно на 3%.

    Второй вариант применяемой на Volvo VNL коробки передач – механическая Eaton с ручным переключением и различным количеством передаточных ступеней – от 9 до 18. Третий вариант – тоже Eaton, но уже АМТ UltraShift, отличающейся автоматизированным переключением передаточных ступеней.

    А что кабина? Внешне она выглядит более широкой, чем у большинства американских одноклассников. Не удивительно, ведь ее делали с оглядкой на кабины европейских Volvo, а в Стром свете как правило не экономят на ширине, выбирая ее всю без остатка. Поэтому, кстати, и спальный отсек, несмотря на свои внушительные габариты, у Volvo VNL не выпирает в стороны, как у многих других американских траков – боковина кабины здесь практически бесступенчато переходит в боковину спальника.

    А спальник, надо сказать, хорош! У разных модификаций он имеет разные размеры и, соответственно, разный внутренний объем. Но уровень комфорта высок в любом из вариантов! Достаточно лишь сказать, что будущий владелец вправе выбирать среди нескольких материалов и цветов отделки – это касается пола, стен, потолка, сидений и, даже, приборной панели. К услугам водителя не только просторная спальная полка, но еще и несколько просторных шкафчиков и емкостей, предназначенных для личных вещей и одежды, а также холодильник и микроволновая печь. В наиболее просторных вариантах спальника в его нижней части можно даже организовать удобное пространство для отдыха в виде двух диванчиков и расположенного между ними небольшого столика. Одним словом, Volvo VNL в магистральном исполнении – типичный образец дома на колесах, столь ценимого американскими дальнобойщиками. Однако, в завершение нужно сказать и о том, что данная модель предлагается и в модификации для региональных перевозок – в этом случае ее обитаемое пространство ограничено салоном кабины, который, впрочем, по комфортабельности и насыщенности оборудованием не уступает салону кабины у модификаций, предназначенных для работы на межгороде. 


    Читайте также:

    04.12.2014 в 09:02

    15.12.2013 в 15:42

    24.11.2014 в 12:57

    24.12.2014 в 07:20

    25.12.2014 в 07:42

    14.01.2014 в 17:54

    19.11.2014 в 17:04

    16.12.2014 в 16:13

    22.12.2014 в 16:42

    15.12.2014 в 08:04

    st-kt.ru

    При Дороге: Ковбойский Volvo VT 880.

    Все американские производители грузовых автомобилей имеют в своей линейке так называемые Ковбойские грузовики, модели, рассчитанные на частного заказчика, с мощными моторами и богатой отделкой. У Volvo такая модель имеет индекс VT880, её обзор вы прочитаете под катом.

    Американское отделение компании Volvo Trucks в 2005-м году запустило в производство седельный тягач Volvo VT880, который возглавил нынешний модельный ряд. Новоиспеченный флагман не только отличается характерным внешним видом, но и оснащен самым мощным «грузовым» двигателем в истории фирмы Volvo.

    Volvo VT880, в разработку которого вложено около $67 млн., создан специально для «owner operators» – профессиональных водителей-частников. В США и Канаде это особая категория покупателей грузовиков. Если транспортная компания выбирает машины по принципу «дешево и сердито», то частнику, наоборот, подавай самый большой спальник, самую полную комплектацию и самый мощный двигатель. При этом внешне грузовик обязательно должен быть выполнен в классическом стиле «western», который подразумевает длиннющий капот с монументальной решеткой радиатора, сдвинутый до предела вперед передний мост, вертикальные «рога» выхлопных труб, обилие хрома и полированного металла, а также шеренги лампочек по всему периметру грузовика. Учитывая эти капризы покупателей, практически каждый американский производитель грузовиков специально держит в своей производственной гамме подобные модели.

    Внешне модель VT отличается от VN капотом и богатой отделкой.

    Такая машина есть и у Volvo. Взгляните на фотографии – внешне новый VT880 полностью выдержан в традициях жанра! Передняя ось сдвинута вперед на 315 мм, что высвобождает больше места для двигателя и повышает комфорт на ходу.

    Кабина, наоборот, смещена назад на 200 мм, что уменьшает шумы и вибрации от мотора. На VT880 устанавливается только самый большой в гамме спальник длиной 192,5 см и высотой около 2,5 м! Для придания еще большего сходства с малогабаритной квартирой, жилой отсек может быть оборудован холодильником, раковиной с краном, микроволновой печкой, видеодвойкой и нижней спальной полкой, которая на стоянках раскладывается в обеденный столик.

    Сиденья могут быть обтянуты кожей, а для салона предложены три варианта отделочных материалов.

    А как насчет мощного двигателя? Здесь тоже полный порядок. Для VT880 приготовлен 6-цилиндровый 16-литровый турбодизель серии Volvo D16. Это тот же самый D16C, что уже хорошо известен в Европе по новым грузовикам Fh26, но американская модификация несколько отличается от своего европейского двойника. Напомним, что «евроверсия» этого мотора имеет максимальную мощность 610 л.с. (2800 Нм). Из варианта же для американского рынка мотористы выжали 625 л.с. Таких мощных двигателей для грузовиков компания Volvo еще не делала! Да, в Америке и Европе встречаются агрегаты и помощнее, но этот двигатель бьет всех конкурентов за счет крутящего момента, который у D16 достигает сумасшедших 3050 Нм!

    О тяговых возможностях этого монстра говорит такой пример: автопоезд стандартной в Америке полной массой 36 240 кг на 3-процентном подъеме поддерживает скорость в 104 км/ч, при этом двигатель развивает всего 1400 об/мин. С таким количеством «дури» под капотом порвать коробку, свернуть кардан в штопор или завязать раму узлом становится элементарным занятием – дурное дело, как известно, нехитрое… Во избежание этого на D16 установлена электронная система Intelligent Torque («умный крутящий момент»), которая при трогании с места и движении автопоезда на малых скоростях и низших передачах ограничивает крутящий момент двигателя на уровне примерно 2237 Нм. С набором скорости электронный «ошейник» постепенно ослабевает, выпуская на волю всю силу двигателя.

    Кроме 625-сильного варианта, для Volvo VT880 мотор D16 будет предлагаться еще в 3 – х исполнениях по мощности: 500, 550 и 600 л.с. Причем на 600-сильную модификацию, развивающую 2780 Нм, тоже будет ставиться ограничитель крутящего момента Intelligent Torque. Кроме этих двигателей под капот нового VT880 может быть установлен 6-цилиндровый Cummins ISX мощностью 475-565 л.с. Со всеми двигателями сочетаются механические коробки передач Eaton (10, 13 или 18 ступеней) либо автоматизированная КПП Eaton Autoshift с 10 или 18 передачами. На выбор предложены задние мосты Dana Spicer и Meritor на пневмоподвесках Volvo или Hendrickson.

    За поведением мощного «шведского экспресса» на дороге следит система стабилизации движения ESC. Она выборочно подтормаживает колеса тягача и полуприцепа, гася занос на скользкой дороге и не давая «составу» перевернуться, например, при резкой смене полосы или прохождении поворота на слишком большой скорости.

    Volvo VT880 собирается на заводе Volvo в Дублине (штат Виргиния), где также производятся магистральные седельные тягачи серии VN и строительные грузовики VHD. 

    Александр Евдокимов


    Конечно же, это замечательный грузовик, но не тянет он на американскую классику, эти знаменитые хром и грохот. Например, Peterbilt 379.

    Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

    pridoroge.blogspot.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *