Типы вагонов для перевозки вм – —

Особенности подготовки вагонов под погрузку ВМ при Ж/Д перевозках

Рассмотрим в данной статье особенности транспортировки взрывчатых материалов (в дальнейшем будем обозначать ВМ) при железнодорожных перевозках. Погрузку ВМ необходимо осуществлять в прочные, надежные вагонные составы.

Есть возможность использовать только те вагоны, которым до необходимого ремонта осталось меньше месяца. Эти вагоны нужно оснастить колесными парами, тормозной системой.

Разрешено также транспортировать ВМ в вагонах, которые имеют переходные площади, оснащены ручным тормозом. Но при этом необходимо, чтобы грузоперевозку сопровождали ведомственная охрана грузоперевозчика.

Перед железнодорожной перевозкой ВМ, вагоны осматривают, устанавливают определение о состоянии данного вагона. При этом работники устанавливают заключении о состоянии вагона и делают необходимую отметку в Книге формы ВУ-14

Отправитель груза устанавливает возможность использования вагонов для отправки ВМ в коммерческом отношении.

Перед осуществлением загрузки ВМ отправитель груза должен  избавить вагон от наличия щелей, просветов. Все эти особенности изложены в Приложении 8 Правил перевозок опасных грузов. Люки вагонных составов, которые располагаются сбоку и на потолке, необходимо прикрывать и скреплять внутри проволочной нитью или бруском согласно технологии, изложенной в главе 3 Технических условий размещения и крепления грузов при железнодорожной перевозке.

Иногда в Перечень включают необходимые действия, которые нужно произвести при железнодорожной перевозке ВМ. Например, может быть указано, что автоматические тормоза у всех вагонов состава нужно выключить. К примеру, смотрители вагонов, перед тем как подать их для загрузки груза, блокируют разобщительный кран или укрепляют его.

Отправители груза могут производить погрузку ВМ и в специально созданные вагоны, контейнеры. В этом случае им необходимо показывать сотрудникам станции специальное свидетельство о пригодности используемых транспортных средств.

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить "лайки/нравится". Ваш блог "Диспетчер грузоперевозок".

dispetcher-gruzoperevozok.biz

Вагон транспортер - устройство, характеристики и типы вагонов транспортеров

Вагон транспортер - это специальное железнодорожное средство предназначено для таких работ, как транспортировка и перевозка всевозможных грузов, которые имеют большие габариты, и являются достаточно тяжеловесными. Ярким примером использования вагона транспортера может быть перевозка трансформаторов, или разных крупным по размерам и массе частей турбин,  разного рода станин и так далее.

 

Разновидности вагона транспортера


Как правило, вагон транспортер не выполняется в одном варианте, а имеет несколько разновидностей. К ним можно отнести такие, как например вагон транспортер колодцевого типа, платформенный вагон транспортер, вагон сцепного вида, и наконец, сочленные и площадочные разновидности вагонов транспортеров.


Транспортер площадочного вида выполнен таким образом, что балка, которая имеет изогнутую форму, функционирует в виде несущей системы, имеет в основании специальную площадку, которая предназначается для размещения на ней груза. Грузоподъемность такого типа вагонов имеет немалые пределы, а именно может варьироваться в пределах от пятидесяти пяти до двухсот двадцати тонн.


Следующей разновидностью транспортерного типа вагонов является такой тип, как транспортеры платформенного типа. В данных вагонах несущая балка имеет отличие от предыдущего типа вагонов тем, что имеет прямую форму. Транспортеры колодцевого типа имеют так же конструктивные отличия имен по форме балки, которая в данном случае имеет форму колодца, отсюда собственно и название данных вагонов.

 

 

Следующей разновидностью вагонов транспортеров является сцепная версия данного средства. Их конструкция состоит в том, что смонтирована из нескольких секционных частей, две из которых являются основными, а остальные вспомогательными. Данные вагоны могут быть двенадцати, шестнадцати и тридцати двухосными, а грузоподъемность самого большого из данных транспортеров достигает четырехсот восьмидесяти тонн.

 

 

 

И, наконец, сочленные вагоны транспортеры, как правило, имеют такие конструктивные особенности, что выполняются из пары основных секций, консоли которых производят опору на ходовую часть. Данные транспортеры являются самыми  производительными из всех ранее названных транспортеров, поскольку их грузоподъемность может достигать пятисот тонн. Применение их происходит повсеместно, поскольку постоянно существует необходимость к перевозке тяжеловесного негабаритного груза.

 

Основные характеристики вагонов транспортеров


Как правило, центр тяжести такого типа вагонов находится на низки пределах, для обеспечения большей грузоподъемности и правильности работы.


На сегодняшний день, когда энергетическая отрасль все более и более развивается, постоянно возрастает необходимость в модернизации и увеличении грузоподъемности такого рода вагонов. Как правило, даже вагоны с такими мощнейшими показателями, как грузоподъемность, которая превышает пороги в семьсот тонн и то, не останется невостребованной. Длина транспортеров так же зависит от того, к какому типу вагонов-транспортеров принадлежит тот или иной, однако она имеет средние показатели, и не бывает менее чем пятнадцать метров, а достигать может до семидесяти метров, когда этого требует груз.


Вагоны транспортеры могут выполняться с различными количествами пар колес, это зависит опять же от типа вагона транспортера, однако цифра эта колеблется в пределах от четырех колесных пар, до тридцати двух. Несомненно, что в динамично развивающихся странах, где рост энергетических и оборонных предприятия имеет большой уровень, использование вагонов такого типа является частым и широко востребованным.

promplace.ru

Типы вагонов | xiaolong-group.com

Все типы грузовых вагонов для железнодорожных перевозок можно разделить на закрытые и открытые

 

Открытые железнодорожные вагоны, в основном, используются для перевозки негабарита (погрузка производится сверху, краном) и для перевозки грузов, которые не боятся осадков и не требуют особых условий хранения (уголь, песок, древесина и.т.д.).
Для всех прочих грузов используют закрытые вагоны. Плюс – открытые вагоны участвуют в перевозке другого, очень важного сегмента 

железнодорожных перевозок – контейнеров.

 

Крытые вагоны.

Крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, которые боятся влаги и солнца, для защиты груза от кражи и механических повреждений. В крытых вагонах перевозят такие грузы как продукты питания, бытовая техника, мебель, хозтовары, одежда и т.п.
К классу крытых вагонов также относят вагоны изотермического парка: вагоны-ледники, вагоны-рефрижераторы, вагоны-термосы. В них перевозят быстропортящиеся продукты, например мясо, рыбу, консервацию, медикаменты, молоко, фрукты. Специальное холодильное оборудование в изотермических вагонах создает необходимый температурный режим.

Размеры крытых вагонов и вагонные нормы загрузки.

Тип вагона

Грузоподъемность

Объем внутренний

Внутренние размеры 
(длина х ширина х высота)

Размер дверного проема

вагон 11-066

66 тонн

86,4 м3

13800х2760х2790 мм

2000х2230 мм

вагон 11-217

68 тонн

104 м3

13840х2760х2740 мм

2340х3800 мм

вагон 11-260

68 тонн

138 м3

16800х2770х3050 мм

2720х3970 мм

вагон 11-264

68 тонн

81 м3

13080х2760х2790 мм

2340х3790 мм

вагон 11-270

68 тонн

104 м3

13840х2760х2790 мм

2340х3790 мм

вагон 11-280

68 тонн

138 м3

15720х2770х2800 мм

2340х3800 мм

вагон 11-286

68 тонн

138 м3

15720х2770х2800 мм

2340х3800 мм

вагон11-К001

68 тонн

138 м3

13840х2790х2800 мм

2000х2300 мм

вагон для перевозки автомобилей 11-К651

42 тонны

265 м3

23300х3100х3670 мм

2000х2300 мм

 

 

Полувагоны.

Полувагоны используются для перевозки массовых неагрессивных, насыпных и навалочных грузов (руда, уголь, лес, флюсы), штабельных и штучных грузов (оборудование, подстанции, контейнеры). Отправка полувагонами из Екатеринбурга штабельных и штучных грузов требует согласование чертежа, либо эскиза погрузки в Управлении дороги. 

Размеры полувагона, нормы загрузки полувагона.

 

Тип вагона

Грузоподъемность

Объем внутренний

Внутренний размеры (длина х ширина х высота)

Ширина двери

полувагон 12-1000

69 тонн

73 м3

12120х2880х2730 мм

2530мм

полувагон 12-127

70 тонн

138 м3

12700х2880х2000 мм

-

полувагон 12-1505

69 тонн

76 м3

12700х2870х2000 мм

2530 мм

полувагон 12-508

125 тонн

137,5 м3

18760х2790х2450 мм

2450 мм

полувагон 12-П152

94 тонны

106 м3

14580х2900х2360 мм

2520 мм

полувагон 12-П153

63 тонны

64 м3

12000х2850х1880 мм

2600 мм

полувагон 12-726

62 тонны

73 м3

12100х2880х2730 мм

2530 мм

полувагон 12-753

69 тонн

73 м3

12330х2880х2730 мм

2530 мм

полувагон 13-Н001
для 3т и 5т контейнеров

69 тонн

73 м3

12330х2880х2730 мм

2530 мм

 

 

Железнодорожные платформы.

Платформы используются для перевозки длинномерных, громоздких грузов., например лесоматериалов, строительных материалов, машин на колесном ходу. Для перевозки железнодорожными платформами необходимо специальное крепление и способы размещения, соответствующие требованиям безопасности РЖД. Отправка платформы обычно обходится дороже, чем отправка полувагона. На специальных фитинговых платформах перевозят крупнотоннажные контейнеры (20-24т, 30т, 40фут.). Фитинговые платформы оборудованы специальными узлами для крепления контейнеров – фитинговыми упорами.

Размеры и габариты платформы.

Тип платформы

Грузододъ-емность

Размеры внутренние (длина х ширина х высота борта)

назначение платформы

платформа 13-401

70 тонн

13300х2770х500 мм

для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов

платформа 13-Н451

63 тонны

13300х2830х500 мм

платформа 13-435

93 тонны

14000х2830х0 мм

для перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения

платформа 13-4012-09

72 тонны

13400х2500х0 мм

для перевозки контейнеров и цистерн

платформа 13-470

60 тонн

18400х2500х0 мм

для перевозки крупнотоннажных контейнеров

платформа 13-935

73 тонны

18400х2830х0 мм

для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техникии других грузов

платформа 23-4000

56 тонн

22000х2830х2890 мм

для перевозки лесоматериалов от 4,5 до 20,5 м длиной

платформа для колесных пар

70 тонн

13400х2870х0 мм

для перевозки колесных пар

 

Вагоны-хопперы

Хоппер (hopper (англ.)-бункер) - это разновидность полувагона, которая используется для перевозок массовых сыпучих грузов. Например, для перевозок цемента, зерна и других сыпучих материалов, требующих защиты от атмосферных осадков, применяются крытые хопперы с люками для загрузки на крыше.

 

Вагоны-цистерны

Вагон-цистерна - предназначен для перевозки жидких грузов, нефтепродуктов, сжиженных газов и порошкообразных материалов.

 

Вагоны-думпкары

Думпкар (to dump (англ.)-опрокидывать, car-вагон)c-cвагон-самосвал. Он применяется для перевозки и механизированной разгрузки сыпучих и грузов, имеющих крупную гранулированную консистенцию.

 

Вагоны бункерного типа

Вагоны бункерного типа - в принципе это те же самые крытые вагоны или крытые хопперы, только здесь на одной раме смонтировано несколько емкостей, предназначенных для перевозки специфических сыпучих грузов: мука, нефтебитум, гранулированные материалы.

 

Изотермический вагон и рефрижераторная секция

Изотермический вагон и рефрижераторная секция Применяется для перевозки по железным дорогам скоропортящихся грузов (медикаменты, мясо, молоко, рыба, фрукты и т.п), требующих защиты от воздействия на них высоких или низких температур наружного воздуха,особого обслуживания в пути. В вагонах создаётся необходимый температурный режим, от +15С до -18С, при температуре наружного воздуха от -45С до +35С. Внутри вагона температура распределяется равномерно.

 

Вагоны специального назначения

Используются для грузов, требующих особых условий перевозки. К этой группе относятся транспортеры для перевозки тяжеловесных и громоздких грузов, вагоны для перевозки автомашин, цемента, скота и других специфических грузов, а также вагоны, предназначенные для технических нужд железных дорог (вагоны-мастерские, вагоны вспомогательных и пожарных поездов и др.).

 

xiaolong-group.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *