Технические характеристики мицубиси фусо кантер – Mitsubishi Fuso Canter – технические характеристики, фото и отзывы владельцев

Технические характеристики

МОДЕЛЬ  FE85DE  FE85DG  FE85DH  FE85DJ 
 Количество посадочных мест     3
   Габаритные   размеры , мм
 Колесная база 3410 3870 4170 4470
 Длина 5975  6655 7130  7565 
 Ширина  2132
 Высота    2250

  Колея           передняя

1665
                       задняя 1660
 Дорожный просвет 215
 Кабина к заднему мосту  2825  3345 3645 3945  
 Кабина к краю рамы 4305  4985  5460  5895 
 Ширина рамы  840
 Передний свес 1145
 Задний свес  1420 1640  1815  1950 
 Массы, кг    
 Снаряженная масса 2625  2645  2670  2690 
 Макс.допустимая масса 7500
 Рабочие характеристики   
 Макс. скорость (км/ч) 104 
 Макс.способность преодолевать подъем (градус) 39,5
 Мин. Радиус разворота (м) 6,1  6,9  7,3 

7,8 

 Двигатель    
 Модель   MITSUBISH FUSO 4M50-7AT7  
 Тип  Четырехтактный дизельный двигатель с прямым вспрыском топлива, с турбонаддувом , водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
 Кол-во цилиндров   4 цилиндра, расположенных в ряд  
 Рабочий объем двигателя    4.899L 
 Макс.мощность     110кВ/2,700об/мин.
 Макс.Крутящий момент     471 Нм/1,600об.мин
 Воздухоочиститель   Сухой бумажный элемент   
 Генератор     24 Вольт 80А
 Трансмиссия    
 Сцепление     Однодисковое сухое сцепление с гидроусилителем , и диафрагменной нажимной пружиной
 Трансмиссия передаточные числа     6 передних передач и 1 передача заднего хода, передачи со 2-ой по 6-ую - с синхронным зацеплением, 1-ая ,передача заднего вида- постоянного зацепления
 Редуктор     5.400-3.657-2,368-1,465-1,00--0,711, передача заднего хода Rev, 5,400
 передаточное число   5.714  
 Шасси    
 Оси   передняя  С балкой , заканчивающейся кулаками, двутаврового сечения   
          задняя    С полностью разгрузенными полуосями 
 Шины   передние   Односкатные 7.50R16-12PR  
              задние   Двухскатные 7.50R16-12PR
Рулевое управление    Рулевое управление, с креплением шариковыми гайками, с встроенным гидроусилителем 
      Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
 Амотризаторы    Телескопические гидровлические амортизаторы двухстороннего действия установлены на передних и задних осях 
 Тормоз  рабочий
  Гидравлический с вакумным сервоприводом   
              стояночный   С разжимными колодками внутри барабана, на каоданном вале 
              горный     Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
 Объем топливного бака     100 литров
 Электрическая система -батареи     24 Вольт, регулироемое управление 12 Вольтх2, 115Ач при 20ч. номинальном знач.
 Кабина     
 Конструкция     Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

www.samtrans.ru

Технические характеристики и описание Mitsubishi Fuso Canter

1. Технические характеристики и описание

Технические характеристики

Пункт
Технические характеристики
Модель двигателя
4М50Т7
Тип
4-цилиндровый, рядный, водяное охлаждение, 4-тактный дизельный двигатель
Камера сгорания
Тип прямого впрыска
Клапанный механизм
Двойной верхний распределительный вал (DOHC)
Максимальная выходная мощность
132 кВт (180 л.с.)/ 2700 об/мин
Максимальный крутящий момент
530 Нм / 1600 об/мин
Диаметр цилиндра х такт
114 х 120 мм
Объем
4899 см3 (4,899 л)
Степень сжатия
17,0

Головка цилиндра, прокладка головки цилиндра, распределительный вал и шейка распределительного вала

1. Распределительный вал поддерживается снизу головкой цилиндра за цапфы и фиксируется сверху рамой распределительного вала.

2. Верхний и нижний подшипники идентичны, но при переустановке их нельзя менять местами.

3. Выпускной распределительный вал и впускной распределительный вал имеют идентичные шестерни, но различные кулачки.

4. Шейка распределительного вала крепится к головке цилиндра тринадцатью короткими и четырьмя средними болтами.

5. Шейка распределительного вала крепится к передней части корпуса двигателя двумя длинными болтами.

Прокладка головки цилиндра:

6. Для использования выбирайте прокладку головки цилиндра толщиной, соответствующей размеру поршня.

7. Размер (толщина) прокладки определяется по форме вырезов и маркировке размера, высеченной на кромке каждой прокладки.

Механизм клапана

1. Установка коротких и длинных балансиров различна, как показано на иллюстрации.

2. Каждый клапан имеет внутреннюю и наружную пружину.

1. Каждый поршень сопряжен с цилиндром в верхнем картере, имеющим то же обозначение размера, что и поршень. Поршни обозначаются буквами «А» или «В», где «В» — обозначение наибольшего диаметра, а «А» — наименьшего.

2. Поршни имеют легкий вес, так как изготовлены из особого алюминиевого сплава, а также за счет уменьшения их высоты.

Регулирующие шестерни

Все шестерни, кроме шестерни вакуумного насоса, имеют маркировку регулировки для обеспечения корректного контактирования при сборке.

Зубья колеса каждого из маховиков имеют закругленные кромки с одной стороны для облегчения зацепления с сателлитом стартера.

Балансирующие валы

1. Правый и левый балансирующие валы располагаются на верхнем (восходящем) картере с правой и левой сторон коленчатого вала. Балансирующие валы сокращают вибрацию двигателя, которая происходит при вращении коленчатого вала.

2. Правый и левый балансирующие валы приводятся в действие регулирующими шестернями. Каждый из балансирующих валов фиксируются в верхнем картере тремя втулками.

3. Для корректной установки левого балансирующего вала имеется специальная выемка.

Сокращение вертикальной вибрации (вторичный элемент вибрации):

4. При движении поршня вверх и вниз в верхней мертвой точке (ВМТ) и нижней мертвой точке (НМТ) по инерции образуется вертикальная вибрация.

5. При вращении правого и левого балансирующих валов их вес приходится на нижнюю позицию при положении поршня в ВМТ и на верхнюю позицию при положении поршня в НМТ, то есть вес приходится на противоположную от головки поршня сторону.

6. Таким образом, в правом и левом балансирующих валах образуется центробежная сила, эквивалентная силе инерции, которую образует поршень, находясь в ВМТ или НМТ. Данная центробежная сила в балансирующих валах сокращает силу инерции, образующуюся в результате движения поршня, и также сокращает вертикальную вибрацию.

7. Балансирующие валы также сокращают вертикальную вибрацию вокруг коленчатого вала при скорости двигателя от средней до высокой.

Картер и основные подшипники

Картер

1. Картер представляет собой механизм, состоящий из верхней и нижней деталей, удерживающих между собой коленчатый вал.

2. Гильзы вставляются в канал цилиндра в верхнем картере.

3. Водяная рубашка блока цилиндра, располагающаяся в стенках цилиндра, имеет функцию охлаждения.

4. Основные шляпные болты и болты, скрепляющие верхний и нижний картеры между собой, затягиваются особым образом.

5. Верхний картер обозначен маркировкой размера («1» или «2»), исходя из которого подбираются гильзы цилиндров.

6. Маркировка размера с 1 по 4 на передней части двигателя соответствует числу цилиндров с №1 по №4.

1. Верхние вкладыши основных подшипников имеют смазочные отверстия, снабжающие цапфы коленчатого вала моторным маслом.

2. Через каналец масло поступает к нижнему вкладышу основного подшипника №1.

Пластины упора

1. Две пары нижних и верхних пластин упора устанавливаются с обеих сторон нижнего и верхнего вкладышей основного подшипника на задней цапфе коленчатого вала.

2. Подбирайте пластины упора по толщине, подходящей к концевой части коленчатого вала. Каждая пластина упора имеет два смазочных отверстия, что обеспечивает минимальное трение с цапфами коленчатого вала.

Передний сальник

1. Передний сальник приспособлен к передней части корпуса двигателя и служит для предотвращения течи масла за счет контактирования кромки сальника с маслоотражателем переднего сальника.

2. Маслоотражатель переднего сальника расположен на оси вентилятора.

Задний сальник

1. Задний сальник приспособлен к сборке картеров и служит для предотвращения течи масла за счет контактирования кромки сальника с маслоотражателем заднего сальника.

2. Маслоотражатель заднего сальника расположен на концевой части коленчатого вала.

23

monolith.in.ua

Mitsubishi Fuso Canter с краном-манипулятором (КМУ)

Колесная база 3410 3870 4170 4470
Полная масса (кг) 7500
Грузоподъемность (кг) 4875 4855 4830 4810
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) 2625 2645 2670 2690
Клиренс 215
Количество мест 3
Колесная формула 4x2(спарка)
Двигатель MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Количествло и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем (см3) 4899
Максимальная мощность: л.с. 180
Максимальный крутящий момент: Нм 530
Экологический класс Euro 4
Топливо ДТ
Система подачи топлива Непосредственный впрыск
Трансмиссия 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода - 5,400
Привод Задний
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач: число ступеней 6+1
Передаточные отношения 1-я ступень 5.400
2-я 3.657
3-я 2.368
4-я 1.465
5-я 1.000
Задняя 5.400
Рулевое управление
Тип "Рулевая колонка с замком, телескопическая и регулируемая по углу наклона, со встроенным гидроусилителем
Тормозная система
Тип Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
Передние тормоза: мм Барабанные тормоза
Задние тормоза: мм Барабанные тормоза
Подвеска
Передняя Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Колеса
Шины передние Односкатные 215/75 R17,5
Шины задние Двускатные 215/75 R17,5
Общие данные
Минимальный радиус поворота, м: 6.1 6.9 7.3 7.8
Максимальный угол подъема, % > 39.5
Емкость топливного бака (л) 100
Размеры, мм
Колесная база 3410 3870 4170 4470
Длина 5975 6655 7130 7565
Ширина 2135
Передняя колея 1665
Задняя колея 1660
Высота (без нагрузки) 2250
Передний свес 1145
Задний свес 1420 1640 1815 1950
Гарантия 3 года или 100 000 км. пробега

www.tdgruzovik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *