Грузовой вагон — железнодорожный вагон, который используется для перевозки каких либо грузов, товаров. Другое устоявшееся название —товарный вагон. К вагонам грузового парка железной дороги относятся: крытые вагоны, полувагоны, вагоны-цистерны, думпкары, хопры, платформы, фитинговые платформы, вагоны бункерного типа, транспортёры, автомобилевозы, вагоны-кенгуру (для перевозки автомобильных полуприцепов), изотермические, вагоны-ледники, рефрижераторные, вагоны-термосы.
Предназначена для перевозки грузов требовательных к соблюдению температурного режима. Позволяет поддерживать температуру перевозимых грузов от +14 °C до −20 °C при температуре наружного воздуха от −50 °C до +38 °C. Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически-активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки. Вагоны-цистерны используются также для перевозки муки (муковоз) и цемента. Всю необходимую информацию касательно железнодорожных грузоперевозок вы можете получить у сотрудников компании Голден Компани. Внутренние размеры вагонов. |
|
www.zhd-perevozka.ru
Виды грузовых железнодорожных вагонов — ООО АМК-Харьков
Перевозка грузов по железной дороге осуществляется различными типами подвижного состава. Что представляет собой грузовой (товарный) вагон? Это железнодорожный вагон, который используется для перевозки каких-либо грузов, товаров.
В зависимости от характера груза, конструкции кузова, способов погрузки и выгрузки, а также обеспечения сохранности грузов различают: крытые вагоны, полувагоны, железнодорожные платформы, вагоны-цистерны, вагоны-самосвалы, вагоны бункерного типа, вагоны-термосы и рефрижераторные вагоны.
Крытый грузовой вагон используется для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Кузов вагона представляет собой конструкцию, состоящую из рамы с полом, 4-х стен и крыши. Погрузка и выгрузка в универсальных крытых вагонах осуществляется через двери, расположенные в боковых стенах.
Полувагон предназначен для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Так как полувагоны не имеют крыши, то это позволяет полностью механизировать погрузку. Для перевозки сыпучих грузов существуют полувагоны с люками в полу, который позволяют механизировать выгрузку таких грузов.
Хоппер (англ. hopper — бункер) — разновидность полувагона, используемая для массовых перевозок зерна, удобрений, цемента и других сыпучих грузов. Для защиты от атмосферных осадков, применяются крытые хопперы с загрузочными люками на крыше.
Платформа — вагон, применяемый для перевозки машин, оборудования, длинномерных грузов, контейнеров, а также сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Контейнерные платформы не имеют бортов и оборудованы специальными замками для крепления большегрузных универсальных контейнеров любых типов.
Платформы для перевозки леса имеют торцевые стены и дополнительные специальные стойки, предотвращающие смещение груза.
Вагон-цистерна применяется для перевозки жидких грузов, сжиженных газов и порошкообразных материалов.
Вагоны бункерного типа — по существу, крытые вагоны или крытые хопперы с той лишь разницей, что на одной раме смонтированы несколько емкостей, предназначенных для перевозки специфических сыпучих грузов (мука, нефтебитум, гранулированные материалы).
Думпкар (англ. dump — опрокидывать, car — вагон) — вагон-самосвал
Виды железнодорожных вагонов
СТОЛЯРНОЕ ДЕЛО
Вагонный парк железных дорог состоит из пассажирских и Грузовых (товарных) вагонов.
Пассажирские вагоны разделяются на пригородные, местные и дальнего следования. В пригородных и местных вагонах обору-
391
Дование рассчитано на кратковременное пребывание пассажиров, поэтому оно отличается простотой. Места для пассажиров в этих вагонах приспособлены только для сиденья, полки — для небольшого ручного багажа.
Оборудование вагонов дальнего следования рассчитано на длительное пребывание пассажиров в вагоне и предоставление им в связи с этим всевозможных удобств, поэтому оно отличается разнообразием и значительной сложностью. В частности, диваны устраиваются с подъемными спинками, приспособленными для лежания; имеются верхние полки и ниши для багажа, столики, переносные лестнички (стремянки), а также индивидуальное {для каждого вагона отдельное) электроосвещение, водоснабжение, отопление, специальные устройства для воздухообмена с подачей в вагон профильтрованного и подогретого (в зимнее время) воздуха. Вагоны подразделяются на общие с открытыми купе и купейные, жесткие и мягкие.
Грузовые (товарные) вагоны подразделяются на крытые, платформы, полувагоны со стенками высотой до 2 м без крыши (гондолы и хопперы), цистерны и изотермические (вагоны-ледники).
Крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, портящихся от атмосферных осадков (зерно, продукты питания, текстиль и другие изделия промышленности).
На платформах перевозят лес и другие строительные материалы, руду, уголь и всякие иные грузы, не подверженные порче от атмосферных осадков, а также сельскохозяйственные машины, автомашины, различное громоздкое оборудование. Часто грузы, требующие перевозки в крытых вагонах, перевозят на платформах в специальных ящиках — контейнерах. Платформа со всех сторон имеет откидные борта высотой 550
Полувагоны служат для перевозки массовых сыпучих грузов — руды, угля, кокса и т. п. Наибольшее распространение имеет гондола грузоподъемностью 60 т. Гондола—саморазгружающийся полувагон с вертикальными стенками и горизонтальным полом, в котором имеются люки для разгрузки. В гондолах нередко перевозятся лес, железо, сталь и пр. (при обратном следовании). Выпускаемые в настоящее время гондолы имеют цельнометаллические стенки. Для удобства погрузки в лобовых стенках гондолы во всю их ширину устраиваются створные двери, открывающиеся внутрь.
Хоппер представляет собой полувагон с вертикальными боковыми и наклонными лобовыми стенками и двухсторонним люком внизу для разгрузки. Он предназначен для перевозки только сыпучих грузов. В настоящее время хопперы не делают, их вполне заменяют гондолы.
В цистернах перевозят наливные грузы (нефть, керосин, бензин и др.). У цистерн из древесины сосны и лиственницы делают. только брусья под котел. В изотермических вагонах перевозят скоропортящиеся грузы. 392
Скачать оригинал книги Столярное дело, формат джвю
Шпонированные двери от лучших производителей
Выбор двери — это достаточно ответственное решение, ведь только качественное и надежное изделие сможет верно прослужить вам длительный срок. Наша компания «Бережа» предлагает великолепную продукцию от ведущих производителей. Ознакомиться с …
Аварийное вскрытие замков и анализ причин поломки замочных механизмов
Вскрытие замков аварийное может понадобиться каждому человеку, так как причин из-за которых не получается открыть запирающий механизм много. Чаще всего люди просто теряют ключи или захлопывают их внутри квартиры, хотя …
Дверные ручки и их разновидности
Дверь должна иметь набор надежных дополнительных элементов. Без таких простых деталей, как петли и ручки, не будет работать открывающий механизм. При покупке различных дверных аксессуаров надо заострять внимание не только …
msd.com.ua