Трал это транспортное средство – Трал – что это такое?

Трал — это… Что такое Трал?

        рыболовный, отцеживающее сетное орудие лова (См. Сетные орудия лова), буксируемое в воде специальным судном — Траулером; предназначен для лова рыбы (треска, пикша, морской окунь и т.д.) и нерыбных объектов промысла. Т. представляет собой конусообразный мешок из сетного полотна, удерживаемый в раскрытом состоянии либо жёсткими элементами (так называемыми бим-Т.), либо гидродинамическими силами, возникающими при движении Т. (в современном рыболовстве (См. Рыболовство) применяются главным образом Т. 2-го типа). При траловом лове (См. Траловый лов) рыба попадает в устье Т. и увлекается в его куток (узкую концевую часть). После подъёма Т. на борт траулера куток развязывается и рыба выгружается в трюм или на палубу. Т. бывают: донные, придонные, пелагические (облавливающие рыбу в толще воды — пелагиали (См. Пелагиаль)), универсальные. У наиболее крупных Т. (
рис.
) длина верхней подборы достигает 150 м, вертикальное раскрытие 30—35 м, а горизонтальное — 50 м; подобный Т. процеживает (облавливает) до 6 тыс. м3 воды в сек. Для предотвращения ухода рыбы из зоны действия Т. используются методы воздействия на рыбу светом, электрическим током. Эффективность лова повышается благодаря применению приборов контроля параметров Т., с помощью которых можно следить за раскрытием Т., горизонтом его хода, накоплением в нём рыбы. Изготовление Т. из синтетических материалов (полиолефинов (См. Полиолефины), полиамидов (См. Полиамиды) и др.) позволяет снизить гидродинамическое сопротивление Т., повышает его износоустойчивость и срок службы.

         Лит.: Фридман А. Л., Розенштейн М. М., Лукашов В. Н., Проектирование и испытание тралов, М., 1973.

         В. В. Раненко.

        Общий вид рыболовного трала:1 — сетный мешок трала; 2 и 3 — верхняя и нижняя подборы; 4 — клячовки; 5 — кабели; 6 — распорные доски; 7 — ваеры.

dic.academic.ru

Виды тралов для перевозки негабаритных грузов

Трал — транспортное средство в виде платформы, предназначенный для перевозоки негабаритных, тяжеловесных, неделимых грузов. К перевозке таких грузов следует подходить основательно. При заказе перевозки негабарита нужно учитывать, что на рынке транспортных услуг представлено множество различных моделей, но далеко не каждый трал сможет доставить ваш груз в пункт назначения. От вида и особенностей груза зависит выбор правильного транспортного средства.

Производители выпускают следующие разновидности тралов:

  • низкорамные;
  • высокорамные;
  • с передним заездом;
  • задним заездом;
  • раздвижными по длине.

Тралы с передней погрузкой

Для того, чтобы перевезти тяжелую строительную или военную технику подходят прицепы с передней загрузкой. Платформа на них расположена на 0,5 м ниже чем на трале со стандартной задней загрузкой. «Гусак» на прицепе отделяется — техника может самостоятельно заехать на платформу с земли. Для перемещения тяжелой техники прицепы с передней загрузкой являются оптимальным выбором. Такие транспортные средства оснащены несколькими осями и заниженой рамой. Но, некоторые производители выпускают и высокорамные модели, специально для труднопроходимой местности. Крупные, свыше 60 тонн грузоподъемностью, прицепы с передней загрузкой могут иметь более 20 осей и расширяться до 20 метров.

Платформы с передней загрузкой используются для транспортировки:

  • сочлененных самосвалов;
  • экскаваторов-погрузчиков;
  • грейдеров;
  • трубоукладчиков;
  • траншеекопателей.

Тралы с задней погрузкой

Тралы с задней погрузкой представляют собой цельную конструкцию. Они имеют модификацию как прицепов так и полуприцепов. Платформа у них отличается ровным настилом, что позволяет максимально загружать ее. Грузоподъемность достигает 120 тонн. Такие тралы, в основном, оборудуются всевозможными видами аппарелей (платформ для подъема и спуска грузов) — съемными и несъемными, складными и нескладными. Встречаются конфигурации прицепов и полуприцепов без аппарелей. В этом случае погрузочно-разгрузочные работы осуществляются с помощью погрузчиков или кранов. Также на них можно устанавливать дополнительную оснастку для транспортировки специфических грузов и негабарита — треугольные съемные конструкции для строительных плит и железобетонных панелей, коники для труб и многое другое.

Платформы с задней погрузкой используются для перевозок:

  • контейнеров;
  • железобетонных панелей;
  • емкостей;
  • строительных конструкций.

Низкорамные тралы

Низкорамные прицепы и полуприцепы обладают грузоподъемностью до 95 тонн. Из-за особенности конструкции разрешено перевозить без нарушений груз до 3,20 метра высотой. Ширина груза не должна превышать 2,5 м. Эти прицепы изготавливаются от 14 метров до 16 метров в длину Стоит учитывать, что по правилам дорожного движения длина автопоезда должна быть не более 16,5 м.

Погрузочная высота на таких транспортных средствах составляет 80 см, поэтому погрузка-разгрузка производится с помощью аппарелей (сходней). Иногда для погрузочно-разгрузочных работ используются вилочные погрузчики.

Эти прицепы могут так же использоваться для перевозки:

  • Экскаваторов-погрузчиков;
  • Мини-экскаваторов;
  • Уличных подметальных машин;
  • Станков;
  • Жилых модулей и бытовок;
  • Колесных погрузчиков.

Низкорамные тралы изготавливают и раздвижными, как правило, для транспортировки длинных неделимых грузов. Такие модели оборудуются поворотными осями, с помощью которых становится возможным проходить узкие места и повороты.

Высокорамные тралы

Высокорамные тралы используются в условиях пересечённой местности и при плохих дорожных условиях.

Прицепы отличаются лучшей проходимостью, что необходимо для грузоперевозок в экстремальных условиях при доставке техники и оснастки, например, на строительство нефтегазопроводов в отдаленные районы. Надо учитывать, что погрузочная высота составляет в среднем 1,25 м. Соответственно, для транспортировки требуются специальные разрешения, если перевозимое оборудование превышает разрешенные нормы высоты.

Особенности высокорамного прицепа:

  • увеличенный дорожный просвет;
  • вездеходные шины;
  • способность работать при низких температурах;
  • большой ход подвески.

Раздвижные (модульные) тралы

Такие прицепы нужны для транспортировки неделимых длинных грузов. Раздвижные прицепы производятся как низкорамные так и высокорамные. Преимуществом раздвижных транспортных средств является то, что у них основная часть осей поворотные с гидроприводом, так как им приходится много маневрировать по дорогам не очень хорошего качества.

Раздвижные прицепы пригодны для грузоперевозки:

  • Пролетов мостов;
  • Труб для трубопроводов;
  • Деталей воздушного или водного транспорта;
  • Технологической оснастки;

Подводя итог можно сказать — какой бы груз не понадобилось транспортировать, всегда можно подобрать оптимальное транспортное средство. При выборе трала нужно учитывать всё: вес груза, количество осей на трале, рулевые опции, качество дорожного покрытия там, где должен будет проезжать трал.

magnumts.ru

это что? Виды и характеристики тралов

На сегодняшний день сфера грузоперевозок развита очень сильно. Каждый день по всему миру ездят тысячи грузовиков, которые везут за собой прицепы, цистерны, кузова и так далее. Однако есть такой тип прицепа, о котором стоит поговорить отдельно, так как он сильно отличается от остальных – как по виду, так и по способу использования. И называется он трал. Это вид прицепа, который позволяет перевозить тяжелую технику.

Что такое трал?

Многие люди не слишком хорошо знакомы с терминологией грузоперевозок, поэтому для них все, что везут грузовые машины – это прицепы. На самом деле это правильный ответ, но только не совсем точный, потому что прицепы бывают самыми разнообразными. И трал – это один из них, он представляет собой некое подобие низкой платформы, на которую может без проблем заехать тяжелая техника. Используются тралы для того, чтобы транспортировать технику из одной точки в другую, так как самостоятельная скорость у таких единиц обычно крайне мала, а также они не предназначены для того, чтобы ездить по обычным городским дорогам. Именно поэтому и существуют тралы – с их помощью техника может оказаться в нужном месте значительно быстрее, не повреждая при этом дорожное покрытие, ведь речь идет о многотонных машинах и иногда даже целых танках. Трал – это прекрасное приспособление для транспортировки грузов, однако при этом стоит отметить, что его видов бывает очень много. Поэтому существует даже несколько систем классификации, каждая из которых за определяющие берет различные параметры.

По грузоподъемности

Первая и самая распространенная классификация тралов – по грузоподъемности, то есть по тому количеству груза, который этот прицеп может перевозить. Существует четыре вида прицепов, и первый из них – легкий трал. Это такой трал, на котором можно разместить не более 25 тонн груза. Далее следует средний, грузоподъемность которого поднимается уже до 45 тонн. Ну и завершает классическую тройку тяжелый трал, который способен уместить на себе груз до 110 тонн. Но что же за четвертый вид тралов, о котором было сказано ранее? К данному типу относятся особые сверхтяжелые модули. Они могут уместить на себе груз весом более 110 тонн, при этом используются они для транспортировки особых неделимых грузов. К таким могут относиться, например, космические ракеты, целые корабли или даже здания. В таком случае низкорамный трал также могут называть платформой, он обычно гораздо больше обычных прицепов по площади, крайне громоздкий, но невероятно эффективный.

По погрузочной высоте

Низкорамный трал – это словосочетание, которое люди могут слышать довольно часто, даже если они не вовлечены в деятельность перевозок. Дело в том, что тралы также могут классифицироваться по погрузочной высоте, то есть по тому, на каком расстоянии от земли находится сама площадка, на которой будет перевозиться груз. Есть два основных типа – высокорамные и низкорамные. В первом случае высота погрузочной площадки над землей составляет приблизительно один метр, а во втором – от 85 до 95 сантиметров. Разница не слишком высока, но в некоторых случаях она может сыграть очень важную роль. Но стоит также отметить специализированные тралы с пониженной платформой – в этом случае ее высота составляет не более 70 сантиметров, а иногда может опускаться и до 40 см. Трал – прицеп многофункциональный, так что порой нужны и такие низкие платформы для доставки особых грузов.

По типу подвески

Одним из самых интересных способов является тот, который классифицирует тралы по типу подвески, используемой в прицепе. Одной из самых популярных является рессорная, которая применяется как на низкорамных, так и на высокорамных тралах. Однако обратите внимание, что трал – прицеп, который имеет очень большое количество конфигураций, поэтому не стоит думать, что тип подвески будет единственным. Существует, например, пневматическая подвеска, которая используется на тех тралах, у которых очень низкая высота платформы для увеличения безопасности груза. Также имеется гидравлическая подвеска, которая применяется крайне редко, но иногда ее все же можно встретить на самых тяжелых тралах, которые везут грузы свыше сотни тонн. Ну и не стоит забывать про балансирную подвеску, которая используется на высокорамных платформах и вообще не имеет рессор. Выбор подвески чаще всего не зависит от того, что представляет собой трал – полуприцеп или полноценный прицеп.

По количеству осей

Стоит также обратить внимание на классификацию по количеству осей в прицепе. Здесь многое зависит от высоты самой платформы, так как на высоких платформах чаще всего используются две или три оси, иногда можно увидеть даже четыре. Но чем ниже платформа, тем больше количество осей – на особо заниженных тралах можно встретить даже семь или восемь штук. Но вы можете быть уверены, что никогда не встретите одну ось, так как это нарушило бы баланс, что очень важно для трала.

Разделяемый трал

Отдельно стоит отметить трал, характеристики которого сильно отличаются от большинства. Дело в том, что практически все тралы не отцепляются от грузовика, который их везет – заезд техники происходит в задней части платформы. Но есть также и разделяемые тралы, которые отсоединяются от грузовика, и техника заезжает на платформу спереди, после чего платформа снова крепится к грузовику, и начинается перевозка. Как видите, тралов бывает очень много, и все они сильно различаются между собой, выполняя разные важные задачи, которые перед ними устанавливаются.

autogear.ru

КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАЛОВ

К тяжеловозам отнесен подвижной состав, значения осевой нагрузки или полной массы которого превышают допустимые значения. Условно полуприцепы-тяжеловозы можно разбить на две большие группы.

Первая группа – трейлеры для транспортировки грузов по дорогам общего пользования. Прицепы этого типа оснащают колесами небольшого диаметра, у них максимально сниженная погрузочная высота платформы, чтобы при перевозке крупных грузов габарит по высоте не был превышен и автопоезд мог свободно передвигаться под инженерными сооружениями и с тоннелях.

Вторая группа – полуприцепы, рассчитанные на движение по бездорожью. Трейлеры этого типа имеют колеса нормального размера и грузовую площадку, расположенную над ними. Эксплуатировать такой прицеп на дорогах общего пользования можно, но не со всяким грузом. Иначе есть вероятность зацепить какой-нибудь элемент дорожной обстановки или инженерное сооружение. Да и скорость движения из-за высоко расположенного центра тяжести прицепа будет не очень большой.

Прицепы классической компоновки. Колеса с шинами стандартного размера и прямая рама, расположенная над ходовой тележкой. Грузовая платформа такого прицепа ровная, что позволяет использовать всю ее длину для размещения груза. Рама таких прицепов может быть либо жесткой, либо раздвижной – для транспортировки грузов большой длины и для уменьшения габарита прицепа при движении порожняком. Подвеска осей таких прицепов мало чем отличается от обычной подвески прицепов.
Прицепы с пониженной погрузочной высотой и прямой рамой. Снижение погрузочной высоты здесь достигается за счет применения шин небольшого размера и специальных подвесок. Рама у таких трейлеров расположена между осями, а платформа ровная по всей длине прицепа. Такие прицепы идеально подходят для перевозки негабаритных грузов, транспортировки промышленных агрегатов, деталей строительных машин и небольших гусеничных машин.

Прицепы с пониженной погрузочной высотой и ломаной рамой. Грузовая площадка у них опущена ниже рамы надколесной части. У прицепов этого типа самая низкая погрузочная высота, что делает их незаменимыми при транспортировке грузов с большим габаритом по высоте. При перевозке обычно используют только центральную часть платформы, а для строительной техники, например, можно использовать всю длину прицепа – грузовая платформа в надколесной части хоть и расположена горбом, но вполне пригодна для опоры моста небольшого погрузчика. Кстати, многие «ломаные низкорамники» в последнее время могут использовать «заезд на гусек», когда в качестве грузовой платформы используется и площадка, расположенная над седельно-сцепным устройством (ССУ). Это дает возможность перевозить на одном трейлере до трех строительных машин. Рама может быть и нераздвижной, и телескопируемой. Кроме того, они могут быть с отстегивающимся гуськом. При погрузке-разгрузке такого прицепа гусек гидравлически отсоединяется от платформы с осями и уезжает вместе с тягачом, а заезд техники осуществляется через переднюю часть трейлера. Такое решение позволяет производить погрузку техники с малыми углами въезда (например, асфальтоукладчиков) своим ходом.

Модульные прицепы
Тяжеловозный модуль представляет собой пространственную раму, верхняя часть которой одновременно выполняет функцию погрузочной площадки. На раме установлено от двух до шести осей с колесами малого диаметра. Подвеска каждой пары колес индивидуальная, в большинстве случаев гидробалансирная. Кроме того, модуль оборудован гидросистемой для подъема-опускания присоединенной грузовой платформы и силовым агрегатом для автономного привода всех систем модуля. Модули можно использовать как тележки для составных прицепов, но основное их назначение – работа в составе модульных трейлеров. Они могут соединяться друг с другом как в продольной, так и в поперечной плоскостях. Из четырех модулей длиной 3 и шириной 2,5 м можно сделать трейлер с платформой 12×2 м, либо с платформой 6×5 м. Модульные тяжеловозы используются для перевозки сверхтяжелых грузов (трансформаторы, турбины электростанций и т.п.).

Составные прицепы представляют собой грузовую платформу с передней и задней тележками. Для погрузки самоходной техники грузовая платформа при помощи гидравлики опускается на землю, а тележки с собственным ССУ отцепляются или имеют отчленяемый гусек. Грузоподъемность такого
прицепа может изменяться в большом диапазоне, так как возможно использование подкатных тележек с различным количеством осей и применение вместо них тяжеловозных модульных п


gruzoved.com

Трал

Общие сведения


Трал – это полуприцеп с особой, низкой рамой, которая используется для перевозки негабаритов и тяжеловесных грузов. Грузоподъемность трала составляет, как правило, около 36 т при длине в 13 м и ширине – 2,5 м. Конечно, различные модели могут иметь отличающиеся друг от друга характеристики, но в целом можно говорить о высокой грузоподъемности этого транспортного средства.

Для того чтобы использовать трал для грузоперевозок, то есть по его прямому назначению, необходимо соблюсти ряд обязательных требований:

    • получить разрешение на транспортировку негабарита или тяжеловесного груза;
    • предварительно согласовать в компетентных государственных органах план рейса в соответствии с инструкцией, определяющей правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов с помощью автотранспортных средств по российским дорогам.

 

Характеристика тралов

Трал относится к классу высокотехнологичной техники. Европейские производители так модифицируют эти транспортные средства, что между ними и обыкновенными прицепами и полуприцепами остается не так уж много общего. Тралл, произведенный в Европе, обычно оснащен поворотными осями. Они выполнены на поворотных кругах. Каждая ось поворачивается точно так же, как и передняя ось прицепа-паровоза на шкворне.
 

Оси трала

Ось устроена так, что во многом напоминает переднюю балку грузовика. Она оснащается 2 шкворнями, на которых колеса могут поворачиваться на 30 градусов. Как правило, таких осей должно быть установлено на трале не меньше 2/3 от общего количества осей.

На тралах с гидравлической подвеской каждое колесо напоминает переднюю стойку самолетного шасси (оно может быть сдвоенным или счетверенным). Такая стойка позволяет разворачиваться на 60 градусов (большего угла производитель боится допускать, так как в таком случае может произойти вырывание стойки).

В чем преимущество тралов, обладающих возможностью поворота стоек в одном из трех вариантов? Они характеризуются пониженной нагрузкой на резину и оси, а значит, отличаются продолжительным сроком эксплуатации. При этом такой тралл способен выдержать нагрузку более 60 т и совершать разные маневры.
 

Особенность трала

Можно сказать, чтот трал – это даже и не прицеп, а довольно сложная автотранспортная техника для перевозки тяжелых, негабаритных грузов, которая позволяет перевозить различные станки, оборудование, массивные конструкции с центром тяжести, расположенным на уровне выше обычного. Для компенсации крена такого груза применятся гидравлическая или пневматическая подвеска, которая является неотъемлемой частью любого современного трала. Она просто незаменима, если запланирована перевозка негабаритных грузов по трассе с повышениями скорости или езда по пересеченной местности.
 

Аренда тралов

Сегодня очень востребована аренда трала и другой спецтехники (аренда бульдозера, аренда фургона), так как арендовать необходимую технику гораздо выгоднее, нежели покупать ее и обслуживать, тем более, если речь идет о разовых случаях использования. Кстати, на трал цена довольно внушительная. Поэтому даже крупные организации и строительные фирмы все равно прибегают к аренде, так как для выполнения некоторых заказов не всегда достаточно собственного парка спецтехники. Для того чтобы доставить на объект арендованную спецтехнику, потребуется воспользоваться низкорамным тралом.

Если вы ищете трал СПб, то обращайтесь в нашу компанию, которая предлагает различные услуги по грузоперевозкам, а также аренду спецтехники и тралов. Здесь на трал цена всегда приемлемая, поэтому большинство заказчиков предпочитает сотрудничать именно с этой организацией. Все, кто искал трал спб и обратился в нашу компанию, остались очень довольны, так как столкнулись с профессиональным подходом к организации выполнения работы и высококвалифицированными сотрудниками.

tds-gorod.ru

Аренда трала | Автотранспортное предприятие

Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов – один из наиболее технологически сложных видов перевозок, который требует от компаний, осуществляющих данный вид деятельности, наличия специальных транспортных средств и соответствующей технологической инфраструктуры, позволяющих осуществлять их в соответствии с действующими Правилами: тягачей, тралов, прицепов и полуприцепов, специально оборудованных автомобилей.

Перевозка тралом

Трал – это специальное транспортное средство (полуприцеп), которое используется для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов, таких как сельскохозяйственные машины, дорожная техника, экскаваторы, неразборные крупноразмерные строительные конструкции.

Главным отличием трала от других типов полуприцепов является его конструкция, в которой предусмотрено наличие низкорамной платформы. Эта конструктивная особенность дает возможность перевозить негабаритные грузы большой массы и высоты. Перевозка траломпрактически не имеет ограничений по ширине перевозимого груза, так как у полуприцепа отсутствуют борта.

Перевозка тралом позволяет транспортировать различную специальную технику, параметры которой по ширине превышают размеры платформы, не нарушая установленных правил.

Так как автомобильные перевозки тралом имеют незначительные ограничения, наша компания имеет возможность доставлять нестандартные грузы в полном соответствии с установленными Правилами.

Компания АТП-1020 располагает тралами, способными осуществлять перевозку грузов массой до 30 тонн независимо от удаленности объекта.

Аренда трала от компании АТП-1020

Наша компания, кроме перевозки тралом негабаритных грузов, предоставляет услуги по аренде трала и сопровождению перевозки нестандартных грузов.

Предоставление трала в аренду имеет ряд неоспоримых преимуществ технологического и экономического характера.

Главное экономическое преимущество состоит в том, что аренда трала исключает необходимость приобретения в собственность этого дорогостоящего транспортного средства.

Кроме того, использование собственного трала на больших расстояниях может быть неэффективной по соображениям экономии транспортных затрат.

Технологическое преимущество состоит в том, что при аренде трала Вы получаете в пользование удобное транспортное средство без необходимости его транспортно-эксплуатационного обслуживания.

Стоимость аренды трала в СПб от нашей компании является одной из самых выгодных на рынке, чего получилось добиться, благодаря наличию обширной базы постоянных клиентов. При регулярном и продолжительном сотрудничестве мы предоставляем хорошие скидки на перевозки тралом!

Мы предоставляем широкий перечень организационных и логистических услуг при перевозке тралами грузов на значительные расстояния. Среди них:

  • проведение погрузочно-разгрузочных работ;
  • планирование и разработку маршрутов движения транспортных средств;
  • логистическое сопровождение перевозки тралами негабаритных грузов на всех ее этапах;
  • обеспечение сопровождения грузоперевозок тралами автомобилями компании с охраной;
  • заключение договоров на сопровождение перевозки тралами негабаритных грузовавтомобилями ДПС.

Качественное обеспечение перевозки тралами негабаритных грузов, проведение грамотного логистического сопровождения их доставки и гибкой ценовой политики, позволяют компании постоянно снижать издержки и стоимость оказания транспортных услуг.

atp-1020.ru

Что такое трал и для чего он применяется?

Грузовой трал — разновидность современной спецтехники, применяемой для безопасной и оперативной транспортировки крупногабаритных, массивных грузов на внушительные расстояния. Стоит сказать, что данный вид транспортировки грузов имеет не только технические, но и весьма значительные экономические преимущества.

С технической точки зрения трал — это грузовой автомобиль, оснащенный крупногабаритным полуприцепом открытого типа, являющим собой платформу для безопасной и практичной перевозки крупногабаритных грузов. Данную разновидность специальной техники можно было бы использовать и как эвакуатор, но движение тралов в городской черте запрещено действующими правилами. Кстати, в России эвакуатор (Старый Оскол) предлагают на сайте http://8909-200-8444.ru.

Одна из наиболее значимых особенностей тралов состоит в том, что они непосредственным образом пригодны для транспортировки других транспортных средств и спецтехники: транспортировать с помощью трала бульдозер или экскаватор, как правило, не составит никакого труда.

Все известные, на данный момент времени тралы, можно условно разделить на три группы. Перечислим их последовательно.

1. Облегченные тралы. Данная разновидность рассматриваемой спецтехники отлично подойдёт для транспортировки грузов, общая масса которых не более 50 тонн. Любопытная особенность лёгких тралов состоит в том, что платформа такого агрегата способна менять свои габариты в зависимости от потребностей и особенностей перевозки.

2. Трал средней массы. Данная разновидность тралов применяется для транспортировки тяжелой спецтехники. Максимальная грузоподъемность такого трала достигает 200 тонн, а количество осей, обычно, равно 8 — ми. Регулировка размеров погрузочной платформы ограничена.

3. Тяжелые тралы. В абсолютном большинстве случаев такие агрегаты обслуживают нужды промышленных объектов: нефтедобывающих, машиностроительных, металлургических.

Ещё одна важная особенность тралов, относящихся к любой из указанных групп состоит в том, что габариты груза, который может быть транспортирован с помощью рассматриваемой в статье спецтехники, не ограничиваются размерами её погрузочной платформы. Говоря простым языком, перевозимый груз может быть ощутимо больше самой платформы и это не доставит ощутимых хлопот.

Стоит отметить, что такая спецтехника чаще применяется на правах аренды, нежели после приобретения в собственность, поскольку приобретение и обслуживание тралов предполагают немало затрат.

www.7verst.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *