Открывая Москву
Кольца Москвы
Исторически в Москве сложилась радиально-кольцевая планировка. Такой принцип застройки города формировался на протяжении многих лет. Большинство колец, обозначенных сегодня на карте столицы, когда-то были границами Москвы. Подобная планировка встречается также во многих европейских городах, среди которых Париж и Вена.

Карта Москвы 1638 года, на которой желтым цветом обозначен Белый город.
wikipedia.org
С древности кольцевой принцип строительства применялся в городах, которые были крупными торгово-транспортными центрами и важными военными объектами. Выстраивая оборонительное сооружение, город просто окружали, что было проще всего.
Кольца появились в Москве не сразу. И первый деревянный Кремль, и каменный, возведенный Иваном Калитой, имели в плане треугольник, расположившийся между реками
Бульварное кольцо
Когда Москва разрослась за обе реки, границы города постепенно стали скругляться. Первым кольцом столицы можно назвать конфигурацию, образованную стенами Белого города. Это кольцо было незамкнутым – его прерывала Москва-река. Белый город стал застраиваться еще в XIV веке, тогда вокруг него был прорыт ров и насыпан вал. В пределах этой местности находился загородный двор великого князя, а также усадьбы бояр. Крепостная стена вокруг Белого города появилась в конце XVI века, после того, как прежние деревянные укрепления сгорели при набеге крымских татар. В конце XVIII века город вырос, Белгородская стена потеряла свое оборонительное значение и в 1770-е-1780-е годы была разобрана, а на ее месте заложили бульвары. Так появилось Бульварное кольцо. Первый бульвар (Тверской) был разбит в 1796 году, кольцо в целом сложилось после 1812 года. О проездных крепостных башнях в бывшей городской стене напоминают названия многих площадей между бульварами, называющихся «ворота».

Бульварное кольцо на карте Москвы 1852-1853 годов.
wikipedia.org
Садовое кольцо
Первое замкнутое кольцо Москвы было образовано стенами Земляного города. Исторически Москва была окружена рядом фортификационных сооружений, одно из которых — земляной вал, представлявший собою замкнутое кольцо протяженностью 16 км. Вал был насыпан в 1591-1592 годах, по повелению Бориса Годунова, вскоре после набега крымских татар. Поверх него была выстроена дубовая стена. Вал получил название Земляной, а территория между ним и Белым городом стала называться Земляным городом. К концу XVIII века вал постепенно разрушилcя и местами был срыт. Городские власти приняли решение снести остатки вала, а на его месте построить широкую кольцевую улицу, мощенную булыжником. Так было положено начало

Садовое кольцо у пересечения с Новым Арбатом.
wikipedia.org
Камер-Коллежский вал
Третьим кольцом в Москве стал Камер-Коллежский вал. Это было уже не оборонительное сооружение, а таможенная граница. Вал построили в середине XVIII века для того, чтобы отделить территорию, принадлежащую откупщикам, имеющим право торговать спиртными напитками в пределах Москвы. Кольцо это именно неправильную форму, а в длину достигало приблизительно 37 километров. С северо-западной и юго-западной сторон границы кольца приближались к центру города, а на северо-востоке удалялись от него, охватывая Преображенское и Лефортово. Несмотря на то, что Камер-Коллежский вал фактически стал новой городской чертой, официально это долгое время не признавалось.

Рогожский вал — одна из улиц, входивших в состав Камер-Коллежского вала.
wikipedia.org
Окружная железная дорога
К 1917 году вокруг Москвы появилось еще одно кольцо – Окружная железная дорога. Москва в то время была огромной товарной «пробкой», и дорогу решено было построить с целью разгрузки железнодорожной сети. После строительства новой трассы столица полностью оказалась в ее границах. Дорога прошла по городским пригородам, полям и дачным участкам, при этом на севере она отстояла от центра на 12 км, а на юге — всего на 5 км, то есть была не совсем круглая. В 1908 году, на момент постройки, окружная железная дорога стала неофициальной городской границей, а в 1917 году эта граница была уже официально оформлена. Сейчас здесь проходит

МЦК. Электропоезд «Ласточка».
wikipedia.org
МКАД
Очередным кольцом в Москве стала Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД). Эта скоростная магистраль была построена в середине 1950-х годов для того, чтобы вывести за пределы Москвы транзитный транспорт. Длина кольца равнялась 109 метрам, все пересечения дороги были сооружены на различных уровнях. В наши дни МКАД является полноценной участницей внутригородского движения, а границы Москвы шагнули за ее пределы, но на протяжении 25 лет это была административная граница Москвы.

Участок МКАД. Пересечение с Профсоюзной улицей.
wikipedia.org
Третье транспортное кольцо
Большая часть третьего транспортного кольца построена в конце 1990-х — начале 2000-х годов, однако в кольце задействованы и издавна существовавшие городские улицы (Беговая, Нижняя Масловка, Сущевский вал и другие), и отдельные участки (например, Автозаводский мост), построенные в советское время и впоследствии реконструированные. Третье транспортное кольцо четыре раза пересекает Москву-реку, в южной части проходит параллельно Малому кольцу Московской железной дороги, включает четыре тоннеля — Лефортовский, Кутузовский, Шереметьевский и Гагаринский.

Третье кольцо в районе Бережковской набережной.
wikipedia.org
2go2city.ru
сколько колец в москве как они называются — 22 ответа
Кольцо москва
В разделе Отдых в России на вопрос Сколько колец у Москвы?) заданный автором Мила.Милая лучший ответ это Получается, что с учетом мини-кольца вокруг Кремля, у Москвы полных и не полных десять колец! Семь из них можно считать замкнутыми. Бульварное, условное пятое и недостроенная четвертая бетонка – лишь сегменты.
Протяженность односторонних улиц вокруг Московского Кремля около 4,5 км. Удаление от центра – от 200 до 1000 м.
Бульварное кольцо отодвинуто от Кремля примерно на 1,5 км, а его длина чуть более 9 км.
15-ти километровое Кольцо Садовых улиц располагается на радиусе 2-3 км от центра, удаление Третьего транспортного кольца – от 4 до 6 км. Один оборот по нему равен 36 км.
Четвертое кольцо планирует стать 74-х километровым к 2013 году. От центра до него примерно 8-9 км. Дуга Аминьевки и Балаклавского проспекта удалена от Кремля на 12-13 км.
МКАД расположен в 14-20 км от Кремля и имеет протяженность 109 км.
ММК проходит примерно в 45-55 км от центра города, БМК приблизительно в 75-90 км. Протяженность бывших «бетонок» 335 и 550 км.
Вот такая получается внушительно сплетенная дорожная паутина.
Источник:
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Сколько колец у Москвы?)
Ответ от 2 ответа[гуру]Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
Категория Кольца Москвы на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Категория Кольца Москвы
Кольцевая линия Москва на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Кольцевая линия Москва
Транспортное кольцо на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Транспортное кольцо
Третье транспортное кольцо на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Третье транспортное кольцо
Ответить на вопрос:
Большая кольцевая линия метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
В Москве каждый день огромное число пассажиров метрополитена едет в центр до Кольцевой линии и дважды делает там пересадку, чтобы доехать до нужной станции, расположенной на соседней радиальной ветке.
Решить эту проблему должна строящаяся Большая кольцевая линия метро. Только подумайте: вместо нынешних 40 минут, которые нужны, чтобы добраться от станции «Юго-Западная» до «Кунцевской», с помощью второго кольца вы доберетесь всего за 18-20 минут!
|
Строительство Большой кольцевой линии столичной подземки является крупнейшим в мире проектом в области метростроения.
Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и двумя электродепо (включая существующий участок «Каховская – Каширская»).
Таким образом, БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).
БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить имеющиеся пересадочные контуры – первый (станции внутри Кольца) и второй (собственно Кольцевая линия).
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:
Со станций БКЛ можно будет сделать:
Первые идеи строительства БКЛ относятся к 1985 году. Однако вследствие недостатка ресурсов и по другим причинам к реализации проекта не приступали в течение 25 лет.
Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы были начаты в ноябре того же года.
Цвета в интерьерах станций второго кольца метро расскажут о пересадках (фотолента)
С запуском второго кольца москвичи будут быстрее добираться из одного района в другой, предполагается, что новым кольцом будут пользоваться около миллиона человек в день.
Первый участок Большого кольца на северо-западе Москвы был открыт в феврале 2018 года. Здесь разместилось пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская, «ЦСКА» и «Петровский парк».
В декабре 2018 года открылась еще одна станция Большого кольца метро «Савёловская».
Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ. Сейчас на Большом кольце работает 18 тоннелепроходческих щитов. Полностью завершить реализацию проекта планируется ло конца 2023 года.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/vtoroi-tonniel-nachali-stroit-na-uchastkie-bkl-mietro-ot-khoroshievskoi-do-ulitsy-narodnogho-opolchieniia?from=cl
Строительство Большой кольцевой линии метро решит стратегическую задачу: отпадет необходимость ехать в центр для пересадки. Это сократит время пассажиров в пути, создаст комфорт при пересадках и освободит перегруженный центр города.
Видеосюжеты по теме:
- Сейчас путь от «Калужской» до «Севастопольской» занимает 35 мин, а будет всего 10 мин.
- На поездку от «Ржевской» до «Авиамоторной» вместо 20 мин, потребуется только 12 мин.
- Время в пути от «Сокольников» до «Рубцовской» пока занимает 22 мин, а с открытием ТПК оно составит всего 10 мин!
stroi.mos.ru
Что в Москве называется транспортными кольцами, сколько их всего?
да, еще третье и МКАД
их три,скоро будут четыре…
как минимум три кольца<br>Садовое (вокруг историческогго центра города) , третье транспортное (где-то между двумя остальными) и МКАД (Московская Косльцевая Авто Дорога)<br>а Бульварное и Садовое это одно и то же )
И сколько бы этих колец небыло,все они замыкаются на Лужкове и будут замыкаться и дальше.
Да, относятся. Их 4. Кроме названных Вами — «Третье транспортное кольцо» и МКАД — Московская кольцевая автодорога. Исторически застройка Москвы сложилась как радиально-кольцевая. «Кольцами» изначально были крепостные стены и/или валы города разных исторических эпох. Бульварное кольцо — это место расположения стены «Белого города», построенного на рубеже 16-17 вв. Кстати, если Вы знакомы или живете в Смоленске, то «Белый город» и Смоленский кремль проектировал один и тот же архитектор — Федор Конь. Эти укрепления со временем утратили свое значение и стали ветшать. На рубеже 18-19 вв их снесли и спланировали здесь цепочку бульваров. Бульварное кольцо на самом деле — подкова, упирающаяся концами в Москва-реку. Садовое кольцо сложилось на месте земляных укреплений, сооруженных вокруг ремесленных слобод примерно в то же время, что и стена «Белого города». После пожара 1812 г. эти валы окончательно срыли и на их месте сделали улицу шириной 25 м, а освободившиеся земли велели владельцам ближайших домов сделать садами. Третье транспорное кольцо — самое молодое. Его еще достраивают. Решение о его создании связяно с тем, что Москва «задыхается» от дикого количества автомобилей и необходимо хоть как-то пытаться снять проблему вечных «пробок». Оно лишь участками наследует улицы старых ремесленных слобод . Под него было снесено изрядное количество исторической застройки. МКАД построили на рубеже 60-70 как границу Москвы в соответствии с последним советским генеральным планом развития города. Задача МКАД — избавить город от транзитных грузовиков. Сейчас в городе начинает формироваться еще одно транспортное кольцо ( оно существует отдельными участками), расположенное в зоне застройки 60-70-х годов ХХ в ( ок. 10-15 км от МКАД). Причина его возникновения — «пробки», перегруз города автотранспортом.
Бульварное, Садовое, тертье транспортное, МКАД и ещё строится четвёртое транспортное… А ещё в метро есть кольцо и говорят, что ещё второе кольцо там будет! Но это нескоро… С нашими-то темпами строительства метро…
Скоро будет 5 кругов мкАДА!<br>Садовое и Бульварое тоже относятся к траспортным кольцевым путепроводам.
их три.там ездиют машины.
Транспортных колец три: Садовое, Третье транспортное и МКАД. Бульварное кольцо фактически таковым не является так как не замкнуто.
touch.otvet.mail.ru
МЦК схема станций на карте метро с пересадочными узлами 2019 (МКЖД
Московская Кольцевая Железная Дорога (МКЖД) получила официальное название — Московское центральное кольцо (МЦК). Новая железная дорога стала по факту еще одной кольцевой линией Московского метро.
О том, какая стоимость проезда, как выглядит схема станций на карте Москвы с пересадочными узлами и о многом другом читайте в этой статье.
МЦК схема станций на карте Москвы
(информация c сайта mos.ru)
Схема МЦК с пересадочными узлами на карте метро Москвы
(Схема линий МЦК и Московского метро от ©Студия Артемия Лебедева)
Сколько стоит проезд по МЦК
Стоимость проезда по МЦК такая же, как в метро. Можно пользоваться билетами «90 минут», «Единый» и картой «Тройка».
При пересадке на станцию метро и обратно билет нужно сохранить — он потребуется для входа. Если билет не сохранить — придется заплатить еще раз, и стоимость проезда увеличится вдвое. Количество пересадок в одной поездке не ограничено, ограничено только время: нужно успеть совершить поездку с пересадкой за 90 минут.
Что важно, на МЦК действуют все социальные льготы, которыми можно пользоваться на метрополитене — федеральные и московские.
Для получения дополнительной информации читайте: Как оплатить проезд в московском метро
Время работы Московского центрального кольца
Время работы Московского центрального кольца привязано к работе метрополитена. МЦК открыто с 5:30 до 1:00.
График отправления первых и последних поездов:
Движение по часовой стрелке (1 путь)
Станция | Первый поезд | Последний (будние) | Последний (выходные) | Следует до станции |
Нижегородская | 5:57 | 0.27 | 0.21 | Панфиловская |
0.15 | 0.09 | Балтийская | ||
23.39 | 23.33 | Андроновка | ||
Новохохловская | 5:59 | 0.29 | 0.23 | Панфиловская |
0.17 | 0.11 | Балтийская | ||
23.41 | 23.35 | Андроновка | ||
Угрешская | 6:01 | 0.31 | 0.25 | Панфиловская |
0.19 | 0.13 | Балтийская | ||
23.43 | 23.37 | Андроновка | ||
Дубровка | 5:52 | 0.34 | 0.28 | Панфиловская |
0.22 | 0.16 | Балтийская | ||
23.46 | 23.40 | Андроновка | ||
Автозаводская | 5:54 | 0.36 | 0.30 | Панфиловская |
0.24 | 0.18 | Балтийская | ||
23.48 | 23.42 | Андроновка | ||
ЗИЛ | 5:56 | 0.38 | 0.32 | Панфиловская |
0.26 | 0.20 | Балтийская | ||
23.50 | 23.44 | Андроновка | ||
Верхние Котлы | 5:59 | 0.41 | 0.35 | Панфиловская |
0.29 | 0.23 | Балтийская | ||
23.53 | 23.47 | Андроновка | ||
Крымская | 6:01 | 0.43 | 0.37 | Панфиловская |
0.31 | 0.25 | Балтийская | ||
23.55 | 23.49 | Андроновка | ||
Площадь Гагарина | 6:05 | 0.47 | 0.41 | Панфиловская |
0.35 | 0.29 | Балтийская | ||
23.59 | 23.53 | Андроновка | ||
Лужники | 5:56 | 0.50 | 0.44 | Панфиловская |
0.38 | 0.32 | Балтийская | ||
0.02 | 23.56 | Андроновка | ||
Кутузовская | 6:00 | 0.54 | 0.48 | Панфиловская |
0.42 | 0.36 | Балтийская | ||
0.06 | 00.00 | Андроновка | ||
Деловой центр | 6:02 | 0.56 | 0.50 | Панфиловская |
0.44 | 0.38 | Балтийская | ||
0.08 | 0.02 | Андроновка | ||
Шелепиха | 6:04 | 0.58 | 0.52 | Панфиловская |
0.46 | 0.40 | Балтийская | ||
0.10 | 0.04 | Андроновка | ||
Хорошёво | 6:07 | 1:01 | 0.55 | Панфиловская |
0.49 | 0.43 | Балтийская | ||
0.13 | 0.07 | Андроновка | ||
Зорге | 6:09 | 1:03 | 0.57 | Панфиловская |
0.51 | 0.45 | Балтийская | ||
0.15 | 0.09 | Андроновка | ||
Панфиловская | 6:11 | 0.53 | 0.47 | Балтийская |
0.17 | 0.11 | Андроновка | ||
Стрешнево | 6:14 | 0.56 | 0.50 | Балтийская |
0.20 | 0.14 | Андроновка | ||
Балтийская | 5:52 | 0.22 | 0.16 | Андроновка |
23.47 | 23.41 | Панфиловская | ||
Коптево | 5:56 | 0.26 | 0.20 | Андроновка |
Лихоборы | 5:59 | 0.29 | 0.23 | Андроновка |
23.54 | 23.48 | Панфиловская | ||
Окружная | 6:02 | 0.32 | 0.26 | Андроновка |
23.56 | 23.50 | Панфиловская | ||
Владыкино | 5:53 | 0.35 | 0.29 | Андроновка |
23.59 | 23.53 | Панфиловская | ||
Ботанический Сад | 5:57 | 0.39 | 0.33 | Андроновка |
0.03 | 23.57 | Панфиловская | ||
Ростокино | 5:48 | 0.42 | 0.36 | Андроновка |
0.06 | 00.00 | Панфиловская | ||
Белокаменная | 5:50 | 0.44 | 0.38 | Андроновка |
0.09 | 0.03 | Панфиловская | ||
23.57 | 23.51 | Балтийская | ||
Бульвар Рокоссовского | 5:53 | 0.47 | 0.41 | Андроновка |
0.12 | 0.06 | Панфиловская | ||
00.00 | 23.54 | Балтийская | ||
Локомотив | 5:55 | 0.49 | 0.43 | Андроновка |
0.14 | 0.08 | Панфиловская | ||
0.02 | 23.56 | Балтийская | ||
Измайлово | 5:58 | 0.52 | 0.46 | Андроновка |
0.16 | 0.10 | Панфиловская | ||
0.04 | 23.58 | Балтийская | ||
Соколиная Гора | 6:00 | 0.54 | 0.48 | Андроновка |
0.18 | 0.12 | Панфиловская | ||
0.06 | 00.00 | Балтийская | ||
Шоссе Энтузиастов | 5:51 | 0.57 | 0.51 | Андроновка |
0.21 | 0.15 | Панфиловская | ||
0.09 | 0.03 | Балтийская | ||
Андроновка | 5:54 | 0.24 | 0.18 | Панфиловская |
0.12 | 0.06 | Балтийская |
Движение против часовой стрелки (2 путь)
Станция | Первый поезд | Последний (будние) | Последний (выходные) | Следует до станции |
Андроновка | 6.00 | 0.18 | 0.36 | Балтийская |
23.30 | 23.48 | Нижегородская | ||
Шоссе Энтузиастов | 6:02 | 0.20 | 0.38 | Балтийская |
23.32 | 23.50 | Нижегородская | ||
Соколиная гора | 5:53 | 0.23 | 0.41 | Балтийская |
23.35 | 23.53 | Нижегородская | ||
Измайлово | 5:55 | 0.25 | 0.43 | Балтийская |
23.37 | 23.55 | Нижегородская | ||
Локомотив | 5:58 | 0.28 | 0.46 | Балтийская |
23.40 | 23.58 | Нижегородская | ||
Бульвар Рокоссовского | 6:00 | 0.30 | 0.48 | Балтийская |
23.42 | 00.00 | Нижегородская | ||
Белокаменная | 6:03 | 0.33 | 0.51 | Балтийская |
23.45 | 0.03 | Нижегородская | ||
Ростокино | 6:05 | 0.35 | 0.53 | Балтийская |
23.47 | 0.05 | Нижегородская | ||
Ботанический Сад | 6:08 | 0.38 | 0.56 | Балтийская |
23.50 | 0.08 | Нижегородская | ||
Владыкино | 6:00 | 0.42 | 1.00 | Балтийская |
23.54 | 0.12 | Нижегородская | ||
Окружная | 6:03 | 0.45 | 1:03 | Балтийская |
23.57 | 0.15 | Нижегородская | ||
Лихоборы | 6:05 | 0.47 | 1:05 | Балтийская |
23.59 | 0.17 | Нижегородская | ||
Коптево | 6:09 | 0.51 | 1:09 | Балтийская |
0.03 | 0.21 | Нижегородская | ||
Балтийская | 5:47 | 0.06 | 0.24 | Нижегородская |
Стрешнево | 5:50 | 0.08 | 0.26 | Нижегородская |
Панфиловская | 5:53 | 0.11 | 0.29 | Нижегородская |
Зорге | 5:55 | 0.13 | 0.31 | Нижегородская |
Хорошёво | 5:57 | 0.15 | 0.33 | Нижегородская |
23.39 | 23.57 | Балтийская | ||
Шелепиха | 6:00 | 0.18 | 0.36 | Нижегородская |
23.43 | 0.01 | Балтийская | ||
Деловой центр | 5:50 | 0.20 | 0.38 | Нижегородская |
23.45 | 0.03 | Балтийская | ||
Кутузовская | 5:52 | 0.22 | 0.40 | Нижегородская |
23.47 | 0.05 | Балтийская | ||
Лужники | 5:56 | 0.26 | 0.44 | Нижегородская |
23.50 | 0.08 | Балтийская | ||
Площадь Гагарина | 5:59 | 0.29 | 0.47 | Нижегородская |
23.54 | 0.12 | Балтийская | ||
Крымская | 5:52 | 0.34 | 0.52 | Нижегородская |
23.58 | 0.16 | Балтийская | ||
Верхние Котлы | 5:54 | 0.36 | 0.54 | Нижегородская |
00.00 | 0.18 | Балтийская | ||
ЗИЛ | 5:57 | 0.39 | 0.57 | Нижегородская |
0.03 | 0.21 | Балтийская | ||
Автозаводская | 5:48 | 0.42 | 1.00 | Нижегородская |
0.06 | 0.24 | Балтийская | ||
Дубровка | 5:50 | 0.44 | 1:02 | Нижегородская |
0.08 | 0.26 | Балтийская | ||
Угрешская | 5:53 | 0.47 | 1:05 | Нижегородская |
0.11 | 0.29 | Балтийская | ||
Новохохловская | 5:55 | 0.49 | 1:07 | Нижегородская |
0.14 | 0.32 | Балтийская | ||
Нижегородская | 5:57 | 0.16 | 0.34 | Балтийская |
Общая информация
Московское центральное кольцо общей протяженностью 54 км содержит 31 пересадочный узел, 17 из которых соединены со станциями метро, а 10 узлов обеспечивают связь со станциями поездов пригородных направлений.
Движение по полному кругу занимает около 80 минут.
Интервалы движения поездов — от 6 до 15 минут, в зависимости от пассажиропотока и времени суток.
Пассажиров порадуют тихие и комфортные поезда — «Ласточка» производства компании Siemens AG, состоящие из 5 вагонов общей длиной 130 метров. Вагоны оборудованы бесплатным Wi-Fi и розетками для зарядки гаджетов.
Некоторые правила проезда и провоза багажа по Московскому центральному кольцу
- Велосипеды — допустимо провозить в неразобранном виде в вагонах поезда на специальной площадке.
- Передвижение на роликах — запрещено, а так же на самокатах, велосипедах и прочих видах спортивного инвентаря.
- Собаки — животных мелких пород допустимо провозить без контейнера или корзины, если животное на поводке и в наморднике — билет для них не требуется. Всем крупным собакам требуется билет. Исключением являются собаки-проводники у людей с ограниченными возможностями, такие собаки едут бесплатно.
- Мороженое и напитки — также любые другие продукты которые могут испачкать окружающих — запрещены.
- Курение — на всех объектах МЦК и на расстоянии 15м от них — запрещено.
- Багаж больших габаритов — сумма всех измерений багажа не должна превышать 180 см.
- Чехлы — для лыж, коньков, садового инструмента и прочих предметов с острыми открытыми частями — обязательны.
Большинство правил пользования столичным метро и МЦК очень похожи, на эскалаторе действуют одни и те же правила поведения.
puls-msk.ru
Сколько в Москве колец? — kronos: Техника и Транспорт
11:00 am — Сколько в Москве колец?Привет, друзья! У меня к вам такой вопрос — что вы в первую очередь вспомните, когда услышите слова «Кольцо» и «Москва»? МКАД? Садовое? Трёшка? Или, может быть, кольцевая линия метро? Весьма вероятно. А вот вариант «малое кольцо московской ЖД» явно будет в аутсайдерах. А напрасно. У этого кольца огромный потенциал и он будет использован — в этом убедился вчера и теперь хочу вам об этом рассказать. Готовы совершить виртуальную прогулку по МКМЖД? Поехали!
Транспортных проблем в Москве много. Я даже не сильно преувеличу, если скажу, что наш город — одна большая транспортная проблема и её нужно решать. Можно строить дороги, модно копать линии метро, а можно создать новую пассажирскую линию на базе уже имеющейся инфраструктуры. Мало кто помнит — но ведь до 1934 года по МКМЖД ходили пассажирские составы, но позже кольцо стало полностью грузовым. И вот уже в следующем тысячелетии пассажирские поезда готовятся сюда вернуться.
1. Станция «Черкизово». Находится рядом с станцией метро «Черкизовская» московского метрополитена
2.
3. Сейчас здесь ведутся активные работы. Кстати, вы знаете как происходит укладка ЖД-путей?
4. В первую очередь, площадку надо подготовить и разровнять
5. После чего стелется специальная подложка, на которую кладётся собранный «кусок» пути
6. Путь засыпается камнями. Всё? Конечно, нет!
7. Дальше в дело вступает тяжёлая техника
8. В автоматическом режиме машина фиксирует расстояние между рельсами, их высоту и прочее
Вот так всё просто и сложно одновременно. Но, зачем я про укладывание новых рельсов рассказываю? Вроде, ведь кольцо уже есть. Да, всё так. Но для активного пассажирского движения нужно минимум три пути на основной длине дороги. Два — под пассажирское движение и один под грузовое (Оно никуда не денется). На значительном протяжении кольца путей всего два и строительство третьего не прихоть, а необходимость.
9.
10. На станциях путей бывает ещё больше — отстойные тупики, площадки для перецепки и разгрузки вагонов и т.д.
11.
12. Вот эта автомотриса повезёт нас по кольцу
13. Посмотрите на этот пульт! Каждый раз поражаюсь как всё это можно держать в голове…
14. Пару лет назад мне кто-то говорил, дескать «унылые там пейзажи». Ну-ну. Вот, например, Измайловский Кремль
15. Для третьего пути во многих местах пришлось строить отдельные путепроводы. Вот, один такой на этой фотографии
16. Едем-Едем!
17. Вот ещё техника в работе
18. В полосе отвода есть очень много гаражей и очень часто третий путь нельзя построить без их сноса…
19. А встречаются и совсем незаконные постройки, на которых вообще никаких документов нет. Экскаватор как раз разрушает такую
20. Проспект Мира, плавно переходящий в Ярославское шоссе
21. По плану, в декабре 2015 года инфраструктура будет готова к запуску пассажиров
22. Работы ещё много — строительство новых путей, сооружение путепроводов, снос конструкций «вне габарита» и т.д.
23. Интервал движения поездов (не таких 🙂 ) будет около 6 минут
24. Из 31 станции, 10 будут пересадочными на метро
25. Грузовое движение будет полностью выведено на третий путь там, где это возможно
26.
27.
28.
29. Будем надеяться, что никаких форс-мажоров не случится и через пару лет перевозки пассажиров на МКМЖД будут явлением массовым, а не разовым
30. Спасибо за внимание! До встречи в метро на железной дороге
Спасибо пресс-службе ОАО «ЦППК» и ОАО «МКЖД» за возможность вживую оценить масштабы проекта.
Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.
Кроме того, меня можно найти в Facebook. Или на публичной странице в VK.
А для любителей квадратных фото есть Инстаграм
Подключайтесь!
kronos.livejournal.com
Сколько кольцевых мкадов в москва
МКАД он один 🙂 А так кольцами считают Бульварное кольцо (хоть оно и не замкнутое), Садовое кольцо, Третье кольцо и МКАД. Ну ещё можно окружную железную дорогу вспомнить 🙂
ппц!есть один мкад!московская кольцевая автомобильная дорога!
а теперь еще разок и по русски!
Слющай, в масква одын калцэвой мкад, э!
touch.otvet.mail.ru