Трал низкорамник – ! . .

Низкорамные тралы

Любая грузоперевозка является сложным и многоплановым мероприятием, в котором задействованы соответствующие грузу транспортные средства. Привлекаемый транспорт зависит от характера груза.

Однако задача по транспортировке намного усложняется, если требуется доставить, к примеру, буровую установку, промышленное оборудование, бульдозер или каток. Без специального транспорта здесь не обойтись, к тому же, сама транспортировка будет обременена необходимостью различных согласований и получения разрешений.

Крупногабаритным и тяжеловесным грузам для перевозки требуется специальный транспорт с соответствующей грузоподъемностью, размером платформы, погрузочной высотой и углом въезда. Всем этим требованиям отвечают низкорамные тралы. Это вид прицепной техники, специально предназначенный для перевозки подобных грузов.

Основная особенность низкорамных тралов — это возможность изменения длины и размеров рабочей площадки. Сама платформа может находиться как на уровне осей, так и ниже. Это повышает устойчивость тралов при перевозке и общую грузоподъемность.

Последний показатель достигается также увеличением количества осей, которые могут быть управляемыми, то есть поворотными, или осуществлять маневр при помощи остальных. Дорожные просветы у каждого трала различные и зависят от эксплуатации и дорожного покрытия, по которому предстоит транспортировка.

Чтобы погрузка производилась быстрее и легче на низкорамниках отсутствуют борта. А для безопасности и удобства заезда на задней части полуприцепа предусмотрены аппарели. Ремонт тралла как правило заключается в ремонте гидравлического оборудования, которое установлено на нем. Найти запчасти можно, например на сайте 24Truck в следующем разделе — https://24-truck.ru/hydraulics-catalog.

По принятой классификации низкорамные тралы делят на три класса:

  • Легкий. Низкорамники этого класса перевозят легкую и среднюю технику для строительных и сельскохозяйственных работ. Это могут быть бульдозеры, экскаваторы, трактора весом до 50 т. Такие тралы оснащены пневматической подвеской, пятью осями и возможностью изменения своих размеров.
  • Средний. Перевозят более тяжелую технику той же категории, но весом до 200 т. Соответственно, конструкция тралов более укреплена. Здесь уже предусмотрены восемь осей и гидравлическая подвеска, а вот способность к трансформации сведена к минимуму.
  • Тяжелый. Свыше 200 т. Такие тралы востребованы в энергетике, судостроении, атомной и нефтяной отраслях. В основу конструкции заложен модульный принцип. У каждого модуля от двух до восьми осей.

Конечно, такое транспортное средство как низкорамный трал имеется далеко не у каждого предприятия, независимо от финансового состояния и автопарка. Да это, в принципе, и не требуется. Трал всегда можно арендовать в одной из транспортных компаний, предоставляющей такие услуги.

Здесь можно сэкономить как на эксплуатации и обслуживании, так и на персонале. Все организационные вопросы, расчеты, согласования и выбор маршрута произведут специалисты перевозчика.

www.avtogide.ru

Применение низкорамных тралов

 Перевозка грузов различного назначения в современных условиях является краеугольным камнем всего процесса материального производства.  Сейчас невозможно представать любое производство без организованной структуры транспортных логистических цепочек.

Однако, зачастую обстановка складывается так, что складские комплексы, непосредственно производство и потребители продукции находятся на огромных расстояниях друг от друга. А сами перевозимые грузы существенно отличаются друг от друга по массе и габаритным характеристикам.

Перевозка любого груза представляет собой весьма непростой многоэтапный процесс, а доставка крупногабаритных и тяжеловесных грузов (КТГ) является особой, очень сложной и многоплановой задачей.

 При подготовке и непосредственной реализации перевозки негабаритного груза зачастую появляются определенные сложности, носящие совершенно различный характер. Не рассматривая сложности организационного плана, связанные с подписанием договоров, согласованиями, проведением расчетов, оформлением разрешений и так далее, отметим, что с технической точки зрения перевозки негабаритных грузов требуют применения специальных транспортных средств.

Для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и неделимых грузов массой до нескольких сотен тонн применяются автопоезда, оборудованные низкорамным полуприцепами – тяжеловозами, которые также часто называют тралами или платформами.

Низкорамные тралы («низкорамники») – это специальный вид прицепной техники.  В мире многие компании занимаются ее производством, однако наиболее известными производителями являются компании Нидерландов (Broshuis и Nooteboom), Германии (Goldhofer, Scheuerle), Франции (Faymonville, Nicolas). Основное производство низкорамных тралов в России сосредоточено в городах Челябинске, Пензе, Тюмени и Твери.

Существует великое множество разнообразных прицепов – тяжеловозов, которые отличаются друг от друга конструкцией и своими техническими характеристиками. Самыми важными техническими характеристиками низкорамных тралов являются: максимальная грузоподъемность, геометрические размеры платформы, предельный угол въезда и погрузочная высота.

У современных низкорамных тралов предусмотрена техническая возможность изменения в определенных пределах размеров как рабочей площадки, так и общей длины. Размеры рабочей площадки трала подбираются исходя из размеров перевозимого груза. Как правило, конструкция современных тралов позволяет получить грузовую платформу длиной до 16,5 метров, а ее ширина, при помощи уширителей, может быть увеличена до 4,5 метров.

Также современные низкорамные тралы различаются размерами, положением грузовой платформы, количеством осей, высотой дорожного просвета.

По принятой в настоящее время классификации весь модельный ряд тралов можно разделить на 3 класса: легкий, средний и тяжелый.

Тралы легкого класса применяются, в основном, для перевозки легкой и средней строительной, лесной, сельскохозяйственной и специальной техники весом до 50 тонн: экскаваторов, тракторов, бульдозеров и прочих. Как правило, тралы этого класса оснащены пневматической подвеской, возможностью изменять свои размеры и имеют до пяти осей.

Тралы среднего класса используются для перевозки тяжелой добывающей, дорожной, строительной, специальной техники и грузов весом до 200 тонн. Эти тралы обычно имеют до восьми осей, оснащаются гидравлической подвеской, а возможности по их трансформации минимальны.

Низкорамные тралы, которые относятся к тяжелому классу, применяются для перевозки  негабаритных грузов весом свыше 200 тонн. Они создаются и эксплуатируются в соответствии с лежащим в основе модульным принципом. Каждый из модулей имеет от двух до восьми осевых линий. Осей, аналогичных «более легким» классам, данный тип тралов не имеет. Наиболее часто тяжелые тралы модульного типа применяются в энергетике, судостроении, атомной, нефтяной отраслях промышленности, а также в тяжелом машиностроении и строительстве.

По конструктивному исполнению рабочая площадка может располагаться как на уровне осей, так и быть ниже их уровня. В низкорамных тралах рабочая площадка расположена ниже верхних точек колес. Такое оригинальное конструкторское решение обеспечивает повышение грузоподъемности и устойчивости трала при размещении на нем тяжеловесного груза.

Конструкторы всегда стремятся к увеличению общей грузоподъемности низкорамного трала, поэтому для достижения этой цели увеличивают количество осей.

Низкорамный трал – весьма громоздкая конструкция. Для повышения маневренности применяются два основных способа: оснащение платформы всеми подруливающими (управляемыми) осями, или  использование одной-двух статичных осей, а маневрирование осуществляется за счет остальных.

Как и другие технические характеристики, дорожный просвет у тралов может быть различным. Его величина зависит от того, для эксплуатации в какой местности в основном предназначен прицеп. Обычно зазор между дорожным полотном и нижним краем трала составляет 85-90 см., в таком случае автопоезд легко передвигается по пересеченной местности и неровным дорогам. У низкорамных тралов, предназначенных для эксплуатации на ровных шоссейных дорогах, дорожный просвет сокращается до 25-30 см, что существенно облегчает процесс погрузки на трал и делает его более устойчивым при перевозке негабаритного груза.

Тем не менее, во всем процессе организации перевозки негабаритного груза этап, называемый «разведка маршрута», занимает очень важное место.

rostrans.biz

Низкорамные тралы — преимущества и недостатки

Низкорамные тралы — популярный тип транспортных средств. Тралы представляют собой полуприцепы повышенной грузоподъемности с малой погрузочной высотой рамы. Они дают возможность перевозить тяжелые грузы со значительными габаритами.

Что такое трал?

Тралы или

низкорамные полуприцепы тяжеловозы используют для перевозка крупногабаритных неделимых грузов, таких как трубы, станки, оборудования и материалов для нефтегазовой и энергетической отраслей, контейнеры. Также на них перевозят тяжеловесную технику: сельскохозяйственные и лесозаготовительные машины, бульдозеры, буровые установки, танки, пусковые установки ракет, дорожные катки.

В случае необходимости трал можно превратить в основание мобильной платформы для спецтехники.

Основные преимущества низкорамных тралов:

  • Большая грузоподъемность. Тралы имеют от 2 до 8 колесных осей с широкими колесами. В результате создается значительная площадь контакта с дорожным покрытием, и нагрузка от веса груза равномерно распределяется на каждую ось. Благодаря этому низкорамник может перевозить тяжелые грузы, включая спецтехнику и промышленное оборудование. Именно такой транспорт используется чаще всего при необходимости доставить негабаритные грузы в Костанай. 

  • Малая высота грузовой платформы. Обычно негабаритные грузы имеют большую высоту, к которой добавляется еще и высота их размещения на платформе. Это может существенно затруднять проезд под мостами, линиями электропередач, арками, в тоннелях и т.д. За счет уменьшения высоты грузовой платформы уменьшается и высота верхней точки груза. Благодаря этому значительно упрощается составление оптимального маршрута и ускоряется процесс доставки груза.

  • Значительная длина платформы. Это позволяет подобрать модель низкорамного полуприцепа для транспортировки большинства длинномерных грузов без свеса. В результате отпадает необходимость в выделении автомобилей сопровождения. Также не требуется разбирать длинномеры, что особенно важно при перевозке неделимых грузов. Это также упрощает и удешевляет транспортировку.

Особенности конструкции низкорамных тралов обусловливают и некоторые их недостатки. В том числе, низкая грузовая платформа дает малую высоту дорожного просвета. Из-за малого клиренса снижается проходимость транспортного средства. Это может создавать проблемы, поскольку грузы зачастую доставляются по дорогам не самого высокого качества. В этом случае необходимо особенно тщательно прорабатывать маршрут. Кроме того, значительная масса автопоезда затрудняет управление, поэтому для перевозки грузов необходимо привлекать водителей соответствующей квалификации.

Поделись этой инфой в соцсетях!

kayrosblog.ru

Низкорамный трал — как один из способов перевозки негабаритных грузов. Трал негабарит.

Чтобы грузы прибыли в место назначения в срок и с минимальными рисками, нужно выяснить для себя заранее несколько организационных моментов, учитывая при этом тип перевозчика. Во-первых, специалистами производятся расчёты и оцениваются параметры объекта для транспортировки. Возможно, вам стоит заказать низкорамный трал.

Перевозка тралом по России

Благодаря этому, груз будет надёжно закреплён на низкорамнике, а нагрузка будет равномерно распределена по всей оси машины. При надобности, можно использовать специализированную подъёмную технику. Осуществляя грузоперевозки тралом в Санкт-Петербурге, важно выбрать правильный маршрут следования, который продумывают не менее тщательно, учитывают высоту мостов и ширину ограждений. В отдельных случаях можно организовать сопровождение груза. При этом, нужно не забыть получить согласование на перевозку объекта на всём пути следования. Трал негабарит может передвигаться не по всем дорогам.

Низкорамный трал

В штате крупных транспортно-экспедиционных компаний работают исключительно профессионалы. Водители имеют соответствующую квалификацию, огромный опыт вождения, им можно не бояться доверить самые сложные и опасные грузоперевозки низкорамником.

Компания «Твое Авто» также предоставляют аренду трала для перевозки спецтехники необходимых параметров для грузоперевозки негабарита. А специалисты помогут в выборе техники для осуществления какой-либо конкретной транспортировки низкорамником.

Когда применяют низкорамный трал

Если речь идёт о доставке негабарита, то использование трала для перевозки будет в этом случае, как никогда, оптимально. Что же такое тралы? Трал негабарит  или низкорамники – это автомобили, у которых вместо кузова грузовые платформы. У низкорамников нет ограничительных бортов, благодаря этому, возможна установка на машину такого объекта, габариты которого значительно больше стандартных. Обычно, негабаритный груз весит много, поэтому тралы имеют высокую грузоподъёмность, и их можно использовать для отправки объектов с любым весом.

Стоимость грузоперевозки негабаритного груза зависит от различных факторов, и поэтому её стоит уточнять у транспортных компаний.

 Низкорамники применяют, когда перевозят:

  • сложную аппаратуру;
  • металлоконструкции;
  • крупные ёмкости различного назначения, резервуаров;
  • промышленное оборудование;
  • спецтехнику;
  • военную технику;
  • технику строительного, добывающего и дорожного назначения.

Для перевозки опасных и дорогостоящих грузов машины оснащают лебёдками, расширителями, аппарелями, поэтому вероятность повреждения груза во время транспортировки минимальна. И перевозить негабаритные грузы даже на дальние расстояния можно безопасно и быстро.

Если вам нужен именно низкорамный трал (низкорамник), обязательно звоните нашим менеджерам по телефону:

+7 (812) 407-22-17

или отравляйте заявку, которую видите ниже:

 

Заказать низкорамный трал

 

        

tvav.su

Низкорамный трал — это… Что такое Низкорамный трал?

У этого термина существуют и другие значения, см. Трал. Тягач Волат МЗКТ-74135 + 99942 транспортирует Т-72.

Трал — термин применяется в русскоязычном секторе перевозчиков грузов и строительной отрасли. Тралами в обиходе называют прицепную тяжеловозную технику — полуприцепы и прицепы тяжеловозы.


Предназначение тяжеловозной техники (тралов):

— перевозка различной техники (экскаваторы, бульдозеры, асфальтоукладчики, комбайны, буровые и мн.др.)

— перевозка различных несыпучих грузов (контейнеры, спецоборудование, трубы и мн.др.)

Наиболее распространенные классификации тяжеловозной прицепной техники (тралов):


1. по грузоподъемности (массе перевозимого груза) :

— легкие (грузоподъемность до 20-25т)

— средние (грузоподъемность от 20-25т до 40-45т.)

— тяжелые (грузоподъемность от 45т до 100—110т.)

— сверхтяжелые модули, называемый также платформами (грузоподъемность от 100—110т. и выше). Используются для транспортировки неделимых спецгрузов (корабли, космические ракеты, сооружения, в том числе старинные здания и мн.др.).


2. по высоте грузовой площадки (погрузочная высота) :

— высокорамные (погрузочная высота более 1000мм)

— низкорамные (погрузочная высота ~ 850…950мм)

— с пониженной грузовой платформой (погрузочная высота ~ 400…700мм)


3. по типу подвески :

— рессорная, рессорно-балансирная (применяется и на низкорамных, и на высокорамных тяжеловозах)

— пневматическая (в основном, применяется на тяжеловозах низкорамных и с пониженной грузовой платформой)

— гидравлическая (применяется редко, в основном, на сверхтяжелых прицепах-тяжеловозах — модулях)

— балансирная (жёсткая безрессорная — применяется редко на высокорамных тяжеловозах)


4. по количеству осей (1-, 2-, 3-, 4-, 5-осных и т. д.). На высокорамных полуприцепах тяжеловозах применяют, как правило 2 или 3, реже 4 оси. На низкорамных от 2 до 7, иногда до 8.

Разделяемый трал

Так же его называют «с отстёгивающимся гусаком». Отличается тем, что погрузка производится при расцепе конструкции.

См. также

dic.academic.ru

Трал низкорамник | Agroportal

Полуприцеп контейнеровоз низкорамный – это основа многофункциональной системы для перевозки грузов на большие и малые расстояния. Платформы сконструированы, в том числе, для тяжёлых и негабаритных грузов. Уменьшение погрузочной высоты позволяет войти в габаритную высоту.

Трал низкорамник для перевозок любой сложности

Решение задач по транспортировке негабаритных грузов невозможно представить без специальной техники. Для этого используются прицепы и полуприцепы различных видов. Производители предлагают оборудование и технику с учётом актуальных потребностей.

Выделяют несколько разновидностей:

• полуприцепы для контейнеров с ровной погрузочной площадкой;

• низкорамные контейнеровозы со ступенчатой площадкой;

• облегчённые контейнеровозы низкорамного типа.

Модельный ряд достаточно обширен, поэтому всегда есть возможность подобрать спецтехнику с учётом бюджета и выдвигаемых задач. Продажа низкорамных тралов полуприцепов осуществляется с учётом транспортных задачи и условий эксплуатации.

Продажа низкорамных полуприцепов в большом разнообразии

Главная конструктивная особенность полуприцепов заключается в пониженной раме – в диапазоне 600-1000 мм. Такая конструкция существенно облегчает погрузку. Отдельные модели способны выдерживать до 90 тонн. Продажа низкорамных полуприцепов такого типа осуществляется с учётом необходимости транспортировать грузовые автомобили и спецтехнику.

Конструктивные особенности данных прицепов:

• наличие рамы телескопического типа для увеличения длины площадки;

• отбойные брусья для крепления спецтехники;

• пртивооткатные упоры;

• подруливающие оси для уменьшения радиуса поворота и снижение нагрузки на покрышки.

Специальные комплектации улучшают технические параметры, поэтому каждая модель наилучшим образом адаптирована для различных условий грузоперевозок.

Продажа низкорамных тралов-полуприцепов с учётом конструктивных особенностей

Каждая модель транспортного средства предназначается для решения конкретных задач. Цена зависит от комплектации и дополнительных опций. При необходимости можно устанавливать различное оборудование.

Конструкция рамы контейнеровозов влияет на следующие характеристики:

• условия для перевозки негабаритных грузов и контейнеров различного вида;

• грузоподъёмность;

• дополнительные опции и комплектация техники.

В продаже низкорамные тралы-полуприцепы различного вида для решения широкого спектра задач. Условия обслуживания клиентов предполагают консультирование и помощь в выборе дополнительных опций и конкретных моделей. Специалисты готовы заранее подобрать оборудование и установить его на полуприцепы. В зависимости от пожеланий клиентов устанавливаются усиленные оси и подвеска, а также выполняется покраска для суровых условий. Благодаря этому существенно повышается долговечность, а техника становится устойчивой к различным видам воздействия.


Трал низкорамник/Услуги/Аренда. Видео о услугах трала низкорамника/низкорамной платформы

www.agrokapital.ru

Низкорамный трал — это… Что такое Низкорамный трал?

У этого термина существуют и другие значения, см. Трал. Тягач Волат МЗКТ-74135 + 99942 транспортирует Т-72.

Трал — термин применяется в русскоязычном секторе перевозчиков грузов и строительной отрасли. Тралами в обиходе называют прицепную тяжеловозную технику — полуприцепы и прицепы тяжеловозы.


Предназначение тяжеловозной техники (тралов):

— перевозка различной техники (экскаваторы, бульдозеры, асфальтоукладчики, комбайны, буровые и мн.др.)

— перевозка различных несыпучих грузов (контейнеры, спецоборудование, трубы и мн.др.)

Наиболее распространенные классификации тяжеловозной прицепной техники (тралов):


1. по грузоподъемности (массе перевозимого груза) :

— легкие (грузоподъемность до 20-25т)

— средние (грузоподъемность от 20-25т до 40-45т.)

— тяжелые (грузоподъемность от 45т до 100—110т.)

— сверхтяжелые модули, называемый также платформами (грузоподъемность от 100—110т. и выше). Используются для транспортировки неделимых спецгрузов (корабли, космические ракеты, сооружения, в том числе старинные здания и мн.др.).


2. по высоте грузовой площадки (погрузочная высота) :

— высокорамные (погрузочная высота более 1000мм)

— низкорамные (погрузочная высота ~ 850…950мм)

— с пониженной грузовой платформой (погрузочная высота ~ 400…700мм)


3. по типу подвески :

— рессорная, рессорно-балансирная (применяется и на низкорамных, и на высокорамных тяжеловозах)

— пневматическая (в основном, применяется на тяжеловозах низкорамных и с пониженной грузовой платформой)

— гидравлическая (применяется редко, в основном, на сверхтяжелых прицепах-тяжеловозах — модулях)

— балансирная (жёсткая безрессорная — применяется редко на высокорамных тяжеловозах)


4. по количеству осей (1-, 2-, 3-, 4-, 5-осных и т. д.). На высокорамных полуприцепах тяжеловозах применяют, как правило 2 или 3, реже 4 оси. На низкорамных от 2 до 7, иногда до 8.

Разделяемый трал

Так же его называют «с отстёгивающимся гусаком». Отличается тем, что погрузка производится при расцепе конструкции.

См. также

xzsad.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *