Везем негабарит – ТТК Пегас — Перевозка негабаритных грузов по России — Перевозка негабаритных грузов по России, грузоперевозки негабарита, компания грузоперевозок по РФ, заказать трал, Перевозка Бытовок,

Содержание

Как перевозят сверхтяжёлые грузы | Журнал Популярная Механика

Когда на наших дорогах, на которых и так тесно, появляются мощные тягачи, волокущие на длинных трейлерах негабаритные грузы, мало кто испытывает от этого радость. Однако нельзя не увидеть в этом и хороший знак: если кто-то везет гигантские турбины, прессы, трансформаторы, строительные машины, значит, такая техника нужна российской экономике. Но легко ли возить тяжести в России?

Техника для перевозок негабаритных грузов выглядит впечатляюще, если не сказать царственно. Могучие дизельные тягачи с двумя, а то и тремя ведущими осями тянут за собой прицепы, полуприцепы и модульные колесные платформы самых разных конструкций. В этой сфере законодатели мод — иностранные производители, вроде немецкой Goldhofer или бельгийской Fayonville. Они, а также российские предприятия в Челябинске и Твери предлагают широкий спектр платформ для перевозки негабаритных грузов разных размеров и типов. Например, для длинномерных грузов вроде кран-балок, длинных труб или бетонных конструкций делаются полуприцепы с раздвижной центральной балкой, что позволяет удлинить прицеп, сохраняя его в виде единой жесткой конструкции. Другой вариант — так называемый роспуск. В этом случае от платформы полностью отделяется задняя тележка, а груз (например, та же труба) выступает в качестве несущей конструкции прицепа. Прицепы и полуприцепы для перевозки негабаритных тяжелых грузов выпускаются в основном в безбортном варианте (если речь не идет о транспорте для некоторых специальных задач), что позволяет укладывать на площадки грузы, значительно превышающие по ширине сам прицеп. Впрочем, если ширины прицепа не хватает, а груз при этом весит порядка сотен тонн, используются так называемые модульные колесные платформы. Как следует из их названия, эти модули можно собирать воедино, получая буксируемую платформу практически любой длины, а также и ширины, — ведь модульные платформы могут монтироваться как друг за другом, так и в ряд. Для удобства погрузки и для уменьшения габаритов груза по высоте вся прицепная техника делается по низкорамной схеме с высотой платформы в диапазоне 0,5−0,9 м.

Порулим вдвоем

Одним из «моментов истины» для автопоезда длиной несколько десятков метров становится вписывание в повороты среди жилой или индустриальной застройки. Для облегчения маневрирования колеса оси прицепных платформ способны совершать подворот вслед за входящим в поворот тягачом. Причем если на некоторых конструкциях оси совершают такой подворот инерционно, то в прицепах более сложных конструкций осями управляет гидравлика.


Не только колеса

На снимке примечательный момент — для осуществления перевозки груза, вероятно весом в несколько сотен тонн, сооружается временный мост на плавучей опоре. Существующий мост по всей видимости на такие нагрузки не рассчитан. Вообще, спецпроекты по перемещению сверхтяжелых грузов требуют зачастую серьезной доработки инфраструктуры и занимают порой годы. Иногда строятся специальные дороги, например в обход газопроводов, реконструируются причалы. Стоит отметить, что перевозки самых тяжелых грузов осуществляются, как правило, не на очень большие расстояния. Известны, например, «подвиги» компаний вроде ALE, перемещающих на сборках из модульных колесных платформ целые заводы, дома и корабли. Но эти перемещения, как правило производятся на расстояние от нескольких сот метров до нескольких километров в пределах стройплощадки или морского порта. Кстати, несмотря на значительное распределение давления, после проезда многоосной платформы на асфальте остаются вмятины до 10 см глубиной, и покрытие надо восстанавливать. Грузы в 300−400 т. перевозятся, как правило, в пределах 100−200 км. Впрочем, если мыслить масштабами Западной Европы, это не так уж и мало.

Когда тягач поворачивает, датчики, установленные на поворотном круге, фиксируют поворот и подают команды на гидравлические устройства, которые, в свою очередь, «рулят» осями. На многих современных прицепах для транспортировки негабаритных грузов предусмотрено также управление осями прицепа с отдельного пульта. В условиях горного серпантина или узких улиц городов Западной Европы поворот автопоезда осуществляется с участием двух человек — водителя тягача и оператора прицепа, который подает команды осям прицепа с пульта и поддерживает связь с водителем по рации. Некоторые полуприцепы типа Fayonville Variomax оснащаются так называемыми маятниковыми осями (независимая подвеска колесных пар по обеим сторонам прицепа), что позволяет перевозить тяжелые грузы, преодолевая неровности грунта, например на стройплощадке, без существенного крена всей конструкции. Стоит также добавить, что низкорамная прицепная техника, как правило, имеет аппарели для въезда самоходных объектов. В иных случаях погрузка осуществляется с помощью кранов.

Иными словами, качественная техника, с помощью которой можно перевозить негабаритные грузы, вполне доступна транспортным компаниям. Однако эксплуатация ее в российских условиях имеет, разумеется, свою специфику, определяемую главными российскими бедами — дорогами и… законодательно-бюрократическо-коррупционной составляющей.

Для перемещения негабаритных грузов в горных условиях часто используются не один, а два или три тягача. Обратите внимание, что все автомобили несут на себе контргруз для улучшения сцепления с дорогой.

Не хватает простора

При перевозках негабаритных грузов, особенно на дальние расстояния, главный вопрос обычно — не на чем везти, а как. И пусть шоссе — это не железные дороги с их жесткими габаритами, прежде чем куда-то что-то отвезти, требуются замеры и расчеты. Например, средняя высота проходящих над дорогами путепроводов — 4,5 м. Таким образом, если высота груза больше 4 м (а надо ведь еще учесть высоту прицепа), под мост он не пролезет. Значит, надо как-то выходить из положения, например составлять маршрут так, чтобы этот мост объехать. Или на пути может попасться ЛЭП с высотой проводов над землей 6 м. Если при этом перевозимый груз в высоту достигнет 5,5 м, ЛЭП надо отключать, иначе, как легко догадаются наши читатели, все может закончиться фатально и для груза, и для тягача, и для водителя. Чтобы отключать ЛЭП или временно снимать провода на железнодорожных переездах, автопоезд должны сопровождать автовышки и экипаж электриков. Есть еще проблема грузоподъемности мостов, и если мост по своим параметрам не способен пропустить, скажем, стотонный автопоезд, его надо либо дополнительно укреплять, либо использовать так называемый накидной мост, который собирается из металлических конструкций и ставится поверх существующего с опорой на берега реки или борта насыпи. Отдельная тема — обеспечение безопасности дорожного движения. По существующим правилам, если ширина груза превышает 4 м или длина автопоезда — 30 м, необходимо сопровождение машины ГИБДД. Ведь порой при движении по обычной для России двухполосной дороге автопоезд с грузом шириной 4−6 м фактически перекрывает движение в обе стороны. В этом случае его передвижение состоит из этапов. Трасса перекрывается, автопоезд проходит некий участок, затем съезжает с дороги и пропускает поток, потом опять возобновляет движение.

Наверняка, чтобы перевезти один старинный бульдозер на трех паровых автомобилях (как показано на фото с современного ретро-шоу), требуется и сноровка, и смекалка. Но в реальной работе по перевозке негабаритов крайне желателен еще и опыт. «Перевозка тяжелых и негабаритных грузов требует особенно высокой квалификации водителей тягачей, — говорит Роман Карп, — однако школы подготовки специалистов подобного класса в России, к сожалению, нет, и права категории «Е» считаются достаточным свидетельством квалификации. Однако если человек всю жизнь ездил на «Зиле», а затем сел в кабину тягача с 35-метровым прицепом, то вероятность того, что по дороге с ним произойдет нечто неприятное, намного выше по сравнению с водителем, который возит эти 35 метров 10−15 лет. У опытного водителя есть знания, которые не даст никакая автошкола — например, понимание того, что груз надо крепить с небольшим смещением, компенсируя уклон дорожного полотна. Такие знания можно получить либо с опытом (но его надо где-то наработать), либо в процессе специального обучения». Может быть нам стоит взять пример с Германии, где для того, чтобы возить негабарит, все сотрудники должны пройти спецобучение, а фирма-перевозчик — получить сертификацию?

Грозный экскаватор

Надо ли после этого говорить, что перевозка крупногабаритных грузов — дело чрезвычайно дорогое и хлопотное, требующее, естественно, получения спецразрешения многочисленных согласований в Росавтодоре, органах ГИБДД, организациях, управляющих энергосетями и мостами. Казалось бы, все эти согласования, подписи и печати должны гарантировать безопасность негабаритных перевозок, но на деле, как это часто бывает в знакомой нам реальности, все обстоит несколько иначе.

В 2006 году в Рязанской области произошла авария с участием тягача с прицепом, перевозившего тяжелую строительную технику. Высота стрелы стоявшего на прицепе экскаватора превышала высоту нижней кромки железнодорожного моста, то есть тягач с грузом попросту не вписывался в габариты. Однако, если бы экскаватор установили хотя бы согласно правилам (то есть стрелой назад), то, возможно, последствия аварии оказались бы не столь масштабными — стрелу просто оторвало бы. Однако тяжелая строительная машина стояла на прицепе как раз так, как правила не велят. В результате, когда автопоезд проезжал под мостом, экскаватор буквально встал на дыбы и сдвинул один из пролетов моста. Именно в это время по мосту ехал товарный состав с наполненными бензином цистернами. Несколько цистерн сошли с рельс, топливо воспламенилось и начался мощный пожар. Другой примечательный случай был отмечен в центре Барнаула, когда КрАЗ с негабаритным грузом налетел на трамвайные провода и обрушил на землю две бетонные опоры, одна из которых расплющила газетный киоск. К счастью, в обоих случаях обошлось без жертв, но даже эти происшествия наглядно демонстрируют, насколько опасными могут быть перевозки негабаритных грузов, если их организаторы решили сработать «на авось».

На фото запечатлен момент перевозки к месту установки турбины электростанции и транcформаторной подстанции массой сотни тонн. Перевозка осуществлялась на прицепах, собранных из модульных колесных платформ с маятниковыми осями.

Финны нам не указ!

«Такие случаи с перевозками негабаритных грузов, к сожалению, происходят регулярно, — говорит генеральный директор московской компании «Inter-car» Роман Карп. — А все из-за того, что государство все время стремится что-то ужесточать, с чем-то бороться, а надо бы — упорядочивать. В Финляндии, чтобы организовать перевозку, компания делает запрос по электронной почте, и через несколько дней по той же электронной почте ей присылается счет и разрешение. Это разрешение распечатывается на принтере, и можно, оплатив счет, отправляться в рейс. Никто никаких печатей и подписей не собирает. Если сотрудников дорожной полиции интересует подлинность разрешения, они вводят его номер в электронную базу и проверяют. В России же на получение разрешения (если речь идет об автопоезде до 44 т) может уйти две-три недели. Если же планируется спецпроект по перевозке крупнотоннажного груза на дальнее расстояние, бюрократическая волокита растянется на месяцы. И еще один момент. В процессе получения спецразрешений Росавтодор обязан просчитать заявленный маршрут с точки зрения высоты и грузоподъемности мостов, необходимости пересечения линий электропередач, характеристик дорожного покрытия и т. д. Однако почему-то выходит так, что Росавтодор иногда предписывает такой маршрут, по которому вовсе не везде можно проехать. Поэтому ответственность за промерку маршрута ложится на перевозчиков. И, к сожалению, участились такие случаи, особенно в кризисные годы, когда перевозчики игнорируют необходимость промерки маршрута. Эти организации берутся везти, а потом думают, как это сделать».

Металл на серпантинах

Долгие и сложные согласования, излишне высокая, по мнению перевозчиков, плата за износ дорожного покрытия и желание сэкономить на промерке маршрута толкают иные транспортные компании в дебри «черных» и коррупционных схем. При этом фирмы, готовые работать «по-белому», страдают из-за демпинга незаконопослушных перевозчиков. Если на рынке предлагается цена второе ниже той, что включает в себя легальные платежи, заказчик зачастую предпочтет именно ее, увеличивая тем самым вероятность происшествий типа рязанского или барнаульского. Есть еще одна причина, по которой негабаритные перевозки становятся зачастую источником потенциальной опасности: износ парка прицепов.

«Это общая беда нашей экономики, но отрасли крупногабаритных перевозок она касается в особенности: многие транспортные компании, стремясь соблазнить заказчика низкой ценой, игнорируют такое понятие, как амортизационные отчисления, — объясняет Роман Карп. — В их тарифы эти отчисления просто не вмещаются. А между тем современный прицеп служит не так уж долго. В идеале он должен окупиться за три года, через пять он уже требует серьезного ремонта, а через семь его надо списать по остаточной стоимости на металлолом. Если прицеп эксплуатируется, например, на строительстве в Сочи, то надо понимать, что при крутых поворотах на горных серпантинах и перепадах высот металл платформы подвергается значительному скручивающему усилию и изнашивается весьма интенсивно. Реальный срок службы его еще меньше. Тем не менее в отрасли повсеместно используется отслужившая свое техника, в том числе построенная лет 40 назад».

Для транспортировки лопасти ветрогенератора длиной 60 м понадобился телескопируемый полуприцеп, буксируемый четырехосным тягачом. Грузы, имеющие уникальную конфигурацию, требуют специальной установки на прицепе. В данном случае лопасть имеет три точки опоры.

Поход на восток

При всех перечисленных организационных и технических проблемах отрасли негабаритные перевозки в России, по мнению представителей перевозчиков, ведутся весьма активно. И хоть в богатой водоемами России существует и используется альтернатива в виде речного и морского транспорта, в ряде случаев автотранспорт практически незаменим, ибо даже построить специальную дорогу к месту выгрузки окажется дешевле, чем прорыть туда же канал. Сегодня в нашей стране при наличии некоторого внутреннего трафика важным направлением негабаритных перевозок является ось «запад-восток». Производящая в весьма ограниченных количествах промышленное оборудование Россия везет машины, емкости, трансформаторы для строящихся или модернизирующихся заводов. Загрузившись в морских портах европейской России, тягачи тащат огромные детали будущих производств в глубь страны, преодолевая мосты, переезды, ЛЭП и некоторые особенности нашего общественного устройства.

Благодарим компании «Inter-Car» (Москва) и «ТИС Груп» (Санкт-Петербург) за содействие в подготовке материала

Статья «Русский негабарит» опубликована в журнале «Популярная механика» (№2, Февраль 2011).

www.popmech.ru

Как перевезти негабарит

Как перевезти негабарит — эта короткая заметка расскажет о чем вам необходимо знать. Итак, вам необходимо перевезти груз, требующий наличие спецтехники. Рассмотрим краткий порядок необходимых действий:

1) у вас есть необходимость перевезти негабарит;
2) для этого вы ищете транспортную кампанию;
3) если груз негабаритный, то нужно оформить документы на перевозку, а также, возможно, найти машину сопровождения;
4) организовать погрузо-разгрузочные работы — для этого стоит заказать краны;
5) перевезти груз в сохранности и без задержек.

Как перевезти негабарит правильно

Как перевезти негабарит и сделать это правильно, не столкнувшись с проблемами во время транспортировки груза? Во-первых, вам необходимо выяснить, относится ли ваш груз к негабаритным. Чтобы помочь вам это выяснить, вы можете посмотреть раздел «Негабаритные перевозки», или обратиться за консультацией к нашим специалистам. Если ваш груз оказался негабаритным — вы не сможете перевезти его обычным транспортом.

Компания «ТРК-Пермь» предоставляет всю необходимую грузовую технику для перевозки негабарита.

Как перевезти негабарит: действия по пунктам

Итак, вы не знаете как перевезти негабарит, с чего начать? Первый пункт – поиск надежной транспортной компании для перевозки вашего негабарита. Следует внимательно отнестись к этому пункту, от выбора фирмы-перевозчика зависит целостность и безопасность вашего груза. К счастью, вам не нужно искать компанию с отличной репутацией, так как вы уже находитесь на сайте, пожалуй, лучшей компании, занимающейся доставками негабаритных грузов в Пермском крае и далеко за его пределами. Не забывайте, что при заказе перевозки следует в подробностях описать габариты груза, его массу и условия хранения/транспортировки.

Второй пункт — оформление документов на разрешение перевозки негабарита. Для перевозки негабарита придется согласовать маршрут и условия перевоза с контролирующими органами, более того, возможно вам понадобится машина прикрытия. Поручить оформление разрешения и прочих документов на перевозку вы можете нашим специалистам.

Правильное сопровождение транспорта, перевозящего негабаритный груз, – залог успеха. Следующий пункт — это подготовка сопровождения груза. Машины сопровождения следуют за негабаритным грузом от начала и до конца пути, без пропусков. От характера и стоимости груза, зависит также потребуется ли совместно с машиной сопровождения помощь дорожной полиции.

И, наконец, стоит задуматься о погрузке и выгрузке груза. Эту задачу выполняет кран и без его помощи перевозка негабаритных грузов часто просто невозможна. Обычно, чтобы ускорить процесс подготовки к транспортировке, заказывать погрузо-разгрузочные работы той же транспортной компании, что и занимается самой перевозкой. «ТРК-Пермь» обладает всей необходимой спецтехникой — вам не потребуется заказывать 2 услуги у разных транспортных компаний.

Надеемся, этой информации достаточно, чтобы получить общее представление о том, как перевезти негабарит. Если вы ищете компанию, готовую качественно и недорого выполнить перевозку негабарита или же у вас просто возникли дополнительные вопросы – звоните нам по телефону: +7 (342) 271-48-55.

trk.perm.ru

перевозка негабаритных грузов по России и СНГ

ЗАКРЫТЬ СООБЩЕНИЕ

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!

Мы принимаем звонки до 20.00,
но Вы можете оставить заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами после 9 утра.

Некоторые перевозки выполненные нами

за 2017-2018 года:

Стоимость негабаритной перевозки

Негабаритными и тяжеловесными считаются те грузы, масса и размеры которых превышают следующие показатели:

17,5метров

По длине

4метра

По высоте

2,5метров

По ширине

21тонна

По массе груза

Столь внушительные габариты, диктуют особые правила перевозки.

Удобные способы оплаты перевозки

  •  

    Наличный расчет

  •  

    Оплата картой

  •  

    Безналичный расчет

 

Вопрос-ответ (F.A.Q) или часто задаваемые вопросы

Сколько груз едет в пути?

Время в пути зависит от расстояния перевозки, таможни. Обычно водитель проходит до 400 км. в сутки. например: Москва — Баку 2300 км. — 5-7 дней.

Вы можете забрать мой груз с адреса?

Да, наш водитель приедет к Вам на загрузку по указанному Вами адресу в договоре.

Как вы оформляете договор перевозки?

Договор факсимильный с электронно-цифровой подписью и имеет юридическую силу в соответствии с п. 2 ст. 160 ГК РФ. Заполняется и подписывается в онлайн режиме. Так же у нас в офисе или с выездом менеджера.

Как я могу оплатить перевозку груза?

Перевозку груза Вы можете оплатить различными способами: Наличными у нас в офисе, на банковскую карту компании, на расчетный счет компании, через сайт.

Вы предоставляете услуги погрузки/разгрузки грузов?

Да, а так же услуги изготовления крепления, аренду крана, манипулятора

Вы предоставляете ответственное хранение грузов?

Да

На этом месте у Вас остались вопросы?
Отлично! Мы готовы на них ответить!

↑ Наверх

perevezti-negabarit.ru

ПЕРЕВЕЗТИ ГАРАЖ В НОВОСИБИРСКЕ САМОГРУЗОМ: 287-57-97. НЕГАБАРИТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ НОВОСИБИРСК тел: 287-57-97. ПЕРЕВЕЗТИ НЕГАБАРИТНЫЙ ГРУЗ В НОВОСИБИРСКЕ: 287-57-97. Перевозка киоска торгового павильона в Новосибирске. Любые негабаритные перевозки: 287-57-97. Негабаритные перевозки в Новосибирске.Перевозка негабаритных грузов по Новосибирску и за его пределами. Негабаритные перевозки. Перевозка негабарита. Перевезти гараж в Новосибирске самогрузом манипулятором. Перевозозка спецтехники. Негабаритные перевозки Новосибирск. Негабаритные перевозки самогрузами и тралами в Новосибирске. Перевозки негабарита. Перевозки негабаритного груза.Перевезти гараж в Новосибирске самогрузом. Негабаритные перевозки в Новосибирске. Перевозка негабаритных грузов в Новосибирске и области. Негабаритные перевозки самогрузами, тралами, площадками. Заказ самогрузов — тралов. Перевозка гаражей, вагончиков, павильонов, ёмкостей, киосков, контейнеров и других негабаритных грузов и спецтехники. ПЕРЕВОЗКА ГАРАЖЕЙ САМОГРУЗОМ.

Перевозка негабаритных грузов в Новосибирске и области. Перевозка киосков, павильонов, магазинов. Перевозка гаражей. Перевозка вагончиков, контейнеров. Перевозка любых негабаритных грузов по Новосибирску и области. Перевозка любой спецтехники. ЗАКАЗ по тел: 287-57-97

          НЕГАБАРИТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ : 287 — 57 — 97

Наша компания предлагает услуги по перевозке негабаритных, крупногабаритных, тяжеловесных, длинномерных грузов самогрузами, тралами, площадками по Новосибирску и области, принимаем заказы на дальние расстояние.

Наша компания производит погрузку, перевозку и выгрузку любых негабаритных грузов самогрузами, тралами, площадками. Также перевозим гаражи, вагончики, киоски, павильоны, контейнеры, магазины, мини-магазины, торговые павильоны, жд вагоны, емкости, цистерны,  металлоконструкции, ЖБИ изделия негабаритных размеров, дачные домики, бассейны, оборудование, буровые установки.

Перевозим тралами и самогрузами спецтехнику — сельхозтехнику, такую как трактора, экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, бульдозеры, грейдеры, катки, асфальтоукладчики, любую дорожную и строительную технику, карьерную технику, самосвалы и грузовики, комбайны, прессы, сеялки и многое другое.

 Для погрузки любых грузов имеются автокраны.

Переход на страницу к перевозкам гаражей, павильонов — киосков, ёмкостей, контейров, вагончиков — бытовок, спецтехники.

Переход на страницу к негабаритным перевозкам.

Переход на страницу к тралам и площадкам.

Перевозки самогрузами на сайте: tksamogruz.ru

Заказ трала на сайте: 54tral.ru

54negabarit.ru

Сопровождение и перевозка негабаритных грузов по России — НегабаритСервис72

Что является «Негабаритом»? Если рассматривать данный вопрос с точки зрения транспортировки, то негабаритом можно назвать практически любой перевозимый груз, габаритные характеристики которого превышают допустимые параметры. Этими параметрами являются следующие: длина – больше, чем двадцать метров; ширина – больше, чем два с половиной метра; высота – больше, чем четыре метра и масса – больше, чем сорок четыре тонны.

ООО «НегабаритСервис 72» – успешная и динамично развивающаяся компания в сфере грузоперевозки негабаритного и тяжеловесного груза (на перевозку которых требуется специальное разрешение в различных органах власти, а также дальнейшим его сопровождением автомобилями прикрытия) по всей немалой территории нашего государства.

Мы решаем для наших клиентов вопросы, связанные с доставкой негабаритного и тяжеловесного груза, его страхования уже более одиннадцати лет.

Состав нашей компании состоит из людей, зарекомендовавших себя как надежных, ответственных и отзывчивых, поэтому при предоставлении транспортировочных услуг клиенту, груз всегда и в сроки доходит до пункта назначения его выгрузки и, что немаловажно, в целости и сохранности.

Мы уважаем своего клиента и всячески заботимся о доставке груза так, как будто это наша личная собственность. Перевозка негабаритного и тяжеловесного груза автомобильным транспортом является основным направлением деятельности нашей организации ООО «НегабаритСервис 72».

Мы всегда рассмотрим любой предложенный клиентом вариант транспортировки груза с наибольшей для него выгодой.

Перечень правил транспортировки негабаритного груза довольно обширен, и состоит из большого количества обязательных условий и важный требований. К примеру, правила негабаритного груза в некоторых моментах обязывает производить транспортировку данного груза с наличием автомобильного сопровождения. Также необходимым условием есть получение разрешения от «РосАвтодор». Процесс получения такого разрешения может растянуться от двух до пятнадцати дней. В этом документе должны быть прописаны данные о грузе и везущем его автомобиле. Также происходит расчет и согласование маршрута перевозки груза, водитель от которого, не имеет права отклоняться. Бывают случаи, что необходимо согласовать пересечение переезда с РЖД.

Правила доставки крупногабаритного груза предполагают, что вес доставляемого груза и его распределение на каждую ось не должны быть больше тех величин, которые установило предприятие-изготовитель нашего транспортного средства.

Стоит знать и тот факт, что правила транспортировки негабаритного груза, используя автотранспорт, запрещают превышать скоростной режим в шестьдесят километров в час по трассе и по мосту – не более пятнадцати километров в час.

Важно учитывать ряд требований, которые предъявляются водителю, и непосредственно к самой перевозки негабарита. Так, груз: не должен шуметь, поднимать пыль, вредить дорожному покрытию или окружающей среде, не должен ограничивать обзорность, не должен ограничивать функционирование светоотражателей и других световых приборов, не должен утруднять управление транспортного средства, должен быть надежно закреплен (чтобы избежать опрокидывания транспортного средства, непосредственно, во время транспортировки).

Доставляя груз в место назначения, водитель обязан делать периодический контроль крепления, размещения и состояния доставляемого груза. Если обнаружены какие-либо нарушения, то водитель должен приступить к их устранению. Если устранение нарушений не есть возможным, то движение прекращается, иначе водителю будет выписан штраф.

negabarit72.ru

Как правильно перевозить негабаритные грузы

empstenup/ Март 7, 2017/ Без рубрики/ 0 comments

Производители разных машин и оборудования, стремятся сделать свои продукты такими, чтобы их можно было без больших материальных и трудозатрат, доставлять к местам назначения целиком, потому что в противном случае, возникнет необходимость введения оборудования в эксплуатацию и сборки на местах. Но, иногда возникает необходимость доставки таких грузов именно по частям, потому что этот груз подпадает под определение «крупногабаритный груз», и требует соблюдения особых правил транспортировки.

Чтобы при перевозке негабаритных грузов не возникли разного рода непредвиденные обстоятельства, необходимо точно и педантично соблюдать установленные правила транспортировки таких видов груза.

Соблюдение данных критериев позволит избежать задержек с доставкой грузов к месту назначения, а также не повлечет за собой применения штрафных санкций со стороны компетентных органов, контролирующих правила перевозки негабарита.

Документы, регулирующие правила перевозки негабаритных грузов

На территории России действуют следующие официальные нормативные акты, которые регулируют правила и нормы негабаритных перевозок.

Применительно для автоперевозок, актуальными являются:

  • Правила дорожного движения;
  • «Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации».

В этих нормативных актах указаны предельные параметры габаритов транспортных средств и грузов, транспортировка которых осуществляется автомобильным транспортом.

Главной особенностью действующих правил перевозки негабаритных грузов является то, что если хотя бы один из параметров не соответствует указанным нормам, то в таком случае, груз принято считать негабаритным.

Соответственно, для транспортировки такого груза должны применяться специальные условия, оговоренные в этих документах.

Нормы и правила перевозки негабарита

Правила дорожного движения устанавливают, что перевозка негабаритных грузов может осуществляться автотранспортными средствами, которые имеют размеры, не превышающие следующие:

  • ширина — 2,55 м;
  • длина (с прицепом включительно) — 20 м;
  • высота — 4 м (от проезжей части до верхней отметки высоты груза).

Если ширина транспортируемого груза превышает 4 метра, то такой негабарит перевозится только в сопровождении ГИБДД.

Как правило, размеры транспортных средств, приспособленных к перевозкам стандартных грузов, составляют:

  • высота — 2,55 м;
  • длина — 13,6 м;
  • ширина — 2,55 м.

Если параметры перевозимого груза, хотя бы по одному из указанных параметров, превышают данные размеры, то такой груз считается негабаритным (крупногабаритным).

Существуют и ограничения по комбинации критериев «параметры транспортного средства – масса груза», но они, действующими в настоящее время Правилами дорожного движени, не детализируются.

Одним словом, масса автотранспортного средства, которое используется для  негабаритных перевозок, ограничивается максимальной нагрузкой на ось и состоянием дороги.

Что читают другие люди:

lost-empire.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *