Shaanxi самосвал – Самосвал «Шанкси» (Shaanxi): технические характеристики. Китайские грузовики

Содержание

Самосвал «Шанкси» (Shaanxi): технические характеристики. Китайские грузовики

Самосвалы используются в качестве самоходных транспортных средств, для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, а также доставки материала в пункт назначения. При этом не задействуется другая техника. Особенности платформы автомобиля позволяют выполнять все поставленные задачи. В зависимости от конструкции рамы можно рассуждать о проходимости и манёвренности техники.

Китайские грузовики

Самосвалы китайского производства в течение довольно длительного времени пользуются популярностью среди строительных компаний, а также предприятий, занимающихся транспортировкой грузов. Как правило, их задействуют при больших и масштабных строительных работах, для перевозки габаритных материалов. Самосвал «Шанкси» уже давно завоевал доверие среди клиентов. Машины данной марки обладают рядом достоинств по сравнению с аналогичным транспортом конкурентов. При конструировании учитывались все пожелания и отзывы от современных пользователей и потенциальных клиентов. Автомобиль в конструктивном плане превосходит всех своих предшественников. Благодаря столь высоким требованиям, выдвигаемым при производстве, удалось достичь максимального соответствия всем стандартам и требованиям, выдвигаемым перед габаритной спецтехникой.

Производитель

Холдинг состоит из нескольких довольно крупных предприятий, специализирующихся на производстве автозапчастей, отдельных агрегатов и узлов. Запасные части могут применяться и в самосвалах других производителей. Кроме этого, предприятие занимается и выпуском мостов и осей для крупногабаритных машин. Холдинг расположен на территории Китая. Название свое он получил благодаря довольно продолжительному сотрудничеству с немецким гигантом MAN.

Shaanxi Shacman многим похожи на MAN. Кабина не исключение. Она выполнена согласно всем немецким стандартам. В стандартную комплектацию включены все необходимые водителю удобства. Оборудовано отдельное спальное место, в наличии кондиционер и современная аудиотехника.

Самосвалы Shacman

Машины Shacman производятся китайским машиностроительным предприятием «Шанкси». Это довольно крупный завод среди тех, которые специализируются на конструировании и сборке грузовиков. Самосвал «Шанкси» распространен практически по всему миру, а все благодаря хорошо развитой дилерской сети компании. Дочерние предприятия занимаются производством комплектующих узлов для других моделей. Фирма отлично себя зарекомендовала на рынке как добросовестный производитель систем охлаждения радиаторного типа.

Модель Shaanxi Shacman — результат длительного сотрудничества с немецкими коллегами. В качестве основы была принята машина MAN F2000. Не удивительно, что модели так сильно внешне похожи друг на друга.

Технические параметры Shacman 6×4

На заводе производятся самосвалы с различными колесными формулами, наиболее распространённые: 6×4, 6×6 и 8×4. Основным направлением стал выпуск крупногабаритных карьерных самосвалов. Из-за размеров их иногда очень трудно использовать на дорогах общего пользования. Они предназначены исключительно для больших и открытых строительных площадок или участков по разработке полезных ископаемых.

Основные технические данные:

  • Shacman 6×4 — грузовик трехосевого типа.
  • Дорожный просвет составляет 3,14 м.
  • Полезный объем кузова — 19,3 куб. м.
  • Производитель ограничил максимальное значение подъемной массы — 25 тонн.

В зависимости от комплектации и от внешних габаритных размеров самосвалы Shaanxi могут иметь разные вариации исполнения кузова — шашечный тип борта, косой, а также U-образный.

Кабина

Кроме высоких технических показателей, машины завоевали свою популярность благодаря своим кабинам, которые проектируются с учетом всех пожеланий и требований потенциальных клиентов. Кабина утеплена (как изнутри, так и снаружи) для обеспечения максимально комфортного нахождения в салоне в любую пору года.

Двери оборудованы дополнительными отсеками для одежды и вещей первой необходимости. Мягкий подголовник с возможностью регулирования (в зависимости от потребностей) значительно снижает нагрузку на тело водителя при работе за рулем. Ящик для запасных деталей и ключей установлен возле боковой двери, чтобы при необходимости у водителя был максимально удобный и быстрый доступ к инструменту.

Особенности

Некоторые особенности конструкции рамы отлично сказываются на прочностных характеристиках всего транспортного средства. На лонжероны, в их передней части, установлены специальные кронштейны, которые немного выдвинуты вперед. Благодаря им крепится кабина и передний бампер. Кронштейны рассчитаны на восприятие максимально возможных нагрузок.

Некоторые модели такого авто, как самосвал «Шанкси», поставляются с бескамерными колесами, способными поглощать большие давления и нагрузки. Они значительно прочнее, чем камерные аналоги. Главный недостаток последних — это то, что при очень большом весе камера прилипает к внутренней части колеса. В результате повышается риск прокола при наезде на острые материалы. Модель с бескамерными шинами — более практична и экономична.

«Шанкси» — самосвал, технические характеристики которого превосходят показатели машин многих именитых аналогов. Оборудован системой SCR. Данный элемент позволяет осуществлять очистку выхлопных газов при помощи использования специального раствора. В результате мотор работает с соблюдением всех требований и норм экологических стандартов. Этот раствор впрыскивается непосредственно в выхлопную систему до того, как газы достигнут каталитического нейтрализатора. Конструкторам удалось добиться того, чтобы в результате расщепления сложных окислов азота последний превращался в водяной пар. Пар — природная субстанция, которая не несет никакого вреда атмосфере.

Преимущества и недостатки

Для техники фирмы «Шанкси» характерен очень широкий угол обзора и дополнительное оборудование тремя зеркалами. При необходимости машина может комплектоваться подкатным либо же бордюрным зеркалом. В сумме все это позволяет оператору максимально точно управлять транспортным средством.

Основные преимущества, которыми обладает самосвал «Шанкси»:

  • комфортабельная кабина;
  • максимально широкий выбор дополнительных опций;
  • наличие блокировки межосевого дифференциала;
  • очень большая грузоподъёмность;
  • минимальное потребление горючего материала;
  • эргономичная и удобная кабина.

Многие китайские грузовики комплектуются системой для подогрева кузова. Это позволяет производить доставку сыпучих материалов в любых погодных условиях.

Из недостатков стоит отметить низкое качество проводов. В этом плане производитель немного поскупился. Стоит помнить об этом, ведь в процессе использования ожидается проявление разнообразных проблем с электроникой.

Второй очень важный минус — корпус воздушного фильтра. Он расположен довольно низко относительно общего уровня машины, вследствие чего возможно загрязнение его дорожной пылью или снегом.

fb.ru

Самосвал Шакман (Shacman) — технические характеристики, объем кузова, модификации


За последнее время отношение к продукции машиностроительных предприятий из КНР сильно изменилось. Если ранее присутствовало недоверие к китайской сборке, то сейчас, благодаря надежности, экономичности и доступной стоимости машин ряда производителей, она становится лидером в своем сегменте рынка. Это относится и к Шакман самосвалам: автомобили этой марки заслужили доверие экспертов и владельцев.

Модели самосвалов Shacman

Машины собираются на заводе китайского концерна Shaanxi Heavy Duty Automobile Co, их прототипом является продукция компании MAN, название автомобилей и образовалось в результате сотрудничества двух предприятий.

Линейка самосвалов Shacman представлена тремя базовыми моделями:

  • SX3256DR384;
  • SX3256DR385;
  • SX3316DT366.

Также производятся модификации, различающиеся силовыми агрегатами и размерами.

Габариты и рабочие параметры модификаций Шакман 384 и 385

Эти две, самые массовые модели самосвалов Shacman, имеют одинаковые характеристики и различаются лишь колесной формулой.

Параметр машиныSX3256DR384SX3256DR385
Колесная формула6х46х6
Грузоподъемность, кг25000
Масса автомобиля, кг15,400
Габариты, м8,329 х 2,49 х 3,45
Марка двигателяWEIHAI WP10.336N
Объем кузова, м319,32
Мощность мотора, л.с.336
Скорость передвижения, км/ч77
Клиренс, см38,5
Радиус разворота, м9
Количество передач МКПП9
Максимальный преодолеваемый уклон, %35
Топливный бак, л380

Помимо базовых машин, выпускаются модификации SX3256DT385 (с двигателем 375 лошадиных сил) и SX3256DV385 (с мотором мощностью 400 лошадиных сил). Также производятся самосвалы Shacman 6х4 с силовым агрегатом мощностью 445 л. с.

Грузовой самосвал Shacman 6х4

Описание рабочих характеристик Шакман 366

Грузовики с 4 осями имеют большой кузов и повышенную грузоподъемность. Установлен турбированный дизельный мотор с 6 цилиндрами. Максимальный крутящий момент машин при 1000-1400 об./мин. составляет 1800 Нм.

Технические характеристики самосвала Shacman 366:

Параметр машиныSX3316DT366
Колесная формула8х4
Грузоподъемность, кг31000
Масса автомобиля, кг17100
Габаритны, м10,33 х 2,49 х 3,45
Марка двигателяWEIHAI WP12.375E40
Объем кузова, м326
Мощность силового агрегата, л. с.375
Скорость передвижения, км/ч90
Дорожный просвет, м0,3
Радиус разворота, м9
Количество передач МКПП12
Максимальный преодолеваемый уклон, %35
Топливный бак, л380

В машинах устанавливаются кабины F3000 или F2000 по аналогии с прототипом компании MAN.

Экологический стандарт грузовых самосвалов Shacman — Евро-4, система питания — Common Rail, коробка передач — Fast Fuller, сцепление — Guilin Fuda, передняя подвеска оснащена телескопическими гидравлическими амортизаторами, установлена система очистки выхлопных газов. Расход топлива машин варьируется, в зависимости от модели, от 33 до 38 л.

Коробка передач для самосвала Shacman 6×4 F3000

В самосвальной технике Shacman сочетаются качество и дизайн немецкой техники и доступная стоимость, свойственная китайским товарам. Все авто Shacman обладают отличной устойчивостью и проходимостью на наших дорогах, надежностью работы всех узлов. Они безопасны и комфортны для водителей, экономичны и недорого стоят.

Техника пользуется большой популярностью у компаний, занимающихся грузоперевозками, ее охотно покупают и берут в аренду.

Видео по теме: Обзор самосвала SHACMAN SX3316DT366


specnavigator.ru

Самосвалы Shacman: модели, технические характеристики

Китайский самосвал Shacman производится корпорацией SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co. Производитель выпускает три действующих модели грузовиков, сочетающих немецкий дизайн с китайской универсальностью. Техника оснащается комфортной кабиной и мощными моторами самого высокого экологического класса.

Самосвал Shacman: модельный ряд

В линейке производителя представлено три модели:

  • SHACMAN SX3256DR384;
  • SHACMAN SX3256DR385;
  • SHACMAN SX3316DT366.

Первая выпускается в базовой комплектации и расширенной с мотором американской марки Cummins. Самосвалы Shacman (Shaanxi) отличает высокий комфорт. В каждой модели учтены потребности водителя, кабина оснащается кондиционером, отопителем и даже автомагнитолой.

Самосвал Shacman: технические характеристики

Для удобства покупателя самосвалы Shacman имеют отдельные маркетинговые названия:

  • SX3256DR384 — F2000;
  • SX3256DR385 — F2000;
  • SX3316DT366 — F3000.

Названия присваиваются в зависимости от типа используемой кабины MAN.

SHACMAN SX3256DR384 и SHACMAN SX3256DR385

Базовая кабина MAN F2000 представляет собой цельнометаллическую утепленную конструкцию. Кабина откидывается вперед, оснащается спальным местом и помещается на четырех гидравлических амортизаторах. В базовой комплектации автомобиль оснащен двигателем WEICHAI WP10.336N. Шестицилиндровый рядный дизель выдает 336 л.с./276 кВт мощности при максимальном количестве оборотов 1900 в минуту.

Впрыск топлива осуществляется под давлением. Рабочий объем цилиндров составляет 9,7 литров. Двигатель разгоняет машину до 77 км/ч максимальной транспортной скорости. Степень сжатия — 17:1. Силовой агрегат охлаждается жидкостной системой. Мотор принадлежит к четвертому экологическому классу.

Габаритные размеры
  • длина — 8329 мм;
  • ширина — 2490 мм;
  • высота — 3450 мм;
  • колесная база — 3800+1350 мм;
  • дорожный просвет — 385 мм;
  • радиус разворота — 9 м;
  • угол съезда — 30/50 градусов;
  • угол преодолеваемого уклона — 35 %;
  • габаритные размеры самосвала — 5600/2300/1500 мм;
  • объем кузова — 19,32 м3;
  • снаряженная масса — 15 400 кг;
  • допустимая полная масса — 25 000 кг.

Самосвалы различаются колесной формулой. Для SHACMAN SX3256DR384 — 6х4, для SHACMAN SX3256DR385 — 6х6.

SHACMAN SX3316DT366

На самосвалах Shacman SX3316DT366 устанавливается мотор WEICHAI WP12.375E40. Шестицилиндровый турбированный дизель с рядным расположением цилиндров выдает 375 л.с./275 кВт. Рабочий объем силового агрегата составляет 11,6 литров. Максимальный крутящий момент достигается при 1000-1400 оборотах в минуту и составляет 1800 Нм.

В качестве базовой кабины используется кабина MAN модели F2000 или F3000. Двигатель соответствует четвертому экологическому классу. В агрегате с мотором используется 12-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Максимальная транспортная скорость достигает 90 км/ч.

Габаритные размеры и рабочие характеристики
  • колесная формула — 8х4;
  • грузоподъемность — 31 тонна;
  • длина — 10 330 мм;
  • ширина — 2490 мм;
  • высота — 3450 мм;
  • дорожный просвет — 300 мм;
  • колесная база — 3600+1350 мм;
  • снаряженная масса — 17 100 кг;
  • допустимая полная масса — 31 000 кг;
  • габаритные размеры — 7600/2300/1500 мм;
  • угол съезда — 30/50 градусов;
  • преодолеваемый уклон — 35 %.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Самосвал Шакман — надежный китайский грузовик

Продукция китайского производства очень часто у многих людей ассоциируется с довольно некачественными вещами, которые отличаются быстрым сроком эксплуатации. Но далеко не всегда это правило касается всего, что изготовливается в данной стране. К примеру, исключением является самосвал Шакман, который используют преимущественно для перевозки габаритных грузов, а также в сфере строительства и промышленности. Данный тип транспортного средства полностью соответствует всем современным нормам, а также тем требованиям, которые ставятся грузовикам такого типа.

Производитель автомобиля

Производство самосвалов Шахман налажено в одной из китайских провинций под названием Шэньси. Кроме данного предприятия, многие детали и узлы транспортного средства изготавливаются на других заводах, но сборка автомобилей состоится на SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co. Всего корпорация включается в себя около 10 различных фабрик.

Название «Шакман» образовалось из-за того, что китайская компания длительное время сотрудничала с немецким концерном MAN. Это отразилось на создании автомобиля, включающего в себя европейский дизайн и повышенную комфортность, а также азиатскую невысокую стоимость.

Интерьер грузовика

Сборка самосвалов Шакман была осуществлена по примеру немецкий МАНов. Именно из последних была взята кабина грузовика, а также ее такие характеристики, как комфортность, эргономичность и удобство. Ввиду того, что в машине использован двойной слой утеплительного материала (как внутри, так и снаружи), использовать транспортное средство можно даже в довольно неблагоприятных климатических условиях зимой. В кабине при этом всегда будет довольно теплая температура воздуха.

Сидение водителя оборудовано подголовником, который имеет функцию менять свое положение. Даже довольно длительные поездки при этом не будут приносить дискомфорта автомобилисту. Именно поэтому рулевое колесо тоже регулируется. На водителя и пассажира имеется четыре подстаканника.

На дверях грузовиков Шакман оборудованы отсеки для личных вещей. Подобные конструкции находятся и под сидениями, на панели, а также над лобовым стеклом.

Для того чтобы хранить инструменты, существует отдельный ящик. Он расположен с правой стороны в ногах возле дверей. Поэтому водитель в нужный момент всегда может легко к нему добраться.

Особенности кузова

Грузовики Шакман относится к тем транспортным средствам, чьи кузова подогреваются при помощи выхлопных газов, так как система их выпуска расположена снизу. Толщина металла днища становится от 8 до 10 миллиметров в зависимости от конкретного места. Для производства бортов китайский производитель решил использовать металл, толщина которого варьируется от 4 до 6 миллиметров.

В зависимости от количества осей, объем кузова может быть различным. Данный показатель находится в пределах от 19,3 до 24,3 кубических метров. Также разработчик предусмотрел возможность надстройки бортов, что может существенно увеличить объем кузовного отсека. Но при этом стоит избегать перегрузки автомобиля.

Борта, которыми оборудованы самосвалы Шакман, могут быть в трех различных модификациях. Это касается косого, шишечного и У-образного типа выполнения кузова.

Максимальной разрешенный вес автомобиля составляет от 25 до 35 тонн, что напрямую зависит от количества осей.

Самосвалы 6х4

Самосвалы Шакман 6х4 отличаются уровнем грузоподъемности, достигающем 25 т. Объем кузовного отсека таких автомобилей составляет 19 куб. метров. Масса ненагруженного грузовика равна 14,3 т.

В кабине самосвалов 6х4 может разместиться всего два человека. Спальное место рассчитано лишь на одного.

В качестве двигателя используется два вида мотором, объем которых составляет 9,7 и 10,8 л. Каждый из них имеет по шесть цилиндров, систему жидкостного охлаждения, турбонаддув, а также интеркуллер прямого впрыска. Мощность двигателей также разная – 336 и 445 «лошадок» соответственно. По экологическому классу силовой агрегат относится к стандартам ЕВРО-4.

Технические характеристики самосвала SHACMAN 6х4 Скачать

Самосвалы 6х6

Самосвалы Шакман 6х6 могут быть выполнены в трех различных модификациях. Все они имеют одинаковые габариты. Они равны следующим параметрам: длина кузова – 5600 мм, ширина машины – 2300 мм и высота кабины – 1500 мм. Для совершения разворота автомобилю понадобится радиуса в 18 метров.

Модель под названием SX3256DR385 работает при помощи дизельного силового агрегата, объем которого составляет 11,6 литра. Он способен развивать мощность, которая равна 365 лошадиным силам.

Вторая модель SX3256DT385 отличается большим уровнем мощности. У нее увеличен объем силового агрегата до 11.6 л. Такой мотор способен развить мощность до 375 л.с.

Наибольшей мощностью отличается модель SX3256DV385. Она способна развить 400 л.с., что обеспечивает шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания.

Самосвалы 8х4

Грузовики Шакман 8х4 имеют всего две модификации своего изготовления. Они отличаются силовыми агрегатами, которые на них используются. В первом случае производитель устанавливает двигатель, объем которого равен 9,7 л. Способен такой мотор развить 336 л.с. Второй двигатель отличается 10,8 л. Его мощность равна 385 л.с.

Габаритные размеры двух видов грузовиков Шакман 8х4 одинаковы. Длина транспортного средства соответствует 7600 мм, ширина – 2300 мм, а высота кабины – 1500 мм. Кузов имеет полезный объем, что равен 26,6 куб. метрам. Полная масса автомобиля соответствует 48,3 т.

Технические характеристики самосвала SHACMAN 8х4 Скачать

Заключение

Самосвалы Шакман – это довольно успешный результат кооперации китайского производителя и немецкого концерна. Грузовики получились качественными, современными и достаточно мощными. Это обусловило их популярность и спрос среди компаний, занимающимися предоставлением услуг грузовых перевозок. Немаловажную роль в этом процессе сыграла и стоимость автомобилей, являющиеся довольно низкой в сравнении с европейскими машинами.

naperevoz.ru

САМОСВАЛ SHAANXI (SHACMAN) 6X4 SX3256DR384 F3000 (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)

Характеристики

Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384

Производитель: SHAANXI (SHACMAN)
Модель: SX3256DR384
Тип кабины: Технология «MAN F3000» , утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша
Габаритные размеры  
Внешние габариты (ДхШхВ) (мм): 8329х2490х3450
Габариты кузова (ДхШхВ) (мм): 5600х2300х1500
Внутренний объем кузова (куб.м): 19
Колесная формула (мм): 6х4/колеса задней тележки
Колесная база (мм): 3800+1350
Колея передних/задних колес (мм): 2036/1850
Минимальный клиренс (мм): 314
Весовые параметры  
Снаряженная масса (кг): 15000
Номинальная грузоподъемность (кг): 25000
Полная масса (кг): 40000
Нагрузка на переднюю ось (кг): 7000
Нагрузка на заднюю ось (кг):  18000
Другие характеристики  
Максимальная скорость (км/час): 85
Максимальный угол подъёма: 50
Минимальный радиус разворота (м): 18
Двигатель  
Производитель двигателя: Weichai Power Cummins
Модель двигателя: WP10.336E40 ISM11E4 345
Тип: 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск
Рабочий объем (см3): 9726 10824
Количество цилиндров: 6
Тип топлива: Дизель
Форма расположения цилиндра: рядный
Мощность двигателя кВт (л.с.)(об/мин): 247(336)/1900 250(340)/1900 
Максимальный крутящий момент/(об/мин): 1500/1200-1500 1678(1200)
Степень сжатия: 17 16.2
Расход топлива (л/100 км): 38
Снаряженная масса двигателя (кг): 875 940
Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): 1525х730х1063 1335x825x1159
Шум двигателя (дБ): 105
Ход х Диаметр цилиндра (мм):  130×126 125х147
Система питания  
Форсунки/марка/тип: BOSCH WPCRIN2
ТНВД/марка,тип: Непосредственный впрыск торлива под давлением ТНВД BOSCH WPCPN2, плунжерный насос высокого давления
Воздушный фильтр/марка: Центробежный, сухого типа, Fleetguard DZ9118190230 с полиуретановым элементом
Турбокомпрессор/марка: HX50/Wuxi Holset
Глушитель  
Марка: SHACMAN 32008981
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов  
Нейтрализатор: Tenneco WPSCR-001
Глушитель: Tenneco WPSCR-001
КПП (коробка передачи)  
Производитель: Fastgear
Модель: 12JS160TA
Количество передач: 12+2
Максимальный крутящий момент входа (N.m): 1600
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): 2600
1-я передача Передаточное отношение: 12.1
2-я передача Передаточное отношение: 9.41
3-я передача Передаточное отношение: 7.31
4-я передача Передаточное отношение: 5.71
5-я передача Передаточное отношение: 4.46
6-я передача Передаточное отношение: 3.48
7-я передача Передаточное отношение: 2.71
8-я передача Передаточное отношение: 2.11
9-я передача Передаточное отношение: 1.64
10-я передача Передаточное отношение: 1.28
11-я передача Передаточное отношение: 1
12-я передача Передаточное отношение: 0.78
1-я задняя передаточное отношение: 11.56
2-я задняя передаточное отношение: 2.59
Снаряженная масса КПП (кг): 350
Емкость трансмиссионное масло (л): 14.5
Сцепление  
Модель/тип/диаметр: Guilin Fuda/FD430L28
Задний мост  
Тип/передаточное отношение: 4,8/5,73
Подвеска  
Тип передняя подвеска: Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Передняя/количество рессор: левый 10 /правый 10
Тип передняя подвеска: Балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости или зависимая, на четырех пневмоэлементах, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него.
Задняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
Рулевое управление  
Тип/модель гидроусилителя: С гидроусилителем ZF8098
Тормозная система  
Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку , с регулятором тормозных сил, с АБС,тормозные механизмы всех колес-барабанные
Стояночный тормоз: Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки
Запасной тормоз: Стояночная тормозная система
ABS/модель: 6W6S/WABCO
Гидроподъемник кузова  
Тип/марка: Гидроподъемник переднего расположения HYVA
Колеса  
Тип и размер шин: Linglong 12.00R20
Электрооборудование  
Номинальное напряжение(В): 24
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор повышенной емкости)
Объем  
Топливного бака (л): 380
Дополнительная опция  
Комплектация: Гидромуфта, электростеклоподъемники стекол, зеркола заднего вида с электроподогревом, медный водяной бак, дизельный топливный фильтр электроподогрева, зимние тормозные магистрали проводка резиновые изделия, подогрев кузова, кондиционер
Дополнительное оборудование (по желанию клиента): Предпусковой подогреватель WEBASTO ST90, Воздушный отопитель 2000 ST

zinref.ru

Cамосвал Шакман: особенности, лучшие модели

Продукция китайского автопроизводителя Shaanxi представлена трех- и четырехосными самосвалами. Крупнотоннажные самосвалы Shacman применяются для перевозки навальных и сыпучих грузов, которые не входят в ТОП-5 самых крупных самосвалов в мире.

Наиболее распространено их использование на масштабных строительных площадках и в горнодобывающей промышленности. Высокая приспособленность к пониженным температурам воздуха предоставляет возможность эксплуатировать самосвалы в условиях северных широт.

Владельцу грузовой техники будет полезно узнать о грузовой эвакуации.

О компании

Компания Shaanxi была основана в 1968 году как предприятие тяжелого автомобилестроения. На заводе выпускались грузовые автомобили для военных нужд. В настоящее время компания представляет собой промышленную группу из десятка специализированных производств, выпускающих узлы и системы для грузового автотранспорта.

Главный офис компании находится в китайском городе Сиань, провинции Шэнси. Серия самосвалов Shacmanсоздана в тесном сотрудничестве с немецким автопроизводителем MAN. Этот факт нашел отражение в названии грузовика.

Китайские автомобили позаимствовали у немецких родственников дизайн кабины и некоторые технологии. Ряд узлов для китайского грузовика разработаны австрийским конструкторским бюро MagnaSteyr.

Продукция компании на фото.

Известный производитель

Наряду с привлечением европейских технологий, китайский производитель внедряет собственные разработки и технические решения. Такой подход позволяет выпускать недорогие машины с высокими техническими и эксплуатационными характеристиками.

Доступная цена на самосвалы Шакман и высокий технический уровень их исполнения – это основные факторы их популярности.

Погрузчики на гусеничном ходу подходят для работы в наиболее сложных местах.

Гусеничные погрузчики могут быть фронтальными, то есть с ковшом для сыпучих веществ.

Отдельная статья посвящена фронтальным погрузчикам российского производства.

Характеристики модельного ряда

Наибольшей популярностью пользуются самосвалы Шакман серии F3000. Они представлены машинами с колесной формулой 6х4 и 8х4. Имеется также полноприводная версия 6х6.

Актуальные версии самосвалов Шакман с экологическим стандартом Евро-IV выпускаются с 2013 года и получили следующие обозначения:

  • SX3256DR384 – трехосное шасси. Индекс “С”в обозначении модели означает, что машина оснащена двигателем Cummins;
  • SX3256DR385 – трехосное полноприводное шасси;
  • SX3316DT366 – четырехосное шасси.

Для сравнения можете ознакомиться со статьей про МАЗ сельхозник.

На видео основные характеристики самосвала Шакман.

Кабина

С точки зрения эргономики, охраны труда и здоровья важное значение имеет кабина грузового автомобиля. На самосвалах Шакман установлена утепленная откидывающаяся кабина, дизайн которой позаимствован у MAN. Любое шасси серии может комплектоваться кабиной F2000 или F3000.

Во внутреннем пространстве предусмотрено спальное место шириной 45 см с регулируемым подголовником. Под спальником имеется вместительный ящик для инструментов. Лицензионные немецкие водительские сидения оснащены пневмоподвеской.

Рулевая колонка позволяет отрегулировать высоту и наклон руля в соответствии с комплекцией водителя. Приборная панель полностью повторяет таковую у грузовиков MAN. Эргономика и читаемость приборов выверены с немецкой щепетильностью и с точностью повторена китайцами, в отличие от самосвалов ЗИЛ 130.

Обзор кабины

В кабине имеются удобные отсеки для вещей и мелких предметов. Ряд операций техобслуживания двигателя можно выполнить без откидывания всей кабины: достаточно приподнять переднюю решетку.

Автомобиль оснащен целой системой зеркал заднего вида, некоторые их них оснащены подогревом. Также имеются бордюрные и подкатные зеркала. Сравните с оснащением кабины Камаз 55111.

Читайте также статью о том, какова ширина КамАЗа самосвала по зеркалам.

Кузов

Прочный самоопрокидывающийся кузов с задней выгрузкой оборудован гидроподъемником и системой подогрева выхлопными газами. Гидроцилиндр подъемного механизма расположен в передней части кузова.

При разгрузке кузов поднимается на угол до 50 градусов. Ручка управления подъемом расположена в кабине. Удачно выполнен узел перенаправления выхлопных газов для подогрева.

Характеристики кузова

Стенки и дно кузова выполнены из металла толщиной от 4 до 8 мм. На внешней передней поверхности кузова укреплено запасное колесо.

На трехосные шасси устанавливается кузов объемом 19,3 куб. м, на четырехосные – 22,9 (24,3) куб. м. Грузоподъемность трехосных самосвалов Шакман составляет 11 т. При этом имеется достаточно большой запас – конструкция выдерживаем нагрузку до 19 т.

Выпускаются модификации с усиленным кузовом Junton, для которых грузоподъемность 19 т указана как номинальная.

Масса груза четырехосных самосвалов Шакман, как указано в технических характеристиках, может достигать 22 тонн (как и у МАЗ 20 тонн). При этом запас прочности позволяет нагружать до 31 т.

Читайте также о том, сколько кубов щебня в Камазе и сколько стоит Камаз щебня.

Подвеска

Передняя подвеска самосвалов Шакман выполнена по зависимой схеме с полуэллиптическими рессорами и гидроамортизаторами телескопического типа. Задняя подвеска балансирного типа оснащена полуэллиптическими рессорами.

В конструкции подвески предусмотрена стабилизация поперечной устойчивости. Для повышения проходимости и преодоления препятствий в виде пересеченной местности в конструкции имеются межколесные и межосевые блокировки.

Общий вид самосвала

В сети Интернет можно встретить видео, которое показывает, как в ходе тест-драйва самосвал Шакман с легкостью преодолевает довольно широкий горный ручей. Высота зазора от поверхности дороги до картера двигателя составляет 45 см, до элементов задней подвески – 29 см.

Двигатель

На самосвалы 8 на 4, как и на менее грузоподъемные, устанавливается двигатель Weichai, выпускаемый одним из предприятий группы Shaanxi. С 2013 года это мотор WP10.336E40, соответствующий Евро-4 и предполагающий использование мочевины в системе ОТТС. Турбированный шестицилиндровый дизельный двигатель выдает 336 л.с.

Некоторый недостаток мощности двигателя не мешает автомобилю развивать скорость до 90 км в час и подниматься на довольно крутые подъемы.

Технический аспект

Расход топлива составляет порядка 36 л на 100 км. Объем топливного бака позволяет залить 380 л горючего. Впрыск смеси производится под давлением. Рабочий объем двигателя – 9.7 л. Наличие системы ОТТС предъявляет некоторые особые требования к порядку эксплуатации.

Так в блоке управления предусмотрена особая процедура останова двигателя после рабочего цикла. Несоблюдение рекомендованного порядка останова может привести к ошибкам бортового компьютера.

На некоторых моделях устанавливается дизельный двигатель Cummins.

Следует обратить внимание, что некоторые посредники могут попытаться продать грузовик с устаревшим двигателем стандартов Евро-3 и даже Евро-2 под видом Евро-4. Внимательно осматривайте маркировку двигателя.

Климатическая устойчивость

Для использования машины в северных регионах важное значение имеет защищенность конструкции от воздействия пониженных температур. Для защиты от холода водителя кабина защищена теплоизоляционными материалами. Резиновые элементы во всех узлах выполнены из морозостойкой резины.

В ответ на отзывы пользователей электропроводка также выполняется проводниками с морозоустойчивой электроизоляцией. Самосвалы Шакман могут оснащаться системой предпускового подогрева двигателя.

Особенности самосвала на видео.

Штатно на них устанавливается система подогрева выхлопными газами кузова и цилиндра подъемного механизма. Следует иметь в виду, что раствор мочевины, используемый в системе ОТТС замерзает при температуре -11 градусов по Цельсию.

Рекомендуем сравнить с техническими характеристиками КамАЗ 65117.

Итог

Цена на новый самосвал Шакман зависит от требуемой комплектации, все равно намного ниже стоимости аналогичных европейских машин (например, самосвалы Howo). Выгодное соотношение цены, комфортности и качества вместе с существенным запасом прочности и экономностью делают самосвалы Шакман желанным приобретением для широкого круга пользователей тяжелой автотехники.

Радует, что производитель оперативно исправляет выявленные в ходе эксплуатации недочеты (как, например, повышенная морозоустойчивость электропроводки). Доверие вызывает использование проверенных временем конструктивных решений (кабина MAN).

Привлекает ориентирование на работу в суровых погодных условиях. Один из незначительных недостатков: высокая кабина, затрудняющая водителю посадку. На официальном сайте, расположенном по адресу www.sxqc.com, можно ознакомится со всей продукцией группы Shaanxi. На сайте имеется русскоязычная версия.

Прочитайте про характеристики еще одной модель самосвалов – Tatra T815.

machinspec.com

САМОСВАЛ SHAANXI (SHACMAN) 6X4 SX3255DR384 F2000 (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)

Характеристики

Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3255DR384

Производитель: SHAANXI (SHACMAN)
Модель: SX3255DR384
Тип кабины: Технология «MAN F2000» , утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша
Габаритные размеры  
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): 8329х2490х3450
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): 5600х2300х1500
Внутренний объем кузова, (куб.м): 19
Колесная формула, (мм): 6х4/колеса задней тележки
Колесная база, (мм): 3800+1350
Колея передних/задних колес, (мм): 2036/1850
Минимальный клиренс, (мм): 314
Весовые параметры  
Снаряженная масса, (кг): 14315
Номинальная грузоподъемность, (кг): 25000
Полная масса, (кг): 39315
Другие характеристики  
Максимальная скорость, (км/час): 85
Максимальный угол подъёма: 50
Минимальный радиус разворота, (м): 18
Двигатель  
Производитель двигателя: Weichai Power
Модель двигателя: WP10.336N
Тип: 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск
Рабочий объем, (см3): 9726
Количество цилиндров: 6
Тип топлива: Дизель
Форма расположения цилиндра: рядный
Мощность двигателя л.с.(об/мин): 336/1900
Максимальный крутящий момент/(об/мин): 1500/1200-1500
Степень сжатия: 17
Расход топлива (л/100 км): 38
Снаряженная масса двигателя (кг): 875
Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): 1525х730х1063
Шум двигателя(дБ): 105
Ход х Диаметр цилиндра (мм):  130×126
Система питания  
Форсунки/марка/тип: BOSCH
ТНВД/марка,тип: Непосредственный впрыск торлива под давлением ТНВД BOSCH, плунжерный насос высокого давления
Воздушный фильтр/марка: Центробежный, сухого типа, Fleetguard
Турбокомпрессор/марка: HX50/Wuxi Holset
Глушитель  
Марка: Xiangda
КПП (коробка передачи)  
Производитель: Fastgear
Модель: 12JS160TA
Количество передач: 12+2
Максимальный крутящий момент входа (N.m): 1600
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): 2600
1-я передача Передаточное отношение: 12.1
2-я передача Передаточное отношение: 9.41
3-я передача Передаточное отношение: 7.31
4-я передача Передаточное отношение: 5.71
5-я передача Передаточное отношение: 4.46
6-я передача Передаточное отношение: 3.48
7-я передача Передаточное отношение: 2.71
8-я передача Передаточное отношение: 2.11
9-я передача Передаточное отношение: 1.64
10-я передача Передаточное отношение: 1.28
11-я передача Передаточное отношение: 1
12-я передача Передаточное отношение: 0.78
1-я задняя передаточное отношение: 11.56
2-я задняя передаточное отношение: 2.59
Снаряженная масса КПП (кг): 350
Емкость трансмиссионное масло (л): 14.5
Сцепление  
Модель/тип/диаметр: Guilin Fuda/FD430
Задний мост  
Тип/передаточное отношение: 4,8/5,73
Подвеска  
Передняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
Задняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
Рулевое управление  
Тип/модель гидроусилителя: ZF8098
Тормозная система  
Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку , с регулятором тормозных сил, с АБС,тормозные механизмы всех колес-барабанные
Стояночный тормоз: Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом
Запасной тормоз: Стояночная тормозная система
ABS/модель: 6W6S/WABCO
Гидроподъемник кузова  
Тип/марка: Гидроподъемник переднего расположения
Колеса  
Тип и размер шин: Linglong 12.00R20
Электрооборудование  
Номинальное напряжение(В): 24
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор повышенной емкости)
Объем  
Топливного бака (л): 380
Дополнительная опция  
Комплектация: Гидромуфта, электростеклоподъемники, зеркола заднего вида с электроподогревом ,медный водяной бак ,предпусковой нагреватель, дизельный топливный фильтр электроподогрева, зимние тормозные магистрали проводка резиновые изделия, подогрев кузова, кондиционер
Дополнительное оборудование: предпусковой подогреватель WEBASTO ST90, воздушный отопитель 2000 ST

zinref.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *