Грузоперевозки в Соединённые Штаты Америки (США)
№ | Страна назначения | Километраж, км | Время в пути* |
Соединенные Штаты Америки – государство, о котором многие знают не понаслышке. Экономика Штатов представляет собой крупнейшую экономику мира и за последние 50 лет составляет минимум четверть мирового ВВП. Инфраструктура США (транспортная, инженерная и прочая) сильно развита. Штаты ведут активную внешнюю торговлю со многими государствами мира, в том числе и с Россией. И нет сомнения, что грузоперевозки из Соединенных Штатов Америки (США) являются одним из самых популярных направлений в мире.
Грузоперевозки Соединенные Штаты Америки — Китай являются наиболее частым видом международных грузоперевозок в мире. Наша транспортно-логистическая компания ООО «ФортунаЛог» занимается организацией грузоперевозок из Москвы в США и в обратном направлении. До Штатов ваш груз наша компания доставит любым наиболее удобным видом транспорта.
Цены на грузоперевозки Москва-Соединённые Штаты Америки (США) уточните по многоканальному круглосуточному телефону 8-495-150-29-39 или оставьте заявку на нашем сайте.
Карта маршрута
Протяженность маршрута Москва — Соединенные Штаты Америки составляет 7510 км. Время в пути 11 ч. 00 мин.
Доставка грузов Соединенные Штаты Америки (США) — Россия
Перевозка грузов в Соединенные Штаты Америки (США) осуществляется нашей компанией в течение многих лет и различными видами транспорта. Это могут быть морские перевозки, авиаперевозки. Внутри страны доставка груза возможна по автомобильным или по железным дорогам. Через США возможна доставка транзитных грузов, хотя это происходит не часто, в основном транзитов через США перевозят грузы из Канады или в Канаду.
Если вам необходима отправка груза в Соединённые Штаты Америки (США), нужно начать с поиска ответственной транспортной компании. Вы можете смело обращаться к нам. Чтобы стать клиентом нашей компании, вам необходимо заполнить форму заявки на нашей сайте, позвонить по указанному телефону или обратиться к нам в офис. Наши специалисты разъяснят все подробности и помогут выбрать самый выгодный маршрут, а также помогут с оформлением всех необходимых документов на груз.
Специалисты
Семен Сергеевич (Израиль, США, Европа)
Специалист по авиационным перевозкам
+7 (495) 150-29-39
Георгий Анатольевич
Специалист по авиационным перевозкам
+7 (495) 150-29-39
Алексей Владимирович
Специалист по контейнерным перевозкам
+7 (495) 150-29-39
Дмитрий Константинович
Специалист по автоперевозкам
+7-495-150-29-39
www.gruzoperevozki-rf.ru
Доставка из США в Россию – цены на доставку товаров из США
Соединенные Штаты Америки – крупнейшая мировая держава. Она связана с государствами на всех континентах прочными торговыми связями. Россия не является исключением. В нашу страну из США доставляются самые разные товары и сырье. Товарооборот между странами исчисляется во многих миллиардах долларов. Интересно, что значительную его часть составляют не крупные корпоративные перевозки, а доставка сборных грузов. Партии товаров из США являются относительно небольшими. Формируются они преимущественно мелкими и средними компаниями, а также частными лицами.
У вас есть сборный груз? Планируете его доставку? Перевозку в Россию из США нужно обеспечить как можно быстрее? Обратитесь в GPL Cargo LLC! Мы выполним доставку самолетами, с привлечением автотранспорта и морских судов. Мультимодальная доставка товаров позволит вам сократить временные и материальные затраты. При этом качество перевозок из США останется стабильно высоким.
Страна | Транспорт |
---|---|
США |
авто авиа+авто море+авто |
Схемы и сроки доставки в США
Доставка грузов из США может быть осуществлена одним из трех базовых способов:
- Самолетом. Такая доставка занимает в среднем 3-5 дней. Вы получаете свой товар в аэропортах Внуково, Шереметьево или Домодедово на грузовом терминале. Это оптимальное решение для тех, кому требуется максимально быстрая доставка.
- Самолетом и автотранспортом. Оптимальный по соотношению стоимости и скорости вариант доставки грузов, предполагающий, что ваш заказ будет переправлен из США в РФ авиатранспортом, а затем прибудет автомобилем на ваш адрес или в ближайший к вам пункт выдачи. Как правило, скорость доставки составляет 18-23 дня с учетом растаможки.
- Морем и автотранспортом. Это самый доступный по цене, однако и наиболее длительный вариант доставки. Средняя скорость данного способа доставки – 55-60 дней. Сборные грузы переправляются из США в Россию морем, где из портов развозятся по стране автотранспортом.
Вы можете выбрать любой оптимальный для себя способ доставки грузов различными видами транспорта из США до территории России. Наша задача – организовать доставку так, чтобы сократить ваши расходы и обеспечить своевременное прибытие товаров в конечный пункт.
Страна | Сроки доставки до Москвы |
---|---|
США |
3-5 дн. 18-23 дн. 55-60 дн. |
Дополнительные услуги
У нас вы можете заказать не только сборный груз или зарезервировать под свои товары отдельный контейнер. Также доступна доставка крупногабаритных грузов из США, причем ограничения по массогабаритным характеристикам у нас минимальны.
Мы предоставляем и все необходимые дополнительные услуги в сфере доставки до России.
В их числе:
- содействие в оформлении таможенной документации по доставке;
- ответственное складское хранение;
- консолидация грузов на складе до доставки;
- сопровождение товара экспедитором компании;
- все циклы погрузочно-перегрузочных работ в ходе доставки;
- контроль состояния груза в ходе доставки;
- страхование от рисков и др.
Мы делаем все для того, чтобы для вас доставка любых грузов из США стала как можно менее хлопотной и затратной задачей!
При доставке вы можете воспользоваться как всеми услугами, так и только теми, которые максимально актуальны для вас.
Тарифы на транспортировку
Во сколько вам обойдется транспортировка товаров? Это зависит от ряда факторов.
В их числе:
- выбранный способ доставки;
- тип груза;
- маршрут доставки;
- особенности и сложность доставки.
Стоимость доставки в каждом случае рассчитывается индивидуально. Узнать предварительную цену вы можете прямо сейчас, воспользовавшись онлайн-калькулятором на данной странице. Точно сказать, сколько будет стоить доставка грузов, вам сможет наш менеджер после того, как узнает от вас детали заказа.
Обращайтесь! Мы готовы выполнить доставку в удобное время. Маршрут Америка – Россия будет пройдет в кратчайшие сроки. Вам не придется переживать о сроках доставки или переплачивать за нее.
gpl-cargo.com
Доставка в США из России экспортных грузов
Транспортно-логистическая компания АЛЬБЕРАНИ ЛОГИСТИКС поможет организовать экспорт российских товаров в США. Мы имеем большой опыт в данном направлении и сможем решить задачи любой сложности. Наше предложение – экспорт в США из России под ключ, выгодные цены на услуги доставки и качественный сервис. Мы осуществляем морские, воздушные и мультимодальные перевозки из России в Соединенные Штаты и контролируем каждый этап международной доставки.
В комплекс услуг по доставке груза в США из России включается подготовка полного пакета всех необходимых транспортных, сопроводительных и коммерческих документов, страхование от любых рисков, таможенное оформление, складские услуги, консолидация сборных отправок, внутрипортовое экспедирование, фрахт судна и прочие транспортно-логистические и брокерские услуги.
Мы осуществляем доставку грузов из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова, Екатеринбурга и других регионов РФ. Логистика каждой перевозки прорабатывается в индивидуальном порядке с целью обеспечить минимизацию затрат и доставить экспортный груз точно в оговоренные сроки. Отработана логистика доставки в следующие штаты: Вирджиния, Нью-Йорк, Вашингтон, Джорджия, Иллинойс, Мичиган, Мэрилэнд и др.
Мы имеем развитую сеть партнеров и агентов в портах США, а также крупных перевалочных портах Европы, договора с владельцами транспорта, складов, терминалов, контейнеров, что позволяет организовать перевозку на самых выгодных условиях.
АЛЬБЕРАНИ ЛОГИСТИКС предоставляет возможность отправить в США любые грузы, в том числе сборные, насыпные, наливные, опасные и др.
Доставляем:
- трубы, прокат, изделия из металлов, колеса для локомотивов;
- текстиль, товары народного потребления, химическую продукцию;
- продукты питания, замороженные продукты и др.
ALBERANI LOGISTICS выполняет доставку морем с отправкой из СПб, Усть-Луги и прохождением таможенных процедур на постах Балтийской, Кингисеппской таможен.
Возможна организация морских перевозок через порты Прибалтики и Финляндии, а также через Владивосток. Основные порты прибытия – Хьюстон, Нью-Йорк, Норфолк, Майами. Морская доставка осуществляется регулярными рейсами судов CMA CGM, SAMSKIP, MAERSK, HANJIN, PIL, MOL, NYK, OOCL, PIL, ZIM и других линий. Перевалка – в европейских портах (Германия, Бенилюкс). Транзитное время перевозки составляет порядка 20-25 дней.
Наша специализация – контейнерные перевозки в США. Для доставки экспортных грузов предоставляем 20, 40, 45-футовые контейнеры DC, DV, GP, PW, HT, HC, ТN и других типов. Осуществляем транспортировку полных контейнеров (FCL) и сборных грузов (LCL). Обеспечиваем подачу контейнера и автомобиля к месту загрузки в течение 1-3 суток после обращения клиента.
При организации экспортных поставок продуктов питания используется перевозка грузов в США в рефконтейнерах, обеспечивающих требуемый температурный режим.
Более быстрый вариант – авиадоставка в США. Авиатранспортом груз может быть доставлен в срок до 7 суток (с учетом всех операций в аэропорту). Отправление – из Шереметьево, Домодедово, Пулково и других международных аэропортов. Аэропорты прибытия – Хьюстон, Тусон, Финикс, Сиэтл, Вашингтон, Нью-Йорк Джон Кеннеди, Чикаго, Норфолк, Балтимор и др.
По телефону +7 (495) 228-17-38 вы можете получить бесплатные консультации по вопросам организации экспортной поставки, особенностям международной грузоперевозки и таможенного оформления, а также расчет стоимости доставки контейнера. Уточнить все интересующие вопросы также можно через e-mail [email protected].
20-25 дней | до 7 дней |
www.alberani.ru
Особенности американской транспортной логистики.
Сектор логистики каждой страны имеет свои отличия и неписанные правила. В чём особенности логистики грузов в Америке и как работают местые логистические компании?
Широкие дороги, огромные грузовики, дешёвая солярка, красивые пейзажи за окнами тягачей… К сожалению, американская логистика здесь только начинается. Такие нюансы как поломки машин, время доставки, перепад температур в штатах и разные часовые пояса кажутся только цветочками! Ягодки начинаются, когда сталкиваешься с брокерами, факторингом и банальным кидаловом . И так, сэры, американская логистика…
Как стать брокером в Америке?
Все начинается с груза, который должен быть доставлен из точки А в точку Б. Для этого существует 2 способа: воспользоваться поисковой системой (аналогичной www.cargo.lt) или связаться с брокером. В целях экономии времени компания сама нанимает брокера, тем более, если заранее знает, что перевозки будут постоянными.
Для того чтобы стать брокером в Америке, нужно пройти обучение на специальных курсах, сдать экзамен, получить лицензию и внести залог 10000 долларов. Если брокер вовремя не расплачивается с перевозчиком, компания имеет право потребовать деньги из суммы залога. Крупные брокерские компании вносят до 100000 долларов.
Получив заказ, брокер начинает действовать. Если он в бизнесе не первый год, то, получив груз, он сразу же связывается с уже знакомыми перевозчиками. Если же у брокера нет налаженных связей или если он не может договориться с компанией — он размещает груз в поисковую систему.
Как происходит приём груза?
Брокер связывается с диспетчером и предлагает груз, оговаривая все наиболее важные аспекты: цену, вес, кубатуру, сроки доставки. Согласовав сделку по телефону брокер высылает документы диспетчеру, который подписывает документы и высылает их обратно. Если это первая сделка между ранее вместе не работавшими компаниями, то брокер и диспетчер обмениваются номерами „МС“ (Motor Carrier Number – русск. – регистрационный номер фирмы), номерами страховых полисов и парой характеристиками от других компаний.
Брокер проверяет номер страхового полиса в страховой компании, а также интересуется опытом работы с данным брокером у фирмы, написавшей характеристику.
Перевозчик в свою очередь проверяет номер МС в рейтинге факторинговых компаний. Даже если перевозчик не работает через факторинг, он все равно интересуется рейтингами.
В США не существует единого рейтинга компаний, каждая фирма ведёт свой учёт, на который и обращает внимание перевозчик. Однако даже самый высокий рейтинг не гарантирует отличных услуг. Брокер, имеющий высокий рейтинг, в любое время может набрать заказов, раздать их перевозчикам и исчезнуть, присвоив себе все деньги. Залог покроет лишь мизерную часть суммы заказов.
Такое тип мошенничества – нередкость на Американском рынке. В среднем из 200 заказов 1 заказ будет убыточным.
Приняв заказ, диспетчер звонит на склад, где происходит погрузка и передаёт работникам склада номер автомобиля, фамилию водителя, подтверждает время и контакты брокера. Желая контролировать процесс перевозки самостоятельно, диспетчер не выдаёт номера телефонов водителей. И хоть брокер требует у водителя звонить ему каждый день рейса, не все водители хорошо говорят по-английски. Если возникла проблема, её решение обычно происходит через диспетчера.
Режим работы и отдыха
Что касается времени, разрешённого водителю проводить за рулём, то он должен ехать 11 часов. 3 часа даётся на перевалку груза, остальное время – на сон. Вся информация фиксируется бортовым компьютером в специальном бланке (англ. — log-book). Конечно же, водители проводят и больше 11 часов за „баранкой“, нагло подделывая информацию в компьютере. Если при проверке „копы“ обнаружат, что водитель провел в дороге больше положенного времени, то его отправят на 10-ичасовой отдых, а также выпишут штраф, который ухудшит рейтинг фирмы.
В Америке полицейские работают чётко и слаженно. Тягач может быть остановлен для проверки в любое время в любом месте. И, конечно же, они ничего не слышали про „дать на лапу, что бы замять конфликт“. Поэтому рейтинг компаний порой напрямую зависит от водителя-американца, русского, узбека, поляка, литовца…
Факторинг
Не желая ждать денег от брокера за сделанные рейсы (обычно 30-60 дней), перевозчики обычно обращаются к факторинговым компаниям. Эти компании бывают 2-х видов: одни из низ предоставляют низкие проценты (от 0,59%), и, если брокер не платит вовремя, такие компании требуют свои деньги с перевозчика. Другой тип факторинговых компаний за сравнительно высокий процент (3-4%) берут риск платежеспособности брокера на себя или несут убытки. Процент факторинга зависит от величины компании перевозчика, количества машин и размеров фрахтов.
cesnok.ru
Как устроен бизнес главного грузоперевозчика США
Мечтаете основать семейную компанию на века? Прочтите историю американской U-Haul — возможно, вы передумаете. Джо Шон, сын основателей компании, ради благополучия бизнеса смертельно переругался с родными. Он до сих пор продолжает лично отвечать на каждый звонок клиентов, правда, иногда по электронной почте, обязал всех управляющих вывешивать номер своего телефона в гаражах, на складах, по периметру ограждений и печатать на визитках. Бывает и такое, что разъяренный клиент звонит ему посреди ночи…
Джо Шон в черной фирменной рубашке U-Haul и в черных же брюках сидит в переговорной, где идет совещание. Он в центре внимания. Неожиданно у него звонит мобильный: Бренда, клиент из штата Мичиган, собирается переезжать во Флориду, но диспетчер транспортной компании U-Haul не хочет с ней разговаривать и бросает трубку — она возмущена. Шон что-то быстро записывает, приносит ей извинения и объясняет, где именно на сайте uhaul.com она может найти список складов самообслуживания с кондиционированием. Чуть позже он звонит Майку Кайниали, вице-президенту по продажам и работе с клиентами, и просит его взять на контроль этот вопрос. Тот связывается с местным менеджером компании.
Многолетний CEO Amerco, головной компании U-Haul, 66-летний Шон сам отвечает на такие звонки (в среднем их бывает три в день, но случается и по десятку в час), после того как сообщил личный номер в ходе телепередачи Inside Edition в феврале 2008 года. Тогда ему пришлось отвечать на претензии к качеству транспорта U-Haul после серии ДТП, причиной которых были признаны поломки и разбалансировка старых трейлеров. Шон считал, что проблем можно было избежать, если бы менеджеры компании на местах более детально инструктировали клиентов. «Они не могут наладить нормальную работу компании, — сказал тогда Шон. — А я могу».
Другие CEO на его месте сразу после эфира поручили бы ассистенту завести для себя другой номер. Но только не Шон. Он не только не сменил номер, но и восемь лет спустя продолжал лично отвечать на каждый звонок, правда, иногда по электронной почте, и обязал всех управляющих вывешивать номер своего телефона в гаражах, на складах, по периметру ограждений и печатать на визитках. (Сомневаетесь? Позвоните сами: +1 602 390-6525.) Именно прямая связь с клиентом, считает он, позволила ввести такие новшества, как специальные коробки для перевозки ЖК-телевизоров, круглосуточный доступ к складам и письменные инструкции для клиентов, объясняющие, как правильно подсоединить и отсоединить прицеп.
Но звонки разъяренных клиентов по ночам — ничто в сравнении с тем, что Шон уже перенес ради этой компании. Его семья и U-Haul, которую его отец Леонард Сэмьюэл и мать Анна Мэри основали в 1945 году, оказались в центре одного из самых неприглядных семейных скандалов в американской истории. Поняв, что отец не справляется с управлением бизнесом, Шон в 1986 году взял дело в свои руки, что навлекло на него шквал грязных обвинений и развязало репутационную войну.
Отец даже обвинил Джо и его младшего брата Марка в причастности к убийству их невестки, а в 1994 году в интервью Forbes назвал Джо душевнобольным.
Оппоненты же Шона-старшего же уверяли, что сам отец страдает маниакально-депрессивным психозом, и он действительно покончил с собой в 1999-м. Были обвинения в финансовых махинациях, были дела о банкротстве. Лишь в 2012 году был урегулирован последний судебный спор, и U-Haul избавилась от кошмара междоусобицы.
Семейные дрязги должны были стереть U-Haul с лица земли, и этот сценарий почти реализовался — компании не давали кредитов, от нее уходили талантливые и сильные партнеры. Но Джо удалось удержать контроль и стабилизировать ситуацию, дотошно вникая в каждую деталь хлопотного бизнеса — предоставления услуг в области переезда (аренда фургонов, прицепов, складов для хранения личных вещей).
«У Джо своеобразная манера управления. Я бы назвала ее «не высовывайся и потакай клиенту», — говорит профессор Эми Хилман, декан бизнес-школы Университета штата Аризона, написавшая кейс по истории этой компании. — Мы живем в эпоху, когда многие управляющие и топ-менеджеры становятся знаменитостями. Джо не из их числа».
Вот уж действительно! Переживший пытку телепередачами, книгами и газетными статьями, смаковавшими кровавую драму в его семье, Шон старается вести себя тихо. Он редко встречается с журналистами, избегает внимания Уолл-стрит, отказываясь говорить с инвесторами и аналитиками. Компания принимает участие лишь в одной конференции по инвестициям в год, и всего два аналитика включают в свои обзоры эту фирму с рыночной капитализацией свыше $6 млрд. Но удивительная история U-Haul заслуживает внимания.
Под бдительным управлением Джо U-Haul стала лидером на рынке переездов. В 2015 финансовом году (окончился в марте 2015-го) ее парк насчитывал 135 000 фургонов и 107 000 прицепов (трейлеров), прирост за год — 17 000 единиц.
Для сравнения: ее конкурент в США компания Avis отчиталась о 22 000 фургонов в 2014 году (на 5000 меньше, чем за предыдущие два года), в парке еще одного конкурента Penske примерно 15 000 фургонов и 25 000 единиц грузового коммерческого транспорта.
После того как в августе 2012-го были урегулированы последние семейные споры, материнская компания Amerco, которая также имеет растущий складской бизнес и небольшое страховое подразделение, достигла рекордного оборота $3,1 млрд (в том числе $2,2 млрд приносит основной бизнес — аренда транспорта для самостоятельного переезда) и прибыли $357 млн, прирост составил 23% и 74% соответственно по сравнению с 2012 финансовым годом. За девять месяцев 2016 финансового года (начался в апреле 2015-го) выручка увеличилась на 6,6%, чистая прибыль — на 26%. Акции Amerco входят в 5% лучших бумаг на Nasdaq, их стоимость с момента размещения увеличилась на 255% м достигла $333, это притом что они упали к настоящему времени на 24% по сравнению с пиком в ноябре 2015-го. «У всех будто гора с плеч свалилась. Это было невероятное облегчение», — вспоминает Шон, который благодаря своей 17,6%-ной доле в компании имеет теперь состояние $1,2 млрд. Тем не менее он не может позволить себе расслабиться. «Лично для меня бизнес с каждым днем становится все сложнее, — говорит он. — Мы растем, но мы должны по-прежнему быть точны в деталях и предельно осторожны».
Основали компанию Л. С. Шон и его жена Анна Мэри. Они познакомились в 1943 году в Портленде (штат Орегон). Л. С. учился на врача в Университете штата Орегон, а Мэри была студентом расположенного неподалеку Университета Мэрилхерста. В университете Л. С. вынашивал разнообразные планы обогащения, за что получил прозвище «ловчила». Менее чем за год до выпуска он, однако, был исключен за то, что на перекличке откликнулся на имя отсутствовавшего приятеля.
Перестав быть студентом, он собрался на войну. Но прежде чем отправиться в лагерь для новобранцев, Л. С. женился на Анне Мэри. На поля сражений он так и не попал, поскольку был сражен тяжелой болезнью: в учебном лагере подхватил скарлатину, позже у него развился ревматизм. ВВФ направил его на лечение в Калифорнию, где он и находился до 1945 года, когда его комиссовали.
К этому моменту у пары был уже 4-месячный ребенок Сэм, и, согласно корпоративной легенде, они хотели арендовать прицеп, чтобы перебраться обратно в Портленд, но это им не удалось. В итоге ехали они долго и мучительно и по дороге придумали себе бизнес и дали ему имя U-Haul. Молодая семья обосновалась на ранчо родителей Анны Мэри в часе езды от Портленда и, собрав все свои сбережения — $5000 (в сегодняшних ценах это $65 000), основала компанию. Поначалу Л. С. скупал прицепы на вторичном рынке, но они часто ломались, и чинить их было дорого, и тогда он освоил сварку и начал ремонтировать их самостоятельно. Потом он объехал все близлежащие заправки, уговаривая владельцев сдавать ему в аренду трейлеры за комиссионные. Время послевоенного бэби-бума в США было идеальным для начала такого бизнеса. Экономический рост и развитие дорожной сети по программе президента Эйзенхауэра способствовали разрастанию городов вширь и росту миграции населения. Американцы часто переезжали, и аренда трейлеров U-Haul в один конец стало частью их образа жизни. Название фирмы превратилось в имя нарицательное, как позже названия Xerox и Google.
Жизнь молодой четы была безоблачной вплоть до 1957 года, когда Анна Мэри, имевшая врожденный порок сердца, умерла в возрасте 34 лет. К тому времени у нее было уже шестеро детей, и каждый унаследовал некоторую часть 50%-ной доли покойной в компании, выручка которой составляла $6 млн (примерно $50 млн в ценах 2015 года), а парк насчитывал 22 000 трейлера. Фактически смерть Анны Мэри не только раздробила собственность, но и расколола семью.
Год спустя Л. С., проводивший большую часть времени в разъездах, женился на Сюзанне Гилбо, дочери соседей, которая была намного его младше, и сразу после свадьбы отправил старших сыновей Сэма и Майка (12 и 10 лет соответственно) в школу-пансион в Калифорнию. Следующие по возрасту, 8-летний Джо и 6-летний Марк остались дома в Орегоне и сильно сблизились. Во втором браке у Л. С. родились еще пятеро детей, и семья переехала в Палм-Спрингс (Калифорния), а оттуда — в Финикс, где до сих пор находится штаб-квартира U-Haul. После 20 лет совместной жизни пара развелась, и Л. С. еще четыре раза женился, из них два раза — на одной и той же женщине. Свои акции Л. С. постепенно передавал детям, и к моменту суицида у него уже не было собственности в компании.
Бизнес не всегда шел успешно. Суровым испытаниям он подвергся в 1970-е годы, когда страна тяжело переживала последствия нефтяного кризиса (в 1973-м после Войны Судного дня арабские страны — производители нефти решили не поставлять нефть странам-союзникам Израиля, в результате цены выросли в четыре раза). Пришел конец партнерству с бензоколонками, которые несли убытки и сокращали персонал. Л. С. начал покупать помещения и открывать собственные гаражи и склады, в частности в 1975 году он приобрел 1000 помещений дилерских центров Chrysler, который был на грани банкротства. Это означало смену модели бизнеса и привело к росту издержек. Именно в эти годы старшие дети Л. С. начали работать в компании на постоянной основе. До этого многим из них приходилось в ней эпизодически сотрудничать, но отец настаивал, чтобы они заняли штатные должности. Джо присоединился к команде в 1973 году, сразу после окончания Гарвардский бизнес-школы, где он написал работу об экономике складов самообслуживания. Примерно в это же время пришел в компанию старший из братьев Сэм, отказавшись от медицинской карьеры, а вслед за ним и Майк, по образованию юрист.
Тогда же возникли первые разногласия между братьями, которые начали интриговать, добиваясь для себя новых должностей и настаивая на развитии тех или иных направлений бизнеса. Доктор Сэм (как его прозвали, хотя он тоже получил MBA в Гарварде), как правило, поддерживал линию, которую проводил Л. С., и в нем видели главного отцовского наследника. Что же касается Джо, то он убеждал всех, что компания движется в неправильном направлении. Он считал, что заниматься надо, как и прежде, только арендой фургонов и прицепов, к тому же ему не нравилось работать в тени своего старшего брата Сэма. В 1978 году он ушел из компании, поступил на отделение юриспруденции Университета Аризоны и годом позже основал компанию Space Age Auto Paint, которая продавала краску для автомобилей, лодок и самолетов. (Он, кстати, до сих пор владеет этим бизнесом, и U-Haul является его клиентом.) Со своим младшим братом Марком (с которым они вместе росли в Орегоне) он открыл и небольшую типографию, клиентом которой, опять же, стала U-Haul.
Пока Джо с Марком занимались собственными предприятиями, Л. С. искал все новые источники выручки. Он развивал центры U-Haul, где можно было брать в аренду все что угодно от домов на колесах и машин для циклевки полов до гидролыж и оборудования для пикников, включая тенты, настилы для танцев и посуду. Потеря фокуса, однако, не замедлила сказаться на финансах: в 1986 году чистая прибыль уменьшилась до $9,2 млн, в 1987-м — до $2,2 млн, притом что всего пару лет назад она достигала $42 млн, долг же в этот период раздулся почти до$600 млн. Пришлось сокращать тысячи рабочих мест.
Посчитав, что отец разрушает компанию, Джо в 1986 году произвел переворот, заставив Л. С., которому было уже семьдесят, отойти от дел. Отец передал пост председателя совета директоров Джо, но его многолетний союзник Сэм остался CEO. Прощание с Л. С. было отмечено торжественной вечеринкой.
Ситуация, однако, становилась все хуже, и меньше чем через год Сэм, который не сработался с Джо, ушел из компании. В тот момент у него с отцом еще было достаточно голосов, и они обратились в инвестиционный банк, чтобы провентилировать возможность реализации своего пакета. Узнав об этом, Джо пришел в ярость: он опасался недружественного поглощения. Он убедил совет директоров принять решение о дополнительной эмиссии 8099 акций и распределил их между пятью директорами, которые тем самым получили больше голосов в совете. В ответ Джо и Л. С. в 1988 году обратились в суд, чтобы опротестовать этот маневр и потребовать возмещения ущерба. Джо отреагировал, расторгнув с отцом договор пожизненного найма.
Дальше — хуже. Шестого августа 1990 года жена Сэма Ева была найдена мертвой в собственном доме в Теллурайде (штат Колорадо), ее убили выстрелом в спину.
Л. С. и Сэм были уверены, что на самом деле жертвой должен был стать Сэм и что ее убил наемник, нанятый Джо и Марком.
Не сомневаясь в этом, Л. С. с Сэмом предложили $250 000 тому, кто найдет убийцу, и в декабре 1992 года рассказали об этой кровавой драме всей стране в телепередаче Unsolved Mysteries. Л. С. пытался доказать, что убийцами были его сыновья, однако на самом деле передача помогла властям найти настоящего убийцу. Им оказался серийный сексуальный маньяк Фрэнк Маркиз, который сам рассказал об этом преступлении одному из своих родственников. Маркиз заключил сделку со следствием, добровольно дал показания о том, что его никто не нанимал, и получил за убийство срок 24 года. Он вышел на свободу досрочно в 2011 году.
Сэм до сих пор не верит, что убийцей был Маркиз, точнее, что он был единственным убийцей. «Я не верю, что это сделал Маркиз. А если, и правда, он, то он был не один», — убежден он. Джо с Марком свою причастность к убийству отрицают, да и шериф Билл Мастерс, занимавшийся этим делом, не поддерживает версию Сэма. «У меня нет ни тени сомнения, что ее убил Фрэнк Маркиз и сообщников у него не было», — говорит он.
В общем, было признано, что Джо не имеет отношения к убийству, но зато он был признан виновным по делу о дополнительной эмиссии акций: не позволив истцам получить контроль в компании, посчитал суд, он нарушил фидуциарные обязательства. В 1994 году ему было определено возмещение ущерба истцам в размере почти $1,5 млрд, плюс он должен был уплатить $70 млн штрафов. «Нас немного удивило такое решение суда», — вспоминает Джо. Год спустя судья снизил размер возмещения до $462 млн, но постановил, что вся сумма должна быть выплачена деньгами.
Заплатить такую сумму деньгами было непосильной задачей. Пять членов совета, который несли ответственность по иску, объявили о личном банкротстве (шестой, самый младший из кровных братьев Джо, Пол, покинул совет ранее, и в отношении него было заключено отдельное соглашение). Материнская компания Amerco, освободившая от ответственности директоров, приняла на себя все обязательства. Часть ее активов уже была заложена по кредитам, и многие активы ей пришлось продать.
Свою роль в этой истории сыграл Марк, самый близкий к Джо из братьев, который вошел в совет директоров Amerco в 1990 году и не нес ответственности по иску. Он купил часть активов, которые U-Haul была вынуждена продать. Под их залог он взял деньги в долг и выплатил их компании. С 1994 по 2002 год Amerco продала специально созданной структуре SAC Holdings, основным владельцем которой был Марк, 230 складов самообслуживания за $600 млн наличными и в счет долга. Это дало ей наличные средства и возможность получать деньги за управление этим имуществом. Сегодня Марку принадлежит более 400 складов, которыми управляет U-Haul. Эта собственность оценивается в $3,3 млрд, что более чем вдвое превышает стоимость его пакета акций (19,5%) самой U-Haul.
Это был разумный финансовый маневр, но насколько он был законным? У компании были определенные трудности с финансовыми властями, у нее сильно увеличился долг и возникли проблемы с кредитами. А тут еще Пол Шон подал иск, заподозрив незаконные финансовые операции на сумму $200 млн. В июне 2003 года U-Haul объявила о банкротстве и год спустя возродилась. Но тяжбы продолжались вплоть до 2012 года. В итоге Пол был вынужден продать свою долю в компании и ему было запрещено владеть ее акциями в течение 20 лет.
Трудно управлять бизнесом компании, в которой происходят такие пертурбации, но Джо приходится этим заниматься. Работа стала для него отдушиной. В 1987–1996 годах он избавился от непрофильных бизнесов и сильно обновил автопарк, потратив на это $2,8 млрд. Он купил 80 000 новых фургонов, средний возраст транспортного средства в собственности снизился с 11 до 5 лет. Он оставался верен дороге даже в самые тяжелые времена. Еще подростком он вместе с отцом облетал на Cessna 182 подразделения компании. А позже он брал с собой в такие поездки уже собственных сыновей Сэма и Стюарта (оба уже работают в U-Haul). «Если бы не это, мы бы редко видели отца, — рассказывает Стюарт, исполнительный вице-президент U-Haul International. — Поездки с отцом научили меня всему, что я знаю. Это была его страсть».
И сегодня Шон почти каждую вторую неделю проводит в разъездах, посещая дилеров U-Haul. Обычно он вылетает ранним утром в понедельник и за неделю успевает облететь 17 штатов. Чтобы успеть как можно больше, он летает на корпоративном самолете, но это, пожалуй, единственная роскошь, которую он себе позволяет. Останавливается он в недорогих сетевых отелях типа Red Roof Inn и La Quinta, в номерах на двоих, ест преимущественно в McDonald’s. О любви Джо к экономии в компании рассказывают легенды. Однажды он с четырьмя сотрудниками приехал вечером в мотель. Они забронировали три номера на двоих, однако их в наличии не оказалось, и им предложили пять одноместных номеров с королевской кроватью. Время уже шло к полуночи, тем не менее Джо настоял на том, чтобы поехать в другой мотель.
«Он двумя ногами стоит на земле. Только так он может понять, как на самом деле идут дела. Он постоянно сам занимается операциями, учится, слушает, смотрит, делает все сам», — рассказывает Боб Уэссон, много лет проработавший управляющим в U-Haul. В каждом подразделении он смотрит финансовую отчетность и спрашивает сотрудников, что можно сделать для оптимизации бизнеса. Все предложения заносит в планшет, потом фотографирует эти записи телефоном и посылает их ассистенту, который делает из них текст — его потом раздают менеджерам в качестве руководства к действиям. Он также часто осматривает склады самообслуживания — этот бизнес растет, его продажи составили $211 млн в 2015 году. U-Haul не только управляет складами для компании SAC Holdings, принадлежащей в основном Марку, но и сама владеет 799 складами в 50 штатах. Они часто располагаются в исторических или знаменитых зданиях.
Бизнес U-Haul — это главным образом учет и контроль. Компания имеет около 1600 подразделений, но у нее еще есть 18 200 независимых дилеров, которые управляют складами самообслуживания, автозаправками, магазинами при них, ремонтными мастерскими и даже скобяными магазинами. Только с 2012 года у компании появилось 2700 новых партнеров, и это не франчайзи, а дилеры, которые обслуживают фургоны и прицепы U-Haul на парковках, оформляют их аренду за комиссионные в размере 21%. Это пережиток давних отношений Л. С. с владельцами бензозаправок, тянущихся с 1950-х годов: дилеры пользуются услугами аффилированных с U-Haul буксирных и ремонтных компаний, к которым можно обратиться, если что-то случится с фургоном или прицепов, сданным в аренду. Таких компаний порядка 15 000, а еще в 2012 году их было 2500. За это время численность персонала (и тех, кто работает на полную ставку, и частично занятых) увеличилось на 7700 человек.
Сегодня борьба с конкурентами отошла уже на второй план. «Образовался огромный отрыв от конкурентов, и компания может пользоваться всеми преимуществами лидерства, — говорит аналитик Джим Баррет из CL King & Associates, который уже девять лет следит за успехами компании.
— Это образец компании, которая сфокусировалась на чем-то одном и в течении десятилетий добивалась успехов на этом направлении. Сегодня ее реальный конкурент — потребитель, который одолжил фургон у соседа и сам везет свои вещи».
Шон намерен привлекать и таких клиентов тоже. В 2010 году он купил компанию Collegeboxes, которая была основана в Университете Дьюка, а сейчас базируется в Финиксе, — она специализируется на перевозке вещей в студенческие общежития. U-Haul также основала интернет-площадку movinghelp.com, на которой можно найти людей, которые помогут с переездом, и разработала программу U-Box, позволяющую клиенту заказать перевозку вещей в контейнерах, если он не хочет сам заниматься арендой транспорта и управлять автомобилем.
Сегодня у U-Haul хорошие предпосылки для дальнейшего роста. Но чтобы привести компанию в такое состояние, потребовались большие человеческие издержки.
Джо, например, сегодня разговаривает только с двумя из всех своих братьев и сестер. Но он ни о чем не жалеет и не намерен заниматься восстановлением отношений.
«Я не думаю, что именно ссора в семье привела компанию к успеху. Наоборот, она могла ее погубить, — говорит Джо, который сейчас женат вторым браком и имеет трех малолетних детей. — Я предпочел бы, чтобы мы смогли обойтись без ссор, ведь результат, которого мы достигли, связан с тем, что мы восстановили этику и ценностей, которые заложил еще мой отец».
Фото: Forbes Источник: Forbes
cargolink.ru
Компания RusBid, Inc имеет соглашения с несколькими компаниями-перевозчиками, предоставляющими услуги по подбору и доставке крупногабаритных и тяжелых грузов по территории США. При покупке товаров в США доставку в подавляющем большинстве случаев обеспечивает магазин или продавец. При покупке тяжелого или габаритного товара весом более 70-100lb (35-50кг), также известного как Freight, продавцы часто предоставляют своим клиентам возможность самостоятельно забрать купленный товар. Как правило, такие товары уже нельзя отправить обычной почтой (USPS) или компаниями FedEx, UPS, DHL, и стоимость отправки существенно возрастает. Возникает потребность организовать подбор груза и доставки его, к примеру, на наш склад или в порт. Теперь это не проблема, более того, новые соглашения позволяют нам отправлять товары по ценам заметно ниже тех, что предлагают продавцы, а также цен, которые вы можете самостоятельно найти на сайтах американских компаний-перевозчиков. Один из крупнейших перевозчиков www.rlcarriers.com предоставляет услуги по весьма приемлемым тарифам и дает возможность рассчитать стоимость доставки прямо на своем сайте. Используя наши дискаунты, мы зачастую можем предложить нашим клиентам расценки до 20% дешевле. Например:
Если груз находится в непосредственной близости, мы можем организовать вывоз своим автомобилем. Хотя, как показывает практика, это выгоднее, чем нанимать компанию лишь в радиусе максимум 100 миль (2 часов езды). Мы сможем организовать доставку по территории США, практически всего чего угодно, включая грузовые автомобили и катера. При покупке крупногабаритного груза контактируйте с нашими операторами, мы оптимизируем ваши расходы и организуем не только доставку из США в Россию или Украину, но и по территории Соединенных Штатов.
|
rusbid.com
Доставка груза в США, Расчет стоимости доставки в Америку из России » Карго Сервис Центр
Более 20 лет АО «Карго Сервис Центр» работает в сфере грузовых авиаперевозок и доставки груза в CША или из США, таможенного оформления. Мы работаем с грузами любой сложности, в том числе срочными, температурными, грузам под таможенным контролем, на условиях DDP и др.
Большим спросом среди наших клиентов пользуются услуги по авиаперевозке в США или наоборот из США:
- личных вещей физических лиц, уезжающих на ПМЖ, а также экспантов (иностранных специалистов) приезжающих по контракту в РФ;
- животных;
- медицинского оборудования;
- реагентов;
- температурных грузов;
- электроники и фототехники;
- детали машин и запчасти;
- композитные материалы;
- предметы искусства и музыкальные инструменты;
- и многое другое
Сроки доставки грузов в аэропорты США
Срок доставки груза из Санкт-Петербурга в США — от 2 до 4 дней в зависимости от направления
Срок доставки груза из США в Санкт-Петербург — от 3 до 5 дней в зависимости от направления
Примеры стоимости перевозок из СПБ в аэропорты США
Ставки включают терминальные сборы а\п вылета, оформление авианакладной, авиафрахт и все сборы авиакомпании-перевозчика.
- 800 кг в Нью-Йорк – от 78 121 руб (97 руб/кг)
- 1200 кг в Лос-Анджелес – от 160 371 руб (133 руб/кг)
- 20 кг в Сан-Франциско – от 10 078 руб (500 руб/кг)
- 580 кг в Чикаго – от 96 382 руб (166 руб/кг)
- 150 кг в Вашингтон – от 21 064 руб (140 руб/кг)
- 80 кг в Майами – от 16 450 руб (205 руб/кг)
- 230 кг в Хьюстон – от 47 339 руб (210 руб/кг)
- 60 кг в Бостон – от 16 213 руб (270 руб/кг)
- 350 кг в Сиэттл – от 86 869 руб (248 руб/кг)
- 600 кг в Миннеаполис – от 116 322 руб (193 руб/кг)
- 2000 кг в Индианаполис – от 336 547 руб (168 руб/кг)
- 50 кг в Атланту – от 14 006 руб (280 руб/кг)
Примеры стоимости перевозок из аэропортов США в СПб
Ставки включают забор груза с адреса отправителя, оформление авиаперевозки и авиафрахт до а\п Пулково.
- 220 кг из Индианаполиса – от 1155 USD (5,25 USD/кг)
- 15 кг из Лос-Анджелеса – от 590 USD (39 USD/кг)
- 140 кг из Майами – от 950 USD (6,78 USD/кг)
- 108 кг из Чикаго – от 1075 USD (9,95 USD/кг)
- 80 кг из Нью-Йорка – от 642 USD (8 USD/кг)
- 600 кг из Вашингтона – от 4709 USD (7,84 USD/кг)
- 372 кг из Хьюстона – от 1873 USD (5 USD/кг)
- 102 кг из Атланты – от 939 USD (9,2 USD/кг)
- 168 кг их Сиэттла – от 1119 USD (6,6 USD/кг)
Типы доставляемых грузов
электроника и комплектующие
запчасти и детали машин
промышленное оборудование, станки
медицинская техника, реагенты
температурные грузы
пищевые продукты
опасные грузы
химия, кислоты, лакокрасочные материалы
автомобили и мотоциклы
ценные грузы, предметы искусства, антиквариат
Что мы предлагаем:
- Выполнение как доставки «под ключ», в том числе с уплатой таможенных пошлин в стране назначения, так и отдельные услуги, например, только перевозку «аэропорт-аэропорт» или только локальные услуги на той стороне.
- Весь комплекс услуг в стране отправления\назначения, включая получение экспортной лицензии в Китае, оформление временного ввоза\выывоза и пр.
- Прямые договора со крупнейшими авиакомпаниями, работающими в Пулково, позволяют нам предложить нашим клиентам наиболее конкурентоспособные цены.
- Таможенную очистку груза на любой таможне в Санкт-Петербурге.
- Консультации по вопросам получения разрешения на вывоз (Минкульт, ФСТЭК, Эксконт, грузы двойного назначения, Карнет АТА и т.п.).
- Оформление грузов для временного ввоза\вывоза, в т.ч. по Карнету АТА, выставочные грузы, грузы под обеспечением.
- Дополнительную упаковку груза, в том числе, термоконтейнеры и хладагенты для температурных грузов.
- Переупаковку, дополнительную маркировку груза по требованию получателя.
- Бесплатное хранение груза до вылета** на собственном складе в непосредственной близости от аэропорта Пулково.
- Оперативное информирование о статусе и месте нахождения груза в пути.
- Страхование груза.
- Оплату любым удобным способом, в том числе, за счет грузополучателя\грузоотправителя зарубежом.
- Оперативную доставку груза от\до Вашего склада собственным автотранспортом. Для срочных грузов возможна отправка в день заявки*.
*при условии наличия рейсов и сдачи груза не менее чем за 4 часа до рейса
**для генеральных грузов
Как отправить груз
Оставить заявку на расчет стоимости на сайте или по телефону
Груз прибывает к нам на склад, производится контрольное взвешивание и замер
Таможенное оформление груза Вашими или нашими силами
Груз летит
Наш специалист свяжется с Вами для согласования стоимости
Груз бронируется на рейс и оформляется авианакладная
Груз сдается в аэропорт накануне даты рейса либо в день вылета
Самовывоз или доставка груза нашими агентами к месту получения
cscled.ru