Scania тягач седельный – Седельный тягач Scania V8 6×6

Седельный тягач Scania V8 6x6

Помните фразу из фильма: «У вас есть такой же, но с перламутровыми пуговицами?» Она наглядно демонстрирует, что и в легкой промышленности не так-то просто создать что-то эксклюзивное. Казалось бы, всего делов – пришить другие пуговицы, ан нет, не выходит… А в автопроме, тем более грузовом, желание перевозчика и возможности автопроизводителя могут очень сильно не совпадать. К примеру, нужен грузовик в особом исполнении, но продукция одного автозавода не блещет качеством и, соответственно, ресурсом, у второго – неподъемная цена, высокая стоимость обслуживания и запчастей, а третий и четвертый вообще не делают подобных автомобилей. И проблема выбора встает очень остро. 
Российское представительство Scania вывело на рынок седельный тягач, который благодаря сочетанию конструктивных особенностей всей модельной гаммы в полной мере укладывается в определение «уникальный». Главное его отличие от других «Сканий» – полный привод 6х6, двигатель – мощная V-образная «восьмерка» объемом 16 литров, очень прочная ходовка, фаркопы спереди и сзади, позволяющие использовать его и как балластный тягач. А еще – роскошная кабина Scania R-серии. Порознь все это в России в том или ином виде встречается, но чтобы все вместе и на одном автомобиле – такого еще не было.

Тягач создан для работы в составе автопоезда на перевозках тяжелых и сверхтяжелых грузов по дорогам общего пользования с твердым покрытием, но с возможностью съезжать с асфальта на грунтовые или технологические дороги. Причем на этих условных дорогах кроме нелучшего покрытия может быть еще и сложный рельеф местности. Второе направление деятельности такого тягача – перевозка негабаритных грузов. Получается, сюда можно отнести и доставку на объекты тяжелой строительной техники, и перевозку различного оборудования, в том числе для нефтяных и газовых месторождений. Нелегкая эта работа...
Подобные машины по спецзаказу собирались и ранее, в основном для вооруженных сил европейских государств, но для гражданских перевозчиков шведский концерн запустил это решение в серию именно на российском рынке. Причем машина стоит на конвейере, собрана на заводе, а не обрастала нужными, но эксклюзивными опциями в какой-нибудь инжиниринговой компании. А заводская сборка всегда дешевле «тюнинга» надстройщиков.
Первый автомобиль в таком исполнении, Scania R620CA6x6EHZ, был заказан группой компаний «Эверест», которая находится в Москве, но работает по всей стране. Технически допустимая масса этого тягача 41 тонна, при том что полная масса автопоезда может быть от 60 до 100 т, а с рядом дополнительных изменений ее можно довести до 130 тонн.

reis.zr.ru

Скания швеция. Полный модельный ряд новых грузовиков Scania. Седельные тягачи для магистральных и региональных перевозок

В числе современных и надежных грузовых тягачей, которые с успехом перевозят всевозможные грузы и материалы в нашей стране, следует выделить шведские авто Scania. Широкий модельный ряд трейлеров, их высокие технические характеристики, огромная грузоподъемность, экономичность и надежное управление — вот только некоторые преимущества, которые можно выделить в плане обзора.

Работа системы привода затруднена чем-либо, она тихая и динамичная. Коробка передач точно выбирает шестерни, и изменения происходят довольно быстро и очень тихо. При смене на низких скоростях скрежет и дергание, но это нормально для большинства грузовиков. У вас могут быть оговорки относительно работы последнего.

Седельные тягачи для магистральных и региональных перевозок

Рулевое управление очень точное, а клавиши на большом рулевом колесе, которые управляют круиз-контролем, бортовым компьютером и контролем скорости на спуске, удобны, и все можно использовать, не отрывая спину от стула. Не всем нравится тонкое колесо рулевого колеса. Для многих это даже культ, что водитель сидит далеко от маленького лобового стекла, которое иногда приходится наклонять вперед, особенно под светофорами. Боковая видимость также несколько ограничена массивными колоннами и большими зеркалами, которые подвержены вибрации.

При этом высокая репутация европейского производителя, а также хорошие отзывы обо всей линейке данных тягачей дают все основания утверждать, что грузовик пользуется заслуженной популярностью не только у нас, но и во всем мире.

Широкая гамма тяжелых грузовиков

Большим преимуществом для заказчика является то, что Скания имеет несколько серий грузовиков, среди которых можно подобрать наиболее подходящий для конкретных целей и задач. При этом каждый автомобиль имеет свои качественные преимущества – начиная от формы кабины и заканчивая весом перевозимого груза

.

Приятным гаджетом является солнцезащитный козырек в левой двери. Трудно дать им что угодно, и замедлитель может значительно продлить срок службы компонентов тормозной системы. Во-первых, несколько дней машина ехала по стране, а затем мы отпра

neftyanic.ru

Тест-драйв седельного тягача Scania V8 6x6 — журнал За рулем

Помните фразу из фильма: «У вас есть такой же, но с перламутровыми пуговицами?» Она наглядно демонстрирует, что и в легкой промышленности не так-то просто создать что-то эксклюзивное. Казалось бы, всего делов — пришить другие пуговицы, ан нет, не выходит… А в автопроме, тем более грузовом, желание перевозчика и возможности автопроизводителя могут очень сильно не совпадать. К примеру, нужен грузовик в особом исполнении, но продукция одного автозавода не блещет качеством и, соответственно, ресурсом, у второго — неподъемная цена, высокая стоимость обслуживания и запчастей, а третий и четвертый вообще не делают подобных автомобилей. И проблема выбора встает очень остро. Российское представительство Scania вывело на рынок седельный тягач, который благодаря сочетанию конструктивных особенностей всей модельной гаммы в полной мере укладывается в определение «уникальный». Главное его отличие от других «Сканий» — полный привод 6х6, двигатель — мощная V-образная «восьмерка» объемом 16 литров, очень прочная ходовка, фаркопы спереди и сзади, позволяющие использовать его и как балластный тягач. А еще — роскошная кабина Scania R-серии. Порознь все это в России в том или ином виде встречается, но чтобы все вместе и на одном автомобиле — такого еще не было.

scania_v8_6x6__id40

Панель приборов не самая роскошная из тех, что припасены у Scania для тягачей флагманской R-серии.

Панель приборов не самая роскошная из тех, что припасены у Scania для тягачей флагманской R-серии.

Панель приборов не самая роскошная из тех, что припасены у Scania для тягачей флагманской R-серии.

Тягач создан для работы в составе автопоезда на перевозках тяжелых и сверхтяжелых грузов по дорогам общего пользования с твердым покрытием, но с возможностью съезжать с асфальта на грунтовые или технологические дороги. Причем на этих условных дорогах кроме нелучшего покрытия может быть еще и сложный рельеф местности. Второе направление деятельности такого тягача — перевозка негабаритных грузов. Получается, сюда можно отнести и доставку на объекты тяжелой строительной техники, и перевозку различного оборудования, в том числе для нефтяных и газовых месторождений. Нелегкая эта работа... Подобные машины по спецзаказу собирались и ранее, в основном для вооруженных сил европейских государств, но для гражданских перевозчиков шведский концерн запустил это решение в серию именно на российском рынке. Причем машина стоит на конвейере, собрана на заводе, а не обрастала нужными, но эксклюзивными опциями в какой-нибудь инжиниринговой компании. А заводская сборка всегда дешевле «тюнинга» надстройщиков. Читать далее на сайте Рейс.РФ.

www.zr.ru

Новый седельный тягач Scania S620 A6x4NZ

Новый седельный тягач Scania S620 A6x4NZ.

Машина строилась совсем не бюджетная: кабина максимальной высоты, мощный 620-сильный двигатель V8 – никаких компромиссов типа форсажа рядной «шестёрки» до показателей V-образного мотора, три оси на рессорах с интересной конфигурацией седельно-сцепного устройства и никакой экономии, зато сколько особенностей спецификации. Тягач Scania S620 A6x4NZ не был заказан конкретным клиентом – это своеобразный шоу-стоппер российского представительства «Скания-Русь» с целью демонстрации возможностей нового поколения грузовиков.

Из четырёх ступенек, ведущих в кабину, две полностью прикрываются дверью

У нового тягача две насадки глушителя – транспортировочная и для эксплуатации

Молодой V8

В свете нынешних тенденций в грузовом двигателестроении многие производители отказываются от V-образных блоков цилиндров, отдавая предпочтение i6. Так обстояло дело и на прошлом тесте Scania S500 A4x2NA, где новый двигатель модели DC13 155 – рядный, шестицилиндровый, шестого экологического класса. Увеличив степень сжатия с 17,6 до 20,0 и после переработки процесса сгорания топлива конструкторы получили 500 л.с., которые ранее снимали с двигателя V8. Мощность та же, но вес и габариты двигателя ниже.

У меня возник закономерный вопрос о возрасте конструкции V-образного D16, установленного на предмете сегодняшнего теста. Опасения не подтвердились. Мотор относительно новый, просто иная сегментация автомобиля. Естественно, что при регулярных перевозках тяжёлых грузов даже мощный мотор, но меньшего рабочего объёма, будет трудиться с большей нагрузкой.

Не в пример сегодняшним европейским тенденциям у этого тягача 16-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель DC16 115 L01 мощностью 620 л.с.

Итак, на седельном тягаче Scania S620 A6x4NZ установлен двигатель DC16 115 L01 пятого экологического класса с системой впрыска топлива XPI. Как и у рядных двигателей Scania Euro 6, процесс нейтрализации отработавших газов обходится без системы рециркуляции (EGR), используется только система каталитической нейтрализации (SCR) при помощи синтетической мочевины. Эта система под названием ЕЕС3 принципиально новая, единая для машин нового поколения пятого и шестого экологических классов, главное её отличие в том, что теперь форсунка распыляет реагент AdBlue под высоким давлением без предварительного подмешивания воздуха.

Вот ещё кое-что из интересной конструкции. Учитывая особые условия эксплуатации тягача, воздухоочиститель двигателя здесь необычный – с тремя ступенями фильтрации. Конструкция воздухозаборника противостоит крупным частицам, далее в одном корпусе два бумажных фильтрующих элемента. Теперь проследим путь следования потока мощности от этого дизель-гиганта к четырём парам ведущих колёс.

Обновлённый «Оптикруз» и ведущие мосты

Несмотря на высокую вероятность работы автопоезда с тягачом Scania S620 A6x4NZ в условиях технологических дорог с плохим покрытием, КП решили применить автоматизированную – Opticruise GRSO905R с повышающей передачей. В конструкции КП появился тормоз промежуточного вала. Он встроен в корпус масляного насоса, приводимого от первичного вала КП и представляет собой многодисковый тормозной механизм. Его функция – уменьшать скорость вращения промежуточного вала при переключении вверх и разгружать синхронизаторы.

Для данной спецификации создатели машины ещё предусмотрели ретардер Scania модели R4100. В трансмиссии полный набор блокировок: межосевая и межколёсные. Дополнительный отбор мощности от КП в этой версии не предусмотрен.

Трансмиссионная перспектива (вид спереди: помимо мощного бампера применена стальная защита, которая одновременно выполняет и аэродинамическую функцию)

Трансмиссионная перспектива (вид сзади)

Все мосты традиционно собственного производства. Передний мост Scania АМ640Т рассчитан на нагрузку 8,5 т, задние ведущие мосты AD500TZR – 13-тонные с колёсными редукторами, средний мост проходной, расстояние между центрами задних осей – 1350 мм. Передаточное отношение главной пары, несмотря на высокую мощность двигателя, довольно низкое – 4,38, что это, запас по тяге для тяжёлых грузов или подсознательное ограничение скорости тяжёлого автопоезда?

У нового поколения Scania, в зависимости от конфигурации, на некоторых версиях новых ведущих мостов изменилась система смазки: появился насос с приводом от входного вала и полнопоточный масляный фильтр, ранее был неполнопоточный фильтрующий элемент, «ловивший» масло в процессе разбрызгивания. Но и вместе с тем теперь в некоторых исполнениях ведущих мостов фильтрацию трансмиссионного масла (необычная конструкция именно марки Scania) вообще устранили, этот вариант оказался на протестированном в этот раз тягаче.

Специальный усиленный стальной бампер, нагрузка на буксировочный узел до 40 т

Прочная ходовая и тормоза-гиганты

Все подвески у нашего неординарного тягача Scania S620 A6x4NZ на параболических рессорах. Спереди и сзади предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости. Колёсные тормозные механизмы на всех осях барабанного типа с электронным приводом EBS7 и функцией ограничения «белого дыма» – результат усовершенствованного алгоритма работы антиблокировочной системы. Ширина тормозных колодок передней оси – 203 мм, задних осей – 254 мм. Рулевое управление здесь традиционной конструкции с гидроусилителем, передаточное отношение рулевого механизма – 18,6:1. Седельно-сцепное устройство – JOST JSK38 C1 3.5/190.

Под капотом шофёру делать особо нечего. Разве что долить антифриз. Но если потребуется поднимать кабину (поднимается вручную, требуется примерно 80 качков), необходимо помнить…

…что предварительно надо обязательно открыть и левый, и правый «лопухи», к тому же там с обеих сторон хранится раздвоенная трубка рычага гидропривода подъёма кабины

Уют строительного быта

Что за рулём? Да всё прекрасно. За бортом –17 по Цельсию, но жидкостная «автономка», интегрированная в систему климат-контроля знает своё дело, поэтому в кабине +22. Взлетаю в пневмокресле, подгоняю «под себя» и фиксирую пневмозамком рулевую колонку, которую венчает обшитое кожей рулевое колесо неправильной формы, подрулевой селектор в «драйв», и покатили!

На рабочем месте удобно и красиво

Панель приборов

Простое управление множеством блокировок

Опять вспомнил про вертикальные стойки, панорамное ветровое стекло и зеркала, не боящиеся грязи. Сегодня мне рассказали ещё один любопытный момент. Оказывается, в борьбе за отменную эргономику, компонуя кабину, рабочее место водителя сместили вперёд и левее, а панель приборов опустили вниз.

В принципе, по кабине никаких принципиальных отличий от магистральных автомобилей, но на многих деталях интерьера красуются шильдики «V8», знай, мол, наших! Или можно трактовать так: помни, что у тебя не просто движок, а очень-очень солидный агрегат! Только подвеска кабины, в отличие от магистрального тягача 4х2, здесь механическая на пружинах, но даже несмотря на рессоры на всех осях летать головой в потолок на кочках и «лежачих полицейских» не довелось, даже при незагруженной задней тележке.

Зимой зеркала и боковые стёкла способны сопротивляться зимней дорожной грязи

Шторы и «спальник» создают уют

А «спальники» и шторы! Зевать хочется, когда смотришь на всё это «подобно-домашнее» хозяйство! Словом, водитель здесь должен чувствовать здесь себя уютно, несмотря на то, что в процессе работы в зеркале заднего вида он будет созерцать хвост очень специфического тяжёлого, возможно, негабаритного и многоосного полуприцепа…

Техническая характеристика седельного тягача Scania S620 A6x4NZ
Параметр Значение
Полная масса, технически допустимая, с учётом нагрузки на седло, кг 34 500
Нагрузка на 1- /2- /3-ю оси, кг (технически допустимая) 8500/13 000/13 000
Колёсная база, мм 3150
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Scania DC16 115 L01 (Euro 5)
Турбодизель, V8
16 353
620 при 2100 мин-1
3150 при 1400 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
GRSО905R Opticruise
Автоматизированная
12/1
Передаточное число главной пары 4,38
Подвеска Рессорная на всех осях
Тормозная система Пневматическая, с электронным управлением EBS7
Колёсная формула 6х4
Размер шин 315/80 R22,5
Вместимость топливных баков, л 230+330=560
Вместимость бака AdBlue, л 105
Ёмкость АКБ, суммарная, А∙ч 225
Максимальная скорость, км/ч 89

Даниил Минаев

Источник  http://www.gruzovikpress.ru/

perevozki-stolitsa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *