МОДЕЛЬ | FE85DE | FE85DG | FE85DH | FE85DJ |
Количество посадочных мест | 3 | |||
Габаритные размеры , мм | ||||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 |
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 |
Ширина | 2132 |
|||
Высота | 2250 | |||
Колея передняя |
1665 | |||
задняя | 1660 | |||
Дорожный просвет | 215 | |||
Кабина к заднему мосту | 2825 | 3345 | 3645 | 3945 |
Кабина к краю рамы | 4305 | 4985 | 5460 | 5895 |
Ширина рамы | 840 | |||
Передний свес | 1145 | |||
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950 |
Массы, кг | ||||
Снаряженная масса | 2625 | 2645 | 2670 | 2690 |
Макс.допустимая масса | 7500 | |||
Рабочие характеристики | ||||
Макс. скорость (км/ч) | 104 | |||
Макс.способность преодолевать подъем (градус) | 39,5 | |||
Мин. Радиус разворота (м) | 6,1 | 6,9 | 7,3 |
7,8 |
Двигатель | ||||
Модель | MITSUBISH FUSO 4M50-7AT7 | |||
Тип | Четырехтактный дизельный двигатель с прямым вспрыском топлива, с турбонаддувом , водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | |||
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра, расположенных в ряд | |||
Рабочий объем двигателя | 4.899L | |||
Макс.мощность | 110кВ/2,700об/мин. | |||
Макс.Крутящий момент | 471 Нм/1,600об.мин | |||
Воздухоочиститель | Сухой бумажный элемент | |||
Генератор | 24 Вольт 80А | |||
Трансмиссия | ||||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроусилителем , и диафрагменной нажимной пружиной | |||
Трансмиссия передаточные числа | 6 передних передач и 1 передача заднего хода, передачи со 2-ой по 6-ую - с синхронным зацеплением, 1-ая ,передача заднего вида- постоянного зацепления | |||
Редуктор | 5.400-3.657-2,368-1,465-1,00--0,711, передача заднего хода Rev, 5,400 | |||
передаточное число | 5.714 | |||
Шасси | ||||
Оси передняя | С балкой , заканчивающейся кулаками, двутаврового сечения | |||
задняя | С полностью разгрузенными полуосями | |||
Шины передние | Односкатные 7.50R16-12PR | |||
задние | Двухскатные 7.50R16-12PR | |||
Рулевое управление | Рулевое управление, с креплением шариковыми гайками, с встроенным гидроусилителем | |||
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком | ||||
Амотризаторы | Телескопические гидровлические амортизаторы двухстороннего действия установлены на передних и задних осях | |||
Тормоз рабочий | ||||
стояночный | С разжимными колодками внутри барабана, на каоданном вале | |||
горный | Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа | |||
Объем топливного бака | 100 литров | |||
Электрическая система -батареи | 24 Вольт, регулироемое управление 12 Вольтх2, 115Ач при 20ч. номинальном знач. | |||
Кабина | ||||
Конструкция | Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом |
www.samtrans.ru
Технические характеристики и описание Mitsubishi Fuso Canter
1. Технические характеристики и описание
Технические характеристики
Пункт | Технические характеристики |
Модель двигателя | 4М50Т7 |
Тип | 4-цилиндровый, рядный, водяное охлаждение, 4-тактный дизельный двигатель |
Камера сгорания | Тип прямого впрыска |
Клапанный механизм | Двойной верхний распределительный вал (DOHC) |
Максимальная выходная мощность | 132 кВт (180 л.с.)/ 2700 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 530 Нм / 1600 об/мин |
Диаметр цилиндра х такт | 114 х 120 мм |
Объем | 4899 см3 (4,899 л) |
Степень сжатия | 17,0 |

Головка цилиндра, прокладка головки цилиндра, распределительный вал и шейка распределительного вала
1. Распределительный вал поддерживается снизу головкой цилиндра за цапфы и фиксируется сверху рамой распределительного вала.
2. Верхний и нижний подшипники идентичны, но при переустановке их нельзя менять местами.
3. Выпускной распределительный вал и впускной распределительный вал имеют идентичные шестерни, но различные кулачки.
4. Шейка распределительного вала крепится к головке цилиндра тринадцатью короткими и четырьмя средними болтами.
5. Шейка распределительного вала крепится к передней части корпуса двигателя двумя длинными болтами.
Прокладка головки цилиндра:
6. Для использования выбирайте прокладку головки цилиндра толщиной, соответствующей размеру поршня.
7. Размер (толщина) прокладки определяется по форме вырезов и маркировке размера, высеченной на кромке каждой прокладки.
Механизм клапана
1. Установка коротких и длинных балансиров различна, как показано на иллюстрации.
2. Каждый клапан имеет внутреннюю и наружную пружину.

1. Каждый поршень сопряжен с цилиндром в верхнем картере, имеющим то же обозначение размера, что и поршень. Поршни обозначаются буквами «А» или «В», где «В» — обозначение наибольшего диаметра, а «А» — наименьшего.
2. Поршни имеют легкий вес, так как изготовлены из особого алюминиевого сплава, а также за счет уменьшения их высоты.
Регулирующие шестерни
Все шестерни, кроме шестерни вакуумного насоса, имеют маркировку регулировки для обеспечения корректного контактирования при сборке.

Зубья колеса каждого из маховиков имеют закругленные кромки с одной стороны для облегчения зацепления с сателлитом стартера.
Балансирующие валы
1. Правый и левый балансирующие валы располагаются на верхнем (восходящем) картере с правой и левой сторон коленчатого вала. Балансирующие валы сокращают вибрацию двигателя, которая происходит при вращении коленчатого вала.
2. Правый и левый балансирующие валы приводятся в действие регулирующими шестернями. Каждый из балансирующих валов фиксируются в верхнем картере тремя втулками.
3. Для корректной установки левого балансирующего вала имеется специальная выемка.
Сокращение вертикальной вибрации (вторичный элемент вибрации):
4. При движении поршня вверх и вниз в верхней мертвой точке (ВМТ) и нижней мертвой точке (НМТ) по инерции образуется вертикальная вибрация.
5. При вращении правого и левого балансирующих валов их вес приходится на нижнюю позицию при положении поршня в ВМТ и на верхнюю позицию при положении поршня в НМТ, то есть вес приходится на противоположную от головки поршня сторону.
6. Таким образом, в правом и левом балансирующих валах образуется центробежная сила, эквивалентная силе инерции, которую образует поршень, находясь в ВМТ или НМТ. Данная центробежная сила в балансирующих валах сокращает силу инерции, образующуюся в результате движения поршня, и также сокращает вертикальную вибрацию.
7. Балансирующие валы также сокращают вертикальную вибрацию вокруг коленчатого вала при скорости двигателя от средней до высокой.
Картер и основные подшипники
Картер
1. Картер представляет собой механизм, состоящий из верхней и нижней деталей, удерживающих между собой коленчатый вал.
2. Гильзы вставляются в канал цилиндра в верхнем картере.
3. Водяная рубашка блока цилиндра, располагающаяся в стенках цилиндра, имеет функцию охлаждения.
4. Основные шляпные болты и болты, скрепляющие верхний и нижний картеры между собой, затягиваются особым образом.
5. Верхний картер обозначен маркировкой размера («1» или «2»), исходя из которого подбираются гильзы цилиндров.
6. Маркировка размера с 1 по 4 на передней части двигателя соответствует числу цилиндров с №1 по №4.
1. Верхние вкладыши основных подшипников имеют смазочные отверстия, снабжающие цапфы коленчатого вала моторным маслом.
2. Через каналец масло поступает к нижнему вкладышу основного подшипника №1.
Пластины упора
1. Две пары нижних и верхних пластин упора устанавливаются с обеих сторон нижнего и верхнего вкладышей основного подшипника на задней цапфе коленчатого вала.
2. Подбирайте пластины упора по толщине, подходящей к концевой части коленчатого вала. Каждая пластина упора имеет два смазочных отверстия, что обеспечивает минимальное трение с цапфами коленчатого вала.
Передний сальник
1. Передний сальник приспособлен к передней части корпуса двигателя и служит для предотвращения течи масла за счет контактирования кромки сальника с маслоотражателем переднего сальника.
2. Маслоотражатель переднего сальника расположен на оси вентилятора.
Задний сальник
1. Задний сальник приспособлен к сборке картеров и служит для предотвращения течи масла за счет контактирования кромки сальника с маслоотражателем заднего сальника.
2. Маслоотражатель заднего сальника расположен на концевой части коленчатого вала.
23
monolith.in.ua
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 | |||||
Полная масса (кг) | 7500 | ||||||||
Грузоподъемность (кг) | 4875 | 4855 | 4830 | 4810 | |||||
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) | 2625 | 2645 | 2670 | 2690 | |||||
Клиренс | 215 | ||||||||
Количество мест | 3 | ||||||||
Колесная формула | 4x2(спарка)
Двигатель
| MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
| | ||||||
Количествло и расположение цилиндров | 4, рядное | ||||||||
Рабочий объем (см3) | 4899 | ||||||||
Максимальная мощность: л.с. | 180 | ||||||||
Максимальный крутящий момент: Нм | 530 | ||||||||
Экологический класс | Euro 4
Топливо
| ДТ
| | ||||||
Система подачи топлива | Непосредственный впрыск
Трансмиссия
| 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода - 5,400
| | ||||||
Привод | Задний | ||||||||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной | ||||||||
Коробка передач: число ступеней | 6+1 | ||||||||
Передаточные отношения 1-я ступень | 5.400 | ||||||||
2-я | 3.657 | ||||||||
3-я | 2.368 | ||||||||
4-я | 1.465 | ||||||||
5-я | 1.000 | ||||||||
Задняя | 5.400
Рулевое управление
|
| | ||||||
Тип | "Рулевая колонка с замком, телескопическая и регулируемая по углу наклона, со встроенным гидроусилителем
Тормозная система
|
| | ||||||
Тип | Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий | ||||||||
Передние тормоза: мм | Барабанные тормоза | ||||||||
Задние тормоза: мм | Барабанные тормоза
Подвеска
|
| | ||||||
Передняя | Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами | ||||||||
Задняя | Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Колеса
|
| | ||||||
Шины передние | Односкатные 215/75 R17,5 | ||||||||
Шины задние | Двускатные 215/75 R17,5
Общие данные
|
| | ||||||
Минимальный радиус поворота, м: | 6.1 | 6.9 | 7.3 | 7.8 | |||||
Максимальный угол подъема, % > | 39.5 | ||||||||
Емкость топливного бака (л) | 100
Размеры, мм
|
| | ||||||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 | |||||
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 | |||||
Ширина | 2135 | ||||||||
Передняя колея | 1665 | ||||||||
Задняя колея | 1660 | ||||||||
Высота (без нагрузки) | 2250 | ||||||||
Передний свес | 1145 | ||||||||
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950
Гарантия
| 3 года или 100 000 км. пробега
| |
www.tdgruzovik.ru