Схема погрузки – Разработка схем погрузки | Разработка схем погрузки

Содержание

Разработка схем погрузки

Каток «ДУ-85» и погрузчик «АМКОДОР 342В»

Схема погрузки катка и погрузчика на универсальной ж.д. платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы  бруски сечением 100х100мм, 150х150мм и растяжки из стальной проволоки диаметром 6мм в 8 нитей. Схема утверждена на Северо-Кавказской ж.д. (СКЖД)

Кирпичи, упакованные на поддоны

Схема погрузки кирпича, упакованного на поддоны в полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы распорные рамы из брусков сечением 100х100мм, 150х50мм, 100х50мм. Схема утверждена на Горьковской ж.д.

Мобильный бетонный завод FIBO INTERCON M2200

Схема погрузки мобильного бетонного завода на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм, бруски сечением 150х100мм, 100х100мм. Схема утверждена на Октябрьской ж.д.

Электроды графитированные в деревянной упаковке

Схема погрузки электродов графитированных, упакованных в деревянную обрешетку, в полувагоне. Схема разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы распорные рамы из брусков сечением 120х120мм, 120х50мм. Схема утверждена на Московской ж.д.

Модуль хранения раствора

Схема погрузки модуля хранения раствора на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм в 8 нитей, металлические упоры из уголка 75х180мм. Схема утверждена на Свердловской ж.д.

Вагонные тележки КВЗ-И2

Схема погрузки вагонных тележек КВЗ-И2 в полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943 и Приложения 14 к СМГС. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм, бруски сечением 100х150мм, 50х150мм. Схема утверждена на Северо-Кавказской ж.д.

Трактор МУП-351 (МТ-82) и дизель-элетростанция

Схема погрузки трактора МУП-351 (МТ-82) с оборудованием и дизель-электростанции на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм, бруски сечением 150х150мм, 100х100мм. Схема утверждена на Октябрьской ж.д.

Гусеничный бульдозер «CATERPILLAR D9N» с навесным оборудованием

Схема погрузки бульдозера «САТ D9N» с оборудованием на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм, бруски сечением 200х200мм, 150х150мм, 50х150мм. Схема утверждена на Юго-Восточной ж.д.

Крышки люков полувагона

Схема погрузки крышек люков полувагона (частей подвижного железнодорожного состава) в универсальном железнодорожном полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150мм, 100х100мм, 50х150мм.

Оборудование экскаватора «ЭКГ-5А

Схема погрузки оборудования экскаватора в универсальном железнодорожном полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 200х200 мм, 150х150 мм, 150х100 мм, 50х150 мм.

Стрела экскаватора «ЭКГ-5А»

Схема погрузки стрелы экскаватора на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм.

Два бульдозера «CATERPILLAR-D6R»

Схема размещения и крепления двух бульдозеров «САТ D6R» на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с  ТУ №ЦМ-943 и Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов №ДЧ-1835 от 13.10.2006 г. Для крепления бульдозеров использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, и бруски сечением 150х150 мм. Груз негабаритный.

Бульдозер «SHANTUI SD16» с оборудованием

Схема погрузки бульдозера «SHANTUI SD16» с оборудованием на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943 главой 8 (Размещение и крепление технических средств на гусеничном ходу). Для крепления использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм, подкладки сечением 50х150 мм. Груз вписывается в основной габарит погрузки.

Автокран «КС-6471» со снятой кабиной

Схема размещения и крепления автокрана «КС-6471» со снятой кабиной крановщика на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ-943. Груз вписывается в основной габарит погрузки. Для крепления агрегата использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм, 100х100 мм.  

Автокран «ИВАНОВЕЦ» АК-25 на базе «МАЗ»

Схема размещения и крепления автокрана «Ивановец» АК-25 на базе «МАЗ» на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ-943 и «Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов» №ДЧ-1835. Груз имеет верхнюю негабаритность 2-й степени. Для крепления агрегата использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм, 100х100 мм.  

Дробильное оборудование

Схема погрузки дробильного оборудования на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления экскаватора использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм, и подкладки сечением 50х150 мм.

Трал «HURTING-94331»

Схема размещения и крепления полуприцепа «HURTING-94331» на платформе модели 13-9004 разработана в соответствии с главой 7 ТУ (Размещение и крепление технических средств на колесном ходу). Для крепления груза использованы растяжки и увязки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 100х150мм, 100х100мм, подставка из брусков сечением 150х150мм.

Плиты железобетонные

Схема размещения и крепления железобетонных плит в полувагоне разработана в соответствии с главой 4 ТУ (Размещение и крепление железобетонных, асбестоцементных изделий и конструкций). Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм и бруски сечением 50х150мм, а также подкладки и прокладки сечением 50х150мм.

Ящики в крытом вагоне

Схема размещения и крепления ящиков в крытом вагоне разработана в соответствии с главой 11 ТУ (Размещение и крепление грузов в крытых вагонах). Для крепления груза использованы бруски сечением 150х150мм, щиты из брусков сечением 40х100мм.

Гусеничные экскаваторы «KOMATSU PC200-8» и «VOLVO EC-140»

Схема размещения и крепления гусеничных экскаваторов «KOMATSU PC200-8» и «VOLVO EC-140» на железнодорожной платформе модели 13-9004 разработана в соответствии с  ТУ №ЦМ-943. Для крепления экскаваторов использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150мм.

Два разобранных экскаватора «HITACHI ZX-330»

Схема погрузки двух разобранных экскаваторов «HITACHI ZX-330» на железнодорожной платформе модели 13-9004 разработана в соответствии с ТУ №ЦМ-943. Для крепления экскаваторов использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, и бруски сечением 150х150 мм. Груз вписывается в основной габарит погрузки.

Гусеничный экскаватор «CATERPILLAR — 329»

Схема погрузки экскаватора «САТ-329» на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943 и Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов №ДЧ-1835. Для крепления экскаватора использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, и бруски сечением 150х150 мм. Груз имеет нижнюю, боковую, верхнюю негабаритность 2-й степени.

Оборудование крана «КС-6476» в универсальном полувагоне

Схема погрузки оборудования крана «КС-6476» в универсальном полувагоне разработана в соответствии с главой 5 ТУ (Размещение и крепление грузов с плоской опорой). Груз вписывается в основной габарит погрузки. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, и бруски сечением 150х150мм, щиты из брусков сечением 100х100мм, а также подкладки сечением 50х150мм.

Погрузчик «JCB-540» с оборудованием

Схема размещения и крепления погрузчика «JCB-540» с оборудованием на универсальной платформе разработана в соответствии с главой 7 ТУ (Размещение и крепление машин на колесном ходу). Груз вписывается в основной габарит погрузки. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, и бруски сечением 150х150 мм, подставки из брусков сечением 150х150 мм, и подкладки сечением […]

Трубы с покрытием Ø 1420 мм в полувагоне

Схема размещения и крепления труб с покрытием Ø 1420 мм в универсальном полувагоне разработана в соответствии с главой 3 ТУ (Размещение и крепление металлопродукции на открытом подвижном составе). Груз вписывается в основной габарит погрузки. Для крепления груза использованы средства крепления согласно главы 3 ТУ.

Баллоны с пропаном

Схема размещения и крепления баллонов с пропаном в количестве 120шт. в 20-футовом контейнере типа 1СС разработана в соответствии с главой 12 ТУ (Размещение и крепление грузов в универсальных контейнерах) и Правил перевозок опасных грузов. Для крепления груза использованы щиты из брусков сечением 50х100мм.

Полуприцеп ЧМЗАП-99064

Схема размещения и крепления полуприцепа ЧМЗАП-99064 на длиннобазной платформе модели 13-9004 разработана в соответствии с главой 7 ТУ (Размещение и крепление технических средств на колесном ходу). Груз вписывается в основной габарит погрузки. Для крепления груза использованы растяжки и увязки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 100х150мм, 100х100мм, подставка из брусков сечением 150х150мм.

shemagruz.ru

Схема Погрузки — Разработка проектов размещения и крепления грузов

СХЕМАПОГРУЗКИ

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТОВ

РАЗМЕЩЕНИЯ и КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ

ЧЕРТЕЖИ И ЭСКИЗЫ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ,

В ПОЛУВАГОНЕ, КРЫТОМ ВАГОНЕ И КОНТЕЙНЕРЕ

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ

Выполняем заказы «под ключ»

Наша компания возьмёт на себя заботы

по замеру, разработке, печати и согласованию чертежей.

Срочная разработка

Мы ценим Ваше время, поэтому готовы помочь оперативной работой.

Опыт работы более 10 лет

Наши инженеры обладают богатым опытом работы с конструкторской документацией. Отличное знание ТУ и высокая скорость работы в программах, помогают достигать лучшего результата в работе с проектами.

С нами выгодно

Мы полностью берем на себя работу по изготовлению и согласованию чертежей по Санкт-Петербургу.

Для постоянных клиентов действуют скидки.

Мы работаем по всей России

Процесс работы очень прост.

Все что необходимо сделать —

оставить заявку на сайте.

Мы Вам перезвоним для уточнения деталей.

100 % гарантия качества

Высокий уровень профессионализма наших специалистов позволяет нам гарантировать высокое качество выполняемых работ.

Современное оборудование

Ни для кого не секрет, что скорость выполнения задач в наше время от части, ложится на вычислительную технику. Для оперативного решения Ваших задач, у нас в помощниках самые мощные компьютеры.

ПРИМЕРЫ РАБОТ

Строительная и

дорожная техника

Горношахтная и лесозаготовительная техника

Воинские

перевозки

Легковые, грузовые автомобили и спецтехника

Прицепы и

водный транспорт

Железобетонные изделия

Металлические конструкции

Оборудование в модулях

Строительные материалы

Пиломатериалы, лес

Сборные отправки

Тарноштучные грузы

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Стоимость изготовления схемы размещения и крепления груза рассчитывается индивидуально для каждого проекта.

 

Стоимость напрямую зависит от трех основных параметров:

— сложности отрисовки грузового места;

— сложности способа крепления грузового места;

— количества размещаемых грузов разной формы и массы в (на) одной единице подвижного состава;

— срочности выполнения заказа.

Эскиз размещения и крепления груза

 Для РЕГИОНОВ чертеж без согласования

КАК МЫ РАБОТАЕМ

ПОЛУЧАЕМ ОТ ВАС ЗАЯВКУ, ПРОИЗВОДИМ ЗАМЕР,

РАЗРАБАТЫВАЕМ ПРОЕКТ

РАСПЕЧАТЫВАЕМ, СТАВИМ ШТАМП ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ,

ВЕЗЕМ НА СОГЛАСОВАНИЕ

ПО ГОТОВОМУ ПРОЕКТУ ВЫ ПРОИЗВОДИТЕ

ПОГРУЗКУ И КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗА

ОТПРАВЛЯЕТЕ НАДЕЖНО ЗАКРЕПЛЕННЫЙ ГРУЗ

ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЮ

ИП Сеткин Антон Дмитриевич

 

ОГРНИП  312784705300061

Свидетельство  серия 78  № 008535574

 

Россия, Санкт-Петербург

Фрунзенский район

ул. Прогонная, 6 лит А офис  5

+7 (921) 993 5919 — Антон

+7 (999) 202 0012 — Алексей

+7 (812) 490 5801 — Офис

shemapogruzki.ru

Схемы погрузки грузов в вагоны и контейнеры

24 мая в Токио в Федерации бизнеса Японии состоялась презентация проекта «Транссиб для Японии» – нового транспортного продукта холдинга «РЖД».

В ней приняли участие первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Александр Мишарин, заместитель министра транспорта РФ Владимир Токарев, чрезвычайный и полномочный посол РФ в Японии Михаил Галузин, первый заместитель министра земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии Ясихиро Синохара, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило, генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик, генеральный директор АО «ТрансКонтейнер» Вячеслав Сараев, представители японского бизнеса.

«Мы открыты к конструктивному диалогу и готовы выстраивать наши взаимоотношения с японскими грузоотправителями и операторами морских линий на долгосрочной основе», – заявил Александр Мишарин.

По его словам, сегодня ОАО «РЖД» имеет 12 представительских офисов за рубежом. «Надеемся, что в скором времени такой офис появится в Японии», – отметил он.

Представляя проект «Транссиб для Японии», Александр Мишарин напомнил, что накануне, 23 мая, из порта Йокогама по маршруту Япония – Россия – Европа был отправлен первый крупнотоннажный контейнер, который проследует по российским железным дорогам. Новый сервис Trans-Siberian LandBridge организован для японского рынка Российскими железными дорогами, крупнейшим российским логистическим оператором «РЖД Логистика» и транспортной группой FESCO.

«Роль Транссиба кардинально меняется. Стремительное развитие интернет-торговли, масштабное проникновение цифровых технологий в транспорт и логистику повышает востребованность регулярных контейнерных сервисов, точного соблюдения сроков доставки товаров. Поэтому основные наши силы направлены на развитие инфраструктуры Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей с целью повышения их пропускной способности к 2024 году до 180 млн тонн. Кроме развития транспортной инфраструктуры, мы готовы предложить японским партнерам комплексный сервис транспортировки с использованием Транссибирской магистрали «от двери до двери». Скорость доставки грузов составляет более 1000 км в сутки», – сказал Александр Мишарин.

Предлагаемый сервис будет интересен японским компаниям, предпочитающим доставку just-in-time, в первую очередь, осуществляющим перевозку товаров с ограниченным сроком годности – новой техники, пищевых продуктов, сезонных товаров, косметики и других, а также для грузов с незначительной транспортной составляющей в цене.

Сегодня сроки доставки от портов Японии до портов Европы составляют до 50 суток, в то время как по железной дороге в рамках проекта «Trans-Siberian Landbridge» гарантируется движение строго по расписанию с временем в пути от порта в Японии до точки в Европе от 19 суток.

Кроме того, были отмечены перспективы развития сотрудничества с компанией JR Freight (грузовым подразделением JR Group – железнодорожным оператором Японии), которая сегодня активно развивает контейнерные перевозки и терминальную инфраструктуру. Компания получит возможность доставлять грузы в порты на восточном побережье о. Хонсю и консолидировать судовые партии, откуда они напрямую могут отправляться в Россию и далее в Европу.

Реализация такого совместного проекта позволила бы еще более сократить транзитное время – до 15 суток, что сделает доставку грузов в Европу по Транссибу еще более конкурентоспособной и привлечет дополнительные объемы перевозок.

Александр Мишарин обратил внимание также на высокую экологичность железнодорожных перевозок. По итогам рейтинговой оценки Международного энергетического агентства ОАО «РЖД» заняло в 2018 году 1 место в мире по энергоэффективности грузовых перевозок.

«РЖД постоянно работает над совершенствованием технологий доставки грузов, повышением качества сервиса и обеспечением безопасности перевозок. Это позволило увеличить на треть в 2018 году объем транзитных перевозок грузов по сравнению с 2017 годом. В общей сложности в прошлом году по российским железным дорогам было перевезено 553 тыс. ДФЭ транзитных грузов, из них на направлении Восток – Запад – свыше 351 тыс. ДФЭ. В этом году рассчитываем достичь показателя в 700 тыс. ДФЭ, а к 2025 году перед нами стоит амбициозная задача перевезти около 1,9 млн ДФЭ», – сказал Александр Мишарин.

«Сегодня с участием Транссиба уже сформированы транспортные связи 21 города Китая с 32 городами Европы. Такую же транспортную сеть можно сформировать и для городов Японии», – отметил Алексей Шило.

По его словам, из Японии в ЕС ежегодно различными видами транспорта перевозится около 15 млн тонн высокотехнологичных грузов, из них до 10 млн тонн, по оценкам ОАО «РЖД», могли бы быть выполнены железнодорожным транспортом.

Важным преимуществом Транссиба является сохранность груза и контейнеров. За 2018 год поступило всего 35 претензий по несохранным перевозкам контейнеров из 2,1 млн отправок (их доля составляет <0,002). В 2018 году исполнение сроков доставки составило 97,3%, в текущем году доля своевременно доставленных отправок достигла 99,1%.

На российских железных дорогах действует стабильная тарифная политика. За последние 10 лет уровень тарифов на транзитные перевозки не увеличивался. Более того, по отдельным направлениям приняты решения о дополнительных скидках.

Для упрощения прохождения контрольных процедур на госгранице ОАО «РЖД» развивает взаимодействие с надзорными органами, в частности, с Федеральной таможенной службой России.

Автоматизированные системы позволяют передавать предварительную информацию о товарах таможенным органам еще до их ввоза в Россию, помещать товары под процедуру транзита и завершать ее, а также совершать иные таможенные операции.

Взаимодействие с ФТС России в электронном виде позволяет обеспечить обработку документов на весь поезд таможенными органами на границе в течение 1,5-2 часов.

В рамках сотрудничества с японской стороной ОАО «РЖД» прорабатываются проекты создания ТЛЦ «Балтийский» в Санкт-Петербурге (ст. Шушары) и ТЛЦ «Приморский» в непосредственной близости к дальневосточным портам и российско-китайской границе (г. Уссурийск). Расположение данных ТЛЦ позволяет оптимально консолидировать и распределять японские грузы, следующие импортом в Российскую Федерацию, транзитом в страны Евросоюза, Китай и Центральную Азию.

ОАО «РЖД» совместно с японскими компаниями Mitsubishi Heavy Industries и Sojitz Corporation прорабатываются варианты совместных инвестиций в рамках предварительных ТЭО проектов.

Создание ТЛЦ «Приморский» и ТЛЦ «Балтийский» наряду с ТЛЦ «Калининград» в перспективе позволят формировать контейнерные поезда с грузами из Японии, северо-восточного Китая и Южной Кореи в направлении ЕС и обратно.

Ключевым подразделением холдинга «РЖД», специализирующимся на предоставлении комплексных услуг транзитных перевозок, является АО «РЖД Логистика». Компания выступает для японского рынка в роли «одного окна» по всем вопросам, связанным с перевозками по Транссибирской магистрали в Россию и транзитом в страны Европы.

Напомним, с июля по декабрь 2018 года в рамках совместной программы тестовых перевозок, разработанной ОАО «РЖД» и Минтрансом Японии, «РЖД Логистика» организовала ряд отправок из Японии в Россию. Срок доставки по железной дороге от портов Дальнего Востока до Москвы составил 7 суток. При этом, благодаря установленным в контейнер датчикам, удалось подтвердить надежность и стабильность железнодорожного сервиса – отсутствие вибраций, стабильный уровень температуры и влажности.

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь

sxema-ntu.ru

Разработка схем погрузки

Каток «ДУ-85» и погрузчик «АМКОДОР 342В»

Схема погрузки катка и погрузчика на универсальной ж.д. платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы  бруски сечением 100х100мм, 150х150мм и растяжки из стальной проволоки диаметром 6мм в 8 нитей. Схема утверждена на Северо-Кавказской ж.д. (СКЖД)

Кирпичи, упакованные на поддоны

Схема погрузки кирпича, упакованного на поддоны в полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы распорные рамы из брусков сечением 100х100мм, 150х50мм, 100х50мм. Схема утверждена на Горьковской ж.д.

Мобильный бетонный завод FIBO INTERCON M2200

Схема погрузки мобильного бетонного завода на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм, бруски сечением 150х100мм, 100х100мм. Схема утверждена на Октябрьской ж.д.

Электроды графитированные в деревянной упаковке

Схема погрузки электродов графитированных, упакованных в деревянную обрешетку, в полувагоне. Схема разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы распорные рамы из брусков сечением 120х120мм, 120х50мм. Схема утверждена на Московской ж.д.

Модуль хранения раствора

Схема погрузки модуля хранения раствора на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм в 8 нитей, металлические упоры из уголка 75х180мм. Схема утверждена на Свердловской ж.д.

Вагонные тележки КВЗ-И2

Схема погрузки вагонных тележек КВЗ-И2 в полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943 и Приложения 14 к СМГС. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм, бруски сечением 100х150мм, 50х150мм. Схема утверждена на Северо-Кавказской ж.д.

Трактор МУП-351 (МТ-82) и дизель-элетростанция

Схема погрузки трактора МУП-351 (МТ-82) с оборудованием и дизель-электростанции на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм, бруски сечением 150х150мм, 100х100мм. Схема утверждена на Октябрьской ж.д.

Гусеничный бульдозер «CATERPILLAR D9N» с навесным оборудованием

Схема погрузки бульдозера «САТ D9N» с оборудованием на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм, бруски сечением 200х200мм, 150х150мм, 50х150мм. Схема утверждена на Юго-Восточной ж.д.

Крышки люков полувагона

Схема погрузки крышек люков полувагона (частей подвижного железнодорожного состава) в универсальном железнодорожном полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150мм, 100х100мм, 50х150мм.

Оборудование экскаватора «ЭКГ-5А

Схема погрузки оборудования экскаватора в универсальном железнодорожном полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 200х200 мм, 150х150 мм, 150х100 мм, 50х150 мм.

Стрела экскаватора «ЭКГ-5А»

Схема погрузки стрелы экскаватора на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм.

Два бульдозера «CATERPILLAR-D6R»

Схема размещения и крепления двух бульдозеров «САТ D6R» на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с  ТУ №ЦМ-943 и Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов №ДЧ-1835 от 13.10.2006 г. Для крепления бульдозеров использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, и бруски сечением 150х150 мм. Груз негабаритный.

Бульдозер «SHANTUI SD16» с оборудованием

Схема погрузки бульдозера «SHANTUI SD16» с оборудованием на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943 главой 8 (Размещение и крепление технических средств на гусеничном ходу). Для крепления использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм, подкладки сечением 50х150 мм. Груз вписывается в основной габарит погрузки.

Автокран «КС-6471» со снятой кабиной

Схема размещения и крепления автокрана «КС-6471» со снятой кабиной крановщика на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ-943. Груз вписывается в основной габарит погрузки. Для крепления агрегата использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм, 100х100 мм.  

Автокран «ИВАНОВЕЦ» АК-25 на базе «МАЗ»

Схема размещения и крепления автокрана «Ивановец» АК-25 на базе «МАЗ» на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ-943 и «Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов» №ДЧ-1835. Груз имеет верхнюю негабаритность 2-й степени. Для крепления агрегата использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм, 100х100 мм.  

Дробильное оборудование

Схема погрузки дробильного оборудования на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления экскаватора использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм, и подкладки сечением 50х150 мм.

Трал «HURTING-94331»

Схема размещения и крепления полуприцепа «HURTING-94331» на платформе модели 13-9004 разработана в соответствии с главой 7 ТУ (Размещение и крепление технических средств на колесном ходу). Для крепления груза использованы растяжки и увязки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 100х150мм, 100х100мм, подставка из брусков сечением 150х150мм.

Плиты железобетонные

Схема размещения и крепления железобетонных плит в полувагоне разработана в соответствии с главой 4 ТУ (Размещение и крепление железобетонных, асбестоцементных изделий и конструкций). Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм и бруски сечением 50х150мм, а также подкладки и прокладки сечением 50х150мм.

Ящики в крытом вагоне

Схема размещения и крепления ящиков в крытом вагоне разработана в соответствии с главой 11 ТУ (Размещение и крепление грузов в крытых вагонах). Для крепления груза использованы бруски сечением 150х150мм, щиты из брусков сечением 40х100мм.

Гусеничные экскаваторы «KOMATSU PC200-8» и «VOLVO EC-140»

Схема размещения и крепления гусеничных экскаваторов «KOMATSU PC200-8» и «VOLVO EC-140» на железнодорожной платформе модели 13-9004 разработана в соответствии с  ТУ №ЦМ-943. Для крепления экскаваторов использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150мм.

Два разобранных экскаватора «HITACHI ZX-330»

Схема погрузки двух разобранных экскаваторов «HITACHI ZX-330» на железнодорожной платформе модели 13-9004 разработана в соответствии с ТУ №ЦМ-943. Для крепления экскаваторов использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, и бруски сечением 150х150 мм. Груз вписывается в основной габарит погрузки.

Гусеничный экскаватор «CATERPILLAR — 329»

Схема погрузки экскаватора «САТ-329» на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943 и Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов №ДЧ-1835. Для крепления экскаватора использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, и бруски сечением 150х150 мм. Груз имеет нижнюю, боковую, верхнюю негабаритность 2-й степени.

Оборудование крана «КС-6476» в универсальном полувагоне

Схема погрузки оборудования крана «КС-6476» в универсальном полувагоне разработана в соответствии с главой 5 ТУ (Размещение и крепление грузов с плоской опорой). Груз вписывается в основной габарит погрузки. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, и бруски сечением 150х150мм, щиты из брусков сечением 100х100мм, а также подкладки сечением 50х150мм.

Погрузчик «JCB-540» с оборудованием

Схема размещения и крепления погрузчика «JCB-540» с оборудованием на универсальной платформе разработана в соответствии с главой 7 ТУ (Размещение и крепление машин на колесном ходу). Груз вписывается в основной габарит погрузки. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, и бруски сечением 150х150 мм, подставки из брусков сечением 150х150 мм, и подкладки сечением […]

Трубы с покрытием Ø 1420 мм в полувагоне

Схема размещения и крепления труб с покрытием Ø 1420 мм в универсальном полувагоне разработана в соответствии с главой 3 ТУ (Размещение и крепление металлопродукции на открытом подвижном составе). Груз вписывается в основной габарит погрузки. Для крепления груза использованы средства крепления согласно главы 3 ТУ.

Баллоны с пропаном

Схема размещения и крепления баллонов с пропаном в количестве 120шт. в 20-футовом контейнере типа 1СС разработана в соответствии с главой 12 ТУ (Размещение и крепление грузов в универсальных контейнерах) и Правил перевозок опасных грузов. Для крепления груза использованы щиты из брусков сечением 50х100мм.

Полуприцеп ЧМЗАП-99064

Схема размещения и крепления полуприцепа ЧМЗАП-99064 на длиннобазной платформе модели 13-9004 разработана в соответствии с главой 7 ТУ (Размещение и крепление технических средств на колесном ходу). Груз вписывается в основной габарит погрузки. Для крепления груза использованы растяжки и увязки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 100х150мм, 100х100мм, подставка из брусков сечением 150х150мм.

shemagruz.ru

37 Типовые схемы организации погрузки, перевозки и разгрузки автомобилей

— постоянный грузооборот между 2мя пунктами, имеющих ПРМ

— постоянный грузооборот между несколькими пунктами, имеющих ПРМ

— кратковременный грузооборот с передвижными ПРМ

— различные разгрузочные посты с передвижными ПРМ

— ленточный транспортёр с одного ПС на другой

38 Использование одноковшовых экскаваторов для погрузки и разгрузки навалочных грузов

39 Применение козлового крана при погрузке и разгрузке навалочного груза

40 Схема бункерной погрузки навалочных грузов

40 схема бункерной погрузки навалочных грузов

Погру́зочно-доста́вочная маши́на (ПДМ) — машина, служащая для погрузки и транспортирования отделённой горной породы при подземных горных работах.

Бункерные ПДМ предназначены для погрузки раздробленной горной массы и доставки её до места разгрузки на расстояние не более 100 м в основном при прохождении горно-подготовительных и нарезных выработок, когда по условиям вентиляции нельзя использовать более мощные дизельные ковшовые ПДМ.

Бункерная ПДМ состоит из пневмоколёсного шасси с приводом от пневмодвигателей вращательного движения, ковшового рабочего органа нижнего черпания ёмкостью 0,12-0,54 , самосбрасывающего бункер-кузова ёмкостью 0,75-2,5и системы управления.

Бункерная эстакада для загрузки железнодорожных вагонов

41 Организация погрузо-разгрузочных работ при перевозке порошкообразных грузов. Схема

42 схемы комплексной механизации погрузо-разгрузочных работ при перевозке тяжеловесных грузов

43 применение козлового крана при погрузке или разгрузке леса

44 механизации погрузо-разгрузочных работ при перевозке контейнеров. схема

45 механизация погрузо-разгрузочных работ при перевозке грузов в пакетах и на поддонах

45 механизация погрузо-разгрузочных работ при перевозке грузов в пакетах и на поддонах

Большинство тарно-штучных грузов в условиях применения автоматизации и механизации погрузо-разгрузочных работ  целесообразно перевозить пакетами.

Под транспортным пакетом понимают укрупненную грузовую единицу (грузовое место), сформированную из более мелких (не менее двух) в транспортной таре (мешки, ящики, тюки), на поддонах или без них, обеспечивающую в процессе перемещения и хранения возможность механизированной перегрузки вилочными погрузчиками, кранами и другими подъемно — транспортными машинами, а также сохранность грузов. В пакет укладывают, как правило, однородные грузы в одинаковой упаковке, следующие в адрес одного получателя. На пакетах, сформированных на местах не общего пользования, должны быть контрольные знаки отправителя, а способ их укладки должен исключать возможность изъятия груза без нарушения крепления и контрольных знаков. Если пакет прибыл с нарушенным креплением, его расформировывают и проверяют целость тары и массу грузовых мест. Широкое внедрение пакетных перевозок тарно-штучных грузов позволяет в целом по стране сократить затраты на погрузо-разгрузочные работы в 2-3 раза; в 1,5-2 раза улучшить использование складских площадей за счёт повышения высоты складирования; в 2-3 раза сократить простой транспортных средств под грузовыми операциями; на 25-30% увеличить перерабатывающую способность фронтов погрузки и выгрузки и ускорить доставку груза за счёт этого на 5-10%. Поэтому организация пакетных перевозок тарно-штучных грузов имеет важное народно-хозяйственное значение.

Пакетирование тарно-штучных грузов чаще всего производят на поддонах. Поддон — плоская (или с верхней надстройкой) площадка, предназначенная для формирования из мелких грузов транспортного пакета, удобного для механизированной перегрузки и хранения в штабелях.(рисунок 1.1)

Рисунок 1.1Схема размещения мешков на поддоне

Для пакетирования тарно-штучных грузов используют плоские, ящичные или стоечные поддоны, сборно-разборные и неразборные, поддоны-стеллажи. Поддоны изготавливают однонастильными и двухнастильными, четырехзаходными, в этом случае вилы погрузчика или кранового захвата могут быть введены с любой стороны поддона, и двухзаходными – вилы могут быть введены только с двух противоположных сторон.

Технические условия размещения и крепления грузов на подвижном составе  регламентируют требования, предъявляемые к перевозке тарно-штучных грузов на поддонах железнодорожном транспортом, в частности их размещение в крытых вагонах. В соответствии с этими требованиями грузы не должны выступать за пределы поддонов размером 840х1240 мм боле         е чем на 20 мм с каждой стороны. Грузы, спакетированные на поддоны других размеров, не должны выступать за их пределы больше чем на 40 мм.  Максимальная высота пакета, предназначенного для перевозки железнодорожным транспортом, при одноярусной погрузке определяется высотой дверного проема вагона за вычетом размера дорожного просвета и зазора между грузом и верхней поперечиной двери, при одноярусной укладке равно 1800 мм, при двухъярусной – 1150 мм, а в вагонах емкостью 120 м3 высота пакета может быть до 1350 мм (рисунок 1.2). Поддоны в процессе транспортирования должны выдерживать распределенную нагрузку 1,0 т. При укладке штабеля в четыре ряда поддоны рассчитываются на равномерно распределенную нагрузку 4,0 т. Применяются две группы средств скрепления тарно-штучных грузов в пакете: одноразовые и многоразовые. Для крепления грузов на плоских поддонах применяют стальные, тканевые, пластмассовые ленты, мягкую стальную проволоку, сетки, усадочные пленки и другие материалы и приспособления, обеспечивающие устойчивость пакетов и сохранность грузов.

Рисунок 1.2  Схема размещения пакетов в крытых вагонах вместимостью 120 м3

studfiles.net

Разработка и согласование схем погрузки груза – ТК УСТ

В соответствии с Правилами перевозки грузов железнодорожным транспортом, размещение и крепление грузов в вагонах производится в соответствии с требованиями «Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах», утвержденных МПС РФ 27.05.2003 г. (ТУ-ЦМ-943-2003). Размещение и крепление грузов способами, которые не предусмотрены ТУ-ЦМ-943-2003, должны выполняться в соответствии со способами, установленными местными техническими условиями (МТУ), либо непредусмотренными техническими условиями (НТУ) согласно специально разработанным чертежам погрузки вагонов. При этом, разработанные способы крепления грузов по НТУ должны быть подтверждены соответствующими расчётами и согласованы с перевозчиком – ОАО «РЖД».

Мы предлагаем разработку схем погрузки

Компания ООО ТК «УралСервисТрейд» предлагает разработку и согласование с ОАО «РЖД» схем размещения и крепления грузов, требующихся для правильного размещения и крепления грузов в вагоне (полувагоне, платформе), а также в контейнере, согласно ТУ-ЦМ-943-2003, либо непредусмотренными техническими условиями (НТУ).

При размещении и креплении груза в соответствии с ТУ-ЦМ-943-2003, оформляется эскиз погрузки вагона (контейнера) согласно соответствующей главе ТУ-ЦМ-943-2003. Эскиз на погрузку согласовывается станцией отправления ОАО «РЖД».

Согласование схем погрузки груза

При размещении и креплении груза согласно НТУ оформляется чертёж погрузки вагона. К чертежу прилагается расчетно-пояснительная записка, в которой подтверждается надёжность указанного на чертеже способа крепления груза, проверяется прочность выбранных реквизитов крепления и допускаемые нагрузки на элементы груза и вагона. НТУ согласовывается отделом коммерческой работы в сфере грузовых перевозок того региона ОАО «РЖД», к которому относится станция отправления.

Чертежи размещения и крепления негабаритных грузов рассматриваются и  согласовываются установленным порядком в Управлении железной дороги – филиале ОАО «РЖД», к которому относится станция отправления.

Мы разрабатываем и утверждаем схемы погрузки груза в вагон (контейнер), для его отправления по любым железным дорогам России на внутрироссийские назначения и в страны СНГ. Мы разработаем схему погрузки груза, на которой покажем, как должен быть размещен груз, установочные размеры при погрузке Вашего груза, необходимые реквизиты крепления. Размещение груза будет оптимальным, что обеспечит сохранность Вашего груза при перевозке. Перед согласованием НТУ в структурных подразделениях ОАО «РЖД» мы предварительно согласовываем вариант размещения груза и крепления груза с заказчиком. В том случае, если заказчик одновременно является грузоотправителем, такое согласование и утверждение является обязательным этапом разработки.

Вы получаете

После согласования Вы получаете утвержденный проект технических условий на перевозку данного вида груза в вагонах или контейнерах сроком действия для НТУ – 5 лет, для эскизов и негабаритных грузов – до внесения изменений в соответствующие разделы инструкций и правил перевозок.

www.ust66.ru

Схемы погрузки и крепления грузов в железнодорожных вагонах.

На этой странице публикуются схемы размещения и крепления грузов в железнодорожных вагонах. Эти схемы размешены только как примеры, и носят ознакомительный характер. Подобные схемы обычно разрабатывают специалисты грузовых контор на станции, или даже специализированные организации.

Данный раздел, как и все другие на сайте ZDDOC.RU постоянно дополняется. Поэтому рекомендуем добавить страницу в закладки.
[ads3]
Администратор сайта не занимается разработкой схем на погрузку выгрузку вагонов, но если в данном разделе вы найдёте нужную вам схему, которую нужно незначительно доработать, что то добавить или наоборот убрать с чертежа, то обращайтесь к администратору сайта, и возможно, вы получите готовую схему для работы.

Схему погрузки нужно согласовать с начальником станции.

Список схем и ссылки для скачивания:

Размещение и крепление грузов в крытых вагонах. Запасные части на деревянных поддонах в таре 1200х800х600

Размещение и крепление грузов на ж./д. платформе. Бортовой прицеп СЗАП — 8357 (4 шт. на вагоне)

Размещение и крепление грузов на ж./д. платформе. Бортовой прицеп СЗАП — 8357  (1 шт. на вагоне)

Размещение и крепление грузов в крытых вагонах. Запасные части в тарных ящиков 900х800х1200 и 800х800х1200

Размещение и крепление грузов в крытых вагонах. Запасные части в картонных коробках 450х400х625

Размещение и крепление грузов в крытых вагонах. Колеса автомобильные

Эскиз крепления в полувагоне. Строительные металлические конструкции. На плоских опорах

Размещение и крепление грузов в крытых вагонах. Металлические конструкции и детали электроталя

Размещение и крепление грузов на платформах. Пролетная балка мостового крана грузоподъёмностью 10 т.

Размещение и крепление грузов в крытых вагонах. кондитерские изделия в картонных коробках 380X285X228

Размещение и крепление грузов в крытых вагонах. Запасные части в картонных коробках 450х400х625

Размещение и крепление грузов в крытых вагонах. Туалетная бумага в коробках 700х500х200

Размещение и крепление грузов в полувагонах. Строительные металлические конструкции

Размещение и крепление грузов в полувагонах. Строительные металлические конструкции. На плоских опорах.

 

zddoc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *