Сколько у белаза лошадиных сил – БелАЗ 75710 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Содержание

Сколько лошадиных сил у белаза – Сколько лошадиных сил у белаза?

Самый большой грузовик в мире: машина размером с дом

Стоимость этого чуда техники составляет несколько миллионов долларов, вес – сотни тонн, мощность – не одна тысяча лошадиных сил, а габариты поражают своей величиной. Все это – о карьерном самосвале. За звание самый большой грузовик в мире могут побороться автогиганты, производимые такими известными фирмами как БелАз, Caterpillar, Liebherr, Terex.

Рассмотрим более подробно, что же представляют собой эти великаны.

БелАЗ 7560 – «наш» крупнейший самосвал

Компания “БелАз” – одна из крупнейших в мире и единственная в СНГ, специализирующаяся на выпуске карьерной техники. Среди ее машин, которые работают не только на территории бывшего Советского Союза, но и за рубежом по праву выделяется БелАз серии 7560.

Монстр БелАЗ 75600

Впервые этот великан появился в 2006 г. Его технические характеристики могут ошеломить любого. Грузоподъемность самосвала составляет 320 т, а его масса при полной загрузке – 560 т! Объем загруженного угля в кузов этого исполина можно сравнить с объемом, который помещается в нескольких железнодорожных вагонах.


Ширина самосвала составляет 9,25 м, длина – 14,5 м, а высота 7,22 м. На час работы БелАзу 75600 необходимо более 500 л дизельного топлива, а мощность его двигателя равна 3546 лошадиных сил.

Caterpillar 797B – грузовик монстр из далекой Америки

Самым крупным и тяжелым на сегодняшний день роботизированным грузовиком считается Caterpillar 797, созданный компанией “Caterpillar” в сотрудничестве с инженерами Университета Карнеги Меллон (США). При создании этого технического чуда были использованы технологии, применяемые в соревнованиях DARPA Urban Challenge. Главным призом этого мероприятия является сумма в 2 млн. долларов, вручаемая команде разработчиков, которая представит лучшую модель роботизированного автомобиля.

Caterpillar 797B

Грузоподъемность Caterpillar 797В составляет 345 т, а мощность – 3550 лошадиных сил. Масса этого колоса равна 280 т, а габариты конструкции составляют: длина – 15 м, ширина – 10 м и высота – 8 м. Автоматизированная система управления контролирует практически все параметры самосвала: от давления в шинах до количества оборотов двигателя.


Недаром Caterpillar 797В относят к карьерной технике, в конструкцию которой входит наибольшее число электронных устройств.

Liebherr-T282B – одно из чудес света

В 2004 г. на строительной выставке BAUMA в Германии компанией “Liebherr” был представлен грузовик Liebherr-T282B, которого окрестили в день премьеры восьмым чудом света. Это звание он получил благодаря своей грузоподъемности в 363 т, величина которой является максимальной на сегодняшний день среди карьерной техники. Ни один самосвал не может взять на борт столько груза сколько Liebherr-T282B.

Liebherr-T282B

Вес этого титана равен 592 т, а мощность – 3650 лошадиных сил. Не смотря на внушительные габариты (длину – 14,5 м, ширину – 9 м, высоту – 7,4 м), самосвал может развивать максимальную скорость 64 км/ч и безопасно останавливаться. Конструкция Liebherr-T282B выделяется наличием дисплея вместо обычной панели приборов, на который выводится масса необходимой информации: о неисправностях и о загрузке автомобиля, о том, как работает двигатель и т.д. К сведению, стоимость восьмого чуда света составляет 3 млн. долларов. Кондиционер и магнитола в  стандартную комплектацию не входит.

Terex Titan от Дженерал Моторс

Канадской компанией “Терекс” (“Дженерал Моторс”) в 1974 г. был выпущен на тот момент самый мощный грузовик Terex Titan. Таковым он являлся на протяжении 25 лет, что не удивительно, если взглянуть на его характеристики. Масса самосвала составляла 235 т, грузоподъемность – 320 т, мощность двигателя 3300 лошадиных сил. Длиной в 20 м и высотой в 6,9 м, полностью загруженный, этот гигант развивал максимальную скорость 48 км/ч. Для работы машине требовалось 10 покрышек радиусом в 4 метра.

Terex Titan от Дженерал Моторс

В 1990-х гг. самосвал перестал применяться в карьерах в связи с дебютом Caterpillar 797В. Сегодня Terex Titan можно увидеть в качестве памятника в г.Спарвуд (Канада). Сначала машину хотели разобрать на металлолом. Однако благодаря местным энтузиастам ее удалось спасти, и теперь Terex Titan выставлен на всеобщее обозрение. В ходе реставрации грузовика двигатель был демонтирован и уничтожен, так что передвигаться самостоятельно он больше никогда не сможет.

Как видим, любая из выше перечисленных машин заслуживает громкого названия самого большого грузовика. Но, как бы то ни было, мы будем болеть за наш БелАЗ!

gredx.ru

Самый большой грузовик – 24СМИ

Эти грузовики – настоящие монстры строительной техники. Выпускаются они ограниченной серией, стоят сумасшедших денег, и если такие машины есть у предприятия в автопарке – определенно все там идет очень хорошо. В этом рейтинге мы расскажем о пяти самых больших грузовиках в мире.

5-е место – Liebherr T282C / T284 (600 т.)

Компания, которая находится в Германии и называется Liebherr она в который раз доказала свое звание лидера по изготовлению тяжелой специальной техники. Модернизированный вариант мегасамосвала карьерного Liebherr T282C является прямым доказательством этого, поскольку занял самую главную позицию в своем рейтинге. Улучшенный Liebherr T282C с возможностью поднятия груза весом до 360 т считается крупнейшим в мире среди карьерных самосвалов. Машины с подобным калибром могут выпускать исключительно самые избранные фирмы. Т284 может поставляться с наличием двигателей мощностью до 3000 кВт. У двигателя имеется 18 или 20 цилиндров. При том, что у него своя масса 237 тонн, этот тип модели самосвала оснащен большой грузоподъемностью в 363 тонны. Объем бака с топливом равен 5351 литрам. У самосвала следующие параметры: длина – 15700 мм, ширина – 9700 мм, высота – 8300 мм. За 50 секунд кузов поднимает на 49°. Стоит отметить, что у данного вида самосвала неплохая маневренность – радиус разворота у него не больше 17 м. Естественным образом такая мощная машина изготавливается только по индивидуальным заказам, а стоимость его варьируется в пределах от 4,5 до 5 млн. долларов. Однако, как говорят, цель всегда оправдает средства, поскольку эффективность использования автомобиля, который оснащен данными впечатляющими размерами, сомнений не вызывает.

4-е место – БелАЗ 75601 (610 т.)

БелАЗ 75601 относится к карьерным самосвалам Белоруссии и служит для перевозки горной массы в состоянии разрыхлённости, климатические условия при этом от -50 до + 50°С. Его создали в честь полувекового юбилея управления основного конструктора в 2010 году. Самосвал создан как машина лучшего технического уровня и класса грузоподъемности с применением фундаментальных узлов самосвала БелАЗ-75600 и узлов комплектации и агрегатов главных создателей мировой арены.

В его комплектации входят: дизельный двигатель мощностью 3750 лошадиных сил и новейшей системой электроники диагностики и управления, шиной размерами 59/80 R63 и диаметром в 4 метра. В новой кабине повышенные условия комфорта, также в нем усовершенствованная обзорность с дисплеем на панели приборов. Помимо всего выше перечисленного тут имеется и улучшенный обивочный и изоляционный материал. У самосвала может быть скорость в 64 км/ч.

У БелАЗа грузоподъемность достигает 360 тонн. Общий вес с наибольшей загрузкой равнее 610 тоннам. Протяженность грузовика равна 15 метрам, ширина – чуть больше 9 м., высота – 7 метрам. Топливо расходуется следующим образом – в час сжигается около 0,5 тонн дизельного топлива. Объем бака с топливом равен 4350 литрам.

3-е место – БелАЗ 75600 (621 т.)

Создан как машина наилучшего технического уровня. Во время создания этого самосвала были применены новейшие разработки в области науки и техники, плюс были сделаны абсолютно все замечания мировых стандартов и требований по безопасности. Сделанный 10 лет назад БелАЗ-75600 считается главным на заводе самосвалом, к которому были применена электромеханическая трансмиссия переменного тока на базе применения модульных блоков, телеметрической системой. Оборудован дизельным двигателем, у которого мощность достигает 2610 кВт (3500 л. с.). У самосвала прочные тягово-динамические свойства, его скорость достигает отметки 64 км/ч. Его грузоподъемность равна 360 тонн при массе с грузом 620 тонн.  9 лет назад впервые он был запущен в эксплуатацию в Кемеровской области.

Самосвал состоит из: 4 колес, из которых 2 ведут. А благодаря короткой базе автомобиля у него хорошая маневренность, несмотря на то, что габариты солидные: ширина 9250, длина 15000, высота 7220 мм. С такими параметрами авто может развернуться на площадке, у который размер более 33 метров.

У топливного бака объем достигает 4360 литров. За день работы самосвал транспортирует около 7 тысяч тонн горной массы.

2-е место – Caterpillar 797F (624 т.)

Самосвал карьерный Caterpillar 797F это третье поколение модели 797, сочетающая в себе все самое лучшее от 797 и 797В. Данный самосвал стал еще более лояльным к персоналу. Самая большая способность поднятия груза равна 363 тонны. Общий вес машины при большей нагрузки равен 624 тоннам. Его длина равна 15 метрам, а ширина около 10м, высота – примерно 6 м.

У модели C175 двигателя объем цилиндра равнее более 5 литров, общий объем двигателя – более 100 литров. Мощность модели равна 450 л. с. это в разы больше, чем у ее предка.

В дороге на 100 км/ч уходит топлива в объеме 784 л. Вместо топлива применяют солярку. В бак машины сможет поместиться 6814 л топлива. Одна шина весит больше пяти тонн. Только вот шины самый дефицитный товар для данного авто. Такие громоздкие шины выпускает только компания Michelin, но она с таким большим количеством заказов просто не справляется. Целиком загруженная машина развивать скорость может до 68 км/ч.

1-е место – БелАЗ 75710 (810 т.)

И вот самое почетное место присуждается БелАЗу-75710. Это самый большой карьерный грузовик в мире. Его грузоподъемность достигает 450 тонн. Первый образец выпустили в 2013 г. Заказал авто холдинг «Сибирский деловой союз». Около года назад грузоподъемность грузовика была занесена в книгу рекордов Гинесса, потому что он на себе провез более 500 тонн.

У моторного отсека площадь равна гостиной обычной квартиры, в нем можно даже жить, конечно же, если там нет груза. У грузовика есть два дизельных двигателя MTU DD 16V4000 их мощность на каждого 2330 л. и они между собой соединены генераторами. Автомобиль полноприводный, наибольшая скорость гиганта – 64 км/ч.

Борт БелАЗа-75710 вмещает около 5600 л топлива, более 500 л машинного масла, а его масса вместе с грузом равен 810 тоннам. Высота колеса машины 4 м. каждая покрышка весит 5,5 тоннам. Длина гиганта равна 20 метрам, высота – более 8, ширина – около 10 м. Несмотря на такие внушительные габариты большегруз сможет заехать в те габариты, что и 360-тонник.

БелАЗ мониторит мертвые зоны, у него имеется кондиционер, система пожаротушения.

Такой огромный карьерный самосвал в мировых масштаба служит для работы в трудных условиях как на открытых разработках, так и в глубоких карьерах, температурный режим может колебаться от -50 до +50С.

Как видите, республике Беларусь есть чем гордиться, сразу 3 представителя белорусского автомобильного завода оказались в этом рейтинге. И это далеко не полный список славянских железных «монстров», так держать!

24smi.org

Самый большой грузовик в мире

С детства мы знаем, что самый большой грузовик в мире выпускается белорусским заводом БелАЗ. Однако на самом деле в сегменте наиболее крупных машин идёт нешуточная конкурентная борьба, победа в которой периодически достаётся различным мировым брендам. Сам БелАЗ лишь недавно вернул себе первенство, выпустив новейшую модель. Однако долго ли ему занимать лидирующую позицию? Ответ на этот вопрос можно получить, если рассмотреть ближайших конкурентов крупнейшего грузовика в мире.

Мировой лидер

В 2013 году автозавод БелАЗ впервые показал машину с цифровым индексом 75710, которая сразу была внесена в мировую книгу рекордов. Поводом для этого стала демонстрация невероятной грузоподъёмности — автомобиль проехал несколько кругов на полигоне и даже преодолел крутые подъёмы, хотя в его кузове находился балласт общей массой 503,5 тонны! Грузовик был построен в единственном экземпляре для горнодобывающей корпорации «Сибирский деловой союз», занимающейся разработкой карьерных месторождений. Однако уже в 2014 году после прохождения процедуры международной сертификации завод объявил о приёме заказов от всех желающих.

БелАЗ 75710 — карьерный титан весом 810 тонн

Самая большая грузовая машина в мире оснащается двумя титаническими моторами, которые поставляет немецкая компания MTU — известный производитель судовых дизелей наиболее высокой мощности. Производительность каждого достигает 2330 лошадиных сил, а суммарный расход топлива составляет 500–600 литров в час. При движении по ровной поверхности водитель грузовика может отключить один из дизелей, снизив затраты горючего приблизительно до 300 литров в час. Показатель расхода топлива автомобиля не зря указывается за единицу времени, ведь двигатели соединены не с привычной трансмиссией, а с генераторами, вырабатывающими электричество. Колёса же приводятся в движение электромоторами, поскольку такая схема намного надёжнее и позволяет получить больший крутящий момент со старта.

Внутреннему оснащению наибольшего грузовика в мире позавидуют иные премиальные легковушки. Здесь есть продвинутая система кондиционирования и обогрева, способная работать в пределах -50…+50о С, камеры кругового обзора, а также автоматический комплекс пожаротушения, способный при активации залить пеной площадь, сопоставимую с футбольным стадионом. Водителю помогает управлять гигантским грузовиком наиболее современная электроника — она даже предупредит его о приближении к высоковольтной линии электропередач, и подскажет, когда на подъёме машина начинает терять скорость до опасного предела. По единичному заказу для БелАЗ французская компания Michelin изготавливает бескамерные шины диаметром более 4 метров и массой, превышающей 5 тонн.

В карьере рекордов не ставят, а работают на выносливость, поэтому белорусские инженеры ограничили грузоподъёмность автомобиля уровнем в 450 тонн. Суммарная масса грузовика с полным кузовом породы достигает 810 тонн, но за счёт применения 8 колёс машина оказывает даже меньшее давление на грунт, чем 360-тонник и не проваливается даже в раскисшую после проливных дождей почву. Допустимая скорость автомобиля равна 64 км/ч с полной нагрузкой — однако даже на пустом самосвале разогнаться быстрее не получится, поскольку этого не допустит электронный ограничитель. Интересно, что ширина и высота грузовика лишь немного превышают показатели карьерного транспорта с меньшей вместительностью — при постановке технического задания заказчик указал, что машина должна вмещаться в стандартный ремонтный бокс.

Внешне автомобиль хорошо узнаваем — его передняя облицовка снабжена восемью прожекторами огромной мощности, которые позволяют работать даже ночью или при проливном дожде, который нередко можно наблюдать в Сибири. Кроме того, узнать транспортное средство можно и по характерной бело-жёлто-синей раскраске, характерной для белорусского бренда. Стоимость машины не называется — потенциальным покупателям предлагают обсудить её при постановке технического задания, поскольку машина может комплектоваться самыми разными электронными устройствами и прочими агрегатами.

Основные конкуренты

Caterpillar 797 F занимал лидирующие позиции по грузоподъемности до появления БелАЗа 75710

Подобные по размеру большие грузовые машины производят также несколько компаний с мировым именем. Хорошим примером является автомобиль Caterpillar 797F, который занимал лидирующую позицию по грузоподъёмности в последние несколько лет. Его платформа вмещает до 363 тонн породы, а полная масса составляет 624 тонны. В качестве привода используется мотор V20 объёмом 106 литров и мощностью 3793 лошадиных сил. Интересно, что компания Caterpillar осталась последней в мире, производящей карьерные самосвалы с гидромеханической, а не электрической трансмиссией. Поэтому и расход топлива измеряется в расчёте на пройденный путь — у такого титанического грузовика он равен 784 л/100 км.

Салон Caterpillar 797 F по количеству электроники может дать фору салонам иномарок премиум-класса

Если говорить о наиболее высокотехнологичном карьерном самосвале мира, то им станет Liebherr T284. Применение в его производстве современных металлических сплавов позволило повысить грузоподъёмность до 363 тонн при собственной массе, составляющей всего 237 тонн. Мотор автомобиля разработан инженерами компании Liebherr — он имеет 20 цилиндров и развивает мощность, превышающую 4000 лошадиных сил. Высокопроизводительный электропривод рулевого управления автомобиля даёт возможность развернуть грузовик буквально на месте — для этого ему достаточно радиуса 17,2 метра. Полное опрокидывание грузовой платформы машины отнимает лишь 50 секунд — неудивительно, что за автомобиль просят не менее 4 миллионов долларов.

Догнать и перегнать!

В среднем, каждая из названных компаний выпускает новую модель грузовика каждые 3–4 года, поэтому нового витка борьбы за наивысшую грузоподъёмность можно ждать уже вскоре. Развитие современных технологий позволяет понять, что роль человека в управлении таким технологическим транспортом сводится к минимуму. Вероятнее всего, уже через 15–20 лет мы увидим настоящего автомобильного монстра грузоподъёмностью более 1000 тонн, контроль которого будет доверен автоматизированной электронной системе. Пока же можно наблюдать за тем, как постепенно повышается допустимая нагрузка карьерных автомобилей, делая проведение горных работ всё более прибыльным. В своеобразной «гонке вооружений» участвуют не только названные компании, но и такие производители грузовиков, как:

  • Komatsu;
  • Lectra Haul;
  • Terex.

Документальный фильм о самом большом карьерном самосвале БелАЗ 75710:

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Самый большой самосвал в мире — БелАЗ-75710

БелАЗ-75710 — медленный, неторопливый зверь. Он весит 810 тонн, так что ему нужно немало сил, чтобы просто передвигаться. Но когда он передвигается, он может заодно передвигать и много груза. Иначе не может и быть, когда речь идёт о самом большом самосвале мира.

БелАЗ-75710, уже попавший в Книгу рекордов Гиннесса, сошел с конвейера в 2013 году по цене около $6 млн. за грузовик. Он способен тащить до 500 тонн щебня, ведь БелАЗ-75710 имеет двигатель мощностью 4600 лошадиных сил. Не надейтесь встретить его на улицах города, так как он используется в тяжёлой промышленности. Несмотря на медленное движение на видео, он может разгоняться до 64 км/ч. Достаточно для достижения предела минимальной скорости.

Эта гигантская машина предназначена для перевозки груза в 450 тонн. Расчет был сделан таким образом: одна покрышка Bridgestone Titan этого гиганта готова принять на себя 101,6 тонны веса, умножив это на 8, получим — 812,8 тонн. От полученного нужно вычесть вес пустого самосвала, который составляет 360 тонн, еще 2,8 тонны на про запас, в итоге — 450 тонн.

Шины самосвала

Одна шина «Бриджстоун» грузовика БелАЗ-75710 весит около 5500 кг, 900 из которых приходится на металлические составляющие. Ее стоимость, примерно, составляет 100 000 долларов.

Огромные двигатели самосвала БелАЗ-75710

Два 16-цилиндровых дизельных двигателя этой громадной машины потребляют 1300 литров на 100 км. Чтобы обеспечить двигатели топливом на одну рабочую смену, потребовалось установить два бензобаков общей вместимостью 5600 литров.

Общие характеристики и размеры машины:
  • длина — 20,6 м
  • ширина — 9,87 м
  • высота — 8,165 м
  • радиус поворота — 19,8 м
  • максимальная скорость — 64 км/ч
  • Двигатель — MTU DD 16V4000
  • Мощность двигателя — 3430 (2 x 1715) кВт
  • Трансмиссия — электромеханическая
Впечатляющее видео:

timeinpix.com

Производство моторов мощностью 1100 лошадиных сил будет создаваться в Беларуси – БелАЗ – МТЗ – МАЗ – Карьерный транспорт-2011

В Беларуси будет создаваться производство моторов мощностью 1100 лошадиных сил. Об этом сообщил сегодня в Жодино первый заместитель министра промышленности Беларуси Иван Демидович на международной научно-технической конференции “Карьерный транспорт-2011“, передает корреспондент БЕЛТА.

Мы можем выйти на такие мощности вместе с Тутаевским моторным заводом (Россия)“, – сказал Иван Демидович. В настоящее время диапазон мощностей в моторостроении ограничивается уровнем 600-700 л.с. Минский моторный завод изготавливает двигатели мощностью 360 л.с. для тягачей МАЗа. Также для БелАЗа здесь выпускают двигатели мощностью 425 л.с. Иван Демидович подчеркнул, что потенциал машиностроения Беларуси достаточно высок, чтобы взять на себя амбициозные задачи по производству мощных машин.

В 2010 году удельный вес новой техники на предприятиях Минпрома превысил 34% в общем объеме выпуска. Новое производство организовано в СЗАО “Могилевский вагоностроительный завод”, который входит в состав ПО “БелАЗ”. Там создан весь технологический цикл производства грузовых железнодорожных вагонов. В целом первый замминистра высоко оценил работу БелАЗа в прошлом году. Сейчас белорусский автозавод входит в пятерку лучших предприятий Беларуси, а также занимает первое место по объемам продаж, разгрузке складов и по другим показателям, отметил Иван Демидович.

Он также рассказал о других достижениях белорусского машиностроения за прошедшую пятилетку. Создан энергонасыщенный трактор с электрической трансмиссией на Минском тракторном заводе. “Теперь энергонасыщенные тракторы для нас уже не новинка, а постоянная, обычная продукция. Причем эта сельхозтехника поставляется потребителю вместе с современными агрегатами и механизмами”, – добавил Иван Демидович.

Развитие продолжается на Белорусском металлургическом заводе. Это предприятие в 2009 году пережило тяжелый период, но сегодня оно набирает силы. БМЗ объявил тендер на создание производства листового проката. Также планируется дальнейшее расширение производства металлокорда. Сейчас годовой объем выпуска металлокорда доведен до 100 тыс.т – это третье место в мире. Ставится задача увеличить выпуск данной продукции в 1,5 раза.

Новых вершин достигло и белорусское комбайностроение. “Сейчас мы имеем все аналоги сельскохозяйственной техники, которые выпускают мировые компании“, – отметил первый замминистра. Все они успешно эксплуатируются в Беларуси и на внешних рынках. В прошлом году создан отечественный свеклоуборочный комбайн, сейчас начато его производство.

Иван Демидович сообщил, что важным для белорусского машиностроения является создание сборочных производств в Венесуэле продукции МТЗ и МАЗа. БелАЗ также присутствует со своей техникой на рынке Венесуэлы. “Нас это радует, мы имеем там хорошие заказы“, – отметил он. Кроме того, белорусское машиностроение участвует в индустриальных проектах Казахстана. Там сейчас присутствуют 17 предприятий Минпрома, которые поставляют продукцию, работают с казахстанскими партнерами.

24 янв 2011 10:30 |
автор: newsrelay |
просмотров: 9803 |

www.stroyteh.ru

В чем отличие американских и японских лошадиных сил?

Разница минимальна.
В отличие от единицы мощности Ватт, которая в СИ определена строго и недвусмысленно, лошадиные силы в разных странах действительно иногда отличаются друг от друга. В Европе одна лошадиная сила равна 735,5 Вт. В Англии «лошадь» чуть «мощнее» — 745,7 Вт, в Америке еще «мощнее» — 746 Вт. Поэтому разнятся и коэффициенты пересчета из киловатт в лошадиные силы. Для континентальной («метрической» ) Европы это 1,36, а для английских и американских «лошадей» это соответственно 1,341 и 1,34. До недавнего времени многие японские и американские производители пересчитывали мощность из киловатт в лошадиные силы, пользуясь именно «американским» коэффициентом. Но в последнее время ситуация изменилась: например, и Honda, и Toyota, и Nissan, и Mitsubishi, и Mazda для европейских моделей пересчитывают киловатты в лошадиные силы по коэффициенту 1,36. Так вот, если пересчитать мощность в киловаттах, которая у всех одна и закрепелна системой Си, для мотора kf-ze, где мощность 118 киловатт, то разница будет примерно 2 лошадинные силы. 118*1.34=158.12 и 118*1.36=160.48. так что, наверно, можно забыть разговоры про лошадей из европы и пони из японии. Все примерно равны, в пределах погрешности.

на самом деле разницы практически никакой, просто в японских лошади сильней за счет 2 стартеров в двигателе, и

Американцы, насколько мне известно, считают мощность на выходе на колесо.
То есть мощность двигателя минус то что теряется от трансмиссии.
А японци, так как и другие, считают мощность на выходе двигателя. А разница есть значительная.

touch.otvet.mail.ru

  • Расход гелия на шары фольгированные – Расход гелия. Как рассчитать расход гелия на воздушный шарик. Расчет расхода гелия
  • Физические свойства чугуна – Общая информация о Чугун. Полное описание от металло-торгующих компаний в Украине. Цены на покупку металла в прайс-листе металлоторгующей площадки 1metal.com.
  • Скоба к147 – Скоба К-147 цинк купить в Челябинске по цене 34,91 руб в интернет-магазине DIPO.ru
  • Бульдозеры катерпиллер модельный ряд – Бульдозеры Caterpillar – классификация, область эксплуатации и основные характеристики модельного ряда
  • Трактор т 330 фото – Бульдозеры родом из СССР (Т-100, Т-150, Т-180, Т-330, Т-500, Т-800) – технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru
  • Катерпиллер бульдозер – Обзор бульдозеров Катерпиллер (Caterpillar, CAT) – технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru

90zavod.ru

Самый большой в Мире самосвал — БелАЗ-75710 — Автогид

25 сентября на ежегодном дне открытых дверей ОАО «БелАЗ» был продемонстрирован новейший самосвал БелАЗ-75710, который отныне является флагманом не только самой компании, но и всей горнодобывающей отрасли. Грузоподъемность гиганта — 450 метрических тонн!!! Махина приводится в движение двумя дизельными двигателями MTU общей мощностью 4600 лошадей, которые через генератор переменного тока приводят 4 тяговых электродвигателя Siemens общей мощностью более 6400 лошадей. Машина имеет не только полный привод, но и управляемую (поворачиваемую) заднюю ось. Из-за того что производители шин не способны сделать колеса отвечающие таким требованиям, заводчанам пришлось устанавливать сдвоенные катки и на переднюю ось — иначе полную массу в 810 тонн не выдержать 🙂


Машиной успел порулить президент Белорусии — Александр Грегорьевич Лукашенко


Характеристики:

Габариты Д/Ш/В — 20600/9870/8165 мм
Колесная база — 8000 мм
Снаряженная масса — 360 тонн
Объем кузова — 269,5 куб.м
Грузоподъемность — 450 метрических тонн (495 коротких тонн)
Полная масса — 810 тонн
Объем бака — 2×2800 л
Объем охлаждающей жидкости — 890 л
Двигатели — два MTU 16V 4000, дизельные V16 объемом 65 л
Мощность (каждого) — 2300 лс (1715 кВт) при 1900 об/мин
Крутящий момент (каждого) — 9313 Нм при 1500 об/мин
«Электропривод Siemens — электромеханическая трансмиссия MMT 500 + 4-е тяговых электродвигателя по 1200 кВт (общая мощность — 6437 лс)
Колеса — 59/80 R63 (диаметр 4 метра)
Максимальная скорость — 60 км/ч

До этого, самым большим грузовиком у белорусских умельцев была серия БелАЗ-75600 с грузоподъемностью «всего» до 360 тонн и полной массой 621 тонна

именно на этой планке остановились и конкуренты —

Liebherr T 282 C — грузоподъемность 363 тонны (полная 600 тонн)

Liebherr T 282 C:
Габариты Д/Ш/В — 15690/9679/8294 мм (с поднятым кузовом 15050 мм)
Колесная база — 6553 мм
Масса шасси (без кузова) — 194 тонны
Снаряженная масса — 237 тонн (распределение — 46/54 %)
Грузоподъемность — 363 метрические тонны (400 коротких тонн)
Полная масса — 600 тонн (распределение — 33/67 %)
Размерность колес — Michelin 56/80 R63 или Bridgestone 59/80 R63
Двигатель — MTU 20V 4000 Tier II, дизельный V20, объемом 95,4 л
Мощность — 3755 лс (2800 кВт) или 4023 лс (3000 кВт)
Крутящий момент — 15924 Нм
Масса — 12.020 кг
Система охлаждения — 758 л
Электропривод — Liebherr Litronic AC (генератор переменного тока и два электромотора в заднем мосту)
Мощность торможения электромоторов — 6030 лс (4480 кВт)
Топливный бак — 5250 литров
Максимальная скорость — 64 км/ч

Caterpillar 797F — грузоподъемность 363 тонны (полная 623,7 тонны)

Caterpillar 797F:
Габариты Д/Ш/В — 15080/9755/7709 мм (с поднятым кузовом 15701 мм)
Колесная база — 7195 мм
Дорожный просвет по заднему мосту груженый — 947 мм
Масса шасси (без кузова) — 210-219 тонн
Масса кузова — 41-61 тонна
Вместимость кузова с шапкой — 240-267 куб.м
Грузоподъемность — 345-363 метрические тонны (380-400 коротких тонн)
Полная масса — 623,7 тонны (распределение 33,3/66,7 %)
Время подъема кузова — 25 сек
Время опускания кузова — 18 сек
Размерность колес — 59/80 R63
Двигатель — Caterpillar C175-20, дизельный V20 объемом 106 л
Мощность — 4000 лс (2983 кВт)
Коробка — 7-ми ступенчатый автомат
Топливный бак — 7570 литров
Система охлаждения — 1160 литров
Максимальная скорость — 67,6 км/ч

Единственное сомнение возникает при взгляде на кузов новинки — он явно маловат, заявлены 269,5 кубов, для сравнения у Катерпиллера он 267 кубов — куда должны поместится оставшиеся 87 тонн, не очень понятно.

Как бы то ни было, приятно видеть, что завод некогда представлявший гордость всего СССР, не только держится на плаву, но и способен на подобные грандиозные проекты. Молодцы!
Сама же новинка, отправится прямиком в Кузбасс, но каким экскаватором его собираются там загружать, не понятно 🙂

P.S. Кстати, известная компания Cummins собирается выпустить двигатель QSK120 — 120 литровый V20 мощностью 5000 лошадей, что позволит разработчикам будущих моделей подобного класса, отказаться от использования двух моторов.
Для создания более тяжелого самосвала при нынешнем ограничении грузоподъемности шин — 105 тонн на колесо, придется все же вернуться к подзабытой 3-х осной схеме, использовавшейся на Terex Titan в 1974 году

Terex 33-19 Titan:
Колесная формула 6×4
Габариты Д/Ш/В — 20090/7820/6880 мм (с поднятым кузовом — 17070 мм)
Колесная база — 6710+4830 мм
Дорожный просвет — 750 мм
Снаряженная масса — 232 тонны
Грузопоъемность — 317,5 метрических тонн (350 коротких тонн)
Полная масса — 550 тонн
Гибридная силовая установка EMD (Electro-Motive Division, подразделение GM) — Дизельный двигатель V16, объемом 169,5 л от железнодорожного локомотива, мощностью — 3300 лс (2460 кВт) и 4-ре электромотора (в каждом заднем колесе).


avtogid.livejournal.com

Производство моторов мощностью 1100 лошадиных сил будет создаваться в Беларуси — БелАЗ — МТЗ — МАЗ — Карьерный транспорт-2011

В Беларуси будет создаваться производство моторов мощностью 1100 лошадиных сил. Об этом сообщил сегодня в Жодино первый заместитель министра промышленности Беларуси Иван Демидович на международной научно-технической конференции «Карьерный транспорт-2011«, передает корреспондент БЕЛТА.

«Мы можем выйти на такие мощности вместе с Тутаевским моторным заводом (Россия)«, — сказал Иван Демидович. В настоящее время диапазон мощностей в моторостроении ограничивается уровнем 600-700 л.с. Минский моторный завод изготавливает двигатели мощностью 360 л.с. для тягачей МАЗа. Также для БелАЗа здесь выпускают двигатели мощностью 425 л.с. Иван Демидович подчеркнул, что потенциал машиностроения Беларуси достаточно высок, чтобы взять на себя амбициозные задачи по производству мощных машин.

В 2010 году удельный вес новой техники на предприятиях Минпрома превысил 34% в общем объеме выпуска. Новое производство организовано в СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод», который входит в состав ПО «БелАЗ». Там создан весь технологический цикл производства грузовых железнодорожных вагонов. В целом первый замминистра высоко оценил работу БелАЗа в прошлом году. Сейчас белорусский автозавод входит в пятерку лучших предприятий Беларуси, а также занимает первое место по объемам продаж, разгрузке складов и по другим показателям, отметил Иван Демидович.

Он также рассказал о других достижениях белорусского машиностроения за прошедшую пятилетку. Создан энергонасыщенный трактор с электрической трансмиссией на Минском тракторном заводе. «Теперь энергонасыщенные тракторы для нас уже не новинка, а постоянная, обычная продукция. Причем эта сельхозтехника поставляется потребителю вместе с современными агрегатами и механизмами», — добавил Иван Демидович.

Развитие продолжается на Белорусском металлургическом заводе. Это предприятие в 2009 году пережило тяжелый период, но сегодня оно набирает силы. БМЗ объявил тендер на создание производства листового проката. Также планируется дальнейшее расширение производства металлокорда. Сейчас годовой объем выпуска металлокорда доведен до 100 тыс.т — это третье место в мире. Ставится задача увеличить выпуск данной продукции в 1,5 раза.

Новых вершин достигло и белорусское комбайностроение. «Сейчас мы имеем все аналоги сельскохозяйственной техники, которые выпускают мировые компании«, — отметил первый замминистра. Все они успешно эксплуатируются в Беларуси и на внешних рынках. В прошлом году создан отечественный свеклоуборочный комбайн, сейчас начато его производство.

Иван Демидович сообщил, что важным для белорусского машиностроения является создание сборочных производств в Венесуэле продукции МТЗ и МАЗа. БелАЗ также присутствует со своей техникой на рынке Венесуэлы. «Нас это радует, мы имеем там хорошие заказы«, — отметил он. Кроме того, белорусское машиностроение участвует в индустриальных проектах Казахстана. Там сейчас присутствуют 17 предприятий Минпрома, которые поставляют продукцию, работают с казахстанскими партнерами.

24 янв 2011 10:30 | автор: newsrelay | просмотров: 9811 |

www.stroyteh.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *