Сопровождение вооруженное – Вооруженное сопровождение частных лиц | ГК «Сигма-Профи»

Содержание

Вооруженная охрана грузов, сопровождение ценностей.

 

Корреспондент Глобал Информ-ТВ встретился с председателем правления Объединения «Глобал-Безопасность» Королевым Михаилом Ивановичем, что бы задать вопросы и прояснить, что нового будет представлено в программе обучения охранников в ЧОУ ДПО «Центре Профессиональной подготовки» Объединения «Глобал-Безопасность».

 

КОР. Михаил Иванович расскажите, пожалуйста, о планах учебного центра по программам подготовки охранников на новый учебный период?

МИ. С огромным удовольствием, тем более, что с 1 сентября на сайте ЦПП появятся новые дополнительные программы по обучению охранников, дополнительной подготовке охранников по направлениям деятельности. Преподавательский состав за этот период подготовил 3 новых методических пособия, это «Пособие по подготовке групп немедленного реагирования», «Пособие по подготовке групп по охране грузов и инкассаторов» и «Пособие по безопасному обращению с оружием». Поверьте, все эти пособия востребованы, конечно, если руководители охранных предприятий ратуют за повышение профессионализма своих охранников, если заказчик вооружённой охраны требует от исполнителя качества. Вы уже поняли, что все эти программы рассчитаны на вооруженных охранников, а мое отношение к предприятиям занимающихся выполнением задач по 3 и 7 пункту в лицензии на охранную деятельность, как к подразделениям ОВО Росгвардии, а чем они хуже. Задачи они выполняют иногда совместно, задача у них- это как можно быстрее прибыть по месту вызова на сигнал тревожной сигнализации или другой сигнал полученный пультом мониторинга, и как они выполнят задержание преступников, это уже зависит от их обученности. Нет, конечно, разница между подразделением ОВО Росгвардии и Частным охранным предприятием есть, я не говорю о транспортном средстве о его раскраске, спецсигнале, я говорю о требованиях к группе немедленного реагирования. Вы видели хотя бы раз, что бы экипаж ОВО прибыл не вооруженный? Правильно, нет не увидите, по той причине, что есть требование и оно выполняется, экипаж должен быть вооруженный, экипировка должна быть соответствующая, бронежилет и защитный шлем. Вот этим частная охрана и отличается от ОВО Росгвардии. У частного охранного предприятия нет такого требования, что бы экипаж был обязательно вооружён служебным оружием, экипирован бронежилетом, хотя опасность «нарваться» на вооруженное сопротивление в момент прибытия на сработку всегда есть. Поэтому я всегда говорю, хочешь заниматься охраной профессионально, не обманывай ни заказчика, ни охранника, проблема может возникнуть в любой момент, отвечать за жизнь нанятого вами на работу сотрудника я думаю, не хочет ни кто, поверьте это очень тяжелая ответственность. Вот все выше сказанное мы и пытаемся донести то сознания руководителей, ну а если охранник прибыл к нам на обучение, здесь ответственность на нашей стороне.

КОР. Вы будете проводить какую то презентацию ваших курсов, как это вы делали раньше, когда были у Вас курсы-семинары «ЧОП с нуля до лидера» и курс подготовки инкассаторов?

МИ. Конечно мы проведём презентацию своего продукта, тем более мы имеем положительный эффект от презентации продуктов «ЦПП Глобал-Безопасность» в прошлые года, по результатам семинара «ЧОП с нуля до лидера» мы выпустили в издательстве Волгоградского государственного университета учебное пособие с таким же названием. На базе ССК «КАЛИБР» сейчас проходит спартакиада среди охранных структур Московской области, в которой традиционно (уже в четвёртый раз) принимают участие все вооруженные охранные структура МО, вот на подведении итогов спартакиады думаю, мы и презентуем наши программы. Ещё раз повторю, руководитель который смотрит в будущее, всегда должен думать о развитии своего бизнеса, а в охранном бизнесе будущего без профессионального охранника нет. Тот, кто со мной не согласен, пусть бросит в меня камень, уверен не один не прилетит.

КОР. Вы пока ничего не сказали о сетевом обучении, или с точки зрения обывателя, совместном с Учебным центром «РОСИНКАС» обучении экипажей инкассаторских автомашин, в экипаже которой вооруженная охрана от частных охранных организаций, а водитель и инкассатор от банковской структуры?

МИ. Вы хорошо осведомлены о наших планах, благодарю что вы интересуетесь деятельностью нашего учебного центра. Да действительно у нас тесный контакт с Учебным центром «РОСИНКАС», да и как может быть иначе, когда они находятся на нашей территории, на территории «Многофункционально учебно-методического центра с тирами» в Мытищах, там же где располагается ССК «КАЛИБР» и «ЦПП Глобал-Безопасность». Мы и раньше сотрудничали с коллегами, у них специфика обучение профессиональных инкассаторов, да именно специалистов сборщиков наличности, а мы готовим профессионалов охранников, которые охраняют инкассаторов. За два года на нашей базе прошли обучение более 500 охранников из охранных предприятий, специализация которых охрана груза при его транспортировке, для простоты восприятия этой услуги, назовём её инкарнация, особенность нашего обучения, обучаем полный экипаж. Водитель должен знать особенности процесса инкассации, особенности управления бронеавтомобилем, и весь этот процесс должен проходить именно с экипажем, а не отдельно с каждым, потому что на маршруте они одно целое, от их взаимодействия зависит их же безопасность. А так как одно из охранных подразделений Объединения «Глобал-Безопасность» занимается охраной ценного груза, так называемая инкассация, то преподавательский состав знает не теорию об этой услуге, а знает всю особенность этого процесса, плюс совместная работа с коллегами из «РОСИНКАС», мы готовим в каждом направлении узкого специалиста, поверьте это очень важная работа, настройка охранника на какой то конкретный вид деятельности. Ещё одна особенность обучения экипажей инкассаторской машины у нас в центре, это практическое обучение водителя экстремальному вождению бронеавтомобиля, в зимних условиях, это вождение на площадке, подготовленной для вождения машины по льду, скажите зачем, отвечу. Только у нас в Объединении ежедневно в Московской области выполняют свои задачи от 3 до 5 экипажей ежедневно, а дороги Подмосковья не Московские, обледенение дорог в сельской местности, это основная проблема для водителя, который передвигается в основном в городе. Иногда дорога наносит больший ущерб ,чем не дай бог, нападение с целью завладения денежными средствами, директора предприятий занимающиеся перевозкой ценных грузов знают не хуже меня эту проблему. Я даже и не говорю о том, что ремонт броневиков стоит в разы дороже простых, не бронированных автомобилей.

Ещё одна особенность нашего учебного центра - это возможность проведения практических занятий с экипажем в специализированных тирах, где четко отрабатываются действия по устранению, так называемого «бордюрного риска», отработка вариантов устранения нападения на перевозчиков денежных средств, где главная задача, по моему мнению, подготовить охранников к тому, что уровень безопасности у экипажа на достаточном уровне, что бы у них не было страха при выполнении охранных мероприятий. Итогом любого учебного курса, должно стать уважительное отношение к своей профессии, охранники должны чувствовать свою важность в процессе, должны гордиться тем, что им доверена серьезная задача, выполнять охранные мероприятия с оружием, это задача не для всех. Поэтому, подводя итог нашего общения с вами, я хочу, чтобы охранники гордились своей профессией, а мы поможем им в этом. Наши охранники выполняют те же задачи, что и другие правоохранительные структуры России, и они должны чувствовать это, а задача нашего учебного центра, сделать их достойными своей профессии.

Корреспондент Глобал Информ-ТВ

Пресс центр объединения "Глобал-Безопасность"

cpp-globez.ru

Вооруженная охрана грузов, сопровождение ценностей.

 

Корреспондент Глобал Информ-ТВ встретился с председателем правления Объединения «Глобал-Безопасность» Королевым Михаилом Ивановичем, что бы задать вопросы и прояснить, что нового будет представлено в программе обучения охранников в ЧОУ ДПО «Центре Профессиональной подготовки» Объединения «Глобал-Безопасность».

 

КОР. Михаил Иванович расскажите, пожалуйста, о планах учебного центра по программам подготовки охранников на новый учебный период?

МИ. С огромным удовольствием, тем более, что с 1 сентября на сайте ЦПП появятся новые дополнительные программы по обучению охранников, дополнительной подготовке охранников по направлениям деятельности. Преподавательский состав за этот период подготовил 3 новых методических пособия, это «Пособие по подготовке групп немедленного реагирования», «Пособие по подготовке групп по охране грузов и инкассаторов» и «Пособие по безопасному обращению с оружием». Поверьте, все эти пособия востребованы, конечно, если руководители охранных предприятий ратуют за повышение профессионализма своих охранников, если заказчик вооружённой охраны требует от исполнителя качества. Вы уже поняли, что все эти программы рассчитаны на вооруженных охранников, а мое отношение к предприятиям занимающихся выполнением задач по 3 и 7 пункту в лицензии на охранную деятельность, как к подразделениям ОВО Росгвардии, а чем они хуже. Задачи они выполняют иногда совместно, задача у них- это как можно быстрее прибыть по месту вызова на сигнал тревожной сигнализации или другой сигнал полученный пультом мониторинга, и как они выполнят задержание преступников, это уже зависит от их обученности. Нет, конечно, разница между подразделением ОВО Росгвардии и Частным охранным предприятием есть, я не говорю о транспортном средстве о его раскраске, спецсигнале, я говорю о требованиях к группе немедленного реагирования. Вы видели хотя бы раз, что бы экипаж ОВО прибыл не вооруженный? Правильно, нет не увидите, по той причине, что есть требование и оно выполняется, экипаж должен быть вооруженный, экипировка должна быть соответствующая, бронежилет и защитный шлем. Вот этим частная охрана и отличается от ОВО Росгвардии. У частного охранного предприятия нет такого требования, что бы экипаж был обязательно вооружён служебным оружием, экипирован бронежилетом, хотя опасность «нарваться» на вооруженное сопротивление в момент прибытия на сработку всегда есть. Поэтому я всегда говорю, хочешь заниматься охраной профессионально, не обманывай ни заказчика, ни охранника, проблема может возникнуть в любой момент, отвечать за жизнь нанятого вами на работу сотрудника я думаю, не хочет ни кто, поверьте это очень тяжелая ответственность. Вот все выше сказанное мы и пытаемся донести то сознания руководителей, ну а если охранник прибыл к нам на обучение, здесь ответственность на нашей стороне.

КОР. Вы будете проводить какую то презентацию ваших курсов, как это вы делали раньше, когда были у Вас курсы-семинары «ЧОП с нуля до лидера» и курс подготовки инкассаторов?

МИ. Конечно мы проведём презентацию своего продукта, тем более мы имеем положительный эффект от презентации продуктов «ЦПП Глобал-Безопасность» в прошлые года, по результатам семинара «ЧОП с нуля до лидера» мы выпустили в издательстве Волгоградского государственного университета учебное пособие с таким же названием. На базе ССК «КАЛИБР» сейчас проходит спартакиада среди охранных структур Московской области, в которой традиционно (уже в четвёртый раз) принимают участие все вооруженные охранные структура МО, вот на подведении итогов спартакиады думаю, мы и презентуем наши программы. Ещё раз повторю, руководитель который смотрит в будущее, всегда должен думать о развитии своего бизнеса, а в охранном бизнесе будущего без профессионального охранника нет. Тот, кто со мной не согласен, пусть бросит в меня камень, уверен не один не прилетит.

КОР. Вы пока ничего не сказали о сетевом обучении, или с точки зрения обывателя, совместном с Учебным центром «РОСИНКАС» обучении экипажей инкассаторских автомашин, в экипаже которой вооруженная охрана от частных охранных организаций, а водитель и инкассатор от банковской структуры?

МИ. Вы хорошо осведомлены о наших планах, благодарю что вы интересуетесь деятельностью нашего учебного центра. Да действительно у нас тесный контакт с Учебным центром «РОСИНКАС», да и как может быть иначе, когда они находятся на нашей территории, на территории «Многофункционально учебно-методического центра с тирами» в Мытищах, там же где располагается ССК «КАЛИБР» и «ЦПП Глобал-Безопасность». Мы и раньше сотрудничали с коллегами, у них специфика обучение профессиональных инкассаторов, да именно специалистов сборщиков наличности, а мы готовим профессионалов охранников, которые охраняют инкассаторов. За два года на нашей базе прошли обучение более 500 охранников из охранных предприятий, специализация которых охрана груза при его транспортировке, для простоты восприятия этой услуги, назовём её инкарнация, особенность нашего обучения, обучаем полный экипаж. Водитель должен знать особенности процесса инкассации, особенности управления бронеавтомобилем, и весь этот процесс должен проходить именно с экипажем, а не отдельно с каждым, потому что на маршруте они одно целое, от их взаимодействия зависит их же безопасность. А так как одно из охранных подразделений Объединения «Глобал-Безопасность» занимается охраной ценного груза, так называемая инкассация, то преподавательский состав знает не теорию об этой услуге, а знает всю особенность этого процесса, плюс совместная работа с коллегами из «РОСИНКАС», мы готовим в каждом направлении узкого специалиста, поверьте это очень важная работа, настройка охранника на какой то конкретный вид деятельности. Ещё одна особенность обучения экипажей инкассаторской машины у нас в центре, это практическое обучение водителя экстремальному вождению бронеавтомобиля, в зимних условиях, это вождение на площадке, подготовленной для вождения машины по льду, скажите зачем, отвечу. Только у нас в Объединении ежедневно в Московской области выполняют свои задачи от 3 до 5 экипажей ежедневно, а дороги Подмосковья не Московские, обледенение дорог в сельской местности, это основная проблема для водителя, который передвигается в основном в городе. Иногда дорога наносит больший ущерб ,чем не дай бог, нападение с целью завладения денежными средствами, директора предприятий занимающиеся перевозкой ценных грузов знают не хуже меня эту проблему. Я даже и не говорю о том, что ремонт броневиков стоит в разы дороже простых, не бронированных автомобилей.

Ещё одна особенность нашего учебного центра - это возможность проведения практических занятий с экипажем в специализированных тирах, где четко отрабатываются действия по устранению, так называемого «бордюрного риска», отработка вариантов устранения нападения на перевозчиков денежных средств, где главная задача, по моему мнению, подготовить охранников к тому, что уровень безопасности у экипажа на достаточном уровне, что бы у них не было страха при выполнении охранных мероприятий. Итогом любого учебного курса, должно стать уважительное отношение к своей профессии, охранники должны чувствовать свою важность в процессе, должны гордиться тем, что им доверена серьезная задача, выполнять охранные мероприятия с оружием, это задача не для всех. Поэтому, подводя итог нашего общения с вами, я хочу, чтобы охранники гордились своей профессией, а мы поможем им в этом. Наши охранники выполняют те же задачи, что и другие правоохранительные структуры России, и они должны чувствовать это, а задача нашего учебного центра, сделать их достойными своей профессии.

Корреспондент Глобал Информ-ТВ

Пресс центр объединения "Глобал-Безопасность"

www.globez.ru

Сопровождение грузов и вооруженная охрана

Перевозка самых разных товаров на дальние расстояние по территории России часто требует привлечения к работе не просто опытного экспедитора. Для минимизации всевозможных рисков нужна профессиональная охрана, включая вооруженное сопровождение. Московская транспортная компания «ОРИОН» предлагает комплексные транспортно-логистические услуги, включая охрану с лицензиями МВД и ФСБ России.

Сегодня, в связи с растущим товарооборотом между столицей и регионами, услуги подобного рода становятся все более востребованными. Как вооруженное, так и невооруженное сопровождение грузов по России – неотъемлемая часть нашей рабочей специализации. Предоставляемая нами охрана обеспечивает безопасность грузов в пути следования, принимает и сдает груз на основании акта приема-сдачи.

Что входит в услугу сопровождения грузов охраной

  1. Тщательное планирование маршрута предстоящей перевозки. Наши специалисты учитывают все значимые факторы – габариты, вес и специфику груза, требования к температурному режиму, сроки доставки. Маршрут и сроки доставки предварительно согласовывается с заказчиком.
  2. Осмотр и опломбирование перевозимого груза. Уполномоченный специалист принимает под охрану груженый транспорт, составляя акт осмотра, в котором указывается состояние груза, наличие пломб (с номерами). В этот же документ вносится вся информация об ответственных за отправку, сопровождение и приемку лицах, а также водителях.
  3. Сбор сведений о грузе. На основании подписанного договора о сотрудничестве, заказчик перевозки по России предоставляет в срок максимально полные данные о дате отправки конкретного груза и его пункте назначения. Это важно, чтобы экспедитор по перевозке грузов и сотрудники, обеспечивающие невооруженное/вооруженное сопровождение, прибыли на место отправления вашего груза вовремя. Дополнительно у заказчика берутся составленные в соответствии с действующим законодательством РФ сопроводительные документы, подтверждающие правомерность транспортировки груза.
  4. Гарантии и контроль. Организуя сопровождение грузов, мы несем материальную ответственность за безопасность и целостность вверенных нам отправлений. Кроме того, в ходе перевозки и сопровождении грузов, строго фиксируются все остановки (дата/время/продолжительность), их причины и координаты. Ответственный менеджер получает информацию о прохождении важных маршрутных узлов по телефону, а вооруженная охрана (сопровождение грузов) следует либо тем же транспортом, либо на специально выделенных для нее машинах или в вагоне-теплушке.
  5. Предоставление исчерпывающих информативных отчетов. По прибытии в конечный пункт и снятии вашего груза с охраны, мы предоставляем полную отчетность для наших заказчиков.

Стоимость услуги

Тип сопровождения

Продолжительность смены

Цена указана из расчета за 1 смену

12 часов

24 часа

Охранник без оружия

5500

7500

Вооруженный охранник

6500

8500

Экспедитор

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально, исходя из вида грузоперевозки и общей протяженности спланированного маршрута

 

Сотрудничая с нами, вы получаете профессиональный экипаж сопровождения, будь то опытные экспедиторы, простая или вооруженная охрана. Мы гарантируем качественную экипировку, всестороннюю подготовку наших людей и максимальную надежность осуществляемых ими охранно-сопроводительных мероприятий.

Вооруженное сопровождение грузов

У нас работают не просто экспедиторы по перевозке различных грузов, мы готовы предложить вам опытных охранников. В охране и сопровождении грузов задействованы профессионалы, прошедшие обязательное обучение с последующей аттестацией, с учетом специфики подобной работы. Для вооруженного сопровождения грузов по России они получают служебное огнестрельное оружие, а также дополнительные высокотехнологичные устройства – рации, системы навигации по спутнику и многое другое, что позволяет им гарантированно обеспечит безопасность охраняемого груза. Мы индивидуально подходим к каждому из заказов, расширяя техническую базу группы сопровождения, если в этом есть необходимость.

Наши специалисты:

  • принимают меры не только для отражения возможного нападения, но и для предотвращения попыток разного рода провокаций и порчи груза;
  • обеспечивают гарантированную сохранность груза;
  • отвечают за личную безопасность всех участников грузоперевозки.

Экспедиторы по перевозке грузов по России

Транспортная компания МТК ОРИОН предлагает оптимальное сопровождение и охрану негабаритных грузов, а также квалифицированные эскпедиторские услуги по России. Наша профессиональная задача включает как оперативную доставку отправления, так и его полная сохранность. Обладая внушительным опытом по части экспедирования и транспортировки грузов, мы готовы предоставить вам квалифицированный персонал для осуществления экспедирования и вооруженной охраны.

На этапе подготовки к оказанию услуг по вооруженному сопровождению негабаритных и других грузов, наши специалисты проводят максимально серьезную аналитическую работу. Они щепетильно отслеживают все нюансы, начиная с назначения и специфики груза, заканчивая особенностями логистики и погодных условий на маршруте. Это позволяет минимизировать риски и определить спектр потенциальных угроз, а также оптимизировать бюджет на сопровождение.

 Преимущества «МТК ОРИОН»

  • штат из высококвалифицированных сотрудников, отвечающих за перевозку и сопровождение всех вверенных нам грузов;
  • постоянно обновляемая материально-техническая база;
  • индивидуальный подход к каждому из наших заказчиков.

Мы готовы обеспечить вам надежную поддержку, впечатляющий сервис и высочайший уровень безопасности!

 

 

mtkorion.ru

Вооруженное сопровождение, охрана грузов | Охранное предприятие

Безопасность грузов при транспортировке осуществляется охранным предприятием «Одеон» на всей территории России.
От заказчика требуется предоставление полного пакета документов в подтверждение законности транспортировки груза по территории страны. Процедура согласования всех деталей с клиентом начинается с подачи им соответствующей заявки.
Для расчета стоимости услуги заказчик указывает следующую информацию по предстоящей грузоперевозке:
  •  габариты груза;
  •  его ценность;
  •  вид транспортировки;
  •  адрес пункта отправления и прибытия и др.
На основании предоставленных данных экспертом компании «Одеон» делается заключение о наиболее безопасном маршруте следования. Все допущения и особенности учитываются при перевозке объекта (вес, габариты, температурный режим хранения) и дорожной ситуации (расположение по ходу следования постов ДПС, отделений милиции, опасных дорожных переездов и др.). По желанию клиента в маршрут движения вносятся корректировки. По результатам всех согласований нашими сотрудниками разрабатываются схемы поведения охранников в различных опасных ситуациях, производится их подробный инструктаж.
Основой для разработки концепции охранно-защитных мер служат: статистика дорожных происшествий на маршруте и опыт руководителей охранных отрядов группы компаний «Одеон».
Принимая под свою ответственность перевозимый груз, сотрудниками ОП «Одеон» формируется акт внешнего осмотра.
Этот документ содержит данные о состоянии имущества, водителе, экспедиторе и лицах, сдающих и принимающих объект грузоперевозки. По желанию заказчика производится страхование ответственности. Этот пункт обсуждается индивидуально каждым клиентом и указывается в договоре. Весь процесс транспортировки жестко регламентирован: происходит фиксация контрольных точек по пути следования (городов или других населенных пунктов).
Дежурный получает информации о местоположении груза по телефону — регулярно, в течение всего пути.
Перевозка охраняемого груза, осуществляются транспортом заказчика. При необходимости возможен эскорт легковым автотранспортом. После принятия охраняемого объекта уполномоченными представителями заказчика, ОП предоставляет отчетность о проделанной работе. Данный документ помечается подписью клиента при отсутствии у груза повреждений.

odeongroup.ru

Особенности вооруженного сопровождения военных и гуманитарных грузов

Posted by redaktor

В связи с последними политическими событиями в Украине актуальность приобрел вопрос, касающийся транспортировки грузов военного и гуманитарного назначения. Чтобы увеличить безопасность перевозки и снизить риск возможных транспортных происшествий, сопровождением должны заниматься только квалифицированные специалисты, знающие свое дело.

Содержание статьи:

Необходимость военного вооруженного сопровождения и конвоя гуманитарного груза – когда достаточно роты для сопровождения, а когда нужен отдельный батальон?

При организации охраны груза учитываются его особенности, а также маршрут следования. От расстояния транспортировки, веса, количества ценных товаров, единиц техники зависит состав группы, требующихся для сопровождения.

Перечислим, какие бывают маршруты и сколько охраны необходимо:

  • Перевозка автомобильным транспортом на местные (по городу) и дальние (по региону) расстояния
    Перевозить груз на 1 машине следует с 2-3 охранниками, причем транспортировка не должна занимать по времени больше суток. Если вы планируете перевозить груз в течение двух и более дней, то лучше обратиться за помощью к 4 специалистам службы охраны.
    В машине должен находиться вместе с водителем 1 охранник. А за грузовым авто обязательно будет следовать машина с 2-3 сотрудниками.
    Заметьте, что для перевозки груза на трех автомобилях вам понадобится помощь 1 машины охранников, отряда, а для сопровождения 4 грузовых авто, следуемых колонной, необходимы минимум 2 машины специалистов ЧВК.
  • Транспортировка груза по воздуху
    Как правило, для сопровождения требуется 2 охранника.
  • Следование по железной дороге
    Сопровождать груз при перевозке в купе будут также 2 сотрудника ЧВК.
    В том случае, если груз транспортируется вагонами, то для охраны и сопровождения 7 контейнеров, оборудованных сигнализацией, требуется 2 поста конвоя, для 15 вагонов – 4 поста конвоя.
    Заметьте, что караульные должны меняться. Примерно в сутки три раза. Поэтому для меньшего количества транспортируемого груза вам нужна будет помощь роты или конвоя, а для большего, например — если перевозка осуществляется целым подвижным составом поезда, то отдельного батальона, численность которого начинается от 200 человек.

Правила организации сопровождения и конвоя воинских и гуманитарных грузов

Руководит группой специализированных охранников начальник службы. Он отвечает за выполнение задач по сопровождению и доставки груза в пункт назначения. Начальник охраны управляет лично конвоем, определяет, в каком режиме они будут действовать – усиленном или обычном, а также решает вопросы, связанные с инструктажем, составом группы, расстановкой, экипировкой, документами, провиантом для конвоя.

Прежде чем отправится в путь, начальник должен собрать всех в офисе ЧВК и провести инструктаж.

Обязательно должны быть оговорены следующие вопросы:

  1. Характер груза, его количество.
  2. Особенности транспорта, на котором будут перевозить гуманитарный товар, технику, припасы и т.п.
  3. Маршрут следования.
  4. Правила личной безопасности при нахождении в транспорте и за его пределами.
  5. Правильные действия каждого участника конвоя, соблюдение требований, работа в усиленном или боевом режиме.
  6. Правила поведения при остановках, смене постовых, перегрузке товара, сдачи груза.
  7. Использование таких приборов как радио, рация.
  8. Хранения оружия и возможность его применения.
  9. Правильное обращение с инвентарными предметами.
  10. Взаимодействие с органами ФСБ и внутренних дел.
  11. Действия наряда при обнаружении неизвестных лиц, наблюдающих за грузом.
  12. Оформление служебных документов.
  13. Действия конвоя после сдачи груза.
  14. Продовольствия.
  15. Топлива, возможность дозаправок.
  16. Освещения. При транспортировки груза в темное время суток.

Помощнику начальника службы или старшему наряда сообщаются следующие сведения:

  • Инициалы отправителя груза, его адрес.
  • Пункт приема.
  • Инициалы получателя груза, его адрес и контактные данные.
  • Действия во время передвижения.
  • Возможность поддержания связи с начальником.

После проведения инструктажа охранники смогут получить служебное оружие. Далее сотрудников доставят к месту приема гуманитарного или военного груза.

Сопровождают ли российские военные гуманитарные грузы в Украине – особенности организации сопровождения

Россия всячески способствует мирному разрешению конфликта, который сложился в Украине. Кроме того, с наступлением политических волнений и проходящих военных действий в Луганской и Донецких областях россияне начали собирать гуманитарную помощь.

Каждый месяц, каждую неделю военные конвои транспортирую тонны груза на границу.

Организуется сопровождение следующим образом. Команда охранников приезжает в пункт приема груза. Начальник охраны проверяет документы, целостность тента грузовых машин, поставленных пломб. Затем он докладывает о принятии предмета перевозки под свою охрану. Если замечает недостатки, то сообщает о них дежурному.

Затем наряд решает задачи по сохранности и транспортировке груза гуманитарного или военного назначения в пути следования, выполняя свои обязанности:

  1. Сохраняет перевозимый товар, следит за целостностью пломб, печатей.
  2. Обеспечивает безопасность перевозки.
  3. Предотвращает появление порчи груза или его кражи.
  4. Знает кодовую систему переговоров, соблюдает график связи с начальником.
  5. Не допускает к грузу посторонних лиц.
  6. При чрезвычайных ситуациях, катастрофах, пожарах, потопах может предпринять неотложные меры, способствующие сохранению груза.
  7. Контролирует процесс перевозки, следит за людьми, которые могут проявлять интерес к перевозке груза.
  8. Сообщает незамедлительно о преследовании дежурному.
  9. Внимательно относится к сотрудникам ГАИ. При остановке записывает все данные сотрудников.
  10. Присутствует при вскрытии грузовой машины.
  11. При краже груза или других происшествиях звонит дежурному, а затем действует по его указаниям.

При транспортировке сотрудникам охраны запрещается:

  • Оставлять груз без внимания. Можно отлучиться на время, при этом следить за товаром будет 2 охранник.
  • Самостоятельно проверять предметы транспортировки.
  • Открывать запоры, снимать пломбы, нарушать печати.
  • Подпускать лиц к транспорту и грузу.
  • Общаться с кем-либо посторонним.
  • Останавливать движение колонны грузовиков в местах, не предназначенных и не оговоренных для остановки.

Когда конвой прибыл в пункт назначения, старший наряда охраны сообщает об этом также оперативному дежурному. При встрече с грузополучателем он проверяет документы, составляет акт приема-сдачи товара.
После передачи груза конвой направляется в пункт отправления, чтобы сдать служебные документы, оборудования, средства связи, оружие.

chvk-mar.ru

Реалии наших дней – вооруженное сопровождение грузов

jpeg" />Вообще вооруженное сопровождение грузов одна из самых древних услуг, включая транспортные перевозки. Вспомните обозы купцов, которые для сопровождения груза нанимали профессиональных военных. Ничего не изменилось и в современном мире. Развитие бизнеса идет своим чередом, кто-то расширяет границы торговли и тогда встает вопрос о транспортировке товаров не только в границах своей области, но и по региону и даже по стране. Поскольку действительность такова, что какая-то часть населения нашей страны совершенно не желает работать, а предпочитает промышлять грабежами на дорогах, тут требуется вооруженное сопровождение грузов.

Вооруженным сопровождением грузов занимаются специалисты частных охранных предприятий, среди которых большинство составляют бывшие работники милиции, полиции и спецподразделений вооруженных сил. Для осуществления сопровождения груза ими разрабатывается и составляется план по обеспечению должной безопасности при транспортировке товаров.

При составлении мероприятий по конвоированию груза первым делом разрабатывается путь следования. При этом конкретно анализируется каждый населенный пункт, через который проходит маршрут. При проезде через населенный пункт обязательно нужно разработать несколько вариантов следования, на случай возникновения непредвиденных обстоятельств. Как правило, все специалисты ЧОПов контактируют с органами правопорядка, что дает им возможность получить данные о состоянии криминальной обстановки на пути следования.

Также при составлении маршрута учитывается количество мест для дозаправки топливом, состояние дорог, в идеале должны рассчитываться и погодные условия, но синоптики последнее время предсказывают погоду только на 50%.

Грамотный специалист по сопровождению груза обязан проверить личности водителя и его сменщика (наличие судимостей, пристрастия, круг общения). Это является отнюдь не лишней мерой предосторожности. Зачастую в анкете водитель указывает одни данные, а на поверку может оказаться, что данные, предоставленные работником, являются недостоверными.

Для конвоирования груза специалисты оснащаются необходимыми предметами (в рамках законодательства) для обеспечения сохранности товара. Кроме того, на всем пути следования вооруженная охрана, оснащенная индивидуальными средствами связи, информирует дежурного работника о своем местонахождении и окружающей обстановке. Как правило, выход на связь осуществляется в оговоренные часы.

Вооруженное сопровождение грузов – гарантия доставки перевозимых товаров в полной сохранности. Отсутствие рисков при транспортировке грузов способствует эффективному развитию бизнеса, расширению границ транспортировки товаров, а значит, дополнительной прибыли вашего бизнеса.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.info

Порядок организации охраны и сопровождения транспорта и автоколонн

Posted by redaktor

Сопровождение военного автотранспорта и автоколонн — это комплекс обязательных мероприятий для обеспечения безопасности их движения по всему маршруту следования с использованием автомобилей сопровождения. Охране автоколонн, осуществлением которой занимаются специалисты с определенной подготовкой, уделяется не меньше внимания на сегодняшний день, чем боевым операциям.

Учитывая, что все трассы страны взять под контроль невозможно, профессиональная охрана военного автотранспорта становится единственно верным решением.

Содержание статьи:

К сопровождению военных автоколонн сегодня применяется системный подход, независимо — проходит ли маршрут по спокойным территориям или в зонах боевых действий.

Максимальную безопасность транспорту, грузам и перевозимым людям сегодня способны в полной мере обеспечить частные военные компании, благодаря профессионализму и специальной подготовке своих сотрудников. Особенно, когда сил и/или средств у региональных автоинспекций (военных) не хватает для качественной охраны военного транспорта на маршруте.

Какой транспорт подлежит военному сопровождению и охране?

Согласно приказу МинОбороны РФ от 19/05/07, к транспортным средствам, которые подлежат охране и сопровождению, относят:

  • ТС спец/назначения со специальным оборудованием либо кузовом, для грузовых и/либо пассажирских перевозок.
  • Самоходная техника, не предназначенная для ее движения по трассам/дорогам общего использования.
  • ТС спец/назначения для транспортировки груза оборонного значения.

И др.

Сопровождение военных ТС обычно осуществляется в том случае, когда…

  • Требуется введение ограничений движения прочих ТС.
  • Перевозят не менее 70-ти человек.
  • В 1-й сопровождаемой колонне — свыше 10-ти ТС (не считая автомобилей сопровождения/охраны).
  • При транспортировке груза оборонного значения общая длина автоколонны превышает 30 метров, ширина ТС — более 4 м, груз — 2-й категории по параметрам ТС.
  • ТС вынуждено в процессе движения занимать всю встречную полосу или же хотя бы частично.

Порядок военного сопровождения и охраны автотранспорта и автоколонны

В комплекс мер по военной охране и сопровождению автоколонн входит:

  • Определение количества сотрудников и ТС для сопровождения, исходя из определенных условий (к ним относится непосредственно вид перевозки, длина маршрута и все его нюансы/особенности, общее состояние дорог, моменты, касающиеся погодных условий, и прочие обстоятельства).
  • Изучение маршрута передвижения колонны, всех особенностей в организации движения в целом, постов/маршрутов подразделений ДПС на всем пути следования автоколонны, системы связи и др.
  • Определение общего порядка сопровождения и охраны автоколонны.
  • Назначение сотрудников и последующее проведение инструктажа.
  • Проверка исправности ТС сопровождения, радиосвязи, спец/средств.
  • Тщательная проверка соответствия всех сопровождаемых ТС ранее заявленному составу, а также проверка документов водителей и наличия допуска ТС к их участию в движении.
  • Проверка соответствия груза всем документам.
  • Тщательный осмотр всех ТС, салонов и груза в целях подтверждения соответствия заявленному «наполнению», а также с целью возможного выявления неисправностей.
  • Обязательное проведение подробного инструктажа водителей.
  • Оборудование ТС сопровождения всеми современными средствами освязи.
  • Тщательное наблюдение за колонной в процессе движения (и за обстановкой на дороге).
  • Проведение анализа общей обстановки на маршруте и реализация всех необходимых мер реагирования в случае изменения обстановки.
  • Смена порядка построения автоколонны при необходимости.
  • Постоянное получение точных и подробных разведданных на всех этапах пути с помощью самых современных тех/средств.

Вариантов военного сопровождения автоколонн немало, и каждый из них зависит от определенных обстоятельств (время в пути, расстояния, местность, уровень опасности и пр.). По сути своей, сопровождение не является «боевой операцией», но сотрудники охраны обязаны быстро реагировать на любую угрозу.

Что касается решения о применении силы при ответных действиях — оно тщательным образом взвешивается, учитывая присутствие гражданских посторонних лиц.

Высокая боеготовность сотрудников сопровождения обеспечивается за счет…

  • Формирования высоких боевых/моральных качеств, понимания задач и своей личной ответственности.
  • Специальной подготовки личного состава и постоянных тренировок, предполагающих выполнение любых задач в самых тяжелых условиях.
  • Дисциплины и организованности сотрудников.
  • Полной укомплектованности сотрудников всеми средствами для выполнения задачи (от средств связи до оружия).
  • Детальной и подробной проработки маршрутов.

chvk-mar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *