Татра новая – ТАТРА ВАС ДОСТАВИТ ДАЛЬШЕ

Самое новое исполнение :: Tatra.ru

Введение О компании Информация Новости Самое новое исполнение

26. Февраль, 2018

С апреля этого года следующее поколение успешных грузовиков TATRA PHOENIX Евро-6 «2018» отправится к своим заказчикам. Наша весенняя новинка старейшего, а сегодня уже единственного, чешского автопроизводителя, предложит заказчикам еще более эффективные решения их транспортных задач.

Фотогалерея

Новые автомобили TATRA PHOENIX Евро-6 «2018» — модельный год 2018 – по внешнему виду похожи на современное предложение. На первый взгляд отличаются внешней цветовой схемой, сочетающей цвет автомобиля с матовой и глянцевой черной передней маской кабины. С точки зрения применения новых дизайнерских решений, однако, речь идет о новом поколении автомобилей, которое обеспечивает значительно более высокую добавленную стоимость для заказчиков.

Более тихие, более мощные и более экологичные

Короче говоря, в целом можно утверждать, что новые транспортные средства коммерческой линии TATRA PHOENIX Евро-6 «2018» более софистицированы, более тихи, более эффективны, более удобны для пользователя и имеют большую грузоподъемность — более высокую полезную нагрузку.

Благодаря более компактным размерам так называемой лаборатории за выхлопной трубой, системе очистки выхлопных газов с помощью DPF фильтров, каталитическому нейтрализатору и системе SCR, транспортные средства имеют больше пространства для надстройки, но также более высокую полезную нагрузку при сохранении общего веса. Не менее важным является факт, что автомобили оснащены новыми моделями проверенных двигателей MX-11 и MX-13 со спецификацией эмиссии Евро-VIc, которые являются более тихими, более надежными и более экологичными, а также имеют более высокую производительность.

Благодаря возможности установки одного из самых современных автоматических редукторов Traxon в сочетании с дополнительной / нисходящей коробкой передач нашей собственной конструкции и того факта, что 95% производства автомобилей TATRA PHOENIX Евро-6 исполнены без редукции в ступицах колес, новые автомобили также имеют очень важное преимущество – низкий коэффициент TCO. Таким образом, расходы на владение автомобилем TATRA PHOENIX Евро-6 «2018» являются очень благоприятными и на более низком уровне.

Новости дизайна

TATRA PHOENIX — это проект, объединяющий собственное шасси TATRA так называемой «концепции TATRA» с компонентами престижных зарубежных производителей, очень быстро нашел свое место в мире автомобильной промышленности. Как поставщики, так и сам автопроизводитель постоянно ведут разработку конкретных конструкционных групп и частей транспортного средства. Теперь мы можем с выгодой использовать деловые сделки с голландским производителем, и предлагать нашим заказчикам абсолютно первоклассные решения в сегменте грузовых автомобилей.

К ним относятся совершенно новая звуконепроницаемая кабина с новой цветовой гаммой интерьера. Изменениями прошли все контрольные переключатели и дисплей под рулевым колесом. Значительно изменилась электронная архитектура всего транспортного средства, которая сегодня использует комбинацию технологий LIN и CAN.

Двигатели претерпели значительные изменения с целью уменьшения не только внешнего шума, но и, прежде всего, улучшения эффективности сгорания топливной смеси. Была снижена эксплуатационная частота вращения двигателя, и был увеличен крутящий момент, его максимальная мощность теперь составляет от 900 мин-1.

Максимальная мощность двигателей MX-11 и MX-13 увеличилась на 7 кВт /10 — 14 кВт/19, а крутящий момент был увеличен на 50 Н.м до 200 Н.м в зависимости от уровня мощности.

С точки зрения собственного дизайна и производства TATRA произошли значительные изменения в возможности оснащения автомобиля 10-тонной передней осью, поднимающейся задней осью или управляемой задней осью, в связи с многоосевыми автомобилями 10×10 и последующими версиями. Важной новинкой является также возможность оснащения автомобиля дисковой тормозной системой. Наряду со стандартной шестнадцатиступенчатой механической коробкой передач также доступна автоматическая коробка передач Traxon, заменившая исходную автоматизированную коробку передач AS-Tronic. Речь идёт исключительно о шестнадцатиступенчатом исполнении, опять же с собственным программным обеспечением, на его отладке, принимая во внимание специфическую эксплуатацию на самой сложной местности, принимал значительное участие персонал нашей компании TATRA TRUCKS a.s.

www.tatra.ru

Кабина :: Tatra.ru

Введение Почему TATRA? Концепция автомобилей TATRA Кабина

  • Бескапотная кабина TATRA
  • Стандартная кабина
  • Трехместная кабина стороннего производителя
  • Практичная низкая кабина

На данный момент большинство из выпускающихся компанией грузовиков оснащаются кабинами TATRA. Только автомобили клиентского проекта Т 810, а также их гражданские версии, выпускаются с кабинами стороннего производителя.

Для серии T 815-2, а также для коммерческих серий TERRN°1, ARMAX и FORCE , помимо базовой короткой (дневной) кабины, доступна увеличенная кабина с пространством позади сидений, где можно разместить спальное место. Компания также предлагает вариант, особенно подходящий для пожарных — удлиненную четырехдверную кабину, позволяющую перевозить до шести пассажиров. В стандартной комплектации доступна опрокидывающаяся кабина. Она закреплена на раме с помощью резиновых втулок и телескопических амортизаторов (короткая версия), либо с помощью пневмобаллонов (увеличенная и четырехдверная версии).

В основе конструкции кабины для серии T 163 (JAMAL) лежит ее короткая версия, оснащенная жестким откидывающимся вперед капотом, придающим автомобилю оригинальный внешний вид.

Дополнительно оборудование кабины включает в себя регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, сиденья с амортизирующей подвеской, кондиционер, автономный отопитель, центральный замок, электростеклоподъемники, блокиратор зажигания, система блокировки сцепления, электропривод опрокидывания кабины, а также специальный вариант отделки кабины для работы в условиях чрезвычайно низких температур.

Грузовики серии Т 815-7 оснащаются собственными вариантами кабин двух базовых версий — короткая и увеличенная. Низкопрофильная кабина была разработана в соответствии со специфическими требованиями, предъявляемыми к специальным военным грузовикам. Такая кабина позволяет перевозить грузовики Т815-7 самолетами С-130 Hercules, а также устанавливать бронированные защитные элементы, оборудование избыточного давления для защиты от воздействия ядерного, биологического и химического оружия, люк в крыше для установки оружейного лафета, и т.д. Интерьер кабины отличается от автомобилей гражданской версии, он был переработан с целью увеличения функциональности и прочности, а также для облегчения обслуживания. Кабина может быть оснащена регулируемым рулевым колесом, регулируемыми сиденьями, кондиционером и автономным отопителем. В кабине можно разместить до четырех пассажиров.

Облегченная версия кабины Т 815-7 также устанавливается и на гражданские автомобили, особенно на те, для которых критичная небольшая общая высота автомобиля, например для шасси специальных пожарных автомобилей, автомобильных бурильных установок и шасси. Для гражданского сектора мы также предлагаем более высокую кабину с многослойной крышей (для специальных пожарных машин) или версию кабины, соответствующую строгим требованиям ROPS/FOPS для карьерных грузовиков.

www.tatra.ru

TATRA TRUCKS на выставке BAUMA 2016 :: Tatra.ru

Введение О компании Информация Новости TATRA TRUCKS на выставке BAUMA 2016

11. Март, 2016

Самая большая выставка в мире BAUMA 2016, представляющая горнодобывающую и строительную технику, будет проходить с 11 по 17 апреля в выставочном центре в Мюнхене. TATRA TRUCKS представит на мировой премьере специальный автомобиль TATRA PHEONX Евро 6 версии 10×10 как «рабочую машину».

Фотогалерея

Мы хотели бы пригласить всех желающих посетить наш стенд № 349 в зале B4, чтобы продемонстрировать лучшие полноприводные автомобили, которые на выставке BAUMA можно увидеть.

Новый, высоко продуктивный и рабочий автомобиль TATRA PHOENIX Евро 6 с полным приводом всех колес 10х10 и задней управляемой осью, у которого на выставке BAUMA 2016 состоится мировая премьера, предназначен в первую очередь для горнодобывающей промышленности и начала строительства. Комбинация двигателя PACCAR MX-13 Евро 6 с мощностью 510 лошадиных сил, семиступенчатой автоматической коробки передач Allison, полноприводного шасси с пневмоподвесками TATRA, с колесными редукторами и центральной докачкой шин (по желанию) обеспечивают автомобилю исключительные качества для его передвижения по самой сложной местности. Полезная нагрузка до 40 тонн в сочетании с высокой скоростью транспортировки и совершенно новым подогреваемым коническим кузовом VS-MONT дают автомобилю характер высокопроизводительного транспортного средства.

Вторым экспонатом на стенде TATRA TRUCKS будет передвижной бетоносмеситель TATRA PHOENIX Евро 6 с полным приводом всех колес 6х6 и надстройкой LIEBHERR HTM 604. Транспортное средство с отличными предпосылками для транспортировки бетонных смесей во всех фазах строительных работ может эффективно справляться с транспортировкой по местным дорогам, и без проблем сможет выдержать условия тех строительных площадок , где не существуют технологические дороги. Сочетание высоко качественной мобильной технологии смешивания LIEBHERR и полноприводного шасси TATRA PHOENIX предоставляет строителям надежное решение для перевозки бетона и его высокого конечного качества.

Посетители выставки BAUMA также могут опробовать автомобили TATRA непосредственно в полевых условиях. Для всех заинтересованных лиц мы подготовили TATRA Off Road Show, на котором помимо строительной техники также можно будет опробовать гоночный специальный автомобиль TATRA 815, принимавший участие в ралли Дакар. Воспользуйтесь этой уникальной возможностью опробовать автомобили TATRA непосредственно во время прохождения выставки BAUMA! Тестовый полигон подготовлен в ареале Kieswerke Ebenhöh, завод Lüß, Moorkulturstr., 85467 Neuching, примерно в 20 км от места проведения выставки в Мюнхене, куда вы можете приехать на собственном автомобиле или воспользоваться маятниковым транспортом из Мюнхенского торгово-выставочного центра. Транспортные средства доступны для посетителей с 12.00 до 19.00. Для того, чтобы лучше организовать нашу работу просим зарегистрироваться здесь.

Все зарегистрировавшиеся получат однодневный ваучер на посещение выставки BAUMA 2016!

На выставке BAUMA 2016 компания TATRA TRUCKS организует экспозицию совместно с уполномоченными дилерами TSCHANN Nutzfahzeuge, Metallbau & Fahrzeughandel FRIEDRICH и WIRAG AG Nutzfahrzeuge.

Файлы для загрузки

www.tatra.ru

Новые грузовики, имеющиеся в наличии :: Tatra.ru

Новые грузовики, имеющиеся в наличии :: Tatra.ru

Перейти к содержанию | Перейти к главному меню


  • Мощность двигателя: 340 kW
    Коробка передач: механическая
    8×8

    Запрос
  • Мощность двигателя: 340 kW
    Коробка передач: автоматизированая
    8×8

    Запрос
  • Мощность двигателя: 340 kW
    Коробка передач: автоматизированая
    8×8

    Запрос
  • Мощность двигателя: 340 kW
    Коробка передач: автоматизированая
    8×8

    Запрос

Дилерская и сервисная сеть

www.tatra.ru

Каталог по категориям автомобилей :: Tatra.ru

Каталог по категориям автомобилей :: Tatra.ru

Перейти к содержанию | Перейти к главному меню


Введение Грузовики Каталог по категориям автомобилей

  • 80 лет сотрудничества с военными структурами и вооруженными силами подтверждают соответствие грузовиков TATRA всем нынешним и будущим стандартам.

  • Возможность выбора различных сочетаний количества осей, множества надстроек и шасси с превосходными параметрами делает TATRA идеальным партнером для строителей.

  • Самосвалы с односторонним кузовом строятся на основе модульного шасси в соответствии с вашими требованиями, местными условиями и спецификой.

  • Наши автомобили для лесного хозяйства для перевозки длинных и коротких бревен способны работать в самых тяжелых дорожных условиях, но могут также использоваться и на дорогах с покрытием.

  • Efektivní agrotahače TATRA velkoobjemových návěsů nebo systémy vyměnitelných nástaveb, využívají unikátní podvozek tatrovácké koncepce.

  • Выберите одну из надстроек специального назначения, построенных на модульном шасси с колесной формулой от 4х4 до 10х10, или даже специальной конструкцией 12х12!

  • Универсальные или специализированные надстройки для коммунального хозяйства и муниципальных служб на шасси с двумя, тремя или четырьмя осями и доступным в качестве опции передним приводом.

  • TATRA производит пожарные и спасательные автомобили, реконструируя отдельные модели гражданского модельного ряда TERRN°1 и специального стандартизованного модельного ряда T 815-7.

  • Создайте свой грузовик TATRA в точном соответствии с вашими требованиями и сферой деятельности. Это не сложно. Нужно всего лишь ответить на пять простых вопросов.

Are you searching for Вам нужен каталог продукции?


Дилерская и сервисная сеть

www.tatra.ru

новая татра

новая татра .


Нажми для просмотра
Сибиряка____ ________ Грузовик TATRA PHOENIX. ВОДИТЕЛЬ от Бога 80 УРОВЕНЬ Опытные водители за рулем!
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Автомобиль TATRA PHOENIX T 158 — Бескапотна я, короткая, откидная, зависимый жидкостной  …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Легендарны й автомобиль татра с кузовом самосвал V16 куб.м и конечно же с полным приводом!
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Известная Чешская марка ТАТРА , её история и путь развития. Грузовики ,вагоны, трамваи, легковые машины….
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Оригинальн ая концепция хребтовой рамы, независима я подвеска, качающиеся полуоси — преимущест ва TATRA.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Картинки с выставки «Строите льная техника и технологии 2017» Все грузовые новинки. Tatra Phoenix достаточно …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
TATRA PHOENIX Euro 6 vehicles in a limited edition PRÄSIDENT created on the occasion of the 120th anniversary since the …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Узнать технически е характерис тики и цену на данный седельный тягач Вы можете у нас на сайте: .
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
ВНИМАНИЕ ——————— ——- Канал Войны Бездорожья был создан для любителей бездорожья , грузов…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Как обещал: татра с тралом) машина почти новая) водитель умный и не насилует свою ласточку) таскают…
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Как Phoenix из нефти — Авторевю

Слышали выражение — «как феникс из пепла»? Вот и чешская Tatra сейчас старается возродиться, как феникс… То есть как Phoenix, и не из пепла, а из нефти! Новая Tatra Phoenix прошла испытания в объединении Сургутнефтегаз — я побывал там.

Водитель Татры Николай уже 25 лет работает «на северах»

Ханты-Мансийский автономный округ, или Югра на местном наречии, — заповедник грузовиков, и не обычных, а внедорожных. Здесь полным приводом не оснащены разве что Газели скорой помощи и городские автобусы! И, пожалуй, нет такой европейской марки полноприводных самосвалов, которую бы не эксплуатировал богатый Сургутнефтегаз. MAN и Scania, Mercedes и Volvo, Iveco (в основном российской сборки, из Миасса)… Не говоря уже о чешской Татре. Эта марка знаменита здесь еще с советских времен, когда чехи выпускали по 15 тысяч грузовиков в год и половина этого количества уходила в СССР. Существовала поговорка: «Магирусы построили БАМ, а Татры — Сибирь».

Конечно, времена уже не те, а недавно Tatra с ее специфи­ческой продукцией и небольшими объемами производства и вовсе чуть не пошла на дно стараниями владельцев-американцев. И все-таки завод выжил: в 2013 году его выкупили чешские владельцы, сумев реализовать около 700 автомобилей. Правда, на Россию из них пришлось только 69 экземпляров.

Нынешняя надежда чехов — Tatra Phoenix, о которой мы рассказывали еще в АР №20, 2011: оставив прежним традиционное шасси с трубчатой хребтовой рамой и качающимися полуосями, чехи позаимствовали у массовой модели DAF CF кабину, двигатель, а заодно коробки передач ZF, причем можно заказать даже «робот» ZF AS-Tronic. Машина получилась удачной, но мелкосерийной: на сегодняшний момент выпущено лишь около 500 экземпляров. У самосвала, с которым я знакомился, — порядковый номер 239, а сделана машина в сентябре 2013 года.

За 511 км — 308 л дизтоплива. Значит, средний расход — 60,3 л/100км

Помимо солярки сюда надо доливать и мочевину: двигатель — Евро-5

«Лыжа» под кабиной не дает раме-трубе прокапывать «траншею»

И вот я — на одном из «кус­тов» в часе езды от Сургута, в карьере, где грузят самосвалы. Из-под экскаватора отъезжает Mercedes Actros 3341 6х6 в фирменной сине-белой раскраске Сургутнефтегаза, следом грузится его конкурент MAN TGS 40.400.

А вот и наша «татрочка», как зовут ее чехи. Прежде всего, она четырехосная, с колесной формулой 8х8, которая может превращаться в 8х4 (передние мосты отключаются, что уменьшает расход топлива на шоссе). Шины — широченные односкатные «лапти», причем зад­ние, с посадочным диаметром 21 дюйм, крупнее передних, 20-дюймовых. Двигатель развивает 462 л.с., что соответствует правилу «десять лошадиных сил на тонну»: полная масса машины, как указано на таб­личке в кабине, равна 46,4 т, а по данным спецификации — все 50 т. Впечатляет!

Решетки на фарах привинчены. Левее — крепение буксирной проушины

За кабиной — обязательный фильтр-«сепар»

Рама трубчатая, но есть и надрамник — к нему крепится кузов

Если заглянуть под самосвал, видно знаменитую хребтовую раму — могучую трубу из легированной стали, в которую упрятаны карданные валы и главные передачи. Правда, из-за нее при ремонте к двигателю и коробке передач трудно подобраться снизу, зато труба отлично защищает их, поскольку они расположены выше. Но зачем здесь мощная защита двигателя, если тот и так прикрыт снизу трубой? Оказалось, это — нечто вроде лыжи, которая не позволяет Татре прорезать своей трубой глубокую траншею по центру колеи. Если «лыжи» не будет, самосвалы других марок просто не пройдут вслед за Фениксом!

Кстати, клиренс здесь солидный, 35 см, а вот зазор между колесами и кузовом маловат, учитывая большие ходы независимой подвески с пневмоэлементами.

Жив, курилка! На трассе — Magirus-Deutz из «бамовской» партии 1974 года

А этот «начальник колонны» — редкий американский Kenworth К500 с кабиной DAF XF

Кузов чешской марки Porgest вмещает «с горкой» 22 кубомет­ра породы, причем он огибает колеса второй оси: решение не очень технологичное, зато понижающее центр тяжести. Есть здесь и обогрев кузова выхлопными газами, правда, он, по словам эксплуатационщиков, «так себе», но это неизбежная плата за более холодный выхлоп у двигателей Евро-5. Зато на машине стоит «арктический пакет» с полным набором подогревателей: фильтра-«сепара», двигателя, коробки передач, аккумуляторов (их жидкостной обогрев «врезан» в систему охлаждения двигателя), бачка с мочевиной и его трубопроводов. Еще в комплектацию входит «утеплитель капота» — то есть фальшрадиаторной решетки.

Защитные решетки фар чехи зря закрепили болтами «под звездочку»: и протирать фары неудобно, и менять их, если разобьются, тоже. А пластик облицовки вокруг крепления буксирной проушины на передке уже расколот: сюда бы могучий буксирный палец в бампере, как у новых самосвалов Scania или Volvo!

Татры — ветераны российских строек: модель 815 выпускается с 1983 года

Это — рестайлинговая Tatra Terrano

А это — «носатая» Tatra Jamal

Кабина знакома по прежнему тягачу DAF CF нашего эксперта Николая Панова: в такой я полмесяца ездил по Европе. Только здесь она посажена гораздо выше, и приходится карабкаться, используя дополнительные ступеньки. А поскольку «спальника» в кабине самосвала нет, места для сумок и вещей остается немного. Впрочем, на самосвалах обычно ездят поодиночке и одежду кладут на правое сиденье.

За бортом — минус 15 с вет­ром, а наш водитель Николай сидит в одной рубашке. Здесь просто Ташкент, как говорят водители: объем кабины небольшой, а отопителя аж два, и обычный жидкостной, и независимый воздушный.

Tatra, доверху груженная промороженным песком, величаво и плавно плывет по грунтовке. Только что я трясся по ней в «уазике», на котором приехал из Сургута, а теперь — куда исчезли ямы? Шумоизоляция тоже на высоте: двигатель урчит негромко, и мы с водителем разговариваем вполголоса. Он четверть века работает «на северах»: начинал еще на МоАЗе-скрепере и водил, пожалуй, все местные марки грузовиков, включая Steyr и капотный MAN. Новый самосвал Николаю нравится: «Настоящая Татра, только гораздо комфорт­ней». Тем более что мощности хватает, дорогу Phoenix держит отлично, а на шоссе уверенно разгоняется до максимальных 90 км/час.

Обогрев кузова выхлопными газами есть, но, по словам эксплуатационщиков, он недостаточно горячий. Tatra Phoenix в версии Евро-6 получила другие «мордочку» и фары

Я заглянул в борткомпьютер: средний расход топлива — около 60 литров на сотню. По местным меркам это немного: расход у самосвалов-«европейцев» здесь может доходить до 150 л/100 км! А недостаток этой «татрочки» при эксплуатации — ее вес. Чем вытаскивать 50-тонного монстра, если он засядет? Только гусеничным бульдозером.

Но основная проблема в другом. При цене 200 тысяч евро такая Tatra дороже всех конкурентов! Поэтому представители Татры предлагают сравнивать их самосвал не с обычными, а с сочлененными — и уже на их фоне он выигрывает и по цене, и по габаритам (пос­кольку может ездить по дорогам общего пользования), не говоря уже о расходе топлива.

Что касается машины, о которой шла речь в статье, то Сургутнефтегаз так и не купил ее, зато заказал пять менее тяжелых самосвалов Phoenix 8х8. После Сургута машину отправили во Владивосток, следом ее должны испытать в Хабаровске, Челябинске и на Новолипецком металлургическом комбинате.

Тем временем Tatra объявила о создании модели Phoenix в версии Евро-6: она отличается не только двигателем, но и фарами от рестайлингового ДАФа Евро-6, и другой облицовкой. Дела у завода идут неплохо: в 2014 году он собирается произвести более 800 грузовиков. Жаль только, наша страна перестала быть главным рынком для чехов…

В кузов «с горкой» помещается 22 кубометра породы, а заявленная грузоподъемность — 32,5 т

autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *