Виды жд вагонов – Moelzd.ru Страница Не Найдена

Виды подвижных составов

Грузовой вагон — железнодорожный вагон, который используется для перевозки каких либо грузов, товаров. Другое устоявшееся название —товарный вагон.

К вагонам грузового парка железной дороги относятся: крытые вагоны, полувагоны, вагоны-цистерны, думпкары, хопры, платформы, фитинговые платформы, вагоны бункерного типа, транспортёры, автомобилевозы, вагоны-кенгуру (для перевозки автомобильных полуприцепов), изотермические, вагоны-ледники, рефрижераторные, вагоны-термосы.


 Хоппер
 — саморазгружающийся бункерный грузовой жд вагон для перевозки массовых сыпучих грузов: угля, руды, цемента, зерна. Кузов имеет форму воронки, в нижней части расположены люки (по-английски — «хопперы»), через которые груз высыпается при разгрузке под действием силы тяжести, что способствует быстрой разгрузке. Существуют два основных типа хопперов — открытые и закрытые. Закрытые применяются для тех грузов, которые необходимо защищать от атмосферных осадков. Открытые используют для транспортировки грузов, которые можно легко высушить без вредных последствий. Так же различают хопперы с разгрузкой груза в междурельсовое пространство или на сторону от железнодорожного пути, с механизированным или ручным открыванием разгрузочных люков. Открытые хопперы используют для перевозки горячего агломерата и окатышей, угля, торфа, кокса. Закрытые хопперы применяют для перевозки зерна, цемента, технического углерода (сажи). Груз выгружается в междурельсовое пространство, крышки разгрузочных люков открываются вручную. Для перевозки минеральных удобрений применяют крытые хопперы с разгрузкой на сторону от железнодорожного пути с помощью сжатого воздуха.


 Полувагон 
— железнодорожный грузовой вагон открытый, без крыши, вагон с высокими бортами, предназначенный для перевозки навалочных грузов железной дорогой (руда, уголь, зерно, флюсы, лесоматериалы и т. п.), контейнеров прочих грузов не требующих защиты от атмосферных осадков. Кузов полувагона в основном не имеет крыши (есть модели со съемной крышей), что обеспечивает удобство погрузки и выгрузки грузов.


 Наибольшее распространение для перевозок железной дорогой получили цельнометаллические универсальные крытые вагоны грузоподъёмностью 68 тонн. Боковые и торцевые стены крытого вагона выполнены из вертикальных стоек с верхними и нижними обвязками и металлической обшивкой из профилированных листов толщиной 2—3 миллиметра. Крытый вагон имеет обычно люки и двери с задвижными створками. Несущая крыша снабжена внутренней подшивкой, прилегающей вплотную к металлическим листам кровли. Изнутри стены кузова обшиты фанерой толщиной 8—10 миллиметров, а крыша — древесно-волокнистыми плитами или защищена напыляемым полимерным покрытием на основе пенополиуретана. Пол кузова выполнен из досок толщиной 65 миллиметров. Рама вагона имеет хребтовую балку из специальных профилей и дополнительные балки, поддерживающие настил пола.

Сдвижные двери вагона имеют запоры имеющие отверстия для пломбировки и закрывания на замок или ЗПУ. Крытые вагоны бывают: Универсальные — предназначаются для перевозки тарно-упаковочных, штучных, сыпучих грузов. Благодаря специальным приспособлениям могут использоваться для перевозки людей — в случае такого переоборудования часто называются «теплушками». Специальные — применяют для перевозки скота и птицы, легковых автомобилей, бумаги в рулонах, холоднокатаной стали в рулонах и пачках, апатитового концентрата и других грузов.


 Железнодорожная платформа.

Предназначена для перевозки длинномерных, штучных и сыпучих грузов, контейнеров и оборудования, лесоматериалов, машин на колесном ходу в пределах внутреннего габарита данного вагона, не требующих укрытия от атмосферных осадков.
 


Рефрижераторная железнодорожная секция.

Предназначена для перевозки грузов требовательных к соблюдению температурного режима. Позволяет поддерживать температуру перевозимых грузов от +14 °C до −20 °C при температуре наружного воздуха от −50 °C до +38 °C.

Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически-активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки. Вагоны-цистерны используются также для перевозки муки (муковоз) и цемента.

Всю необходимую информацию касательно железнодорожных грузоперевозок вы можете получить у сотрудников компании Голден Компани.

 Внутренние размеры вагонов.
(фактические размеры зависят от модификации вагона)

Тип вагонаТехническая норма
 загрузки, т
Грузовое помещениеОбъем,
м3
Длина, мШирина, мВысота, м
Крытый 4-х осный 68 13,8 2,76 2,79 120
Полувагон 69 12,1 2,87 2,06 74
Платформа 70 13,3 2,77 0,5 -
Грузовой ГРПС-ГДР 41 13,6 2,37 2,41 75
Грузовой ГРПС-БМЗ 43 18,6 2,58 2,81 130

www.zhd-perevozka.ru

Виды грузовых железнодорожных вагонов - ООО АМК-Харьков

Перевозка грузов по железной дороге осуществляется различными типами подвижного состава. Что представляет собой грузовой (товарный) вагон?  Это железнодорожный вагон, который используется для перевозки каких-либо грузов, товаров.

В зависимости от характера груза, конструкции кузова, способов погрузки и выгрузки, а также обеспечения сохранности грузов различают: крытые вагоны, полувагоны, железнодорожные платформы, вагоны-цистерны, вагоны-самосвалы, вагоны бункерного типа, вагоны-термосы и рефрижераторные вагоны.

Крытый грузовой вагон используется для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Кузов вагона представляет собой конструкцию, состоящую из рамы с полом, 4-х стен и крыши. Погрузка и выгрузка в универсальных крытых вагонах осуществляется через двери, расположенные в боковых стенах.

Полувагон предназначен для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Так как полувагоны не имеют крыши, то это позволяет полностью механизировать погрузку. Для перевозки сыпучих грузов существуют полувагоны с люками в полу, который позволяют механизировать выгрузку таких грузов.

Хоппер (англ. hopper — бункер) — разновидность полувагона, используемая для массовых перевозок зерна, удобрений, цемента и других сыпучих грузов. Для защиты от атмосферных осадков, применяются крытые хопперы с загрузочными люками на крыше.

Платформа — вагон, применяемый для перевозки машин, оборудования, длинномерных грузов, контейнеров, а также сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Контейнерные платформы не имеют бортов и оборудованы специальными замками для крепления большегрузных универсальных контейнеров любых типов.

Платформы для перевозки леса имеют торцевые стены и дополнительные специальные стойки, предотвращающие смещение груза.

Вагон-цистерна применяется для перевозки жидких грузов, сжиженных газов и порошкообразных материалов.

Вагоны бункерного типа — по существу, крытые вагоны или крытые хопперы с той лишь разницей, что на одной раме смонтированы несколько емкостей, предназначенных для перевозки специфических сыпучих грузов (мука, нефтебитум, гранулированные материалы).

Думпкар (англ. dump — опрокидывать, car — вагон) — вагон-самосвал

 

 

www.amk-kharkov.in.ua

Виды железнодорожных вагонов

СТОЛЯРНОЕ ДЕЛО

Вагонный парк железных дорог состоит из пассажирских и Грузовых (товарных) вагонов.

Пассажирские вагоны разделяются на пригородные, местные и дальнего следования. В пригородных и местных вагонах обору-

391

Дование рассчитано на кратковременное пребывание пассажиров, поэтому оно отличается простотой. Места для пассажиров в этих вагонах приспособлены только для сиденья, полки — для неболь­шого ручного багажа.

Оборудование вагонов дальнего следования рассчитано на длительное пребывание пассажиров в вагоне и предоставление им в связи с этим всевозможных удобств, поэтому оно отличается разнообразием и значительной сложностью. В частности, диваны устраиваются с подъемными спинками, приспособленными для ле­жания; имеются верхние полки и ниши для багажа, столики, пе­реносные лестнички (стремянки), а также индивидуальное {для каждого вагона отдельное) электроосвещение, водоснабжение, отопление, специальные устройства для воздухообмена с подачей в вагон профильтрованного и подогретого (в зимнее время) воз­духа. Вагоны подразделяются на общие с открытыми купе и ку­пейные, жесткие и мягкие.

Грузовые (товарные) вагоны подразделяются на крытые, плат­формы, полувагоны со стенками высотой до 2 м без крыши (гон­долы и хопперы), цистерны и изотермические (вагоны-ледники).

Крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, портя­щихся от атмосферных осадков (зерно, продукты питания, тек­стиль и другие изделия промышленности).

На платформах перевозят лес и другие строительные мате­риалы, руду, уголь и всякие иные грузы, не подверженные порче от атмосферных осадков, а также сельскохозяйственные машины, автомашины, различное громоздкое оборудование. Часто грузы, требующие перевозки в крытых вагонах, перевозят на платформах в специальных ящиках — контейнерах. Платформа со всех сто­рон имеет откидные борта высотой 550

мм.

Полувагоны служат для перевозки массовых сыпучих гру­зов — руды, угля, кокса и т. п. Наибольшее распространение имеет гондола грузоподъемностью 60 т. Гондола—саморазгру­жающийся полувагон с вертикальными стенками и горизонталь­ным полом, в котором имеются люки для разгрузки. В гондолах нередко перевозятся лес, железо, сталь и пр. (при обратном сле­довании). Выпускаемые в настоящее время гондолы имеют цель­нометаллические стенки. Для удобства погрузки в лобовых стен­ках гондолы во всю их ширину устраиваются створные двери, открывающиеся внутрь.

Хоппер представляет собой полувагон с вертикальными боко­выми и наклонными лобовыми стенками и двухсторонним люком внизу для разгрузки. Он предназначен для перевозки только сыпу­чих грузов. В настоящее время хопперы не делают, их вполне за­меняют гондолы.

В цистернах перевозят наливные грузы (нефть, керосин, бен­зин и др.). У цистерн из древесины сосны и лиственницы делают. только брусья под котел. В изотермических вагонах перевозят скоропортящиеся грузы. 392

Скачать оригинал книги Столярное дело, формат джвю

Шпонированные двери от лучших производителей

Выбор двери — это достаточно ответственное решение, ведь только качественное и надежное изделие сможет верно прослужить вам длительный срок. Наша компания «Бережа» предлагает великолепную продукцию от ведущих производителей. Ознакомиться с …

Аварийное вскрытие замков и анализ причин поломки замочных механизмов

Вскрытие замков аварийное может понадобиться каждому человеку, так как причин из-за которых не получается открыть запирающий механизм много. Чаще всего люди просто теряют ключи или захлопывают их внутри квартиры, хотя …

Дверные ручки и их разновидности

Дверь должна иметь набор надежных дополнительных элементов. Без таких простых деталей, как петли и ручки, не будет работать открывающий механизм. При покупке различных дверных аксессуаров надо заострять внимание не только …

msd.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *