МОДЕЛЬ | FE85DE | FE85DG | FE85DH | FE85DJ |
Количество посадочных мест | 3 | |||
Габаритные размеры , мм | ||||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 |
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 |
Ширина | 2132 |
|||
Высота | 2250 | |||
Колея передняя |
1665 | |||
задняя | 1660 | |||
Дорожный просвет | 215 | |||
Кабина к заднему мосту | 2825 | 3345 | 3645 | 3945 |
Кабина к краю рамы | 4305 | 4985 | 5460 | 5895 |
Ширина рамы | 840 | |||
Передний свес | 1145 | |||
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950 |
Массы, кг | ||||
Снаряженная масса | 2625 | 2645 | 2670 | 2690 |
Макс.допустимая масса | 7500 | |||
Рабочие характеристики | ||||
Макс. скорость (км/ч) | 104 | |||
Макс.способность преодолевать подъем (градус) | 39,5 | |||
Мин. Радиус разворота (м) | 6,1 | 6,9 | 7,3 |
7,8 |
Двигатель | ||||
Модель | MITSUBISH FUSO 4M50-7AT7 | |||
Тип | Четырехтактный дизельный двигатель с прямым вспрыском топлива, с турбонаддувом , водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | |||
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра, расположенных в ряд | |||
Рабочий объем двигателя | 4.899L | |||
Макс.мощность | 110кВ/2,700об/мин. | |||
Макс.Крутящий момент | 471 Нм/1,600об.мин | |||
Воздухоочиститель | ||||
Генератор | 24 Вольт 80А | |||
Трансмиссия | ||||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроусилителем , и диафрагменной нажимной пружиной | |||
Трансмиссия передаточные числа | 6 передних передач и 1 передача заднего хода, передачи со 2-ой по 6-ую — с синхронным зацеплением, 1-ая ,передача заднего вида- постоянного зацепления | |||
Редуктор | 5.400-3.657-2,368-1,465-1,00—0,711, передача заднего хода Rev, 5,400 | |||
передаточное число | 5.714 | |||
Шасси | ||||
Оси передняя | С балкой , заканчивающейся кулаками, двутаврового сечения | |||
задняя | С полностью разгрузенными полуосями | |||
Шины передние | Односкатные 7.50R16-12PR | |||
задние | Двухскатные 7.50R16-12PR | |||
Рулевое управление | Рулевое управление, с креплением шариковыми гайками, с встроенным гидроусилителем | |||
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком | ||||
Амотризаторы | Телескопические гидровлические амортизаторы двухстороннего действия установлены на передних и задних осях | |||
Тормоз рабочий | Гидравлический с вакумным сервоприводом | |||
стояночный | С разжимными колодками внутри барабана, на каоданном вале | |||
горный | Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа | |||
Объем топливного бака | 100 литров | |||
Электрическая система -батареи | 24 Вольт, регулироемое управление 12 Вольтх2, 115Ач при 20ч. номинальном знач. | |||
Кабина | ||||
Конструкция | Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом |
www.samtrans.ru
Технические характеристики и описание Mitsubishi Fuso Canter
1. Технические характеристики и описание
Технические характеристики
Пункт | Технические характеристики |
Модель двигателя | 4М50Т7 |
Тип | 4-цилиндровый, рядный, водяное охлаждение, 4-тактный дизельный двигатель |
Камера сгорания | Тип прямого впрыска |
Клапанный механизм | Двойной верхний распределительный вал (DOHC) |
Максимальная выходная мощность | 132 кВт (180 л.с.)/ 2700 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 530 Нм / 1600 об/мин |
Диаметр цилиндра х такт | 114 х 120 мм |
Объем | 4899 см3 (4,899 л) |
Степень сжатия | 17,0 |

Головка цилиндра, прокладка головки цилиндра, распределительный вал и шейка распределительного вала
1. Распределительный вал поддерживается снизу головкой цилиндра за цапфы и фиксируется сверху рамой распределительного вала.
2. Верхний и нижний подшипники идентичны, но при переустановке их нельзя менять местами.
3. Выпускной распределительный вал и впускной распределительный вал имеют идентичные шестерни, но различные кулачки.
4. Шейка распределительного вала крепится к головке цилиндра тринадцатью короткими и четырьмя средними болтами.
5. Шейка распределительного вала крепится к передней части корпуса двигателя двумя длинными болтами.
Прокладка головки цилиндра:
6. Для использования выбирайте прокладку головки цилиндра толщиной, соответствующей размеру поршня.
7. Размер (толщина) прокладки определяется по форме вырезов и маркировке размера, высеченной на кромке каждой прокладки.
Механизм клапана
1. Установка коротких и длинных балансиров различна, как показано на иллюстрации.
2. Каждый клапан имеет внутреннюю и наружную пружину.

1. Каждый поршень сопряжен с цилиндром в верхнем картере, имеющим то же обозначение размера, что и поршень. Поршни обозначаются буквами «А» или «В», где «В» — обозначение наибольшего диаметра, а «А» — наименьшего.
2. Поршни имеют легкий вес, так как изготовлены из особого алюминиевого сплава, а также за счет уменьшения их высоты.
Все шестерни, кроме шестерни вакуумного насоса, имеют маркировку регулировки для обеспечения корректного контактирования при сборке.

Зубья колеса каждого из маховиков имеют закругленные кромки с одной стороны для облегчения зацепления с сателлитом стартера.
Балансирующие валы
1. Правый и левый балансирующие валы располагаются на верхнем (восходящем) картере с правой и левой сторон коленчатого вала. Балансирующие валы сокращают вибрацию двигателя, которая происходит при вращении коленчатого вала.
2. Правый и левый балансирующие валы приводятся в действие регулирующими шестернями. Каждый из балансирующих валов фиксируются в верхнем картере тремя втулками.
3. Для корректной установки левого балансирующего вала имеется специальная выемка.
Сокращение вертикальной вибрации (вторичный элемент вибрации):
4. При движении поршня вверх и вниз в верхней мертвой точке (ВМТ) и нижней мертвой точке (НМТ) по инерции образуется вертикальная вибрация.
5. При вращении правого и левого балансирующих валов их вес приходится на нижнюю позицию при положении поршня в ВМТ и на верхнюю позицию при положении поршня в НМТ, то есть вес приходится на противоположную от головки поршня сторону.
6. Таким образом, в правом и левом балансирующих валах образуется центробежная сила, эквивалентная силе инерции, которую образует поршень, находясь в ВМТ или НМТ. Данная центробежная сила в балансирующих валах сокращает силу инерции, образующуюся в результате движения поршня, и также сокращает вертикальную вибрацию.
Картер и основные подшипники
Картер
1. Картер представляет собой механизм, состоящий из верхней и нижней деталей, удерживающих между собой коленчатый вал.
2. Гильзы вставляются в канал цилиндра в верхнем картере.
3. Водяная рубашка блока цилиндра, располагающаяся в стенках цилиндра, имеет функцию охлаждения.
4. Основные шляпные болты и болты, скрепляющие верхний и нижний картеры между собой, затягиваются особым образом.
5. Верхний картер обозначен маркировкой размера («1» или «2»), исходя из которого подбираются гильзы цилиндров.
6. Маркировка размера с 1 по 4 на передней части двигателя соответствует числу цилиндров с №1 по №4.
1. Верхние вкладыши основных подшипников имеют смазочные отверстия, снабжающие цапфы коленчатого вала моторным маслом.
2. Через каналец масло поступает к нижнему вкладышу основного подшипника №1.
Пластины упора
1. Две пары нижних и верхних пластин упора устанавливаются с обеих сторон нижнего и верхнего вкладышей основного подшипника на задней цапфе коленчатого вала.
2. Подбирайте пластины упора по толщине, подходящей к концевой части коленчатого вала. Каждая пластина упора имеет два смазочных отверстия, что обеспечивает минимальное трение с цапфами коленчатого вала.
Передний сальник
1. Передний сальник приспособлен к передней части корпуса двигателя и служит для предотвращения течи масла за счет контактирования кромки сальника с маслоотражателем переднего сальника.
2. Маслоотражатель переднего сальника расположен на оси вентилятора.
Задний сальник
1. Задний сальник приспособлен к сборке картеров и служит для предотвращения течи масла за счет контактирования кромки сальника с маслоотражателем заднего сальника.
2. Маслоотражатель заднего сальника расположен на концевой части коленчатого вала.
23
monolith.in.ua
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 | |||||
Полная масса (кг) | 7500 | ||||||||
Грузоподъемность (кг) | 4875 | 4855 | 4830 | 4810 | |||||
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) | 2625 | 2645 | 2670 | 2690 | |||||
Клиренс | 215 | ||||||||
Количество мест | 3 | ||||||||
Колесная формула | 4×2(спарка)Двигатель | MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | | ||||||
Количествло и расположение цилиндров | 4, рядное | ||||||||
Рабочий объем (см3) | 4899 | ||||||||
Максимальная мощность: л.с. | 180 | ||||||||
Максимальный крутящий момент: Нм | 530 | ||||||||
Экологический класс | Euro 4Топливо | ДТ | | ||||||
Система подачи топлива | Непосредственный впрыскТрансмиссия | 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400 | | ||||||
Привод | Задний | ||||||||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной | ||||||||
Коробка передач: число ступеней | 6+1 | ||||||||
Передаточные отношения 1-я ступень | 5.400 | ||||||||
2-я | 3.657 | ||||||||
3-я | 2.368 | ||||||||
4-я | 1.465 | ||||||||
5-я | 1.000 | ||||||||
Задняя | 5.400Рулевое управление | | |||||||
Тип | «Рулевая колонка с замком, телескопическая и регулируемая по углу наклона, со встроенным гидроусилителемТормозная система | | |||||||
Тип | Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий | ||||||||
Передние тормоза: мм | Барабанные тормоза | ||||||||
Задние тормоза: мм | Барабанные тормозаПодвеска | | |||||||
Передняя | Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами | ||||||||
Задняя | Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторамиКолеса | | |||||||
Шины передние | Односкатные 215/75 R17,5 | ||||||||
Шины задние | Двускатные 215/75 R17,5Общие данные | | |||||||
Минимальный радиус поворота, м: | 6.1 | 6.9 | 7.3 | 7.8 | |||||
Максимальный угол подъема, % > | 39.5 | ||||||||
Емкость топливного бака (л) | 100Размеры, мм | | |||||||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 | |||||
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 | |||||
Ширина | 2135 | ||||||||
Передняя колея | 1665 | ||||||||
Задняя колея | 1660 | ||||||||
Высота (без нагрузки) | 2250 | ||||||||
Передний свес | 1145 | ||||||||
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950Гарантия | 3 года или 100 000 км. пробега | |
www.tdgruzovik.ru