Самая крупная логистическая компания в россии – рейтинг перевозчиков или какая логистическая компания лучше?

Содержание

рейтинг перевозчиков или какая логистическая компания лучше?

Затянувшийся экономический кризис заставляет компании, занимающиеся импортом и экспортом товаров, минимизировать расходы, связанные с логистикой и ВЭД. Эта цель достигается с помощью передачи логистических задач на аутсорсинг транспортным (логистическим) операторам, осуществляющим международные перевозки. Рынок международных транспортных компаний в России достаточно широк, а потому при выборе надежного партнера перед заказчиком встает вопрос: на какие критерии следует опираться? Ответить на него поможет наш обзор лучших транспортных компаний России.

Прежде чем приступить к выбору логистического оператора, следует обозначить потребности компании. Какие именно этапы логистики вы хотите передать на аутсорсинг? Какие планируете объемы и частоту поставок, какой товар необходимо доставить? Исходя из этих данных, можно определиться с типом логистического оператора, выбрав подходящую для выполнения нужд компанию.

  • 2PL (Second Party Logistics Provider)
    — провайдеры, предлагающие услуги по перевозке и складскому хранению.
  • 3PL (Third Party Logistics Provider) — самый распространенный вид транспортных компаний, в перечень услуг которых входит, как правило, таможенное оформление, сертификация, обработка и сопровождение грузов, упаковка, маркировка, доставка конечному потребителю.
  • 4PL (Fourth Party Logistics Provider) — операторы, которые осуществляют полный контроль всех логистических процессов заказчика, включая подбор и поиск поставщиков, заключение внешнеторговых контрактов, разработку маршрута поставки, доставку от двери до двери, растаможивание, сертификацию, контроль остатков товара на складе, анализ рынка продаж того или иного товара и так далее. То есть 4PL-провайдеры обеспечивают полное планирование и организацию ВЭД согласно потребностям клиента.

Небольшим компаниям с разовыми или нечастыми поставками предпочтительнее обращаться к малым и средним транспортным компаниям уровней 2PL и 3PL, где их заказу будет уделено достаточное внимание. Привлекая 2PL-оператора, помните, что таможенную очистку груза вам придется выполнять собственными силами или с помощью таможенного брокера. Крупным импортерам с регулярными поставками имеет смысл наладить долгосрочное партнерство с проверенным 4PL-оператором. Безусловно, наиболее востребованными транспортными компаниями на сегодняшний день являются именно 4PL-провайдеры, которых в России не так уж и много.

Лучшие транспортные компании по обслуживанию международных транспортных коридоров

Чтобы облегчить вам процесс поиска партнера, мы отобрали пятерку 3PL- и 4PL-провайдеров, занимающихся международными импортными перевозками. Это организации с широким спектром услуг, существенным сроком работы на рынке и имеющие в клиентской базе крупные российские компании. Важный момент — все представленные в списке операторы внесены в Реестр таможенных представителей и имеют соответствующие свидетельства.

«Максилог»

Компания осуществляет международные перевозки и страхование грузов, а также таможенное оформление и финансовое сопровождение (3PL-оператор). Провайдер вошел в топ-15 лидеров рынка логистических услуг России в 2011 году (по версии ЕвроАзиатской Логистической Ассоциации). Среди клиентов «Максилог» — «Газпром», Bombardier, «Акрон», «СпортМастер», UAZ, «Детский Мир», Yamaha и другие. В перечень услуг компании входят:

  • международные и внутрироссийские перевозки всеми видами транспорта;
  • доставка сборных грузов из Европы и Китая;
  • услуги таможенного представителя;
  • складская логистика;
  • сертификация, страхование, консалтинг ВЭД, поиск поставщиков в Китае, оформление экспорта в ЕС.

Оператор имеет более 500 направлений регулярных грузоперевозок, сотрудничает с ведущими морскими линиями, контейнерными операторами и портами. Кроме того, «Максилог» является официальным экспедитором ОАО «РЖД» и производит транспортировку и таможенное оформление контейнерных грузов, следующих по маршрутам Китай–Россия, Европа–Россия, СНГ–Россия и обратно. Склады консолидации располагаются в Германии, Финляндии, Испании, Италии, Турции, Латвии, Литве, Чехии, Китае и Южной Корее. Таможенное оформление осуществляется в регионе, удобном для клиента.

* Свидетельство о включении в Реестр таможенных представителей № 0698/01 выдано ФТС РФ 15 мая 2015 года.

«Стандарт Лайн»

Лицензированный таможенный представитель и международный перевозчик, оказывает услуги физическим и юридическим лицам. Работает со всеми странами мира, помогая в непростой экономической обстановке находить новых поставщиков и покупателей, коммерческие решения, расширять географию бизнеса. На сайте компании есть путеводитель с указанием товаров, востребованных в той или иной стране, а также потребностей этих государств в импорте. Заказы выполняются вне зависимости от состояния транспортной инфраструктуры в стране ваших бизнес-партнеров. Схема доставки каждого груза разрабатывается индивидуально с учетом его содержания, объема, а также с учетом географических и ценовых факторов перевозки. При необходимости производится сертификация товаров, оформляются иные разрешительные документы. Огромный опыт работы с любыми типами грузов и высокая квалификация специалистов «Стандарт Лайн» позволяют проходить таможню практически без задержек максимум за восемь часов.

«Стандарт Лайн» может выполнить для своих клиентов функцию внешнеторгового агента, взяв на себя заключение контрактов на импортно-экспортные операции.

В качестве таможенного представителя «Стандарт Лайн» работает:

  • в аэропортах: Шереметьево, Домодедово и Внуково;
  • на автопостах: Москва, Серпухов, Михнево, «Фуд Сити», Можайский (ЦЭД), Красногвардейский, Московский (ЦЭД), Львовский;
  • в морских портах: Санкт-Петербург, Новороссийск;
  • на железнодорожных станциях: Михнево, Ховрино, Кунцево 2.

* Свидетельство о включении в Реестр таможенных представителей № 0742/01 выдано ФТС РФ 3 сентября 2018 года

TES

Логистический холдинг, работающий на рынке с 2005 года. Предприятия, входящие в его состав, работают с любыми регионами РФ и странами мира, организуют грузоперевозки всеми видами транспорта, осуществляют складскую обработку и другие терминальные операции. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер. Отслеживание груза, информационное сопровождение и консультации возможны на всех этапах доставки. Работают офисы в Москве и Санкт-Петербурге. Специалисты TES организуют международные перевозки продуктов индустрии моды, а также товаров народного потребления, создают решения для транспортировки грузов розничной торговли, доставляют партии бытовой техники и промышленного оборудования в любую точку мира. Также в холдинг входит Торговый дом TES, осуществляющий аутсорсинг внешнеэкономической деятельности.

* Свидетельство о включении в Реестр таможенных представителей № 0698/01 выдано ФТС РФ 4 октября 2016 года.

LCM Group

Международный финансово-логистический холдинг, оказывающий полный спектр услуг ВЭД под ключ (4PL-оператор). Помимо стандартных логистических функций (перевозка и таможенное оформление грузов), LCM Group оказывает следующие услуги: поиск поставщиков, заключение контрактов ВЭД, анализ рисков и поиск решения проблем в рамках законодательства страны, проверка качества закупленного товара, страхование, сертификация, консультации и правовая поддержка. Компания имеет более 20 офисов в России и странах Таможенного союза, шесть офисов в Европе и Азии, собственные консолидационные склады в Европе (Милан, Падуя, Вильнюс), России (Москва) и Азии (Пекин, Гуанчжоу).

Провайдер осуществляет перевозку любых грузов всеми видами транспортных средств (авто, авиа, ж/д, морской транспорт). LCM Group работает на рынке уже более 17 лет и является не только транспортной компанией, но также кредитной организацией (банком), страховым и таможенным брокером, экспортно-импортной компанией. Банк предоставляет клиентам кредитные линии, осуществляет посредничество в сопровождении контрактов.

В холдинг LCM Group входит сертификационный центр и соответствующие области аккредитации органа по сертификации, области аккредитации испытательных лабораторий.

* Свидетельство о включении в Реестр таможенных представителей № 0675/01 выдано ФТС РФ 31 августа 2015 года.

«Стандарт Групп»

Логистический оператор полного цикла (4PL) и лицензированный таможенный представитель, работающий на рынке международных перевозок. Производит поставки грузов различных категорий из 56 стран. В распоряжении компании все виды транспорта. «Стандарт Групп» осуществляет таможенное оформление в удобном для клиента регионе России — оператор присутствует на 23 таможенных постах, благодаря чему может обеспечить оперативный выпуск товара в течение нескольких часов в режиме импорта и экспорта. Компания имеет обширную сеть агентских складов, расположенных в США, Китае и Европе. Отличительная особенность провайдера — перевозка как крупных, так и мелких грузов. Транспортировка осуществляется по индивидуально разработанным маршрутам.

* Свидетельство о включении в Реестр таможенных представителей № 0742/01 выдано ФТС РФ 4 декабря 2015 года.

Выбор логистического оператора должен основываться прежде всего на конкретных потребностях компании. Если вы ищете надежную логистическую фирму для долгосрочного сотрудничества, то стоит провести тендер среди крупнейших 3PL- и 4PL-операторов, обозначив все требования.

www.kp.ru

Названы крупнейшие операторы складской недвижимости в России

По итогам I квартала 2018 года компании FM Logistic и «Деловые линии» названы крупнейшими операторами складской недвижимости в России.Первая из них уверенно лидирует на столичном рынке, вторая — на региональном.

К такому выводу пришли аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank по итогам своего проведенного исследования «Рейтинг логистических операторов».

Один из крупнейших автомобильных перевозчиков — компания «Деловые линии» входит в число лидеров на рынке управления складской недвижимостью (фото: «Деловые линии»)

По данным исследователей, по состоянию на конец I квартала 2018 года на долю FM Logistic приходится в общей сложности 764 тыс. кв. м управляемых складских площадей. Из них 700 тыс. кв. м приходится на Москву и Подмосковье, что делает логистического оператора абсолютным лидером столичного региона.

В свою очередь под управлением «Деловых линий», по данным Knight Frank, находится 718 тыс. кв. м площадей складской недвижимости. Это второй по величине в абсолютных значениях показатель среди всех участников рынка. В то же время из них 593 тыс. кв. м приходится на регионы, что также делает оператора лидером в сегменте регионального рынка.

Примечательно, что по итогам прошедшего, 2017 года обе компании вошли в число обладателей наград первой Национальной премии «Грузовики и Дороги». Так, «Деловые линии» стали лауреатом в номинации «Международный грузовой автомобильный перевозчик», а FM Logistic — дипломантом в номинации «Коммерческий грузовой автомобильный перевозчик». Таким образом, можно констатировать, что заслуги обеих компаний признаны как на рынке грузовых автоперевозок, так и в логистической отрасли.

Также, по данным исследователей, в топ-5 операторов складской недвижимости в России входят Itella — 393,5 тыс. кв. м (второе место на столичном рынке), Kuehne + Nagel — 212 тыс. кв. м (третье место на региональном рынке) и Alidi — 154 тыс. кв. м.

В целом, констатируют авторы исследования, на топ-10 крупнейших компаний российского логистического рынка приходится около 3 млн кв. м складских площадей в Москве и регионах. Характерно также, что 67% опрошенных Knight Frank логистических операторов располагают собственным автопарком.

По словам регионального директора департамента складской и индустриальной недвижимости Knight Frank Владислава Рябова, по итогам I квартала наблюдается развитие активности логистических операторов, особенно в регионах России. «Также следует отметить, что в последнее время логистические операторы стали все больше внимания уделять качеству складской логистики, внедрять робототехнику для ускорения процессов обработки заказов и уменьшения операционных издержек и так далее», — сказал он.

В свою очередь генеральный директор «Деловых линий» Фарид Мадани отметил, что темпы развития его компании превышают общую динамику рынка. За шесть месяцев 2018 года транспортно-логистический оператор смог увеличить свои складские площади на 30%.

«Рост числа складских помещений связан с реализацией стратегии компании, направленной на укрепление лидирующих позиций на российском рынке, развитием комплексных транспортно-логистических услуг, включая услуги 3PL. До конца года мы планируем дополнительно нарастить наши складские площади, чтобы повысить доступность услуг, которые оказываем клиентам в регионах России», — подчеркнул он.

Топ-5 крупнейших логистических операторов по объему занимаемых складских площадей в России, I квартал 2018 г.

МестоНазваниеПлощадь, тыс. кв. м
1FM Logistic764
2«Деловые линии»718
3Itella393,5
4Kuehne + Nagel212
5Alidi154

Источник: Knight Frank.

Топ-10 крупнейших логистических операторов по объему занимаемых складских площадей в московском регионе, I квартал 2018 г.

МестоНазваниеПлощадь, тыс. кв. м
1FM Logistic700
2Itella330
3«Деловые линии»125
4ID Logistic110
5Kuehne + Nagel110
6Major85
7Alidi80
8DHL70
9Schenker60
10Admiral57

Источник: Knight Frank.

Топ-10 крупнейших логистических операторов по объему занимаемых складских площадей в регионах (за исключением московского), I квартал 2018 г.

МестоНазваниеПлощадь, тыс. кв. м
1«Деловые линии»593
2RosLogistics113
3Kuehne + Nagel102
4Alidi74
5FM Logistic64
6Itella63,5
7Admiral61
8Major46
9STA Cargo45,5
10Schenker8

Источник: Knight Frank.

 

truckandroad.ru

Каталог транспортных компаний России — YouDo

Благодаря транспортным компаниям России можно доставить любой груз даже в самые отдаленные регионы. Услугами экспедиторских фирм пользуется немало людей, а заказать грузоперевозку можно с помощью каталога, представленного на сайте Юду.

Разнообразие транспортных услуг

Российские логистические компании, предлагающие свои услуги на платформе, отличаются выгодными условиями доставки и приемлемыми ценами. В каталоге сайта представлены различные транспортные фирмы, самые крупные и популярные, так и небольшие.

Эти логистические компании занимаются перевозкой различных грузов. Это может быть:

  • доставка хрупких изделий
  • транспортировка негабаритных грузов
  • экспедиторское сопровождение ценных бумаг
  • перевозка ядовитых или взрывоопасных веществ и многое другое

Каждый груз требует особого подхода

Каждая грузоперевозка требует индивидуального подхода:

  • она должна быть документально оформлена соответствующим образом
  • для разных транспортных перевозок нужны разные машины
  • для доставки и сопровождения некоторых грузов требуются специально подготовленные люди, которые должны быть в штате компании по перевозкам

Каталог транспортных компаний России, услуги которых можно заказать на сайте Юду, имеют в своем распоряжении все необходимое для качественного осуществления доставки любых грузов по российским дорогам.

Как заказать услуги транспортной компании

Для того чтобы воспользоваться услугами определенной логистической компании России, выберите подходящую организацию на Юду. На личной странице каждой логистической фирмы, представленной на платформе, можно ознакомиться с ее:

  • рейтингом
  • отзывами
  • стоимостью услуг

Если вам нужны логистические услуги, достаточно сравнить эти параметры, определить лучшее соотношение цены и качества и выбрать транспортную фирму для доставки груза по России.

perevozki.youdo.com

Крупнейшие логистические компании Китая | ChinaLogist.ru

Китай занял главенствующую позицию среди экономик Азии, оставив позади Японию и стремительно догоняя мирового лидера — США. Весь мир одевается в одежду из Китая, ездит на авто китайской сборки и питается китайскими продуктами. Производство товаров в гигантских планетарных масштабах и постоянно растущие объемы экспорта невозможны без четкой и слаженной работы транспортной отрасли. 

Логистика Китая

По оценкам специалистов, три из четырех стран-членов БРИК в ближайшие 10 лет могут претендовать на статус мировых логистических центров: Китай, Индия и Бразилия. Они станут определять лицо мировой логистики в среднесрочной перспективе. Причем Китай в их числе уже многое сделал для того, чтобы вывести качество своих сервисов и постоянно развивает транспортную инфраструктуру.

Китай, Бразилия и Индия станут мировыми логистическими центрами в среднесрочной перспективе.

Несмотря на целый ряд проблем, логистика Китая сейчас переживает свой расцвет. В эту отрасль идут иностранные инвестиции, а за счет высокой потребности США и Западной Европы в китайских товарах у крупнейших логистических компаний Китая всегда будет стимул развиваться и конкурировать не только между собой, но и с зарубежными коллегами. Рассмотрим подробнее ключевых игроков китайского логистическо-транспортного рынка.

Основные логистические компании Китая

В 2011 году Китайская федерация логистики и грузоперевозок (China Federation of Logistics and Purchasing, CFLP) составила список из 50 крупнейших логистических операторов КНР, основанный на суммарном доходе с продаж услуг компаний. Каждая из фирм в этом списке имеет годовой оборот свыше 1,5 млрд. юаней. Более половины (26 фирм) являются объединенными логистическими предприятиями, 22  специализируются на перевозках, остальные оказывают складские услуги. Большинство из компаний первой 20-ки удвоили объем продаж за отчетный период (2010-2012 годы). Кроме того, на рынке логистики Китая признанных игроков стали уверенно теснить новички: результат быстро растущего рынка логистических услуг в Китае в последние годы.

China Ocean Shipping Group Company (СOSCO Group)

Крупнейшая логистическая компания Китая. Транснациональная корпорация, специализирующаяся на доставке грузов по морю контейнерами. Имеет собственные судоверфи и ремонтные доки, погрузочные терминалы. Оказывает широкий спектр финансовых и IT-услуг помимо транспортировки и экспедирования грузов. Ежегодно суда COSCO перевозят по миру около 180 млн. тонн грузов. Деятельность компании контролируется государством, в составе правления — члены Комитета по контролю и управлению государственным имуществом КНР.

SINOTRANS & CSC Holdings Co. Ltd (SINOTRANS Group)

Эксклюзивный поставщик логистических услуг в Китае. Компания принадлежит государству. Занимается доставкой грузов по морю, экспедированием, оказывает складские услуги, экспресс-перевозки. Дочерние компании: Shipping Agency Company, Sinotrans Logistics Development Company, Sinotrans East Company и ряд других.

China Shipping (Group) Company

Судоходная корпорация, непосредственно подчиняющаяся Госсовету КНР со штаб-квартирой в Шанхае. Занимается перевозкой нефти танкерами, круизными пассажирскими маршрутами и доставкой грузов контейнерами. Помимо этого, в собственности компаний ряд судоремонтных заводов, судоверфей, финансовых учреждений. Акции компании представлены на крупнейших фондовых биржах КНР: в Гонконге и Шанхае. 

Xiamen Xiangyu Croup Co. Ltd

Частная компания со штаб-квартирой в г. Сямэнь, основана в 1995 году. Владеет собственным логистическим парком в свободной экономической зоне города, напрямую связанным с аэропортом Гаоци и портом Сямэнь. Помимо логистических услуг, занимается разработкой иннвационных IT-приложений для ведения транспортного бизнеса. В состав корпорации входит 85 преприятий с совокупными активами 19,3 млрд. юаней. В 2012 году компания была награждена сертификатом китайского правительства как наиболее престижный логистический бренд года в КНР.

China Railway Material Company

Компания непосредственного подчинения Министерству железных дорог КНР. Штаб-квартира находится в Пекине. Основная специализация — железнодорожные перевозки. Имеет более 1000 структурных филиалов и представительств по всей территории страны. Располагает собственными транспортными мощностями, а также фирмами, специализирующимися на проектировке железнодорожного транспорта и обслуживании ж.-д. инфраструктуры.

Проблемы логистики в Китае

Китайская логистическая отрасль в 2012 году заняла 26 строчку всемирного рейтинга Logistics Performance Index по версии World Bank. Это на один пункт выше, чем в 2010 году: тогда Китай был на 27 месте. Стоит добавить, что в тройку лидеров по производительности входят Сингапур, Гонконг и Финляндия. Гонконг, специальный административный район КНР, с 2010 по 2012 год поднялся на 11 пунктов с 13 места до 2-го.

Li & Fung Research Centre (Гонконг) в прошлом году опубликовал исследование China Logistics Industry Update, касающееся реалий и перспектив развития логистической отрасли в КНР. Наряду с прочими данными, доклад содержит перечень основных причин, которые тормозят развитие транспортных и грузовых компаний Китая.

Китайская транспортно-логистическая отрасль имеет целый ряд структурных и системных проблем. Они сдерживают развитие услуг и снижение стоимости перевозок.

Внешнеэкономическая конъюнктура. Падение объемов экспорта вызвало снижение спроса на логистические услуги: из Китая вывозят меньше сырья и готовой продукции, чем несколько лет назад. Основная причина, повлиявшая на снижение экспортных объемов Китая – нестабильность мировой экономики (европейский долговой кризис, медленное восстановление экономических показателей США, политические волнения на Ближнем Востоке и с Северной Африке). Кроме того, ряд государств следуют политике протекционизма – защиты внутренних рынков от засилья китайских товаров. Также сказывается постепенно растущая себестоимость производства товаров в КНР (инвесторы рассматривают возможности переноса своих фабрик и заводов в другие страны Азии).

Неравномерное развитие инфраструктуры. Китай реализует целый ряд серьезных программ по строительству и модернизации аэропортов, портов и железнодорожных терминалов. Однако наиболее развитая транспортная инфраструктура находится на Восточном побережье, в то время как материковый Китай значительно отстает по всем параметрам. Все большее число прибрежных логистических компаний продвигаются вглубь страны. Исходя из характеристик перевозимых товаров, наблюдается дисбаланс в перевозках между восточным побережьем КНР и внутренними территориями. Так, сырье перевозится вглубь страны на грузовиках, в то время как конечная продукция вывозится на зарубежные рынки главным образом самолетами. Возврат порожних фур на побережье обходится компаниям дорого и потому такая логистическая схема не котируется.

Большинство складских терминалов в Китае оказывают услуги низкого качества:

  • — нет температурных контроллеров, что неприемлемо для «холодной логистики»;
  • — недостаточно погрузочных площадок для фур, большое время простоя порожних машин;
  • — низкий уровень механизированного труда и медленное внедрение современных технологий управления складами;
  • — нет системы отслеживания доставок грузов в реальном времени.

 

В Китае до сих пор локально встречается полуфеодальная модель, когда землевладельцы контролируют целые районы населенных пунктов, в том числе всю инфраструктуру и недвижимость на этой земле. Поэтому склады зачастую выглядят так, будто выстроены при царе Горохе.

Специфика грузоперевозок. Муниципалитеты устанавливают достаточно высокую арендную плату и налоги для грузовых компаний. Чтобы выжить на рынке, фирмы часто перегружают свой транспорт. Это привело к росту числа аварий на дорогах и порче товаров. Высокая загруженность трасс создает проблемы с соблюдением времени доставки грузов. Помимо этого, небольшие логистические компании наспех упаковывают свои грузы: сохранность товарного вида и целостности грузов не может гарантировать никто.

Стоимость логистических услуг. Рост расходов на аренду, налоги, зарплаты, коммунальные услуги обременителен для транспортных компаний. Развитие внутреннего рынка сбыта стало одной из задач 12-й пятилетки в КНР. Для повышения покупательной способности населения правительство увеличило размер минимальной заработной платы на 10%. Для многих предприятий увеличение зарплатного фонда стало реальной проблемой. Кроме зарплат была повышена арендная ставка и земельный налог по всему материковому Китаю.

Прибыль большинства субъектов мелкого и среднего бизнеса при этом сократилась, таким образом, у предпринимателей нет средств на модернизацию технического парка, внедрение сложных IT-приложений и открытие сети представительств в различных регионах страны.

Разрозненный рынок транспортных  услуг. Транспортно-логистическая отрасль КНР остается достаточно фрагментированной: в стране действует огромное количество фирм, обслуживающих только один город и даже район. Такие компании знают всё о специфике места, в котором работают, разрабатывают локальные ноу-хау и оказывают услуги по доступным ценам. Но ни одна из них не способна подняться до всекитайского и даже международного уровня. Заказчики вынуждены иметь дело с несколькими логистическими операторами при перевозке своих грузов, в результате несут высокие издержки.

Некоторые локальные логистические операторы не могут внедрить современные технологии. Стандарты качества их сервисов не соответствуют международным требованиям. Потребуется время, чтобы завоевать доверие клиентов и стандартизировать логистические процессы.

Нестандартные услуги зачастую оказываются исходя из субъективного понимания специфики местными менеджерами компаний. Низкий уровень привлечения сторонних специалистов может существенно затормозить развитие рынка логистических услуг в Китае.

В Китае острая нехватка квалифицированных специалистов по логистике со знанием иностранных языков.

Нехватка квалифицированного персонала. Для Китая очень остро стоит проблема нехватки грамотных логистов. Хотя число выпускников транспортных вузов с дипломами по специальности «логистика» растет, этого все равно недостаточно – спрос на рынке труда значительно превышает предложение. Такая ситуация порождает большую текучку кадров в логистических компаниях: сотрудники кочуют из фирмы в фирму в поисках более высоких заработков.

Кроме того, многие из работников нуждаются в повышении своей квалификации. Уровень их компетенции уже не соответствует возросшим запросам клиентов. Многие иностранные компании перенесли свои производственные мощности в Китай и ищут логистические компании с опытом работы в конкретной местности. Во многих филиалах компаний на местах велика доля ручного труда, к тому же большинство работников не владеют иностранными языками и не могут общаться с зарубежными клиентами на их языке. Другие хотя и имеют хорошее образование, не могут похвастать солидным опытом и ноу-хау. Таким образом, провинциальные логистические компании проигрывают конкурентам из-за рубежа, работающим на территории Китая.

Власть и законодательство. Отсутствие многоуровневой координации между властными комитетами и департаментами порождает бюрократические проволочки при решении проблем. До сих пор Министерство железных дорог не стало структурной частью Министерства транспорта КНР, которое с 2008 года объединяет гражданскую авиацию, почтовые услуги, связь и телекоммуникации, муниципальный транспорт. Поэтому развитие интермодальных перевозок железная дорога + другой вид транспорта происходит крайне медленно.

Несовершенное логистическое законодательство и отсутствие единых стандартов качества услуг тормозит оздоровление транспортной индустрии Китая. Чтобы оказывать полный комплекс логистических услуг в КНР, компании должны проходить единое лицензирование, однако сейчас требуется разрешение от каждого отдельного ведомства. Лицензирование стоит дорого и отнимает много времени. Кроме того, пошлины и сборы в различные ведомства недешевы и повышают налоговое бремя для компаний.

 

Как видим, Китаю еще есть над чем работать и куда расти в плане развития своей логистической отрасли. Благодаря тому, что западные компании активно работают на местном рынке, китайские фирмы вынуждены искать оптимальные пути по улучшению сервисов и модернизации собственных мощностей, внедрению современных технологий.

chinalogist.ru

Крупнейшие транспортные и логистические компании

1 8 Восточно-Сибирские магистральные нефтепроводы Иркутская область 59 953,6 -34,15 2 567,9
2 13 Авиакомпания «Сибирь» Новосибирская область 45 264,1 13,66 733,5
3 39 Газпром Трансгаз Томск Томская область 24 755,8 19,82 2 269,9
4 68 Транссибнефть Омская область 12 311,8 6,68 -127,2
5 90 ТК «Новотранс» Кемеровская область 9 292,8 66,59 135,6
6 93 СибУглеМетТранс Иркутская область 9 226,8 -3,36 383,1
7 95 Авиакомпания «Глобус» Новосибирская область 8 583,8 34,20 332,9
8 108 Центрсибнефтепровод Томская область 7 152,2 6,34 235,6
9 122 Авиакомпания «Таймыр» Красноярский край 6 445,2 48,71 -418,8
10 147 Запсиб-Транссервис Новосибирская область 4 933,6 45,18 345,5
11 152 Торгово-Логистический Центр Красноярский край 4 676,7 8,29 149,6
12 162 Складские технологии Новосибирская область 4 404,6 161,68 12,0
13 201 Аэропорт «Толмачево» Новосибирская область 3 443,9 7,59 419,8
14 205 Енисейское речное пароходство Красноярский край 3 402,4 19,23 136,9
15 294 Сибтранснефтепродукт Омская область 2 292,7 -6,75 725,2
16 322 КрасАвиа Красноярский край 2 052,2 58,24 6,0

expert.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *