Типы железнодорожных контейнеров – Размеры контейнеров габариты размер контейнера вместимость объем контейнера типы жд перевозки грузов грузоперевозка

Содержание

Характеристика ЖД контейнеров

Главное достоинство перевозок по железной дороге — это возможность быстро и безопасно доставить на большое расстояние партии крупногабаритных объектов, насыпных материалов, различного сырья и стройматериалов. Кроме того, перевезти некоторые виды багажа другим видом транспорта невозможно. Груз по железной дороге перевозят в контейнерах — специальной конструкции, где основу составляет каркас из стали, обшитый рифлёным металлом. Перевозка таким способом гораздо дешевле по сравнению, например, с автомобильными грузоперевозками. В зависимости от назначения различают две группы механизмов: специализированные и универсальные.

Описание и особенности ж/д контейнеров.

Первая группа приспособлена для одинаковых по характеристикам и условиям перевозки грузов (полуфабрикаты, сырье и т. п.) и применяется в промышленности. Ко второй группе относят контейнеры различного назначения — от перевозки груза с одинаковыми условиями погрузки и транспортировки до доставки грузов, которые требуют особых условий обращения (продукция металлургической и химической промышленности, руды и т. п.). По вместимости они делятся на три основных группы .

  1. Малотоннажные — вмещают до трёх тонн.
  2. Среднетоннажные — от трех до пяти тонн.
  3. Крупнотоннажные — вместимостью от десяти до тридцати тонн и более.

Отличия морского контейнера от железнодорожного

Сегодня для морской и ж/д перевозок применяется одинаковый тип транспортных конструкций, но ранее по железной дороге пускали только контейнеры трёх и пяти тонн. На морские контейнеры наносят полимерную краску для предотвращения коррозии, такие устройства находятся в работе 15-20 лет. Ж/д тара менее герметична и окрашена в обычную краску, срок ее действия от 10 до 15 лет. Перевозя малые грузы, удобнее использовать небольшие по размеру трёхтонные контейнеры. Зачастую их, как и все среднетоннажные перевозочные средства, приспосабливают под небольшой склад для хранения дачного или рабочего инвентаря. В силу своей вместительности и мобильности на железнодорожном сообщении популярны пятитонные контейнеры.

Для доставки внушительных по высоте грузов очень удобна 20-футовая тара, имеющая наибольший спрос в логистике. Такой тип конструкции имеет различные разновидности:

  • классический — отличается герметичностью благодаря плотно закрывающимся воротам и большим объёмом внутри;
  • платформенного типа — имеет торцевые стенки, создан специально для грузов с крупными габаритами и оснащён дополнительными креплениями;
  • с открытым верхом — применяется для грузов с большой высотой, которые выходят за границы тары;
  • оснащённый рефрижераторными установками.

Отличаются высокой надежностью и безопасностью перевозки 40-футовые размеры контейнеров, дающие возможность перевезти по ж/д путям товары продовольствия, промышленности, избегая их деформации. Разделяются на следующие модификации:

  • стандартные, двенадцатиметровые;
  • для загрузки по вертикали, с откидывающейся крышей;
  • в виде платформ со стойками;
  • изотермический;
  • с термоизолированным корпусом.

Грузоперевозка железной дорогой даёт возможность сэкономить не только средства, но и время, так как перевозка производится вне зависимости от погодных условий. Контейнер непросто взломать бесследно, особенно если была использована пломба высокого качества, что снижает риск незаконного присвоения товара.

econom-trans.ru

Типы, виды, габариты и размеры контейнеров для перевозок

Перевозка контейнеров

Для перевозок различны грузов, когда требуется добиться максимальной безопасности и универсальности используют контейнера. Перевозка контейнеров с транспортной компанией ГлавАвтоТранс правильное решение!

Контейнер — стандартизированная многоразовая тара, предназначенная как для безопасного хранения, так и перевозки грузов. Контейнер — основная единица мультимодальных перевозок, используемая в транспортной логистике. Контейнеры изготавливают из различных материалов и форм, однако наибольшее распространение получили универсальные контейнеры.

«Мультимодальный контейнер» подразумевает, что контейнер можно перемещать с одного вида транспорта на другой без выгрузки или перегрузки содержимого. Это позволяет осуществлять смешанные перевозки различными видами транспорта с минимальными затратами времени и труда. Контейнер можно перевозить автотранспортом, железнодорожным транспортом, морскими судами и авиатранспортом. Конструкция контейнера позволяет достаточно быстро перемещать его с одного вида транспорта на другой. в контейнерах можно перевозить практически любые товары, главное что нужно сделать - это правильно выбрать тип контейнера для транспортировки конкретного груза.

Подавляющее большинство контейнеров представляют собой металлический ящик с дверьми. Ширина и высота контейнера имеют ограниченное количество значений, длина варьирует в широком диапазоне. Типы и основные размеры крупнотоннажных универсальных контейнеров регламентированы стандартом ИСО 668 «Грузовые контейнеры. Наружные размеры и максимальная масса брутто» и ГОСТ 18477 «Контейнеры универсальные. Типы, основные параметры и размеры». Согласно этому документу на международных транспортных линиях используются контейнеры грузоподъемностью брутто 30 т (типы 1А, 1АА), 25 т (типы 1В, 1ВВ), 20 т (типы 1С, 1СС) и 10 т (тип 1D) с единым поперечным сечением 2 438 х 2 438 мм (для типов 1А, 1В, 1С и 1D) или 2 438 х 2 591 мм (для типов 1АА, 1ВВ, 1СС) и длиной соответственно 12 192, 9 125, 2 991 мм. Их минимальные внутренние размеры определены стандартом ИСО 1894: ширина 2 330 мм (при высоте контейнера 2 197 мм) или 2 250 мм (при высоте 2 591 мм).

При подсчете вместимости контейнеровозов и мест хранения контейнеров используется единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером — TEU. Два 20-футовых контейнера равны одному 40-футовому FEU.

Типы контейнеров по общим характеристикам 

По типам используемого транспорта: универсальные, сухопутные, жд, морские

По типам погрузки: задняя, задняя-передняя, верхняя, боковая, наливные, универсальные, открытые платформы.

По типам груза: наливные, насыпные, сухие, рефрижераторы, специальные.

Для некоторых разновидностей специфических грузов, и специфических режимов грузоперевозки, существуют специальные виды контейнеров. В частности, для перевозок по железной дороге используются среднетоннажные универсальные контейнеры, 3- и 5-тонные. При перевозках автомобилем такие контейнеры ставят на пол кузова; специализированных автоконтейнеровозов для них не существует.

 

Виды контейнеров по маркировке

Виды контейнеров по маркировке. Список расшифровок, представленный ниже, включает в себя наиболее часто встречающихся обозначений типов контейнеров. Основные типы морских сухогрузных контейнеров обычно обозначают аббревиатурами:

 «‘ » – foot – фут (мера длины = 0,3048 м), символ используется для обозначения длинны контейнера (например 20‘ DC, 40‘ HC)

DC – dry container – сухой (сухогрузный) контейнер

DV – dry van – досл.: сухой фургон

GP – general purpose – общего назначения

DC, DV, GP – обозначают приблизительно одно и тоже, т.е. с определенной погрешностью можно заявить, что DC = DV = GP (редко, но бывают разночтения в толковании, так, например, DC и DV могут служить для обозначения «сухих» контейнеров, включая контейнеры повышенной вместимости HC(HQ), а иногда и подразумевают вообще все контейнеры, кроме рефрижераторных).

ST - standard – cтандартный контейнер

HC = HQ – high cube (хай кьюб, хай куб) – повышенной вместимости (высокий)

RF - refrigerated (reefer) – рефрижераторный (реф)

RQ = RF HC(HQ) – рефрижераторный (реф) повышенной вместимости

НТ - hard top (жесткий верх) – хард топ – контейнер со съемной жесткой крышей.

НТ — heavy tested — повышенной грузоподъемности (как правило, определенные серии 20′ DC уже сами по себе являются HT, однако, например если Вам нужен именно контейнер повышенной грузоподъемности, следует указать на это перевозчику во избежание накладок, НТ и является сокращением, указывающим на это требование.)

UP - upgrated - усиленный контейнер повышенной прочности

OT – open top – контейнер с открытым верхом

TC - tank container – танк-контейнер

Помимо вышеупомянутых, наиболее распространенных типов контейнеров существуют и другие, не получившие столь широкое применение, но тем не менее, используемые:

PW – pallet wide – контейнер чья внутренняя ширина увеличена (2,442 м), что позволяет хорошо разместить паллеты по ширине контейнера. Такие контейнеры позволяют грузовладельцу максимально выгодно перевозить паллетизированный груз, так например в стандартный 20′ контейнер входит 11 европаллет (EUR-паллет), а в 20′ PW уже 14 европаллет (europallets) . Размер европаллет 1,2 x 0,8 м.

AFAM/(Advanced Air Fresh Management)/AFAM+ /TRANSFRESH/EVERFRESH/StarCare/StarFresh- подтип реф. контейнеров, имеющих систему автоматического контроля обменом свежего воздуха (по сути контроль влажности) и уровня СO2 и O2. (StarFresh дополнительно использует азот для поддержания стабильности концентрации кислорода и углекислого газа). Такие контейнеры идеальны для перевозки чувствительных фруктов и овощей, например авокадо, брокколи, грейпфрутов, манго, черники, бананов, спаржи

MAGNUM reefer – реф. контейнер, поддерживающий температуру от + 30 С до — 35 С, для грузов, требующих низкую температуру — мороженная рыба, мороженное

Super Freezer reefer – рефрижераторный контейнер, способный поддерживать температуру – 60 С, такой рефрижераторный контейнер идеален для перевозки свежих морских деликатесов.

Sortie reefer – рефрижераторный контейнер - сортировочная станция для рефрижераторных грузов, в основном, рыбы. Груз загружается через специальный люк в крыше прямо с рефрижераторного судна или рыболовецкого судна. Этот контейнер также имеет двери в боковых стенах, куда может быть подсоединено до 5-ти рефов.

Stuffie reefer - рефрижераторный контейнер с люком в крыше, в основном, используют для затарки рыбы прямо с рыболовного судна. Изолирован воздухонепроницаемой мембраной, предотвращающей попадание наружного воздуха в грузовое пространство. Плюсы:

  • груз изолирован от внешнего воздействия окружающей среды

  • уменьшение времени на перегрузку и сортировку

  • снижаются портовые расходы рыболовного судна

Некоторые рефрижераторные контейнеры комплектуются GPS модемами, отсылающими полную информацию в центр слежения перевозчика 24 часа в сутки. Применение таких технологий оправдано для перевозки дорогих и чувствительных грузов, например лекарств или косметики.

Platforms (PL) – платформы — флетреки (flatracks) без вертикальных направляющих и торцевых стенок.

Балк-контейнер - 18-bulk-container-20-foot. Это специальный контейнер для сыпучих грузов (хотя обычные грузы в нём тоже можно перевозить). Имеет 3 загрузочных люка в крыше контейнера, диаметром 455 мм. Расстояние между центрами соседних люков составляет 1,83 м. В нижней части дверей (либо противоположной дверям торцевой стенке) контейнера имеются 2 разгрузочных люка, иногда они дополнительно оборудованы короткими трубами. Контейнеры такого типа обычно 20-футовые, но изредка встречаются и 40-футовые. В случае использования для транспортировки не-сыпучих грузов эти контейнеры просто загружаются через стандартную торцовую дверь.

20′ HC — двадцатифутовый контейнер повышенной вместимости (высокий) – имеет высоту равную 40′ HC .

Garmentainers — контейнер для GOH – garments on hanger (предметы одежды на вешалке) — используют различные системы подвешивания и крепления одежды

48′ - 48 футовый контейнер, контейнер длинна которого составляет сорок восемь футов

53′ - 53 футовый контейнер, контейнер длинна которого составляет пятьдесят три фута

Block-container (Блок-контейнер или контейнер-бытовка) – грузы контейнерного типа – жилое или специализированное помещение с предустановленным оборудованием (трансформаторная, станция водоочистки, охрана, магазин, столовая, компрессорная, и др.). Здания мобильного развертывания, внешние габариты которого соответствуют габаритам контейнера.

Slide door container (контейнер с раздвижными дверями) - имеет раздвижные боковые двери, центральные части которых раздвигаются и далее, вместе с боковыми частями, распахиваются. Бывают как двадцатифутовые, так и сорокафутовые единицы. Очень удобны для загрузки грузов, которые сложно или невозможно загрузить через торцевые двери.

Автомобильный контейнер - Специальный контейнер для перевозки легковых автомобилей. Бывает как распространённых размеров 20-ти и 40-ка футов, так и более крупным – вплоть до 53-футового. Зачастую имеет двери с обоих торцов. Характерная особенность конструкции – опоры для колёс автомобилей, смонтированные горизонтально на стенках контейнера.

Контейнер «сменный кузов» - «Swap Body» - Предназначены они для сухопутных перевозок, то есть железнодорожным и автомобильным транспортом, а для морских перевозок не подходят. Основной регион, где распространены «сменные кузова» это Европа. Основной конструкционной отличительной особенностью таких контейнеров является наличие 4-х откидных опор, благодаря которым контейнер можно перегружать, к примеру, с грузовика на грузовик без использования дополнительных машин и механизмов (таких как краны, погрузчики и т.п.) Размеры «сменных кузовов» ориентированы на размеры стандартных ISO-контейнеров, однако не совпадают с ними полностью, хотя и в большинстве случаев весьма близки.

Контейнер — энергетическая установка - Это вид специального контейнера, предназначенный для обеспечения электропитания каких либо агрегатов. Например 1 контейнер – энергетическая установка может обеспечить питанием более десятка рефрижераторных контейнеров. Изготавливается на базе 20-футового стандартного контейнера.

Контейнер с пассивной вентиляцией - 13-ventilated-passive-container-20-foot. Также называется «кофе-контейнер», по причине того, что именно в таких контейнерах перевозят кофейные бобы. Это один из довольно редких видов грузовых контейнеров. Имеет характерные вентиляционные отверстия на боковинах крыши и пола контейнера. Система вентиляции не пропускает влагу. Обычно такие контейнеры 20-футовые.

Вентилируемый контейнер - 14-active-ventilated-container-20-foot. Обычно это 20- либо 40-футовый специальный контейнер. Имеет вентиляционные отверстия и механические вентиляторы, расположенные внутри либо снаружи контейнера. Для работы вентиляторов требуется подключение к источнику питания.

Термоизолированный контейнер - 15-insulated-container-40-feet. Также называется «изотермический контейнер». Это специальный 20- либо 40-футовый контейнер с двойной обшивкой корпуса, в которой расположены термоизолирующие материалы. Благодаря этому он способен долгое время сохранять изначальную температуру внутреннего пространства и груза.

Любой контейнер, изготовленный в соответствии со стандартом ISO 668, пригоден к транспортировке на корабле. Перевозка на автотранспорте также возможна для любого контейнера, но под крупные контейнеры нужен специализированный контейнеровоз.

 

Общие параметры контейнеров сведены в таблицу

 

   

20 фут. контейнер

20 фут. контейнер

20 фут. контейнер

20 фут. контейнер

40 фут. контейнер

40 фут. контейнер

40 фут. контейнер

40 фут. контейнер

45 фут. контейнер

45 фут. контейнер

 

 

General Purpose

«High-Cube»

 «Pallet Wide»

«HC Pallet Wide»

General Purpose

«High-Cube»

«Pallet wide»

«HC Pallet wide»

«High-Cube»

«HC Pallet wide»

внешние размеры

длина, м

6,058

6,058

6,058

6,058

12,192

12,192

12,192

12,192

13,716

13,716

ширина, м

2,438

2,438

2,484

2,484

2,438

2,438

2,484

2,484

2,438

2,484

высота, м

2,591

2,896

2,591

2,896

2,591

2,896

2,591

2,896

2,896

2,896

внутренние размеры

длина, м

5,905

5,905

5,898

5,898

12,039

12,039

12,045

12,100

13,556

13,556

ширина, м

2,350

2,350

2,440

2,440

2,350

2,350

2,420

2,440

2,350

2,438

высота, м

2,381

2,694

2,393

2,698

2,372

2,693

2,280

2,688

2,693

2,695

дверной проем

ширина

2,336

2,340

2,374

2,374

2,336

2,340

2,416

2,400

2,340

2,416

высота

2,291

2,585

2,270

2,585

2,291

2,585

2,270

2,584

2,585

2,585

объем, м³

33,2

37,4

34,6

38,4

67,5

76

70,8

78,9

86

89

максимальный вес брутто, кг

23900

30410

24260

30480

30480

30450

30750

34000

33020

34050

собственный вес,  кг

2200

2340

2340

2560

3980

4150

4150

4260

4740

4280

масса груза, кг

21700

28070

21920

27920

26500

26300

26600

29740

28280

29770

 

Основные виды грузовых контейнеров, с указанием их габаритных размеров и грузоподъёмности

20 – 40 -ти футовый стандартный контейнер и 40 high cube

Максимальное брутто 52910 lbs = 24000 кг

Тара 4585 lbs = 2080 кг

Максимальная загрузка 48325 lbs = 21920 кг

Грузовместимость (объем) 1197.25 cu.ft. = 33.9 куб. м.

Максимальное брутто 67200 lbs = 30480 кг

Тара 8600 lbs = 3900 кг

Максимальная загрузка 58600 lbs = 26580 кг

Грузовместимость (объем) 2392 cu.ft. = 67.7 куб. м.

Максимальное брутто 67200 lbs = 30480 кг

Тара 9150 lbs = 4150 кг

Максимальная загрузка 58050 lbs = 26330 кг

Грузовместимость (объем) 2697 cu.ft. = 76.4 куб. м.

 

 

 

 

 

 

 

Это закрытые контейнеры – жесткие металлические стены сохраняют грузы от воздействий погоды. Благодаря герметичности швов внутрь не попадает ни влага, ни пыль, ни солнечный свет. В торце контейнера имеется широкая дверь, позволяющая внести грузы. Подобные контейнеры предназначены для перевозки мало- и крупногабаритных грузов, и для их долговременного хранения. Используется для перевозки на автомобилях или железнодорожных платформах.

20 - 40-ти футовый контейнер — платформа (flat rack)

Максимальное брутто 66140 lbs = 30480 кг

Тара 6500 lbs = 2950 кг

Максимальная загрузка 60690 lbs = 27530 кг

Грузовместимость (объем) 986 cu.ft. = 27.9 куб. м.

Максимальное брутто 88180 lbs = 45000 кг

Тара 12190 lbs = 5530 кг

Максимальная загрузка 87020 lbs = 39470 кг

Грузовместимость (объем) 1936 cu.ft. = 54.8 куб. м.

Платформы (flatracks) отсутствуют 2 боковые стены, есть пол и 2 торцевые стены, которые тоже откидываются, что представляет дополнительные удобства при погрузке – разгрузке, как и специальные устройства, предусмотренные в самом контейнере. Предназначены такие контейнеры — платформы для перевозки тяжеловесных длинномеров и грузов, чьи габариты превышают размеры стандартного контейнера. Такой контейнер имеет устройства для надежного закрепления груза во время транспортировки. Но всю дорогу груз остается открытым, так что платформа не подходит для перевозки «нежных» грузов, боящихся погодных условий. Зато для транспортировки авиамоторов, траков и частей машинооборудования они незаменимы, как не имеющие другой альтернативы.

20 – 40-ти футовый контейнер с открытым верхом (Open top)

Максимальное брутто 52910 lbs = 24000 кг

Тара 5380 lbs = 2440 кг

Максимальная загрузка 47520 lbs = 21560 кг

Грузовместимость (объем) 1133 cu.ft. = 32 куб. м.

Максимальное брутто 79370 lbs = 36000 кг

Тара 9760 lbs = 4430 кг

Максимальная загрузка 69600 lbs = 31570 кг

Грузовместимость (объем) 2355 cu.ft. = 66.7 куб. м.

Контейнер Open Top предназначен, в основном, для перевозки высоких и крупногабаритных грузов таких, как спецтехника. А также для тяжелых негабаритов, которые невозможно загрузить никаким другим способом, кроме как подъемным краном сверху, даже дверную перекладину в контейнерах с открытым верхом обычно делают съемной.

20 – 40-ти футовый рефрижераторный контейнер и 40 High Cube

Максимальное брутто 27000 кг

Тара 3050 кг

Максимальная загрузка 23950 кг

Грузовместимость (объем) 28 куб. м.

Максимальное брутто 67200 lbs = 30480 кг

Тара 4370 кг

Максимальная загрузка 26110 кг

Грузовместимость (объем) 60.2 куб. м.

Максимальное брутто 67200 lbs = 30480 кг

Тара 4200 кг

Максимальная загрузка 26280 кг

Грузовместимость (объем) 66.1 куб. м.

Рефрижераторные контейнеры или рефконтейнеры — это контейнер с термоизолированным корпусом из пенополиуритана, оборудованный рефрижераторной установкой, которая поддерживает внутри рефконтейнера температуру в диапазоне холодных температур, вплоть до -60°С внутри контейнера.

Для работы установки требуется подключение к источнику питания. Также имеется разновидность рефрижераторных контейнеров без холодильной установки, их необходимо подключать к охлаждающей магистрали на борту корабля или в терминале хранения. Благодаря своим возможностям рефрижераторные контейнеры весьма удобны для транспортировки и хранения товаров, а также их применяют в качестве габаритной холодильной камеры.

Основным положительным отличием 40 фунтового рефрижераторного контейнера увеличенной вместимости (High Cube) является дополнительный внутренний объем для грузов порядка 5 тыс. кг. Удобен при перевозках мелкогабаритных грузов или грузов в мелкой расфасовке.

Существуют так же:

5-футовый контейнер.

03-5-foot-container-standard

Габариты: 1460 х 2438 х 2438 мм, грузоподъёмность 3,1 т, внутренний объём 8,2 м3.

6-футовый контейнер.

04-6-foot-container-standard

Габариты: 1980 х 1950 х 1910 мм, грузоподъёмность 4,3 т, внутренний объём 5 м3.

8-футовый контейнер.

05-8-foot-container-standard

Габариты: 2438 х 2200 х 2260 мм, грузоподъёмность 5,05 т, внутренний объём 9,95 м3.

10-футовый контейнер.

06-10-foot-container-standard

Габариты: 2991 х 2438 х 2438 мм, грузоподъёмность 8,6 т, внутренний объём 15,95 м3.

 

Российские (на 3, 5, 20, 24 тонны) грузовые универсальные контейнеры (крупнотоннажные и среднетоннажные), ГОСТ 8477-79

Контейнеры — 3 тонны. Масса брутто 3 тонн

Грузовместимость (объем) 5,16 куб.м

Габариты: 2100 х 1325 х 2400 мм, грузоподъёмность 2,4 т, внутренний объём 5,1 м3.

Контейнеры — 5 тонн. Масса брутто 5 тонн

Грузовместимость (объем) 10,4 куб.м

Габариты: 2100 х 2650 х 2400 мм, грузоподъёмность 4 т, внутренний объём 10,3 м3.

Контейнеры — 20 тонн. Масса брутто 20 тонн

Грузовместимость (объем) 30,6 куб.м

Контейнеры — 24 тонны. Масса брутто 24 тонн

Грузовместимость (объем) 32,7 куб.м

 

Обозначения на морских контейнерах

 

Основная система идентификации (identification system) контейнера состоит из следующих основных элементов:

кода владельца — три буквы;

идентификатора категории оборудования — одна буква;

серийного номера — шесть арабских цифр;

контрольного числа — одна арабская цифра.

Код владельца (owner code) состоит из трех прописных букв латинского алфавита. Он является уникальным и регистрируется в Международном бюро по контейнерам (Bureau International des Conteneurs, BIC). Регистрация проводится непосредственно в Международном бюро по контейнерам, либо национальными регистрационными организациями — филиалами Международного бюро по контейнерам, либо в России — Российским морским регистром судоходства (BIC NRO).

Идентификатор категории оборудования (equipment category identifier) состоит из одной прописной буквы латинского алфавита:

U — для всех грузовых контейнеров;

J — для съемного оборудования, относящегося к грузовым контейнерам;

Z — для трейлеров и шасси;

R — для рефрижераторных контейнеров.

Серийный номер (serial number) контейнера состоит из шести арабских цифр. Если количество цифр серийного номера не равно шести, то перед этими цифрами вместо недостающих цифр ставят нули так, чтобы общее количество цифр серийного номера было равно шести. (Например, если используются цифры 1234, то серийный номер должен быть 001234).

Контрольное число (check digit) является средством контроля достоверности кода владельца и серийного номера. Контрольное число имеет отношение только к коду владельца, идентификатору категории оборудования и серийному номеру контейнера.

 

Использование контейнеров различных видов

Стандартные контейнеры используются для контейнерных перевозок большинства типов грузов.

Контейнеры повышенной вместимости – high cube (хай кьюб, хай куб) – НС(HQ) выгодны для перевозки объемных грузов, своей вместимостью они обязаны увеличенной высоте контейнера.

Opentop (опэнтоп, опентоп) позволят загружать груз сверху, таким образом этот тип контейнера удобен для перевозки оборудования и длинномерных грузов. Опэнтопы имеют съемное брезентовое покрытие и крепежные дуги для того, чтобы закрыть верх в случае необходимости. Двери такого контейнера могут сниматься для удобства загрузки. Как правило, opentops бывают двух типов: 20-ти футовые и 40-ка футовые.

Flatracks (флэтрэкс, флетрекс) разработаны для тяжелых грузов или грузов, требующих вертикальной или боковой загрузки, также грузов, выступающих за габариты контейнера, то есть негабаритных грузов. Зачастую используются три основных типа флэтрэков :

  • cо складными торцевыми стенами,
  • с не складывающимися торцевыми стенами,
  • без торцевых стен, имеющие только вертикальные балки.

Tank container (танк-контейнер) используется для перевозок наливных грузов, газов, сыпучих грузов. Представляет собой укомплектованную трубопроводным и регулирующим оборудованием цистерну, закреплённую внутри металлической рамы, которая соответствует габаритам стандартного контейнера. Подавляющее большинство контейнер-цистерн 20-футовые, очень редко встречаются 40-футовые.. Емкость, грузоподъемность и другие характеристики сильно разнятся, в зависимости от специализации в перевозке разных типов груза (IMO 0, IMO 2, IMO 3)

Рефрижераторные контейнеры используются для грузов, требующих поддержания температурного режима, т.е. при рефрижераторных перевозках.

Универсальные контейнеры подлежат перевозке как автомобильным, так и морским транспортом и железнодорожным. Контейнеры 3 и 5 тонн очень популярны для перевозки личных вещей, но также и для доставки продовольственных и промышленных товаров. Как и среднетоннажные крупнотоннажные контейнеры 20 и 24 тонн можно грузить, что называется под завязку, правильно распределяя груз – тяжелое вниз, легкое вверх. Все объекты надежно закрепляются, чтобы избежать возможности перемещения груза и его повреждения внутри контейнера, дверь плотно закрывается и пломбируется, для безопасности и сохранности груза.

Где заказать перевозки грузов:

Грузоперевозки попутного груза, догруза

Железнодорожные жд перевозки по России

Грузоперевозки по России

Грузоперевозки негабаритных грузов трал по России

Весь список услуг транспортной компании

glavavtotrans.com

Размеры и виды железнодорожных контейнеров, универсальные грузовые жд контейнеры

Железнодорожный контейнер незаменим при транспортировке и временном хранении груза. Он оснащен приспособлениями для механизированной установки на ж/д платформу, снятия и перегрузки на другой транспорт. Конструкция приспособления защищает изделия от внешнего воздействия и обеспечивает безопасность транспортировки. Доставка товара железнодорожной перевозкой отличается доступностью и определенностью сроков.

Виды Ж/Д контейнеров

Используемые для перевозки контейнеры отличаются по конструкции и назначению. Первичная градация делит их на универсальные и специализированные.

Универсальные приспособления позволяют разместить генеральный груз любого объема. Они имеют стандартную конструкцию с жесткими стенками и полом, дверь устанавливается с торца или сбоку. Стандартные типы железнодорожных контейнеров получили различные дополнения для погрузки и размещения негабаритных грузов и изделий, требующих особенных условий транспортировки. Это приспособления:

  • с раскладными стенками;
  • контейнеры открытым верхом, предназначенные для груза значительной высоты;
  • тоннельные конструкции, для загрузки с двух сторон;
  • приспособления с двумя дверями;
  • рефрижераторные контейнеры, предназначенные для поддержания низкотемпературного режима груза;
  • цистерны для жидкостей;
  • изотермические контейнеры;
  • конструкции для автомобильных перевозок с откидными стенками.

Размеры грузовых железнодорожных контейнеров

Контейнеры, эксплуатирующиеся для международных перевозок железнодорожным сообщением, различаются по грузоподъемности и габаритам. Минимальный вес брутто – 3 т размеры внутри 1,93x1,22x2,13 м следующий – 5 т по габаритам 2,52x1,95x2,13 м.
Размеры 20 тонного железнодорожного контейнера составляют по длине/ширине/высоте - 5,87x2,33x2,2 м, конструкция с брутто 24 т внутри имеет 5,87x2,33x2,35 м, более мощное приспособление в 40 футов 12,04x2,35x2,37 м. Усиленный контейнер на 40 футов HIGH CUBE 12,04x2,35x2,7 м.

Дверной проем контейнера железнодорожного 20 тонн имеет ширину 2,3 м, а высоту 2,13 м. Этот показатель важен при выборе походящего приспособления для перевозки товара, габариты груза должны быть меньше дверного проема, это особенно существенно при механической погрузке. Если размер двери 20 тонного контейнера мал, берите 24 тонный, его проем по высоте 2, 26 м, 40 тонный – 2,3x32,28 м.
Чтобы правильно подобрать размеры контейнеров грузовых железнодорожных, необходимо учитывать массу каждого места товара и нагрузку на пол. При превышении допустимой нормы необходима установка поддона. Должны соблюдаться регламентированные пределы загрузки.

Чем отличается морской контейнер от железнодорожного?

Доставка груза в контейнерах зарекомендовала себя как безопасный, выгодный и рентабельный способ перевозки морем и железной дорогой. Универсальные приспособления для доставки унифицированы в размерах и могут без труда перемещаться между различным транспортом. Крупнотоннажные стальные модули от 20 т, 24 т и 40 фут по своим характеристикам не отличаются от морских. Контейнер железнодорожный 20 тонн и сухогрузный морской 20-ти футовый являются основными единицами международной перевозки.

Значительная часть изделий поступает к потребителям в стальных универсальных модулях. Железнодорожный контейнер габариты которого стандартизированы, легко перемещается с помощью погрузчиков, что ускоряет и удешевляет перевозку. Выбор оптимальной модели для транспортировки товара лучше доверить профессионалам. Специалисты компании учтут все нюансы и требования к размерам контейнеров.

s-inter.ru

Размеры морских и жд контейнеров 20,40,45 футов,3,5 тонн-внутренние и внешние:длина,ширина,высота,габариты,объем,вес,сколько весит,кубов,масса

Тип контенера 20 футов DC 20 футов HC 40 футов DC 40 футов HC 45 футов PW 45 футов HCPW 3 тонны 5 тонн
Внешние размеры
Длина, м 6,058 6,058 12,192 12,192 13,716 13,716 2,100 2,650
Ширина, м 2,438 2,438 2,438 2,438 2,500 2,500 1,325 2,100
Высота, м 2,591 2,896 2,591 2,896 2,750 2,896 2,400 2,400
Внутренние размеры
Длина, м 5,898 5,898 12,093 12,093 13,513 13,513 1,930 2,520
Ширина, м 2,350 2,350 2,330 2,350 2,444 2,444 1,225 2,000
Высота, м 2,390 2,693 2,372 2,693 2,549 2,670 2,090 2,150
Размеры дверного проёма:
Ширина, м 2,336 2,340 2,336 2,340 2,416 2,416 1,950 1,950
Высота, м 2,291 2,597 2,291 2,597 2,439 2,580 2,100 2,100
Весовые параметры:
Вес контейнера, т 2,1 2,3 3,6 3,7 4,1 4,3 0,6 1,2
Грузоподъемность, т 21,9 21,7 24,4 28,3 29,9 30,7 2,4 3,8
Максимальная масса, т 24 24 28 32 34 35 3 5
Объем контейнера (кубов м.) 33 37 67 76 85 89 4,9 10,4

Сухогрузные контейнеры подразделяют на два основных типа по способу грузоперевозок: морские контейнеры и жд (железнодорожные) контейнеры.

Самыми востребованными контейнерами являются морские. Они используются в основном при морских грузоперевозках. Но также могут применяться и при транспортировке другими видами транспорта, в частности, и автомобильными перевозками. А это значительно сокращает время доставки груза до места назначения. Контейнеры данного типа имеют свои преимущества:

  • Хорошая сохранность груза (тара запечатана; при грузоперевозке морем нет различных перегрузов и перепарковок, груз будет доставлен точно до места назначения в полной сохранности).
  • Экономность (нет перепарковок, которые необходимо также оплачивать).
  • Доставка на довольно большие расстояния.

Размеры их разнообразны и позволяют перевозить грузы любых габаритов. Контейнеры 20, 40, 45 футов дают возможность транспортировать самые различные материалы и предметы. Для перевозки тяжелых грузов, но, вместе с тем, имеющих габаритные размеры небольших объемов, подойдут тары в 20 футов. Для грузов маленького веса, но внушительных объемов следует выбрать 40-45 футовые контейнеры.

Железнодорожные контейнеры предназначены для транспортировки грузов по путям железнодорожного сообщения. По сравнению с автомобильными грузоперевозками данный тип намного дешевле. Грузоподъемность железнодорожных контейнеров может превышать несколько десятков тонн. Преимуществом такой транспортировки является то, что для перевозки поездом можно устанавливать десятки тар, что позволяет доставить большее количество груза. Самые популярные среди них различные насыпные материалы, предметы нестандартных размеров, штучный товар.

Размер железнодорожных контейнеров определяет их вместимость – в основном, это контейнеры по 3 и 5 тонн. В отличие от морских их габариты намного компактнее, но не уступают им по вместительности. Благодаря небольшой площади контейнеры легко грузятся на железнодорожный состав специальной техникой.

При выборе нужной тары для транспортировки грузов стоит обратить пристальное внимание на внутренние размеры блока. От данной характеристики зависит вместимость контейнера. Необходимо учесть массу перевозимого груза, так как при некоторых видах погрузки (например, при использовании механического погрузчика) следует подбирать тару большим объемом, иначе ее осуществить будет просто невозможно. Для того чтобы правильно подобрать нужный контейнер, вы можете воспользоваться сводной таблицей на нашем сайте. В таблице вы сможете посмотреть габариты всех контейнеров. Здесь представлены такие характеристики: минимальный и максимальный вес пустой тары, ее высота, ширина и длина. В таблице рассчитаны максимальные показатели, сколько может весить предполагаемый груз. Для правильного выбора тары для транспортировки вам необходимо знать, сколько кубов весит ваш груз.

Купить контейнер в городах

razcont.ru

Железнодорожные контейнеры и их размеры

Железнодорожные контейнеры регулярно используют для транспортирования грузов различного формата, а также для их последующего сбережения. Однако помимо этого, подобные емкости часто служат в качестве:

  • временного жилья;
  • складских помещений;
  • бытовок и пр.

Размеры контейнеров в метрах обуславливают сферу их применения и назначение. Главное преимущество таких контейнеров, наравне с вместительностью и долговечностью, способность защитить находящийся внутри груз, от любых негативных проявлений извне. Сюда можно отнести изменение влажности воздуха, температуры и даже механические воздействия. Атмосферные факторы просто не смогут оказать никакого губительного воздействия на содержимое контейнера, что, безусловно, значительно расширяет сферу его применения. Важно также знать, что железнодорожные контейнеры, в норме, комплектуются приспособлениями, которые используются с целью их монтажа и демонтажа на железнодорожные платформы, с последующим перемещением на другие платформы. Если вы планируете приобрести крупногабаритные контейнеры, которые предназначены для перевозок железнодорожным транспортом, вам стоит ознакомиться с их основными разновидностями и размерами.

Виды железнодорожных контейнеров

Грузоподъемные средства (контейнеры), предназначенные для жд перевозок, делятся на:

  1. универсальные – оснащенные жесткими стенками и полом, с дверным проемом у торца;
  2. специализированные – применяются для перевозки особой тары и могут включать в себя некоторые особые приметы: раскладные стенки, мягкие крыши, двери с обеих сторон¸ изотермическую конструкцию, рефрижератор.

К специализированным контейнерам также относятся цистерны и туннельные контейнеры. Если вас интересуют не только разные по назначению железнодорожные контейнеры и их размеры, но и отличающиеся по массе изделия, приводим основную классификацию, с размерами:

  • 3-хтонные – с высотой 2,4 м, шириной 1,35, длиной 2,1 м, и объемом 4,88м3;
  • 5-титонные – 2,4х2,11х2,64м., а объем составляет 10,26 м3.

Приобретая подобную тару для любых нужд, в том числе, с целью транспортировки груза, необходимо точно понимать, какие габаритные размеры подойдут больше. Если вы не можете самостоятельно определить данный параметр, рекомендовано обратиться к профессионалам, которые помогут вам подобрать оптимальную тару, исходя из поставленной задачи и облегчат процесс приобретения или взятия в аренду контейнера.

 

 

 

art-assorty.ru

Какие бывают виды железнодорожных контейнеров для аренды?

Контейнеры, предназначенные для железнодорожных грузоперевозок, представляют собой специальную универсальную тару и являются очень удобными для погрузки/выгрузки разнообразной продукции, стройматериалов, навалочных, сыпучих и прочих грузов, но также могут применяться и в других целях. Особой популярностью на сегодняшний день пользуются услуги аренды таких изделий, так как временное пользование обходится значительно выгоднее полноценной покупки, кроме того арендатору не нужно заниматься обслуживанием, ремонтом и хранением контейнеров. Если вы собираетесь арендовать железнодорожный контейнер, то вам следует учитывать, что их существует несколько видов. 

Классификация

Современные ж/д контейнеры различаются по максимальной массе брутто на:

  • Маллотонажные – до 2.5 т;
  • Среднетоннажные – от 2.5 до 10 т;
  • Крупнотоннажные – более 10 т.

Наиболее востребованными для аренды являются среднетоннажные контейнеры на 3 и 5 тонн, которые идеально подходят под склад. Особенно широко они применяются в строительной сфере для хранения материалов, инструмента и оборудования, так как могут без особого труда перевозиться с объекта на объект. 

Какие еще существуют контейнеры

Для осуществления железнодорожных перевозок часто применяются и другие виды контейнеров:

  • Стандартные 20-футовые и 40-футовые;
  • Изотермические и рефрижераторные;
  • С открытым верхом и платформы для негабаритных грузов;
  • Танк-контейнеры (цистерны) для жидкостей и газообразных веществ.

Выбор контейнера осуществляется в соответствии с типом перевозимого груза. 

Особенности аренды

Далеко не каждый может себе позволить покупку контейнера, а во многих случаях это мероприятие является и вовсе экономически нецелесообразным. Аренда в свою очередь обеспечивает ряд преимуществ:

  • Доступная стоимость, возможность арендовать контейнер на любой срок;
  • Существенная экономия на транспортировке продукции;
  • Отсутствие проблем, связанных с техническим обслуживанием, оформлением документов.

Арендовать контейнер можно не только для осуществления грузоперевозок, но и под склад, когда есть необходимость в хранении и защите продукции. Благодаря прочной и практически герметичной конструкции контейнеры надежно защищают вещи и товары от солнца, дождя, снега, ветра, пыли и других негативных факторов.

Позвоните нам или оставьте свои контактные данные, чтобы наши менеджеры могли связаться с вами и помочь в выборе железнодорожного контейнера, удовлетворяющего всем вашим потребностям.

www.contmodule.ru

Основные разновидности железнодорожных контейнеров

Сегодня для хранения и перевозки грузов в качестве бытовок и складских помещений активно используются железнодорожные контейнеры. Область их применения напрямую зависит от габаритов. Благодаря наличию специальных приспособлений (фитингов/рым) на этой многооборотной таре установка на железнодорожную платформу, поднятие с неё, перемещение на другой транспорт осуществляются спецтехникой без каких-либо проблем. Такая мобильность делает контейнерные перевозки крайне удобными и простыми по выполнению, с возможностью гарантировать заказчику сохранность размещённого груза. Внутреннее пространство оказывается надёжно защищённым от внешних механических воздействий и погодных условий.

Популярные варианты контейнеров

С учётом особенностей применения принято различать универсальные конструкции (с жёсткими стенками и полом) и специализированные. Как правило, дверной проём находится с торца, и крайне редко — с боку. С целью отправки груза, для которого необходимы особые условия перевозки, специалисты принимают решение использовать такие конструкции:

  • с раскладными стенками;
  • многооборотную тару с мягкой или съёмной жёсткой крышей либо вовсе без неё;
  • туннельные типы ж/д контейнеров с дверями по обеим сторонам;
  • изотермическую тару, приспособленную для поддержания постоянной внутренней температуры, а также рефрижераторы, обеспечивающие требуемые условия с учётом особенностей груза;
  • цистерны для текучих составов.

Как правило, при транспортировке используются стандартизированные контейнеры, приспособленные под захват органом погрузочно-разгрузочных машин. Благодаря этой особенности становится возможной авиаперевозка груза в контейнерах с наименьшими затратами времени, сил и финансов. Для транспортировки по железной дороге в основном используют тару массой брутто три или пять тонн. При одинаковой высоте такие контейнеры отличаются по ширине и длине, а, следовательно, и по объёму. Поэтому специалист выбирает многооборотную тару для транспортировки груза с учётом особенностей товара, его габаритов, условий хранения, тоннажа.

7klogistics.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *