Тяжелый эвакуатор – Игра Тяжелый эвакуатор онлайн (Heavy Tow Truck)

Содержание

Как спасают грузовики: эвакуаторы тяжелого класса

Автор — Сергей Суворов

фото автора и завода-изготовителя

Совсем недавно «Чайка» отгрузила очередной эвакуатор-спасатель на базе 4-осного грузовика Scania P400 (8х4), в связи с чем мы решили более подробно рассмотреть конструкцию подобной спецтехники, а заодно вспомнить наиболее яркие модели тяжелых эвакуаторов, вышедших из под крыла нижегородской «Чайки».

Эвакуаторы с начала 2000-х годов прочно обосновались в продуктовой линейке «Чайки-Сервис», но то были платформенные модели с полной погрузкой малого и среднего класса

Непосредственным выпуском эвакуаторов тогда еще тюнинговая фирма «Чайка-Сервис» занялась на заре 2000-х гг. И хотя основную прибыль компания получала от люксовых доработок автомобилей Горьковского автозавода, в ее недрах уже теплилось производство автофургонов и некоторых других надстроек на стандартных и удлиненных шасси «ГАЗелей» и «ГАЗонов». Со временем именно производство разнообразных надстроек стало основной сферой деятельности компании, а в ее модельном ряду помимо автофургонов появились самосвалы, автомастерские, краны-манипляторы, автогидроподъемники и эвакуаторы.

Идейный вдохновитель и создатель всех тяжелых эвакуаторов-полупогрузов, а ныне и главный конструктор всего АЗ «Чайка-Сервис» – Лосев Максим Евгеньевич

Над эвакуаторами в частности работал талантливый выпускник нижегородского политехнического института Максим Евгеньевич Лосев, который и стал идейным вдохновителем создания тяжелых многофункциональных эвакуаторов-спасателей своей собственной конструкции (сегодня главный конструктор АЗ «Чайка-Сервис»).
Первый тяжелый многофункциональный эвакуатор с функцией частичной погрузки – «полупогруз», вышел из-под крыла «Чайки» в 2006 году и базировался на шасси легендарного советского вездехода-лаптежника КрАЗ-255Б1. Он получился очень эффектным внешне, а на компоновку его конструкции, помимо пожеланий заказчика, повлияли аналогичные эвакуаторы-полупогрузы, создаваемые немецкими застройщиками на базе списанных после разрушения берлинской стены, советских грузовиков. Технически, нижегородская новинка не обладала выдающимися характеристиками, ведь даже базовый КрАЗ-255Б1 был рассчитан на 8 тонн полезной нагрузки, а с учетом установленного оборудования, грузоподъемность подъемной Т-образной стрелы не превышала 1,5-3 тонн (в зависимости от вылета стрелы). Впрочем, заказчику этого оказалось достаточно, ведь полупогруз не целиком взваливает на себя эвакуируемую машину, а лишь приподнимает ее за одну из осей или за раму, а для вытаскивания из кюветов, переворачивания и буксировки ТС попавших в беду и вовсе использует лебедки с тяговым усилием от 10 до 20 тонн.

Первые модели тяжелых эвакуаторов с функцией частичной погрузки «Чайка» выпустила в 2006-2007 гг., предложив сначала «полупогруз-вездеход» на базе КрАЗ-255Б1, а потом и шоссейные варианты на базе Volvo FH 6×2 и Volvo FM 8×4

Но если эвакуатор на базе полноприводного КрАЗа — это машина для экстремальных условий эксплуатации, то большинству заказчиков оказалось достаточно «полупогрузов» на стандартных дорожных грузовых шасси. Так, в течении 2006-2007 гг. были выпущены эвакуаторы на базе Volvo Fh22 и MAN TGA с совсем уж магистральной колесной формулой 6х2. Позже появился более универсальный вариант на базе 4-осного Volvo FM12 (8х4).

Далее последовали «полупогрузы» на шасси КАМАЗ 6х4 и 8х4 для нужд муниципальных заказчиков, которым требовалось эвакуировать неисправный общественный транспорт и неправильно припаркованные тяжелые ТС

Заказчиками последующих нескольких моделей эвакуаторов-полупогрузов выступили муниципалитеты, которые преследовали уже не спасательные, а административно-организационные цели: как то эвакуация неправильно припаркованных грузовиков, а также помощь при транспортировке вышедших из строя автобусов и троллейбусов. Им также не были нужны полноприводники-вездеходы, и в качестве шасси хватило стандартных шоссейных грузовиков КАМАЗ-6520/65201 (6х4/8х4).

В 2015 году появился полноприводный эвакуатор-спасатель на шасси КАМАЗ-6560 (8х8) для нужд МЧС, предназначенный для ликвидации последствий крупных ДТП с участием тяжелых ТС

Такой эвакуатор-спасатель помимо стандартного оборудования наделен также краном-манипулятором для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных работ

Примечательно, что нижегородская компания все же несколько раз возвращалась к теме универсальных эвакуаторов-полупогрузов на грузовых шасси повышенной проходимости, таких как КАМАЗ-65224 (6х6) и КАМАЗ-6560 (8х8). Заказчиками этих спецмашин выступали службы спасения, а потому помимо непосредственно эвакуационного оборудования машины доукомплектовывались целым комплексом спасательных устройств (гидроножницы, домкраты, бензопилы, автономные генераторы и пр.), необходимых при помощи в сложных ДТП.

Аналогичным функционалом наделен и эвакуатор на шасси MAN TGS, но посмотрите с какой аккуратностью выполнена вся наружная отделка надстройки эвакуатора

Уже значительно позже, в 2014 году, «Чайка» застроила эвакуационным оборудованием 4-осное шасси MAN TGS 41.480 8×4, а под занавес 2017 года отгрузила заказчику аналогичную машину на базе Scania P400 8х4.

Наиболее свежий на сегодня «полупогруз», покинувший ворота нижегородской «Чайки», — эвакуатор на шасси Scania P400 (8х4)

Теперь, когда у нижегородского завода спецтехники «Чайка-Сервис» уже сложился определенный опыт по выпуску тяжелых эвакуаторов-полупогрузов, мы можем углубиться в особенности их конструкции.

Одно дело — отбуксировать до СТО неисправный грузовик (что может сделать любой тягач), и совсем другое — вызволение аварийной машины из кювета, осложненное ее опрокидыванием. И если раньше для вытаскивания свалившихся с дороги ТС требовался и кран и мощный тягач, то теперь основные спасательные функции может выполнить одна спецмашина, а именно — тяжелый эвакуатор с грузоподъемной стрелой, мощными лебедками и механизмом частичной погрузки.

Цех сборки эвакуаторов: пока на шасси не закреплен левый инструментальный шкаф, на раме грузовика можно рассмотреть мощный надрамник и смонтированные на нем боковые опоры, противовесы, гидросистему и стрелу эвакуатора

А за придающими эвакуатору внушительный внешний вид боковыми панелями скрываются шкафы с пультом управления, инструментом, оборудованием и насадками на стрелу

Создание тяжелого эвакуатора-полупогруза — дело долгое: от момента размещения заказа до выезда готовой машины из ворот предприятия проходит от 3 до 6 месяцев. И это без учета времени, которое уходит на согласование конструкции с заказчиком, на транспортировку шасси в «Чайку-Сервис», на производственную очередь…

Этап согласования компоновки будущей спецмашины — один из самых значимых, ведь именно во время него заказчик определяется с типом шасси и комплектацией надстройки эвакуатора. Тип шасси определяет географию применения спецмашины: например, ареал использования магистральных грузовиков с малым дорожным просветом и приводом на одну ось ограничивается дорогами с твердым покрытием хорошего качества, строительные шасси 6х4 и 8х4 помимо асфальтированных дорог кратковременно могут использоваться и на грунтовках, а полноприводные внедорожники 6х6 и 8х8 готовы к работе и на суровом бездорожье.

Основная нагрузка при эвакуации приходится на мощную стрелу Г-образной формы. На ее конце имеется раскладная телескопическая секция, сложенная вертикально в состоянии покоя…

… и расположенная горизонтально и выдвинутая при необходимости зацепления и эвакуации ТС

То же и с компоновочными особенностями эвакуатора. Базовый набор оснащения позволяет в полном объеме выполнять функции эвакуатора ТС тяжелого класса с исправной или незначительно поврежденной ходовой частью. Расширенный же набор оборудования превращает эвакуатор в настоящий автомобиль-спасатель, который умеет переворачивать опрокинувшиеся ТС на колеса, доставать их из кювета на дорогу, использоваться в качестве автокрана и эвакуировать ТС с любой степенью повреждения ходовой части.

В разукомплектованном виде поворотная насадка стрелы очень компактна…

…но и из нее можно извлечь пользу, эвакуируя ТС за ось при помощи Y-образных насадок

Если говорить про отгруженный под занавес ушедшего 2017 года эвакуатор-полупогруз на шасси Scania P400, то по всем перечисленным выше критериям это машина среднего уровня спасательной подготовки. Колесная формула 8х4 и усиленное для российских условий эксплуатации шасси Scania P-серии позволяют кратковременно выезжать и на грунтовые дороги с твердым покрытием, а набор установленного эвакооборудования и его характеристики наделяют полупогруз и некоторыми функциями спасателя.

Для эвакуации за колеса используются П-образные скобы, а машина фиксируется к стреле мощными тросами

Его конструкция вкратце такова: на шасси грузового автомобиля тяжелого класса устанавливается мощный надрамник, сваренный из высокопрочной шведской стали. На надрамник монтируется аналогичная по прочности стрела эвакуатора с L-образным наконечником — «гусем». Основными насадками для стрелы служат так называемые «очки» для эвакуации ТС за колеса или Y-образные «вилы», подхватывающие «жертву» за ось. В задней части спецмашины устанавливаются выдвижные опоры (аутригеры), а в передней прикрепляется увесистый груз, служащий противовесом. На заключительном этапе вся конструкция обстраивается наружной архитектурой, включающей в себя многочисленные вещевые и инструментальные отсеки, пульт управления, осветительные приборы и прочее.

Стабильность и надежный упор в работе эвакуатора обеспечивают задние опоры с поворачивающейся площадкой для работы на твердом покрытии или мягком грунте/снегу

Дополнительные боковые упоры стали устанавливаться «Чайкой» на последних моделях эвакуаторов для работы лебедками в боковых направлениях

Уже по желанию заказчика эвакуатор может «обрастать» дополнительными опциями. Так, для подтягивания эвакуируемых ТС устанавливаются электрические или гидравлические лебедки. Нижний сегмент стрелы эвакуатора может быть как двух, так и трехсекционным. В верхней части стрелы может быть предусмотрена выдвижная секция, выполняющая функции крана. Более того, в пространство за кабиной перед надстройкой может быть смонтирован кран-манипулятор, еще более расширяющий функциональность спецмашины. Управление всеми системами спецмашины может дублироваться на пульте дистанционного управления, что особенно удобно при работе на отдалении от эвакуатора. Более того, спецмашину можно оснастить камерой заднего вида, которая будет транслировать изображение на монитор в кабине водителя. Это позволяет контролировать положение эвакуируемого автомобиля при движении и значительно облегчает процесс маневрирования эвакуатора при погрузке/разгрузке. Не ограничивают заказчиков и с выбором фурнитуры и материала наружных панелей вещевых отсеков (сталь, алюминий, нержавеющая сталь и многое другое).

Если требуется приподнять, подтянуть либо зафиксировать эвакуируемое ТС или любой другой объект, используются лебедки, закрепленные у основания стрелы с тяговым усилием 10-20 т*м

Выбор в «Чайке-Сервис» не предоставляется лишь в марке гидравлических компонентов (исключительно итальянские гидроцилиндры, распределители, фильтры, насосы), а также в соединительных каналах гидравлической системы, которые выполнены с применением стальных бесшовных труб, устойчивых к механическому воздействию и исключающих возможность провисания. Также в целях повышения безопасности работы надстройки и ее долговечности на наиболее нагруженные элементы гидравлической системы установлены гидрозамки, блокирующие привод при аварийном обрыве гидравлической магистрали.
И все же полностью исключить человеческий фактор конструкторы не в силах, и по той же причине потребность в тяжелых эвакуаторах-полупогрузах только растет.

dalnoboi.org

Эвакуаторы России | обзор mpark.pro

Одной из самых молодых грузовых специализаций у нас стали эвакуаторы — машины для перевозки поврежденных фур. Зато их выбор теперь широченный, на любой вкус и кошелек.

В советское время «гражданских» эвакуаторов не производилось, только для военных. С перестройкой в страну вместе с обычными грузовиками стали ввозить и «recovery trucks», — в виде бэушки. Причем как европейской, так и американской. Затем началось их производство у нас — сперва из импортных комплектующих. А теперь сразу несколько фирм разработали собственные модели, которые заметно дешевле.

01. За неимением специализированных машин народное хозяйство СССР обходилось подручными средствами. Любая имевшаяся машина, обычно полноприводная с КУНГом, исполняла при необходимости роль эвакуатора.

02. С ростом международных перевозок в стране появились импортные фуры зарубежных компаний. Таскать их случайными машинами было нельзя по международным нормам, и в 1978 году появилось ПО «Совинтеравтосервис» для обслуживания иностранцев. Оно стало пионером в применении фирменных эвакуаторов — впервые была заказана партия тяжелых эвакуаторов у именитой шведской Bro BB, на отечественных шасси КрАЗов-«лаптежников».

03. Вторым пользователем тяжелых эвакуаторов в СССР стало «Совтрансавто», для которого была заказана партия на шасси Volvo F12, производства того же Bro BB. Выбор шведского надстройщика обуславливался его авторитетом — именно шведам, к примеру, принадлежит авторство Z-образной стрелы, которую используют теперь большинство производителей.

04. Основным же эвакуатором страны долго оставался демобилизованный «лаптежник», кустарно переделанный подручными средствами.

05. Помаленьку начали появляться и первые попытки постройки серийных машин, как этот МАЗ-6317 от компании «Транстехника«.

06. Но для работы с современными импортными марками отечественный автопром годился неважно, и официальные дилеры начали завозить фирменные машины. Одной из первых в Москве стала эта капотная Scania T124G с немецкой надстройкой Tischer.

07. Пионер грузовой эвакуации на Северо-Западе, питерский «Петроскан» собрал целое семейство машин разных назначений, в том числе и эту самую мощную Сканию с надстройкой Bro BB. Да еще и с фирменной аэрографией.

08. «Наши» не сдавались — вот один из первых эвакуаторов, построенный нижегородской «Чайкой-Сервис«.

09. Но массовыми эвакуаторами на дорогах оставались б/у машины почтенного возраста, как этот двухосный Volvo N10 с надстройкой SWS.

10. Гораздо реже у нас встречались эвакуаторы американского производства. Это типовой «tow-truck» с надстройкой Jerr-Dan «прописан» в Москве, но встречается по всей трассе М10.

11. Встречается в России и американская идея временного эвакуатора — надстройка крепится к седлу любого тягача подходящего веса. Такое решение используется крупными транспортными фирмами — не нужно покупать специальной машины.

12. Но большая часть машин имеет европейское происхождение. Постепенно определились основные игроки на нашем рынке. Одним из главных является австрийский Empl — старая уважаемая фирма. Это самая мощная модель зовется Bison, и выпускается как в гражданской, так и военной версиях.

13. Причем пару лет назад Empl получил российскую «прописку»: питерская компания Globbus стала его официальным партнером, и собирает машины собственными силами на разных шасси заказчиков.

14. А «Чайка-сервис» остается активным производителем эвакуаторов на отечественных шасси, как этот, на базе КАМАЗа.

15. Впрочем, законы рынка основополагающие — и вот уже третий год в программе «Чайки-Cервис» есть и машины на европейских шасси.

16. Существуют и более мелкие производители «бюджетных» эвакуаторов, как, например, нижегородский ПОМЗ.

17. Вторым главным игроком остается московский «Спецбуксир«, сотрудничающий с итальянским Omars. Несколько десятков эвакуаторов этой марки уже работают во всех уголках страны.

18. «Спецбуксир» активно экспериментирует. Именно он показал на одной из выставок СТТ уникальный эвакуатор на шасси полноприводного «Мустанга».

19. Еще один молодой, но активный производитель эвакуаторов — фирма «В-кран«. Несколько десятков машин разных классов им уже собрано и переданы заказчикам. Впрочем, отзывы о них неоднозначны.

Сейчас, конечно, продажи эвакуаторов (как и всего остального) в России встали, но задел за годы экономического расцвета накоплен. Кризис когда-нибудь пройдёт и будут новые модели и новые производители.

mpark.pro

Грузовой эвакуатор, особенности работы, виды эвакуации грузовиков и автобусов

Поломка легкового авто в пути и вызов эвакуатора является типичной жизненной ситуацией и не вызывает особых трудностей в поиске соответствующей услуги. Благо современный интернет пестрит объявлениями об услугах эвакуации легковых авто.

Но что делать, если в подобной ситуации оказался грузовой автомобиль и водитель не имеет возможности на месте устранить неисправность? Что делать если груженая фура вылетела в кювет и ее самостоятельный подъем не представляется возможным?

Принципиальные различия между грузовым и легковым эвакуаторами заключаются в параметрах мощности, габаритах и грузоподъемности. Поскольку грузовой эвакуатор имеет дело с многотонной и не редко груженой грузовой техникой, вся его конструкция и надстройки должны обладать высокой прочностью.

Принято разделять несколько разновидностей грузовых эвакуаторов:

  • Грузовой эвакуатор с платформой и манипулятором. Данный вид эвакуатора может достать грузовой тягач из кювета или сугроба, а также поставить на колеса перевернувшуюся технику. Платформа при этом может быть как прямой, так и ломаной;
  • Эвакуатор грузовых с жестким методом сцепки. Подобный тип эвакуатора применяется в тех ситуациях, когда у буксируемого грузовика исправна ходовая часть, но неисправен, как правило, двигатель;
  • Грузовые эвакуаторы с методом частичной погрузки. При частичной погрузке лебедки крепятся к несущим узлам грузового авто (элементам подвески, мосту или раме). Эвакуируемая техника частично погружается на платформу (выдвижную стрелу) и надежно закрепляется;

Для надежной, оперативной и, что не менее важно, недорогой эвакуации грузовой техники эвакуатор должен обладать не только функцией буксировщика, но также совмещать в себе функции крана и трала, что позволяет осуществлять грузовую эвакуацию любой сложности, не прибегая к помощи дополнительной техники.

Грузовой эвакуатор сети центров кузовного ремонта «Первый Кузовной» — это современный аварийно-спасательный комплекс, способный решать любые задачи по эвакуации грузовой техники массой 40 тонн и более. В его арсенале:

  • 2 лебедки с общим тяговым усилием 50 тонн и длиной 25 метров. Для подъема грузовой техники из кювета;
  • телескопируемая стрела с вылетом более 5 метров, что позволяет поставить на колеса опрокинувшуюся многотонную технику.

Технические возможности нашего эвакуатора позволяют осуществлять эвакуацию:

  • груженого грузовика;
  • груженого автопоезда;
  • автобуса;
  • бетоносмесителя и другой спецтехники.

Служба эвакуации «Первый Кузовной» работает 24/7, наш менеджер готов оперативно ответить на любые вопросы по услугам грузовой эвакуации. Специально для наших клиентов мы предоставляем скидку на грузовую эвакуацию – «300 км бесплатно!» при условии последующего ремонта эвакуируемого транспортного средства в нашей сети кузовных центров «Первый Кузовной»

Тел.: 8 800 333 59 22, а также +7(962) 567 22 23 – звоните в любое время!

1kuzov.ru

Эвакуаторы тяжелой спецтехники и грузовиков| грузовой эвакуатор для грузовых машин, тяжелые эвакуаторы для грузовых автомобилей

Эвакуаторы тяжелой техники — назначение и описание

 

Наиболее популярны эвакуаторы тяжелой техники зарубежных производителей таких торговых марок как  и др.

Фото эвакуаторы тяжелой техники

В разделе каталога эвакуаторы тяжелой техники представлены модели для эвакуаторы тяжелой техники различных производителей с фотографиями.

Фото эвакуатора грузовых автомобилей с частичной погрузкой автомобиля Volvo FH 8×4 EMPL

Фото эвакуатора грузовиков с частичной погрузкой автомобиля ЭГ-46
 
Фото эвакуатора грузовых машин и спецтехники с частичной погрузкой автомобиля MAN 26.413 TGA Э
 

Обзор эвакуаторы тяжелой техники

Обзор эвакуаторы тяжелой техники включает модели с основными техническими характеристиками и фотографиями ведущих мировых производителей. Информация представлена сводной таблицей эвакуаторы тяжелой техники следующих брендов и др.

ТехникаМасса эвакуатора, кгМасса транспортируемой машины, кгБазовое шасси
Volvo FH 8×4 EMPL. 27500 40000 Volvo FH 8×4
Спецтранс ЭГ-46. 20700 15000 КАМАЗ-43118
ШЗСА ИВЕКО-41840369. 18950 21000(33500) ИВЕКО-41840369 8×4
ШЗСА КАМАЗ-6520-06. 17710 15600(18000) КАМАЗ-6520-06 6×4
ШЗСА КАМАЗ-6540. 16710 16000(20000) КАМАЗ-6540 8×4
ШЗСА КТ-ЛМ. 11400 15200 Урал-4320-31
ШЗСА КЭТ-Т. 36000 32000 КЗКТ 74281-012
ШЗСА МТП-А2.1 . 12895 13000 Урал-4320
ШЗСА МТП-А2.1-000. 12865 16000 Урал-4320
ШЗСА МТП-А2.2-000. 13360 16000 КАМАЗ-43118
ШЗСА МТП-А2.2-001 . 13360 16000 КАМАЗ-43118
ШЗСА МТП-А2М.2. 12240 10000 КАМАЗ-5350
ШЗСА МТП-К. 20900 15000 КАМАЗ-43118
ШЗСА РЭМ-КЛ. 19570 22000 Урал-532362-1042 8х8
ШЗСА РЭМ-КС. 28700 38000 БАЗ-6910
ШЗСА Урал-6563-1010-01 . 20210 21400(33500) Урал-6563-1010-01 8×4

Производители эвакуаторы тяжелой техники

Крупнейшие производители эвакуаторы тяжелой техники из США, Германии представлены в данном разделе каталога — . Большинство зарубежных компаний имеют в России свои представительства или организации представляющие их интересы. Для каждого производителя указан адрес, название компании, телефон, сайт, основная специализация и производимые инструменты. Перечень производителей эвакуаторы тяжелой техники, вошедших в состав данного раздела:

Volvo Truсks Russia
Механический завод Спецтранс ООО
Шумерлинский завод специализированных автомобилей ООО (ШЗСА) 

Продажа эвакуаторы тяжелой техники

Продажа эвакуаторы тяжелой техники, включая запчасти, производится заводами производителями и официальными дилерами в России. Продажа осуществляется с оборудованных складов. Выбрать и купить требуемые эвакуаторы тяжелой техники по приемлемой цене можно в нашем каталоге.

Эвакуаторы тяжелой техники — видео

Все видео моделей эвакуаторы тяжелой техники доступны на видео канале Коммунальные машины — коммашПРО.ру.

 

Эвакуаторы тяжелой техники — спецификации моделей

В каталоге эвакуаторы тяжелой техники представлен перечень моделей зарубежных производителей. Подробные технические характеристики опубликованы для каждой модели, указана страна и завод изготовитель, фотография изделия.

www.kommashpro.ru

Автоэвакуатор грузовой для трактора МТЗ (эвакуация из болота)

Наша компания предлагает разнообразные транспортные услуги, среди которых эвакуация грузовых автомобилей и строительной техники. К нам можно обратиться, если требуется вытащить из строительного котлована или грязи экскаватор или трактор МТЗ, крупногабаритные грузовые автомобили из кюветов. Нередко требуется помощь грузовой спецтехники для спасения экскаватора, тонущего в болоте. Это нелегкая задача, которая требует определенных навыков – велик риск получить по окончании работы набор развалившихся запчастей вместо экскаватора.

Эвакуация крупногабаритного транспорта из болота достаточно непростая в техническом плане. Обычно поблизости нет твердых поверхностей, которые могли бы послужить надежной опорой для помощника. Трактор МТЗ или экскаватор, увязшие в полужидком месиве, могут цепляться гусеницами и держаться довольно крепко. В таком случае мощный грузовой эвакуатор может спасти ситуацию. Использование грузового крана чаще всего нецелесообразно и обходится дороже.

Эвакуация трактора МТЗ или другой спецтехники из болота чаще всего возможна исключительно путем волочения. Грузовой кран в этом случае не поможет – для эвакуации применяется лебедка, горизонтальная тяга помогает вытащить объект на твердую область.

У нас вы сможете заказать услуги эвакуатора погрузчика, который осуществляет транспортировку автомобилей. В нашем автопарке имеется вся грузовая техника, какая только может потребоваться для оказания услуг перевозки. Заказывая грузовой автоэвакуатор, постарайтесь сообщить максимум подробностей о ситуации с вашим авто. Это поможет понять, есть ли необходимость в услугах погрузчиков или требуется особая оснастка эвакуатора. Грузовой кран не всегда спасает ситуацию.

Грузовой эвакуатор в городе Санкт-Петербург

Мы предлагаем услуги грузового эвакуатора для транспортировки легковых и грузовых авто в Санкт-Петербурге, спецтехники – тракторов МТЗ, грузовиков, экскаваторов и других тяжеловесных механизмов. Специализированный грузовой эвакуатор оснащен всем необходимым. Мы сможем помочь в перевозке трактора МТЗ, грузовой автомашины. С нашей помощью можно вытащить любой из тракторов из образовавшегося на стройплощадке болота, воспользовавшись краном, или провести вызволение автомобиля из кювета.

Для перевозки грузовой и крупногабаритной спецтехники, такой, как трактора МТЗ, большие грузовики, необходимы специальные приспособления и особое оснащение. Транспортировку грузовых авто и тракторов осуществить способны только мощные эвакуаторы со специальной комплектацией. Мы предоставляем возможность получить недорогой эвакуатор для транспортировки вашего авто, поднятия его из канавы и исправления прочих неприятных ситуаций.

Несомненное наше преимущество в том, что в распоряжении наших бригад имеется обширный автопарк с возможностью подобрать подходящий эвакуатор для любого случая. Весь транспорт проходит своевременное техобслуживание. Эвакуатор водят опытные специалисты, поэтому помощь прибудет к вам оперативно, а вероятность неприятных дорожных ситуаций во время транспортировки ничтожно мала.

Заказывая эвакуатор, вы можете попросить провести предварительный подсчет цены услуги. Окончательная стоимость будет зависеть от сложности задачи и протяженности дороги.

econom-evakuator.ru

Тяжелый эвакуатор

Иногда без тяжелого эвакуатора бывает просто не обойтись. Например, при эвакуации строительной техники, поломке автобуса или тяжеловесного автомобиля, перевозящего груз. Чаще всего такие ситуации складываются во время ДТП, когда машина может просто съехать с дороги и оказаться в кювете. Также автомобиль или какая-либо из его деталей может выйти из строя и оказаться не на ходу.

Во всех этих случаях, если речь идет о серьезной спецтехнике или грузовом транспорте, нужны мощные тяжелые эвакуаторы и специализированный персонал. Мы имеем в своем арсенале большой автопарк, который насчитывает более двух десятков специализированных автомобилей, и всегда готовы оказать вам помощь. Наши диспетчеры, водители эвакуаторов и мастера трудятся в круглосуточном режиме, так что вы можете звонить в службу в любое время суток.

С какими транспортными средствами работают грузовые эвакуаторы

Само понятие «грузовой эвакуатор» подразумевает возможность погрузки и транспортировки грузовых машин (с массой более трех с половиной тонн). В число перевозимого транспорта входят также тракторы, автобусы, строительная техника (бульдозеры, экскаваторы), автовозы, тяжелая спецтехника.

Большая мощность и хорошее современное оснащение наших эвакуаторов позволяет решать даже самые сложные задачи.

Как работают грузовые эвакуаторы

При транспортировке тяжеловесного транспорта могут использоваться три способа погрузки.

  • Метод частичной погрузки представляет собой подъем передней части грузовика на платформу эвакуатора с закреплением на специальном устройстве.
  • Если шасси не повреждено и машина может двигаться на собственных колесах, используется метод буксировки: транспорт прикрепляют к эвакуатору методом жесткой сцепки.
  • Если транспорт попал в аварию и не может быть эвакуирован двумя предыдущими способами, его полностью погружают на тяжелый эвакуатор, закрепляют и доставляют к месту назначению.

Особенности конструкции тяжелых эвакуаторов

Поскольку крупногабаритные транспортные средства, спецтехнику и грузовые машины сдвинуть с места всегда довольно сложно, тяжелые эвакуаторы, предназначенные для этих целей, имеют специальное оснащение. Как правило, в число необходимой оснастки входит надстроечное оборудование, используемое для грузовиков, подъемно-транспортирующая стрела. Чтобы иметь возможность вытащить машину из кювета или оказать помощь перевернутому крупногабаритному транспортному средству, в комплект оснащения обязательно входят лебедки. Кроме того, грузовые эвакуаторы оснащены вспомогательными тяговыми устройствами, а в некоторых случаях, и гироманипулятором.

Мы внимательно относимся к техническому состоянию транспортных средств нашего автопарка и регулярно проводим осмотр и обслуживание, и этим подтверждается надежность нашей работы. Наш штат состоит из опытных квалифицированных сотрудников, которые регулярно повышают уровень своей квалификации.

Если вам потребовалась помощь в эвакуации, буксировке или срочном ремонте вашего транспортного средства, звоните нашему диспетчеру, и мы в считанные минуты прибудем к вам на выручку. Для нас нет невыполнимых задач, мы беремся даже за самые сложные задачи и успешно их решаем!

evak-msk24.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *