Отслеживание железнодорожных контейнеров в пути следования
Наши Клиенты на этой странице могут отследить бесплатно за перемещением своего груза в контейнере только по сети железных дорог России. Как только станция отправления погрузит контейнер на вагон и произведёт его оформление в электронной системе «ЭТРАН», ваш груз будет отображаться и у нас.
Система не поддерживает перемещение контейнера на судне по морю, а отражает лишь пункт (порт) перевалки или сдачи.
Найти контейнер, найти вагон с помощью нашего ресурса просто и удобно!
услуга ПО отслеживаниЮ
РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С КОНТЕЙНЕРАМи НАШИХ КЛИЕНТОВ:
Для отображения местонахождения контейнера, введите номер контейнера
(4 заглавных латинских буквы и 7 цифр, без пробелов)
Обновление ежедневно до 9:00 МСК
Для других участников:
Если вы отгрузили груз в контейнере и отправили его по железной дороге, а ваш экспедитор не сообщает, где находится сейчас ваш контейнер, то мы вам в этом поможем. Найти контейнер на железной дороге с помощью нас не сложно, просто и удобно!
Платная услуга «Отследить контейнер». Достаточно заполнить все поля формы и произвести оплату. В назначении платежа укажите номер вашего контейнера.
Услуга будет доступна по истечении 1-3 календарных суток, и будет действовать пока объект не достигнет станции назначения.
Необходимо обратить внимание на исчисление сроков доставки груза прежде чем бить тревогу, если ваш контейнер ещё не прибыл на станцию назначения.
Задать вопрос специалисту
conttrans.com
О совместном предприятии CRRC Рэйл-Контейнер
Большая часть нашего китайского офиса это опытные сотрудники с железнодорожным образованием и знанием русского языка.
Все консультации нашей компании бесплатны. Наш опыт распространяется и на таможенное оформление грузов, мы с удовольствием проконсультируем Вас по всем вопросам оформления товаров, как в КНР, так и в РФ.
Специальные ставки по проектной логистике. В связи с тем, что акционерами совместного предприятия CRRC являются две компании с самыми большими оборотами контейнерных перевозок, CRRC предлагает сервис из первых рук, по минимальным ставкам.
Прямая ведомственная связь со станциями Китайской железной дороги и любым офисом ПАО Трансконтейнер.
Понимание текущей дислокации загруженных и порожних контейнеров TKRU/RZDU/TBJU в Китае.
Возможность релиза контейнеров из портов/железнодорожных станций в Китае для подачи на погрузку внутри КНР и отправки сетью КЖД, а не морской линией.
Совместное предприятие CRRC концентрирует свои усилия на направлениях пограничного железнодорожного пункта пропуска Маньчжурия — Забайкальск обеспечивая максимальную быстроту прохождения границы, предварительного информирования и открытия транзита.
Мы имеем самую широкую сеть для подачи контейнеров на погрузку в Китае.
Мы подаем контейнеры на погрузку в Китае к двери и доставляем растаможенные контейнеры с товарами до Вашего склада в РФ.
Слежение на всем пути следования контейнера по базам КЖД и РЖД. В том числе, доступно GPS слежение Zillion Sense.
У нас очень гибкая система работы по оплате наших услуг. Филиал CRRC в России имеет счета в Сбербанке, головной офис в Пекине в Bank Of China. Вы можете оплатить услуги в Пекин или в Москву. Постоянным клиентам мы предоставляем условия по пост оплате.
Помимо контейнеров собственности Трансконтейнера и CRCT, мы экспедируем SOC, приватные контейнеры. Мы готовы осуществить подбор контейнера, подачу в нужную точку. В том числе, мы имеем богатый опыт экспедиции таких контейнеров через Достык и Алтынколь (Казахстан) в любую точку России.
crrc.moscow
Типы контейнеров | Асвакарго
Информация о контейнерах Информация предоставлена компанией «Asia Line Group»
Под грузовым контейнером для международных (а также внутренних) перевозок понимается единица транспортного оборудования многократного использования. Конструкция грузового контейнера обеспечивает сохранную перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта, что достигается достаточной прочностью контейнера в течение установленного срока службы.
Независимо от назначения все контейнеры стандартизированы по массе брутто, габаритам, присоединительным размерам, а также по конструкции присоединительных устройств к подвижному составу железнодорожного и автомобильного транспорта и к захватным органам погрузочно-разгрузочных машин. Это позволяет осуществлять с минимальными затратами времени и труда смешанные перевозки различными видами транспорта, реализуя принцип «от двери до двери»
Основными типами контейнеров, используемых в перевозках, являются контейнеры типоразмеров IC и ICC, а также IA и IAA. Контейнеры типоразмеров ICC и IAA имеют высоту 2591 мм (8,5 футов), а контейнеры типоразмеров IC и IA — 2438 мм (8,0 футов). Это обстоятельство обусловливает и более высокий тариф на перевозку по территории РЖД при одной и той же статнагрузке.
- 20″ стандарт
• 20″ Реф.
• 20″ Open Top
• 20″ Flatracks
• 40″ High cube
• 40″ стандарт
• 40″ Реф.
• 40″ Open Top
• 40″ Flatracks
• 40″ реф High cube
• Российские 3, 5, 20, 24 тонные контейнеры ГОСТ 8477-79
МАРКИРОВКА КОНТЕЙНЕРОВ
Контейнеры массой брутто 20 и 24 т (IC и ICC) имеют одинаковую длину 20 футов (чуть более 6 м), а контейнеры массой брутто 30,5 т (IA и IAA) в 2 раза длиннее. Вся необходимая информация о параметрах контейнера нанесена на его боковые стенки, двери и крышу в виде маркировочного кода. Структура маркировочного кода состоит, как правило, из двух строк, хотя форма представления может быть иной. Структура маркировочного кода содержит 17 знаков: 6 букв латинского алфавита и 11 арабских цифр. В маркировочном коде заложены следующие сведения.
Вторая строка маркировочного кода также состоит из двух частей буквенной и цифровой. Буквенная часть содержит две прописные (в некоторых случаях – три) буквы латинского алфавита, составляющие кодовое обозначение страны владельца контейнера (закодированное в первой строке маркировочного кода). Три буквы кода страны имеют контейнеры выпуска до 1984 г. При этом в качестве третий буквы могла быть использована латинская буква X. Идентификация кодового обозначения страны содержится в международном стандарте ИСО 3166-88 «Коды для представлений названий стран». Кроме того, каждое государство имеет и цифровые трехзначные коды, которые на контейнере не отражены. При этом на контейнеры наносится буквенный код альфа-2.
Первая обозначает длину: 1-10 футов (2991 мм, IDX), 2-20 футов (6058 мм), 3-30 футов (9125 мм), 4-40 футов (12192 мм).
Вторая обозначает высоту: 0 и 1 – 2438 мм; 4 и 5 – более 2591 мм (хотя пока такая высота для контейнеров не применяется), а также указывает на наличие паза для Г-образных прицепов типа «гусиная шея»: 0 и 2 – без такого паза; 1 и 3 – с пазом.
Вторые две цифры обозначают тип контейнера – универсальный или специализированный и с различными конструктивными особенностями.
Расчет контрольного числа производится в такой последовательности:
каждому буквенному знаку кода владельца присваивается
цифровой эквивалент:
A — 10, B — 12, C — 13, D — 14, E — 15, F — 16, G — 17, H — 18, I — 19, J — 20,
K — 21, L — 23, M — 24, N — 25, O — 26, P — 27, Q — 28, R — 29, S — 30, T — 31,
U — 32, V — 34, W — 35, X — 36, Y — 37, Z — 38,
каждый цифровой эквивалент кода и каждую цифру номера умножают на весовой коэффициент, который представляет собой степень числа 2 от 0 до 9 (по числу знаков в коде владельца и номера контейнера), т. е. первый знак умножается на 20, второй — на 21, последний, десятый — на 29;
результаты умножения складываются и делятся на модуль, равный 11;
остаток, полученный в результате деления, является контрольным числом.
Рефрижераторные контейнеры (рефконтейнеры)
Рефрижераторные контейнеры идеально подходят для хранения мяса, рыбы, мороженого, ягод, фруктов а так-же других продуктов питания требовательных к температурному режиму.
Рефрижераторный контейнер или рефконтейнер — это контейнер с термоизолированным корпусом из пенополиуритана, оборудованный рефрижераторной установкой, которая поддерживает внутри рефконтейнера температуру в диапазоне от -25°С до +25°С.
На сегодняшний день наиболее известными производителями рефрижераторных контейнеров являются несколько компаний:
- Carrier Transicold Ltd — рефконтейнеры марки CARRIER;
• Thermoкing Corporation — рефконтейнеры марки THERMOKING;
• Sabroe Reefer Cool — рефконтейнеры марки SABROE.
Технические характеристики рефрижераторных контейнеров
Технические характеристики | 20-футовый | 40-футовый | 40-футовый HiCube |
Внешние размеры рефконтейнера: | |||
Длина (мм) | 6 058 | 12 192 | 12 192 |
Ширина (мм) | 2 438 | 2 438 | 2 438 |
Высота (мм) | 2 591 | 2 591 | 2 895 |
Внутренние размеры рефконтейнера: | |||
Длина (мм) | 5 513 | 11 638 | 11 658 |
Ширина (мм) | 2 284 | 2 282 | 2 282 |
Высота (мм) | 2 269 | 2 252 | 2 557 |
Внутренний объем (куб.м) | 28 | 59,81 | 68,03 |
Весовые параметры рефконтейнера: | |||
Собственный вес (кг) | 3 050 | 4 500-5 000 | 4 700-5 000 |
Максимальная грузоподъемность (кг) | 21 950 | 27 990 | 27 790 |
Максимальный общий вес (кг) | 25 000 | 32 500 | 32 500 |
Хладопроизводительность (ккал/час) | 2 900-4 200 | 3 400-4 200 | |
Теплопроизводительность (ккал/час) | 4 200-4 400 | 5 000-5 200 | |
Потребление электроэнергии (кВт) | 4,6 (кВт/ч) | 5,8 (кВт/ч) | |
Применяемые хладагенты | R409a; R134a (t° кипения -29°С) | ||
Напряжение питания | 360/460 V, 3 фазы, 50Гц | ||
Температур диапазон | от -25°С до +25°С |
КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ
Конструкция рефконтейнера
Рефрижераторный контейнер имеет два основных конструкционных блока: корпус и рефрижераторный агрегат. Корпус рефконтейнера состоит из несущего каркаса и пенополиуретановых сэндвич-панелей с внешним покрытием из дюралюминиевого листа (толщина — 2,0 мм) и внутренним покрытием из профилированной листовой пищевой нержавеющей стали (толщина — 0.6 мм). Пол рефконтейнера изготовлен из Т-образного алюминиевого профиля с прочностью, рассчитанной на применение при обработке товара обычного складского погрузчика.
Двери изготавливаются из тех же что и корпус пенополиуретановых сэндвич-паненелей и оборудованы специальными запорами, позволяющими герметично закрывать грузовой отсек контейнера.
Рефрижераторный агрегат, размещенный в торце корпуса, поддерживает в автоматическом режиме внутри контейнера заданную температуру в диапазоне от +25°С до -25° С и питается от 3-фазной электрической сети с напряжением 360/460В и частотой 50 Гц.
Электронный блок управления позволяет устанавливать и поддерживать в автоматическом режиме: температуру, влажность воздуха; задавать периодичность цикла оттайки; контролировать работу основных агрегатов и фиксировать их неисправность или сбои в работе. В настоящее время рефрижераторные агрегаты контейнеров в основном работают с применением хладагентов («фреон») «R-134А», «R-409A», «R-401A».
Принцип действия рефрижераторного контейнера
Поток воздуха с определенной температурой подается из рефрижераторного агрегата внутрь контейнера на уровне пола, затем проходит вдоль Т-образных профилей пола, в конце контейнера поднимается вдоль дверей к потолку и уже вдоль потолка возвращается в рефрижераторный агрегат. Во время циркуляции воздух, в зависимости от установленных параметров, нагревает или охлаждает внутренний объем рефконтейнера, обеспечивая таким образом температуру и влажность, необходимые для поддержания установленного режима хранения товара.
asvacargo.ru
Информация о контейнерах
Информация о контейнерах
Под грузовым контейнером для международных (а также внутренних) перевозок понимается единица транспортного оборудования многократного использования. Конструкция грузового контейнера обеспечивает сохранную перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта, что достигается достаточной прочностью контейнера в течение установленного срока службы.
Независимо от назначения все контейнеры стандартизированы по массе брутто, габаритам, присоединительным размерам, а также по конструкции присоединительных устройств к подвижному составу железнодорожного и автомобильного транспорта и к захватным органам погрузочно-разгрузочных машин. Это позволяет осуществлять с минимальными затратами времени и труда смешанные перевозки различными видами транспорта, реализуя принцип «от двери до двери»
Основными типами контейнеров, используемых в перевозках, являются контейнеры типоразмеров IC и ICC, а также IA и IAA. Контейнеры типоразмеров ICC и IAA имеют высоту 2591 мм (8,5 футов), а контейнеры типоразмеров IC и IA — 2438 мм (8,0 футов). Это обстоятельство обусловливает и более высокий тариф на перевозку по территории РЖД при одной и той же статнагрузке.
Важнейшими эксплуатационными параметрами контейнеров являются внутренние размеры, такие как ширина дверного проема (2286 мм), высота (для ICC и IAA — 2261 мм, для IC и IA — 2134 мм) и внутренний объем , а также масса перевозимого груза, которая вместе с тарой контейнера составляет массу брутто.
20′ Standard;
20′ Reefer;
20′ Opentop;
20′ Flatracks;
40′ High cube;
40′ Standard;
40′ Reefer;
40′ Opentop;
40′ Flatracks;
40′ Reefer High cube;
Российские 3, 5, 20, 24 тонные контейнеры ГОСТ 8477-79.
Маркировка контейнеров
Контейнеры массой брутто 20 и 24 т (IC и ICC) имеют одинаковую длину 20 футов (чуть более 6 м), а контейнеры массой брутто 30,5 т (IA и IAA) в 2 раза длиннее. Вся необходимая информация о параметрах контейнера нанесена на его боковые стенки, двери и крышу в виде маркировочного кода. Структура маркировочного кода состоит, как правило, из двух строк, хотя форма представления может быть иной. Структура маркировочного кода содержит 17 знаков: 6 букв латинского алфавита и 11 арабских цифр. В маркировочном коде заложены следующие сведения.
Первая строка – это кодовое обозначение владельца контейнера, которое состоит из четырех букв латинского алфавита, последняя из которых – буква U – обозначает признак транспортного оборудования под названием «контейнер грузовой». Первые три буквы – соответственно буквенный код владельца, официально включенный в международный реестр контейнеровладельцев. Например, все контейнеры бывшего МПС СССР (ныне разделенные между государствами СНГ и Балтии) имеют код владельца SZDU. Новые контейнеры Украины и России маркируются кодами UZUU и RZDU. После кодового обозначения владельца следует серийный номер контейнера из шести цифр. Седьмая цифра, так называемое контрольное число, служит для проверки правильности информации о коде владельца и серийном номере контейнера. Это число рассчитывается по установленному правилу. При исключении любой буквы или цифры из кода и номера контейнера (например, после ремонта) будет иметь место несовпадение контрольного числа.
Вторая строка маркировочного кода также состоит из двух частей буквенной и цифровой. Буквенная часть содержит две прописные (в некоторых случаях – три) буквы латинского алфавита, составляющие кодовое обозначение страны владельца контейнера (закодированное в первой строке маркировочного кода). Три буквы кода страны имеют контейнеры выпуска до 1984 г. При этом в качестве третий буквы могла быть использована латинская буква X. Идентификация кодового обозначения страны содержится в международном стандарте ИСО 3166-88 «Коды для представлений названий стран». Кроме того, каждое государство имеет и цифровые трехзначные коды, которые на контейнере не отражены. При этом на контейнеры наносится буквенный код альфа-2.
Первая обозначает длину: 1-10 футов (2991 мм, IDX), 2-20 футов (6058 мм), 3-30 футов (9125 мм), 4-40 футов (12192 мм).
Вторая обозначает высоту: 0 и 1 – 2438 мм; 4 и 5 – более 2591 мм (хотя пока такая высота для контейнеров не применяется), а также указывает на наличие паза для Г-образных прицепов типа «гусиная шея»: 0 и 2 – без такого паза; 1 и 3 – с пазом. Вторые две цифры обозначают тип контейнера – универсальный или специализированный и с различными конструктивными особенностями.
Расчет контрольного числа производится в такой последовательности: каждому буквенному знаку кода владельца присваивается цифровой эквивалент:
A — 10, B — 12, C — 13, D — 14, E — 15, F — 16, G — 17, H — 18, I — 19, J — 20, K — 21, L — 23, M — 24, N — 25, O — 26, P — 27, Q — 28, R — 29, S — 30, T — 31, U — 32, V — 34, W — 35, X — 36, Y — 37, Z — 38,
каждый цифровой эквивалент кода и каждую цифру номера умножают на весовой коэффициент, который представляет собой степень числа 2 от 0 до 9 (по числу знаков в коде владельца и номера контейнера), т. е. первый знак умножается на 20, второй — на 21, последний, десятый — на 29;
результаты умножения складываются и делятся на модуль, равный 11;
остаток, полученный в результате деления, является контрольным числом.
Рефрижераторные контейнеры (рефконтейнеры)
Рефрижераторные контейнеры идеально подходят для хранения мяса, рыбы, мороженого, ягод, фруктов, а так же других продуктов питания требовательных к температурному режиму.
Рефрижераторный контейнер или рефконтейнер — это контейнер с термоизолированным корпусом из пенополиуритана, оборудованный рефрижераторной установкой, которая поддерживает внутри рефконтейнера температуру в диапазоне от -25°С до +25°С.
На сегодняшний день наиболее известными производителями рефрижераторных контейнеров являются несколько компаний:
Carrier Transicold Ltd — рефконтейнеры марки CARRIER;- Thermoking Corporation — рефконтейнеры марки THERMOKING;
Sabroe Reefer Cool — рефконтейнеры марки SABROE.
Технические характеристики рефрижераторных контейнеров
Технические характеристики | 20-футовый | 40-футовый | 40-футовый HiCube |
Внешние размеры рефконтейнера: | |||
Длина (мм) | 6 058 | 12 192 | 12 192 |
Ширина (мм) | 2 438 | 2 438 | 2 438 |
Высота (мм) | 2 591 | 2 591 | 2 895 |
Внутренние размеры рефконтейнера: | |||
Длина (мм) | 5 513 | 11 638 | 11 658 |
Ширина (мм) | 2 284 | 2 282 | 2 282 |
Высота (мм) | 2 269 | 2 252 | 2 557 |
Внутренний объем (куб.м) | 28 | 59,81 | 68,03 |
Весовые параметры рефконтейнера: | |||
Собственный вес (кг) | 3 050 | 4 500-5 000 | 4 700-5 000 |
Максимальная грузоподъемность (кг) | 21 950 | 27 990 | 27 790 |
Максимальный общий вес (кг) | 25 000 | 32 500 | 32 500 |
Хладопроизводительность (ккал/час) | 2 900-4 200 | 3 400-4 200 | |
Теплопроизводительность (ккал/час) | 4 200-4 400 | 5 000-5 200 | |
Потребление электроэнергии (кВт) | 4,6 (кВт/ч) | 5,8 (кВт/ч) | |
Применяемые хладагенты | R409a; R134a (t° кипения -29°С) | ||
Напряжение питания | 360/460 V, 3 фазы, 50Гц | ||
Температур диапазон | от -25°С до +25°С |
КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ
Конструкция рефконтейнера
Рефрижераторный контейнер имеет два основных конструкционных блока: корпус и рефрижераторный агрегат. Корпус рефконтейнера состоит из несущего каркаса и пенополиуретановых сэндвич-панелей с внешним покрытием из дюралюминиевого листа (толщина — 2,0 мм) и внутренним покрытием из профилированной листовой пищевой нержавеющей стали (толщина — 0.6 мм). Пол рефконтейнера изготовлен из Т-образного алюминиевого профиля с прочностью, рассчитанной на применение при обработке товара обычного складского погрузчика.
Двери изготавливаются из тех же что и корпус пенополиуретановых сэндвич-паненелей и оборудованы специальными запорами, позволяющими герметично закрывать грузовой отсек контейнера.
Рефрижераторный агрегат, размещенный в торце корпуса, поддерживает в автоматическом режиме внутри контейнера заданную температуру в диапазоне от +25°С до -25° С и питается от 3-фазной электрической сети с напряжением 360/460В и частотой 50 Гц.
Принцип действия рефрижераторного контейнера
Поток воздуха с определенной температурой подается из рефрижераторного агрегата внутрь контейнера на уровне пола, затем проходит вдоль Т-образных профилей пола, поднимаясь в конце контейнера вдоль дверей к потолку, и уже вдоль потолка возвращается в рефрижераторный агрегат. Во время циркуляции воздух, в зависимости от установленных параметров, нагревает или охлаждает внутренний объем рефконтейнера, обеспечивая, таким образом, температуру и влажность, необходимые для поддержания установленного режима хранения товара.
birmaga.ru
Главная \ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ \ Железнодорожная доставка контейнеров (RZDU) со станции Первая Речка
Ставки железнодорожной доставки контейнеров (RZDU) со станции Первая Речка
Примечание: Услуги автодоставки ктк в черте г.Владивостока 20фут — 6500р., 40фут — 7500р. Простой авто под погрузкой свыше нормы 1000р./20фут и 1200р./40фут в час. Норма: 20 фут.ктк / 2часа, 40 фут.ктк / 3часа |
pgk-vl.com
Программы проверки и расчета номера контейнера
Программа предназначена для проверки или расчета контрольного знака номера среднетоннажного
и крупнотоннажного контейнера.
Запуск программы – Container.bat
После запуска программа запрашивает номер контейнера. Для проверки среднетоннажного
контейнера (трех- или пятитонного) следует ввести его девятизначный номер.
Например, для проверки номера контейнера 516202485 следует ввести 51620248 и нажать
клавишу [ENTER].
Программа рассчитает девятый (контрольный) знак и выдаст его на экран: КОНТРОЛЬНЫЙ
ЗНАК 5.
Для проверки крупнотоннажного контейнера (20-ти, 40-ка футового) следует ввести
его буквенный префикс и шестизначный номер. Например: для проверки номера контейнера RZDU 010345-6 следует ввести без пробелов RZDU010345. Программа способна переводить
прописные буквы в заглавные, поэтому допустимо ввести rzdu010345.
Клавиша [ENTER] при проверке крупнотоннажного контейнера не нажимается.
Программа рассчитает одинадцатый (контрольный) знак и выдаст его на экран: КОНТРОЛЬНЫЙ
ЗНАК 6.
После проверки одного номера у пользователя запрашиваются его дальнейшие действия
ЕЩЕ ОДИН НОМЕР (Y/N)/?? Ответ Y или y — означен очистку экрана для ввода следующего
номера контейнера; N или n – выход из программы.
Дополнительные функции программы вызываются нажатием клавиши [ALT]:
Меню System:
About FoxPro – сведения о программе, памяти компьютера и т.п.
Calculator –вызов встроенного калькулятора
Calendar/Diary – вызов встроенного календаря
Special Characters – таблица символов
ASCII Сhart – таблица кодировки ASCII
Capture — режим свободного перемещения курсора по экрану
Puzzle – встроенная игра «пятнашки»
Меню Edit: команды выделения, копирования, вставки символов в строку ввода
Для выхода из программы в любой момент следует нажать клавишу [Esc], а на вопрос
ЕЩЕ ОДИН НОМЕР (Y/N)? дать ответ N или n.
Программа предназначена для расчета контрольного знака как одного, так и группы
номеров среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров. Запуск программы – Containers.exe
Программа представляет ограниченные возможности для редактирования данных.
ПОРЯДОК ВВОДА ДАННЫХ
1. Определяется устройство, на которое будут выведены результаты расчета:
Клавиша с латинской [P] – расчет выводится на принтер
Клавиша с латинской [E] – на экран
Нажатие клавиши [Esc] означает выход из программы
2. Определяется тип контейнера
[C] — среднетоннажный контейнер (трех- или пятитонный)
Клавиша с латинской [K] – крупнотоннажный контейнер (20-ти или 40-ка футовый)
3. В зависимости от типа контейнера вводится его номер
— для среднетоннажных контейнеров:
3.1.1.Вводится шестизначный начальный номер проверяемого диапазона 010345;
3.1.2. Вводится число -количество номеров проверяемого диапазона (например:
03, 10, 199) и нажимается клавиша [ENTER].
Для выводов результатов расчета нажимается клавиша [ПРОБЕЛ]
— для крупнотоннажных контейнеров:
3.2.1.Указывается его буквенное обозначение (буквенный префикс). Например:
RZDU;
3.2.2. Вводится шестизначный начальный номер проверяемого диапазона 010345;
3.2.3. Вводится число -количество номеров проверяемого диапазона (например:
03, 10, 199) и нажимается клавиша [ENTER].
Для выводов результатов расчета нажимается клавиша [ПРОБЕЛ].
Требования к системе:
Операционная система: MS DOS
Размер архива: 552 КБ
Русский интерфейс: есть
Условия распространения: freeware.
Проверка номера контейнера — скачать
[download id=»16″ format=»2″]
www.1520mm.ru
Информация о контейнерах
Информация о контейнерах
Под грузовым контейнером для международных (а также внутренних) перевозок понимается единица транспортного оборудования многократного использования. Конструкция грузового контейнера обеспечивает сохранную перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта, что достигается достаточной прочностью контейнера в течение установленного срока службы.
Независимо от назначения все контейнеры стандартизированы по массе брутто, габаритам, присоединительным размерам, а также по конструкции присоединительных устройств к подвижному составу железнодорожного и автомобильного транспорта и к захватным органам погрузочно-разгрузочных машин. Это позволяет осуществлять с минимальными затратами времени и труда смешанные перевозки различными видами транспорта, реализуя принцип «от двери до двери»
Основными типами контейнеров, используемых в перевозках, являются контейнеры типоразмеров IC и ICC, а также IA и IAA. Контейнеры типоразмеров ICC и IAA имеют высоту 2591 мм (8,5 футов), а контейнеры типоразмеров IC и IA — 2438 мм (8,0 футов). Это обстоятельство обусловливает и более высокий тариф на перевозку по территории РЖД при одной и той же статнагрузке.
Важнейшими эксплуатационными параметрами контейнеров являются внутренние размеры, такие как ширина дверного проема (2286 мм), высота (для ICC и IAA — 2261 мм, для IC и IA — 2134 мм) и внутренний объем , а также масса перевозимого груза, которая вместе с тарой контейнера составляет массу брутто.
20′ Standard;
20′ Reefer;
20′ Opentop;
20′ Flatracks;
40′ High cube;
40′ Standard;
40′ Reefer;
40′ Opentop;
40′ Flatracks;
40′ Reefer High cube;
Российские 3, 5, 20, 24 тонные контейнеры ГОСТ 8477-79.
Маркировка контейнеров
Контейнеры массой брутто 20 и 24 т (IC и ICC) имеют одинаковую длину 20 футов (чуть более 6 м), а контейнеры массой брутто 30,5 т (IA и IAA) в 2 раза длиннее. Вся необходимая информация о параметрах контейнера нанесена на его боковые стенки, двери и крышу в виде маркировочного кода. Структура маркировочного кода состоит, как правило, из двух строк, хотя форма представления может быть иной. Структура маркировочного кода содержит 17 знаков: 6 букв латинского алфавита и 11 арабских цифр. В маркировочном коде заложены следующие сведения.
Первая строка – это кодовое обозначение владельца контейнера, которое состоит из четырех букв латинского алфавита, последняя из которых – буква U – обозначает признак транспортного оборудования под названием «контейнер грузовой». Первые три буквы – соответственно буквенный код владельца, официально включенный в международный реестр контейнеровладельцев. Например, все контейнеры бывшего МПС СССР (ныне разделенные между государствами СНГ и Балтии) имеют код владельца SZDU. Новые контейнеры Украины и России маркируются кодами UZUU и RZDU. После кодового обозначения владельца следует серийный номер контейнера из шести цифр. Седьмая цифра, так называемое контрольное число, служит для проверки правильности информации о коде владельца и серийном номере контейнера. Это число рассчитывается по установленному правилу. При исключении любой буквы или цифры из кода и номера контейнера (например, после ремонта) будет иметь место несовпадение контрольного числа.
Вторая строка маркировочного кода также состоит из двух частей буквенной и цифровой. Буквенная часть содержит две прописные (в некоторых случаях – три) буквы латинского алфавита, составляющие кодовое обозначение страны владельца контейнера (закодированное в первой строке маркировочного кода). Три буквы кода страны имеют контейнеры выпуска до 1984 г. При этом в качестве третий буквы могла быть использована латинская буква X. Идентификация кодового обозначения страны содержится в международном стандарте ИСО 3166-88 «Коды для представлений названий стран». Кроме того, каждое государство имеет и цифровые трехзначные коды, которые на контейнере не отражены. При этом на контейнеры наносится буквенный код альфа-2.
Первая обозначает длину: 1-10 футов (2991 мм, IDX), 2-20 футов (6058 мм), 3-30 футов (9125 мм), 4-40 футов (12192 мм).
Вторая обозначает высоту: 0 и 1 – 2438 мм; 4 и 5 – более 2591 мм (хотя пока такая высота для контейнеров не применяется), а также указывает на наличие паза для Г-образных прицепов типа «гусиная шея»: 0 и 2 – без такого паза; 1 и 3 – с пазом. Вторые две цифры обозначают тип контейнера – универсальный или специализированный и с различными конструктивными особенностями.
Расчет контрольного числа производится в такой последовательности: каждому буквенному знаку кода владельца присваивается цифровой эквивалент:
A — 10, B — 12, C — 13, D — 14, E — 15, F — 16, G — 17, H — 18, I — 19, J — 20, K — 21, L — 23, M — 24, N — 25, O — 26, P — 27, Q — 28, R — 29, S — 30, T — 31, U — 32, V — 34, W — 35, X — 36, Y — 37, Z — 38,
каждый цифровой эквивалент кода и каждую цифру номера умножают на весовой коэффициент, который представляет собой степень числа 2 от 0 до 9 (по числу знаков в коде владельца и номера контейнера), т. е. первый знак умножается на 20, второй — на 21, последний, десятый — на 29;
результаты умножения складываются и делятся на модуль, равный 11;
остаток, полученный в результате деления, является контрольным числом.
Рефрижераторные контейнеры (рефконтейнеры)
Рефрижераторные контейнеры идеально подходят для хранения мяса, рыбы, мороженого, ягод, фруктов, а так же других продуктов питания требовательных к температурному режиму.
Рефрижераторный контейнер или рефконтейнер — это контейнер с термоизолированным корпусом из пенополиуритана, оборудованный рефрижераторной установкой, которая поддерживает внутри рефконтейнера температуру в диапазоне от -25°С до +25°С.
На сегодняшний день наиболее известными производителями рефрижераторных контейнеров являются несколько компаний:
Carrier Transicold Ltd — рефконтейнеры марки CARRIER;- Thermoking Corporation — рефконтейнеры марки THERMOKING;
Sabroe Reefer Cool — рефконтейнеры марки SABROE.
Технические характеристики рефрижераторных контейнеров
Технические характеристики | 20-футовый | 40-футовый | 40-футовый HiCube |
Внешние размеры рефконтейнера: | |||
Длина (мм) | 6 058 | 12 192 | 12 192 |
Ширина (мм) | 2 438 | 2 438 | 2 438 |
Высота (мм) | 2 591 | 2 591 | 2 895 |
Внутренние размеры рефконтейнера: | |||
Длина (мм) | 5 513 | 11 638 | 11 658 |
Ширина (мм) | 2 284 | 2 282 | 2 282 |
Высота (мм) | 2 269 | 2 252 | 2 557 |
Внутренний объем (куб.м) | 28 | 59,81 | 68,03 |
Весовые параметры рефконтейнера: | |||
Собственный вес (кг) | 3 050 | 4 500-5 000 | 4 700-5 000 |
Максимальная грузоподъемность (кг) | 21 950 | 27 990 | 27 790 |
Максимальный общий вес (кг) | 25 000 | 32 500 | 32 500 |
Хладопроизводительность (ккал/час) | 2 900-4 200 | 3 400-4 200 | |
Теплопроизводительность (ккал/час) | 4 200-4 400 | 5 000-5 200 | |
Потребление электроэнергии (кВт) | 4,6 (кВт/ч) | 5,8 (кВт/ч) | |
Применяемые хладагенты | R409a; R134a (t° кипения -29°С) | ||
Напряжение питания | 360/460 V, 3 фазы, 50Гц | ||
Температур диапазон | от -25°С до +25°С |
КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ
Конструкция рефконтейнера
Рефрижераторный контейнер имеет два основных конструкционных блока: корпус и рефрижераторный агрегат. Корпус рефконтейнера состоит из несущего каркаса и пенополиуретановых сэндвич-панелей с внешним покрытием из дюралюминиевого листа (толщина — 2,0 мм) и внутренним покрытием из профилированной листовой пищевой нержавеющей стали (толщина — 0.6 мм). Пол рефконтейнера изготовлен из Т-образного алюминиевого профиля с прочностью, рассчитанной на применение при обработке товара обычного складского погрузчика.
Двери изготавливаются из тех же что и корпус пенополиуретановых сэндвич-паненелей и оборудованы специальными запорами, позволяющими герметично закрывать грузовой отсек контейнера.
Рефрижераторный агрегат, размещенный в торце корпуса, поддерживает в автоматическом режиме внутри контейнера заданную температуру в диапазоне от +25°С до -25° С и питается от 3-фазной электрической сети с напряжением 360/460В и частотой 50 Гц.
Принцип действия рефрижераторного контейнера
Поток воздуха с определенной температурой подается из рефрижераторного агрегата внутрь контейнера на уровне пола, затем проходит вдоль Т-образных профилей пола, поднимаясь в конце контейнера вдоль дверей к потолку, и уже вдоль потолка возвращается в рефрижераторный агрегат. Во время циркуляции воздух, в зависимости от установленных параметров, нагревает или охлаждает внутренний объем рефконтейнера, обеспечивая, таким образом, температуру и влажность, необходимые для поддержания установленного режима хранения товара.
www.birmaga.ru