Приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты (в отсутствие других направлений использования газа) |
5910.00 |
Нагрев воды с использованием газового водонагревателя при отсутствии центрального горячего водоснабжения (в отсутствие других направлений использования газа) |
Приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты и нагрев воды с использованием газового водонагревателя при отсутствии центрального горячего водоснабжения (в отсутствие других направлений использования газа) |
5230.00 |
Отопление с одновременным использованием газа на другие цели (кроме отопления и (или) выработки электрической энергии с использованием котельных всех типов и (или) иного оборудования, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирных домах) |
5140.00 |
Отопление и (или) выработка электрической энергии с использованием котельных всех типов и (или) иного оборудования, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирных домах |
4991.00 |
При наличии индивидуальных приборов учета |
Приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты (в отсутствие других направлений использования газа) |
5800.00 |
Нагрев воды с использованием газового водонагревателя при отсутствии центрального горячего водоснабжения (в отсутствие других направлений использования газа) |
Приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты и нагрев воды с использованием газового водонагревателя при отсутствии центрального горячего водоснабжения (в отсутствие других направлений использования газа) |
5130.00 |
Отопление с одновременным использованием газа на другие цели (кроме отопления и (или) выработки электрической энергии с использованием котельных всех типов и (или) иного оборудования, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирных домах) |
5037.00 |
Отопление и (или) выработка электрической энергии с использованием котельных всех типов и (или) иного оборудования, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирных домах |
4891.00 |
При наличии индивидуальных приборов учета |
Приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты (в отсутствие других направлений использования газа) |
5910.00 |
Нагрев воды с использованием газового водонагревателя при отсутствии центрального горячего водоснабжения (в отсутствие других направлений использования газа) |
Приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты и нагрев воды с использованием газового водонагревателя при отсутствии центрального горячего водоснабжения (в отсутствие других направлений использования газа) |
5230.00 |
Отопление с одновременным использованием газа на другие цели (кроме отопления и (или) выработки электрической энергии с использованием котельных всех типов и (или) иного оборудования, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирных домах) |
5140.00 |
Отопление и (или) выработка электрической энергии с использованием котельных всех типов и (или) иного оборудования, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирных домах |
4991.00 |
При наличии индивидуальных приборов учета |
energybase.ru
железнодорожный тариф — это… Что такое железнодорожный тариф?
- железнодорожный тариф
tariffa ferroviaria
Русско-итальянский финансово-экономическому словарь. — «Русский язык-Медиа». П. Галлана . 2005.
- железнодорожный перевозчик
- железнодорожный транспорт
Смотреть что такое «железнодорожный тариф» в других словарях:
ТАРИФ — ТАРИФ, тарифа, муж. (франц. tarif с араб.). Ставка или совокупность ставок обложения или оплаты чего нибудь, сборов с чего нибудь. Железнодорожный тариф на перевозку грузов и пассажиров. Тариф на оплату электрической энергии. Таможенные тарифы.… … Толковый словарь Ушакова
ТАРИФ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ — пониженный железнодорожный тариф, направленный на стимулирование перевозок отдельных грузов железнодорожным транспортом. Применяется в странах Западной Европы … Большой экономический словарь
ТАРИФ — (фр., от араб. tarif объявление). Таблица с ценам, платимыми в таможнях с товаров, дозволенных к ввозу и вывозу. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ТАРИФ обнародованная роспись цен или платы за провоз… … Словарь иностранных слов русского языка
ТАРИФ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ — плата и дополнительные сборы, взыскиваемые по перевозкам, а также правила исчисления и применения этих плат и сборов. В условиях социалистического х ва Т. ж., равно как и промышленные цены, устанавливаются в плановом порядке. Тарифная политика… … Технический железнодорожный словарь
Железнодорожный транспорт в Тверской области — Страна: Россия Регион: Тверская область Протяжённость: 1803 километра Густота сети: 21,4 км. пути на 1000 кв. км. площади … Википедия
Железнодорожный транспорт Владивостока
— Полное название: Железнодорожный транспорт Владивостока Страна … ВикипедияТАРИФ — ТАРИФ, а, муж. Ставка (в 6 знач.) или система ставок обложения, платы за пользование чем н. Железнодорожный т. | прил. тарифный, ая, ое. Т. пояс. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
ТАРИФ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ — сниженная или повышенная против общих тарифов плата, устанавливаемая за перевозку нек рых грузов между точно определенными станциями отправления и назначения. Сниженный Т. и. устанавливается в целях содействия развитию перевозок на определенных… … Технический железнодорожный словарь
ТАРИФ МЕСТНЫЙ — плата за перевозку грузов в пределах местного сообщения на расстояние до 500 км, а пассажиров на расстояние до 100 км. Пониженные Т. м. устанавливаются в целях привлечения новых грузов и использования порожних направлений. Повышенные Т. м.… … Технический железнодорожный словарь
Железнодорожный транспорт в Москве — Московский железнодорожный узел Железнодорожная сеть в Москве представлена десятью основными направлениями с девятью вокзалами (с восьми вокзалов осуществляется как пригородное, так и дальнее сообщение, один во … Википедия
ТАРИФ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СОЮЗНЫЙ — транспортный тариф, устанавливаемый объединением тарифных служб железных дорог стран Западной Европы с целью применения единых ставок за перевозки грузов, осуществляемые железнодорожным транспортом в сообщении между договаривающимися странами … Большой экономический словарь
economics_ru_it.academic.ru
железнодорожный тариф — с английского на русский
См. также в других словарях:
ТАРИФ — ТАРИФ, тарифа, муж. (франц. tarif с араб.). Ставка или совокупность ставок обложения или оплаты чего нибудь, сборов с чего нибудь. Железнодорожный тариф на перевозку грузов и пассажиров. Тариф на оплату электрической энергии. Таможенные тарифы.… … Толковый словарь Ушакова
ТАРИФ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ — пониженный железнодорожный тариф, направленный на стимулирование перевозок отдельных грузов железнодорожным транспортом. Применяется в странах Западной Европы … Большой экономический словарь
ТАРИФ — (фр., от араб. tarif объявление). Таблица с ценам, платимыми в таможнях с товаров, дозволенных к ввозу и вывозу. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ТАРИФ обнародованная роспись цен или платы за провоз… … Словарь иностранных слов русского языка
ТАРИФ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ — плата и дополнительные сборы, взыскиваемые по перевозкам, а также правила исчисления и применения этих плат и сборов. В условиях социалистического х ва Т. ж., равно как и промышленные цены, устанавливаются в плановом порядке. Тарифная политика… … Технический железнодорожный словарь
Железнодорожный транспорт в Тверской области — Страна: Россия Регион: Тверская область Протяжённость: 1803 километра Густота сети: 21,4 км. пути на 1000 кв. км. площади … Википедия
Железнодорожный транспорт Владивостока — Полное название: Железнодорожный транспорт Владивостока Страна … Википедия
ТАРИФ — ТАРИФ, а, муж. Ставка (в 6 знач.) или система ставок обложения, платы за пользование чем н. Железнодорожный т. | прил. тарифный, ая, ое. Т. пояс. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
ТАРИФ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ — сниженная или повышенная против общих тарифов плата, устанавливаемая за перевозку нек рых грузов между точно определенными станциями отправления и назначения. Сниженный Т. и. устанавливается в целях содействия развитию перевозок на определенных… … Технический железнодорожный словарь
ТАРИФ МЕСТНЫЙ — плата за перевозку грузов в пределах местного сообщения на расстояние до 500 км, а пассажиров на расстояние до 100 км. Пониженные Т. м. устанавливаются в целях привлечения новых грузов и использования порожних направлений. Повышенные Т. м.… … Технический железнодорожный словарь
Железнодорожный транспорт в Москве — Московский железнодорожный узел Железнодорожная сеть в Москве представлена десятью основными направлениями с девятью вокзалами (с восьми вокзалов осуществляется как пригородное, так и дальнее сообщение, один во … Википедия
ТАРИФ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СОЮЗНЫЙ — транспортный тариф, устанавливаемый объединением тарифных служб железных дорог стран Западной Европы с целью применения единых ставок за перевозки грузов, осуществляемые железнодорожным транспортом в сообщении между договаривающимися странами … Большой экономический словарь
translate.academic.ru
Железнодорожные тарифы Значение железнодорожных тарифов
Важное значение для анализа себестоимости энергии и отдельных ее составляющих имеет метод индексов, который наиболее правильно характеризует динамику себестоимости энергии и отдельных ее слагаемых за ряд лет, в тех случаях, когда имело место изменение цен на топливо, тарифов на железнодорожные перевозки, изменение ставок заработной платы, норм амортизации, переоценки основных фондов и др. Кроме того, индексный метод должен применяться при анализе себестоимости энергии за длительный период времени на ТЭЦ, производящей два вида энергии — электрическую и тепловую. [c.404]Значение железнодорожных тарифов [c.357]
ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ. На долю воздушных перевозок приходится менее 1% общего грузооборота в стране, однако этот вид транспорта приобретает все большую значимость. Хотя тарифы грузовых авиаперевозок гораздо выше железнодорожных или автомобильных тарифов, транспортировка по воздуху оказывается идеальной в тех случаях, когда основное значение имеет скорость и/или когда необходимо достичь отдаленных рынков. Среди наиболее часто доставляемых по воздуху грузов скоропортящиеся продукты (такие, как свежая рыба, живые цветы) и негромоздкие изделия высокой стоимости (такие, как приборы, ювелирные изделия). [c.425]
Большое значение для формирования цены угля франко-станция назначения имеет оплата железнодорожных и водных тарифов до станций назначения. [c.135]
Особое значение для цены торфа имеет железнодорожный тариф на его перевозку по ширококолейным путям. [c.141]
В практической работе органов МТС наибольшее значение имеют железнодорожные тарифы, так как этим транспортом перевозится наибольшее количество грузов. Эти тарифы подразделяются по видам, роду отправок и форме построения. По видам Т.т. делятся на исключительные, льготные, местные и общие. [c.192]
Вторым но значению после железнодорожного является автомобильный транспорт. Следует отметить, что в этой подотрасли вопросы образования арендных предприятий нашли достаточно обоснованное решение. Здесь существуют самостоятельные арендные предприятия как грузового, так и пассажирского автотранспорта, а внутри них широко применяется индивидуальная аренда машин. При переводе на аренду и арендный подряд автотранспортных предприятий, так же как и в других отраслях, возникают проблемы по исчислению арендной платы (особенно если она взимается с каждой отдельной машины), определению технического состояния и реальной стоимости основных средств и условий их выкупа. Тем не менее все расчеты в специализированных автотранспортных предприятиях значительно упрощаются вследствие возможности оценки выполненных работ и услуг по прейскурантным ценам и тарифам. Поэтому остановимся на некоторых особенностях, возникающих при организации внутрипроизводственных арендных взаимоотношений на автотранспортных предприятиях, образовавшихся на базе транспортных цехов крупных промышленных предприятий или объединений как малое предприятие или кооператив. При создании такого предприятия учредитель в его уставе предусматривает свое право пользоваться услугами на льготных условиях. Одним из таких условий является сохранение базового уровня затрат на транспортные услуги для предприятия-учредителя. С этой целью, так же как и для внутрипроизводственных арендных коллективов, необходимо разработать прейскурант расчетных цен за услуги различных видов автотранспорта. В основе расчетной цены лежат индивидуальные затраты на содержание той или иной группы машин. При этом важное значение принимает обоснованная группировка наличного парка машин. Так, при расчете цен по одному транспортному цеху одного из крупных промышленных объединений (наличный парк около 250 машин различного назначения) было выделено во внутреннем ценнике 35 групп (табл. 9.4). [c.137]
Повышение скоростей движения пассажирских поездов дает большой эффект и для самих железных дорог, так как ускоряет оборот подвижного состава, увеличивает провозную способность железных дорог, дает экономию на капитальных вложениях в подвижной состав и часто ведет к существенному снижению себестоимости пассажирских перевозок. В ряде случаев эффективно повышать скорости движения поездов в дальнем и местном сообщении и тогда, когда оно вызывает некоторое увеличение себестоимости перевозок и даже необходимость некоторого повышения тарифов. Пассажирские перевозки с высокими скоростями следует рассматривать как транспортную продукцию повышенного качества и если эта продукция находит сбыт, несмотря на повышенную цену (тариф), то вопрос об эффективности таких перевозок нужно оценивать путем соизмерения возможной прибыли и стоимости производственных фондов, необходимых для организации скоростного движения. Следовательно, для оценки эффективности скоростного железнодорожного движения первостепенное значение имеет правильное прогнозирование возможного платежеспособного спроса на перевозки в скоростных поездах, учитывая при этом наличие воздушного и автомобильного транспорта, а также условия, при которых они совершают перевозки между теми же пунктами (стоимость проезда, время доставки, удобства и др.). [c.171]
Высказанное положение имеет значение прежде всего для установления тарифов (цен) перевозок на железнодорожном транспорте. Здесь приростные текущие и фондовые затраты могут быть в несколько раз ниже средних затрат. Это связано с тем, что на железных дорогах существуют два вида затрат — зависимые (топливо, износ подвижного состава и т. д.) и независимые (например, содержание путей) от размеров движения, причем доля первого вида затрат того же порядка, что и доля затрат второго вида. Поэтому тарифы, в настоящее время исчисленные на базе средних затрат, сильно завышены. Перевод расчета железнодорожных тарифов на базу дифференциальных затрат понизил бы их величину и позволил бы приблизить размер тарифов к реальным народнохозяйственным издержкам. А это в свою очередь способствовало бы концентрации производства, широкому. использованию наиболее эффективных природных богатств, лучшей специализации и проведению ряда прогрессивных экономических мероприятий, повышающих эффективность общественного производства. [c.197]
При выполнении этих требований тарифы будут обеспечивать более близкую рентабельность (к фондам) по родам грузов и дорогам, что имеет важное значение для дальнейшего укрепления хозяйственного расчета на железнодорожном транспорте, и вместе с тем станут более точным инструментом для учета транспортных издержэк при эконохнгк/схпх расчетах. [c.369]
С о ч. Коммерческие операции Государственного банка, л. 1, К., 1876 Закон спроса и предложении. (К теории ценности), К., 188(> Политическая экономия…, Житомир, 1887 Железнодорожные тарифы. (Опыт исследования цены железнодорожной перевозки), К., 1888 Значение для России хлебных цен. (Но поводу книги Влияние урожаев и хлебных цен на некоторые стороны русского народного хозяйства ), К., 1897 Финансовые заметки, К., 1UD9. [c.241]
Воздушный транспорт. Хотя тарифы грузовыхавиапере-возок гораздо выше железнодорожных или автомобильных, транспортировка по воздуху оказывается идеальной в тех случаях, когда основное значение имеет скорость и/или когда необходимо достичь отдаленных рынков. [c.20]
economy-ru.info
ТАРИФ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ — что такое в Техническом железнодорожном словаре
плата и дополнительные сборы, взыскиваемые по перевозкам, а также правила исчисления и применения этих плат и сборов. В условиях социалистического х-ва Т. ж., равно как и промышленные цены, устанавливаются в плановом порядке. Тарифная политика — часть общей политики цен, а политика цен — составная часть общей экономической политики социалистического государства. В зависимости от этих общих задач, выражением к-рых является народнохозяйственный план, на разных этапах развития советского государства устанавливается тот или иной общий уровень Т.ж., а также уровень тарифов на отдельные грузы при перевозке их на различные расстояния. Общий уровень Т. ж. должен обеспечивать покрытие установленных планом расходов ж. д. и получение социалистического накопления, необходимого на новое жел.-дор. строительство. Уровень Т. ж. на отдельные грузы и система построения тарифных плат должны содействовать разрешению поставленных народнохозяйственным планом задач развития определенных отраслей промышленности отдельных экономических районов или национальных областей, борьбе с нерациональными перевозками, правильному использованию транспортных средств и повышению показателей эксплуатационной работы тр-та (оборот вагона, нагрузка на ось, борьба за безопасность движения и др.). Роль Т. ж. как экономического рычага обеспечивается дифференцированным построением платы за перевозки, т. е. делением тарифов на общие, исключительные, льготные, местные, специальные, основные, повагонные, маршрутные, и изменением тарифных ставок в зависимости от рода грузов, расстояния перевозки, веса отправки и т. д. Общие Т. ж. применяются ко всем перевозкам в пределах всей сети ж. д., если перевозки эти не подпадают под действие исключительных, льготных, местных или других специальных тарифов.
Технический железнодорожный словарь. — М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство.Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров.1941
Смотреть больше слов в «Техническом железнодорожном словаре»
ТАРИФ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ →← ТАРА
rus-railway-dict.slovaronline.com
железнодорожный тариф — с русского на английский
См. также в других словарях:
ТАРИФ — ТАРИФ, тарифа, муж. (франц. tarif с араб.). Ставка или совокупность ставок обложения или оплаты чего нибудь, сборов с чего нибудь. Железнодорожный тариф на перевозку грузов и пассажиров. Тариф на оплату электрической энергии. Таможенные тарифы.… … Толковый словарь Ушакова
ТАРИФ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ — пониженный железнодорожный тариф, направленный на стимулирование перевозок отдельных грузов железнодорожным транспортом. Применяется в странах Западной Европы … Большой экономический словарь
ТАРИФ — (фр., от араб. tarif объявление). Таблица с ценам, платимыми в таможнях с товаров, дозволенных к ввозу и вывозу. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ТАРИФ обнародованная роспись цен или платы за провоз… … Словарь иностранных слов русского языка
ТАРИФ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ — плата и дополнительные сборы, взыскиваемые по перевозкам, а также правила исчисления и применения этих плат и сборов. В условиях социалистического х ва Т. ж., равно как и промышленные цены, устанавливаются в плановом порядке. Тарифная политика… … Технический железнодорожный словарь
Железнодорожный транспорт в Тверской области — Страна: Россия Регион: Тверская область Протяжённость: 1803 километра Густота сети: 21,4 км. пути на 1000 кв. км. площади … Википедия
Железнодорожный транспорт Владивостока — Полное название: Железнодорожный транспорт Владивостока Страна … Википедия
ТАРИФ — ТАРИФ, а, муж. Ставка (в 6 знач.) или система ставок обложения, платы за пользование чем н. Железнодорожный т. | прил. тарифный, ая, ое. Т. пояс. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
ТАРИФ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ — сниженная или повышенная против общих тарифов плата, устанавливаемая за перевозку нек рых грузов между точно определенными станциями отправления и назначения. Сниженный Т. и. устанавливается в целях содействия развитию перевозок на определенных… … Технический железнодорожный словарь
ТАРИФ МЕСТНЫЙ — плата за перевозку грузов в пределах местного сообщения на расстояние до 500 км, а пассажиров на расстояние до 100 км. Пониженные Т. м. устанавливаются в целях привлечения новых грузов и использования порожних направлений. Повышенные Т. м.… … Технический железнодорожный словарь
Железнодорожный транспорт в Москве — Московский железнодорожный узел Железнодорожная сеть в Москве представлена десятью основными направлениями с девятью вокзалами (с восьми вокзалов осуществляется как пригородное, так и дальнее сообщение, один во … Википедия
ТАРИФ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СОЮЗНЫЙ — транспортный тариф, устанавливаемый объединением тарифных служб железных дорог стран Западной Европы с целью применения единых ставок за перевозки грузов, осуществляемые железнодорожным транспортом в сообщении между договаривающимися странами … Большой экономический словарь
translate.academic.ru
Тарифы железнодорожные — Справочник химика 21
Для,полного использования грузоподъемности вагонов, в соответствии с Техническими нормами загрузки вагонов (сборник правил и тарифов железнодорожного транспорта Союза ССР Л» 162 от 14/1Х 1962 г.). в местах погрузки должны предусматриваться устройства для определения веса загружаемой в вагон продукции (вагонные весы, счетчики п т. п.). [c.16]Сборник правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта Союза ССР, Трансжелдориздат, 1955— 1956. [c.634]
Сборник правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта Союза ССР. 253. Правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и бункерных полувагонах. М., Транспорт , 1966, 86 с. [c.272]
В отдельных случаях, при отсутствии возможности проезда железнодорожным, водным и автомобильным транспортом, допускается проезд и провоз багажа воздушным транспортом до ближайшей железнодорожной станции или ближайшего морского или речного порта, открытого в данное время для навигации. Возмещение стоимости провоза багажа в этих случаях не должно превышать стоимости провоза багажа на такое же расстояние по тарифу железнодорожного или водного транспорта. [c.436]
Тарифы, сборы, премии, штрафы и правила их применения вводятся в действие с обязательным опубликованием об этом в Сборнике правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта СССР, издаваемом Министерством путей сообщения, а тарифы и сборы, устанавливаемые начальниками дорог, — в местной печати с указанием сроков введения, а также изменения или отмены ранее действовавших тарифов. [c.622]
Основу планово-заготовительной цены составляет оптовая цена, которая в зависимости от вида материально-технических ресурсов может устанавливаться как франко-вагон станция назначения (железнодорожный тариф вгоптовую цену) п как франко-вагон станция отправления (в оптовую цену включаются лишь транспортно-заготовительные расходы предприятия-поставщика). [c.226]
В настоящее время на большинство видов материальных ресурсов действуют оптовые цены франко-вагон станция (пристань) отправления. Кроме оптовой цены в планово-заготовительную цепу включаются в зависимости от вида франко различные транспортно-заготовительные расходы наценки снабженческих и сбытовых организаций, транспортный тариф, расходы на перевозку грузов по подъездным железнодорожным путям химического [c.226]
Например, для этилена оптовая цена франко-вагон станция отправления составляет 95 р./т, железнодорожный тариф —8 р./т, транспортно-заготовительные расходы предприятия 1,36 р./т. Тогда [c.227]
Элементами, слагаемыми плановых заготовительных цен являются цены поставщиков (по прейскуранту) наценки снабженческих и сбытовых организаций железнодорожный, водный и воздушный тарифы издержки ио оплате тары погрузочно-разгрузочные и транспортные расходы предприятия от станции назначения до предприятия прочие заготовительные расходы. [c.290]
Отгружено нефтепродуктов. … Себестоимость 1 т нефтепродуктов Железнодорожный тариф или водный фрахт. ……….. [c.248]
Оплата за перевозки (по железнодорожному тарифу). … [c.221]
Практика перевозки битумов автотранспортом показала, что наиболее рационально использовать его при расстояниях до 100— 150 км. Однако для того чтобы полностью реализовать большие преимущества автомобильных перевозок на короткие расстояния, необходимо прежде всего создать экономическую заинтересованность грузополучателей в этом виде транспорта, так как автомобильные тарифы выше железнодорожных. [c.61]
В последние годы железнодорожные фирмы, конкурируя с фирмами, перевозящими грузы автомобильным и водным транспортом, устанавливают поощрительные тарифы для перевозок с ежегодным грузооборотом в 20—50 тыс. т. Поощрительные железнодорожные тарифы на участке от штата Техас до штатов Северо-Восточного Центра существенно тормозят транспортировку химикатов водным транспортом. [c.504]
Использование полимерных бочек вместо стеклянных для упаковки рыбьего жира позволяет получить экономический эффект за счет сокращения потерь, которые для стеклянных баллонов составляют 8,5 %, а для полимерных—1 %. При этом отпадает необходимость в применении стружки, деревянных клетей для транспортировки стеклянных баллонов с рыбьим жиром, увеличивается загрузка продукции в вагон и снижается железнодорожный тариф за провоз 1 т продукта. [c.8]
Проезд учащихся в пункты прохождения производственной практики, не связанные с местом нахождения учебного заведения железнодорожными и водными путями, оплачивается учебным заведением по действующим в данной местности тарифам на автомобильный и гужевой транспорт. [c.134]
Работникам, прибывшим на работу в районы Крайнего Севера или в местности, приравненные к районам Крайнего Севера (в том числе прибывшим по собственной инициативе), из других районов страны, при невозможности, проезда к месту работы железнодорожным, водным или автомобильным транспортом, оплата проезда и провоза багажа может производиться по тарифу воздушного транспорта от ближайшей до места работы железнодорожной станции или от ближайшего морского либо речного порта, открытого для навигации в данное время. [c.435]
Дифференциация цен в зависимости от порядка учета в цене транспортных расходов отражается в системе франкирования цен. Франко показывает, до какого пункта (места) на пути продвижения продукции от изготовителя к потребителю транспортные расходы включаются в состав цены (эти расходы несет поставщик). Так, при цене франко-станция отправления все расходы по доставке груза на станцию (пристань) отправления и погрузке его в вагоны оплачивает поставщик (изготовитель) продукции, а оплату железнодорожного тарифа и доставку груза к себе на склад осуществляет потребитель сверх оптовой цены. По таким ценам реализуется большинство видов химической продукции. В цены франко-станция назначения включают все транспортные расходы по доставке продукции до станции назначения. По этим ценам реализуется продукция, имеющая повсеместное широкое применение (нефтепродукты, газ, некоторые резино-технические изделия, цемент, металлы и т. п.). [c.157]
В каменном угле он видел главный материал для двигателей, заменяющих людской труд он называл его хлебом для производства. Для быстрого развития каменноугольной промышленности он требовал удешевления железнодорожных тарифов по перевозке угля, разрабатывал проблему повышения судоходности Донца, предлагал учредить промышленную инспекцию (главным образом для технических консультаций и для защиты интересов рабочих и техников). [c.61]
Царское правительство своей политикой в области железнодорож
www.chem21.info