Тн транспорт – . . — ( 0 7 ) —

ТН "Транспорт и ПДД" - запись пользователя Вера (chudesa) в сообществе Тематические недели в категории Транспорт

Вся прошлая неделя была посвящена изучению транспорта и повторению правил дорожного движения. Цель недельки - систематизировать знания Светика и открыть новое.

Мы много играли, ездили на игрушечном паровозе, летали на ракете, тушили пожар, выполняли разные задания, смотрели презентации. Неделька получилась насыщеная.

Далее много фото, текста, полезных ссылок.

Каждое утро мы начинали с зарядки под песенки Железновых. У них есть много подходящих песенок: "Паровоз", "Автобус", "В машине", "В лодке", "Полетаем - отдохнем".

Ежедневно по нескольку раз в день мы играли с дочей в игру-ходилку "Правила дорожного движения для маленьких".

Можно выбирать разные маршуты, чтобы дойти до финиша. Если попадаешь на "бледное" поле, нужно найти в коробочке соответствующую картинку и назвать, что за дорожные знаки на ней изображены. Отвечаешь - молодец, идешь дальше. Не ответил - пропускаешь ход. К игре прилагается книжечка, в которой можно ребенку прочитать и показать в картинках светофор, знаки регулировщика, некоторые дорожные знаки.

С дочей мы запускали самолетики и корабли.

Зайчик сообщил нам о пожаре, который срочно требовалось потушить.

Оружие мы дома не держим, и с ним не играем. Есть только вот этот водяной автомат, приобретенный мужем за несколько лет до рождения детей. Светик уверена, что он нужен только для тушения пожаров :)

Паровоз запускали часто

Конечно же, было много поделок

Под конец недельки сделали целый поселок. Здесь и река есть, и железная дорога. Есть дома и детская площадка, дороги для автомашин. Есть темный квадрат, на котором ведется строительство.

Так как детская площадка у Светика оказалась через дорогу, то мы сделали светофор.

Конечно же, были задания на мелкую моторику - дорожки, обводилки, лабиринты, задания на внимание, счет, мышление - самодельные, из книг и распечатанные из интернета

пазлы мы любим и покупаем часто :) Этот пазл из 35 элементов доча собрала очень быстро

Какие книги читали?

Эта энциклопедия мне нравится реалистичностью картинок

Еще один хороший словарь. На одной стороне яркая картинка, на оборотной стихотворение и описание вида транспорта + вопросы, которые можно разобрать с ребенком.

В творчестве нередко использовали с дочей вырезки из старых автожурналов и наклейки из книги "400 наклеек. Техника". Меня этот набор наклеек слегка разочаровал. Не было совсем легковых и грузовых авто (хотя на обложке они есть), зато в разнообразии присуствовала военная техника, которая нам не показалась интересной.

Серия "Умные книжки". Брала отсюда некоторые задания.

Ну и полезные ссылочки про транспорт для этой недели:

Песенки Железновых http://muzofon.com/search/железновы

Многочисленные раскраски http://raskrasko.ru/raskraski/transport/

Дорожки (можно выбрать и транспортные): http://www.detiseti.ru/modules/myarticles/topic/2/

Прописи, обводилки: http://www.razukras.ru/categories.php?cat_id=122

и здесь: http://www.raskraska.com/raskraski/90/

многочисленные конспекты, игры, лото, картинки и журналы, наработки для детсада. Все можно посмотреть и скачать бесплатно: http://detsad-kitty.ru/index.php?do=search

Я в поиске задавала "Транспорт", но можно посмотреть и "ПДД", "Дорожные знаки"

раскраска ракета распечатать

www.babyblog.ru

Партнерам - ТЕХНОНИКОЛЬ

Как стать Партнером ТЕХНОНИКОЛЬ?

Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ предлагает Вам стать официальным торговым Партнером наших продуктовых направлений в своем регионе.

Благодаря этому Вы сможете полноправно заявлять о себе, как о нашем торговом Партнёре, представляющем интересы ведущего европейского производителя систем гидро – тепло - звукоизоляции.

Мы будем рады работать с инициативными и предприимчивыми компаниями, обеспечив при этом индивидуальный подход к каждому клиенту.

Политика нашей компании предусматривает создание долговременных партнерских отношений сотрудничества. Основными принципами нашей работы с торговыми Партнерами являются:

  • Прозрачность условий работы
  • Персональный менеджер
  • Кредитные программы
  • Информационная и техническая поддержка, помощь в продвижении продукции
  • Обучение персонала торгового Партнера
  • Доставка продукции транспортом Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ

Перейти в Личный кабинет торгового Партнера

Подробную информацию об условиях сотрудничества можно получить, заполнив и отправив заявку:

Обучение

Уважаемые торговые Партнеры! Приглашаем Вас посетить наши семинары в учебных центрах ТЕХНОНИКОЛЬ. Это поможет Вам повысить качество и надежность строительных работ с применением наших изоляционых материалов, познакомиться с новыми технологиями и системами.

Рекламная поддержка

Уважаемые торговые Партнеры! Вы можете заказать рекламную продукцию для поддержки продаж в электронном виде через https:\\zakaz.tn.ru.

Руководство по заказу рекламной продукции

Все вопросы по заказу рекламной продукции вы можете отправить на электронный адрес reklama(собачка)tn.ru

Обновление контактов

Уважаемые торговые Партнеры! В случае изменения координат Ваших офисов – адресов, телефонов, факсов, e-mail — просим сообщать об этом на электронный адрес editdealer(собачка)tn.ru. Это необходимо для оперативного изменения на наших сайтах в разделе: Где купить.

www.tn.ru

ТН Транспорт

эта неделька больше прошла в игровой форме, чем в творческой))но дети остались довольны)

наши плакаты

далее мы собрали свой транспорт и я помогла разложить по картинкам

пассажирский наземный траспорт

гоночный транспорт

военный транспорт

воздушный транспорт

водный транспорт

строительная техника

спец.транспорт

даже дочка на этой неделе просила ей одеть майки с машинками))

потом мы просто каждый день уделяли определённому транспорту, смотрели мульт, картинки и я рассказывала, что для чего и какой транспорт, например, что трактор бывает гусеничныи и колёсным, что где у машины находится и какие бывают машины и т.д. очень хорошие мульты от студии мизяка-дизяка, понравилась серия конструктор, там из коробочки достаются части определённого транспорта, собираются и ездят и всё это озвучивается, дети даже по несколько раз просили включить одну и ту же серию))

ну и наши поделки, хоть немного, но детки с удовльствием делали

собирали разрезные картинки

апликация, «квадратики » резали сами))почти все))

потом решили немного разрисовать)

палочки ватные и гуашь

из крупы шедевры)

пускали самолётики из бумаги(ещё плохо получается, но у дочки немного получше)

потом запускали кораблики в синем море(желе)

конечно готовили сами его))(можно приготовить и съедобное желе www.baby.ru/blogs/post/298089516-254376840/ )

потом, когда желе застыло, запустили корабли(напоминали мне, подходили к холодильнику и говорили «мое»(море)

очень уж им понравилась это танцующая масса и стали ложками топить корабли)

в тазик наливала воды и показывала как с помощью ветра передвигаются парусники(правда парус я так и не сделала, показала на картинке, как они выглядят)

показала, что надо дуть и кораблики поплывут

дочь дула, а сын всё пальчиком пытался его утопить((

естественно и дочь потом за ним стала повторять, а потом и вовсе затопили((

можно сделать кораблик в банке www.baby.ru/blogs/post/298089998-254376840/

ещё собирали пазлы

вот такие, кстати в фикс прайсе приобрела

рисовали по трафаретам, тоже фикс прайс

запускали самолётики, оч занимательная игра, всё из того же магазина))

пускали кораблики в ванной

перевозили животных

катали куколку на таком воздушном шаре)

катали машинки с самодельной горки

сын любитель из всего строить поезда))из машинок, из транспорта, на котором катается))

ну и наша забава, это построить город, это мы делаем каждый день)))

туту это наше всё, сыну больше ничего не надо))

ну а дочке зверюшек))

решила я им как то разнообразить город)

тут и остановка

и небольшой прудик

больше не нашла по быстрому из чего сделать прудик))

и даже светофор поставили)

дня 3 сын не вылезал из городка, только местами всё менял)еле уговаривала идти на прогулку))

ещё строили гаражи из того, что есть

наглядным пособием у нас служили машины на улице, грузовики, легковые машины, внедорожники, трактора всевозмоные, пролетающие вертолёты и самолёты, ну и самое любимое-поезда, почти каждый день ходим и смотрим). ну и куда же мы без мультфильма «Тачки», это вообще у нас хит))«монию макин» мы знаем))

творческих вам неделек!!!

www.baby.ru

ТН Транспорт. Часть 1. | Club.Umnitsa.ru

Пока ждем весну, решила провести ТН Транспорт.
Поделила эту темы на три части: по воде, земле и воздуху.
Начали мы с воздушного транспорта. А точнее с понятия транспорта вообще.
Утром первого дня было интересно наблюдать картину:
Понедельник, но все дома (у дочки-каникулы, у мужа-выходной).
Стенд стоит в коридоре на диванчике и в принципе в глаза не бросается, вот все и прошли мимо него, даже не заметив изменения ( стенд я делала ночью),но Матюшка только вышел из комнаты, сразу закричал: папа мотри! Вот, что значит детская внимательность, нам взрослым стоит у них поучиться!
Так вот изучив стенд, мы отправились завтракать, где папа прочитал нам лекцию: что такое транспорт. Потом мы разложили наши картинки по группам,

поиграли в лото, причем я не называла названия карточек, а говорила, например: транспорт, который движется по рельсам, или по дороге, Матюшка сразу сообразил, что к чему. Попробовали игру Мемори, начали с 6 карточек, пошло хорошо, хотя до этого мы еще не играли в мемори «в живую», только на планшетнике.

После чего углубились в тему: воздушного транспорта. И т.к. погода стояла хорошая и папа был дома( грех было этим не воспользоваться ), я отправила моих мальчиков гулять,
на улице они запускали свой новый вертолет, папа рассказывал Матюше о его строении и о своих полетах ( он у нас по работе иногда летает на вертолете, как пассажир конечно). Вернулись они довольные, Матюшу так переполняли впечатления, что словарного запаса очень не хватало рассказать мне все, что там произошло. Перед обедом разукрасили вертолет и наклеили туда пассажиров.
Вечером почитали энциклопедию про воздушный транспорт, достали наши самолеты и стали их сравнивать, Матюша называл их признаки, а я записывала. Долго не могла понять слово: мяка…Матвей аж злиться начал, пальцем нажимает на большой самолет и говорит мяко. Потом до меня дошло: самолет из пенопласта, мягкий.
На следующий день изучали водный вид транспорта. Утром рассмотрели картинки, нашли похожие игрушки у нас,
и долго играли в наш водный столик. Там наглядно рассмотрели, чем ледокол отличается от корабля и лодки. Поговорили о портах и маяке.
Сделали аппликацию на морскую тему,
и опять читали энциклопедию.
Матюша теперь просто обожает, когда я ему читаю. Очень часто сам приносит мне энциклопедии, сам открывает, где ему интересно и просит почитать. Меня это очень радует, а еще пару месяцев назад, он не давал мне даже книжку открыть, не слушал вообще ничего, ни стихов, ни сказок, ни тем более чего-то серьезного.
Потом позанимались математикой, вставляли кнопочки в силуэты кораблей по количеству соответствующему цифре, заодно и мелкую моторику поразвивали. Мы делали такое задание первый раз (выставить кол-ва по цифре), но Матюша быстро понял, что я от него хочу.
Вечером Матюша с папой смастерили лодочку, и я тоже что-то подобное изобразила , и отправились на пруд их запускать. Хотели устроить соревнования, чья лодка быстрее, но… лед еще не растаял, соревнования отложили до лучших времен .
Зато нашли там лодочную станцию, посидели на катамаране. Но кататься я бы на них я не решилась, что-то очень они «потрепались» за зиму.
Дома пока мои мальчики сооружали подводную лодку, я сделала море. И началось погружение, которое, правда, не удалось , т.к. лодка ко дну не пошла, оказалась очень легкая. Зато обговорили тему, почему корабли не идут ко дну, а плавают.
Так закончились наши первые два денечка. А впереди самая большая тема: наземный транспорт.

club.umnitsa.ru

ТН Транспорт | Club.Umnitsa.ru

На этой неделе решили взять перерыв после зимних и новогодних тем и провели ТН по теме транспорт. Надо сказать это одна из любимейших Ксюшиных тем, несмотря на то, что мы девочки )))) Дни наши мы распределили таким образом, что творчество делали по какому-то определенному виду машин (кроме творческого дня): пассажирский транспорт, строительная техника, водный транспорт, воздушный транспорт ( я так решила для того, чтобы не смешивать все в огромную кучу, а конкретно день корабликов и прочего делать не хотелось).
Утро первого дня началось с изучения имеющегося арсенала у нас дома и карточек по теме

Ну а потом мы конечно обратили внимание на плакат, долго его изучали и пошли на улицу смотреть все наяву. Возвращаясь с прогулки, встретили мусоровоз и наблюдали за его работой, я попутно рассказывала что к чему. В итоге приходи домой Ксюша не раздеваясь бежит в комнату и что-то болбочет, я захожу а она мусоровоз на плакате показывает

После улицы изучали как устроены машины, что у них общего, испытали свой грузовик и разложили машинки по соответствующим карточкам из Мира на ладошке

Потом была минутка творчества (спасибо Саше Щербаковой за вдохновение) сделали машинкам колеса из пластилина, сделали как могли, зато сама без моей помощи

Дальше у нас есть любимая песня Железновой «Кораблик» посмотрели видео и как всегда плыли по волнам на подушке, видео если смогу прикрепить покажу

Ну а дальше больше, организовали большую стройку, нагружали конструктор в самосвал, везли на стройку, выгружали, а папа-строитель организовал домик гараж для нашего транспорта

К моей огромной радости завозили наши машинки в гараж определенного номера почти без ошибок (цифры до 4 уже знает почти не ошибается учили по старинке не по Доману).

Потом Ксюша затребовала свою любимую игру, у нас есть камушки вперемешку с макаронами и фасолью и она очень любит с ними возиться, так вот пока она играла я быстренько рассказала что транспорт бывает воздушный, водный и наземный и что почти весь наземный транспорт ездит по дорогам, а затем быстренько соорудили дорогу из камней, вот такая импровизация

Т.к. мы уже потихоньку изучаем геометрические фигуры (подарил же дед Мороз Мишкину геометрию так что невольно приходится), решили разобрать квадрат, прямоугольник и круг и сделали корявенькую аппликацию автобус

А потом наштамповали от души колеса не только поезду но и еще 3 листа колес получила я в подарок

А следующий день мы планировали провести как можно активнее (день ведь физического развития) и потому утром нас ждала взлетная полоса для самолетов и мы тут же принялись по ней бегать туда сюда, потом ползать а потом даже полежали

При этом я неустанно повторяла стишок
Руки в стороны — в полет
Отправляем самолет.
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперед,
Полетел наш самолет.
Потом решили отдохнуть и сделали грузовик из цветной соли

Дальше снова грузили самосвал игрушками разбросанными по квартире, фото нету заряжали аппарат свой )))) А после разобрали немножечко понятие светофор и для четкости поиграли в игру, я дала Ксюше две карточки (красную и зеленую) и мы на зеленый свет бежали, а на красный сидели отдыхали, ох и уморилась я )))) А Ксюша еще в сапожках бегала фанатеет ребенок от обуви

Сделали трактору колеса

А потом у нас снова выдалась физкультминутка притом очень неожиданно, привезли нам заказик умничный и наша кошка, любитель пакетов, тут же забралась в пустой, Ксюша как увидела давай смеяться а потом поругала ее и выгнала, забралась сама да так и лазила минут 15 туда обратно. Я это обыграла мол садимся в вагончик и выходим на остановке.

Ну и когда наш грузовик высох мы ему камней пластилиновых нагрузили

Третий день был творческим по всей теме транспорт, но чтобы не скучать мы еще английский задействовали (карточки из английского с пеленок и плакаты самодельные из книги Ричарда Скарри)

Ну и само творчество, рассадили детей в автобус

Пожарная машина из цветной бумаги


Лодка для моряка, которую делали в два этапа из-за капризов

Кораблик, отпечатанный фруктами (еще куча листов с отпечатками помимо главного шедевра)

Ну и рельсы для поезда

На четвертый день мы очень много читали и смотрели мультики и разные видео по теме, поэтому фотографий не так много.

После прогулки смастерили настоящий корабль для путешествий, идея пришла мне в голову спонтанно, но получилось вроде неплохо, главное Ксюше нравится

Не обошлось без самодельной книги

Потом пока я была в автошколе, Ксюша вместе с папой запускали яблочные кораблики в воду (делали они их тоже вместе)

Ну и последний день - день мелкой моторики тоже удался на славу. Папа наконец-то смастерил нам игрушку с крышками (Ксюша фанат открываний-закрываний). Играла с ней очень долго, я даже убрать немножко успела

Поиграли во множество пальчиковых игр, их почему-то по данной теме в интернете куча, ну а нам и радость. Потом сделали воздушный шар из цветного риса (спасибо за идею Диане Ткаченко)

Должны были еще мишку в полет на воздушном шаре запустить но как назло когда нужно муж пол города объехал и нигде не нашел гелиевых шариков (((((((( Ну ничего проведем этот эксперимент позже.
Дальше познакомились с самолетом самодельным

И не отходя от темы сделали самолетик из салфеток

Ну и напоследок немножко закрепили пройденный материал самодельным плакатом, на который наклеили наземный, водный и воздушный транспорт

Ну вот на этом и завершили наше увлекательное путешествие в мир механизмов, в общем и целом я довольна, несмотря даже на то, что немножко не все задуманное успели осуществить из-за неожиданно возникших дел на неделе, ну это мелочи, думаю мы итак все усвоили (кстати карточки МнЛ из это темы Ксюша еще до начала недели все правильно мне показала, так что я спокойна)

club.umnitsa.ru

ТН ТРАНСПОРТ | Club.Umnitsa.ru

Сонечке 2,2

Как я уже писала, Сонечка без ума от самолетов, поездов, автобусов и любого водного транспорта. В этом году на многом удалось прокатиться (машина, автобус, самолет, поезд, паром). Я решила не откладывать эту тему, а поддержать интерес ребенка.
И начали мы с пазлов: сколько у ребенка было радости увидеть и собрать такое количество пазлов. Собирать никому не давала: если берешь, начинала кричать - "А я?!" . Единственное, помогали найти две подходящие детали, а она их сама скрепляла, потом собирала в один большой пазл.


Сделали рельсы. Из пластилина лепили рельсы, а деревянные шпажки служили шпалами (я заранее нарисовала фломастером и Сонечка довольно быстро справилась с задачей). Затем на рельсы поместили поезд и слепили наших пластилиновых пассажиров и поезд тронулся в путь, немного поиграла.





С помощью трафарета нарисовали поезд , но рисовали мы его не один раз и не один день. Первый раз она бросила на пол пути , маме пришлось дорисовывать , второй раз почти до конца нарисовала , когда она смотрела результат полученного , у нее поднималось настроение и ей хотелось рисовать еще и еще и вот чудо последний поезд Сонечка нарисовала полностью сама . Потом Сонечка начала рисовать дорогу , я ее превратила в рельсы ,нарисовала светофор и сказала, что горит красный свет, еще дорисовали нашем поездам вагончики . Каждому вагону присвоили номер и на окошечке было указан номер места. Рассадили пассажиров и поезд наш тронулся в путь. Долго мы с ней рассуждали и играли , было очень интересно.





Собрала пазл самолетика и поиграли в игру.
Игра получилась очень интересная
Правила довольно простые: каждому игроку раздаются карточки с точками и каждый игрок бросает в центр по одной карточки, у кого больше точек, тот выиграл партию, а у кого меньше, тот забирает себе, но не смешивает с теми, которыми играет, а если равное количество точек выпало , то просто убирали в сторону. Продолжается игра до тех пор, пока наша колода карт не закончится , потом подсчитываем точки , которые мы набрали во время игры (проигранные) , у кого меньше точек, тот и выиграл игру. Мы сыграли две партии, первый раз мама выиграла, второй раз - Сонечка. Точки считала в слух , Сонечка внимательно слушала )) .




Дорисовала колеса машине, полностью самостоятельно.


Я делала акцент на то, что транспорт служит не только для перевозки людей ( пассажиров ) , но еще для того, чтобы перевозить грузы. И для наглядности решила это показать в игре ,для начало мы собрали рельсы , наш поезд . Задача была такая: у нас были фрукты разного цвета, их нужно было разложить по подходящим по цвету тарелочкам , затем с помощью щипцов погрузить в поезд . Сонечка очень заинтересовалась щипцами , пыталась взять их из тарелочки, но у нее не получилось , тогда стала помогать рукой , получилось погрозить два фрукта и интерес пропал, стала грузить ручками. После погрузки наш поезд доехал до места назначения , там его ждала грузовая машина , Сонечка загрузила машину и поехала выгружать в магазин. Вот так интересно мы поиграли.
















Запускали ракету - это была самая веселая часть , принимали участие даже бабуля с дедулей. Спасибо, Виктории Солдатовой за идею!









Разбирали трактор с помощью специальной отвертки, сняли только колеса, на этом интерес пропал , да и отверткой откручивать не очень получалось , больше руками )). Ну и конечно же играла им.









Смотрели книгу про транспорт , я ей рассказала для чего он служит, какой он бывает, затем Сонечка брала эту книгу самостоятельно и уже сама рассуждала и показывала пальчиком .







Искала тень и клеила наклейки машин (журнал " могучие машины"), сначала помогала найти , затем Сонечка самостоятельно все находила. Очень советую приобрести тем у кого мальчишки , очень познавательно и интересно . Моя дочка затерла его до дыр ))). В этом журнале особенное ей понравились машины мусоровоз и автопоезд.




Сделали машинку и Сонечка ей долго-долго играла. Помыли наших мишек и отправили их в путешествие на лодке












Она так увлекалась этой темой, что видит машины всюду , стала обращать внимание на строительную технику , раньше не только не обращала внимание , она их не видела. Сказала ,что хочет быть водителем мусоровоза , даже не понятно, чем он ее так привлек, может быть, даже из-за того , что видела в живую .

Играли с водичкой, красила воду, сажала мишек на паром







Что Сонечка узнала из этой тематической недели:
-Какой бывает транспорт
-Для чего он служит
- Кто управляет транспортом
- Узнала, что есть живой вид транспорта
Тема, конечно, больше для мальчиков, можно капнуть гораздо глубже, но девочки тоже любознательные и в тему транспорта можно погрузить не на долго
Веселых , интересных, ярких Вам игр! Спасибо, что заглянули к нам!

club.umnitsa.ru

ТН Транспорт. Часть2 | Club.Umnitsa.ru

Продолжая нашу ТН Транспорт, мы перешли к изучению темы: наземный транспорт. И т.к тема эта очень обширная, то я поделила ее на несколько групп. Немного упростив классификацию, адаптировала для нашего возраста и восприятия. Не буду повторяться, на фото хорошо видно.

Начали мы с железно – дорожного транспорта и посвятили полностью этот день математике. Утром мы вместе с Матюшей сделали аппликацию нашего математического поезда. Сначала мы просто считали вагончики, колеса, потом втыкали кнопочки (яблочки) в вагончики по цифрам, потом я наклеила картинки, а Матюша раскладывал цифры сверху.
Играли в него долго ( не стало все фотографировать, а то у меня и так слишком много фото в моих постах), я даже не ожидала такой увлеченности, надо будет сделать такой поезд более качественный для занятий. А этот мы сделали быстро, как говорится, на скорую руку. Я теперь вообще очень часто использую самодельные аппликации. Дело в том, что остается много использованных тестов, книжек с наклейками, которые мы уже «переросли», так вот: у них теперь новое предназначение, я вырезаю из них картинки, а Матюшка клеит. Очень удобно, и наклейки покупать не надо, принцип тот же. И хлама дома меньше становится (вроде выкинуть их жалко), а потом можно и ребенку предложить самому вырезать.
Так вот, отвлеклась. Потом достали железную дорогу, и стали на ней алмазы с шахты возить. Считали, складывали, вычитали. До сих пор с ней с удовольствием возится, перевозит животных, считает их сам.
Не забыли, конечно, почитать энциклопедию по теме и еще танцевали «Паровозик чух-чух-чух…» Железновых, раз 20, наверное, за день.
Следующий день был посвящен специальному транспорту. В нашем случае – это строительная техника, и машины – спасатели ( скорая помощь, полиция и пожарная машина.) Со строительной техникой оказалось все совсем просто. У нас, как по заказу, во дворе начались какие-то ремонтные работы (причем, видимо, очень серьезные, т.к. разгромили весь двор ), понагнали кучу разной техники. И мы все теперь изучаем наглядно. Восторг у Матюши неописуемый. Вчера, во время прогулки, простояли 1,5 часа, просто наблюдая, что и как работает. Так что тема раскрылась сама собой, мы дома лишь немного поиграли с разными крупами, развивая моторику.

Устроили проверочку на крупные количества.

Потом достали книжку со строительной техникой и позанимались английским (хорошо, когда рядом есть доска с подсказками для мамы ).
После сна поговорили о том, что есть грузовые машины, которые предназначаются не только для стройки, но и для перевозки овощей и фруктов, еды, мебели, мусора и т.д.Назвали их машины – помощники. Во всё это поиграли .

Вспомнили про нашу книжечку, поразмяли пальчики.

Когда расставляли транспорт по цветам из набора «100 цветов»,

обратили внимание на машины-спасатели и углубились в эту тему. Сначала обговорили, что это за машины, зачем нужны и кто на них ездит ( чуть затронули профессии).

Потом обыграли ситуации с выездом скорой помощи к больному динозавру.Полечили ему хвостик.

Жуткую историю, которая приключилась с зайчиком, который играл дома со спичками. Мы по-настоящему тушили огонь, как пожарные.( сверху у машины из шланга льется вода).Спасали зайца, оказывали ему первую помощь.

Матюша долго еще грозил пальчиком своему зайцу, объясняя, на своем языке , что играть с огнем очень опасно! После этого перешли к постройке дороги, на которой произошла авария и полицейская машина приехала на помощь.

Ну а раз построили дорогу со знаками, светофором и всякими дорожными разметками, то сразу поговорили и о дорожной азбуке. Учить знаки я пока не вижу надобности, поэтому просто узнали, что и для чего нужно.

Пока погода стоит хорошая, мы больше времени стараемся проводить на улице, даже основные занятия (чтение и математику) стали брать с собой, поэтому наша ТН затянулась, но т.к. каждый день новая тема, интерес у Матюшки пока не угасает.Играет во все с удовольствием!

Так что впереди: общественный транспорт и самая большая тема - легковые машины.

club.umnitsa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *