Буровые установки горизонтально направленного бурения | ||||||
1. Оснащен двигателем Dongfengcummins C205, большой мощностью, стабильной работой, низким расходом топлива, низким уровнем шума, подходящей работой в городской местности. Цена от 89000 $Установка ГНБ GOODENG GD 320A-L: Описание и характеристики | ||||||
Китайские катки | ||||||
Основные технические характеристики механического одновальцового виброкатка XCMG XS183J:
Цена 69 000 $Каток XCMG XS183J МЕХАНИЧЕСКИЙ ВИБРОКАТОК (ОДНОВАЛЬЦОВЫЙ): Описание и характеристики | ||||||
Буровые установки горизонтально направленного бурения | ||||||
Цена от 90 000 $Бурильная УСТАНОВКА ГНБ DDW 35/12: Описание и характеристики |
1. Оснащен двигателем Dongfengcummins C150, большой мощностью, стабильной работой, малым расходом топлива, малым уровнем шума, более подходящий в работе в городской местности. 2. Приводная головка принимает усилие от Eaton, который вращает напрямую, с большим кручением, стабильной работой и двумя регуляторами скорости бесступенчатой регулировки скорости. Цена от 72000 $Буровая установка ГНБ Goodeng GD180F-L: Описание и характеристики | |||||
Китайские фронтальные погрузчики | ||||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG952H: Описание и характеристики | ||||||
Китайские тягачи | ||||||
В наличии Максимальная скорость 101 (км/ч) Мощность 420 лс Цена по запросуСедельный тягач 6×4 A7 HOWO ZZ4257V3247N1B: Описание и характеристики | ||||||
Китайские фронтальные погрузчики | ||||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик LINGONG ZL50CN: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик XCMG LW500FN: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик FIRST LOADER ZL20FS: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик FIRST LOADER ZL30FS: Описание и характеристики | |||||
Грузоподъемность, кг 2000 Цена по запросуФронтальный погрузчик YI GONG ZL 20: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG918: Описание и характеристики | |||||
Цена 36000$Фронтальный погрузчик XCMG LW300F: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик liugong clg836: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG933L: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG936L: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG953: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG968: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик XCMG ZL50G: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LGB680: Описание и характеристики | |||||
Китайские автобетоносмесители | ||||||
Двигатель евро 4, модель WEICHAI WP 10.336E40 Цена по запросуАвтобетономешалка Shacman 6х4: Описание и характеристики | ||||||
Китайские автокраны | ||||||
Цена по запросуАвтокран XCMG QY25K: Описание и характеристики |
Цена по запросуАвтокран XCMG QY25K5S: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуАвтокран XCMG QY30K5S: Описание и характеристики | ||||||
Китайские карьерные самосвалы | ||||||
В наличии 1 ед (Благовещенск), В наличии 9 ед (Хейхе), предоплата 10% Грузоподъемность 50 000 (кг) Цена по запросуКарьерный самосвал HOVA(6×4) ZZ5507VDNB38400: Описание и характеристики | ||||||
Китайские самосвалы | ||||||
модель SX3256DR384С
Цена 64400$ и утилизационный сбор 973500 рубСамосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 F2000 и F3000 (евро 4) SX3256DR384С: Описание и характеристики | ||||||
Китайские грейдеры | ||||||
Цена по запросуАвтогрейдер XCMG GR180: Описание и характеристики | ||||||
Китайские копера | ||||||
Цена по запросуКопер гидростатический SUNWARD ZYJ320: Описание и характеристики | ||||||
Китайские полуприцепы и прицепы | ||||||
Цена по запросуЦистерна 2-х осная: Описание и характеристики |
Цена Полуприцеп Автовоз 3-осный: Описание и характеристики | |||||
Китайские бульдозеры | ||||||
Цена по запросуБульдозер ShanTui SD16: Описание и характеристики |
Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD16L (болотоход): Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуБульдозер SHEHWA TY165-2: Описание и характеристики |
Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD23: Описание и характеристики | |||||
Рабочий вес (не включая рыхлителя) 23800 (кг) Цена по запросуБульдозер SD7: Описание и характеристики |
Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD32: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуБульдозер ZOOMLION ZD320-3: Описание и характеристики |
Цена по запросуБульдозер SD8B: Описание и характеристики | |||||
Китайские экскаваторы | ||||||
Цена по запросуЭкскаваторLiuGong CLG 920: Описание и характеристики |
Цена по запросуЭкскаватор LiuGong CLG 925 D: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуЭкскаватор LiuGong CLG 936D: Описание и характеристики |
kt-rf.ru
Грузовик Howo, простой и надежный
Посмотрите внимательнее на один из самых популярных в России китайских самосвалов – Howo. Российским автозаводам есть чего опасаться. Машина сделана добротно. Внешне наблюдается очевидное сходство с небезызвестной Volvo FL. Под капотом также сплошь известные марки – Eaton Fuller, Steyr, ZF. Все, естественно собрано на китайских совместных предприятиях по лицензии этих компаний. Но ведь это не умаляет его достоинств. А если принять во внимание ценовой фактор, то аргументов в пользу «китайца» будет намного больше.
Агрегаты
На самосвалы Howo с колесной формулой 6Х4, 8х4 устанавливаются шестицилиндровые рядные двигатели Steyr мощностью от 270 до 370 л.с. Лицензию на производство этих двигателей китайская группа компаний CNHTC (производитель Howo) выкупила несколько лет назад. Сегодня в Россию поставляются самосвалы с двигателями, отвечающими требованиям Euro III. Двигатель настроен для работы в условиях карьеров и стройплощадок. Он приспособлен для длительной работы на пониженных оборотах, обеспечивая на низах – максимум крутящего момента. По отзывам водителей, двигатель настолько эластичный, что даже при полной загрузке на машине можно идти на третьей передаче, не переключаясь. При внезапном ухудшении дорожной обстановки, достаточно просто бросить газ, а сбросив обороты двигателя буквально до холостых (700-800 об\мин) можно просто нажать на педаль газа и машина легко начинает разгон. Для облегчения работы на спуске в комплектацию самосвала включен моторный тормоз.
Самосвалы Howo не отличаются высокой скоростью движения, поскольку на двигателях установлен ограничитель скорости на 75 км\ч, но при желании, на некоторых моделях самосвалов максимальная скорость может быть увеличена до 90-120 км\ч. Специальная конструкция впускного тракта позволила радикально решить проблему попадания дождевой воды в воздуховоды и двигатель. С этой проблемой на протяжении нескольких лет сталкивались другие китайские производители. Но даже в случае заправки некачественным топливом с высоким содержанием влаги, топливная система Howo будет защищена, поскольку в базовую комплектацию входит фильтр-влагоотделитель.
В стандартном оснащении на самосвалы Howo устанавливается 9-тискоростная КПП производства Eaton Fuller. Эта коробка неприхотлива и очень надежна. Многие владельцы и водители американских тягачей отлично с ней знакомы. Единственный недостаток этой трансмиссии – отсутствие синхронизации шестерен. Однако покупатель может заказать и синхронизированную 6-9 скоростную КПП ZF произведенную в Китае. Для этих трансмиссий характерны широкий диапазон передаточных чисел. Как уже было отмечено выше, грузовик легко трогается с места под нагрузкой, преодолевает сложные затяжные подъемы практически без снижения скорости. Управление КПП удобное, фиксация передач чёткая. Рулевое управление на этом грузовике также позаимствовано из ассортимента известного немецкого производителя ZF.
Мосты.
В конструкции мостов на Howo вы найдете множество известных технических решений уже реализованных ранее в моделях американских и европейских производителей. Здесь установлены конические шестерни, которые обеспечивают высокую степень зацепления зубьев шестерен, низкий уровень шумности. Главная передача позаимствована у американских коллег и вносит свой весомый вклад в способность этого грузовика работать на низких оборотах двигателя. Полуоси дифференциала и планетарные шестерни изготовлены из высококачественных оковок. Правда, следует сделать оговорку: На экспортные варианты автомобилей Howo устанавливалось лишь два варианта оригинальных мостов. В Россию же во время первых поставок были завезены автомобили, предназначенные для внутреннего рынка КНР, которые далеко не всегда отличались надежностью мостов.
Рама и кузов.
Устанавливая на свои самосвалы объемные кузова, вместимостью от 16 куб.м. и выше, китайский производитель постарался максимально застраховать себя от возможных неприятностей. Рама на самосвалах Howo сварена из сдвоенных лонжеронов. Лонжероны изготовлены из легированной стали. Высота центра тяжести автомобиля по сравнению с предыдущими моделями снижена на 20 мм. За счет этого удалось повысить устойчивость самосвала при движении на сильном уклоне. Водители нередко называют этот грузовик «Чемодан на колесах», подчеркивая его способность перевозить самые деликатные грузы. Сам кузов оснащен системой подогрева выхлопными газами, которая в последние годы стала практически обязательным базовым оборудованием для любого самосвала, работающего в Сибири. Гидравлический подъемник кузова имеет две скорости подъема: медленный и быстрый. Крылья задних колёс откидываются вверх, внутри крыльев установлены жёсткие щётки. Во время движения крылья эффективно гасят шумы, щётки очищают от грязи и от посторонних предметов.
Кабина.
Внешний вид кабины, как уже было отмечено, очень сильно напоминает Volvo, по лицензии которой она и изготавливается. Кабина соответствует международным стандартам безопасности и требованиям шведской методики контроля и определения уровня безопасности автомобиля. Эта часть самосвала изготавливается на полностью автоматических роботизированных производственных сварочных линиях, спроектированных европейскими инженерами. По обзорности самосвалы Howo ни в чем не уступают грузовикам европейского производство. Кабины всех самосвалов установлены на 4-х опорной пневмоподвеске, плавающего типа, которая прекрасно гасит любые вибрации на любых дорожных покрытиях.
Рулевое колесо регулируется в пределах +/-50 мм по наклону, и на 25 мм по вертикали. Автомобили с двигателями мощностью от 290 л/с и выше комплектуются кондиционером с функцией климат-контроля. Для дополнительной защиты от морозов на всех самосвалах Howo стоит двухслойное лобовое стекло с трехскоростными стеклоочистителям. Сиденье установлено на амортизаторах.
В водительской кабине установлены ёмкие отделения для хранения вещей. Система звукоизоляции кабина разработана китайскими специалистами самостоятельно. Однако, при выходе на российский рынок, она подверглась многочисленным испытаниям и доработкам, в результате чего был достигнут мировой уровень шумовой защиты. Кабина легко поднимается вверх на 70% с помощью удобного гидроподъемника европейского образца.
В качестве дополнительных опций самосвал оснащается электроприводом и электроподогревом стекол
Электрооборудование и приборы
Комплектация приборов ни в чем не отличается от европейских самосвалов. Интерьер отличается плавными линиями. Все тумблеры и выключатели расположены в пределах досягаемости руки водителя, управление простое и удобное, не отвлекает внимание водителя. Система электрооборудования подвергалась многочисленным тестам и непрерывным испытаниям с превышениями электрической нагрузки и другими специальными условиями. В результате электрооборудование автомобиля соответствует международному уровню начала 21-го столетия. А для грузовиков Китая – это самая передовая техника. Кронштейны передних фар откидные, это делает их удобными для обслуживания и ремонта. Задние фонари сблокированы вместе, имеют рациональное исполнение, изящный внешний вид, множество точек крепления для надёжного монтажа.
chinatechnika.ru
Обзор самосвала Howo — Китайские автомобили (Great Wall, Haval, Geely, FAW, Chery, DongFeng, Changan, BYD)
20.08.2010 г.
Howo — это один из самых популярных китайских самосвалов в России. Российским автозаводам есть чего опасаться. Машина сделана добротно. Внешне наблюдается очевидное сходство с небезызвестной Volvo FL. Под капотом также сплошь известные марки – Eaton Fuller, Steyr, ZF. Все, естественно собрано на китайских совместных предприятиях по лицензии этих компаний. Но ведь это не умаляет его достоинств. А если принять во внимание ценовой фактор, то аргументов в пользу «китайца» будет намного больше.
Агрегаты
На самосвалы Howo с колесной формулой 6Х4, 8х4 устанавливаются шестицилиндровые рядные двигатели Steyr мощностью от 270 до 370 л.с. Лицензию на производство этих двигателей китайская группа компаний CNHTC (производитель Howo) выкупила несколько лет назад. Сегодня в Россию поставляются самосвалы с двигателями, отвечающими требованиям Euro III.
Двигатель настроен для работы в условиях карьеров и стройплощадок. Он приспособлен для длительной работы на пониженных оборотах, обеспечивая на низах – максимум крутящего момента. По отзывам водителей, двигатель настолько эластичный, что даже при полной загрузке на машине можно идти на третьей передаче, не переключаясь.
При внезапном ухудшении дорожной обстановки, достаточно просто бросить газ, а сбросив обороты двигателя буквально до холостых (700-800 об\мин) можно просто нажать на педаль газа и машина легко начинает разгон. Для облегчения работы на спуске в комплектацию самосвала включен моторный тормоз.
Самосвалы Howo не отличаются высокой скоростью движения, поскольку на двигателях установлен ограничитель скорости на 75 км\ч, но при желании, на некоторых моделях самосвалов максимальная скорость может быть увеличена до 90-120 км\ч. Специальная конструкция впускного тракта позволила радикально решить проблему попадания дождевой воды в воздуховоды и двигатель.
С этой проблемой на протяжении нескольких лет сталкивались другие китайские производители. Но даже в случае заправки некачественным топливом с высоким содержанием влаги, топливная система Howo будет защищена, поскольку в базовую комплектацию входит фильтр-влагоотделитель.
В стандартном оснащении на самосвалы Howo устанавливается 9-тискоростная КПП производства Eaton Fuller. Эта коробка неприхотлива и очень надежна. Многие владельцы и водители американских тягачей отлично с ней знакомы. Единственный недостаток этой трансмиссии – отсутствие синхронизации шестерен. Однако покупатель может заказать и синхронизированную 6-9 скоростную КПП ZF произведенную в Китае.
Для этих трансмиссий характерны широкий диапазон передаточных чисел. Как уже было отмечено выше, грузовик легко трогается с места под нагрузкой, преодолевает сложные затяжные подъемы практически без снижения скорости. Управление КПП удобное, фиксация передач чёткая. Рулевое управление на этом грузовике также позаимствовано из ассортимента известного немецкого производителя ZF.
Мосты
В конструкции мостов на Howo вы найдете множество известных технических решений уже реализованных ранее в моделях американских и европейских производителей.
Здесь установлены конические шестерни, которые обеспечивают высокую степень зацепления зубьев шестерен, низкий уровень шумности. Главная передача позаимствована у американских коллег и вносит свой весомый вклад в способность этого грузовика работать на низких оборотах двигателя.
Полуоси дифференциала и планетарные шестерни изготовлены из высококачественных оковок.
Правда, следует сделать оговорку: На экспортные варианты автомобилей Howo устанавливалось лишь два варианта оригинальных мостов.
В Россию же во время первых поставок были завезены автомобили, предназначенные для внутреннего рынка КНР, которые далеко не всегда отличались надежностью мостов.
Рама и кузов
Устанавливая на свои самосвалы объемные кузова, вместимостью от 16 куб.м. и выше, китайский производитель постарался максимально застраховать себя от возможных неприятностей.
Рама на самосвалах Howo сварена из сдвоенных лонжеронов. Лонжероны изготовлены из легированной стали. Высота центра тяжести автомобиля по сравнению с предыдущими моделями снижена на 20 мм.
За счет этого удалось повысить устойчивость самосвала при движении на сильном уклоне.
Сам кузов оснащен системой подогрева выхлопными газами, которая в последние годы стала практически обязательным базовым оборудованием для любого самосвала, работающего в Сибири.
Гидравлический подъемник кузова имеет две скорости подъема: медленный и быстрый. Крылья задних колёс откидываются вверх, внутри крыльев установлены жёсткие щётки.
Во время движения крылья эффективно гасят шумы, щётки очищают от грязи и от посторонних предметов.
Кабина
Внешний вид кабины, как уже было отмечено, очень сильно напоминает Volvo, по лицензии которой она и изготавливается. Кабина соответствует международным стандартам безопасности и требованиям шведской методики контроля и определения уровня безопасности автомобиля. Эта часть самосвала изготавливается на полностью автоматических роботизированных производственных сварочных линиях, спроектированных европейскими инженерами.
По обзорности самосвалы Howo ни в чем не уступают грузовикам европейского производство. Кабины всех самосвалов установлены на 4-х опорной пневмоподвеске, плавающего типа, которая прекрасно гасит любые вибрации на любых дорожных покрытиях. кабина Howo
Рулевое колесо регулируется в пределах +/-50 мм по наклону, и на 25 мм по вертикали. Автомобили с двигателями мощностью от 290 л/с и выше комплектуются кондиционером с функцией климат-контроля. Для дополнительной защиты от морозов на всех самосвалах Howo стоит двухслойное лобовое стекло с трехскоростными стеклоочистителям. Сиденье установлено на амортизаторах.
В водительской кабине установлены ёмкие отделения для хранения вещей. Система звукоизоляции кабина разработана китайскими специалистами самостоятельно. Однако, при выходе на российский рынок, она подверглась многочисленным испытаниям и доработкам, в результате чего был достигнут мировой уровень шумовой защиты. Кабина легко поднимается вверх на 70% с помощью удобного гидроподъемника европейского образца.
В качестве дополнительных опций самосвал оснащается электроприводом и электроподогревом стекол
Электрооборудование и приборы
Комплектация приборов ни в чем не отличается от европейских самосвалов. Интерьер отличается плавными линиями. Все тумблеры и выключатели расположены в пределах досягаемости руки водителя, управление простое и удобное, не отвлекает внимание водителя.
Система электрооборудования подвергалась многочисленным тестам и непрерывным испытаниям с превышениями электрической нагрузки и другими специальными условиями.
В результате электрооборудование автомобиля соответствует международному уровню начала 21-го столетия.
А для грузовиков Китая – это самая передовая техника. Кронштейны передних фар откидные, это делает их удобными для обслуживания и ремонта.
Задние фонари сблокированы вместе, имеют рациональное исполнение, изящный внешний вид, множество точек крепления для надёжного монтажа.
chinacar.su